Москвитина Валентина Витальевна
Москвитина В. В. Подписчиков: 27692
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4М

Почему борьба с бедностью в России постоянно проваливается.

121 дочитывание
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Труд должен стоить дорого, а богатые должны платить больше налогов, уверен Сергей Миронов.

Для победы над бедностью необходимо в первую очередь бороться с ее причинами, без этого адресные меры поддержки не только не решат текущих проблем, но и создадут новые, заявил лидер партии “Справедливая Россия – За правду”, руководитель фракции “СР” в Госдуме Сергей Миронов, комментируя данные СМИ о том, что адресные меры поддержки станут основой Стратегии социально-экономического развития России до 2030 года, над которой сейчас работает правительство.

Адресные меры поддержки никогда не приводили к преодолению бедности, иначе МВФ не рекомендовал бы их так настойчиво. Они скорее напоминают Тришкин кафтан: как ни перешивай, все равно ничего хорошего не выйдет. Самое главное – бороться с причинами бедности: низкими зарплатами и несправедливым налогообложением. Ограничиться только адресной поддержкой населения – это рассортировать людей на приемлемо бедных, бедных и самых нищих и помогать им выборочно, это может быть хорошо только в качестве экстренных мер. Если Стратегия социально-экономического развития до 2030 года действительно будет основана на адресной поддержке населения, значит ее авторы не собираются бороться с бедностью. Поэтому я призываю Правительство включить в этот основополагающий документ системные меры борьбы с бедностью”, – цитирует Миронова партийный сайт.

Председатель партии отметил, что адресные меры могут снимать некоторые наиболее острые проблемы, но при этом будут неизбежно создавать новые.

“Заморозка индексации работающим пенсионерам наглядно показала, как быстро в обществе растёт недовольство и чувство несправедливости, когда нуждающихся начинают делить на категории и избирательно помогать одним якобы за счёт других. Планы правительства отказать в выплатах на детей “подозрительно бедным” семьям – еще один яркий пример. Все это не только убивает доверие к государству и раскалывает общество, но и делает бедность хронической. Адресная поддержка – это управляемая бедность, когда реальные причины бедности и проблемы систематически не решаются, а внимание общества отвлекают на разовые подачки и выяснение того, кому эти подачки нужнее. Страны с хронической бедностью проще грабить, они легче попадают под внешнее управление, именно поэтому, например, МВФ так настойчиво рекомендует применять адресные меры поддержки всем странам, которым дает в долг. Системные вещи, напротив, рекомендуют регулировать так, чтобы население как можно быстрее нищало. Все это можно наблюдать на примере Украины, но мы суверенная страна и не можем проводить свою социально-экономическую политику по этим рецептам”, – заявил политик.

По его словам, для системной борьбы с бедностью необходимо сосредоточиться на росте зарплат и прогрессивном налогообложении. “Борьба с бедностью должна быть основана на двух базовых вещах: труд должен стоить дорого, а богатые должны платить больше налогов. Сейчас у нас всё наоборот: уровень МРОТ унизительно низкий – как у беднейших стран мира. А налоговая шкала с учётом взносов в социальные фонды регрессивная: богатые платят не больше трети своих доходов (30-32%, НДФЛ + взносы в социальные фонды), а бедные – почти половину – 43%”, – сказал Сергей Миронов.

“Именно поэтому мы предлагаем поднять МРОТ до 50-60 тысяч рублей и перейти к прогрессивному налогообложению. Если левая коалиция возьмёт большинство в парламенте – мы победим бедность”, – подчеркнул он.

По данным СМИ, адресные меры поддержки населения станут основой так называемого “нового общественного договора” – социального раздела готовящейся Стратегии социально-экономического развития России до 2030 года. Косвенно признаки такого подхода уже отражены, например, в решение Правительства дифференцировать помощь семьям с детьми. Руководить разработкой “нового общественного договора” назначена вице-премьер Татьяна Голикова. Над документом будут работать эксперты РАНХиГС и ВШЭ. Ранее стало известно, что представители этих вузов готовятся озвучить предложение поднять взносы в Пенсионный фонд с 22% до 25%. Сергей Миронов назвал эту идею опасной для пенсионной системы.

источник https://vesiskitim.ru/2021/

Проголосовали: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

55 комментариев
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Москвитина Валентина Витальевна
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.03.2021, 00:23
Санкт-Петербург

Борьба с бедностью?

Борьба с коррупцией

Борьба с преступностью

Борьба с пьянством...

Прямо ход военных действий

Только побод нет, небыло и не предвидится

Делить общество на бедный и богатых - утопия

Нужно развивать и поощрять средник класс, тогда со временем и бороться смысл отпадёт вовсе.

Хвапит жить на войне.

А все эти « бля бля « - сплошная политика в своих целях с использованием « лектората «

+8 / 0
картой
Ответить

Классно отреагировали! Действительно, надо поощрять тех, кто хочет работать и зарабатывать! А не искать изощренные способы узнать, как это они смогли! К сожалению, бедность чаще всего поражает лентяев. Одни самообучаются, пробуют, ошибаются, снова ищут и добиваются своего, другие стонут, что денег мало, а сами для того, чтобы вырваться из нищеты, ничего не делают (я про трудоспособное население). Знаю многих, которые просиживают рабочие часы за мизерную зарплату, и это здоровые мужики! И стонут, что платят мало. Так ты не сиди, ты действуй! Сейчас много для этого возможностей, в отличие от советского времени, на которое многие оглядываются. Но тогда довольны были жизнью, потому что все были одинаково бедны, а иная жизнь просто скрывалась. Хотя моральные принципы с того времени изменились, стали циничнее, но это уже другая история...

+3 / -2
Ответить

Слушай, что я тебе скажу. Советское время, лучше, тебе, вообще не трогать и не сравнивать с тем, что творят сейчас. В советское время рабочий класс - производитель, был уважаем. Если, кто-то хотел работать, то он и зарабатывал достойно на производстве материальных ценностей. А, кто портки протирал, тот и стонал, в телевизор мордой не влазя, мол, вот, я - инженер, юрист, и тп, а получаю 120 рублей в месяц. А какой-то работяга, 400 - 450! А, что ты изобретал-то? И если юрист, то, что конкретно, решало проблемы страны в вашей деятельности. Пластмассовые гвозди, вместо железных? Молотки резиновые, вентиля пластмассовые... бумажки бюрократические? Как учились, эти самые "инженера" да "юристы"? На "лапу" давали и всего лишь. Дипломы им выдавали, за счет бабла. Хоть слышала про ГАЗ - 21 "Волга"? Не машина - танк! А, что "изобрели" дальше? ГАЗ - 24. Говно полное. За твою бумажку юридическую по 3 рубля максимум оплата была. "Лентяев", к твоему сведению, вовсе порождает не бедность. И нет никаких лентяев, а есть - не достойная оплата труда, за труд, который тебе и в страшных кошмарах не снился! В забой тебя сейчас отправь, дай отбойный молоток в руки, да чтобы, ты, смену отпахала, и нарубила уголька норму за смену, вот потом ты уже по другому будешь рассуждать, сколько тебе заплатили и сколько, ты, хотела бы получить за свой труд! А в кабинете тёплом сидеть, да бумаги штамповать, это конечно сейчас дорогого стоит. Вам же разрешили, самим себе, тарифы рисовать. Только не обольщайся. Вот когда у тебя в кабинете и дома будет, такая же температура, как на улице, когда исчезнет вода в смесителях и электричество отрубится, вот тогда ты и будешь отапливаться своими бумагами, на сколько их хватит, а хватит минимум на день.

+5 / 0
Ответить

В полемику с хамами не вступаю.

0
Ответить

Вот пишешь про полемику, а не знаешь, что обозначает это слово. Хочешь выглядеть сильно умной? Так знай и подучись, прежде чем стукать на клавишах "умные" слова. Полемика, это по гречески: polemos - война. Литературный спор, научный, политический. А я, не воюю с тобой вовсе, пока не воюю. Когда было государство, которым я гордился, СССР, оно называлось, тогда платили деньги, от каждого - по способности, каждому - по-труду. Что теперь? От каждого по-способности, каждому - сколько сумеет наворовать, нарисовать себе космическую зарплату, ни хрена толком не делая, но сидя в кресле. Такие, как вы и разрушили СССР! Вам всегда было мало бабла, за штамповку бумаг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вас с Путиным отправить переучиваться на новую работу особенно в маленьких городах на поваров, продавцов, маникюрш, парикмахерш и т.д., а затем заставить работать за копеечную з/п и посмотреть как вы потом запоёте гимн россии.

+2 / 0
Ответить
21.03.2021, 15:44
Санкт-Петербург

Повара, маникюрш, парикмахеры... сфера услуг. Именно за этим будущее! Но, чтобы зарабатывать, нужно быть ПРОФИ!

И кто ВАС привязал к маленьким городам. Крепостное право отменили.

За хлеб тоже не заставляют работать, а России рабства небыло.

Своей жизнью нужно управлять самим, а не плытьпо течению.

0 / -3
Ответить

Ольга, мало ещё пустующих городов, надо ещё больше? Вам мало понаехавших в Санкт-Петербурге? И вообще-то,если человек родился в маленьком городе-это его Родина и он не должен бежать! Значит, надо выживать. Развивать бизнес и создавать рабочие места. Только без финансовой поддержки этого не сделать. А помощь государства в последние годы малым городам отсутствует. Надо развивать экономику, искать новые пути. А нашим правителя всё по барабану!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 22:05
Санкт-Петербург

Нельзя создавать рабочие места, где не выгодно.

Нужны ресурсы. Нельзя в каждой деревне завод построить. Экономика должна быть экономной.

И раньше ехали туда, где есть работа.

Экономику развивать в деревне « Васюки « как? Не подскажете?

Всех посадить на дотации за счёт налогоплательщиков?

Почему бежать? Родину никто не забирает.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, при СССР почему-то всё было выгодно и рабочие места всегда были. Экономика должна быть экономной, а она у нас есть? Я живу в сельской местности, посёлок городского типа. У нас при СССР работали 4 завода: АРЗ-аторемзавод, ТИМ-выпускали стекловату, УЗТИ-Уральский завод теплоизоляционных изделий, филиал по ремонту вагонов для ЖД. Народ из города к нам ездили работать. А сейчас все заводы распродали частникам и чего там только нет, пилорамы и т.д. Из всех заводов остался работать УЗТИ и то хозяева этого завода в Москве и оплачивают работникам минимальные зарплаты. Хочу рассказать какой у нас был завод АРЗ. Первоуральский авторемонтный завод был основан в 1959 году на базе МТС, и входил, на тот момент, в состав Главсредуралстроя. Основной специализацией предприятия был ремонт всех марок автомобилей и тракторов.

В 1964 году Первоуральский авторемонтный завод одним из первых в Уральском регионе освоил новую технологию производства и монтажа автофургонов на шасси грузовых автомобилей (КАВЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КрАЗ). В 70-е на предприятии было организована сборка автобусов на базе шасси ПАЗ-651, Кубань, КАВЗ-685, осуществлялся ремонт салонов автобусов.

На заводе ежемесячно производился ремонт 250 бензиновых двигателей автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, Волга, Москвич и 50 полнокомплектных автомобилей.

В 70-е годы на предприятии насчитывалось до 700 человек работающих. Предприятие являлось градообразующим для п.Вересовка и имело на балансе жилой фонд, детский сад.

В 80-е годы начато производство вахтовых автобусов, вахтовых будок «Урал» на базе ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157, изотермических кузовов и фургонов для перевозки мебели. Производились контейнеровозы-самопогрузчики КС-3000 на базе ЗИЛ-130.

В 1986 году на заводе был открыт участок по производству служебно-бытовых комплексов (СБК) на 44 секции по 18 кв. метров полезной площади каждая секция.

Служебно-бытовые комплексы нашли большое применение в различных отраслях народного хозяйства: геологоразведка, строительные и монтажные организации, нефтегазодобывающие предприятия.

СБК нашего производства использовались при ликвидации последствий землетрясения в Армении в 1988 г (поставлены и смонтированы комплексы в г. Спитак и Ленинакан).

В 1990 году на заводе освоено производство контейнеров 1 СС. И это всё было, а сейчас нет! Как говорится: " Плохому танцору мешают яйца".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 21:24
Санкт-Петербург

Это не правда. Были комсомольские стройки, стройотряды и тд. В больших городах были лимитчики.

Это норма! Люди едут за заботой!

А сегодня в деревне сидят на ‘ ж-пе « и ждут, когда заводпостроят. Мозги включите.

Жить прошлым? Ваше право.

Но, жизнь одна. Предпочитаю жить в перспективе!

В Серёже один только ФСИНОВСКИЙ лагерь остался.

Предполагаю.

Плановое хозяйство с дотацией закончилось!

Сегодня рыночная экономика! Может Вам это и не нравится. Но, назад хода нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 21:30
Санкт-Петербург

Не яйца мешают, а нет тех машин, которые подлежали ремонту раньше.

Все изменилось!

А служебно бытовые комплексы обязанны быть конкурентноспособными на рынке.

А те контейнера восстребованнысегодня на рынке?

Почему ВЫ в прошлом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему я в прошлом? В те времена были уверены в своем завтрашнем дне, а дети в своем будущем. Влюбленные, в том, что поженившись им через какое-то время выделят квартиру на предприятии, на котором они работают. Прошу заметить, отдельную и благоустроенную квартиру. В такой квартире я до сих пор живу, которую получили от завода АРЗ-авторемзавод. После ВУЗОВ предоставляли рабочие места выпускникам. Да много можно вспоминать хорошего. Люди жили не богато, но голодом никто не сидел. БЫЛА СТАБИЛЬНОСТЬ! А сейчас у нас стабильность в росте цен на ВСЁ и конца не видно. Правителей не заботит как простой народ выживает, их заботит только жажда наживы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2021, 18:25
Санкт-Петербург

Государство не содержит своих граждан. Создаёт условия для развития, обеспечивает безопасность.

Граждане содержат государственную структуру, а не наоборот.

В какое-то время обеспечат квартирой? А до этого где проживать? В общежитии?

Люди жили бедно. Это период воспитания иждивенчествам (что и процветает сегодня).

Сегодня с голоду не пухнут однако.

Именно конкуренция формирует личность и стремление к развитию.

Мне никто ничего не дал. А заработали и купили первую ещё 1987 (отдельную и благоустроенную) - кооператив.

Никогда ничего не ждали. Работали и обеспечивали свои потребности (благо, спекуляци и взяточничество процветали)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, можно подумать, что Вы одна работали! Квартиры просто так даром не давали, специалистам предоставляли в первую очередь. А кооперативы были только в городе, у нас в посёлке (в сельской местности) не было. И что значит воспитание иждивенцами? Все общество не может быть иждивенцем государства. Ибо государство, как таковое ничего не производит, - все создают люди, граждане страны, вкладывая свой труд в совокупный труд всей страны и получающие такую же долю, но в других формах (речь о социалистической экономике). И сейчас люди работают, но ничего заработать не могут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2021, 18:18
Санкт-Петербург

Почему не могут? Могут и зарабатывают.

Государство, юр лицо, если можно так сказать. Только.

Люди вкладываю свой труд в обеспечение своих потребностей, амбиций и тд.

Я не говорила никогда, что никто не работал.

Работали.

Только 3 процента населения страны имеют способность к бизнесу. Тут нужны определённые мозги, характер и склад ума и тд

Существует 2 варианта.

Специалист живет 12 лет в общаге и ждёт получения отдельной (в первую очередь).

Специалист берет ипотеку и выплачивает ее с первого месяца работы (проживая в отдельной).

Лично я за 2-й.

Осталось малое. Стать специалистом реальным и востребованным. К выпускникам университета без опыта работы это не относится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница! Полностью поддерживаю. Кто хочет работать, заработает и достигнет всего. Те, кто осуждает желающих жить богато за счет своего труда и не ждущих подачек от государства, так и останутся в прошлом, когда все жили одинаково бедно. У нас во дворе во времена моего детства стояла одна машина, и она принадлежала какому-то директору, а сейчас из подъезда выходишь и не знаешь, где пройти - сплошь машины. Стонут лентяи. Конечно, в СССР было много хорошего. Но время не стоит на месте.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зина Степанова, в марках машин разбираешься, и в годах выпуска оных? Да, стоят во дворе "машины", под общей маркой "Секонд-Хенд" с авто помоек стран Европы и Японии. Лично для меня, покупать машину с помойки - себя не уважать. Я мог купить, совершенно новую, машину отечественного производства, ещё в 1978 году, работал честно, работягой, с 1975 года. Т.е., всего через три года, как начал работать. Но машина мне была совершенно не нужна. Я, куда хочешь мог доехать на автобусе, поезде и долететь на самолёте, причем за копейки. Крякнули накопленные денюжки, благодаря перестройке, гласности и ускорению. А теперь, сколько наших машин, российских марок, во дворе, посчитай-ка? Вот как раз, то, что двор заставлен авто мусором, и показывает, что живём мы бедно, и собственное производство, лежит в гробу в белых тапках, опять же произведённых за рубежом. PS: Видела наверно, как люди в контейнерах с мусором шарят? Так вот, шарят они там, совершенно бесплатно, не догадался ещё какой-либо "бизнесмен" торговать мусором с контейнеров. Но скоро, чувствую, выкупят мусорные площадки с баками в собственность и откроют торговлю. Они же не лентяи? Они - люди двигающие в массы прогресс!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, с поддерживающей тебя Оля, Зиной Степановой, всё ясно. Юристы, такие, как она, во времена СССР, когда попадались, продолжали трудиться уже по другой специальности, на Колыме. А вот, что у тебя, за "бизнес" в котором, в 3%, количестве, ты себя пока ощущаешь, поведай-ка, здесь без утайки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2021, 21:59
Санкт-Петербург

Поведать без утайки про себя? А должна?

Я говорю про талант, способности индивидуальные. Вы выйдите в этом оскорбление лично для себя?

У каждого есть свой дар. Конечно, можно и медведя научить танцевать, но, это будет танцующий медведь (только)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что ни дурость то либо москвич написал либо ленинградец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Повышать зарплаты-это не выход из ситуации. Повышение зарплат резко увеличит себестоимость товаров и цены на все товары резко поднимутся. Покупательская способность рубля не увеличится, а наоборот снизится. Надо идти по другому пути: надо остановить рост инфляции-заморозить рост тарифов ЖКХ, проверять завышение себестоимости производителей и издержек торговых компаний, установить предельные торговые наценки магазинов. Такие мероприятия должны привести к удешевлению всех товаров. При этом покупательская способность рубля возрастет и не будет необходимости у государства повышать МРОТ, зарплаты бюджетникам и пособия бедным. В советское время зарплата была низкой 60-120 рублей и стоимость товаров также низкой, а покупательская способность рубля позволяла

жить безбедно. Путь снижения стоимости товаров выведет страну из кризиса и решит вопрос борьбы с бедностью.. Только этот путь правильный.

+3 / -1
Ответить

Начнем с того, как сейчас работает, всякая бизнес - шушера. Организовывают "ООО" , к примеру, по продаже рыбы. Три года, в условиях пониженной ставки налогов, торгуют рыбой. Потом, резко закрываются, и открывают новое "ООО" по продаже каблуков от кирзовых сапог, (стоит заметить, был бизнесменом папа, стала бизнесменом мама)., но продолжают торговать, всё той же рыбой и опять же платят налоги, как вновь открывшиеся малое предприятие, по льготе. Потом, через три года, опять закрываются, (была бизнесменом - мама, стал бизнесменом сынулька), потом открываются и уже, типа, они производят клетки, для попугаев. На самом деле, как торговали рыбой, так ей и торгуют. Кто же на самом деле это всё отслеживает? Ах, да. проверяющие органы. Только эти самые "органы" сродни с мужскими органами, если хотите - с женскими. Приходят с проверкой, получают на лапу и всё нормально у всех. Нарушений - нет, всё законно.

+2 / -1
Ответить
09.12.2021, 23:16
Санкт-Петербург

Никто не говорит , что ВСЕ идеально . Создайте сами идеальный бизнес во всех отношениях

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.12.2021, 23:15
Санкт-Петербург

Остановить , заморозить , проверить , установить …. Это не есть рыночные отношения .

А уж про блага , цены и изобилие и покупательские способности …. . Пустословие ! Именно это и не даёт людям двигаться вперёд . Нельзя цепляться за прошлое , его не вернуть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

"Руководить разработкой “нового общественного договора” назначена вице-премьер Татьяна Голикова."

"...Пропал Калабуховский дом..." (С) М. Булгаков - "Собачье сердце".

+5 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалер на отчетность Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217
21.03.2021, 04:20
Владивосток

Прежде всего нужно создавать рабочие места. Строить фабрики, заводы, которые разрушил Горбачев со своей политикой лизоблюдства США. В Приморском крае закрыты в 90-е годы две обогатительные фабрики. На этой базе работал крупнейший в то время в стране Хрустальненский горно-обогатительный комбинат. В 1991 г. - в год 50-летия комбината - Кавалеровский горный комплекс включал пять действующих рудников, отрабатывавших семь месторождений; две обогатительные фабрики, геологоразведочную экспедицию, три старательские артели. Комбинат производил около 40 % олова России.

Сейчас это депрессивный район. Если это все восстановить, то из Приморского края молодежь не будет уезжать на Запад.

+6 / 0
картой
Ответить

При Горбачеве всё работало, а при Ельцине стали по-тихоньку убивать, а при Путине закрывать полностью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разве проваливается? "Борцы" с бедностью успешно борются с ней и всегда становятся богаче.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и борьба с богатством тоже 0-0. Так что обижаться не на что.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (55)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы