Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

3 новых налога, которые под шумок могут ввести в России в ближайшее время

25 959 дочитываний
508 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 333,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.03.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Налоговое законодательство так стремительно меняется, что просто не успеваешь за всем следить. Пройдет одна порция изменений и не заметишь, как появится новый налог. Налоги бывают разные: прямые и косвенные, но суть одна – платить их приходится обычным гражданам либо напрямую с дохода, либо покупать товары по завышенной стоимости, куда включены косвенные налоги (яркий пример тому – бензин и дизельное топливо).

Сейчас в России обсуждаются очередные изменения налогового законодательства. Хочу выделить три новых налога, которые могут быть введены в ближайшее время, так как их обсуждение проходит наиболее активно. В конце я хочу поделиться мнением на этот счет и попросить вас высказать свое мнение по достаточно больному вопросу для нашего общества.

Налог на пенсии

Стоит признать, что это не совсем является налогом в классическом понимании. Однако в обществе на это изменение реагируют именно как на введение нового налога на пенсии. Речь идет о накопительной части пенсии и формировании ее путем удержания из заработной платы определенного процента, наряду с подоходным налогом. Озвучивается цифра 6%, но это лишь предварительные данные.

Предполагается, что подобные удержания позволят в будущем существенно увеличить размер пенсии, так как удержанные средства будут инвестироваться и к выходу на пенсию может накопиться солидная сумма.

Представители власти говорят, что эти взносы будут добровольными, но опять же: конкретного законопроекта нет, точнее в скором времени на рассмотрение должен поступить проект новой пенсионной реформы, но его содержание по непонятным причинам засекречено. И что это за секрет, мы узнаем уже в скором времени.

Налог на сахар и соль

В последнее время в нашей стране активно стали обсуждать введение налога на продукты с повышенным содержанием сахара и соли. Еще в конце 2020 года за эту идею высказались Минфин, Минпромторг и Минздрав. Как видим, поддержка у этой идеи весьма солидная.

На продукты, где содержание сахара и соли выше 22,5 и 2,5 грамм соответственно на 100 граммов товара, предлагается ввести акцизы, которые приведут к удорожанию товара.

Авторы идеи говорят, что это благие намерения, поскольку они помогут бороться с сахарным диабетом. Во-первых, люди перестанут покупать вредные продукты из-за высокой стоимости, а во-вторых, вырученные деньги будут направлены на профилактику и лечение неинфекционных заболеваний.

Цифровой налог

Недавно Минцифры предложило ввести так называемый «цифровой» налог, который направлен на зарубежные IT-компании. Стоит отметить, что многие поддерживают данную инициативу. Также предлагается подумать над налогом в сфере онлайн-торговли.

В итоге эти расходы могут отразиться и на простых россиянах, которые делают заказы в крупных интернет-магазинах, ведь цены в таком случае могут подняться.

Есть предложения, авторы которых считают необходимым ввести небольшой процент с суммы совершенной онлайн-покупки. Как в итоге будет сформулирован законопроект, узнаем уже очень скоро.

Личное мнение

По так называемому «пенсионному налогу» можно отметить, что если и принимать это нововведение, то такие взносы должны быть исключительно добровольными. Люди с небольшими зарплатами вряд ли задумываются на много лет вперед, а деньги нужны сейчас, да и в стабильность пенсионных фондов мало кто верит. Поэтому человек сам должен решить, нужно ему это или нет.

Что касается налога на соль и сахар, то идея мне кажется бессмысленной. Опять же, человек сам может определить, что ему вредно есть, а что нет. Вместо того, чтобы проводить более глубокий анализ проблемы, предлагают, как обычно, самый простой вариант: ввести налог (в виде акциза). Более того, такое нововведение может повысить цены на многие продукты, даже те, которые по сути являются абсолютно безвредными.

Цифровой налог тоже не вызывает особого оптимизма и в итоге также приведет к повышению цен в интернет-магазинах.

А как вы относитесь к этим инициативам – очень интересно выслушать мнение каждого, есть ли положительные стороны в этом либо очередной повод увеличить доходную часть бюджета.

Будьте здоровы и берегите себя!


Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!

Благодарю за внимание!

508 комментариев
Понравилась публикация?
1165 / -117
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 508
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
Комментарий удалён

А может, им красная икра больше по вкусу?

+43 / -2
Ответить
Комментарий удалён

Ежели так любят, то зачем ВЫвозят? Сами хавать надо, однако.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже не лезет, видимо, обожрались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.03.2021, 07:40
Екатеринбург

Ну да согласен.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396

А при чем здесь налоговая? Законы о налогах придумывают и принимают депутаты нашей неприкосновенной ДУМЫ!

+107 / -3
Ответить
24.03.2021, 18:01
Горно-Алтайск

К Вашему сведению по предложению налоговых органов, которые и предлагают виды дополнительных налогов.

+58 / 0
Ответить

Это наш бесценный ПФ не нажрался скорее всего...

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А че на воздух когда налог будет? По -моему уже пора, вдруг на БЭШКУ не хватит какому-нибудь мажору или на ШИРКУ?

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На воздух мы уже платим, покупая маски чтобы не дышать.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 00:47
Калининград

Чтобы вообще от кислородного голодания умерли 😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоговые органы собирают налоги, делают проверки, но не предлагают.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не покупайте, тряпка, лямка и вперед!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы предложила налог на чиновничью и депутатскую глупость ввести. Как только озвучили, так сразу и в казну уплатили. Представляете как пополнился бы бюджет? Ведь столько идиотских предложения поступает на рассмотрение.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На воздух уже есть, хочешь чистым воздухом дышать, заплати штраф и снимай маску.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы будем меньше дышать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно не платить. Бесплатно под ИВС положат.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молчите (!)))))))) а то введут)))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на воздух уже есть... Дышать в маске - 20 руб. А без маски - 5 000 руб! Выбирать вам "господа!"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не бесплатно, все равно надо будет мзду дать в больнице

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Не прикосновенных нет, так думала Временное правительство 17 года, но увы-поставили к стенке!

+17 / 0
Ответить

Временного правительства было мало! А чиновников и чиновничков скоро будет больше чем НАРОДА!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да. Так смешно вспоминать, как ЕБН с бюрократией советской боролся. А в итоге сегодня в ООО "РФ" чиновников, на душу населения в разы больше чем в СССР. А полицаев и прочих "правоохранителей" режима от народа, больше чем военных. Хотя это, как раз не удивительно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Засиделись они там все, мозги уже закисли, думать уже нечем стало, если не помнят о уже принятых налогах. Прочитать все принятые законы о налогах нет времени (а то не дай бог выспаться не успеют за заседание в ДУМЕ и СОВФЕДЕ)

+6 / 0
Ответить

А почему все налоговики "не при чём" и глухонемые?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Берите выше, налоговая лишь исполнитель этих "чудных" загонотворений. Вы вроде юрист, должно быть и высшее образование есть, а никакого понятия🤪

+18 / -3
Ответить
24.03.2021, 18:36
Нижний Тагил

Елена Анатольевна, наши законы (изменения в них) частенько лоббируют или вносят исполнительные органы, от того и такой законодательный беспредел твориться. Исполнители всегда стараются, чтобы упростить свою работу и не нести при этом никакой ответственности. Пример: люди виноваты стали в том, что почта не носит им письма. Или беспредел приставов по аресту имущества, не важно чье оно. Иди сам в суд и доказывай. Можно еще привести много каких чудесных творений исполнителей.

+54 / 0
Ответить

Это не примеры, исполнители ничего не решают и не предлагают, а лишь исполняют. А человеческий фактор он везде есть.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что Мишустин будучи главным налоговиком ночи не спал, придумывая новые налоги? Зря.

И другие такие же. Будут они заморачиваться извилинами, когда нужно щёки надувать, демонстрируя неусыпную заботу о нас, грешных.

Как раз дело в исполнителях. Сидит где-то группа тыквоголовых на московской зарплате, обыкновенные клерки, т.е.инициаторы и генераторы идей.

Вот с подачи их светлых голов и идут в жизнь такие законы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 07:55
Нижний Тагил

Елена Анатольевна. Это просто ваше мнение. Есть старая железнодорожная поговорка: каждый стрелочник видит железную дорогу только со своего поста (будки). Да не в обиду вам будет сказано. Вспомните Парфенчикова - бывшего главу приставов. Сколько дури этот кадр напредлагал в свое время. Воплощено успешно в жизнь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это очень не простой, философский вопрос. Мы так живём как живем-от того, что у нас власть уродская, или народ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это да.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
24.03.2021, 19:00
Казань

"Как я люблю нашу налоговую. "

Наталья Петровна зря Вы о них так. Сколько с ними не общался они говорят, что они исполняют действующие законы, которые принимают в гос. думе, а гос. дума выполняет волю народа, так как она являются избранниками народа и президент который их подписывает - тоже избранник народа.

+28 / -4
Ответить
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1431
24.03.2021, 22:30
Москва

Вот круг и замкнулся, отсюда вывод народ себе налоги новые придумывает

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 02:44
Зеленогорск

Думайте за кого голосуете и кого избираете. С другой стороны наши голоса ни на что не повлияют. Рычаги управления выборами у правящей партии. Что делать?

+13 / 0
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396

Читать Чернышевского и Карла Маркса! У них всё расписано!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать УМНО! А не причитать, что от нас ничего не зависит.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Голосуй - не голосуй, всё равно получишь... Ну, то, что на заборе пишут.

Кого надо, того и выберут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педиатр Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.5к
27.03.2021, 21:20
Москва

"Заповедник" очень хорошо об этом говорит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все гораздо проще. Денег в бюджете нет. "Император всея Руси" надувает сопли пузырями и требует пополнить бюджет. Бюджет в России всегда пополняется одним способом, ободрать население. А уж, под каким соусом то ли налоги, то ли штрафы - это зависит от фантазии госду_ы.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 12:00
Петропавловск-Камчатский

Госдума напртнимала рекомендаций МВФ, ВОЗ и т.д.,что лет тридцать не разгребсти.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно понятно, что в нашей стране от народа ничего не зависит! И давно уже! Мы - НЕЗАВИСИМАЯ СТРАНА!

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Пенсионер надежда владимировнаПишет 26.03.2021 в 09:59
Мы - НЕЗАВИСИМАЯ СТРАНА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От здравого смысла, это да,мы точно независимы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
24.03.2021, 20:12
Нижний Новгород

Причём тут налоговая? " Они лишь исполняют эти дебильные законы, которые у нас принимают в госдуме спортсмены и артисты.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геноцид крепчает.

+20 / -1
Ответить

А Гена спит и того не чает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только все останется, как есть. Т.к. никто ж не мешает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

+++++++++++++

+4 / 0
Ответить

Крестики проставлены, а где нолики?

+8 / 0
Ответить

Плюсики, а не крестики.

+5 / 0
Ответить

А-а-а... Извините, Татьяна, это у меня в глазах, значит, крестики пребывали. Недавно в наш приход заходил - сказалось, видимо.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюсов нет, это крестики на нашем светлом будущем.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1431
24.03.2021, 22:34
Москва

Плюсики или крестики-это наверное от эмоционального состояния дела в ажуре-значит плюсик, а если то значит крестик

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое ещё светлое будущее? Оно давно уже светлое прошлое!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в бухгалтерском балансе приветствуются нолики в графе профицита. И чтобы хотя бы какая-то цифра впереди стояла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
24.03.2021, 19:02
Казань

Андрей, нолики в карманах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Тамара, полностью согласна с вами! Наши господа, подтягивают налоговую систему к западной, там да налоги составляют больше половины зарплаты, но там и зарплата намного выше... Противно всё! Искали-бы средства по карманам Думцев и у команды Матвиенко, а то мелочатся...

+71 / 0
Ответить
24.03.2021, 18:03
Горно-Алтайск

А ще искать нужно в карманах губернаторов, министров (всех уровней), судей и.

+37 / 0
Ответить

Так и оттопырили карманы... Сокрушение о жизни меж собой, а все идет не пойми как.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю, о каком западе Вы говорите, а я знаю точно, что в Канаде максимальный процент составляет 29% при прогрессивной шкале, так что средний класс никак не страдает от него, а богатые его и не замечают в личном бюджете. Почему у нас так яро не хотят вводить такой налог?! Да пому, что богачи "пострадают", а трудяги с минимальными и средними доходами немного улучшат своё материальное положение...

+28 / 0
Ответить

В нашей стране власть защищает и представляет интересы олигархического капитала, поэтому, всё закономерно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Так у них уже все в ажуре. Им того что там « наработали» не на одну жизнь хватит ублюдкам!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши думцы считают, что мы плохо работаем, вот и зарплаты низкие. Думаю их необходимо перевести в работу, как в советское время. Когда депутаты работали на производстве, а для выполнения обязанностей депутата представлялся кабинет по месту жительства и время оплачивалось по окладу.

+72 / 0
Ответить

Это мы то плохо работаем? Наблюдал, как работал замусоленный мужичок на экскаваторе - дорогу в центре города реконструировали... Слева машины летят, справа - городская инфраструктура и постройки... И работал этот мужичок, просто ювелирно... Так как он работал, не смогут оперировать вилкой и ножом даже профессора экономики... сидя в кабаке с дамами...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.03.2021, 18:17
Санкт-Петербург

Правильно Татьяна, гоните этого Бабкина "метлой"!

У вас метла, а у него язык без костей...

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер смены Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.03.2021, 19:07
Барнаул

Полностью поддерживаю!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 19:28
Нефтеюганск

Я с вами согласна, тем более вся эта шайка, так называемая дума, которая придумывает, что бы еще содрать, что бы у них зарплата была еще больше, ведь они ничего не производят кроме антинародных законов, ажируют на деньги налогоплатильщиков т е наши.

+28 / 0
Ответить

ГОСДУМА, это просто ЦИРК, она вообще не нужна, они только делают вид, что работают для народа, видимость создают, бурной деятельности, на деньги собранные с народа, и якобы для пользы народа. Я так думаю, один человек попав туда, ничего не сможет сделать, хоть за него и проголосует большая часть населения страны, вместе с младенцами. СИСТЕМА, я бы сказал МАТРИЦА, как в фильме с главным героем НЭО. НАМ НУЖЕН НОВЫЙ ГЕРОЙ,

КАК В ФИЛЬМЕ ПРО МАТРИЦУ, либерализмом здесь не возьмешь, нам нужен НЭО из фильма, или из сказки, к примеру Алеша Попович, или все три богатыря, к нему на помощь придут, нужна команда, своя, и новый лидер безусловно, я бы сказал национальная идея, для всех наций, народов РОССИИ. Всем МИРА и ДОБРА, и процветания.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Им не зарплату нужно давать, а тюремную похлёбку!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 22.03.2021 в 14:33
Я думаю поганой метлой разогнать надо всю эту ОПГ

Понятно, что целью правительства является увеличение бюджета... И поскольку скудные остатки промышленности, находящиеся в руках олигархата и откровенно враждебной чиновничьей верхушки, своими доходами делиться не собираются, то единственным способом увеличения бюджета, будет дополнительное налогообложение населения - в явной или скрытой форме... И очень странно, что власть не учитывает, что этими действиями снижает покупательную способность граждан, которая и так крайне низкая... К чему это может привести? - к снижению объёмов производства, банкротству малых и средних предприятий, увольнению работников и, естественно, к росту безработицы... И в результате - рост социальной напряжённости в обществе... И если по Черномырдину - "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда"...Именно этого и хочет добиться запад - развалить Россию руками самой России... А мы говорим - Навальный, Навальный...

+17 / -1
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.03.2021, 11:30
Казань

Владимир Михайлович, при чём тут Навальный (он в тюрьме сидит) и при чём тут запад - власть говорит: что санкции нам помогли в развитии страны и преодолеть все трудности. Вы не смотрите телевизор?

+3 / 0
Ответить

Уверен, что вы пошутили... А если нет, то по частям - "Санкции нам помогли" - это примерно, как, скажем, рабовладелец мог сказать, что использование плетей помогает повышать производительность труда рабов..."...власть говорит..." - власть, действительно, много говорит, но мало что делает..."причём тут Навальный" - действительно, не Навальный является причиной нашего экономического бессилия и социального напряжения в обществе..."не смотрите телевизор?" - мало смотреть телевизор - надо уметь думать и делать выводы из того, что видите и слышите... Но ваш сарказм мне понравился... Он дополнил то, о чём я не написал...

+5 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.03.2021, 15:32
Казань

Приятно общаться с умными людьми.

На мой взгляд: на данный момент не принято ни одной меры которая дала бы результат не только в ближайшем будущем, но и в далёкой перспективе. Я думаю, что принимаются меры больше популистического характера, чем имеющую определённую цель (перспективу) и которые на практике не работают. Мне тяжело видеть падения рейтинга страны на мировом пространстве. Говорить о том, что США и Запад такие сякие глупо. Имея изоляцию от Мировой общественной прессы трудно о чём то рассуждать, но одно могу сказать точно - вина обоюдная. Скорее всего ближайшее будущее ничего хорошего не предвещает. Я не вижу, что прислушиваются к нашим учёным. Даже самый умный человек "ничего" по сравнению с обществом мнением и наукой.. Прорыва в экономике, политике не будет без народа. Не буду говорить за всю страну, но подавляющее большинство с кем я общаюсь не поддерживают власть - пора "снимать розовые очки".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не,мы не говорим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (10)

Похоже, что "Чиполино" в думе не поодному разу на день перечитывают.

+41 / 0
картой
Ответить

Сильная сказка-быль! ☝️

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще не прочитав ваш комментарий, написала почти то же самое.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 17:09
Ханты-Мансийск

Не подавайте им новые идеи, ...

+5 / 0
Ответить
24.03.2021, 18:23
Санкт-Петербург

Сергей, на этом сайте, а самое главное на этих "идеях", провокаторы-юристы зарабатывают бабло, подкидывая темы зомбированным русофобам!

+3 / -7
Ответить

Бред какой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Регулярно об этом вспоминаю. Произведение не в бровь, а в глаз. Налог на дождь уже ввели, осталось на воздух.

+2 / 0
Ответить

Андрей Юрьевич, налог на воздух до вас не дошло? Мы же платим налог на воздух через маски.😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Судя по тому что написали: "Предполагается, что подобные удержания позволят в будущем существенно увеличить размер пенсии..." Полностью согласен, даже не сомневаюсь что размер пенсии увеличится вот на 100% уверен. Осталось только что-бы эти счастливчики были перечислены так сказать поимённо т.к. их не так уж и много будет и народ должен знать своих героев. (Ну надеюсь вы поняли мой сарказм)

+40 / 0
картой
Ответить
22.03.2021, 19:34
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 18:25
Санкт-Петербург

Pil, именно так, ведь в России пенсии с каждым годом увеличиваются!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Предполагается, что подобные удержания позволят в будущем существенно увеличить размер пенсии, так как удержанные средства будут инвестироваться и к выходу на пенсию может накопиться солидная сумма."

У нас "подобные удержания" способствуют только увеличению числа миллиардеров и больше ничему не способствуют.

+32 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ага, до выхода на пенсию многим ещё дожить надо...

Ну,скажем так, основная масса не доживёт. Возраст выхода на пенсию у мужчин (после увеличения) 65 лет. А средняя продолжительность жизни мужчин, к примеру, в Ленинградской области-60. Так что вперёд и с песней!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ведь уже с пеной у рта доказывали народу, что повышение пенсионного возраста даст минимальную ежемесячную прибавку к пенсии аж в тысячу рублей! Где она, эта ТЫЩА? Народ спрашивает! Макаров этот в ГД, комитет по налогам который, где его совесть? Постоянно лгут, постоянно ужесточают рамки, зажали до того, что портрет плачет...

+4 / 0
Ответить

Ну вы нашли, что в думе поискать, совесть?! Это вы точно не по адресу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо, интересно))) Жаль что товар будет дороже из Китая. Тогда простому человеку одеваться останется только с помойки. Там бесплатно., хотя могут ввести налог о рытье в помойке🤔😅

+31 / 0
картой
Ответить

За этим не заржавеет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (508)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы