Магазины «Дикси» и просрочка – это слова-синонимы?

Обычно заказываю продукты в сети "Дикси" через их приложение, не скажу, что это шибко удобно, там свои косяки у них, ты должен каждый раз, когда количество товара больше 30 кг, оформлять второй заказ, просто добавить 100 рублей за доставку им тяжело, проще клиента заставить перенабирать заказ.
Все упаковки этих яиц оказывается просрочены!
Так вот в последнем заказе мне не довезли 3 (!) пачки пельменей, мои звонки на горячую линию заканчивались словами оператора, что вопрос на контроле и всё решается. Так прошло 30 дней...
Жалобу написанную в прокуратуру спустили в Роспотребнадзор, а им управляющий сетью "Дикси" некий юрист Никита Андреевич сказал, что эти три пачки украл таксист, который и доставлял продукцию. Но заявление писать в полицию не стали, так как нет у них его контактов...

И творог и яйца всё просрочка и это всё было обнаружено за какие-то 5–7 минут.
Мне врать он не стал, сказал, что мои 3 пачки у них так и валяются, мною оплаченные с доставкой и я могу за ними приехать сам, на моё предложение всё-таки привезти то, что я оплатил с извинениями, да и можно, наверное, сделать какую-то компенсацию за задержку в 30 дней, последовал отказ. Мол, в компании так не принято.
Ну что же, тогда посмотрим, насколько свежая у вас продукция, два раза заходил в магазин, первое практически что брал оказалось просроченным, это и яйца и творог, надеюсь сеть "Дикси" всё-таки будет иначе относиться к своим клиентам.

А это квест: "Найдите и попробуйте вынуть книгу жалоб и предложений.
У нас в регионе обычно просрочка находится в сетях: "Пятёрочка", "Ок", а вот в сети "Магнит" что-то не слышно, хотя есть информация, что в гипермаркете "Магнит" на автовокзале масса просрочки, и что мол расчёт на приезжих из районов, ну не поедет же человек из-за просрочки из другого района её возвращать.
На следующей неделе думаю, эти слухи надо проверить будет.
Вам часто попадает просрочка?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Дикси и Магнит, пожалуй, самые убогие магазины.
За Магнит заступлюсь. У нас около дома лет пять работает, люблю туда ходить. Что интересно, за пять лет там из персонала не ушел ни один человек.
Вы видимо в "Светофор"е не были!
Небыл. У нас нет.
Есть и у Вас, только под другой вывеской.
По моему личному опыту Дикси - самая поганая торговая сеть в стране. Даже на кассе постоянно жульничают: или пробивают несколько раз один и тот же продукт, или пробивают то, что не брал... Больше одного товара в этих магазинах брать нельзя - обсчитают...
А вот у нас во Всеволожском р-не Лён.обл. просрочка крайне редко. А продавцы все очень вежливые и обманом не занимаются. Всегда предложат товар по акции причём хороший. Мне приятно ходить в наш Дикси, многих покупателей продавцы знают по именам, всё зависит от человека, а нет от магазина в котором он работает.
В дикси на просрочку не попадала, но достало вечное отсутствие ценников на половину товара (когда пытаешься выяснить стоимость, отправляют на кассу, где стоит очередь), мухлёж с акционными ценами (берешь товар с жёлтым ценником по акции, а на кассе тебе пробивают его по завышенной цене, говоря, что ой, акция закончилась, просто ценники не успели поменять) и опять же мухлёж, когда под шумок стоит ценник от другого товара часто с привлекательной ценой, а на деле там вместо горбуши указана стоимость, допустим, шпротного паштета.
Мне уже более 50 лет и ни разу не попадалась в магазине просрочка. Хотя последние лет 10 всегда смотрю на сроки годности. А вот лодырям которым не пройти 50-100 метров до ближайшего магазина и купить продукты (что займет 15-20 минут) и заказывающим доставку продуктов, которую приходится ждать по нескольку часов самое дело впаривать просрочку! Да и к тому же у многих магазинов при доставке цена должна быть не менее 3000 рублей. На такую сумму многие даже к Новому Году на закупаются.
Автор просрочка есть везде и ее выбрасывают, с доставкой сам разберешься, лень в магазин дойти, твои проблемы)))