"Эльдорадо" не нравится отзыв о нем

Недавно писал статью о покупке в магазине "Эльдорадо" персонального компьютера и страховки к нему. Писал на этом сайте и наotzovik.com. Видимо, "Отзовик" представителями компании мониторится, поэтому на мой отзыв о них поступил ответ. Ответ абсолютно никакой. Но хорошо хоть, что мнение народа услышали.
Вот скриншот.

Я писал о том, что в магазине впаривают ненужную страховку.
Они сожалеют о браке, но никаких мер к урегулированию разногласий не принимают. Зато продолжают рекламировать практически бесполезную страховку.
В принципе, некоторые риски можно застраховать, например, гибель от пожара или поломку от сдавливания, но обычно в здравых уме и памяти никто этого не делает.
Но гибель от селей, камнепадов и подземного огня – такие риски в Центральной части России следовало бы исключить.
На эльдорадовский я оставил свой комментарий, на который они больше не отвечали. Или согласились с моим мнением, или просто нечего ответить.

Рассказываю о магазине не для того, чтобы их принизить или снизить товарооборот, а с целью обеспечения возможности правильного выбора. Как товара, так и страховки.
Мое мнение: в "Эльдорадо" покупать никогда ничего не буду. А уж страховку – тем более.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
У этого магазина не очень хорошая репутация. В своё время брали там пару вещей из бытовой техники, совпадение или нет, но, к сожалению они оказались недолговечными - заглохли, практически, сразу после истечения гарантийного срока. Это стиральная машина и телевизор. Кстати, в народе уже тогда ходили слухи, что магазин частенько переделывает брак и кидает на продажу. Я не сторонница доверять слухам, но, судя по качеству товара, который мне попался в своё время, такое вполне могло быть.
Мне продали там электромясорубку, которая и полутора месяцев не проработала. Деньги потом возвращали долго. Именно моё мнение однозначное - магазин плохой.
Вы правы.. хороший товар стоит не дёшево! Скорее всего за такие цены... что-то там серо-черное! Вполне могут брак "превращать" в "оригинальные шорты")))
За какие такие цены?
Эльдорадо не самый дешёвый магазин, например, Ситилинк или Онлайн Трейд дешевле.
Я в Эльдорадо покупаю только товары по акции, брал стиральную и сушильную машины, пылесос, робот пылесос, смартфоны, смарт часы и т.д. И ни разу не было проблем. Брак может попасться в любом месте, никто не застрахован, 1 случай был и в Эльдорадо - сразу поменяли без проблем.
А страховку эту никто не заставляет брать, по желанию, мне всегда предлагали, но ни разу не настаивали.
1 раз оформил на планшет, сломался разъём питания и планшет поменяли. А так это не гарантийный случай.
А автор даже конкретно не написал, в чём была проблема.
Вы просто невнимательно читали. www.9111.ru
Я говорил про эту статью, а предыдущую я не читал, прошу прощения.
Видимо, в Мичуринске у них свои законы
Здесь у меня бы это не прошло. Страховка даётся на самом деле не от магазина, а от страховой компании, это никакая не гарантия, а именно страховка. Парня просто надурили, ну это, конечно, огромный минус Эльдорадо.
Я в Санкт-Петербурге к счастью ни с какими проблемами не сталкивался. А этот магазин знаю очень давно, первый раз покупал даже уже не помню, что, это было в 90 годы, был всего 1 маленький магазин на Загородном, а не сеть, как теперь.
Да теперь, это на самом деле уже и не Эльдорадо, его схавало Мвидео, просто название оставили.
Да, и по поводу неисправности. Я сам занимаюсь компьютерами уже более 25 лет и хочу сказать, что это какая-то странная неисправность! Низкая скорость Интернета и по Wi-Fi и по проводу, да ещё и в некоторых программах... Как то очень странно!
Такая проблема может быть из-за провайдера, из-за софта, в крайнем случае из-за роутера, но никак из-за железа компа!
Мне кажется, просто провайдер надурил Вашего парня. Он утверждал, что всё нормально. А проверяли? Элементарно у знакомых подключится к другому провайдеру! Эти провайдеру ещё те жуки, я с ними ругался очень много раз, и в итоге доказывал, что они не правы. Они всю вину всегда валят на оборудование потребителя, в расчёте на дилетантов.
Об этом и речь.
Мой знакомый платил за интернет по соглашению 30 Мбит/с,а по факту 5 Мбит/с. И он думал что комп виноват
Как так, сломался разъем питания в планшете, но тэо не гарантийный случай? Как так? объясните как такое может быть?
Провайдер обычно в этом убеждает.
Добавьте сюда Мвидео.
Я знаю, что поставщик у всех этих сетей один. Ну и в чём тогда разница в качестве товаров?
Это механическое повреждение, такие случаи нигде и никогда не были гарантийными. Если бы неисправность контроллера питания - то да, это по гарантии. А если Вы криво вставляли. Или дёргали разъём и он сломался - то какая же это гарантия?
В моём случае разъём сломал ребёнок.
Если Вы планшет уроните и разобьёте дисплей, это тоже гарантийный случай?
Ну это не вина всей сети, а конкретного магазина в конкретном городе!
И в фирменном магазине Панасоник или Сони могут дурить, и в любом другом.
Везде работают люди, и все они разные.☹️
Я покупаю только в Сити Линк. Дешевле чем в Эльдорадо, да и продают с базы, а не отремонтированное.
Дешевле - согласен, но не всегда, когда в Эльдорадо по какой-то акции, то иногда бывае намного дешевле.
Насчёт качества - брак везде бывает. 2 раза возвращал технику и оба раза заставили ждать 10 дней на проверку. Везде всё то же самое.
А купил у них дорогущий проф. Монитор Dell за 100 тысяч, появились пробнлемы, когда сказали про 10 дней, не захотел остаться без монитора. Написал в Dell, около месяца переписки, высылки фото и видео, но в итоге новый привезли прямо домой а старый забрали. Зато ни дня не был без монитора.
Вот, солидная компания!
Согласен с вами. Людей не обманешь.
Прекрасный магазин и преобладающее количество техники приобрёл в нём.
Вам повезло. Не всё у них плохого качества.
А я после одной сломавшейся мясорубки (электро) и тягомотины с возвратом денег больше туда ни ногой. Может я предвзято отношусь?
Ещё хуже является магазин Pleer.ru" в Москве. В нем вас обманут прям в зале пока вы оплачиваете товар в кассе. Вместо выбранного вами товара в коробку засунут б.у. другой товар. При чем коробку скотчем заклеят так, что вы не захотите ее открывать до самого дома. Все ваши претензии будут мягко посланы в сад, одновременно в письме предложат поучаствовать в благотворительности. Лицемеры. Незаконно требуют, чтобы покупатель привёз им товар обратно. Товар весит больше 5 кг. Плюс торгуют контрафактом. На официальном сайте производителя система не находит товар по имеющемуся на нем штрих-коду. Роспотребнадзор Москвы и полиция не видят во всём этом никаких нарушений. Они даже на билбордах пишут, сто закон не работает.
Жесть. Надо почаще о таких дельцах писать. Ну бдительность. Запаковали - заставить распаковать, чтобы убедиться, что положили.
Это интернет торговля в фаворе:ekimofblog.ru
ekimofblog.ru
В августе 2020 покупала технику выстраиваемую на кухню (газовую варочную панель и элект. Духовой шкаф) все за наличку! В итоге, товар не привезли в назначенный день! Я стала ездить в магазин каждый день, как на работу, мне не могли вернуть деньги, или привезти товар, объясняя это тем, что кто-то нажал кнопку сторнировать доставку и она удалилась! Заместитель директора пытался сделать отмену, но у них зависла программа, я за это время, писала заявление на возврат ден. средств, писала досудебную претензию и давала им 5 дневный срок чтобы решить мою проблему-реакции было ноль. Пошла в суд, дело выиграла, но время растянулось аж на 4 месяца, больше в эту сеть ни ногой!
Жесть. Неужели просто не могли отдать деньги? Эта история как раз показывает, насколько продавцам этой сети дороги покупатели.
Я вот тоже не понимала, в чем проблема вернуть деньги?
Сейчас дефицит не товаров, дефицит покупателей. В нашем Эльдорадо, в-основном, продавцы кучкуются
И всё равно не понимающим покупателям впаривают брак и ненужные услуги.
Уж сколько раз твердили миру, все предлагаемо-навязываемые допуслуги - в баню!
Согласен