Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27586
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178.6М

Без бульдозеров можно! Но, не в России. У нас, ведь, сам не "ам" и бедным не дам.

529 дочитываний
256 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.03.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Ни для кого из нас не секрет, что несанкционированные продукты питания в России "уходят" под бульдозеры. Их нещадно давят ими без зазрения совести...

Однако, оказывается можно обойтись и без применения последних, но к большому сожалению это происходит не в России, а на "загнивающем" Западе.

Tafel: бесплатная раздача продуктов в Германии

Знаете ли вы, что где-то 28 лет назад в Берлине началось движение Tafel - бесплатная раздача продуктов бездомным. Основательницы Berliner Tafel за основу своей деятельности взяли нью-йоркскую организацию City Harvest. Они стали уговаривать торговцев продовольствием отдавать им оставшиеся нереализованные продукты питания и транспортировали их на своих личных авто, после чего раздавали это продовольствие совершенно бесплатно бездомным.

Уже через год возникли Hamburger Tafel в Гамбурге, Neumünsteraner Tafel в Ноймюнстере и Münchner Tafel в Мюнхене. А за ними последовали и Tafel в других городах Германии.

Итак, вот они, продуктовые наборы для бедных и нуждающихся жителей Германии:

Конечно же, ни один набор, которым одарили семьи тех же российских школьников или некоторых российских пенсионеров, не сравнится с этим продуктовым набором Berliner Tafel.

Личное мнение

Почему бы и у нас в России не последовать данному примеру? Зачем давить продукты питания бульдозерами, если у нас в стране есть малоимущие семьи, которые находятся за чертой бедности? Почему бы не раздать эти продукты питания им? Почему бы не развести эти продукты питания по домам престарелых, детским домам или больницам? Почему? Почему надо их раздавить бульдозерами? Это же кощунственно! Знаете почему? Да, потому что получается у нас в России так:

сам не "ам", да и бедным не дам!

А что вы по этому поводу думаете, уважаемые читатели?

На этом всё.

Жду комментариев. Заранее благодарна за уважительное отношение к оппонентам.

Берегите себя и близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Дорогие читатели, оцените, пожалуйста, публикацию. Если статья понравилась, то поставьте ЛАЙК. Если не понравилась, то можете поставить ДИЗЛАЙК.


Источник https://elena-akunina.livejournal.com/17343.html

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=de&u=https://www.berliner-tafel.de/berliner-tafel/&prev=search&pto=aue

256 комментариев
Понравилась публикация?
229 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 256
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У Путина был выбор: с народом или олигархами. Он выбрал олигархов. Нам осталось делать выводы.

+49 / -4
картой
Ответить

Согласна с Вами.

+14 / -2
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
27.03.2021, 16:35
Челябинск

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.03.2021 в 14:30
Согласна с Вами.

Татьяна Дмитриевна, а конкретно - с чем вы согласны?

+6 / -3
Ответить

Войну еще вспомните. И как Америка помогала. А с продуктами - пройденный этап. Нет уже этого.

+7 / -15
Ответить

НЕТ УЖЕ ЭТОГО?! Да Вы жизни людей не знаете...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Петровна.

Вы действительно верите в то, что у нас ЕСТЬ легальная власть и она заботиться о коренном населении?

Что Путин - истинный патриот, который горой стоит за Россию?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот. Собрались на совещании Председатель Правительства, Председатель Федерального Собрания, Министр, Представитель судебной власти, Президент и олигарх. Президент Министру: "Надо бы в вверенном Вам направлении повысить эффективность работы. Люди, знаете ли, жалуются, а я крайний у них получаюсь. Говорят, что я руку на Конституцию ложил". Председатель Правительства: "Я поддерживаю. Даю поручение Министру разработать стратегию и план ее реализации по этому вопросу, в федеральном масштабе. Не забудьте Мэров и Губернаторов "стимулировать" в решении этого вопроса". Председатель Федерального Собрания: "Я обеспечу необходимое согласованное взаимодействие двух Палат - Совета Федерации и Государственной Думы, если возникнет необходимость". Представитель судебной власти: "Судебная власть - независимая власть, вы нам - не указ". Олигарх: "А я что, всех спонсировать буду?".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 27.03.2021 в 16:39

А с продуктами - пройденный этап. Нет уже этого.

Зато есть пальмовое масло, содержащее глицидол, которое вызывает онкозаболевания! Это нормально, что онкология помолодела и рост заболеваемости постоянно растёт?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.03.2021 в 17:37
Вы действительно верите в то, что у нас ЕСТЬ легальная власть и она заботиться о коренном населении?

В это верят те, кто получает пенсию в 50-150 тысяч и более рублей... то есть люди, приближённые к власти... Им сейчас очень хорошо живётся! И они этого не хотят терять!

Теперь вспомните СССР... Максимальная пенсия была 132 рубля. Судьи в отставке какую пенсию получали в ССР? А сейчас?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
29.03.2021, 23:17
Москва

Костырина Наталия ПетровнаПишет 27.03.2021 в 16:39
Войну еще вспомните. И как Америка помогала. А с продуктами - пройденный этап. Нет уже этого.

Вы такой же "юрист", как и тупин "президент". Потому что при пенсии или зарплате от 8-до 15 тыс в своём большинстве, даже умственно-отсталым понятно, что власть обрекающая существовать десятки миллионов на 5 тысяч в месяц, после оплаты грабительской коммуналки от бандитский ЖКХ, да на фоне постоянной инфляции,-это не госвласть., а голимое гос ОПГ. Но подлецы гораздо ужаснее умственно-отсталых в силу продажной подлой натуры, так как подчиняются не разуму в основе с совестью, а именно хватательным рефлексам. То есть - это рефлекторные животные и не более, по ходу момента выгоды.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЛюдмилаПишет 27.03.2021 в 16:35
Татьяна Дмитриевна, а конкретно - с чем вы согласны?

С чем согласна конкретно? С тем, что все законы, подписанные ВВП, поддерживают и повышают благосостояние олигархов, а не простого российского народа.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмиле из Челябинска. Вся конкретика - в нижеприведённой картинке.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да он просто менять в лучшую сторону жизнь людей не хочет, чтобы ТЕХ не обидеть.

+15 / -1
Ответить

Он не для этого стал президентом РФ.

А для того, чтобы легально воровать триллионы.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 27.03.2021 в 16:52
Да он просто менять в лучшую сторону жизнь людей не хочет, чтобы ТЕХ не обидеть.

Потому что на всех денег не хватит, так как у некоторых аппетиты огромные...

+7 / -1
Ответить

Татьяна Дмитриевна, я, например, одним себя утешаю. Он же бывший КБШ-ник, значит должен быть умным, видеть и понимать всё - всю очень тяжелую жизнь народа; несомненно может строить очень дальновидные стратегии на 2 десятилетия. (Собственно, они и прошли уже.) Но где то по какой то причине притормаживается. А завтра ОН поймет, что зря притормаживается и проснемся послезавтра все мы в светлой стране со светлой жизнью - с работой, с высокими зарплатами, с пенсионным возрастом 50-55, высокой пенсией, с бескрайними деньгами и контролем в бюджете, с заводами, фабриками, разумеется - с продуктами в магазине, с восстановленным сельским хозяйством, лучшим в мире образованием и медициной, с отлично организованной системой власти и управления и т.д.и т.п. Для этого много ума не нужно при таком состоянии страны, которое есть в настоящее время.

+5 / -2
Ответить
DELETE

То есть, рушили систему образования, здравохранения, сельское хозяйство, наводнили прилавки пальмовым маслом, химией и т д и вы полагаете что он завтра поймёт и всё поднимет и востановит:sm_ai, вот это у вас вера в доброго царя, не зря говорят умом Россию не понятьПоходу вам добавили к пенсии 200 рублей и вера попёрла, круто вы жгёте.Самый ваш пёрл что где то что то притормаживается, здорово написали, вот как раз царёк и его друзья всё и притормаживают.

раскрыть ветку (0)

Мне до пенсии - еще... И Вы внимательно не прочли. Выводы неверные сделали. 20 лет прошло. Время было и развалить и собрать. А завтра - это значит в буквальном смысле - завтра.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С этой кремлёвской братвой завтра у населения не будет удивляет что кто то,этого ещё не понял.

раскрыть ветку (0)

Да не дай Бог, чтоб у населения завтра не было. ТАМ что, совсем дураки и бездари сидят... Что вокруг дураки - понятно, но не все же там такие. Там тестирование и обследование на полиграфе нужно произвести: видят они что хреново люди живут или не видят, знают выход или не знают, могут или не могут... И полиграфолога отличного и неподкупного. Вот тогда попрут увольнения...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
29.03.2021, 23:32
Москва

Да этот участник просто иронизирует. Так только так и возможно подходить к выражению своего мнения. Многие реально очкуют попасть под раздачу от бандитов во власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
29.03.2021, 23:38
Москва

Елена НиколаевнаПишет 28.03.2021 в 14:26
И полиграфолога отличного и неподкупного. Вот тогда попрут увольнения...

Какой полиграф? Что за наивность? Возможно этот анекдот даст лучше понять о причинно-следственной связи российской реальности.

Следователь прокуратуры докладывает президенту:

— Васильева показала на Сердюкова, Сердюков на Чубайса, Чубайс на Суркова, Сурков на Медведева, Медведев на...

— Достаточно, — прерывает Владимир Владимирович. — И так уже вполне очевидно, что никто ни в чём не виноват...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, Медик-диетолог, спец биосредств Олег, Вы может быть абсолютно не в курсе управления, а тем более - государством. Знаете, в ИФНС с 2020 года сменилось три вида справок (раньше 2 ндфл). Ранее-действовала 2 НДФЛ. С 2019 приказом ФНС России от 02.10.2018 № ммв-7-11/566" Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц..." введена другая форма. А с 2021 выдается справка утвержденная приказом ФНС от 15.10.2020 № ед-7-11/753@. И, если можете, представьте количество вопросов решаемых в государстве. Вы думаете это ОН виноват даже в мельчайших недоработках ФНС? Соответственно - в недоборах денежных средств в бюджет?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
29.03.2021, 23:26
Москва

Елена НиколаевнаПишет 27.03.2021 в 16:52
Да он просто менять в лучшую сторону жизнь людей не хочет, чтобы ТЕХ не обидеть.

Я бы сказал по иному: чтобы простой народ не стал самосознательным гражданским обществом, ибо только обнищание народов и их отупление гарантирует тупину власть до скончания его жалкого века. Двоечник посредством алкаша-рулит вовсю! А в итоге-вымирание России.

+8 / 0
Ответить

Уважаемый, Медик-диетолог, спец биосредств Олег, я не в курсе аттестатов и дипломов, кто насколько умно экзамены сдавал. Но внимательно наблюдаю за его управлением государством. И могу сказать, что было видно, что он надеялся по какой то причине на добросовестность чиновников первые 10 лет. А виноват перед народом ОН в том, что своевременно раньше не снимал с должностей. Всё запущено. Да и сейчас еще сидят не снятые, зарплаты на счетах копят за абсолютно нулевую работу. Раньше плохо бюджет считался и контролировался, и это очень чувствовалось. А сейчас, ранее и на протяжении всех 20 лет управление трудовыми отношениями - НИКАКОЕ. Управление пенсионным фондом и отношениями - на НИЗКОМ уровне. Социальная политика поднялась, но не настолько уж... Можно и нужно больше. Разрыв: пособие при безработице 2000 рублей на протяжении всего лишь одного года, а заработные платы другой категории граждан и ТАМ от 150 тысяч до бескрайних размеров, до миллионов... На каком основании... И управление налогами и учреждениями начинает без Мишустина хромать...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Его никто не спросил))) Назначили рабом грести на галерах и все))

+4 / -1
Ответить

Его поставили из-за того, что у него ЯЗЫК подвешен (школа КГБ), НАРОДУ лапшу на уши вешать! И из-за этого он свою охрану довёл в запридельное количество и так называемый "секретариат" (путинисты) выше крыши! Вот он и вешает лапшу, я бы назвал это СПАГЕТТИ, и по ходу ГРЕБЕТ пока наше население под грузом лапши спит! Он только одно забыл, наш народ пока спит - ТИХИЙ!, НО, если проснется - СТРАШНЫЙ! А он уже начал потихоничку просыпаться!

+15 / 0
Ответить
DELETE

Да не проснётся уже народ-слишком инфантильный стал, прилип к своим диванчикам...

Время покажет...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы верите и уверены в том, что он начал просыпаться? И народу не вешают лапшу в этом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну как Вы себе представляете раздать конфискат? Товар не сертифицированный, бедных травить? А вот какие иски могут предъявить владельцы? Это так просто взять и раздать? А не повлечет ли это за собой последствия в виде появления этого товара на рынке? Ушлых много, спишут, что раздали, а сами продадут. Много вопросов. Не все так просто.

+13 / -5
картой
Ответить

Всё просто. Партию конфиската можно легко проверить, взяв соответсвующие пробы. Почему сразу травить?

+18 / -6
Ответить

Нас за деньги распрекрасно травят.

+20 / 0
Ответить

Вот-вот!

+5 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 08:51
Челябинск

И такое, к сожалению, бывает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.03.2021 в 13:44
Всё просто. Партию конфиската можно легко проверить, взяв соответсвующие пробы

стоимость проведения данной "проверки" представляете? Количество дополнительных расходов понимаете? На "западе" раздают не "конфискат" и не "просрочку"! не вводите людей в заблуждение!

+8 / -4
Ответить

Стесняюсь спросить... А продукты, которые на прилавках магазинов не проверяют?

+9 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.03.2021 в 09:49
Стесняюсь спросить...
так Вы не стесняйтесь! Продукты, которые уже на прилавках никто не проверяет, кроме бдительных покупателей на срок реализации.. проверяют производства! И производителей! Импортируемые товары практически не проверяют! Должны быть соответствующие сопроводительные документы и ВСЁ! а если документов нет или они не соответствуют - это контрафакт! Вам неизвестно как борются с контрафактом в Германии?

P.S. Очень удивляет реакция на статью "юристов"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав Геннадьевич, в точку!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна для этого и рождена чтобы людям мозг засирать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
02.04.2021, 14:21
Москва

Владислав ГеннадьевичПишет 28.03.2021 в 11:30
Очень удивляет реакция на статью "юристов"

Я хоть и не юрист, а медик, но в силу взаимосвязи законов и здоровья в обсуждаемой теме, могу уверенно сказать,-что все сопроводительные бумажки нашей пищевой промышленности-это сплошной фальсификат и пустая формальность, как и сама жратва. Именно пакостная жратва (на основе химии и фальсификата!), ибо иного и не может быть, вне госконтроля и тотального узаконенного гос ОПГ обмана. А причина-в разрушительном экономическом и аморальном алгоритме, заданном уже на начальном этапе вступления во власть криминальной психологии. Есть одно слово, объясняющее весь происходящий беспредел - это "КЛЕПТОКРАТИЯ", причём её высшая форма. Поэтому не зрящие в корень "юристы" доказывают либо свою профнепригодность, ввиду отсутствия логики системного мышления, либо свою приспособительскую подлость, сознательно подменяя понятия и зверки лицемеря. Третьего тут не дано по логике вещей. Уж извините, но таковы вечные законы диалектики.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 08:28
Челябинск

ОлегПишет 02.04.2021 в 14:21

Есть одно слово, объясняющее весь происходящий безпредел - это "КЛЕПТОКРАТИЯ", причём её высшая форма. Поэтому не зрящие в корень "юристы" доказывают либо свою профнепригодность, ввиду отсутствия логики системного мышления, либо свою приспособительскую подлость, сознательно подменяя понятия и зверки лицемеря. Третьего тут не дано по логике вещей.

ОЛЕГ, По поводу "КЛЕПТОКРАТИИ": вы нашли очень точные определения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Абсолютно правы, уважаемый Владислав Геннадьевич! То, о чем с таким упоением пишет автор, либо остатки товарных партий (срок «подходит» , но не просрочка), либо деятельность благотворителей. При этом все оплачено, легально произведено, соответствует всем требованиям. Как Вы справедливо заметили, «почувствуйте разницу»!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
30.03.2021, 00:02
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.03.2021 в 13:44
Всё просто. Партию конфиската можно легко проверить, взяв соответсвующие пробы. Почему сразу травить?

Вы правы и на самом деле всё это не сложно понять. Но твари по натуре, всегда в поисках оправдания преступлений бандитов.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Проверить на пригодность, если отсутствуют противопоказания к потреблению то и раздать в детские дома, дома престарелых, малоимущим, сиротам. Зачем надо едой так издеваться. Это грех.

27.03.2021, 14:00
Санкт-Петербург

Согласна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 27.03.2021 в 13:46
Проверить на пригодность,

каким образом, уважаемый, сможете определить дату производства, а соответственно - срок годности?

+4 / -2
Ответить
DELETE

Тем образом что предусмотрены для проверки качества продуктов, содержание нитратов и т.д. в овощах, фруктах и т.д, для этого есть специальные службы у государства на бюджете сидящие, эта не наша с вами головная боль. Кому положено пусть те и занимаются. Нахлебников, дармоедов на шее у государства которые только так пилять бюджет море. Но бульдозерами давить добро благодать о которой некоторые люди мечтают хоть раз попробовать это грех. Вот в Великую отечественную войну перед блокадниками бы творить это зло так защиники блокадного Ленинграда тех кто издал эти нечеловеческие законы об уничтожении еды и продуктови тех кто претворяет в жизнь эти законы живыми растерзали бы.

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 11.04.2021 в 21:37
Тем образом что предусмотрены для проверки качества продуктов

Вы, уважаемый, отпишитесь от названия "юрист" и не выставляйте свою безграмотность в этих вопросах напоказ! И, пожалуйста, не трогайте святое! Не приплетайте Ваши "размышлизмы по поводу", речь идёт о контрабанде!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умник нашёлся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Объясни мне юрис почему в России законы для одних работают а другие пользуются ими как дышлом. Почему эти законны не работают для олигархов и рукводства страны, которые доят страну как будто последний день на свете живуть, бояться что не успеють все украсть, прихватизировать, и выкачать за границу. Про ВТО видите ли они в законах разбираются.

раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 12.04.2021 в 20:08
Объясни мне юрис (ту?) почему в России законы для одних работают а другие пользуются ими как дышлом.

и ЭТО спрашивает юрист?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 12.04.2021 в 20:03
Умник нашёлся.

Фуууу... процитирую нашего президента: "кто как обзывается - ..."

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не петушись, успокой свою гордынью. Тытакой же раб Божий как и все на свете, из одной плоти и крови, которого в могиле 1 х 2 будуть черви пожирать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В соответствии твоему уровню😂

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 07:42
Челябинск

Ребята! Давайте жить дружно!

Ишь, распетушились...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

👍👏🌹🌹🌹🌹🌹Давайте жить дружно! Мы не нападаем, только защищаемся😂

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 08:21
Челябинск

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 12.04.2021 в 20:08

Объясни мне юрис почему в России законы для одних работают а другие пользуются ими как дышлом.

На то вы и юристы, чтобы законы работали в одну сторону, а не куда попало! Или ЮРИСТЫ тут совсем не при чём?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 09:06
Челябинск

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 11.04.2021 в 21:37

Но бульдозерами давить добро

Откуда вы взяли, что бульдозерами давят "добро"? А не задумывались, что эти самые бульдозеры спасли здоровье и жизни многих людей, которые такой едой могли бы безвозвратно отравиться? Когда-то давно я смотрела один иностранный фильм. Название, к сожалению не помню. Там отец с сынишкой (бездомные) взяли с мусорки ресторана, кажется, кальмаров. Мальчик предлагал отцу их обжарить на костре, но тот вспомнил, что такой морепродукт едят свежим. И съел. Бедолага промучился сутки или двое и умер. Хорошо, что пацан даже пробовать не стал этот смертельный деликатес. Эпизод настолько меня поразил, что врезался в память на всю жизнь. Со времени просмотра того фильма прошло уже лет 25...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Законы нашей страны должны не в одну сторону работать, законы должны обеспечить защиту справедливости, порядка, прав и законных интересов всех кто подпадает под юрисдикцию страны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Вас самих тоже не мешало бы заодно проверить на адекватность и проф. Пригодность.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 08:57
Челябинск

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 14.04.2021 в 06:00

Вас самих тоже не мешало бы заодно проверить на адекватность и проф. Пригодность.

Тогда вам лучше работать в психиатрии... Там бы вы навели порядок. А то ведь и в этой сфере проблем накопилось многовато.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это место специально для вас держим вакантным. Вы же тут разбираетесь кому и куда. Только не говорите что сами только что из палаты №6 сбежали.😂😂😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Юристы наши не в курсе что существуюет ВТО, где прописано что должна делать страна с незаконно ввезенной продукцией. Поражён безграмотностью вроде как юристов.

+5 / -1
Ответить

Чего уж удивляться - то?! И такие тоже бывают... А про правила ВТО - в точку: и вывезти без соответствующих документов нельзя!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваша билиберда про ВТО можеть интересно только тем кто с жиру беситься, живя в роскоши. А простому народу который кое как перебивается ВТо и и ваша зренотень на чёрт не интересна. Законники.

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 12.04.2021 в 20:05
Законники.

"юрист" мляяя!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можеть как умнику экзамен по ВТО устроить. Кроме слова ВТО дальше хрень что и знаете я прекрасно понимаю. Так что не стану позорить на старости лет. Пожалею тебя.😂😂😂😂😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное были нерадивым студентом, там ими и остались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А ты видать победитель умников про ВТО все вызубрил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Памперс для обложавшегося нарисовался? Вы о своём отражении в зеркале уважаемый "вроде как юрист"? Памперс для обложавшегося нарисовался?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 08:36
Челябинск

Это только совершенно не сведущим людям кажется, что всё просто. А на самом деле на доставку продукции в лабораторию, на сами анализы тоже уходит немало времени. И, скорее всего, эти продукты... опять вернутся на свалку.. под гусеницы техники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 08:40
Челябинск

Над едой издеваться, действительно, большой грех! НО испорченную, опасную для здоровья людей и животных, БЕССПОРНО, утилизируют!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Эксплуатац котельных насосных Вадим Валентинович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228
29.03.2021, 08:19
Москва

Что касается конфиската - вопросов много. В статье поднимается вопрос о продуктах питания которые не реализованы в торговых сетях, а срок годности завершается.

+3 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 07:45
Челябинск

Вадим ВалентиновичПишет 29.03.2021 в 08:19

В статье поднимается вопрос о продуктах питания которые не реализованы в торговых сетях, а срок годности завершается.

Обычно, в сетевых магазинах следят за сроком годности товара и вовремя переводят на "желтые" ценники...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Уважаемая Татьяна ханым, не в обиду вам будет сказано, у русских нет уважительного отношения к себе подобным и соответственно нет желания помощь себе подобным. Я с самого рождения живу среди "старшего брата" и по своим наблюдениям пришел к такому выводу. Не зря говорится, что со стороны лучше видно. Вот и власть относится к своим гражданам с полным пренебрежением, ну а сами "граждане" это принимают как почти норму.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Значит, вы не обиделись на мои слова?

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
27.03.2021, 16:41
Челябинск

Фариз МухаметдиновПишет 27.03.2021 в 16:13

Значит, вы не обиделись на мои слова?

Она не обиделась, а другие обиделись, в том числе и я. Среди любого народа есть разные люди, но их, невнимательных или эгоистичных, - мало, и по ним нельзя судить о всей нации.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Я не хотел никого обидеть, просто написал то,чему много раз был свидителем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И еще хочу добавить, русский человек чужому может отдать свою последнюю рубаху, но своему соплеменнику не всегда относится как приятелю. Мы тут с русскими и не только, живем в перемежку потому я могу так говорить. Как уже писал, младшая сноха (невестка) у нас русская, приятели на работе тоже много среди русских.

Мы-татары встречая своих на чужбине стараемся поддерживать своих, чего не сказать про вас, потому то и вас "джигиты-сыны Кавказа гнобят при случае.

раскрыть ветку (0)

Фариз, четыре года назад в прессе был описан случай, когда в Эмиратах к русской семье на пляже привязались молодые и наглые украинцы, стали задевать и оскорблять россиян. Вокруг было не мало русских семей, они встали со своих мест и запели вставай страна огромная! Вставай на смертный бой! Хохлы тут же убежали. Это вам показатель того, что русские друг друга в обычной жизни в России не замечают, но, стоит им оказаться за рубежом, они способны встать на защиту соотечественников.

Могу привести другой случай, года два назад во Франции рано утром в булочной за свежими багетами стояла очередь, все ждали выпечку. Вынесли корзины с товаром, в это время четверо вошедших арабов, без очереди взяли корзины с багетами, в конце очереди раздался возглас, что за беспредел? И трое крепких русских отобрали у арабов хлеб и раздали всем в очереди (хотя не все стояли за багетами, но, розданный хлеб взяли) французы ничего не поняли, но, сказали это русские!

Так что, я горжусь своей страной и людьми проживающими в ней.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я очень рад если все это чистая правда, но про все это я читал 2 года назад в инете.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
14.04.2021, 08:16
Челябинск

СергейПишет 28.03.2021 в 14:05

я горжусь своей страной и людьми проживающими в ней.

Сергей, вы привели просто Классные примеры!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6160
27.03.2021, 16:42
Челябинск

[quote u="Фариз Мухаметдинов" msg_date="27.03.2021 в 14:15" msg="36062212"]

Вот и власть относится к своим гражданам с полным пренебрежением, ну а сами "граждане" это принимают как почти норму.[

/quote]

Зря вы такую неправду написали...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Людмила ханым, я за свою долгую жизнь много чего видел и слышал и сейчас уже перестал чему то удивляться. В начале 80 х появилось выражение-"Это твоя проблема" от которой меня просто коробило как и выражение-"У соседа корова пала-у меня радрсть", удивляло меня и случаи, когда кто то с смехом рассказывал, как его попросили помощь выехать из сугроба, надо было просто чуть подтолкнуть, а он сказал-Я что, тебе трактор что ли и пошел дальше. Много всего было, всего и не напишешь. На моей малой родине мы живем в перемежку с русскими и в детстве удивлялся, почему они нанимают кого то копать могилу чтоб похоронить покойников и с завистью говорили нам-Вам хорошо, вы всей деревней помогаете с похоронами. А нам приходится нанимать кого то.Вот с тех пор я начал наблюдать и замечать.

27.03.2021, 19:10
Новосибирск

Фариз насчёт копки могил хочу вам ответить. По христианским обычаям близким родственникам нельзя копать могилу!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Я не имел ввиду близких родственников а сельчан и соседей. У нас как только услышать что кто то умер, тут же кто то идет готовить ограду, а большинство мужчин идет на кладбище копать могилу, и все это без всяких приглашений и напоминаний.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё в точку, сейчас даже родные люди посмотришь грызутся между собой, это только так для рекламы гоняют по ТВ, что россияне самые гуманные, самые, самые, такие гуманные что в больнице людей присмерти не принимают или вообще не лечат, у меня тесть так умер, сейчас что с нацией происходит это пипец, одна грызня, в глазах одно мерило, бабло.

DELETE

Вот все это и хотел я преподнести своим оппонентам, Но они все это по своему поняли и начали меня дизлайкайтат. Мне просто было обидно на все все это видеть. Почему и откуда у "старшего брата" такое невосприятие своего соплеменника как своего?!

DELETE

Видно не устраивает реальность, того что происходить в стране, кому то больше по душе иллюзия, обман самого себя.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Потому, что у нас с бедностью дан приказ бороться, а не помогать.

+10 / -1
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Молодцы немцы! У них и ветераны ВОВ живут хорошо, и пенсионеры и нищим помощь достойную оказывают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (256)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы