В приложении Сбербанка произошел сбой.

Клиенты Сбербанка могут испытывать затруднения при попытке войти в мобильное приложение банка. Об этом 29 марта сообщили в колл-центре кредитной организации.
«В настоящий момент по техническим причинам, к сожалению, возможны затруднения при входе в «Сбербанк-онлайн».
При попытке зайти в приложение у некоторых пользователей высвечивается сообщение о том, что сервис временно не доступен. Также клиенты столкнулись с проблемами при попытке оплаты картой Сбербанка в терминалах.
Проблемы у клиентов Сбербанка начались примерно в 9:30 мск. Большая часть пользователей мобильного банка (84%) отмечали сложности при входе в систему, 13% жаловались на сбой всех сервисов, а еще 2% не могли осуществлять переводы. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector, фиксирующего сбои интернет-ресурсов.
Вместе с тем вскоре Сбербанку удалось устранить возникшие проблемы.
«Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Ранее, 24 марта, пользователи социальной сети Instagram**** из нескольких стран жаловались на сбои в работе сервиса. Сбой произошел около 21:15 мск. В основном о проблемах сообщали пользователи из США, Германии, Польши и других государств.
https://iz.ru/1143603/2021-03-29/v-prilozhenii-sberbanka-proizoshel-sboi?utm_source=vkontakte&utm_medium=social
Благодарю.