Латвия несет убытки: "ДЛРЗ" сокращает рабочие места 50%. Кризис растет?

Угодив в "геополитический шторм", Прибалтика получила серьезные убытки и разрыв отношений с Россией, которая была главным покупателем латвийских, литовских и эстонских товаров. Евросоюз, не очень жалует продукцию прибалтийских республиках на европейском рынке. Всевозможные квоты, ограничения и непомерные требования качества, от Брюсселя (ЕС) - непосильны для Прибалтики.
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) может уволить половину своих сотрудников, если государственный фонд Altum не предоставит ему экспортные гарантии. Об этом заявляет конечный бенефициар предприятия — эстонский миллионер Олег Осиновский. В 2018 году его компания Skinest Rail стала единоличным собственником завода и собиралась покорять западные рынки. Но реализация этих планов продвигается со скрипом.
Распад Советского Союза разделил историю Даугавпилсского локомотиворемонтного завода на «до» и «после». Разумеется, «после» было мало хорошего. Из флагмана латвийской промышленности, на котором трудились семь тысяч человек, ДЛРЗ превратился в скромное предприятие с оборотом в пару десятков миллионов евро (RUBALTIC.RU)
"Даугавпилсский локомотиворемонтный завод" (ДЛРЗ)
"Даугавпилсский локомотиворемонтный завод" (ДЛРЗ)
Процессы упадка экономики и промышленности Прибалтики - очевидны. Их трудно списать на "третьих лиц", обвинив которых можно почивать в спокойствии ос своей совестью. Сеймы Литвы, Эстонии и Латвии десятилетия подряд вели контрпродуктивную и даже деструктивную деятельность против собственной промышленности и сельского хозяйства. Все в угоду Евросоюзу и в пику России. Много занимались политикой, но мало экономикой! И вот результаты.
Евросоюз не сильно желает запускать к себе продукцию Прибалтийских промышленников, справедливо указывая на разные стандарты качества Европы и прибалтийских республик. И это справедливо, поскольку вся промышленность Прибалтики - наследие СССР, стандарты которой находятся в ХХ веке. Отсюда проблемы и отсутствие сбыта.
Российские жд вагоны (импортозамещение)
Российские жд вагоны (импортозамещение)
Россия вообще перестала закупать продукцию "Даугавпилсский локомотиворемонтный завод" (ДЛРЗ), поскольку сама приступила к выпуску жд вагонов и комплектующих к ним. Белоруссия все еще покупает, но заказы уменьшаются с каждым полугодием. Что делать в этих условиях, Сейм Латвии и профильные министерства не имеют понятия. Хотя думать об этом надо было заранее, Ю не теряя связи с Россией.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты