Ольга
Ольга Подписчиков: 10563
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М

ПУТИН ограничил количество детей мигрантов , чтобы не было, как в Европе

184 дочитывания
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин заявил о необходимости ограничить число детей-мигрантов в российских школах до такого количества, которое бы позволило адаптировать их к русской языковой среде. Глава государства призвал не допускать повторения ошибок Европы и США.

Президент России Владимир Путин высказался о проблеме детей-мигрантов в российских школах и их адаптации в нашей стране. Заявление было сделано на заседании Совета по межнациональным отношениям в режиме видео-конференц-связи.

Глава государства отметил, что в Европе и США родители забирают детей из школ с большим количеством мигрантов. Путин пообещал не допустить подобных перекосов в России.

Детей-мигрантов в российских школах должно быть столько, чтобы можно было адаптировать их к языковой среде,

-подчеркнул глава государства.

При этом он отметил, что, возможно, силами только одних школ эту проблему не решить. К счастью, эта проблема у нас не стоит так же остро, как в Европе и США, где происходит неконтролируемый наплыв мигрантов, добавил Путин. Однако это не значит, что за данной проблемой не надо следить и не надо заниматься её решением, подытожил глава государства.

49 комментариев
Понравилась публикация?
44 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ахахахахахаха Что это вдруг? Не нравятся что ли? Так ты же сам их сюда пустил. И что теперь? Может для них еще и школы отдельные построить? Процесс пошел и вспять его уже не повернуть. В моем подъезде вдруг откуда не возьмись появилась узкоглазая женщина, видимо приехала в квартиру где проживают еще 25-30 таких же... (хочется написать нехорошее слово) .Так она каждый год рожала по узкоглазому ребенку. Теперь у нее их всего пятеро. Трое приехали с ней, двоих родила здесь. Кто они? Недавно в юрте жили и задницы камнями вытирали (у них так принято), а теперь они кто? Они РОССИЯНЕ. Самое страшное что русских лиц на улицах все меньше, они уезжают из Москвы не знаю куда. Хочу уехать и я, не могу смотреть на этот кошмарный беспредел.

+22 / -3
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ИлонаПишет 31.03.2021 в 13:10
Ахахахахахаха Что это вдруг? Не нравятся что ли? Так ты же сам их сюда пустил. И что теперь? Может для них еще и школы отдельные построить? Процесс пошел и вспять его уже не повернут

Вы поняли о чём речь? И что значит-пустил, ВЫ как себе представляете НЕ пустить? Ну вот сами расскажите, как не пускать мигрантов, какой закон есть такой?

Вы статью читали или просто зашли сама с собою поговорить, О ЧЁМ речь в статье?

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У нас как раз нет ни какого контроля за миграционными процессами. Путин с начало своего правления пустил этот вопрос на самотек. Как всегда он сослался на СССР, где как бы проблем с национальными вопросами не было. Это ведь и понятно, в СССР все национальности жили у себя, на своих территориях, уровень миграции был минимальным, особенно со стороны Средней Азии и Кавказа. Наиболее мобильными были - славяне: украинцы, белорусы, в какой-то степени прибалты, но в ограниченном количестве.

Сейчас все кардинально изменилось. Именно из этих «новых государств» идет лавина мигрантов. 30 лет этот поток регулируется не государством, а диаспорами, но только в их собственных интересах. Я уже писала, что такое диаспоры. Повторюсь, диаспоры – это форма захвата чужой территории! Все, нет других определений! Именно диаспоры регулируют трудовые потоки. Они криминальным и коррупционным способом связываются с властями. Это не оговор, это – реальность. Конечно можно, как путин, прятать голосу в песок, но проблема от этого никуда не денется.

Уже на просторах России народилось второе поколение мигрантов, то что они имеют российское гражданство – не имеет никакого отношение к их отношению к России. Они ее – ненавидят, они ее - презирают! Все, что им нужно – это получить высшее образование, причем – бесплатно и потом уехать в … Карею, где они будут законопослушными гражданами. Для них Россия просто трамплин, который можно использовать как они хотят, без всякого сожаления используя только в своих интересах и удовлетворяя свои потребности.

Поэтому мигранты если решили жить в России – должны, обязаны жить по законам России, соответствовать ее культуре и соответствовать ее морали. В противном случаи – вперед назад в свои кишлаки.

В государстве не должно быть диаспор.

Есть – государство, ты – гражданин этого государства!

world.lib.ru

versia.ru

compromat.group

stringer-news.com

magazines.gorky.media

Вы правы на все 100

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2021, 19:39
Нижний Новгород

В РФ государственным языком является русский язык, а также есть школы, где преподают национальный язык коренных народов. И они имеют на это право. А вот мигранты прежде, чем работать в России обязаны выучить тот язык, на котором говорят все граждане государства и научить говорить по-русски своих детей (или пусть нанимают репетиторов). А если мигранты захотят обучать своих детей на их родном языке, то пусть создают свои школы за свой счет.

Понаехавшие мигранты приехали к нам на заработки и обязаны соблюдать законы РФ, а если им это не нравится, то они должны вернуться на свою родину. И мамы, нарожавшие деток в РФ должны растить своих деток ТАМ, на своей родине.

+4 / 0
Ответить

Насчет " ...пусть создают свои школы за свой счет" не могу согласиться. Где мигранты возьмут деньги? Деньги могут дать Саудовская Аравия, Катар, Турция. И "учителей" подгонят, аж бегом! Чему будут учить детей мигрантов в этих школах?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Уже не однократно путин со своими коллегами из правительства обсуждали вопрос о привлечении учителей и врачей (высококвалифицированных специалистов) из стран-мигрантов, причем на условиях лучших, чем есть у российских учителях и врачах. Так что не за горами, когда эта программа в полном объеме будет реализована.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дети мигрантов должны жить на своей исторической родине.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом он отметил, что, возможно, силами только одних школ эту проблему не решить.

Я поддерживаю, но вот как глава государства, Путин, как то опять не уверенно возлагает обязательство, этим типа не решить!

Так создай или наложили на кого-то обязательство, чтоб было с кого потом спросить..

А при таком не конкретном обязательстве, это так, опять может только остается его мнением..

+6 / 0
картой
Ответить

Эдуард РПишет 30.03.2021 в 23:59
При этом он отметил, что, возможно, силами только одних школ эту проблему не решить.

Я поддерживаю, но вот как глава государства, Путин, как то опять не уверенно возлагает обязательство, этим типа не решить!

Так создай или наложили на кого-то обязательство, чтоб было с кого потом спросить..

А при таком не конкретном обязательстве, это так, опять может только остается его

Ну, всё верно, их становится всё больше и рожают) А что можно ещё сделать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

MarfaSutyaginaПишет 31.03.2021 в 13:55
Если он сам н

Флуд не по теме буду удалять..

+1 / -1
Ответить
DELETE

Пишите, пожалуйста, на русском языке. Вы же сами предложили данную тему.

MarfaSutyaginaПишет 01.04.2021 в 11:55
Пишите, пожалуйста, на русском языке. Вы же сами предложили данную тему.

Вы не заболели или Вы не понимаете русского сами?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мое мнение: нельзя разделять детей по национальности.

+1 / -5
картой
Ответить
31.03.2021, 15:54
Нижний Новгород

Нельзя, однозначно! А почему бы не взять за модель Израиль, прежде, чем получить работу или право на обучение в обычной школе, эмигранты проходят курс обучения языку на специальных курсах. Без свидетельства, что сдал экзамен по языку, никто не возьмет на работу, даже самую простую. Люди уважают свой язык и ставят условия для приезжих. Считаю это справедливым.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 31.03.2021 в 12:51
Мое мнение: нельзя разделять детей по национальности.

А их не разделяют, но они ДОЛЖНЫ в совершенстве знать РУССКИЙ язык, чтобы учиться.. И это на совести их родителей, а не на учителях.. Они должны обучить детей русскому языку, чтобы те могли в России.. как ни зайдёшь на детскую площадку, там эти дети изгои, не могут общаться с ребятами, их не понимаю, они не понимают, не играют, сидят, глазами хлопают, мне их жаль, а их родителям нет..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (49)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...