Аверин Сергей Игоревич
Аверин С. И. Подписчиков: 0
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10

Как заработать деньги на копирайтинге. Ч. 3

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сейчас рассмотрим контент-маркетинг и свое собственное коммерческое направление.

в) КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Контент-маркетинг - метод продвижения бизнеса, людей и идей через информационные материалы. Это работа на долгосрочную перспективу, в результате которой мы "подогреваем" аудиторию, вызываем доверие и монетизируем. Здесь не нужны заказчики. Копирайтер пишет тексты в первую очередь для себя и своего проекта.

1. PPC-монетизация. От англ. Pay Per Click - оплата за клик. В этой модели нужен свой сайт, например, блог, с размещением в нем контекстной рекламы. Это может быть как полноценный сайт на Wordpress, так и блог на Blogger или канал на Яндекс. Дзен (оба последних сильно ограничены по возможностям). Заработок идет в рамках программ Google AdSense или рекламной сети Яндекса. Можно размещать и другую рекламу, например, тизерную, но ее удельный вес по статистике гораздо меньше. Каждый раз, когда пользователь переходит по рекламе, владелец проекта получает деньги.

2. PPA-монетизация. От англ. Pay Per Action - оплата за действия. Другое название - заработок на партнерских программах. Здесь свой сайт необязателен. Суть модели в том, чтобы собрать аудиторию и рекомендовать ей товары или услуги, за которые рекламодатели готовы платить комиссионные. Партнерские программы есть у большинства крупных торговых площадок, например, Aliexpress или Amazon. Также есть сайты-аггрегаторы партнерских программ, такие как Admitad.

3. Фиксированная оплата за размещение. Здесь также можно использовать как сайт, так и соцсети, канал на YouTube или в Telegram - главное, чтобы была аудитория. Заработок приносит платное размещение рекламных материалов. Например, заказных статей, обзоров, ссылок, промо-постов, баннеров и т.д.

4. PPM-монетизация. От англ. Pay Per Millenium - оплата за тысячу. Еще один метод заработка на размещении рекламы, в котором рекламодатель платит за каждую тысячу показов, например, баннера.

5. Продажа своих товаров и/или услуг. Свой контентный проект приводит и подогревает аудиторию, а значит, ей можно продавать товары и услуги. Примечательно, что при таком подходе можно получать потенциальных покупателей бесплатно и экономить деньги на рекламе. А сэкономленные деньги - заработанные деньги.

6. Продажа заявок (лидов). Этот способ монетизации мы уже рассматривали в предыдущей части, но в контексте копирайтинга. Однако одним копирайтингом дело не ограничивается, и лиды можно продавать во многих других нишах, привлекая аудиторию через контент.

7. Представительство бренда. Автор раскрученного контент-проекта может стать лицом какого-то бренда и получать неплохие деньги, в зависимости от охвата аудитории.

Главный недостаток контент-проектов - они требуют много времени. Зато потом, когда этот маховик раскручен, можно регулярно получать пассивный доход.

г) СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

Копирайтинг можно использовать для увеличения продаж в собственном бизнесе, в любой нише.

1. Продавать товары и услуги через интернет. Если у Вас есть товар, хотя бы один, то можно разработать под него посадочную страницу и сделать объявления для контекстной рекламы или рекламных досок типа Avito, OLX и др.

2. Запустить свой интернет-магазин. Чуть более сложный вариант. С помощью копирайтинга можно самостоятельно сделать описание товаров, разработать текст для главной страницы, привлекать покупателей через рекламные объявления и контент-маркетинг.

3. Активные продажи. Здесь можно разработать эффективные коммерческие предложения или скрипты и повысить эффективность работы отдела продаж.

4. Переговоры и презентации. Поскольку копирайтинг - это больше мышление и работа с людьми, то его можно использовать во многих других областях: переговорах, презентациях, создании бизнес-планов и т.д. Например, копирайтинг можно использовать, чтобы убедить инвестора и получить деньги.

Как видите, способов монетизации много. Вопрос только в том, который из них больше подходит в текущих условиях.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы