Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478848

Бутина посоветовала Навальному «взять и отсидеть свой срок»

1 дочитывание
217 комментариев

Член Общественной палаты России Мария Бутина посоветовала Алексею Навальному, который был осужден по делу «Ив Роше», «взять и отсидеть свой срок» передает интернет-издание «Подъем».

Посетившая накануне колонию, где отбывает свое наказание оппозиционер, Бутина заявила, что он «лежит как барин» и «не убирает за собой».

По ее словам, Навальный отказался от медицинской помощи, а сообщения, поступающие от него и его защитников являются попытками привлечь внимание. Она подчеркнула, что адвокаты хотят подвести его под перечень заболеваний, несовместимых с отбытием наказания.

«Навальному просто нужно взять и отсидеть свой срок и, как все заключенные, убираться за собой», – считает Бутина.

Ранее 9111.ru писал, что правозащитник рассказал о хамском поведении Навального в колонии.

Проголосовали: 596

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

217 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 217
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Отсидеть за то что не виновен, как то странно это всё. Люди которые нами правят напридумывали себе всё что сейчас происходит для того, чтобы врать и воровать и сажать не умесных. И прикрываются теперь своими правилами и всех принуждают к этому.

+139 / -39
картой
Ответить

Страна перевертышей.

+67 / -8
Ответить

Что же сама "не взяла и отсидела весь свой срок" в США, а всё жаловалась и домой просилась? Вроде не так много и дали за шпионаж... Все провалившиеся шпионы получили тёплые места на госслужбе и поучают других -- с умным видом... да ещё и пиарятся при этом!

+146 / -24
Ответить

Вдруг она как-то взяла и оказалась в общественной палате России... Почему она?...

+91 / -8
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
04.04.2021, 21:34
Казань

Обычно своим примером доказывают свои слова.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как это с *уголовным* прошлым и в общественную палатку - своих толкають на *теплые* места?

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шпионы в пользу своей страны работают.

+8 / -31
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1197
04.04.2021, 11:57
Чебоксары

Она же, я помню, в США всех сдала.

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 04.04.2021 в 11:57
Она же, я помню, в США всех сдала.

Бутина согласилась с версией обвинения в том, что она пыталась завести сеть контактов в Национальной стрелковой ассоциации США (НСА). Считается, что эта организация может оказывать существенное влияние на политику в Северной Америке.

Девушка также сообщила, что готова рассказать о гражданине США, с которым она вступила в сговор, чтобы установить связи в местных политических кругах, и о российском чиновнике, который, по словам Бутиной, руководил ее действиями.

Под этим чиновником имеется в виду недавно покинувший пост заместителя председателя Банка России Александр Торшин, чьей помощницей несколько лет числилась Бутина.

Американец, о котором идет речь, - это активист Республиканской партии из Южной Дакоты Пол Эриксон.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато сейчас ходит с умным видом, пиарится, хотя сама по уши в дерьме, и что такое человеческое достоинство - знать не знает!

+60 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было в неё ещё и тапком запустить... тоже мне, правозащитница, приехала советы раздавать.

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чапман сдала.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.04.2021 в 13:10
Бутина согласилась с версией обвинения

И что? Вы хоть знаете как работает американское "правосудие", если кто не соглашается сидит в 10 раз дольше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Елена, вы точно гражданка РФ и живёте в Пскове? Видите ли, это для пинодосов и их союзников Бутова "шпион". Для граждан РФ она как бы разведчица! Зато ваш Лёха, точно "шпион"...)))! Как говорят, "почувствуйте разницу"...

+24 / -50
Ответить
DELETE

ВиталийПишет 04.04.2021 в 14:30
Для граждан РФ она как бы разведчица!

зачем гражданам России шпионить в США? что там забыли? Надо лучше дороги делать, воровать по меньше, а не шпионить!

Кто ее посылал, пусть и платит за это! почему бюджет России уходит на гонку вооружений и на шпионов и на воров?

раскрыть ветку (0)

Надо шпионить внутри страны, а не снаружи. Надо шпионить за вороватыми чиновниками и постоянно составлять разведдонесения в центр сколько губернаторы и эти как их там... мэры... сколько они своровали или неправильно использовали бюджетные (общие) деньги.

Народу не нужно столько новой брусчатки и бордюров...

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гена, вот ты и попробуй сам ответить на свой вопрос, ЗАЧЕМ? Где "ВЫ" прочитали, что её как "шпиона" судили? Голову то включайте, хоть иногда. Хотя похоже, после ЕГЭ, это уже не возможно... ( ( (

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава, "внутри страны" обычно не шпионят, а отслеживают. (хотя похоже для вас это понятия равноценны) Вот Лёху и отследили...)))! А что же вы не отслеживаете за бюджетными тратами? Один хрен целыми днями сидите в инете. Вот и выкладывайте факты, ФИО и явки. Есть сайт правительства Ульяновска. "Нам не нужны ни плитка ни бордюры (поребрики)". В чём проблема или слабо?

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть "Леха " даже мерзавец-опровергните все что придумали пиндосы-и осудите его за клевету-например лет на 6-7

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что опровергать? Нарушение закона об "условном осуждении"? У кого то есть сомнения? За клевету, думаю ещё и добавят. Подождём.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че, "Леха" шпион? Что его тогда наши спецслужбы за шпионаж не взяли и не посадили? Виталий - продажный кремлебот. Что нравится коменты в поддержку кремля писать, что так много за это платят? Подумай и сам включи свою голову, если тебе на себя плевать, то о детях своих подумай, в какой стране им жить придется?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Свердловска! Скиньте ссылку, где я в своих комментах, хоть как то поддерживаю "Кремль". Пожалуйста! Дети мои давно выросли и сами в состоянии подумать о себе. Если о ком я и думаю, то это о внуках. Не дай бог им жить в стране, где у власти будут карНавальные, Хадорковские и их сателлиты, Саши из Еберга.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сердюков со своей телкой половину бюджета министерства обороны сп...здили, и не виновны. А тут вину высосали из пальца. Вы включите свои мозги, наконец.

раскрыть ветку (0)

Не слабо. Я, например, борюсь за права собственников транспортных средств. Против транспортного налога. Целыми днями я в инете не сижу. На все времени не хватает. Страна огромная. Даже для того чтобы разгребать проблемы одного микрорайона нужно время. Народ пассивно себя ведет я считаю. Большинство по моему мнению самоустранились от управления страной и государством. Сериалы смотрят...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем за Навальным нужно было следить?... И насколько законно такое мероприятие вообще?...

В нормальном государстве, если гражданин вскрывает какие-то недостатки или преступления, то правоохранительные органы должны проводить тщательные проверки и докладывать о результатах Обществу.

Где доклад о том, что проведено расследование по информации Навального о том что в РФ государственные служащие производят отравляющие вещества?... Причем Навальный указал конкретный адрес местонахождения лаборатории. Там был произведен осмотр места происшествия?...

Где результаты проверки?... Или все засекречено?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно другое. Почему его не привлекли к уголовной ответственности за клевету на целого президента?!... Ведь он обвинил в отравлении конкретных лиц. И что?... Привлекли Навального за клевету?... И тишинаааааа...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всем вашим коментам, поддерживаете действующую власть, которая "Леху" закрыла за то, что он обличил ее во всей "красе". Кого поддерживаете тогда Виталий, если не Кремль?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, как же вы, группа навальнят, (Вячеслав-Ульяновск, Александр-Ебург и примкнувший Григорий - Иваново) достали. Читать весь этот конспирологический бред, а тем более отвечать...)))! Видите ли, "уважаемые", ну нельзя балерине объяснить принципы аэродинамики! Всё равно не поймёт почему самолёт летает, а она, балерина, как ни старается только подпрыгивает. Прощевайте..., удачи в вашем безнадёжном деле.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Причем, дама оказалась весьма неблагодарной. Когда Навальный за неё активно заступался, чем только испортил себе карму перед Западом, который только и может способствовать облегчению его участи. Не делай добра - не получишь зла:

twitter.com

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же глупая дурочка, Елена. Ничего не понимаете, не знаете, а все туда же...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по охране труда Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
04.04.2021, 21:54
Санкт-Петербург

Всё правильно-это его дети.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.04.2021 в 19:18
Что же сама "не взяла и отсидела весь свой срок" в США, а всё жаловалась и домой просилась?

Да, и деньги на адвокатов собирала.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А кто решил, что Навальный невиновен?

Только без демагогии и флуда!

+33 / -62
Ответить
DELETE

ЕСПЧ установил, что разбирательство дела по "Киров-лесу" было не справедливым, следовательно, и решение надо было пересматривать с учётом замечаний. Россия выплатила штраф, но не провела справедливое рассмотрение дела, поэтому, решение нельзя считать правомерным.

Кто такой ЕСПЧ?

+11 / -36
Ответить

Что Саша с головушкой совсем ай-ай-ай Выйди из палаты и спроси у врача

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто такой Александр? Малышам в подгузниках не следует посещать сайты для общения взрослых людей. Нужно сообщить его родителям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы серьёзно или "прикалываетесь"? Европейский суд по правам человека, Россия имеет обязательства по исполнению его решений, хотя, по новой Конституции может что-то не исполнять. Но это трудно, штрафы, например, европейские приставы могут списывать с наших зарубежных счетов или арестовывать зарубежное имущество.

раскрыть ветку (0)

Свердловчанин, это похоже ты "малыш" с "головушкой" не дружишь...)))! Ну ка дай развёрнутый ответ "кто такой ЕСПЧ"? Какое отношение к этому именно ты, вроде как гражданин РФ, имеешь? Это самая ЕС приняло резолюцию, что твой дед развязал ВМВ. Как, согласен с таким решением?

+9 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 04.04.2021 в 11:53
Кто такой ЕСПЧ?

Европейский суд по правам человека.

раскрыть ветку (0)

Ну и какое отношение к этому ЕСПЧ, имеет отношение гражданин РФ Александр из Карталы, Челябинской обл.?

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно. Прав никаких не имея, каким боком к суду-то?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНЬ В ПАЛЬТО))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это взрослым идиотам здесь нечего делать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ТатьянаПишет 04.04.2021 в 11:48
ЕСПЧ установил, что разбирательство дела по "Киров-лесу" было не справедливым, следовательно, и решение надо было пересматривать с учётом замечаний.

Татьяна, хватит спекулировать на теме ЕСПЧ. Вот не посчитайте за труд; найдите это решение и прочитайте. Вы сможете понять, что то, что вынес ЕСПЧ и то, что Вам вешают лапшой на уши сторонники ФБК, две большие разницы! Никакого отношения к рассмотрению судом дела Навального по существу решение ЕСПЧ не имеет. В нем речь шла о процедурных вопросах, впрочем также притянутых за уши, по политическим мотивам. Поэтому прекращайте козырять этим, чтобы не получалось, что слышали звон, да не знаете, где он.

+15 / -12
Ответить
DELETE

Вы правы, несоблюдение "всего лишь процедуры" в ЕСПЧ рассматривается, как несправедливое разбирательство, но не только в отношении Навального, но в отношении любого обратившегося человека. Этим их суды отличаются от наших. В наших разбирательство в отношении некоторых граждан может быть персонифицировано, например, для тех, кто выступает против власти. Помню, в начале 2000 х было 2-3 офицера из милиции, из армии, которые "вынесли сор из избы" - рассказали о каких-то безобразиях. Проходит 3-4 месяца, заводятся уголовные дела и их сажают. Так что, "ноги растут" ещё с тех времен.

раскрыть ветку (0)

Сколько указаний..".прекращайте козырять"...да вам и читать нет смысла вам же по хрену... что нарушения процедуры подтверждают превзятость рассмотрения дела и влечет не справедливое решение...

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы можете кратко пояснить в чем же состоит преступление Навального по этому делу "Кировлес"?...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава, здеся ЛИКБЕЗа нема. Консультации платные. Пальчиком потыкай "Навальный - Кировлес".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 04.04.2021 в 13:04
Вы правы, несоблюдение "всего лишь процедуры" в ЕСПЧ рассматривается, как несправедливое разбирательство,

Кто это Вам такую чушь внушил?

Вы вообще видели в глаза Европейскую Конвенцию по правам человека? Вот ЕСПЧ и обязан (!) рассматривать дела только в соответствии с ней, а не с тем, как кому-то в Томске почудится!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.04.2021 в 14:37
нарушения процедуры подтверждают превзятость рассмотрения дела и влечет не справедливое решение

Продолжаете камлать? Ну-ну, эти пляски на граблях когда-то могут сыграть и по Вашей спине. Интересно, как тогда будете выдумывать новые толкования конкретных решений суда по конкретным делам.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.04.2021 в 16:35
А Вы можете кратко пояснить в чем же состоит преступление Навального по этому делу "Кировлес"?...

Я Вам объяснять ничего не буду. Вы же спорите по-существу и тут же расписываетесь в том, что понятия не имеете о деле.

Вот смеяться тут или плакать: я не знаю!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От процедурных вопросов и зависит решение суда, правда, к нашим судам, которые ведут дела с политическим подтекстом, это мало имеет значение, но хотя бы выплачивают компенсацию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 04.04.2021 в 19:04
От процедурных вопросов и зависит решение суда

Зоя Павловна, при всем уважении не путайте рассмотрение вопроса по существу с рассмотрением пусть даже нарушений по процедуре.

Вы же знаете, что после вынесенного решения ЕСПЧ был пересмотр дела по существу, с учетом сделанных замечаний. Но приговор - виновен и 3,5 года подтвержден. О чем тут еще можно говорить?

Хотя нет, есть все-таки: о том, что эту часть истории старательно замалчивают борцуны с рЫжЫмом, а неокрепшие умы самостоятельно ничего не ищут, а питаются тем, что им скармливают. Но это их беда, да и вина тоже.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы по телеку насмотрелись? Ну там соврать не могут.

раскрыть ветку (0)

Я разве просил о консультациях?... Здеся идет обсуждение законности привлечения Навального к уголовной ответственности. И, если кто-то говорит, что Навального привлекли законно, то почему бы не обсудить этот вопрос, обосновав свое мнение?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть Вы верите в то, что приговор Навальному законный, а сами даже не удосужились прочитать этот приговор и в суть обвинения не вникали?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых я не спорю, а всего лишь задал вопрос. Навального в отличие от спорящих я не оправдывал и не обвинял. О сути дела "Кировлес" и о схеме якобы хищения я знаю только из объяснения какого-то политолога, выступившего по телевизору. Из объяснения этого лица я пока предварительно сделал для себя вывод о том, что в действиях Навального по покупке и продаже леса нет состава преступления.

А вы тут спорите и утверждаете. Что он виновен на основании судебного решения, которое сами не читали.

Вы так безоговорочно на 100% верите в то что судебное решение законное?...

Кто здесь вообще читал приговор Навальному по Кировлесу и может кратко дать самостоятельную юридическую оценку действиям Навального?...

Здесь вообще есть юристы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.04.2021 в 15:16
Из объяснения этого лица я пока предварительно сделал для себя вывод о том, что в действиях Навального по покупке и продаже леса нет состава преступления.

Вячеслав, по любому Вашему тезису надо читать полноценную лекцию, а порой и не одну.

Но все-таки хочу спросить - а Вы кто по образованию, специальности и жизни, чтобы заявлять то, что я вынес в Вашей цитате? Вы практикующий в уголовном праве юрист, адвокат, может быть судья? Если нет, то и тон Ваш неуместен.

Что же касается дела Кировлес, то оно подробно освещено в интернете. Если хотите изучить его в первоисточнике, не сочтите за труд набрать в поисковике на любом сайте, публикующем решения и приговоры судов. Их много; Вы вполне сможете убедиться своими собственными глазами. А так в комментариях под статьей Вам никто не станет разжевывать это дело: в этом просто нет смысла.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Так зачем же выплачивали то-лучше заплатили за лечения одного реьенка а не кусочничали по всей стране (детям не жалко) а совесть где-отравитель севера сиьири почему не сидит-ворьё леса и т д почему не сидят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А зачем его ваш вождь травил тогда?

DELETE

Так не рассчитывал на провал, если бы получилось - умер человек и все.

раскрыть ветку (0)

Чем устраивать провокации, включил бы свой мыслительный аппарат прежде. Вот скажи, Сергей, неужели, если бы хотели, то не отравили бы? Неужели в это можно верить, стоя на позициях того, что Путин всех травит? Где логика-то? Самому не смешно? Или ты из этих, как их, либерзонов?

+10 / -28
Ответить
DELETE

Скрипалей же два клоуна не смогли отравить. Хоть и старались. Не тот пошел народ. Рамоны Меркадеры и Павлы Судоплатовы не нужны великому Бункерному Дедушке. Они могут спросить за бардак. Вот дебилов и набирают по объявлению.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.04.2021 в 14:02
Скрипалей же два клоуна не смогли отравить.

Значит, с думалкой все-таки нелады. Печалька.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С думалкой, как видим, у Анатолия нелады. Если бы сам Дед за дело взялся, то у него, наверняка, всё бы вышло (на весь мир это озвучил), а он чужими руками дела творит,. А нормальный человек разве на такое пойдёт? Только отмороженные, да бездари! Предвадителю клеймо на лоб уже поставили, и не только Байдан. Теперь не отмоется, как бы его холуи не старались.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 05.04.2021 в 03:46
С думалкой, как видим, у Анатолия нелады. Если бы сам

Если бы, да кабы во рту росли грибы! Как там у истории со сослагательным наклонением? А вообще эту тупую песню о криворукости неких специалистов придумали специально для хомячков, чтобы они ее ели, не задумывались и не боялись ее дальше ретранслировать. Это в психологических операциях одна из наиболее открытых и достаточно легко осуществляемых целей: подрыв легитимности органов власти, авторитета правоохранительных и специальных органов.

Не сомневайтесь - в случае поступления команды на ликвидацию руки ни у кого не дрогнули бы. Но Вы, лично, можете исходить пеной, доказывая обратное. Это все равно не имеет никакого практического смысла: кто не понимает, пусть живет в счастливом неведении и вере во все навальное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

То что Москва уже давно не является частью России - факт очевидный, но вот озвучите, когда вы вошли в состав США. В России государственный язык - русский!

MarfaSutyaginaПишет 04.04.2021 в 12:53
В России государственный язык - русский!

Забавно! Кто бы говорил? Человек с таким ником у меня лично никаким образом не ассоциируется с Россией!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.04.2021, 14:02
Калининград

По обвинению Навального нет пострадавшей стороны. Компания "Ив Роше" не признала себя таковой. Заявление написал представитель компании в Москве, как полагают в компании - "под давлением неких компрометирующих фактов". Вследствие чего был уволен из компании. Компания неоднократно заявляла, что ее используют в политических интригах, к которым она, как аполитичная организация, отношения не имеет. Могу сбросить статьи из французской прессы, если кому-то интересно. Но на языке оригинала, переводить эти объемы мне лень.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 04.04.2021 в 11:14
А кто решил, что Навальный невиновен

если брать аналогии с его делом, нужно посадить все роснефти, газпромы и почти все организации России которые ведут бизнес абсолютно также!

Ну, посадить я не против, и даже - за, но боюсь, что Инга, Ирина и Марфа сильно обидятся, если не соблюсти все формальности и нарушить процедуру.

+3 / 0
Ответить
04.04.2021, 19:55
Санкт-Петербург

Инга не любит пустой п...ж вокруг законов.

ГПК РФ, статья 3. Право на обращение в суд: Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Если кто-то считает, что "роснефти, газпромы и почти все организации России" нарушили их права, пусть обращаются в суд. Ив Роше Восток посчитал, что Навальные нарушили его законные права и обратился в суд — замечу, тогда Навальный не был ещё никаким борцом с коррупцией, его никто не знал, поэтому никакой политической составляющей у этого процесса не было.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 04.04.2021 в 19:55
никакой политической составляющей у этого процесса не было

Ба! Слова не девочки, а женщины!

Удивлен. Приятно.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2021, 23:18
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 04.04.2021 в 23:12
Ба! Слова не девочки, а женщины!

Ну, я, в отличие от вас, как бы девочкой и не прикидывалась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 04.04.2021 в 23:18
я, в отличие от вас, как бы девочкой и не прикидывалась

Неожиданно. Но это в Ваших письменах проявляется извечное питерское "против" Москвы типа "на зло маме (здесь папе) отморожу уши".

Смешно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Инженер по охране труда Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
04.04.2021, 21:56
Санкт-Петербург

КТО откроет нам правду о ворюгах?

+2 / 0
Ответить

А разве кто-то еще чего-то не знает, что ему надо открывать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я решил. Отравили, не расследовали, еще и виновным сделали.

Предъявите свой мандат!

Какие у вас бут полномочия и доказательства?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Сергей, а компания Ив Роше считает, что он виновен!

+4 / -15
Ответить
DELETE

Компания Ив Роше в легком о@ении от того, как используют ее имя в России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ru.wikipedia.org

Де́ло «Ив Роше́» — уголовное дело против российского политика и антикоррупционного активиста Алексея Навального и его брата Олега, начатое в 2012 году. Ив Роше» отказались подавать в суд на братьев Навальных, а с 2013 перестали вмешиваться в процедуру[1]. Несмотря на это 30 декабря 2014 года Замоскворецкий суд Москвы признал братьев Навальных виновными в мошенничестве и приговорил Алексея Навального к 3,5 годам условно, а Олега Навального — к 3,5 годам колонии общего режима. В день вынесения приговора в разных городах России и за рубежом прошли митинги в поддержку Навального.

Братья Навальные обжаловали приговор в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ), который 17 октября 2017 года постановил, что дело было рассмотрено с нарушением права на справедливый суд и признал приговор произвольным и необоснованным. В июле 2018 года Алексей Навальный в качестве компенсации за дело «Ив Роше» получил от Правительства России более 4 млн рублей. В своём последующем решении от 9 апреля 2019 года ЕСПЧ признал домашний арест Алексея Навального политически мотивированным[2][3] и обязал российские власти выплатить Алексею Навальному ​20 тыс. евро в качестве компенсации морального вреда и 2,6 тыс. евро в качестве компенсации судебных издержек.

Западные и российские СМИ назвали дело «Ив Роше» политически мотивированным, частью клеветнической кампании российских властей против Алексея Навального из-за его борьбы с коррупцией[4][5][6]. Сами Yves Rocher дважды отказывались от своих претензий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2021, 06:16
Екатеринбург

За одно его быдлячее поведение на всю страну расстреляла бы прямо в зале суда, " НЕВИНОВНЫЙ "ха-ха-ха.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

echo.msk.ru

Профессор Парижского университета Sciences Po Сергей Гуриев уверен, что государственной пропаганде необходимы такие материалы, чтобы восстановить общественное мнение против Навального. Об этом Сергей Гуриев рассказал в эфире «Эха Москвы». По его мнению, некоторые видеоматериалы Бутиной из колонии могли быть намеренно сфальсифицированы.[b]

+21 / -5
картой
Ответить

А причём тут Париж и эхо Москвы, живущее на деньги Газпрома? Что же плохой Путин не запретит их кормить?

+3 / -5
Ответить

Не смешите наши тапочки, Александр! Сергей Гуриев российский гражданин, но вынужденный жить заграницей, и волен высказываться на разных платформах, не только на Эхо Москвы, которое, ко всему, само себя кормит. И чего Эхо закрывать, когда интернет теперь есть у всех.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Херню несет Бутина, может он не хочет отсидеть свой срок, а то что не убирает и лежит как барин она говорит. Так его лишили свободы, а другого его пока ничего не лишали. Ведь в решении суда нет там, чтобы не лежал как барин и убирал за кем-то.

+18 / -8
картой
Ответить

Вот когда в шизо попадёт, тогда пусть кричит, что этого нет в решении суда.

+6 / -9
Ответить

Вертухай, или лижешь?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у него что, грубые нарушения. Он в армию попал или в колонию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Жаль, что в США ей Мало дали из за будущих встреч двух президентов и Встреча в живую президентов Не Состоялась! И такие без мыла влезают в Общественный Совет РФ! Мда! 32 года - Жизнь прожила и везде "борясь" ! Тьфу, блин!

раскрыть ветку (0)

Бутина пускай на себя посмотрит и таких на телепередачах показывают. ПРИХЛЕБАТЕЛЬ.

+22 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (217)

Названа официальная причина смерти Навального. Не тромб, а «комбинированное заболевание»

Многое выходит наружу в последнее время из того, что так тщательно скрывалось западными политиками. В каких только грехах не обвиняли они российскую сторону.Но, как известно, сколько верёвочке не вейся,...

В Госдуме призвали закрыть Wildberries "раз и навсегда" за укрывательство нелегальных мигрантов.

В России долгое время наблюдаются проблемы с нелегальной миграцией, которые затрагивают различные сферы жизни, включая экономику и социальные отношения. Одной из крупнейших онлайн-платформ, которую
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы