Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе.
«В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич.
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.
Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м.

Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
В этом КАМАЗе от КАМАЗа наверное осталось только название. Всё остальное импортное. Производства то своего нет от слова совсем. Просто собирают машины из импортных
деталей.
Мы на 5410 впервые поспали в зимней кабине без включения печки и двигателя, правда в одежде, и это было супер.
Неужто и на Камазе научились делать нормальные авто?