Какими способами может быть направлена заявка в аварийно-диспетчерскую службу?
Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, на управляющие организации, товарищества собственников жилья и жилищные кооперативы возложена обязанность организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы (АДС) в многоквартирном доме.
Эта функция может быть осуществлена как путем оказанием соответствующих услуг непосредственно организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, так и путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей подобную деятельность.
Согласно пункту 17 Правил № 416, АДС осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах.
Из содержания указанного пункта следует, что заявка в АДС может быть направлена следующими способами:
-путем непосредственного обращения в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи,
-с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов,
-с помощью других возможных средств связи (направление заявки на адрес электронной почты организации, осуществляющей функции АДС, обращение на официальный сайт организации или официальную страницу в соцсетях и др.).ю
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Благодарю

Пож-жалуйста.