Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27568
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Предлагаю три темы для размышления

459 дочитываний
227 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.04.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу вам предложить три темы для размышления.

Знаю точно, что первые две темы могут многим не понравиться. Однако прошу вас взглянуть на них со стороны юридической и с чисто человеческой. А именно, что Алексей Навальный является гражданином России и что мы - тоже граждане России. Что, если относительно его нарушается законодательство нашей страны, то завтра на его месте можем оказаться и мы с вами, наши родные, близкие и друзья.

Я не сторонница Алексея Навального и не его фанатка (!). Но при этом я считаю, что перед законом должны быть все равны, что законы российские должны соблюдаться относительно каждого россиянина и независимо от его материального положения, известности, принадлежности к какой-либо партии или движению, не запрещённых на территории России, приближенности к властным структурам и т.д.

Я также не являюсь поклонницей и фанаткой Ходорковского. Однако мысли, вложенные в видео его ютуб-канала "Ёшкин Крот" очень часто совпадают с моим личным мнением и размышлениями. Может быть потому что основаны на реальной нашей с вами жизни?

Итак, три темы для размышления.

Тема №1: «Власть боится, что Навальный выйдет на волю»

Тема №2: «Это не Навальный в тюрьме, это вся страна в тюрьме»

Тема №3: Как власти дурят россиян

Постскриптум

Я никого ни к чему не призываю. Я только прошу поразмыслить над тремя вышеуказанными темами и высказаться по ним в комментариях.

На этом всё.

С нетерпением жду ваших комментариев. Заранее благодарна за уважительное отношение к своим оппонентам. Помните, что каждый из нас имеет право на свою точку зрения на тот или иной вопрос жизненной ситуации.

Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья Вам понравилась, то поставьте, пожалуйста, ЛАЙК.

Если статья Вам не понравилась поставьте ДИЗЛАЙК и, пожалуйста, прокомментируйте в чём мы с Вами расходимся во взглядах).

Проголосовали: 200

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

227 комментариев
Понравилась публикация?
186 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 227
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.04.2021, 13:15
Санкт-Петербург

Все три темы безусловно заслуживают внимания и обсуждения. Моё мнение, которое касается темы Навального, так это нарушение прав человека, пусть и оступившегося. В колонии происходит чистой воды БЕСПРЕДЕЛ.

Тема про то, как власть дурит НАРОД-это наша боль и страдание.

Спасибо Вам, Татьяна Дмитриевна! Актуальные темы затрагиваете.

+32 / -7
картой
Ответить

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2021, 14:27
Екатеринбург

Да заслуживает внимания.

+9 / -3
Ответить

Иначе на чём "заслуженной" пенсионерке заработать. Учитесь у Т.Д!

+5 / -6
Ответить

АлександрПишет 04.04.2021 в 20:57
заслуженной

Зачем Вы вводите в заблуждение людей? Я только чуть более года на пенсии).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у нас хоть какие-то законы есть или они к Навальному неприменимы?

+9 / -1
Ответить

Скрупулёзно подмечено! Навальный - из касты Неприкасаемых. Сейчас на временно заслуженном отдыхе.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Где же он оступился, позвольте спросит? Что в Россию вернулся?

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.04.2021 в 13:15
пусть и оступившегося

Раскройте, пожалуйста - в ЧЁМ оступление?

+8 / 0
Ответить

Не Оступление, но - ПРЕступление. В том и разница. Да не для всех у нас законы равно писаны. Ибо сказано: не воруй мало - посадят! Вот Навальный и воровал не по малости, потому и не сажали. Но нужно вот чуток посидеть, с "западными партнёрами" согласовано, - для обретения дополнительной харизмы "хероя наших ночей".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 04.04.2021 в 13:15
оступившегося

ИринаПишет 04.04.2021 в 13:15
В колонии происходит чистой воды БЕСПРЕДЕЛ

Странно, на видео он как в пионерлагере.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 04.04.2021 в 13:15
так это нарушение прав человека, пусть и оступившегося

Как то сам Путин, задал риторический вопрос:

"А зачем нам такой мир, если там не будет России?"

Сегодня, как выясняется, появилось значительное количество российских граждан, которые не видят для себя будущего в своей стране, которых не испугать разрухой 1990–х и даже очередной потенциальной катастрофой российского государства.

Они не первые разочаровавшиеся.

Но их отличие в том, что они с ещё большей очевидностью не видят для себя будущего вне России.

И они задают похожий вопрос:

"А зачем мне такая Россия, в которой нет места для меня?"

И критично здесь только количество таких граждан.

Возможно, это хоть как –то объясняет демонстративную (и вряд ли обоснованную) жёсткость и даже жестокость полицейских при разгоне протестных акций.

Но, для того чтобы такую ситуацию изменить, жестокость — неподходящий рецепт.

По свидетельству самих участников митинга, делившихся впечатлениями в соцсетях, фразы вроде

«Я не за Навального, я против сегодняшней ситуации в России»

Если человек задает такой вопрос-Зачем мне Россия, в которой нет места для меня? То, этот человек болен психически и ему стоит обратится к психологу чтобы поднять свою самооценку.

+3 / -4
Ответить
DELETE

АлексейПишет 05.04.2021 в 09:17
человек болен психически и ему стоит обратится к психологу

а вы кто такой чтобы ставить диагнозы?

Вы что уже пациент или психиатр в клинике?

В себе копался?– не Клондайк, однако...

Дипломированный психиатр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Практика давно доказала, что психиатры да еще со стажем уже не от мира сего! Никто из нас до конца не знает, насколько был виновен Навальный! Нам никто не скажет правды! Но он посягнул на власть имущих и его могли просто опорочить в наших глазах, как это делается с другими членами оппозиции! Заметьте! Всех под одну гребенку, и Платошкина, и Грудинина, и Фургала, без какого-либо разнообразия! И, конечно, этот беспредел не может оставлять равнодушными людей! Стыдно за страну, ранее Великую державу! Противно сознавать, что у власти стоят алчные и трусливые господа, любой ценой, пытающиеся удержаться у власти!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он адекватный? Благодаря этим ветеранам его семья не попала под жернова холокоста

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, именно этому ветерану или тем, что так и гниют "безымянными героями" в земле, "не успев даже богу помолиться"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Навальный, он по сути раскрыл нам глаза на Путина и всех его друзей!

Коррупция снизу доверху. Замок раскрыл президентский-сковырнул так сказать у Путина что-то..Только шило в мешке не утаить... Путин заслужил тюрьмы давно! Прихватизировал пол страны с друзьями... Нефть присвоил. Другие. Газ и прочие богатства. Под его контролем лес рубят Китайцы. А люди 20 лет в нищете, как рабы. Пенсионеры с такими пенсиями, с которыми невозможно выжить сейчас!

+7 / 0
Ответить

А вы как хотели? До Путина Ельцин, до Ельцина Горбачев и так далее и вам на это глаза раскрыл Навальный, так неужели вы так были слепы? После Путина другой присвоит и Боже упаси, только не Навальный и ему подобные, а то опять жить по талонам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Допустим, "приозерье" и без Навального на слуху.

Ничего нового про младых роттенберга с турчаком, подрастающих чайчат от Навального мы не слышали.

Да и "хунта" он, как мне помнится ни разочка не произнёс хотя все основания имеются.

Еще та информация, на чью мельницу... Только, пжальст, без госдепов и Со...

Всероссийского гуру и то интереснее было слушать...

_______

Вот было бы интереснее про другое: навального освободят прижизненно или освободит смерть?

Воля — из другой оперы, это для Пугачева с Разным, на народовольцах с волей закончилось.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 04.04.2021 в 13:15
Моё мнение, которое касается темы Навального, так это нарушение прав человека, пусть и оступившегося.

Я не вникала в дело Навального, не интересен он мне. Но суд признал его виновным. Дал условный срок. Потом ещё один условный срок. Много вы знаете людей с двумя условными, постоянно нарушающих правила и свободно разгуливающих по миру? Выходит, он особенный? На каком основании?

+6 / -2
Ответить

Галина полностью с вами согласен! Почему к какому-то Навальному такие привилегии? Этот вопрос бы я задал действующей власти и этот "оступивший" имеет 10 нарушений и все выговоры, а должен уже сидеть в ШИЗО, как злостный нарушитель режима содержания. Ладно, не в ШИЗО потому что типа больной, сам знаю, также испытываю ужасные боли в пояснице которые отдают в ноги и поверьте мне без каких-либо обезболивающих невозможно сделать и шага без слез и гримас муки, но он же отказывается от лечения, а значит вывод-симулянт.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 05.04.2021 в 08:40
о суд признал его виновным.

Росссуд работающий по указке с верху и вам даст легко срок.

Даже не проведя чледствия.

И что?

По свидетельству самих участников митинга, делившихся впечатлениями в соцсетях,

«Я не за Навального, я против сегодняшней ситуации в России»

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

Вас дурит не власть, вас дурит проект "Навальный" Вот вам видео с колонии! Где У него болит спина и ного, что он даже встать не может? Он уже имеет десяток выговоров за нарушение режима, а его жалеют и в сизо не отправляют. Где он голодает?! Ходит, пьет чай или что там у него в кружке! Зачем обманывать людей!? Не стыдно? ЛЮДИ! РАЗУЙТЕ ГЛАЗА И ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ! Или Вам нравиться, когда вам врут?

+8 / -12
картой
Ответить

Да, Иван Александрович, я смотрела все три видео, которые были размещены... Но, я их бы с удовольствием посмотрела бы с озвучкой... Я уже ничему не верю!

+7 / -2
Ответить

Эти камеры звук не пишут, нет смысла.

+3 / -4
Ответить

Очень плохо.

+2 / 0
Ответить

Для чего? Любопытство? Пустая трата денег.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На что трата денег? На звуковую дорожку?

раскрыть ветку (0)

Непрасов Денис ВладимировичПишет 04.04.2021 в 21:38
На звуковую дорожку?

Был бы звук - не было бы видео.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 251.4к
04.04.2021, 16:02
Пенза

Может быть вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2021, 16:33
Великий Новгород

Я не вижу, что это Навальный. А то, что болит спина или еще что то, зачем сомневаться. У меня болит спина и колени и хожу точно так же, но это не значит, что у меня ничего не болит. В кружке может быть и вода, воду пить можно при голодовке. И что вы так переживаете за Навального? Васильеву - государственную воровку не хотите обсудить?

+10 / -1
Ответить

ЖаннаПишет 04.04.2021 в 16:33
Я не вижу, что это Навальный.

Вот и я не уверена в это... Там все бритоголовые и в одинаковых робах... А лица невозможно разглядеть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Злостный нарушитель, проснулся на 10 минут раньше, пуговка не застёгнут и т. д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежов Иван АлександровичПишет 04.04.2021 в 14:19
РАЗУЙТЕ ГЛАЗА И ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ! Или Вам нравиться, когда вам врут?

Вот и РАЗУЙТЕ ГЛАЗА И ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ! Или Вам нравится, когда вам врут?

Вас только и можно пожалеть, что за Вашу наивность. Если, конечно, Вы сами - не проект кремля.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Считаю, что против Навального да и многих других, кто выступает против действующего режима, власти действуют беззаконно. Это подтвердит вам любой юрист, который хоть как то пытался разобраться в вопросе. Если я не права, на этом сайте много юристов, приведите доводы, что это не так.

+14 / -1
картой
Ответить

А тут и приводить не надо. Он все суды за свое вранье проиграл и ни один его юрист не привел основательных доказательств + все видели суд и нормальные юристы только смеялись. Требования были извиниться перед ветераном и вопрос закрыт. Он, как якобы юрист, должен был это понимать. И что он и его юристы несли? Оскорблял суд, а это не допустимо! И на это кровавый режим не обратил внимания.

PS Дислайкер! Помни! Ты добавляешь мне адекватных подписчиков!

+7 / -3
Ответить

Ежов Иван АлександровичПишет 04.04.2021 в 14:52
PS Дислайкер! Помни! Ты добавляешь мне адекватных подписчиков!

Сейчас поставить ЛАЙК или ДИЗЛАЙК недостаточно, чтобы стать подписчиков.

+2 / 0
Ответить

Вы наверно заметили, что я не ставлю дизлайки, я просто подписываюсь на понравившегося автора и все, так и другие. Кому нравятся мои комментарии и статьи, молча подписываются и им не обязательно лайкать.

+4 / 0
Ответить

Заметила. Спасибо).

Я визы на комменты тоже почти не ставлю... Но, разве что на тех, кто любит через чур доставать... и хамить открыто и дерзко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамы ни кому не нравятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас спросили конкретно, а Вы про все суды. Он сидит за предпринимательскую деятельность. От "пострадавших" заявления не было. Хватит уже, не в телевизоре.

раскрыть ветку (0)

Ежов Иван АлександровичПишет 04.04.2021 в 14:52
Он все суды за свое вранье проиграл и ни один его юрист не привел основательных доказательств + все видели суд и нормальные юристы только смеялись.

Кто старое помянет, тому глаз вон.

Начнём с его возвращения из Германии. Его законно задержали в аэропорту? Предусмотрена ли для условно осуждённых такая мера, как арест до суда в его ситуации? Законно ли проводилось выездное заседание суда? Все ли нормы закона были соблюдены при этом?

Как юрист, блесните знаниями законов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежов Иван АлександровичПишет 04.04.2021 в 14:52
Он все суды за свое вранье проиграл

Только в России, где суда нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Марина ВладимировнаПишет 04.04.2021 в 14:36
Считаю, что против Навального да и многих других, кто выступает против действующего режима, власти действуют беззаконно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный не против режима выступает, а за свое место у кормушки. Что хорошего он сделал для страны? Для народа? Подумайте головой то. это же очевидно. Сколько можно обманываться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Навальный стоит того чтобы о нем столько говорить! Назовите его заслуги перед страной? Я, работая одно время, вырастил и посадил миллионы саженцев сосны, дуба. Первым в СССР стал земельным собственником с 1990 года - глава КФХ\, и мои социально-экономические предложения, опубликованы в десятках серьезных изданиях и получили положительную оценку... А он кто? Пустоголовый болтун на содержании тех кто желает развала России? Да что я Вам пишу? Коль для Вас - Навальный - пример для подражания? - Ваше дело!

+8 / -6
картой
Ответить

А назовите заслуги перед страной ЮрКиса, который награждён государственной наградой... Совсем недавно, кстати.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Печально то, что есть люди, которые ведутся на ту ерунду, которая есть в этих трех видео и считаю, что ой-ой-ой, наша страна тюрьма, бедного оппозиционера посадили не за что, законов нет, ничего нет. И вот это вызывает реальное беспокойство, чем действия властей, которые в целом действует достаточно профессионально. Кстати, блумберг недавно заявил, что в России началось восстановлении экономики раньше, чем во многих западных странах. Ну в блумберге наверное кремлеботы сидят и пропагандисты кремлевские, им лично Путин деньги платит. )))

+8 / -6
картой
Ответить

Стесняюсь спросить... А как я ещё должна думать, если считаю, что Навального незаконно посадили по тем доводам, которые ему вменяют! Вот доказали бы, например, что он враг народа, или что взяточник или коррупционер, то другое дело. НО, ЕСПЧ его оправдал, Россия выплатила по делу Ив Роше ему и его брату компенсацию из-за незаконности судебного решения, а тут его сажают за то, что он не отмечался... А если ему выплатили компенсацию, то следовательно наша страна согласна с решением ЕСПЧ и что решение незаконно. Так зачем ему отмечаться? Вообщем, ерунда какая-то!

+7 / -1
Ответить

Почему вы решили что решение суда признанно незаконным. Условный срок был? был. злостное нарушение условий было? Было. потому сидит. Все нормально все законно. Отсидит, может чем полезным займется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 04.04.2021 в 15:31
блумберг недавно заявил, что в России началось восстановлении экономики раньше, чем во многих западных странах.

Блумберг всего-навсего привёл мнение одного эксперта. Который, да, контстатировал "восстановление", но при этом ссылался на высокие цены на нефть и возросшую инфляцию. И никак не сравнивал российские темпы с темпами восстановления других экономик.

А Центробанк тем временем повысил ключевую ставку...

Так что будем рассчитываться "восстановлением экономики" новыми ценниками и тарифами.

Картошку вчера в сетевом маркете продавали уже по 90.

Не за мешок.

И не за ведро.

КАРТОШКУ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 04.04.2021 в 15:31
действия властей, которые в целом действует достаточно профессионально.

Профессионально отравить не сумели, теперь "профессионально" пытают.

+4 / -2
Ответить

ПавелПишет 05.04.2021 в 01:06
Профессионально отравить не сумели, теперь "профессионально" пытают.

Если бы хотели отравить, отравили бы. И ни один врач не спас бы. Все как-то забывают, что его спас врач из Омска. Если бы не он, ни до какой Германии г. Навальный не добрался бы. Это, во-первых. А во-вторых, смешно думать, что спецслужбы действуют так топорно, что кто-то мог бы остаться жив, если поступил приказ "уничтожить". Если г. Навальный выжил, "значит это кому-нибудь нужно". Но это уже совсем другая история.

+3 / -1
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 05.04.2021 в 09:56
что его спас врач из Омска.

Не врач, а фельдшер скорой П.

И на то была просто воля божья.

Бог против нынешенго разбоя.

Иван Ч.Пишет 05.04.2021 в 12:12
Не врач, а фельдшер скорой П.

Ну это спорно. Начали спасать ещё в самолёте. В реанимационной бригаде были именно врачи. И в больнице врачи.

Но, по большому счёту, какая разница - врач или фельдшер. Если бы отравили российские спецслужбы, то никто бы не спас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 06.04.2021 в 10:21
счёту, какая разница - врач или фельдшер.

Потом 2 врача участвовавшие в спасении умерли от сердечного приступа.

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 11:09
Потом 2 врача участвовавшие в спасении умерли от сердечного приступа.

Помешали выполнить задачу - спасли человека.

А главврач умело справился со своей задачей - никаких следов яда не нашёл. Поэтому был отправлен на повышение - стал министром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 06.04.2021 в 13:05
А главврач умело справился со своей задачей - никаких следов яда не нашёл. Поэтому был отправлен на повышение - стал министром.

Так делают КАРЬЕРУ худшие члены нашей страны

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 06.04.2021 в 10:21
Ну это спорно.

Чё там спорного?

Врачи оказались Гиппократами, вот и всё. А не менгелями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вы сказали. Даже если они случайно откачали того кто должен был умереть, зачем после этого их убивать? Или в спецслужбах маньяки сидят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 06.04.2021 в 13:05
А главврач умело справился со своей задачей - никаких следов яда не нашёл.

Хи-хи написавшему.

Поясняю непонявшим..

Глав. глав. Врач умело справился со своей задачей ввести в заблуждение по указке убийц ФСБ - никаких следов яда ЕСТЕСТВЕННО не нашёл,. ИНА ЧЕ САМОГО ЕГО НАШЛИ БЫ на обочине сбитого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ГалинаПишет 05.04.2021 в 09:56
Если бы хотели отравить, отравили бы. И ни один врач не спас бы.

Не укладывается в Вашей головушке, да?

Хотели-нехотели..

Был дан приказ, только приказ был преступным, поэтому документов или не было или уже уничтожены. А исполнение - тяпляп. Отсюда же. Раз никто ответственность не будет на себя брать - ну и у исполнителей энтузиазма идти на преступление мало будет.

Сейчас дана установка: превратить жизнь арестанта в колонии в такой ад, чтобы он пожалел, что тогда не сдох.

А Вы можете продолжать смешно думать.

ГалинаПишет 05.04.2021 в 09:56
смешно думать, что спецслужбы действуют так топорно

+2 / 0
Ответить

Вы читали этот приказ? Нет? Тогда зачем клевещете? А если бы и был, то поверьте, отравили бы и ни тяпляп, а все четко и по плану

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 05.04.2021 в 14:18
Вы читали этот приказ

1. А разве в банде приказы на убийство письменно фиксируются?

2. А может они просто отдаются устно?

3. А что это за убийства органами граждан и неподконтрольные главе государства?

4. То есть в стране открыто действует официальная организация, получающая зарплату из налогов, но не подконтрольная главе страны и не подчиняющяяся приказам соблюдать законы страны?

ПавелПишет 05.04.2021 в 14:06
Был дан приказ, только приказ был преступным

5. Был дан приказ на внесудебное бандитское убийство?

Только ввиду отсутствия судебного решения на казнь, приказ был преступными и по законам России уголовно наказуемый?

Почему то я уверен что вы не станете отвечать на ПОСТАВЛЕНЫЕ ВОПРОСЫ!

Может потому что вы и сами знаете что вы возражаете только из вредности, а не из приверженности законам страны?

А вы в этом случае не потенциальный уголовник?

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 05.04.2021 в 14:06
Был дан приказ, только приказ был преступным, поэтому документов или не было или уже уничтожены.

Если лично Вы, Павел, не отдавали такой приказ или не слышали своими ушами, как его отдавал кто-нибудь, как Вы можете с такой уверенностью писать, что приказ был? Да, не укладывается это в моей головушке. В моей головушке вообще плохо укладываются чужие фантазии, только факты. У Вас есть факты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 05.04.2021 в 17:51
Если лично Вы

По-Вашему, реально можно знать только о том, что человек сам ЛИЧНО делает, видит или слышит?

ГалинаПишет 05.04.2021 в 17:51
В моей головушке вообще плохо укладываются

Вот для того головушка и даётся каждому, чтобы сопоставлять и анализировать информацию: события, явления и мнения, дабы отделять фантазии и фейки от фактов.

Оторвитесь от киселёвтв и тогда у Вас будет лучше укладываться.

Интернет Вам в помощь - там многое найдёте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 06.04.2021 в 12:59
По-Вашему, реально можно знать только о том, что человек сам ЛИЧНО делает, видит или слышит?

Да. Потому что человек не может нести ответственность за слова и поступки других (если только он не их начальник). Утверждать что-либо с чужих слов - это не значит ЗНАТЬ. Истина подтверждается только фактами. Всё остальное - словоблудие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай, ай, Павел, как некрасиво выхватывать из текста кусочек, который Вам удобен. Вы - фантазёр, Павел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 06.04.2021 в 16:56
Утверждать что-либо с чужих слов - это не значит ЗНАТЬ.

Ну тогда, по Вашей логике, ни Ленина не было, ни Брежнева, ни Путина нет. Потому что не факт, что Вы всех видели ЛИЧНО.

Да и вообще истории никакой не было, ни Египта, ни Рима, ни Хатыни, ни ГУЛАГа..

ГалинаПишет 06.04.2021 в 16:56
Истина подтверждается только фактами.

Фактов вообще нет. Есть только их интерпретация. И, исходя из её целей - более или менее достоверное приближение к той самой "истине".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 06.04.2021 в 17:09
выхватывать из текста

Простите, а Вы искренне или на работе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

[quote u=ЮРИСТ?"Бабкин Михаил Александрович" msg_date="04.04.2021 в 15:31" msg="36110049"]бедного оппозиционера посадили не за что, законов нет, ничего нет.[/quote]

1. А разве есть законы в РФ позволяющие убивать тайно, а не казнить без СУДЕБНОГО решения?

2. А что это за убийства органами граждан… и неподконтрольные главе государства?

3. То есть ВЫ оправдываете, что в стране открыто действует официальная организация, получающая зарплату из налогов, но не подконтрольная главе страны и не подчиняющаяся законам страны?

4. Только ввиду отсутствия судебного решения на казнь, приказ был преступными и по законам России уголовно наказуемый?

5. А разве в банде приказы на убийство письменно фиксируются?

6. А может они просто отдаются устно?

7. Был дан приказ на внесудебное бандитское убийство?

8. А вы в самом деле Юрист и ещё и Бабкин Михаил Александрович?

9. А у вас нет зарплаты ихз криминальных органов?

10. Ну вопросы останутся вероятно риторическими?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (227)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео