Мошенники придумали новый способ обмана россиян

Здравствуйте, уважаемые друзья!
За последний год значительно участились случаи мошенничества, а особенно в банковской сфере. Причин участившихся мошеннических действий – великое множество. Социально-экономическая политика нередко выступает катализатором разных событий, в том числе и мошеннических действий.
Фальшивый онлайн-банк
Вот такие новости:
мошенники придумали новый способ обмана россиян — под видом сотрудников банков они предлагают жертвам оформить вклад под высокий процент. Об этом сообщает РИА Новости.
Заинтересовавшимся гражданам злоумышленники присылают ссылку на фейковую страницу онлайн-банка, где нужно ввести настоящие логин и пароль. По словам руководителя группы отдела аналитики информационной безопасности Positive Technologies Екатерины Килюшевой, эту универсальную схему мошенники используют для получения доступа к онлайн-банку кредитных организаций. При этом они могут как звонить своим жертвам, так и присылать им письма на электронную почту.
Эксперт объяснила, что многие граждане уже знают о том, что нельзя сообщать по телефону коды из СМС-сообщений для подтверждения операций. При этом клиенты могут не увидеть ничего подозрительного в заманчивом предложении от банка и не понять, что вводят учетные данные на фейковой странице, а не на сайте кредитной организации.
Ранее телефонный мошенник с полугодовым стажем, который занимается массовым обзвоном жителей России и представляется сотрудником «Сбербанка», раскрыл секретные способы и схемы обмана россиян. Он уточнил, что ежедневно набирает номера около полутора тысяч человек, и примерно сто из них становятся жертвами афер. Таким образом за одну неделю он «зарабатывал» до 1500 долларов (около 112 000 рублей).
Ссылка на источник: Подробнее ➤
Дополнительно
Вы, наверное, читали мои предыдущие статьи, касающиеся различных видов мошенничества, в том числе мошенничества, совершаемого при помощи телефона. Если ранее вам не довелось прочитать мои предыдущие публикации, то вот ссылки на них:
11 частых схем мошенничества
Для обмана не нужны СМС и пин-код – новая схема от мошенников, которая работает
Возможно, в данных публикациях вы найдете полезный материал.
Спасибо за внимание!

На днях звонили, якобы из банка, задавали странные вопросы и как только, что то хотели предложить, я сбросила звонок. Смс удаляю, не читая. Думаю банк, такие звонки, не производит.
Мошенники тоже растут.
В телефонной книге нет записи и сброс. Подключите услугу мошенники.
Обзванивает полторы тысячи. Ведутся сто. То есть, каждый пятнадцатый. Это много. Надо что-то делать. Просто просветительные статьи это не выход.
Совершенно необходимо ужесточить наказание за мошенничество. Может быть, стоит выделить специализированную службу на базе МВД. С соответствующей техникой и спецами нужного уровня. Чтобы наказание виделось неотвратимым. Может быть, тогда этот источник доходов потеряет свою привлекательность?
Все очень просто!
Только банкам это не выгодно и не надо!
Банку без разницы кто открывает вклад или берет кредит. Они свои проценты получат. Страдает только клиент.
А ПРОСТО это как?
Отменить он-лайн открытие вкладов и кредитов. Запрет на перевод он-лайн больших сумм со счета клиента на любой другой счет без подтверждения.
Кредит - только при личном посещении с видеофиксацией получателя.
Они в банках всех нас сфотогрофировали, записали голоса, в телефонах отпечатки пальцев.
Вот и пусть получают подтверждение таких операций своим звонком клиенту, где возможно подтверждение голосом, а если код высылают, то к нему дополнительно (у кого это есть) отпечатком пальца подтверждение операции..
Но это им прибавит работы. Причем это работа - защита клиента. Банку это не нужно. Ему без разницы кто получит кредит, кто переведет деньги - они свои % заработают.
Речь же не о банках, а о мошенниках. Хотя, и в банковской системе есть проколы. Когда персональные данные утекают в свободный доступ. Но это, опять же, преступление, требующее наказания по закону.
Речь обо всем.
Мошенники были, есть и будут.
И они постоянно будут изобретать новые способы.
А вот защита клиента - это дело самих клиентов, но и в первую очередь дело БАНКОВ.
Это они берут наши деньги на хранение, это они выдают кредиты и зарабатывают на нас проценты.
Это от ИХ имени звонят мошенники.
Это ИХ сайты копируют.
Это Банки вводят новые способы он-лайн опереций, которые потом вредят нам.
ЭТО БАНКИ И ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ КЛИЕНТА ОТ ВОЗМОЖНОГО МОШЕННИЧЕСТВА.
У нас у каждого нет службы безопасности, у нас нет возможности блокировать фейковые сайты, мы не можем отслеживать и блокировать телефонных мошенников в полной мере. Попробуйте обратиться в полицию и сказать номер с которого звонили мошенники. Ничего не произойдет - 99,9% случаев полиция не станет этим заниматься.
Вот пример СУПЕР банковской услуги.
Раньше всегда в магазине набирали код.
Скажите это что? трудно было?
Зачем отменили?
Раньше всегда приходила и ПИЛИКАЛА смс об операции с картой - сейчас без звука Пуш-уведомление.
Результат - если украдут карту, пока вы не возьмете в руки телефон, в не заметите, что по 1000 у вас сняли все деньги.
То есть, если у вас вытащили карту, пока вы доедите в транспорте домой, пока кто-то не позвонит вам вы не гляните на телефон.
Виноваты будите ВЫ - банк не при чем.
Для кого эта СУПЕР услуга?
Нам не сложно 4 кнопки после покупки нажать.
А в банке отвечают, что вернуть такой "вид" уже нельзя.
Раньше я не боялась, что украдут карту. Код не знают. А теперь "бдительно" слежу.
Банкам выгодно "облегчать" нам якобы операции, чтобы быстрее впарить кредит.
Скоро одного слова "ДА" будет достаточно.
Спасибо за публикацию

Благодарю за информацию
Любой способ обманет того кто не думает.