Наталья
Наталья Подписчиков: 3002
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6972

Хозяева МТС решили вешать долги за то, что я не пользуюсь их услугами. Это как?

203 дочитывания
23 комментария
Эта публикация уже заработала 11,96 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот какое мне пришло СМС от компании.

"Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, на вашем тарифе начнет взиматься ежесуточная плата. Плата не будет списываться после совершения любого платного действия.

Проверьте расходы за сегодня: *152#. Инфо: 057034"

То есть, имя связь этой компании, я обязана тратить на неё деньги, просто за то, что на меня зарегистрирована их симка.

Я могу заблокировать её, но не могу, так как звонят мне на эту симку.

Вы сталкивались с такими условиями от операторов?

Проголосовали: 43

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

23 комментария
Понравилась публикация?
19 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ну, если в совете директоров там сидит Чубайс, а главный акционер В.Евтушенков, то ничего удивительного. Такое и раньше было.

Пик шумихи пришелся на 2010 год. В то время пострадали некоторые из старых абонентов. Без объяснения каких-либо причин их тарифы были изменены самой компанией на менее выгодные. Они быстро "съедали" счет и вгоняли абонентов в состояние хронической задолженности. Сильнее всего пострадали те, чьи сим-карты были неактивны в этот момент. Эти люди с немалым удивлением обнаруживали квитанции о задолженности перед компанией. Досталось и абонентам в роуминге. С их счета могли списать деньги просто так, что вызвало не одно судебное разбирательство. Против компании возбуждались уголовные дела за введение без ведома абонентов платных услуг. Это также неблагоприятным образом отразилось на популярности компании. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru

Я не буду и копейки им отдавать!

Пусть вешают выдуманные задолженности.

А может потом удастся ещё и с них взыскать, за мои моральные потрясения.

+10 / 0
Ответить

Не пользуйтесь связью и всё, Вы же везде умная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 10:51
Санкт-Петербург

А если я на другом номере, мне тоже должны быть должны за то что я не пользуюсь их услугами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще, нехорошая компания! ( (Всё время стараються людей надуть ( (Я отказалась от их услуг, после того как они начали требовать какую то задолженность, непонятно откуда то взявшуюся!.. ( (Ездила в офис, ругалась.. И в конце концов, решила отказаться от их услуг!)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вопрос о справедливости значит... С одной стороны телефон подключен к вышке вышка работает затраты оператора идут. С другой стороны абонент не пользуется связью и платить ему как бы не за что...

Вижу только один вариант - поменять оператора, чтобы не ставил абонента перед такой неразрешимой философской дилемой - платить или не платить.

А сколько к стати требуют за день?

Не интересовалась.

Я сменила прежний тариф на такой, чтобы шла поминутная оплата исходящих и не было никакого интернета.

Минута исходящих была в районе рубля.

У моих родственников МТС и поэтому они мне звонят на этот номер, а я - нет. Вот три месяца и не было исходящих звонков с МТС.

Я не буду блокировать симку.

Но и платить за то, что они там донапридумывали - не собираюсь.

Ведь можно придумать ещё кучу всяких условий, лишь бы спровоцировать продажу своих услуг...

Ведь Вы не платите за то, что иногда не ходите в магазин, или что не посещаете поликлинику...

+7 / 0
Ответить
DELETE

Значит МТС чтобы родственникам дешевле было платить?

А вариант делать минутный звонок родственникам раз в эти 90 дней. Ну и пускай этот рубль уходит, или на этой симке денег принципиально нет?

Принципиально пока

Я обалдела от того, что мне тут условия ставят и шантажируют тем, что будут ежедневно меня в долги вгонять!

Это называется - охренели совсем!

Думают, что ЛЮДИ лохи и из-за страха должны принимать их условия?

НЕТ!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Их то же нужно понять расходы растут доходы падают, а затягивать пояса... да они видят что стало с народом когда он это сделал и себе такой участи не хотят.

Платить все равно заставят, или симку заблокируют, или подождут пока долг накопиться побольше и в суд подадут. Все таки вариант с рублем раз в 90 дней это лучший выход чем копить долг. Вы ведь сами выбрали себе такой тариф и условия его соблюдать обязаны. Суд встанет на их сторону если до него дойдет.

раскрыть ветку (0)

Пусть блокируют, но не имеют права. Им это не выгодно.

Естественно, будут копеечку накручивать))). Мне это напоминает МФО.

В суд не подадут, так как это судебные издержки, которые будут выше, чем их возможная сумма навара.

Да и не существует договора, где я подписывала условия предоставления услуг. А то, что они там придумали... Где официальные бумаги с моим согласием?

А симку прислать, так это может быть и развод, поэтому я не собираюсь идти на поводу у сомнительных отправителей смс.

Как они смогут доказать то, что меня информировали при смене тарифа о подводных камнях и я дала согласие (письменное) на их условия?

Ведь в природе нет такой бумаги.

А то, что я чем-то пользуюсь на своё усмотрение - это моё полное право и я ничего ни у кого не ворую, в отличае от их вымогательства и шантажа. Ну или это просто их способ сохранять поступление денег, путём рассылки смс угрожающего характера.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как нет договора? Без договора и твоих паспортных данных компания не продаст тебе симку. Значит, договор есть, и ты подписала договор. Если в суд подаст компания МТС, суд однозначно встанет в сторону компании МТС.

раскрыть ветку (0)

Если-бы был договор, то я бы знала об этих условиях.

Продают симки с определенным тарифом и паспортные данные вносятся в чек продажи.

При смене тарифа никаких бумаг не дают, которые бы описывали условия предоставления услуг, только на словах.

И я не знаю, такое условие было раньше или это только придумали.

В любом случае, меня должны информировать таким образом, чтобы это не было шантажом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2021, 20:04
Санкт-Петербург

Из норм справедливости исходите Вы. Но Вы имеете дело с тварями, которые исходят из совсем других норм: максимально поживиться за Ваш счёт так, чтобы не ответить по закону. И решать, если придётся, Ваш конфликт с ними будут точно такие же твари на всех уровнях. Возможно и даже весьма вероятно, Вас развели с тарифным планом: переключили явочным порядком или выманили Ваше согласие, подсунув неполную/недобросовестную рекламу вместо полного перечня условий для ознакомления, введя в заблуждение. Но Ваше "Да" они, скорее всего выманили и сохранили. В суд подавать на Вас они не будут, а просто заблокируют Ваш номер, и судитесь сами. В доказательство своей правоты Вам представят тарифный план, на основании которого действуют, а Вы попробуйте доказать, что при переводе на него обошлись без Вашего согласия (а по факту оно есть, если пользовались и не опротестовали в нормативный срок), или выманили его обманом, а не сами Вы согласились по легкомыслию. Сумеете - будет Вам счастье, если оно того будет стоить. Но это едва ли; иначе из-за таких счастливчиков у них давно бы отобрали лицензию за систематическое нарушение законов. Реально остаётся или разруливать с ними, или, внимательно изучив альтернативы, уйти к другому оператору (скорее всего, такой же сволочи) с сохранением номера, пока он не аннулирован. Обычно при такой попытке звонят и предлагают эксклюзивные льготные условия, чтоб удержать клиента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне номер не принципиален.

У меня есть йота по вполне устраивающим меня условиям.

А эти... пусть идут в пень и сворачивают свою шарашкину контору.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет! Рады, что наши условия вам подходят:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет.

Вы мне тоже нервы потрепали.

Купила симку в отделе продаж, мой паспорт себе отсканировали.

Месяц спустя, за день до окончания пакета, отключили интернет и стали требовать моё фото с моим паспортом.

Пришлось долго беседовать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо Наталья за информацию!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наших губерниях МТС в попе.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9к
06.04.2021, 10:56
Красноярск

Эта компашка чисто машенники, связь плохая, интернет вообще гавно, вот пришлось выкинуть их симку, а спустя некоторого времени пришла смска на другой номер мтс супруге что образовалась задолжность, фактически я не пользуюсь их услугами, а платить обязан, где же всётаки справедливость.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (23)

Разумная экономия на тарифе! За 200 руб разговариваем уже третий месяц!

Каждому родителю важно, чтобы их ребёнок всегда был на связи. Но, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать? Операторы регулярно пытаются навязать тарифы с абонентской платой, что я считаю невыгодным.
00:05
Поделитесь этим видео

Сервис безопасности для ребенка в Семейной группе.

Как обезопасить ребенка в цифровой среде, особенно когда у него появляется первый смартфон? 😎 Благодаря технологиям 🌟 искусственного интелекта нового поколения от МТС родители могут быть спокойны за своих деток:...
00:19
Поделитесь этим видео

Почему я уволилась из МТС: мой опыт работы на линии

Опять я выпала из реальности и забросила Дзен, даже забыла поблагодарить всех кто читает мои статьи и пишет комментарии, спасибо вам огромное) А я успела уже уволиться из компании МТС и сейчас вам всё расскажу.

Затопили соседи. Подработка в Спортмастере.

В предыдущейстатье я рассказывала, что ко мне приходили соседи, чтобы выяснить, не я ли их затапливаю.Вчера выяснилось, что проблема с протечкой не у меня, а у соседей с пятого этажа. От них уже недел...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы