Разумная экономия на тарифе! За 200 руб разговариваем уже третий месяц!
Каждому родителю важно, чтобы их ребёнок всегда был на связи. Но, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать? Операторы регулярно пытаются навязать тарифы с абонентской платой, что я считаю невыгодным.
00:05
Это произошло и со мной: как МТС с меня списывал деньги за дополнительные услуги
Сегодня продолжу мою любимую рубрику "Навязанные услуги, о которых я не просила".
Новые правила для абонентов мобильной связи с сентября 2025 года
Наверняка все согласятся, что современному человеку сложно обойтись без мобильного ...
Сервис безопасности для ребенка в Семейной группе.
Как обезопасить ребенка в цифровой среде, особенно когда у него появляется первый смартфон? 😎 Благодаря технологиям 🌟 искусственного интелекта нового поколения от МТС родители могут быть спокойны за своих деток:...
00:19
Если у тебя "левая" симка: переоформляй, пока не заблокировали
Обычно люди любят затягивать до последнего решение неприятных вопросов. Так и со мной ...
Как я недоволен оператором МТС
Если они мне звонят из Москвы в Уфу (у них оператор МТС и у меня тоже МТС), у меня ...
📵 Массовые сбои связи в Москве: операторы винят безопасность на параде, абоненты — операторов
Снова висим без связи? У меня в Москве второй день как в подземелье: ни интернета, ни нормальных ...
YouTube и TikTok вздохнули с облегчением! Оператор связи МТС закрывает видеосервис Nuum
Сервис проработал меньше двух лет, но, как и можно было предположить - «убийцей» YouTube и TikTok не стал. А ведь именно под этим слоганом его и представляли совсем не так давно. Для того чтобы нечто ...
Очередной развод от "сотового оператора"
На заметку: Договор на обслуживание мобильного номера не имеет срока и продлевать его не нужно!
01:13
Звонок от «МТС». Отзыв на тарифный план "Свои люди "
Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта. Поговорим сегодня о компании ...
Почему я уволилась из МТС: мой опыт работы на линии
Опять я выпала из реальности и забросила Дзен, даже забыла поблагодарить всех кто читает мои статьи и пишет комментарии, спасибо вам огромное) А я успела уже уволиться из компании МТС и сейчас вам всё расскажу.
Первая неделя стажировки в МТС: Эмоции, вызовы и успехи на линии с клиентами.
Сегодня закончилась первая неделя стажировки в МТС и был первый день работы ...
Возвращение к нормальной жизни: проблемы в Дзене, новые доходы и обучение в МТС
Я на пару дней исчезла из Дзена, постараюсь так не делать.Как оказалось на моём канале ...
Затопили соседи. Подработка в Спортмастере.
В предыдущейстатье я рассказывала, что ко мне приходили соседи, чтобы выяснить, не я ли их затапливаю.Вчера выяснилось, что проблема с протечкой не у меня, а у соседей с пятого этажа. От них уже недел...
Первый день обучения на оператора колл-центра в МТС. Продажи на Авито.
Вчера у меня был первый день обучения в МТС, где я оформилась на удалённую работу в колл-центр. Пока ещё сложно сказать, насколько хорошо или плохо здесь работать, ведь я только начала свой путь.
Ну, если в совете директоров там сидит Чубайс, а главный акционер В.Евтушенков, то ничего удивительного. Такое и раньше было.
Пик шумихи пришелся на 2010 год. В то время пострадали некоторые из старых абонентов. Без объяснения каких-либо причин их тарифы были изменены самой компанией на менее выгодные. Они быстро "съедали" счет и вгоняли абонентов в состояние хронической задолженности. Сильнее всего пострадали те, чьи сим-карты были неактивны в этот момент. Эти люди с немалым удивлением обнаруживали квитанции о задолженности перед компанией. Досталось и абонентам в роуминге. С их счета могли списать деньги просто так, что вызвало не одно судебное разбирательство. Против компании возбуждались уголовные дела за введение без ведома абонентов платных услуг. Это также неблагоприятным образом отразилось на популярности компании. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru
Я не буду и копейки им отдавать!
Пусть вешают выдуманные задолженности.
А может потом удастся ещё и с них взыскать, за мои моральные потрясения.
Не пользуйтесь связью и всё, Вы же везде умная.
А если я на другом номере, мне тоже должны быть должны за то что я не пользуюсь их услугами?
Вообще, нехорошая компания! ( (Всё время стараються людей надуть ( (Я отказалась от их услуг, после того как они начали требовать какую то задолженность, непонятно откуда то взявшуюся!.. ( (Ездила в офис, ругалась.. И в конце концов, решила отказаться от их услуг!)
Вопрос о справедливости значит... С одной стороны телефон подключен к вышке вышка работает затраты оператора идут. С другой стороны абонент не пользуется связью и платить ему как бы не за что...
Вижу только один вариант - поменять оператора, чтобы не ставил абонента перед такой неразрешимой философской дилемой - платить или не платить.
А сколько к стати требуют за день?
Не интересовалась.
Я сменила прежний тариф на такой, чтобы шла поминутная оплата исходящих и не было никакого интернета.
Минута исходящих была в районе рубля.
У моих родственников МТС и поэтому они мне звонят на этот номер, а я - нет. Вот три месяца и не было исходящих звонков с МТС.
Я не буду блокировать симку.
Но и платить за то, что они там донапридумывали - не собираюсь.
Ведь можно придумать ещё кучу всяких условий, лишь бы спровоцировать продажу своих услуг...
Ведь Вы не платите за то, что иногда не ходите в магазин, или что не посещаете поликлинику...
Значит МТС чтобы родственникам дешевле было платить?
А вариант делать минутный звонок родственникам раз в эти 90 дней. Ну и пускай этот рубль уходит, или на этой симке денег принципиально нет?
Принципиально пока
Я обалдела от того, что мне тут условия ставят и шантажируют тем, что будут ежедневно меня в долги вгонять!
Это называется - охренели совсем!
Думают, что ЛЮДИ лохи и из-за страха должны принимать их условия?
НЕТ!
Их то же нужно понять расходы растут доходы падают, а затягивать пояса... да они видят что стало с народом когда он это сделал и себе такой участи не хотят.
Платить все равно заставят, или симку заблокируют, или подождут пока долг накопиться побольше и в суд подадут. Все таки вариант с рублем раз в 90 дней это лучший выход чем копить долг. Вы ведь сами выбрали себе такой тариф и условия его соблюдать обязаны. Суд встанет на их сторону если до него дойдет.
Пусть блокируют, но не имеют права. Им это не выгодно.
Естественно, будут копеечку накручивать))). Мне это напоминает МФО.
В суд не подадут, так как это судебные издержки, которые будут выше, чем их возможная сумма навара.
Да и не существует договора, где я подписывала условия предоставления услуг. А то, что они там придумали... Где официальные бумаги с моим согласием?
А симку прислать, так это может быть и развод, поэтому я не собираюсь идти на поводу у сомнительных отправителей смс.
Как они смогут доказать то, что меня информировали при смене тарифа о подводных камнях и я дала согласие (письменное) на их условия?
Ведь в природе нет такой бумаги.
А то, что я чем-то пользуюсь на своё усмотрение - это моё полное право и я ничего ни у кого не ворую, в отличае от их вымогательства и шантажа. Ну или это просто их способ сохранять поступление денег, путём рассылки смс угрожающего характера.
Как нет договора? Без договора и твоих паспортных данных компания не продаст тебе симку. Значит, договор есть, и ты подписала договор. Если в суд подаст компания МТС, суд однозначно встанет в сторону компании МТС.
Если-бы был договор, то я бы знала об этих условиях.
Продают симки с определенным тарифом и паспортные данные вносятся в чек продажи.
При смене тарифа никаких бумаг не дают, которые бы описывали условия предоставления услуг, только на словах.
И я не знаю, такое условие было раньше или это только придумали.
В любом случае, меня должны информировать таким образом, чтобы это не было шантажом.
Из норм справедливости исходите Вы. Но Вы имеете дело с тварями, которые исходят из совсем других норм: максимально поживиться за Ваш счёт так, чтобы не ответить по закону. И решать, если придётся, Ваш конфликт с ними будут точно такие же твари на всех уровнях. Возможно и даже весьма вероятно, Вас развели с тарифным планом: переключили явочным порядком или выманили Ваше согласие, подсунув неполную/недобросовестную рекламу вместо полного перечня условий для ознакомления, введя в заблуждение. Но Ваше "Да" они, скорее всего выманили и сохранили. В суд подавать на Вас они не будут, а просто заблокируют Ваш номер, и судитесь сами. В доказательство своей правоты Вам представят тарифный план, на основании которого действуют, а Вы попробуйте доказать, что при переводе на него обошлись без Вашего согласия (а по факту оно есть, если пользовались и не опротестовали в нормативный срок), или выманили его обманом, а не сами Вы согласились по легкомыслию. Сумеете - будет Вам счастье, если оно того будет стоить. Но это едва ли; иначе из-за таких счастливчиков у них давно бы отобрали лицензию за систематическое нарушение законов. Реально остаётся или разруливать с ними, или, внимательно изучив альтернативы, уйти к другому оператору (скорее всего, такой же сволочи) с сохранением номера, пока он не аннулирован. Обычно при такой попытке звонят и предлагают эксклюзивные льготные условия, чтоб удержать клиента.
Мне номер не принципиален.
У меня есть йота по вполне устраивающим меня условиям.
А эти... пусть идут в пень и сворачивают свою шарашкину контору.
Привет! Рады, что наши условия вам подходят
Привет.
Вы мне тоже нервы потрепали.
Купила симку в отделе продаж, мой паспорт себе отсканировали.
Месяц спустя, за день до окончания пакета, отключили интернет и стали требовать моё фото с моим паспортом.
Пришлось долго беседовать...
Спасибо Наталья за информацию!
В наших губерниях МТС в попе.
Эта компашка чисто машенники, связь плохая, интернет вообще гавно, вот пришлось выкинуть их симку, а спустя некоторого времени пришла смска на другой номер мтс супруге что образовалась задолжность, фактически я не пользуюсь их услугами, а платить обязан, где же всётаки справедливость.