Мама школьницы
Мама школьницы Подписчиков: 11030
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Новое в законах с апреля 2021 года

9 072 дочитывания
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 463,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Привет, друзья мои!


Не устаю удивляться многогранным талантам наших депутатов. Вот интересно, кто им подбрасывает идеи новых законов? Если кто-то знает таких советчиков, назовите: страна должна знать своих героев.

Теперь о главном: то, что вы не знали на 6 апреля 2021 года, по мнению депутатов Государственной думы.

Экзамены ПДД

Площадки не будет. Сдавать вождение будут только в городе.

Иностранная техника (любая)

Теперь нельзя будет приобрести смартфон, телевизор и так далее без программного обеспечения на русском языке – внимание – российского производства!

Дополнительные выплаты на детей

Начиная со 2 апреля начнутся дополнительные выплаты на детей от 3 до 7 лет. В зависимости от доходов семьи, они могут достигать 100%.

Важно отметить, что для получения таких выплат необходимо собрать полный пакет документов. Обратитесь в ПФР.

Борьба с нацизмом

Всем, кто пытается реабилитировать нацизм, изменить историю ВОВ и представить ее в не лучшем свете, грозит уголовная ответственность. Теперь – начиная со штрафа до 3 млн рублей и до лишения свободы до 3 лет. А те, кто оскорбляет ветеранов ВОВ и памятники, подвергнутся штрафу от 2 млн до 5 млн рублей или сядут в тюрьму на срок до 5 лет.

Ты можешь стать Президентом РФ, если...

Законодательство о том, кто может стать Президентом РФ и какой срок сидеть на этом посту, привели в соответствие с измененной Конституцией, за что проголосовало большинство наших сограждан.

Если тебе не менее 35 лет, ты живешь в России не менее 25 лет, никогда не имел иностранного гражданства и вида на жительство в чужой стране, то можешь быть президентом. Но это еще не все. Срок, в течение которого ты можешь сидеть на троне, не может превышать двух раз подряд. Однако есть исключение, за которое ты голосовал. Это правило срока не касается того человека, который был избран президентом страны до внесения поправок в Конституцию.

Однако, поздравляю!

Гаражная амнистия

Если кто-то построил капитальный гараж до 30 декабря 2004 года, то для него вплоть до 1 сентября 2026 года будет действовать упрощенный порядок оформления земельного участка, на котором он стоит. Есть условия, читайте по ссылке.

Пособие по безработице

Госдума изменила правила получения пособия по безработице. Если коротко: до сегодняшнего дня пособие составляло от 1500 рублей до 12 130 рублей (это максимально возможная сумма, не зависящая от среднего заработка). Сумма пособия выплачивалась по принципу: 75% от среднего заработка первые 3 месяца, 60% - еще 3 месяца. Теперь: с 4-го по 6-й месяц безработицы человек будет получать максимальное пособие 12 130 рублей. А первые 3 месяца будет выплачиваться не размер пособия, а средняя зарплата.

От себя могу добавить: оформить пособие по безработице через Госуслуги проще, чем кажется. Вам даже продлили для этого срок до 31 июля 2021 года.

Что еще нового

Госдума рассматривает изменения в закон об ответственности за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Предлагается увеличить штраф от 300 000 до 500 000 вместо 1–2 года лишения свободы. А также убрать из наказания исправительные работы.

Да… видимо, «золотая молодежь» и не менее «золотые родители» могут теперь легко отделаться.

«Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало»

Депутаты КПФР вчера сидели за круглым столом, но не за чаем (?), а за обсуждением темы «Русско-евразийская цивилизационная идея князя Александра Невского и ее значение для современной России».

Без комментариев…

А на сегодня всё. Не пропускайте главное. Берегите себя.

Ваша Оливия (с), я Автор

P.S. Поделитесь вашими идеями: какие вопросы следует рассмотреть Госдуме в самое ближайшее время? Не забудьте поделиться этой статьей в своих социальных сетях и нажать на первый пальчик слева.

151 комментарий
Понравилась публикация?
401 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ты можешь стать президентом РФ, если

Законодательство о том, кто может стать президентом РФ и какой срок сидеть на этом посту, привели в соответствие с измененной Конституцией, за что проголосовало большинство наших сограждан.

Если тебе не менее 35 лет, ты живешь в России не менее 25 лет, никогда не имел иностранного гражданство и вида на жительство в чужой стране, то можешь быть президентом. Но это еще не все. Срок, в течение которого ты можешь сидеть на троне, не может превышать двух раз подряд. Однако, есть исключение, за которое ты голосовал. Это правило срока не касается того человека, который был избран президентом страны до внесения поправок в Конституцию.

Только вот не понятно что помешает следующему президенту продолжить добрую традицию, переписать конституцию и устроить и себе, любимому, пожизненное правление? Своя рука-владыка!

DELETE

Тем более он тоже создаст свою ГосДуру по своему усмотрению.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
06.04.2021, 23:00
Челябинск

Фариз МухаметдиновПишет 06.04.2021 в 15:41

Тем более он тоже создаст свою ГосДуру по своему усмотрению

Фариз Мухаметдинов, зачем же так оскорбительно о госдуме и в разрез с законодательством?... Вы прекрасно знаете, что значительное большинство россиян проголосовали за изменения в Конституции. А что касается президентского срока, то в этот раз, на мой взгляд, была проявлена народная мудрость.

Я не знаю, с каким периодом ещё можно сравнить ту ситуацию, в которой оказалась Россия ко дню передачи власти Путину. За два десятилетия президент сделал невероятное! И это в сложнейших условиях -- когда известные всем государства активно пытались загнать нас в изоляцию, взрастить олигархов и коррупцию, создать "свою" оппозицию, чтобы разрушать страну изнутри, стремились разорвать наши добрососедские связи, старались прижать, поставить на колени...

Владимиру Путину удалось сделать многое, НО... далеко не всё. А эффективно продолжить выстраивать систему дальше в такой непростой геополитической обстановке может только тот, кто стоял у истоков её создания. Даже в животном мире в сложных ситуациях стаи никогда не меняют своего опытного вожака на другого. Да и у людей по этому поводу есть своя поговорка - "Коней на переправе не меняют"..

Или вам нравятся ситуации в хвалёных штатах и Великобритании? Лично мне - нет. И я горжусь успехами России, хотя и не сбрасываю со счетов критику по тем проблемам, которые требуют компетенции, правильных решений и быстрого реагирования. И ещё мне кажется, что будет вполне разумно, если депутаты Госдумы какие-то темы станут выносить на народное обсуждение в интернете, создав там свой ресурс, доступный каждому россиянину. Не раз убеждалась: народ у нас в своём большинстве мудрый, умный и героический!

+29 / -91
Ответить
DELETE

Фариз, просто ради забавы спросите у любого из голосовавших за новую Конституцию за что они собственно голосовали? Ну хотя бы пусть скажут какие такие поправки конкретно повлияли на принятое ими решение. Ведь у каждого своя голова, своя боль и свой опыт. Вот и спросите что их сподвигло. Я, например, голосовал против. И могу чётко расписать против чего я лично голосовал. А вот те, ознакомились ли они хотя бы с тем за что голосовали? Что бы понять любой закон, нужно сделать усилие и прикинуть как могут пойти события, если найдётся умный и изворотливый, который не будет желать РФ добра. Есть ли для его поползновений возможность в этом новом законе. Конституция пишется не под конкретную ситуацию и только под текущую обстановку. Иначе это не Конституция и она не стоит той бумаги на которой написана. Беда в том, что многие даже этого не понимают потому что у нас в традиции переписывать основной закон каждый раз под нового государя и как его левая нога захочет. Вот и относятся граждане к сему соответственно. "А, завтра, если что, снова перепишем!" Вот вам и всё мнение народа такого "умного и героического".

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.04.2021, 13:31
Челябинск

СергейПишет 07.04.2021 в 00:50

Что бы понять любой закон, нужно сделать усилие и прикинуть как могут пойти события, если найдётся умный и изворотливый, который не будет желать РФ добра.

Сергей, а вы, похоже себя считаете умнее всех... Неужели думаете, что правки в Конституцию разрабатывались "от балды" (как говорят в народе)? И странно, что вы - весь такой" умный и правильный", не заметили тех основных положений, которые застолбили законодательно незыблемые позиции и жизненный уклад народов России. А умные и изворотливые, не желающие добра РФ, УЖЕ ДАВНО "нарисовались" на карте мира и усиленно стремятся установить свои правила на всех континентах. Вы даже этого не заметили! И о "переписывании" главного документа страны. Он НЕ "переписывается", он -- корректируется в связи с назревшими изменениями в нашем обществе, в связи с необходимостью. Вы сами признаёте, что Конституция не может быть незыблемой. И это правильно. Но СРОКИ внесения необходимых изменений не регламентируются - их называет сама наша ЖИЗНЬ, а не правители. И не надо так пренебрежительно принижать наш народ. По меньшей мере - это непорядочно.

+10 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что без изменений в Конституцию Президент не в силах предотвратить посягательства на наши земли? Или остановить вырубку лесов для вывоза в другие страны? Вы понимаете о чем пишете?

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.04.2021 в 13:31
Сергей, а вы, похоже себя считаете умнее всех... Неужели думаете, что правки в Конституцию разрабатывались "от балды" (как говорят в народе)?

Итак перейдём к конкретике. Почему вы голосовали за поправки? Конкретно что стало побудительным мотивом? КОНКРЕТНО! Номер статьи и формулировка! Плиз!

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 07.04.2021 в 19:42
Вы хотите сказать, что без изменений в Конституцию Президент не в силах предотвратить посягательства на наши земли?

Оппа! Прям в точку! С этого и начнём!

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 67

1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом.

2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются.

3. Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.

Возьмём и рассмотрим п.2.1

"Действия направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются." - красивый и однозначный запрет на самоопределение народов (а как же Крым? ), но не это важно, а важно то что в скобочках

" (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами)" Марина, не сочтите за труд сами посмотрите что обозначает термин "делимитация". Я не хочу навязывать своё мнение. Поищите в инете и внимательно с чувством, с толком, с расстановкой прочтите определение. Тогда можно будет поговорить о территориальной целостности РФ и неприкосновенности её границ... Прям первое и сразу в точку! Да у вас гениальные мысли! Поздравляю!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.04.2021 в 13:31
И не надо так пренебрежительно принижать наш народ.

А каков он - ваш народ? Здорово ли отличается от нашего?

раскрыть ветку (0)

Поскромнее, товарищ, надо быть. Поскромнее. То что Вы умеете читать мы поняли.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 08.04.2021 в 06:28
Поскромнее, товарищ, надо быть. Поскромнее. То что Вы умеете читать мы поняли.

Я не только читать умею

Меня софтверным компаниям не за то предпочитают

Я ещё и крестиком вышивать умею, и на машинке...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

0 / -4
Ответить

Какие молодцы, а жить то простые люди, когда начнут лучше?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 07.04.2021 в 19:47
Какие молодцы, а жить то простые люди, когда начнут лучше?

А они и живут лучше! "Мы никогда не говорили, что вы будете жить хорошо! Мы всегда говорили, что вы будете жить ещё лучше!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛюдмилаПишет 06.04.2021 в 23:00
зачем же так оскорбительно о госдуме

А вы можете назвать хоть один закон, принятый Думой и направленный на улучшение социально-экономического и правового положения граждан страны? Все принятые законы только ухудшали экономическое положение граждан.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.04.2021, 13:05
Челябинск

АлександрПишет 07.04.2021 в 08:26

Все принятые законы только ухудшали экономическое положение граждан.

Если бы на самом деле было так (а не как вы предполагаете!), давно бы повторился 1917-й..

+7 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, недолго осталось ждать.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.04.2021 в 13:05
Если бы на самом деле было так (а не как вы предполагаете!), давно бы повторился 1917-й..

Вы можете привести пример обратного?

раскрыть ветку (0)

А все к этому и идет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.04.2021 в 13:05
давно бы повторился 1917-й..

А хоть один закон вспомнить? Никак не получается? Я же такой вопрос задавал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Людмила ханым, я конечно сама наивность, но не настолько чтоб восхищаться Путиным. По моему всем известно, что все российские олигархи появились именно благодаря Путину а не какие то США и Европы. И еще, он не перестает воевать с того дня, как сед на президентское кресло. Если бы те деньги, что он тратит на войну использовать в России, нашлись бы деньги и больных детей и на пенсии. Вот и сейчас он готовится к войне с Украиной, а будь он,как назвали его "эффективыным" он бы старался избегать войны.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.04.2021, 14:07
Челябинск

Фариз МухаметдиновПишет 07.04.2021 в 12:49

я конечно сама наивность

Фариз, вы, действительно, "сама наивность"! Если бы Путин не помогал нашим "окраинам", скорее всего, мы бы уже жили не в России и не так спокойно, как сейчас! И откуда вы взяли, что именно Путин готовится к войне с Украиной? Это даже для ребёнка смешно! Нам не надо готовиться и не надо переходить границы Украины. Путин об этом давно и открыто говорит. Но если Украина, где проживает много россиян, станет "тараном" в руках Америки, то мало не покажется. Своих наша страна в обиду не даст - тогда и речь будет уже идти о государственности самой Украины, в которой жизнь даже всего народа правители Незалежной совсем обесценили не только в наших глазах, но и в глазах всего мира. Фариз, мой вам совет: учитесь думать и сопоставлять... читайте больше разной информации... слушайте политиков и размышляйте... и тогда скоро начнёте понимать - что к чему.

A

+9 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажие пжалста, а зачем Путин в срочном порядке перебросил 4 тыщ солдат к границам Украины?

раскрыть ветку (0)

Я не фанат Путина, но Русские войска передвигаются по своей Русской земле. А вот, что делают войска НАТО в чужом государстве? Или вы действительно думаете, что войска НАТО будут отираться у Русских границ, а мы будем оглядываться на Запад и ждать глубочайшего позволения от них, как нам поступить дальше? А если вас беспокоит Крым, то он НИКОГДА не принадлежал Украине. Просто глупость Хрущева по передаче Крыма отменили. Русские войска отбивали Крым у турков, а вся центральная, южная и восточная нынешняя Украина входила в состав Российской империи. А названия "Украина" не было и в помине. И языка украинского никогда не было. Был всего лишь диалект русского языка с примесью польских слов, слов из языка идиш/иврит (так называемая мова). А алфавит современного украинского языка (кириллица) - это производная от славянской азбуки. Поэтому, как нам передвигать войска по своей территории... точно уж у НАТО не спросим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Людмила, попробуйте не смотреть КисельТВ хотя бы месяц, пусть у вас башка почистится от соловьевного помета и отдохнет.

раскрыть ветку (0)

Можно узнать о каких невероятных достижениях произошедших за последние 20 лет вы пишете? Крымшаш или повышение пенс возраста, а может повышение ндс?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОДДЕРЖИВАЮ Вас миллион прцентов!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Людмила. Вы пишете, что Путину удалось сделать многое. Абсолютно согласна с Вами, особенно в части, касающейся поднятия пенсионного возраста. Ведь именно в период правления Путина, а точнее с 2018 года был поднят пенсионный возраст. Такого прецедента не было в российской истории. Ведь у нас, по словам пропагандистов увеличился возраст дожития, которые постоянно вещают с экрана ТВ. Жить стало лучше, жить стало веселей.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем вы хвалитесь? Взращенными миллиардерами у нас! Разваливающимися больницами, сокращением зарплаты и повышением цен не только на продукты, а вообще на все, когда похороны стали дорогим удовольствием, а свадьбы-недоступным! Где заводы, фабрики, совхозы и колхозы. На любое недовольство отвечают: вылетишь с работы, вас там за воротами много... Где школы бесплатные в каждом населенном пункте? Если честно, за эти 20 лет кладбище стало больше в 3 раза и рядом появилось еще одно, где даже оградок не разрешают ставить-места мало...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, а за то можно уважать Путина, на его совести утонувший АПЛ "Курск".второая чеченская война, 230 убитых на мюзикле Дубровка, захват Абхазии и Осетии. И много чего еще. А ваша "уважаемая" ГосДума тоже создана именно по хотению Путина и его окружения, так что кроме вас есть ли еще уважающие эту ГосДуму?

Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 315
09.04.2021, 01:50
Санкт-Петербург

Не тратьте напрасно время, это существо - пригожинский тролль на зарплате. Вы его кормите своими комментами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да хочется верить в человеческую доброту и здравомыслие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"народ у нас в своём большинстве мудрый, умный и героический!"

И всегда НИЩИЙ.

Вы не слышали о подтасовках на голосовании ВСЕХ уровней? Счастливчик.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"когда известные всем государства активно пытались загнать нас в изоляцию, взрастить олигархов и коррупцию, создать "свою" оппозицию, чтобы разрушать страну изнутри, стремились разорвать наши добрососедские связи, старались прижать, поставить на колени..."

Вы считаете, этого не произошло? Олигархов взрастили? Взрастили. Коррупцию создали? Создали. Оппозицию свою создали? Создали. Добрососедские связи разорвали? Разорвали. Прижимали? Прижимали. Живем в России (валюта рубль), но привязаны к курсу доллара и евро. Почему? Поставили на колени? А знаете, а поставили. Наша жизнь зависит не от богатейших недр нашей страны, а от желания наших олигархов (которые давно продались Западу, но при этом, занимают руководящие посты в Правительстве страны): дать простому народу жить или не дать. А теперь Запад и США нам еще санкциями и их усилением угрожают. А наши власть имущие в штаны наложили. Боятся. А чего? Укрепления рубля боятся? Им ведь это не выгодно. У них же все в мировой валюте. Зачем им крепкий и сильный РУБЛЬ? А по мне, может эти санкции приведут к возрождению технологического прогресса в нашей стране? Может снова откроют заводы и фабрики, и у людей появится достойная работа с приличным заработком, когда можно будет жить, а не выживать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Правильный ответ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.04.2021, 15:42
Новосибирск

Это уже наша история)))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1701
06.04.2021, 19:44
Улан-Удэ

Хочется верить, что если придёт другой президент (читай НЕЕДРО), то он не станет испытывать лопнувшее терпение избирателей, отвергнувших обнуление. Он поймёт, что обнуление больше не работает. А оно и не работает. ФСЁ!

+19 / -4
Ответить
DELETE

СергейПишет 06.04.2021 в 19:44
Он поймёт, что обнуление больше не работает.

Кто сказал, что не работает? Думаете Нулевому всё? Сильно в этом сомневаюсь... Так что для следующего это будет прямым указанием к действию... Один раз промолчали, промолчат и в дальнейшем. Если уж с пенсионным возрастом прокатило, значит с этим народом можно делать всё что угодно... Что сейчас и происходит... Не?

Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1701
06.04.2021, 21:37
Улан-Удэ

Сергей, будьте сильно уверены, пожалуйста, что НОЛЬ - всегда НОЛЬ. Но почему такая категория предложена оттуда? Он же без палочки. Мысли, это не ново, имеют свойство материализоваться. Так можно свой период работы свести к нулю. Незаменимых у нас нэт. Только они об этом помнить не хотят. А 0 есть 0, и годы это поддверждают. Нам давно уже проценты нужны. Что такое обнуление сроков? Это какая-то белиберда типа: "Это вам не то, что либо что, а тем более вообще. Что ж касается всего прочего, то завсегда и буквально". Сейчас в подобном ключе поправки пишут. Время их конечно. А сайт правильный. Странно, что не закрыт. Надеюсь тут не как у Мао Цзе Дуна: сначала всех разговорили (Пусть расцветают сто цветов), а потом - Школы кадров 7 Мая. P.S. Пока писал, кажется понял, что обнуление сроков не нуждается в толковании. Это - гарантированная амнистия. Уффф!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.04.2021, 14:21
Челябинск

Конечно, не-е...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
06.04.2021, 23:20
Челябинск

СергейПишет 06.04.2021 в 19:44

Он поймёт, что обнуление больше не работает.

Тогда снова результат будет зависеть от народного голосования. Но я думаю, этого больше не потребуется.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.04.2021, 13:11
Челябинск

СергейПишет 06.04.2021 в 14:59

... переписать конституцию и устроить и себе, любимому, пожизненное правление

А где вы увидели в Конституции "пожизненное правление"? Сами додумались?

+5 / -8
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.04.2021 в 13:11
А где вы увидели в Конституции "пожизненное правление"? Сами додумались?

Конечно 20 лет+12 лет... Это не пожизнено? Скока ж он жить собрался!?

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.04.2021, 14:19
Челябинск

СергейПишет 07.04.2021 в 13:34

Скока ж он жить собрался!?

Сергей, вы зря волнуетесь о долголетии Путина. Лучше подумайте "скока" вам жить, а ГЛАВНОЕ -- КАК! А президент со своей жизнью сам разберётся!

+6 / -14
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.04.2021 в 14:19
Сергей, вы зря волнуетесь о долголетии Путина. Лучше подумайте "скока" вам жить, а ГЛАВНОЕ -- КАК! А президент со своей жизнью сам разберётся!

Как-как!? Да лучше всех! И его я точняком переживу!

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
07.04.2021, 17:40
Выборг

Он Кащей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели и меня? А я бессмертный и многие здесь это знают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, вопрос к Президенту как будет жить его народ дальше?! Судя по тому, что происходит сейчас, ни чего народу не счеит, за исключением дальнейшего раздевания до трусов!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1701
07.04.2021, 23:32
Улан-Удэ

А, в самом деле, скока? Может быть там ему уже прогулы пишут?

+2 / 0
Ответить

СТОка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1701
09.04.2021, 14:18
Улан-Удэ

Это получается 100-ка. Вечный аднака! Дункак МакЛауд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 09.04.2021 в 14:18
Дункак МакЛауд.

Остаться должен один...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что так мелко? Лучше сразу богом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

"Депутаты КПФР вчера сидели за круглым столом, но не за чаем (?), а за обсуждением темы: «Русско-евразийская цивилизационная идея князя Александра Невского и ее значение для современной России»."

А что еще им осталось обсуждать, когда кругом все тип-топ и никаких проблем.

06.04.2021, 15:54
Новосибирск

Точно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А что? С печенегами уже разобрались?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
06.04.2021, 14:44
Хабаровск

Страшно хочу быть Президентом, есть много вопросов и особенно кандидатов, кто лишится головы в первый мой Указ.

+8 / -1
картой
Ответить

Вы головорез!

+6 / 0
Ответить
06.04.2021, 15:44
Новосибирск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1701
10.04.2021, 12:57
Улан-Удэ

Мой знакомый фронтовик рассказывал, что они знали кто в бою точно будет убит, как по Указу. А там ищи-свищи. Он говорил: "Для нас война началась с того, что мы стреляли друг в друга. Просто форма речи такая. Не о дружбе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алекс М.Пишет 06.04.2021 в 14:44
Страшно хочу быть Президентом, есть много вопросов и особенно кандидатов, кто лишится головы в первый мой Указ.

Ну если единственной целью являются проскрипционные списки, то президентом вам не быть... Не с этого надо начинать. Вот если будут противодействовать и саботажничать, тогда совсем иной коленкор. А начинать надо с приоритетов государства.

С обещаний

+6 / 0
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 06.04.2021 в 16:49
С обещаний

А что такое предвыборная программа? Важнее, что бы потом хотя бы часть обещаний выполнялась. А совсем без них как? Впрочем, Нулевой на последних выборах умудрился таки... Вообще без всякой программы...

Какие выполнялись?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 06.04.2021 в 17:40
Какие выполнялись?

А я не про нынешнего вовсе. Этот перец умудрился наобещать не участвуя в избирательной компании вовсе... Это уникум...

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
06.04.2021, 23:26
Челябинск

СергейПишет 06.04.2021 в 18:54

Это уникум..

.

Ну вот - сами же и признали его гениальность!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 06.04.2021 в 23:26
Ну вот - сами же и признали его гениальность!

А куда деваться? Против фактов не попрёшь...

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.04.2021, 14:28
Челябинск

СергейПишет 07.04.2021 в 00:32

А куда деваться? Против фактов не попрёшь..

Ну, хоть тут согласились!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.04.2021, 14:25
Челябинск

Алекс М.Пишет 06.04.2021 в 14:44

Страшно хочу быть Президентом, есть много вопросов и особенно кандидатов, кто лишится головы в первый мой Указ.

Только и всего-то? ! И это ваш грандиозный план?! ... наверное, от вашего заявления в реках все рыбы разом водой поперхнулись

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выдвигайтесь, поддержим😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По вождению нетрезвых водителей считаю, что кроме штрафов нужна и уголовная ответственность.

+7 / 0
картой
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
06.04.2021, 23:34
Челябинск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.04.2021, 14:32
Челябинск

АНТОНИНАПишет 06.04.2021 в 17:52

По вождению нетрезвых водителей считаю, что кроме штрафов нужна и уголовная ответственность.

Поддерживаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

М-да уж... Как говорила Алиса - всё страньше и страньше...

И чудесатее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (151)

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой Сбой, который в конце прошлой недели более чем на 10 часов вывел из строя рынки, управляемые CME Group Inc.

Что произошло? Почему Сергей Светлаков скоро станет миллиардером?

Согласно информации, опубликованной на портале EG.RU, Сергей Светлаков демонстрирует значительные успехи в финансовой сфере. По имеющимся данным, его капитал стремительно приближается к миллиардной отметке.