Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Путин стар?

247 дочитываний
81 комментарий
Эта публикация уже заработала 12,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин стар?

Проголосовали: 140

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

81 комментарий
Понравилась публикация?
37 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 81
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.04.2021, 09:09
Санкт-Петербург

Однозначно Путин староват. Человек, который говорит и обещает, а потом забывает об этом, явно уже не молод

+31 / -1
картой
Ответить
Эксперт техник государственног Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1682
06.04.2021, 17:50
Каменск-Уральский

Он специально так делает.

+6 / 0
Ответить

Да,и пальцы крестиком держит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он это делал и 20 лет назад, когда был молод. По меркам пенсионного законодательства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может он искренне обещал и сам верил в свои обещания?...

А почему не пообещать, если люди любят и ждут именно обещания?...

Ведь никто не подошел к трибуне, на которой он давал обещания и не сказал ему: Владимир Владимирович... Володя!... Уйди уже с трибуны и займись лучше делом!... Не надо нам больше ничего обещать!... Совсем ничего не обещай... Мы устали слушать обещания... Ничего больше не обещай. Просто сделай и доложи нам потом что сделал.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 11.04.2021 в 00:56
Ведь никто не подошел к трибуне, на которой он давал обещания и не сказал ему: Владимир Владимирович... Володя!... Уйди уже с трибуны и займись лучше делом!..

а ЧТО КОГО-НИБУДЬ ПУСТИЛИ БЫ ГВАРДЕЙЦЫ КАРДИНАЛА?

Так ведь никто и не попытался даже...

0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 11.04.2021 в 23:40
Так ведь никто и не попытался даже..

При всеё глупости, даже у нас не нашлось придурка притендующего на очередную СМЕРТЬ?

раскрыть ветку (0)

Я с Вами по этому вопросу не согласен. Историю творят именно дерзкие люди. Никто из людей не знает куда повернет его история пока не сделаешь шаг. А сделав шаг в любую сторону увидишь как открываются горизонты и перспективы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы все свои обещания исполнили? Хотя бы в семье и с друзьями! А здесь целое государство! Задумайтесь!

11.04.2021, 15:43
Новосибирск

АлександраПишет 11.04.2021 в 01:43
Вы все свои обещания исполнили?

Естественно) А иначе смысл обещать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государь не должен обещать и не говорить слова "мы должны сделать"...

Он должен говорить: Мы ОБЯЗУЕМСЯ сделать то-то и тот-то... к такому-то сроку...

А, если не сделаем, то на следующий же день напишем заявление об уходе с занимаемой должности...

- На чье имя заявление?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Возраст не в паспорте, а в душе и поступках. Так что Путину до старости далеко.

+1 / -17
картой
Ответить
DELETE

Душу Вы его не знаете, поступки неоднозначно оцениваются. А ещё возраст - в речах, которые тоже оцениваются неоднозначно. Мне запомнилось из последнего: сравнение пандемии с печенегами и половцами-посмеялась! Утверждение, что 1.5 мрот - это средний класс - поразилась! В ответе Байдену на оскорбление - пространная речь об истории США, которая к Байдену не имеет никакого отношения - удивилась. Мой субъективный вывод - пора на покой.

ТатьянаПишет 06.04.2021 в 14:57
Мой субъективный вывод - пора на покой.

Давно уже.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждое высказываниеимеет под собой собственную субъективную оценку. А в данном случае ни один пенсионер даже из обычной человеческой вредности не одобрит, что вот кто-то работает по просту говоря, а он уже в чунях на завалинке загорает. Так что привыкайте к тому, что Путин еще у руля.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Неля АлексеевнаПишет 06.04.2021 в 09:01
Возраст не в паспорте, а в душе и поступках. Так что Путину до старости далеко.

Его поступки всем известны.

+5 / -1
Ответить
DELETE

И благодарить за них не хочется!

А разве когда-нибудь Путин хотя бы намекнул, что ждет благодарности за свой труд? Пройдет время, кто-то из нас поймет, чего стоит его путь. Ну, а кто не поймет - его проблема. И не стоит так уж торопить историю с оценками. А Путин - это история нашего государства, как и мы, с той только разницей, что он на виду и в него удобней тыкать пальцем и находить причины для упрека.

+2 / -6
Ответить
07.04.2021, 05:49
Новосибирск

Неля АлексеевнаПишет 06.04.2021 в 23:58
Пройдет время, кто-то из нас поймет, чего стоит его путь.

Все уже давно поняли, снимите розовые очки!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну в моем родном Новосибирске никогда жизнь сахаром не казалась. Вы просто там живете и не замечаете, то есть глаза как говорят, замылились. Только когда раньше я прилетала, то могла наблюдать такую картину: навстречу по утрам попадались зачуханные неопрятные мужики с похмелья, допивающие бутылки пива, много было пьющих и женщин. Потом картина резко изменилась, т.е. люди заметно стали лучше жить. Сейчас видимо, как и по всей стране, по всему миру картина жизни ухудшилась. Только не надо из этого делать столь губительные выводы.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не стали люди лучше жить, а просто не стало денег хватать даже на опохмелку! А в долг давать тоже проблематично!

раскрыть ветку (0)

Галина Александровна, а Вы бросьте пить. Одной проблемой меньше будет. И не берите в долг, и не давайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2021, 06:30
Новосибирск

Неля АлексеевнаПишет 07.04.2021 в 08:42
Только когда раньше я прилетала, то могла наблюдать такую картину: навстречу по утрам попадались зачуханные неопрятные мужики с похмелья, допивающие бутылки пива, много было пьющих и женщин.

В Толмачево что ли пьяные мужики ходили?

Совсем тетя ту-ту...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2021, 15:33
Новосибирск

Неля АлексеевнаПишет 07.04.2021 в 08:42
Вы просто там живете и не замечаете, то есть глаза как говорят, замылились. Только когда раньше я прилетала, то могла наблюдать такую картину: навстречу по утрам попадались зачуханные неопрятные мужики с похмелья, допивающие бутылки пива, много было пьющих и женщин.

Где, позвольте спросить они Вам попадались по утрам?

А по вечерам нет?))))).

Пиво пить запрещено-в каталажку сразу заберут.

Вот тетенька гонит!)))) Магадан с Новосибом попутала...

У кого что болит, тот о том и говорит. Кончайте бухать, а то еще какие нибудь глюки привидятся))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, ну не стоит свою примитивность так ярко выставлять напоказ. Пара фраз из первого выплеска все сказала сама за себя. А Новосибирск - мой родной город, где на ул.Д.Ковальчук я и родилась и училась я в этом городе. У меня там масса родственников. И есть 2 квартиры: Железнодорожная ул. и Снежиной. А родители жили на Кропоткиной, потом переехали в Пашино. А уж в окрестных деревнях еще много родных. Вот так как-то кратенько. И не надо мне тут свои глюки переводить на меня, лихая ты моя отповедальщица невпопад пишущая. Не на того коня села, так вот. А то что Новосибирск, к сожалению, пьющий город был - это мне даже не стоит доказывать. Вот за время, когда мне не удается попасть туда пока что, возможно и вы там перестали, как ты пишешь, бухать, чему я очень рада.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2021, 12:23
Новосибирск

Неля АлексеевнаПишет 10.04.2021 в 02:04
Ольга, ну не стоит свою примитивность так ярко выставлять напоказ. Пара фраз из первого выплеска все сказала сама за себя. А Новосибирск - мой родной город, где на ул.Д.Ковальчук я и родилась и училась я в этом городе. У меня там масса родственников. И есть 2 квартиры: Железнодорожная ул. и Снежиной. А родители жили на Кропоткиной, потом переехали в Пашино. А уж в окрестных деревнях еще много родных. Вот так как-то кратенько. И не надо мне тут свои глюки переводить на меня, лихая ты моя отповедальщица невпопад пишущая. Не на того коня села, так вот. А то что Новосибирск, к сожалению, пьющий город был - это мне даже не стоит доказывать. Вот за время, когда мне не удается попасть туда пока что, возможно и вы там перестали, как ты пишешь, бухать, чему я очень рада.

В чем заключается примитивность – не раскрыто, т.е. является заведомо оскорблением.

Одновременно быть яркой и примитивной –это абсурд.

На Дусе нет роддома, поэтому родиться Вы там не могли.

В родственников верю, оттуда и слабые познания по городу.

Если бы у Вас было две квартиры, то вряд ли Вы бы прозябали в Магадане.

На Плющихинском жили б – в центре сдавали.

Люди в Магадан раньше ехали заработать, и ни один здравомыслящий чел не остался бы там проживать. Городок то масенький. Сейчас и заработков там нет.

Ни от хорошей жизни в Магадан едут.))).

С КропоткинА в Пашино никто не стал бы переезжать, если только не пропили квартирку, и нужда не заставила.))))) Не зря Вам все алкаши везде мерещатся.))) Улицы Кропоткиной нет в городе.

Новосибирск не более пьющий город, чем аналогичные по размеру и уровню – Екатеринбург, Нижний.

Если Вы и Ваши родственники бухают – не надо сваливать на других людей.

Для сведения - подвыпивших с улицы забирают менты – поэтому их увидеть невозможно. Раньше вытрезвители были. Так что не врите. Ваши соратники все вруны, проживающие в иллюзорном мире.

И еще - мы с Вами на брудершафт не пили (фууууу), с какого на ты перешла непонятно.

Тыкайте своим единомышленникам недалеким.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, ты точно примитивная. Даже не хочется тебе что-либо писать, объяснять. И что-то ты зациклена слишком на алкогольной теме, точно из пьющих и как обычно думаете так о всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если люди пьют, когда есть деньги. То может это хорошо, что у них не стало денег даже на пиво?...

Не было у них силы воли прекратить пьянки...

И вот у кого-то денег не осталось совсем... только на хлеб...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2021, 07:20
Новосибирск

Неля АлексеевнаПишет 11.04.2021 в 00:49
Ольга, ты точно примитивная. Даже не хочется тебе что-либо писать, объяснять. И что-то ты зациклена слишком на алкогольной теме, точно из пьющих и как обычно думаете так о всех.

Не хочется, так и не пишите. Парировать нечем, вот и на оскорбления переходите. Видимо задело за живое, болезненное, дама из Магадана)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что задеть-то может? Хочется поскандалить просто? Не люблю. И хайповать на мне не получится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2021, 14:01
Новосибирск

Неля АлексеевнаПишет 11.04.2021 в 09:23
И хайповать на мне не получится.

Для хайпа Вы не годитесь, так что узбокойтезя)))) С образованностью у Вас большие проблемы, узко мыслите)))) Кому Вы нафик нужна, кроме своего магадана)))).

Сама скандал учинила, теперь не знает как из него выйти))). Помница Вы больше не хотели писать))) Опять пролет))) Ну и дама из Магадана.)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где берутся зловредные бабы,

Где штампуют их бабское зло,

Может, это у них для забавы,

Или это у них ремесло?

Поглядишь, симпатичная дама,

Макияж, каблучок и овал,

И мозгов на две трети стакана,

И повадками как коновал.

И никто б ничего не заметил,

И была бы у славы в чести,

...

раскрыть ветку (0)

Далеко не все!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нелля Алексеевна, Магадан. Путин у руля не для того, чтобы ссылаться на кризис по всему миру, а для того, чтобы наша жизнь в стране была лучше, чем на западе! Моя жизнь уже на закате, тридцать из которых ждала изменения к лучшему! Сколько ещё ждать? А пока путин будет у руля, значит и помру в ожиданиях светлого будущего!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нелля Алексеевна, Магадан. А вы мне наливали, чтобы такие советы давать или вместе со мной пили? Я умею трезво оценивать ситуации и видеть то, что вам, видно, не под силу! По себе людей не меряют!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав, а кто сказал или чем Вы подтверждаете, что свои поступки Путин скрывает? Или Вам и иже с Вами не хватает этаких дурнинок или картин из замочной скважины. Вы же имеете право на свою личную жизнь, так дайте хоть частицу такой возможности и президенту. Для меня лично - он обычный человек со своими слабостями и всеми признаками человека, в нем я не вижу ничего особенного, чего нет в нас, кроме одного: он взвалил на себя тяжелую ношу, которую честно везет. И которая не по плечу оооочень многим. А как известно: кто везет, с того и спрос больше.

0 / -8
Ответить
DELETE

Незачем подглядывать за ним в "замочную скважину". Вполне явно, что во втором "сезоне"своего правления власть под его началом оказалась несостоятельной в экономике и в политике, при этом, он стал несменяемый, узурпировал власть, а тем, кто громко "высказывает" любое недовольство-всеми способами"затыкают рот". Если бы жизнь "устраивала",наверное, претензий не было. А раз не справляешься с работой-надо освободить место.

Ну. это Ваше мнение. А для меня все видится в совершенно ином свете. И недовольство части населения не является чем-то необычным и только в нашем государстве. И не Вы будете истиной в последней инстанции. Хотя соглашусь, что и Вы имеете право на своем мнении.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не моё мнение, а объективные данные Росстата о показателях уровня развития экономики за 10 лет - по 1% в год, это стагнация. Падение уровня доходов населения, которые снижаются 7 лет. И это при том, что Росстат, обычно, "сглаживает" реальные цифры.

раскрыть ветку (0)

Он же сказал, что освободил бы, да некому... Нет никого вокруг достойных...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нелля Алексеевна, Магадан. Президент на то и находится у руля, чтобы люди могли подражать ему. Вот люди и подражают ему: стало больше воров, врут на каждом шагу, даже и не знаешь кому верить можно! Ясно только одно, путину веры нет! Развратил страну и людей!

Галина Александровна, а и я не знала до сих пор, что некоторые люди до сих пор чувствуют себя обезьянами. Я всегда верила в то, что люди - это высшая форма разума. И всегда думала, что человек способен сам решать свои личные проблемы. Но Вы мне раскрыли глаза. Ну спасибо. Ом

И по поводу развращения. А здесь Вам меня не удалось переубедить: если Вас не воспитали в этом плане, то не надо валить с больной головы на здоровую, как говорится. Так можно оправдать все свои пагубные привычки, преступления. Куда-то не туда Вы завернули.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Нет, Нелля Алексеевна, Магадан. Я никуда не сворачивала со своего пути, только вот после 1990 года я заметила, что люди резко изменились, а после 2000 года страну стало не узнать. Все или большинство, особенно молодое поколение, стали хамы, старшим дерзят и не уважают старость! Не успеешь глазом моргнуть, а тебя уже обворуют. Путин как раз так и поступает, то стучит себя в грудь и уверяет, что пока он у руля, повышения пенсионного возраста не будет. А не успели его ещё раз переизбрать, как тут же своё мнение поменял на противоположное. То говорил, что он за своё кресло не держится, а как ближе к выборам, так сразу и конституцию под себя отрегулировал. Что говорить про простой народ, они приспосабливаются к жизни, потому что кушать хочется каждый день и на дню по три раза. А вот что заставляет приближённых к путину молчать, неужели тот же хлебушек насущный? Они наворовали столько, что им на 5 жизней, как минимум, хватит. А они всё хапают и хапают, в три горла хватают и всё никак не нахватаются? Если вы такая приверженка путина, то скажите, за что путин платит зарплату Кабаевой 2 миллиона рублей в день? Замечу - не отдаёт свою зарплату, а, именно, платит зарплату! И все молчат, трут к носу!

раскрыть ветку (0)

Я не бухгалтер и не финансист при президенте. Обращайтесь по адресу, а я сплетни не собираю. Коль Вы пишете о конкретной сумме, значит обладаете точным знанием. Тогда выкладывайте все. А в ином случае Вы обычная сорока, трещите и трещите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нелля Алексеевна, Магадан. Я не сорока. А вот про путина я говорю неправду о пенсионном возрасте или неправда про конституцию? А про Кабаеву опять же читала статью здесь на 9111.ru

раскрыть ветку (0)

Какая-то чушь со скамьи бабулек у подъезда. Не интересно! Галина Ал. я в такие перепалки словами и ничем не подтвержденными "фактами" не вступаю просто не люблю пустословие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дело не в возрасте Путина, а в его несменяемости. Он из Президента превратил себя в "вождя", окружил себя дружками и лизоблюдамии, и от их лести начал деградировать и терять ответственность (как это случается со всеми долгосидящими на троне вождями). Теперь работает не для страны, а использует страну в своих целях.

раскрыть ветку (0)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 251.2к
06.04.2021, 08:25
Пенза

Интересно, какой средний возраст в правительстве, и думе? Была публикация, что в совете Федерации есть дедушки кому за 80 лет!

+5 / 0
картой
Ответить
06.04.2021, 08:34
Новосибирск

Никто не хочет расставаться с баблом и привилегиями, метлой не выгонишь.

+11 / 0
Ответить

Президент мог бы проявить политическую волю и посадить весь парламент на МРОТ. Но он это не делает. Может просто боится?...

0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 11.04.2021 в 01:06
Президент мог бы проявить политическую волю и посадить весь парламент на МРОТ.

нЕ МОЖЕТ!

ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОЧЕТ СТАТЬ пАВЛОМ 1?

Мы к нему в голову залезть не можем и не знаем о чем он думает. Увы, можем только догадываться, что у него в голове.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 11.04.2021 в 01:37
Увы, можем только догадываться, что у него в голове.

Увы, можем только ПРЕДПОЛАГАТЬ, что у него в голове.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Совфед - пристанище для престарелых бывших крупных чиновников. Наш губер туда отправился, просидев на этой должности 20 лет.

+2 / 0
Ответить

Наш губер тоже туда собрался...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Он стар, но он останется у власти до конца. Как Брежнем и Мао Цзе дун и им подобные. Просто ему некуда уйти, нигде он никому не нужен.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (81)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.