Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478434

В Тамбовской области ветерана Великой Отечественной оказалось некому хоронить

3 дочитывания
105 комментариев

В Тамбовской области местные власти отказались помочь с похоронами ветерана Великой Отечественной войны. О ситуации Telegram-каналу Подъем рассказала внучатая племянница умершей Елена.


По словам женщины, у семьи ветерана нет денег на рытье могилы и транспортировку тела от дома до кладбища. Эти услуги должна была предоставить соцзащита, однако там заявили, что такого закона не существует.


«Я живу одна, у меня шестилетний ребенок, и все это ложится на мои плечи, а у меня просто нет денег», — рассказала Елена.


Глава Инжавинского района Геннадий Селезнев пояснил, что у администрации поселка нет полномочий для оказания помощи.


«Где взять деньги на ветерана? У нас один глава сельсовета хоронил тех, у кого нет родственников, так на него уголовное дело завели. Нет у нас таких полномочий», — рассказал он.


По его словам, родственники умершего ветеран могут рассчитывать на компенсацию Пенсионного фонда в размере 6 тыс. рублей.

Проголосовали: 617

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

105 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ну а что удивительного? В нашей стране вся любовь к ветеранам заключается в навешивании ленточек на машины 9 мая, наряжании детей в военную форму и бесконечных разговорах о величии. Как будто кто-то не понимал этого..

Главное, чтобы при жизни ветеранов не оскорбляли всякие там...

+21 / -3
Ответить

Но никто не будет отрицать, что близкая родня только будет подсасывать доходы ветерана! У ветеранов такие пенсии, что поболее многих зарплат, а родня только обирает их без всякого зазрения! Ну, прямо испарились пенсии в десятки тысяч! Мои знакомые на пенсию вдовы ветерана наследовали квартиру в полтора миллиона и накопления! И купили однушку в Питере за 4 млн... так что не всё так однозначно, как повествуют в этой статье!

+23 / -27
Ответить

Подсасывают не родственники, а государство! Ветеран войны лежачий получает от соцзащиты по 3 памперса! То есть по 8 часов должен в своих экскрементах лежать?! Конечно, родственники ему и памперсы покупают, и средства по уходу, и пелёнки! И усиленное питание с витаминами тоже бесплатно не выдают!

А бесплатно выдают только лекарства-заменители, от которых побочек больше, чем пользы! Да, и эти аналоги не всегда в льготных аптеках есть! Вы поговорите с людьми, чтобы объективно ситуацию понимать!

А что касается квартир, так мы своему покойному отцу-инвалиду войны - сами квартиру покупали! Он так и не дождался от государства ни метра жилой площади!

+45 / -3
Ответить
10.04.2021, 16:35
Великий Новгород

Не поверю, что инвалиду войны не дали ни метра жилой площади. Даже не инвалиды ветераны обеспечивались жильем, за этим строго следили в советское время. Не знаю ни одного ветерана, кому не выделили бы квартиру, а знала я их много и в разных городах. Единственное, если кто-то предпочитал жить в частном доме и сам отказывался переезжать в квартиру.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот представьте себе, моему отцу

- инвалиду войны - в Москве не дали ни метра площади. Жили в квартире с соседями. Когда мы с сестрой выросли, сами купили им с мамой кооперативную квартиру. Есть все отказы на руках, что очередь отца не подошла!

И наш случай не единичный в Москве!

Уж не знаю, кто там и как следили, но факт остаётся фактом!

И сейчас всем домом наблюдаем, как уже 2 года ветеран войны, вдова инвалида войны, инвалид-колясочник не может получить специализированное для колясочников жилье!

Видимо, ждут чинуши, когда ветеран войны уйдёт в мир иной.

А такие же как вы, будут писать, что такого не могло быть!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2021, 14:26
Великий Новгород

Вы извините меня, не хочу вас обижать недоверием, но поверить вам я не могу. Я живу не первый год и знаю, что ветеранам войны жилье всегда давалось и с этим было очень строго, в общей очереди они не стояли, я знаю о чем говорю. Что там за история с вашим отцом такая особенная, не представляю. И тем более не поверю, что таких случаев много. Сказать можно все, что угодно.

Что касается специализированного жилья для колясочников, то вот здесь я как раз могу поверить. Но это уже другая история. Не оправдывая, могу предположить причину-видимо, такого жилья не хватает, это же особая планировка.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вдовам ветеранов доплата к пенсии 500 рублей президентских - и больше ни копейки!

Прежде чем писать всякую чушь, нужно информацией обладать! Мы же не знаем, может ветеран все деньги на ремонт дома потратил? Или на газификацию?

А может пропил - и такое бывает?!

А единственная внучатая племянница, как написано, сама еле-еле концы своидит, да ещё детей одна воспитывает! Она может ни копейки не видела от своего деда, а уже столько клеветы и обвинений в подсасывании и пр.

Мы не знаем всей ситуации, поэтому не можем никого обсуждать!

А вот соцзащита, которая не посоветовала обратиться в райвоенкомат, вот это их вина! Они обязаны были все рассказать и объяснить!

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я например ничего не знаю про близкую родню ветерана и о том, что она "подсасывает", а вы вот знаете.

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
07.04.2021, 13:33
Киров

Согласна с вами. Что то подозрительно что у ветерана нет денег.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Неправда Ваша! Во многих регионах ветераны по 2-му жилью получили, переписав первое -- на детей! И пенсии -- 10 лет назад были за 30-ку...сейчас намного больше!

+24 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катя, а мне удивительно", год назад по 75 тысяч ветераны получили в подарок, и пенсия у них большая. Наверняка родственнички прибирали к рукам денежки, а как хоронить - так и некому! К тому же всем пенсионерам могилку бесплатно копают и пенсию последнюю родственникам отдают, что уж ныть-то.

+19 / -14
Ответить

В Новосибирске и обелиски бесплатно ставьте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да что вы. )) Все знаете про всех, здорово наверное.

раскрыть ветку (0)

Ольга Васильевна, мои знакомые ветераны войны потратили 75 тысяч рублей на функциональные кровати - их бесплатно не выдают! А лет ветеранам войны уже немало! Вы их сравниваете с молодыми, а там болячек куча!

Вся помощь ветеранам только на бумаге! У нас соседка ветеран войны на инвалидной коляске в туалет и ванную проехать не может! На бумагах сразу предоставляют специализированное жилье - а в жизни ветеран войны уже 2 года мучается, и чинушам до этого никакого дела нет!

Вот такая действительность!

+23 / 0
Ответить

Вы правы. Так оно и есть в действительности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Николаевна, все разные люди, болезни разные бывают, но тут не говорилось никаких подробностей о ветеране! Зачем всех приписывать? Мой отец получил квартиру - как ветеран, пенсия была больше наших средних в разы, памятник дорогой поставил военкомат - как ветерану. Знаю, что машины Ока получали ветераны бесплатно... что уж и говорить, их государство поощряет и не надо родственникам жаловаться, что хоронить не на что. Могилу всем пенсионерам вообще - роют бесплатно. Позорники, наверное хотят, чтоб им ещё и на спиртное поминовение подкинули?

+6 / -1
Ответить

Ольга Васильевна, не знаю как у вас в Красноярске, но в Москве и Подмосковье могилы бесплатно уже давно никто не роет. Похоронный бизнес самый сверх прибыльный и криминальный. Америку я вам не открываю.

И плевать им, кого хоронить и кому копать! Даже за могилку 6-месячного внучатого племянника содрали 7 тысяч рублей! Так что не надо говорить за все регионы, если не знаете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Николаевна, ну, племянник внучатый наверное не пенсионер... поэтому и не бесплатно? Хотя, в Москве может быть и пенсионерам не бесплатно, зато они привилегированные и пенсия там в разы больше, чем в других регионах. А магазины продуктовые и цены на продукты в них - те же самые, что и например, в Красноярске!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять вы загнули, Ольга Васильевна! У простых москвичей пенсии у всех уравняли - вместе с доплатами 20 тысяч 200 рублей.

Ваши красноярцы писали, что у них пенсии 15 тысяч. Ну, и где у москвичей в разы больше? Или вы депутатов имели ввиду?

Цены на лекарства в Москве дороже - в поисковике любую аптеку введите и укажите город, так вот для Москвы цены в полтора - два раза выше!

Северных надбавок в Москве нет. Так что прежде чем писать, промониторьте ситуацию и сравните!

Пенсионеры в Москве еле выживают! Каждый день в окно вижу, как на помойку к магазинам за просрочкой ходят. Уж, конечно, не от хорошей жизни!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2021, 16:27
Великий Новгород

Ольга Николаевна, по-моему, загнули сейчас Вы.Во-первых, не могут уравнять пенсии у всех простых москвичей. Московский пенсионер не может получать меньше 20 тыс, больше-может.20 тысяч это минималка. Во-вторых, извините, но имея пенсию 20 тысяч, ходить по помойкам, массово,-это неправдоподобно. У нас пенсионеры имеют даже по 9000 (!) пенсии, при этом цены на продукты у нас и у вас почти не отличаются, специально сравнила акционные каталоги Магнита и Пятерочки наши и ваши. Теперь по лекарствам. Опять же специально зашла сейчас в Аптека. Ру и ввела для примера таблетки от боли пенталгин и пенталгин нео. Итог: в Москве это 103 и 151 рубль соответственно, а в Новгороде 111 и 163. Так что не нужно о московских ценах, превышающих в разы. Смотрела и цены на КУ,что-то дороже у вас, а что-то у нас! В среднем примерно одинаково! А на 20 тысяч жить гораздо лучше, чем на 9.При этом если у московского пенсионера есть возможность сдать комнату или квартиру, то это прекрасные деньги-в то время как у нас комнату сдают тысяч за 5,то в Москве за 20,вот такая разница.

Теперь посмотрела про пенсии в Красноярске-там минималка чуть больше 10 тысяч, а у вас-20,вот вам и разница в разы. Так что ваш оппонент права.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, вы бы ещё написали, что в интернет-магазине в Китае все цены одинаковые!

Пенсионеры покупают лекарства не в интернет-аптеках, а в московских сетевых аптеках. Вот там и сравнивайте цены!

Только с нашими болячками никакой пенталгин уже не помогает, поэтому покупаем другие, более сильные лекарства!

И цены там уже на порядки выше - от тысячи рублей и более!

Что касается пенсий, у всех моих знакомых пенсии почти одинаковые - 20 тысяч с копейками, всех уравняли!

Где я работала, тоже всем назначили пенсии в 20 тысяч с копейками!

Комнаты и квартиры мои знакомые никто не сдаёт, потому что молодым иначе жить будет негде! Купить даже комнату в Москве очень дорого!

Коммуналка стоит тоже дорого!

Не хватает пенсионерам денег! Многие до сих пор кредиты платят: кто за телевизор, кто за холодильник...

Одиноким пенсионерам помощь от соцзащиты в год на продукты 2 тысячи рублей.

Каждое утро вижу, как пожилые люди ходят за просрочкой к магазинам на помойку.

Все это видят и знают.

И все понимают, что от хорошей жизни люди туда бы не пошли! Значит, нужда их толкает!

Я и мои друзья на помойки не ходим - выживаем как можем. А людям сочувствуем!...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Николаевна, ну не выдумывайте! В Москве я периодически бываю, там живёт мой сын с семьёй и мне втирать не надо, там нет таких пенсий как у нас в большинстве 9-11 тысяч. В Москве 20 минимальная, а в Красноярске 15 - это средняя! Знаете, как средняя выводится?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Васильевна, насмешили! Откуда ваш сын может знать, если он не пенсионер? Я пишу то, что знаю лично, так как сама пенсионерка! И все мои подруги пенсионерки! И чтобы получить даже минимальную пенсию, нам с коллегами вместе пришлось судиться. Потому что предприятие до сих пор работает, все ведомости переданы в архив, а в архиве заявляют, что документов нет. Вот и ходили друг к другу на суды. Доказывали, что вместе работали, и сама бухгалтер ходила свидетельствовать, что мы все работали! Минимальную пенсию все и получили! И у подруг моих такая же ситуация!

Вот пусть ваш сын сначала доживёт до пенсии - потом и будете рассказывать, сколько вам начислили!

Пока не испытаете на собственной шкуре - не поймёте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2021, 14:51
Великий Новгород

Ольга Николаевна, ну Вы же взрослый человек и должны понимать, что Аптека. Ру такая же по сути аптека, и цены она берет не с потолка. Так что совершенно неважно, что это интернет-аптека, она так же ориентируется на ценообразование в регионе. Кстати, многие пенсионеры освоили интернет и пользуются той же Аптекой. Ру.Но вот Вам еще пример, аптечная сеть Асна. Ввожу для примера азитромицин 500 мг.В Новгороде это 126 р,в Москве 80!И так будет практически по каждой аптеке и по каждому лекарству. И совсем смешно придираться к пенталгину, суть-то в данном случае не в названии лекарства, а в сравнении цен. И если кто-то покупает в Москве дорогое лекарство, то у нас оно почти наверняка будет еще дороже.

Далее, что значит, всем пенсию уравняли до 20 тысяч? То есть человек получал 25000, а ему срезали 5000? Не может быть такого.

Ваши знакомые жилье может и не сдают, тут я спорить не могу и не буду, но другие-то сдают! Вон сколько объявлений на Авито! Мой племянник ездил и снимал у пенсионерки. Она сдавала трешку (унаследовала она ее или может, съехалась с мужчиной, не мое дело) и с каждого жильца брала по 18,итого 54 тыс. в месяц, неплохо. Один дедулька сдавал комнату в своей квартире, тоже хорошая прибавка, около 20 тысяч. Наш-то дедушка за 5 только сдаст. И о чем тут спорить,20 тысяч и 9 тысяч разительно отличаются, при почти одинаковых ценах. Коммуналка у нас тоже дорого! И лекарства дорого! А пенсия 9-10 тысяч у многих! Я тоже сочувствую, кому не хватает. Но причины могут быть разные. Знала стариков, которые ходили в рванье и питались кое-как, а весь дом был забит новыми вещами и деньги на книжке или в шкафу немалые. Потом умерли, а родные все это обнаруживали. Или знаю 2 пенсионеров дедушек, у них все есть, и люди им несут, жалеют, а они все равно идут к контейнеру. Хотя нужды нет у них."А чего, там хорошее попадается!"-так говорят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2021, 14:55
Великий Новгород

И чтобы знать, какие в Москве пенсии, не обязательно быть пенсионером самому. Человек если живет там, он же не в вакууме, общается, видит, слышит. Я например, на почту прихожу и некоторые пенсионеры получают там пенсии и суммы озвучиваются вслух. Да и в разговорах люди говорят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Николаевна, мне бы тоже посмеяться над вашей глупостью, но не такая я как вы... Если я бываю в Москве, то общаюсь с родственниками-пенсионерами... ну прямо "бисер мечу" перед вами... чтоб вы поняли, что я про магазины-цены-пенсии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
07.04.2021, 15:55
Санкт-Петербург

Создал "император" дикий олигархический капитализм, с девизом, Всем плевать на каждого, а каждому на всех, это вам не человеческие отношения, что были в СССР!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все-таки это фейк. Гулял уже один ветеран по помойкам, реальность оказалась совсем не такой, каковой её представляли. Нормально относятся у нас к Ветеранам, скорее, родственникам всегда не хватает.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И за «оскорбление» ветерана оппозиционером штраф! А не это ли самое гнусное оскорбление! Не похоронить заслуженного человека! Страна непуганых идиотов-Россия. Все молчат и всё терпят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
07.04.2021, 06:32
Выборг

А где статья об оскорбление ветеранов, для главы местной власти? Или она только для Навального была придумана?

+36 / -1
картой
Ответить
DELETE

Наша власть двуликая и продажная и что вы от неё хотите?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гребаные законы придумывают все хорошо, а как выполнять так понос, то золотуха.

+32 / 0
картой
Ответить

Обычно у ветеранов ВОВ пенсия больше 30 тысяч. И должны быть большие накопления! Странная история! Кто-то явно обобрал ветерана... жильё кто-то будет наследовать, как и сбережения, и обязан похоронить достойно человека!

Ветераны ВОВ имеют большие льготы, даже на установку памятника! Но и на погребение в селе не огромные деньги нужны! Чиновники проявили большую черствость, что не поддержали родственницу умершей односельчанки, бюрократы одним словом!

+45 / -2
Ответить
DELETE

В наследство вступают через пол года, а хоронить надо максимум на третий день или пусть полежит?

раскрыть ветку (0)

Меня тоже удивила эта история. Первый вопрос; почему в военкомат не обратились? У моей подруги умер брат, служивший в Чечне. Ей выделил военкомат 18000 р (это было 5 лет назад, сейчас может больше) на захоронение, для деревни достаточно, если без шикарных поминок и поставили гранитный памятник, который мы сами выбрали из предложенных. Кстати, безо всякой волокиты. А у сельского совета возможно и нет таких полномочий.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.04.2021, 06:54
Санкт-Петербург

Жаль, что Навальный ни его оскорбил. Глядишь бы и похоронила бы власть. Как-то избирательно все у нас... Товарищи кремлеботы!?

+25 / -5
картой
Ответить
07.04.2021, 08:47
Санкт-Петербург

Навальный не оскорблял ветерана войны.

Как убивали ветерана войны

www.9111.ru

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не в тот день помер ветеран. Вот если бы сподобился 9 мая, тогда бы ему " повезло" с похоронами и с горячими проникновенными речами...

+23 / -2
картой
Ответить
DELETE

То же самое хотела написать. Мог бы и потерепеть месяцок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (105)

Льготы и освобождения от судебной пошлины, истребования документов при камералке в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Верховный Суд освежил свои разъяснения по правам и обязанностям военнослужащих, которые изложены в Постановлении № 8. Затронуты там и льготы,...

Череда смертей в одной семье Забайкалья: мать скончалась на могиле сына, погибшего на СВО, а приёмный сын не пережил две смерти и стал третьим

Эта трагическая череда смертей в течение каких-то двух летних месяцев текущего года произошла в многодетной семье Шарыповых из Забайкалья: с 23 июня по 27 августа эта семья потеряла трёх членов семьи.

Массовый снос гаражей во дворах в Санкт-Петербурге, в т.ч. принадлежащих ветеранам

Хочу сообщить о беспределе, который творится в Санкт-Петербурге. Местные власти заставляют владельцев гаражей во дворах сносить их за собственный счет. Причем речь не о каком-нибудь самострое,...

Всем нужен гроб ещё при жизни, а любовь к детям – это мерзость, уверен православный миллиардер Герман Стерлигов

«Всем нужен гроб!»: православный миллиардер Герман Стерлигов призвал россиян покупать гробы заранее, а любовь к детям назвал «мерзостью»
01:11
Поделитесь этим видео