«Нам не нужны ваши деньги. Просто назовите своё контрольное слово!» – как меня пытались обмануть
Краткое содержание :
В своих предыдущих публикациях я много внимания уделяю способам обмана и увода мошенниками денег с карт. Привожу и личные примеры разговоров с мошенниками.
Теперь появились звонки, не направленные на прямое и наглое снятие денег вроде: "Для вашей безопасности срочно переведите деньги на безопасный счет, нажмите такую-то кнопочку и введите ПИН-код". Есть более изощренные методы, способные вас сбить с толку.
Умнее надо быть
Вот пример.
Он: С вами говорит финансовый инспектор службы безопасности Сбербанка. Самый добрый вам день и всех благ, Галина Владимировна! Ваш номер телефона такой-то?
Я: Почему спрашиваете? Вы же по нему звоните?
Он: Я понял. Но вам надо срочно перезагрузить этот номер в систему банка во избежание угрозы снятия денег мошенниками. Вы же знаете, сколько сейчас мошенников снимают деньги с ваших с карт?Он: Ну вот тем более. Назовите ваше контрольное слово, и мы перезагрузим систему вашей безопасности.
Я (подыгрывая ему): Ох, и не говорите. Очень знаю и очень боюсь за свою пенсию.
Я: Мое контрольное слово: «НашаТанягромкоплачет». Большими буквами и без пробелов.
Он (со злостью): Дура старая! (Кладет трубку.)
Кто же из нас остался в дураках?
Будьте бдительны!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: