Бабешко Анжелика Геннадьевна
Бабешко А. Г. Подписчиков: 10823
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.1к

Чем опасен визит социального педагога?

2 318 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 152,96 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.04.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари.

Профессия социального педагога появилась совсем недавно – в 2000-е годы. Социальный педагог – это специалист, который работает с детьми, имеющими отклонения в психике, нарушающими общепринятые нормы поведения, занимающимися преступной деятельностью и т.д. Данная профессия совмещает едагогическую деятельность с оказанием психологической помощи проблемным детям. До появления данной специальности роль социального педагога выполняли классные руководители и администраторы, занимающиеся внеклассной работой.

Ситуация

Одной мамочке пришла СМС-ка следующего содержания:

«В нашей школе дети, которые пропускают занятия не по справкам, а по заявлению родителей, находятся под особым контролем. Ваш сын в том числе. Социальные педагоги ходят по домам и общаются с родителями. Мне нужно знать, когда к Вам прийти?»

Ответ

Казалось бы, ну что страшного произойдёт, если ваше жилище посетит социальный педагог. Тем не менее надо постараться встретиться с ним в школе. Если же он всё-таки пришел к вам, то нужно знать, что он не уйдёт от вас без акта жилищно-бытовых условий (ЖБУ).

Многие родители не знают о том, что ни беседы с ребёнком, ни визиты социальных педагогов, ни составление акта обследования жилищно-бытовых условий семьи не могут быть составлены без их согласия.

Действия социальных педагогов направлены на выявление трудных детей вовсе не для помощи родителям, а для постановки их в отделе по делам несовершеннолетних. Таким образом школа выполняет план по выявлению «трудных» детей. И поэтому они будут хвататься за любой факт, будь то заспанный вид или неряшливость ребенка, пропуск занятий без справок, а не только по заявлению родителей.

Для этого после получения СМС от соцпедагога, постарайтесь потянуть время для встречи. И за этот период постарайтесь обезопасить себя от неблагоприятных последствий.

Самым главным условием для вас является тот факт, что вы должны уяснить, что ни беседы с ребёнком, ни визиты социальных педагогов, ни составление акта обследования жилищно-бытовых условий семьи не могут быть составлены без ВАШЕГО согласия.

Что делать, если к вам намерен прийти социальный педагог?


1. Идите к нему сами!

Постарайтесь объяснить ему, что Вам было бы гораздо удобнее увидеться с ним в школе (якобы вы работаете недалеко от школы или будете в районе школы, причину можно придумать любую, лишь бы не дать состояться встрече дома) и выяснить, в чем причина такого внимания. Если дело в личной инициативе социального педагога или классного руководителя, вы можете поблагодарить, сказав, что в данный момент акт обследования ЖБУ вам не нужен.

Если причина беспокойства в заявлении физического или юридического лица, проще говоря, в доносе — договоритесь об удобном вам дне для визита. Не требуйте по закону, а озвучьте нормальное объяснение, почему именно этот день подходит больше.


2. Ознакомьтесь с требованиями, которые предъявляют к содержанию ребёнка, и максимально приблизьте к ним реалии своего жилища:

• наведите порядок,

• организуйте ребёнку отдельное спальное место;

• личный рабочий стол с хорошим освещением;

• совершите закупки еды и заполните холодильник;

• позаботьтесь о том, чтобы продемонстрировать личную одежду и обувь ребёнка на все сезоны.

3. Пригласите свидетеля

В противном случае его пригласит для подписания акта социальный педагог, и человек со стороны точно не станет разбираться в сути прочитанного. Пригласите своего родственника или хорошего знакомого.

Найдите семейного юриста. Подберите человека, которому действительно сможете доверить самое дорогое — защиту прав вашей семьи.

4. По окончании проверки прочтите акт оценки вашего жилья, составленный социальным педагогом

Если вы не согласны с его содержимым, выражайте своё несогласие. Если социальный педагог не собирается вносить изменения в акт, выражайте свой протест письменно. Помните, что акт обследования ЖБУ можно оспорить и признать недействительным. На эту тему есть судебная практика.

Школе известно, что большинство родителей не знают своих прав, поэтому и вопрос в сообщении: «Когда к вам прийти?» – звучит командно, а должен быть просительный: «Вы не возражаете, если мы к вам придём?»

  • Именно из-за безграмотности родителей относительно собственных прав завучи угрожают детям, что из-за пропусков/неуспеваемости/ плохого поведения их выгонят из школы.

  • Поэтому психологи ведут с детьми кулуарные беседы и пишут отчёты об их психологическом состоянии без согласия родителей.
  • Поэтому, вопреки конституции, наша семья и жилище перестают быть неприкосновенными.

Совет

Чтобы не стать жертвой собственного незнания, следует:

1. Подробно изучить законодательство и свои права!

2. Ничего не подписывать не читая.

3. Не давать никаких согласий, если вы не знаете, на что именно соглашаетесь. Выучите замечательную фразу: «Я сейчас не готов (а) ответить на этот вопрос».

4. Не бросайтесь горячими заявлениями. Война с администрацией — в 99% случаев заранее проиграна. Будьте сдержанны. Адекватность родителя — ваш козырь. Говорите о своих правах спокойно.

5. Никто не имеет права тестировать, беседовать о настроениях в семье, брать показания у вашего несовершеннолетнего ребёнка без вашего согласия. Вы должны строго-настрого наказать своему ребенку, чтобы он не отвечал на вопросы школьного психолога. Научите его без нахальства переспрашивать, а есть ли у них согласие мамы или просто сказать, что в отсутствие родителей он не будет отвечать на вопросы посторонних.

6. Никто не может приходить в ваш дом без предупреждения, вашего на то согласия или соответствующих судебных предписаний, получить которые не так-то легко.

7. Никто не имеет права отчислить вашего ребёнка из школы до 15 лет без вашего заявления.

Напоследок предлагаю вам ознакомиться с перечнем нормативных документов с которыми работает социальный педагог.

Международный уровень

1. Конвенция о правах ребенка


Федеральный уровень

1. Конституция РФ
2. Декларация прав и свобод человека и гражданина.
3. Семейный кодекс РФ
4. Уголовный кодекс РФ
5. Уголовно-исполнительный кодекс РФ
6. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07. 1998 г. № 103 ФЗ
7. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 21.07.2007 г. N194-ФЗ) от 24.06.1999 г. N120-ФЗ
8. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г.
9. Изменения в законе РФ «Об образовании» от 2011 г.
10. Закон РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24.11.1995 г.
11. Закон РФ от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья» от 30.06.2007 г. N120-ФЗ
12. Закон РФ «О языках народов Российской Федерации» от 25.1 0.1991 г. N1807 – I
13. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей» от 30. 12.2006 г. №865
14. Постановление Правительства РФ «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных учреждениях» от 18.07.1996 г.№861
15. Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007 - 2010 годы» от 21.0 З.2007 г. №172
16. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах» от 01.04.2008 г. №23
17. Приказ Министерства образования РФ «О нарушении закона российской федерации «Об образовании» от 02.06. 1994 г. №179
18. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «О дополнительных мерах по защите жилищных прав несовершеннолетних» от 09.06. 1999 г. №224/26-5
19. Письмо министерства образования РФ «О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков» от 26.01.2000 г. №22-06-86
20. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «Рекомендации по организации обучения детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев в образовательных учреждениях Российской Федерации» от 07.05.1999 г. №682/11-12
21. Письмо МО РФ «О социальной поддержке детей-инвалидов» от 03.04.2000 г. №14-52-246 ин/13


Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность социального педагога в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на федеральном уровне:

1. Закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 г. N159-ФЗ
2. Постановление министерства труда и социального развития РФ «Об утверждении порядка работы Министерства труда и социального развития по вопросам занятости с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, детей, оставшихся без попечения родителей» от 10.02.l998 г. № 5
3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении «Сергиево посадский детский дом слепоглухих федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» от 07.l1.2005 г. №65
4. Приказ МО РФ «О внесении изменений и дополнений в жилищный кодекс РСФСР» от 13.05.1998 г. № 1179
5. Приказ МО РФ «Об утверждении выплаты денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря для детей находящихся под опекой (попечительством)» от 19.08.1999r.N119.
Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность социального педагога по профилактике безнадзорности и беспризорности на федеральном уровне:
1. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 21.07.2007 г. N194-ФЗ) от 24.06.1999 г. N120-ФЗ
2. Письмо Министерства образования РФ «О мерах по выявлению и учету детей в возрасте 6 - 15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях» от 21.03.2002 г. № 419/28-5
3. Письмо Федерального агентства по образованию «Об организации работы по предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в образовательных учреждениях» от 24.11.2005 г. №14-11-272/03.

II. Организационно-распорядительные документы:

1.Должностная инструкция, утвержденная руководителем учреждения.
2. График работы социального педагога, утвержденный руководителем учреждения.
3. Циклограмма работы на неделю.
4. Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих организаций, регламентирующих и определяющих содержание деятельности социального педагога.
5. Приказы директора образовательного учреждения, регламентирующие работу социально-психологической службы (приказы «О создании и работе школьного Совета профилактики», «О проведении совместных рейдов» и др.).
6. Положение о Совете профилактики и порядок постановки на внутришкольный учет и снятия с учета.
7. Согласие на обработку персональных данных обучающегося.

III. Планирование работы:

1. Анализ работы за 3 предшествующих учебных года (аналитический и статистический).
2. Планы работы социального педагога на учебный год и летний период, в который включена совместная работа с администрацией общеобразовательного учреждения, психологом, классными руководителями, медицинским работником, родительским комитетом и др.)
3. Планы совместной работы социального педагога общеобразовательного учреждения с учреждениями системы профилактики (КДН, инспекторами ПДН, участковым инспектором и др.).
4. Необходимо иметь информацию о проблеме, целях и задачах работы школы на учебный год. Исходя из этого, сформулировать проблему, цели и задачи социально-психологической службы, определить основные формы и методы работы по их реализации.

IV. Материалы основной деятельности:

1. Социальный паспорт общеобразовательного учреждения за 3 предшествующих года.
2. Банк данных или списки обучающихся по категориям: из многодетных семей; из малообеспеченных семей; из неблагополучных семей; дети-инвалиды; опекаемые дети; поставленные на бесплатное питание по категориям; состоящие на учете в школе; состоящие на учете в ОДН; склонные к самовольным уходам из дома, бродяжничеству. Все списки необходимо формировать с максимально полной информацией.
3. Карта социально-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска» .
4. Карта индивидуального изучения, подростков, состоящих на учете в общеобразовательном учреждении и ОДН.
5. Программы индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на учете в КДН, карты социально-педагогического сопровождения на обучающихся, состоящих на учете в ПДН, на ВШК, планы по работе с семьей и обучающимися, находящимися в социально-опасном положении.
6. Программы реабилитации на каждую неблагополучную семью.
7. Протоколы советов профилактики. Протоколы Совета профилактики в обязательном порядке оформляются в соответствии с требованиями оформления протоколов, т.е. с указанием порядкового номера заседания, состава заседающих лиц, приглашенных на Совет, указывается повестка заседания, которая должна начинаться с анализа выполнения ранее принятых решений. При рассмотрении персональных дел обучающихся указывается, кто из родителей или лиц их заменяющих был приглашен, какое решение принято, и кто ответственен за выполнение решения Совета профилактики и сроки выполнения данного решения.
8. Журнал записи о проведенных рейдах с полной информацией (дата проведения рейда, состав участников рейда, список семей, которые планировали посетить с отметкой о результатах посещения (удалось посетить родителей или лиц их заменяющих или нет). Все сведения отмечаются в личных карточках обучающихся: кто был дома, какая работа проведена (беседа, предупреждение или составлен протокол, изменилась ли ситуация с обучающимся, в семье и т.д.)
9. Информация о совершенных преступлениях и правонарушениях обучающихся. Статистический отчет: цифровые данные УВД о количестве случаев преступлений, дата свершения преступления, правонарушения, впервые или повторно совершил преступление или правонарушение, состоял ли на учете в общеобразовательном учреждении или в ПДН на момент совершения преступления или правонарушения, категория семьи, чем занят обучающийся во внеурочное время.
10. Материалы о летней занятости обучающихся, нуждающихся в социальной помощи (дети из малообеспеченных семей и неблагополучных семей, дети инвалиды, дети опекаемые), обучающиеся «группы риска».
11. Материалы выступлений на педагогических совещаниях, семинарах, родительских собраниях, классных часах и т.д.
12. Учет обращений родителей, учителей, обучающихся и разрешение поставленных ими проблем. Журнал консультаций, с указанием темы консультации, для кого была проведена.
13. Журнал посещений уроков, их анализ (может не быть)
14. Учет мер по социальной защите детей из социально-неблагополучных семей. Журнал учета оказанной помощи.
15. Проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы
16. Методические материалы для классных руководителей, родителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях.

Надеюсь, что моя статья была вам полезна, особенно для родителей школьников. И теперь вы сможете встретить социального педагога во всеоружии и защитить права своего чада.

Ваша Геннадьевна.

Источники:

1.Подробнее ➤

2. Подробнее ➤

96 комментариев
Понравилась публикация?
208 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.04.2021, 15:41
Подольск

Спасибо. Должна Вам сказать, что Вы редкий автор, чьи тексты всегда беру в копилку. Это отличный совет. Поделюсь.

+17 / 0
картой
Ответить

Согласна на все 100!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рада, что была вам полезна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за информацию!

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за советы). А то так и ребёнка могут отобрать...

+13 / 0
картой
Ответить

Да, Татьяна Дмитриевна. Вы умница. Я работала зам. директора по воспиталельной работе. Уговорили. Это, в принципе, не проблема, да и з/п значительно выше. Тогда называлась организатор. Это предисловие. Дел на валилось - и не ожидала! Документация - бардак, полное отсутствие многих документов. Сразу потянули в суд - отстаивать права ребенка. Школа была самая большая в Москве. И, как Вы понимаете, ни о каких психологах слыхом не слыхали. Все привела в порядок. Мой кабинет стал "отдушиной" для ребятишек - все, что можно из дома принесла - игры, аквариум с золотыми играми. Дети-фантазеры, сами напридумывали всякие заморочки... Первое. Тогда учителя обязаны были обследовать условия жизни ребенка, сдавать отчеты (мне), планы воспитательной работы по многим направлениям. Ни отчетов, ни планов не дождалась. А "Детская комната милиции "достала меня визитами. Сели, побалакали, сказала, что над делать и как. Тогда учителя спокойно (предварительно, конечно, созвонившись с родителями) могли попасть в квартиру. Реально - отговорки - да я не пойду, да я не хочу, муж не пускает в темный подъезд одну... Малость подождала - Докладную на стол директора с указанием дат отказов учителей. Собрала экстренный педсовет, мозги хорошо учителям промыла, через неделю все отчеты и планы были у меня. Требую план работы с "трудным". Предупреждаю об ответственности, если отчета о действиях учителя не буду. Боже! Как я ненавижу бумажную работу! Но вопрос о детях. Все, стоп, действуй. За время работы так ни одного соцработника и не увидела. Звонила, приглашала поговорить, читала законодательства, давала советы-действуйте! Что мне нравилось. Детей берегли! 1 стадия - постановка на внутришкольный учет. Что отлично. Работали с детьми в школе, не вынося "сор из избы". Директор на всех педсоветах "зверствовала " (самая замечательная на свете директриса!) в мою пользу. Резала часы, лишала премий, ну и пр. Были и суды. Я еще и классной дамой была! Обстановку во всех семьях знала! Если проблема - родители ко мне чапали. Сами. А на суде 5 детей обвинили в краже у знакомого кассет от видеомагнитофона! 14 им было. Выступаю я - смех и грех - зал рыдает! Результат - условный срок.. "Моего" и еще пару вообще оправдали. Требовала реальных доказательств. Психолог, возможно, нужен. Но без нарушений законодательства. А он ничего не делал, когда мои малые уже учились. Должен быть Зам. директора по воспитательной работе. И сотрудничать с психологом и родителями. О детях - потом. Спасибо, что прочитали. Крик души старой учительницы.

+17 / 0
Ответить

Людмила Александровна! Вы настоящий Учитель!

+9 / 0
Ответить

Инна Владимировна! Спасибо. Но я человек скромный... Нормальный я учитель. Скажем так. Пришел на работу, знаешь свои обязанности - выполняй! А методы борьбы с лентяями, уклонистами, "зверствующими" (есть и такие), ненавидящими детей других национальностей есть. И тропинку с крохотному сердцу ребенка всегда протоптать можно. Вы знаете мою позицию (многие, конечно, не согласятся) НЕТ плохих детей. Дети - святое!

+9 / 0
Ответить

А у большинства дети не святое!

Вот еще вопрос при чем тут соц педагог.. если ребенку обучающемуся на дому по состоянию здоровья по заявлению родителей не желают менять учителя анг языка.. учитывая что в школе 21 учитель анг языка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕКАТЕРИНАПишет 13.04.2021 в 18:20

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина! Спасибо. Понимаю. Я работала с надомниками. У Вас прав больше, чем у школы с ее англичанками. Я не юрист, конечно, но опыт борьбы со школой и учителями богатый! Главное ИХ е бояться. А отстаивать права своего дитя и свои! Пусть они Вас боятся. Смешно, конечно... бабуля хромая... Но меня боятся некоторые. Потому, что правду-матку в глаза говорю, не вру и не выкручиваюсь. Есть цель - действуйте! У Вас в доме маленькое Солнышко, которое Вам светить будет всю жизнь!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребёнок до 5-6 лет, а после личность а не дитя Воспитанием детей нужно было заниматься с их дедушек и бабушек Учитель не обязан заниматься воспитанием учеников Мама мальчика сказала Вы можете дать моему ребёнку и ремня, если будет плохо себя вести.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенок - личность с рождения. Все они, даже новорожденные, разные. И права у них есть с рождения. СК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ребёнок рождается чистой доской" /Пистолоцы/ Интеллект формируется Моя жена детский психолог синхронный переводчик в звании лейтенант Горьковский Инъз 35 лет преподаёт Ментальность и понятия Хорошо или Плохо где то в 6 лет, но многое зависит от родителей,. а от учителя привить любовь к предмету.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитель имеет право выбора, ибо он не раб! P.S. Моя жена давала клятву после института. Клянусь полностью посвятить себя школе! То есть личная жизнь на 2-ом месте Это было в СССР Сейчас Егэшное деблоидное образование созданное всластьимущими для их блага управлять полуграмотными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 14.04.2021 в 16:42
И права у них /у детей/ есть с рождения

Вы не совсем правы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
15.04.2021, 12:09
Киров

Вы тоже святая. Побольше бы таких учителей в школы. Мало кто из учителей так считает, как вы. Вам надо быть учителем для будущих и действующих учителей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий! Странно. В СК РФ воспитание детей - обязанность родителей. Про обязанности бабушек и дедушек своих внуков не сказано. О них вопрос поднят только в деле, если родители не допускают к встрече с внуками. Для старшего поколения - дело добровольное. Хочешь - помогай, не хочешь - никто не обязывает. И это правильно. Я помогаю. По зову чести и совести. Добровольно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Приведу своей пример. В пятом классе у сына классной "дамой" стала учитель по этике (!). С чего она начала. С того, что стала называть детей сударыня и сударь! И Все! Я вообще постоянно связывалась с учителем начальных классов по тем или иным вопросам. Когда классным руководителем стала эта "дама", я сразу с ней поговорила как мама, и она в общем была не против, если я буду к ней обращаться по тем или иным вопросам. Поэтому и здесь решила поинтересоваться как мой сын учится, какие, если есть, проблемы. Ответ - тишина. В следующий раз предложила ей, как педагогу - этику, провести с классом занятие по проблемам дружбы, друзей, тем более, что они в том возрасте, который формирует дружеские отношения и в то же время как раз среди ребят начались трения. Ответ: тема "дружбы" будет в 8-м классе. Кстати по поводу психолога. После очередного тестирования, результаты которого оказались ужасающими (очень высокий уровень конфликтности в классе), спрашиваю, что же будут делать психолог и классный руководитель по этому поводу. Ответ: ничего, это проблема родителей. Результат: к 8-му классу наш класс стал худшим в школе по качеству поведения детей и успеваемости, а ведь мы закончили начальную школу лучшим! А сама "этик" уволилась.

И еще, на собрании родителей при переходе детей в 9 класс, директор выдала следующее:

- если ваши дети курят - это ваши проблемы, пусть курят, только не на территории школы.

- если ваши дети употребляют алкоголь - это ваши проблемы, пусть пьют, но только не на территории школы,

- если ваши дети употребляют наркотики - это ваше дело, пусть употребляют, только не на территории школы!

Это и есть либеральная концепция воспитания квалифицированного потребителя по-путински!

Жесть! Нельзя плодить школьных психологов!

+7 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 08.04.2021 в 16:06
Нельзя плодить школьных психологов!

Так они, паразиты, сами плодятся!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их плодит Закон об образовании РФ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я считаю, что хороший психолог ещё никому не помешал😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бочарова Елена МихайловнаПишет 09.04.2021 в 14:48
А я считаю, что хороший психолог ещё никому не помешал

А кому-нибудь помог?

На то он и хороший, чтоб не мешать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай Бог он (психолог) вам понадобится...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Вы правы. Есть перечень прав и обязанностей соцпедагога. Ходить по домам? Такого нет. Нашла документ. Кому надо - почитает и сделает выводы. О том, как нарушаются права детей и родителей в реалии. Даю ссылку. Документ стандартен, практически. eveningschool6.centerstart.ru

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна, спасибо! И по поводу социальных педагогов у меня есть своя точка зрения. Я просто не пущу в квартиру ни социального педагога, ни представителей ПДН, ни органы опеки. В квартиру могут войти только по решению суда, мы поводов не давали, поэтому считаю, что это нарушение моих конституционных прав. Как-то так.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.04.2021 в 21:11
В квартиру могут войти только по решению суда

Ха , Ха , Ха ! Три ха-ха, то есть...

Как говорится, читайте первоисточники!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или с согласия собственника.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! И правильно сделаете. Я там где-то (посты путаются. Надо - найдете) выложила примерный (обычно он мало чем отличается в средних школах) перечень прав и обязанностей социального педагога. Почитайте! Там не так много!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна! Без желания Вас обидеть. Социальный педагог и психолог - 2 разные должности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Мне помог, моей внучке. Кризисный психолог и психолог из детского центра. Когда буллинг был. Школьный - ноль без палочки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.04.2021 в 22:05
Андрей! Мне помог, моей внучке

Простите великодушно...

Как говорят в народе, НЕ плавали, Не знаем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.04.2021 в 21:11
квартиру могут войти только по решению суда

Людмила АлександровнаПишет 13.04.2021 в 21:52
Или с согласия собственника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! И слава Богу, что Вас не коснулись подобные проблемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.04.2021 в 22:31
И слава Богу, что Вас не коснулись подобные проблемы

No Comments

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылку будьте добры на первоисточники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.04.2021 в 00:43
Ссылку будьте добры на первоисточники.

Извольте!

https://www.9111.ru/uristy/

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 07.04.2021 в 15:33
Спасибо за советы). А то так и ребёнка могут отобрать...

У Вас?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отличную тему подняли!

Социальный педагог - самая бесполезная должность в школе. И более того - самая вредная.

Я помню, когда мои дети учились, чем занимались соцпедагоги - сплетни разносили. Однажды мне даже пришлось прийти в кабинет директора и предложить ей напомнить должностные обязанности соцпедагогу, или я об этом подниму вопрос в другом месте.

Слава Богу, этой встречи хватило в отношении моего ребёнка. Но ведь других-то детей кто защитит? Только сами родители.

+13 / 0
картой
Ответить

Только родители!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Алексеевна! Реальный пример. 1 класс. Мама Ани (условно) единожды появилась. Продленка - то не платила, то вообще ребенка из школы не забирала. Звонит мне классная - пожалуйста, заберите Аню к себе переночевать (ответственность переложила на меня. Реально - кража ребенка. Вызвала наряд.

Тепло приняла, деликатно все пояснила. Сотрудник Детской комнаты посмотрела - комната у моей есть отдельная, спальных мест достаточно, заглянула в холодильник. Дала добро - пусть ночует! Ну, ночевала у меня Аня 3 ночи. Тогда БЫЛИ родительские комитеты. До сих пор дружим и помогаем друг другу. Психолог был. Где? Ау? даже не поинтересовалась дамочка! Ситуация повторяется. Вызываю опять полицию - в приемник-распределитель. Хорошо знаю, кто там и как там. Схитрила - говорю - у мамы есть сожитель. А, вдруг, он изнасиловал девочку. Решение - в больницу. Родком навещал через день. И я с Лисой. Мама, училка, психолог - нет. Потом отправили девочку (забыла сказать - папа с новой семьей в другом городе. Есть какая-то "бабушка" некровная). Собес звонил. Мы помогли. Принесли продукты, в двушке устроили капуборку. Все. К маме можно отпускать (честно - я была против, но родком - за). Она там какие-то собеседования проходила, курсы... С психологами. Результат. Девочку ей вернули. Ненадолго. Наркоманкой оказалась, как я и предполагала - видела ее у одной точки напротив дома, где ОНО продается. Перевела девочку в другую школу. Да и Лиса моя тоже ушла. Буллинг. Где сейчас Аня и с кем - не знаю. Вывод. Школа только тогда вернется к своей воспитательной функции, тогда вернет родителей в школу, зам. дир. по воспитательной работе будет добросовестно относиться к своим обязанностям. А психолог - то, что я видела - ноль!

+10 / 0
Ответить
DELETE

Соцработник и психолог в школе - это для галочки. Лучше бы их не было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не соцработник. А социальный педагог. Да и соцработнику в школе нечего делать, если нет чрезвычайных ситуаций - как у меня. С девочкой, которая у меня ночевала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Была у меня история с соцработником года 2 назад.

Сын подрался в школе. Крепко. Собрали педсовет, долго решали неизвестно что, беседовали и со мной, и с мамой второго мальчика, песочили детей. А через 2-3 дня появилась делегация на пороге из соцработника, классного руководителя, школьного психолога и библиотекаря.

"Посетили", в углы позаглядывали, еду нашли, отдельную комнату с диваном и письменным столом тоже обнаружили. Записали. Я расписалась.

Прошла неделя - новый визит, только вместе с психологом и соцработником другие люди.

Ещё пару дней - снова здорово! - и новые лица.

На четвёртый раз я делегацию просто не пустила даже во двор: "У меня, что - дом мимолётных экскурсий?! Или в столовке чай бесплатный не наливают?

Будьте любезны предупреждать о визитах минимум за сутки, и то, если я найду для вас время. И присутствие участкового обеспечьте! Без него - нечего делать!"

Как бабка отшептала - больше никто не приходил ни разу!

Ирина! Спасибо. Вы правы - эти визиты в Ваш дом незаконны. Даже полицию, прежде чем впустить в дом, надо проверять - позвонить в отделение и узнать, законен ли этот визит. Могут быть и мошенники... Я про соцзащиту. В подъезде семья. Многодетная. Дети подросли. Старший парень очень славный. Есть небольшое "но". Голова большая. Дееспособен, работает. Но наблюдается у психоневролога. Там познакомился с будущей сожительницей. Живут в однокомнатной квартире. Муниципальной. Когда очередь дойдет - один Бог знает. Стоят лет 20. Привезли новорожденного Максимку в эту квартиру. Бабушка все приготовила. И папа. Родители мамаши открестились от соучастия, хотя квартира у них большая. Соцработники звонят - придем завтра. Ну, соседи ко мне - что надо доделать. Все рассказала. Собесята сочли условия приемлемыми. Ненадолго. Заявилась ОДНА собесиха. Без полиции. Документов, понятых и забрала ребенка. А просто так! Им законы не писаны. Определи в дом помощи молодым мамам. Учили, как обращаться с ребенком. Это временное прибежище - жилье-то есть. А мамашка нашла нового сожителя. Переехали к нему. Убил он кроху. Плакал много. Сидит. А мамаше - ничего - шизофрения... Беззаконие в действии. Результат - смерть младенца!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Даже читать такое страшно.

Всё чаще мне кажется, что подобных "бесов" расплодили специально, чтобы отучить людей защищаться самим и защищать своих детей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (96)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,