Пенсионная реформа в 2021 году: что еще ждет пенсионеров

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читатели юридического социального сайта 9111. ру!Рада вас снова приветствовать на страницах сайта.
21 апреля 2021 года Президент России выступит с посланием к Федеральному Собранию, Наконец-то это случится, дату долгожданного мероприятия долго не могли назначить, с февраля 2021 года решался вопрос об обращении Президента к Федеральному Собранию, но дату не могли определить. Многие пенсионеры с нетерпением ждут выступления Президента, предполагается, что основной темой выступления будет вопрос о возобновлении индексации пенсии работающим пенсионерам. А что еще ждет пенсионеров в 2021 году, попробуем разобраться в моей новой публикации.
Повышение пенсионного возраста в России в 2021 году
В России продолжается пенсионная реформа, начатая в 2018 году. В 2021 году еще на один год повысился общий возраст, дающий право на назначение пенсии. Начиная с 2018 года, когда началась реформа, увеличение общего возраста составило уже 3 года. Но на переходный период действует льгота. По ней гражданам, имевшим право выйти на пенсию в 2020 году по старым правилам, она будет назначена на 1.5 года ранее нового пенсионного возраста:
- мужчинам - по достижении 61.5 года;
- женщинам - по достижении 56.5 лет.
- В зависимости от даты рождения, пенсия указанным категория лиц будет назначена во втором полугодии 2021 года или в первой половине 2022 года. Гражданам, которые в 2021 году достигли пенсионного возраста по ранее действовавшим правилам (60 лет мужчины и 55 лет женщины), могут обращаться за назначением пенсии только в 2024 году.
- На сайте ПФР опубликованы разъяснения о сроках выхода на пенсию на весь период пенсионной реформы:
- во втором полугодии 2021 года - мужчины с датой рождения в первом полугодии 1960 года (61.5 года) и женщины с датой рождения в первом полугодии 1965 года (56.5 лет);
- в первом полугодии 2022 года - мужчины с датой рождения во втором первом полугодии 1960 года (61.5 года) и женщины с датой рождения во втором полугодии 1965 года (56.5 лет);
- в 2024 году - мужчины в возрасте 63 года и женщины 58 лет;
- в 2026 году - мужчины в возрасте 64 года и женщины 59 лет;
- в 2028 году - мужчины в возрасте 65 лет и женщины 60 лет.
Также ежегодно увеличиваются требования по стажу и пенсионным баллам, которые нужны для назначения пенсии. На 2021 году мужчинам и мужчинам нужно иметь не менее 12 или 13 лет стажа, 21 или 23.4 пенсионных балла, в зависимости от полугодия назначения пенсии.
Индексация пенсий работающим пенсионерам в России в 2021 году
Индексация пенсий работающим пенсионерам прекращена с 2016 года. С тех пор вопрос о возобновлении индексации поднимался ежегодно, однако никаких решений власти не принимали. В начале 2021 года по инициативе Президента РФ вопрос о возобновлении индексации начало рассматривать Правительство РФ. На данный момент окончательное решение по этому вопросу не принято. Государственная Дума отклонила три законопроекта о возобновлении индексации пенсии работающим пенсионерам, поэтому вся надежда у пенсионеров связана с обращением Президента. Не стоит забывать, что в 2021 году пройдут выборы в Государственную думу, возможно, что перед выборами Президент сделает пенсионерам подарок, примет решение о возобновлении индексации пенсии работающим пенсионерам.
Реформа накопительной пенсии в 2021 году
17 февраля 2021 года стало известно о разработке законопроекта о новой добровольной накопительной пенсионной системы. Его подготовил Минфин, а рассмотрение документа в Правительстве РФ запланировано на 15 декабря 2021 года. На данный момент о содержании законопроекта ничего не известно, так как ему присвоили статус "секретно".
Обратите внимание, что содержание документа засекречено, неизвестны даже примерные условия формирования и назначения накопительной пенсии.
В предыдущие несколько лет предлагались разные варианты формирования накопительной пенсии, однако до принятия законов дело не дошло. Учитывая длительную процедуру рассмотрения законов, ранее 2022 года нововведений по накопительной пенсии не появится.
Мнение автора
2021 год готовит много сюрпризов пенсионерам. Один из главных сюрпризов возможно ожидает пенсионеров уже 21 апреля 2021 года - когда решится вопрос о возобновлении индексации пенсии работающим пенсионерам. Остальные сюрпризы неизвестны, пенсионная реформа держится под грифом "Секретно".
Приглашаю обсудить тему публикации в комментариях под публикацией. Если вам понравилась моя публикация – не забывайте делиться информацией со своими подписчиками в социальных сетях. Хочу поблагодарить вас, мои дорогие читатели, что поддерживаете мои статьи лайками и комментариями.
Понравилась публикация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Все эти индексации и прочие меры, связанные с пенсиями - это как мертвому припарка. Ничего они не дают. Сегодня так, завтра по-другому. Только одно может повлиять на улучшение жизни и благосостояние пенсионеров-это отмена Пенсионной реформы. Это раковая опухоль, которая так и будет дальше разрастаться, лишь бы обмануть, не дать положенную пенсию пенсионерам и нажиться на этом Пенсионному фонду России. Это колоссальный обман, втирание очков, запудривание мозгов престарелых людей. Больше от этой реформы ждать нечего. Кардинально нужно решать вопрос об этом, вплоть до выборов президента России. Или Путин отменяет Пенсионную реформу, остается честным и добропорядочным президентом в глазах россиян. Или президентом страны станет кто-то другой, хоть кто-то, но только не Путин, если он не согласится отменить Пенсионную реформу, не повлияет настоятельно на Федеральное собрание и Государственную Думу, вплоть до покидания своего кресла, если он хочет остаться честным человеком в глазах 150 млн человек-жителей России. Годы летят. Пенсионерами становятся люди, которые пережили 90-годы, различные кризисы, терроризм, войны, санкции. Теперь настает очередь нас, предпенсионеров-двухтысячников, которые работали уже при Путине, бороться за свои права. Дальше будем действовать мы! Так давайте действовать!
Я считаю, что Путин и так должен освободить свое кресло и забрать своих подельников, которые обворовывают страну и все законы принимают против народа!
Полностью с вами согласна, я проверила свой лицевой счёт и с 2018 года борюсь за свои права на уровне пф рф и гд рф, ответы странные, мягко сказать. Пф рф ворует нагло пенсионные баллы, страховой стаж, страховые взносы., в каждой строчке лицевого счёта ошибки, воруют, где только могут.
Кроме того, в судах беспредел, не направили мне в срок решение суда, председатель суда заявляет, что судья отправила решение суда в срок, однако, я направила факты в ГД РФ, говорящие о том, что председатель суда лжёт, ответа нет.
Законы пишутся не для органов исполнительной власти, а для граждан, штрафуют граждан, а когда я просила генеральную прокуратуру РФ привлечь к ответственности управляющего пенсионным фондом РФ Топилина за нарушение №59-ФЗ в части не предоставления мне ответа,, Путин сменил управляющего ПФ РФ.
Кроме того, в 2018 г я жаловалась президенту РФ на бездействия ген. прокурора и председателя верховного суда РФ.Путин, опять же,сменил руковолителей. Это такая тактика, увести от ответственности лиц и назначить на другие должности.
Менять президента и ГД РФ. И вообще, считаю, что с какой целью депутатам в ГД РФ находится круглый год в здании Государственной Думы? В целях экономии наших средств, распустить ГД РФ и созывать съезды, а депутаты должны работать с народом, чтобы лучше понимали ситуацию в стране..
Можно много рассуждать на тему, что надо сделать, но пенсионеров и в этом году, и во всех последующих -- ничего хорошего не ждёт с таким правительством, которое расселось в Кремле на века, похоже...

Ну это они думают что на века.
Время и все обстоятельства внешние и внутренние играют против них. Или Россия распадётся или их уйдут.
Ну вы-то распадайтесь!
Суды никогда не пойдут против власти! Кто платит тот и танцует! Поэтому и отписки от прокуроров, администрации и других гос органов! А как вам судья должен придерживаться закона, но действовать по своему усмотрению! Минимальные случаи выиграла это показуха, о которой тут же трубят купленные СМИ!
Не с народом, а там, где работает народ, а ему за это зарплату не платят! И им чтобы не платили! Никто не хочет работать! Сегодня была у участкового, хотела подать заявление. Так он мне три раза (!) сказал: "Может, вы сходите в другой опорный пункт, по другой улице?" Я ему: "Да почему я туда должна идти? Я живу здесь, вы - наш участковый! Вы обязаны принимать заявления от граждан и работать с ними!".. Он: "Ну так там примут тоже и талон вам дадут". "А нахрена мне ваш талон? Принимайте заявление и работайте!" До такой степени не хотят работать! Уходила от него, сказала:"Не пытайтесь меня отфутболить. И отписаться не удастся. Пойду выше, в прокуратуру". Я, конечно, понимаю, что везде такое говно сидит. Одни только "бабки" в глазах! Нахрена им простой люд, от которого нет дохода?... Господи... куда мы катимся?...
Советую всем пенсионерам брать выписки с лицевого счета. Только сегодня была в ПФ, т.к обнаружила что потерялись 4 года стажа с 2002 по 2006. При мне они распечатывают выписку, в ней стаж только до 2015 г. Я на пенсию вышла в 2018. 2016 и 2017 отсутствуют в стаже. Хотя взносы есть. Ответ ПФ-видимо не подгрузился стаж. Я думаю, что так у многих. Хоть пенсия у меня с 30 годами стажа 8000 руб. Проверяйте свой лицевой счет. Страна у нас большая. С каждого по 100 руб-кому то домик на Лазурном Берегу.
Баллы воруют нагло просто. Платеди увеличиваются в ПФ.в частности на страховуючасть. А баллов все меньше начисляется. Мне за 20 й год начислили 0.737 балла. При ежеквартальных платежах 10200. Как же можно заработать 40 баллов к 60 годам? У меня стаж 25 лет. а баллов 17. Я и 30 не успею набрать с их начислениями. Смысл мне сейчас делать платежи. Если к 60 могут просто отказать в пенсии? Даже при простых исчислениях. Как женщина. Окончившая институт в 23 года может набрать к 60 годам 30 или 40 даже баллов? Молодым спецам платят маленькую зарплату. И им в лучшем случае начислят один балл в год. Я ткк понимаю. Чтобы дойти до пенсии к 60.нужно получать зарплату тысяс 50 минимум. А лучше докупить у них стаж. Как они и предлагают.
Не только освлбодить и забрать но и привлечь всю эту шоблу к ответственности чтоб другим не повадно было наживаться за счёт людей.
Всех поменять.
Странно, ничему 30 лет не научили наш народ. Ума не прибавило.
Но надо ему в этом помочь.
Только одни слова и все, путин добровольно не уйдет, народ считает что кандидата на его место нет. Так что пустая болтавня здесь.
Народ считает, что замены Путину нет. Народ не знает, что этой замены и не будет. Их убирают (убивают), умирают от коронавируса, попадают под уголовные дела, не пускают на ТВ ну и т.д.
А вы знаете кто бы заменил путина? Кого интересно травят и убивают? Пока что лидер не родился. Такие как Ленин и Сталин рождаются в столетие раз. Так что время не пришло, а пока оно придет видно весь народ сгинет.
Очень даже есть замена путину! Платошкин н.н.
Никаких освобождений и заборов с собой. Только Суд. Суд над ним как над военным преступником.
Судить всех до 7 колена!
"Только одно может повлиять на улучшение жизни и благосостояние пенсионеров-это отмена Пенсионной реформы."
Только одно может повлиять на улучшение жизни и благосостояние пенсионеров-развитие экономики страны. Без развитой экономики, жителей РФ ждут всё более и более тяжелые времена при нынешнем руководстве страной. И выхода не видно!
Уважаемый Андрей Алексеевич! Был такой анекдот:
"приехала японская делегация, им показали наш 2-й часовой завод. Японцы смотрели, вежливо улыбались, качали головами.
Директор часового завода спросил: «Мы сильно от вас отстали?»
Японцы вежливо ответили: «Навсегда».
Развивайте экономику, флаг вам в руки. А не нойте.
Сколько гнусавых, обиженных, одна чернота в мозгах, и вот друг другу подтявкивают.
Дура дурой! Явно из едросов выползла сюда, гнида!
Да не вопрос! А давайте с Вас начнем! Вы как развиваете экономику нашей страны?
Не дай бог! Такой спец уже "усовершенствовала" медицину так, что по ОМС стало крайне сложно попасть к специалистам, а визит в поликлинику другого района сопряжен с заменой полиса в местной страховой компании, а к электронной медкарте в другой поликлинике уже доступа нет. Так ее наградили и повысили в должности, вместо того, чтобы выгнать.
[quote u="Андрей Алексеевич" msg_date="13.04.2021 в 18:20" msg="36160372"]Только одно может повлиять на улучшение жизни и благосостояние пенсионеров-развитие экономики страны. Без развитой экономики, жителей РФ ждут всё более и более тяжелые времена при нынешнем руководстве страной. И выхода не видно!
А разве она не развивается? Крымский мост построили! Ну, что еще. Несколько фермочек, заводик по Нано технологиям. На х... он кому нужен! Самолеты пытаемся построить, да все никак не получается - не летят.
Недавно отмечали 60-летие первого полета человека в космос, который оказался нашим соотечественником. Представляете, 16 лет прошло после окончания Второй мировой войны, в которой только советский народ смог остановить фашистов и освободить от этой чумы не только свою страну, но и страны Европы. Мы понесли больше всех потерь. Потеряли 27 млн граждан своей страны. У нас было тысячи разрушенных городов и предприятий. Миллионы людей остались без крова. А в 1957 года мы, советский люди, спустя 12 лет после разгрома фашизма, отправляем первый искусственный спутник Земли в космос! 12 лет прошло после войны! А 16 лет спустя после войны в космос полетел Юрий Гагарин. Сколько Путин у власти? 21 год! Да, где-то строятся дороги, где-то обновляются, строится жилье, школы, детсады, поликлиники. Обновляются поезда, общественный транспорт. У нас в Липецке все автобусы и маршрутки перешли с бензина на газ. Теперь у нас экологический транспорт. Замечательно! Но где масштабное строительство разрушенных Ельциным предприятий? (более 90 000 предприятий было разрушено при Ельцине). Где наши станкостроительные заводы? Где автозаводы, где текстильные фабрики и т.д? За 20 лет после этой ужасной разрушительной войны страна была отстроена полностью. Мало того, мы первые в мире начали осваивать атом, космос. В СССР было самым лучшим образование, здравоохранение, автомобилестроение. Мы были первыми в спорте, науке, искусстве. Вот это я понимаю - развитие экономики. О каком развитии экономики Вы говорите? И кто ее должен развивать? У нас зато сейчас очень хорошо развиваются торговля нефтью, газом, лесом (в Китай увозят дрова) и прочими полезными ископаемыми, алюминий хорошо идет. Это развитие экономики? И это спустя 21 год после правления Ельцина! И при таком "развитии" экономики еще и жизненный уровень упал у всех слоев населения нашей страны в 4 раза после правления Ельцина. Что ж она не развивается, экономика наша? Что мешает? Или, может, чего не хватает? Денег? Спросите у Пенсионного фонда России. За счет обманывания и обсчитывания пенсионеров ежемесячно ПФР имеет 200 миллиардов рублей! Вдумайтесь в это число! Это в месяц! А сколько за год? А сколько вообще? Да там олигархам нашим и не снилось! Триллиарды рублей у ПФР! Привожу доказательства, чтобы не было голословно. В нашей стране 150 млн человек. По min 30% от всего населения - пенсионеры. Это 45 миллионов человек. Ежемесячно путем обсчитывания наших пенсионеров Каждому ПФР не доплачивает 4-5 тысяч рублей. Умножьте 5 000 на 45000000. Получается 225 000000000 рублей. Это за месяц только! Умножаем на 12 месяцев. Получается 2700000000000 рублей. Это за год. Каждому пенсионеру насчитали в среднем 19 лет дожития. Посчитали, вывели в среднем, сколько лет у нас в стране живет человек. Получилось 19 лет. 19 лет после выхода на пенсию в нашей стране живет в среднем человек. Умножаем вот это число, которое вышло у нас за год: 2700000000000 х 19= 51300000000000. Я не понимаю, сколько это. Я плохой математик. Это триллиарды или триллионы? Подскажите! Вот столько денег у ПФР. Это самая богатая организация у нас в стране. И разбогатела она благодаря Пенсионной реформе, где все так запутано при начислении пенсий, что любому пенсионеру можно запудрить мозги и не доплатить ему 4-5, а, может, и больше, тысяч рублей пенсии за 1 месяц. И деньги эти идут, почему-то, не на развитие экономики страны, я так думаю. При таких деньгах мы бы уже давно обогнали всех: и США, и развитые страны Европы. А куда идут эти деньги? Риторический вопрос. Мне это все разъяснили юристы, когда я пошла к ним в прокуратуру нашей Липецкой области. Почему пошла? Да пенсию мне не начилили ни копейки за 17 лет трудового стажа. Потому что, оказывается, у меня баллов ипк не хватает. Нужно 24, а у меня 18,36. Юристы посмотрели мой л/с пенсионера и пересчитали мне пенсию. Как оказалось, у меня не 17, а 32 года трудового стажа. Все правильно. Мне сейчас 55 лет. В 23 года, после окончания вуза я пошла работать в школу. Стаж прерывался, конечно, по разным причинам, но ненадолго, на несколько недель. И баллов моих оказалось 47. Каждый балл сейчас стоит 98 рублей. Умножаем 98 на 47. Получается 4606. Если это прибавить к фиксированной части страховой пенсии, то толучется где-то 10780 р. Это моя пенсия, которую я должна получить через 2 года, в 57 лет, когда достигну 57 лет по новому пенсионному возрасту. То есть, на 10780 рублей ПФР меня надул. И сколько таких, как я? Вот так. Рехнуться можно после всего этого и задуматься всерьез, в какой стране мы живем.
Ирэн скажите пожалуйста, Вы юристам платили какую-то сумму или воспользовались статьями 32-34 закона о пенсии № 400?
Нет, я ничего юристам не платила. Я на каком-то сайте задала вопрос юристу о том, что мне делать и как дальше жить? Что работы для меня, как для предпенсионерки, нет в нашем городе. У меня больная спина и шея. Там масса грыж и протрузий, а мне в Центре занятости предлагают работу уборщицей, грузчицей, кухонной рабочей, и никакого обучения. Мало того, мне на пенсию через 2 года, а пенсию не начислили. Не хватает 5 баллов ИПК. Юрист мне ответила, чтобы я оставила свой телефон, со мной свяжутся. И правда. Вскоре мне позвонила женщина. Я так поняла, она не юрист, хотя сказала что юрист. Мне кажется, что она, скорее, из соц. поддержки. Она со мной поговорила, узнала, какие у меня проблемы, записала на какое-то число прийти в Областную прокуратуру. Со мной поговорят люди, все объяснят. По смс выслала мне пропуск, который действует только один раз, когда я могу обратиться за консультацией к юристам бесплатно. Теперь я вспоминаю это. Просто чудо какое-то.
Самая большая пирамида это не МММ, это Пенсионный фонд России. Знаете о чем хочется спросить власть? А спросить хочется только об одном, не пора ли объявить всероссийский референдум и кое кого упразднить! Человек работал 28 лет, и честно отчислял в ПФР кровно заработанные. И вот ему 48 и он умер от рака, так и не дожив до своей увеличенной пенсии. Вопрос, а где его кровные, господа - кровососы? Я уже молчу за СЕВЕРЯН, их то за что наказало "наше" правительство?
Не знаю, те пенсионеры « Северяне» кого я знаю все получают надбавку. Значит у них с документами не всё в порядке. А вот ПФР как гнойник на теле. Много жрет и много вреда от него.
ПФР-на колыму, а вернуться к тому пенсионному обеспечению, что было в СССР! Вы гляньте на их офисы и зарплаты! А ведь это за наш счет!
Здравствуйте Людмила. Я говорил не о надбавках, а о времени их получения
Вопрос о том зачем СЕВЕРЯНАМ увеличили пенсионный возраст! Просто многие не знают того, что должны бы знать. Я живу и работаю в "нефтяном крае", только никто не говорит, что такое нефть, а я так к размышлению скажу, что нефть это полный сборник таблицы Менделеева, вот и подумайте, сколько в этом "сборнике" может прожить человек. 
Не платили Вы В ПФ, За всех нас платит работодатель. Так что это не ваши деньги.
Интересно. Работодатель платил из своего кармана? А зачем тогда он работников нанимал?
Страховые взносы в Пенсионный фонд платит работодатель. 22% от заработной платы.
Сами за себя в Пенсионный фонд платят адвокаты, нотариусы и индивидуальные предприниматели.
АГА работодатель-согласна-но ВЫ при этом жертва-его должностных инструкций и техподдержки по средствам СИЗ или вентиляции в цеху или некачественной воды (питьевой) или моетесь в душе водой с каустиком-которая как то просочилась в трубопровод, или дышите оловом или медью или миканитом-ах продолжать список можно долго... но Вы заложник-не забывайте об этом, Если будете требовать в одиночку-ВАС пнут - коллективов теперь нету-капиталистики вам в ребро и зарплатой копеечной чтоб не подохли совсем-а грызли гранит науки с детьми и приплачивали репетиторам или за медицину)))
Уважаемая Татьяна, я сам работодатель и поэтому говорю открыто, это не мои деньги - это деньги моих работников которые я отчисляю за них в ПФР. А все может выглядеть проще - ЗП работника остается к выплате без каких либо удержаний у них на руках, а дальше работник в своём праве, что и сколько из них откладывать, вкладывать под проценты или просто их потратить, тогда вопрос с пенсией закрыт. Что накопил то и твоё. Единственное что остается работодателю - держать руку на пульсе и своевременно стимулировать своих сотрудников не нарушая Законов, а так же на предприятии останется удержание алиментов согласно решения суда с нерадивых родителей. Другой не маловажный вопрос - банки, которые крутят нашими деньгами, ну это другая тема для разговора.
Вот и я говлрю: к топору! Лучше умереть стоя и забрать с собой пару депутатов.
Страшно. У них армия, а у нас голая правда.
Так все равно умирать.
"Идущие на смерть приветствуют тебя!"
Чекнулись что ли?
..вот именно "голая". А правда, как кто-то сказал, должна быть с кулаками, иначе это просто треп.
На Армию с кулаками? Вы изречение не туда вставили.
Кто, Путин?-да никогда он не станет честным.
Я с Вами целиком и полностью согласна.
Честным и порядочным президентом? Смеетесь?! Им он не может быть априори. Это не в его натуре.
Согласна с вами, только ваша эмоция "хоть кто-то, но только не Путин" к добру не приведет. Будет, например, Д. Медведев, и? Менять нужно систему, которая прогнила. Однако, народ у нас безмолвствует, боится. Наверное, в чем-то он и прав, т.к. система заточена на уничтожение. Не будет Путина реально, но система его останется, если даже уважаемый в прошлом врач санпедимиолог Онищенко выступает за внедрение масок как часть новой традиции.
Вы смеетесь? Это Онанищенко - уважаемый? Да на нем клеймо ставить негде!
Раньше-то Онищенко был нормальным, порядочным, только что-то пошло в его "хозяйстве" не так и он предал свою профессию. Люди не рождаются сразу, простите, подонками, таковыми их делает время и власть. Это мое мнение.
Согласна. А какая у нас система? Я сначала думала, что капитализм во всем виноват. Но зачем капиталисту воровать у другого капиталиста? Он в тюрьму за это сядет. Это в адекватных кап. странах с адекватными законами. У нас, я так понимаю, неадекватная власть. А система уничтожительная. Российский народ, Россию хотят просто уничтожить. Любыми путями. Другого ответа я не нахожу. И кто возьмется переделывать эту систему, когда весь мир этого хочет, я не знаю.
Согласна с вами. Вот и думаешь, для чего наши отцы и деды воевали в ВОв? Разве такого они хотели для своих детей и внуков? А сейчас еще и внедрение искусственного интеллекта, который будет действовать на уничтожение Человечества. Только безумный, это мое мнение, согласится на рождение детей, чтобы принести их в "жертву" искусственному интелекту, так получается? Парадокс в том, что власти, это мое мнение, не осознают, что смертны, еще не изобретен эликсир вечной жизни, и система начнет жрать себя, ибо вкусить человеческие возможности уже не придется с искусственным интеллектом. Будем ждать развития событий. Печально, что весь народ сейчас как сторонний наблюдатель. Загнан народ, нет у него административного ресурса.
Интересно, а ведь правоохранительные органы, росгвардия, омон, это те структуры, где внедрение ИИ (иск. инт) можно произвести в первую очередь и, дай Бог, чтобы на помощь народу пришли "айтишники"
Да при чем тут наши отцы и деды? Наступило совсем другое время. Наши деды и прадеды воевали против конкретного врага - фашизма. А теперь враг невидимый. Все идет к тому, чтобы уничтожить почти все человечество, чтобы на Земле остались только самые богатые и влиятельные и их прислуга. Только вот интересно. Чего они хотят? Править миром? Так кем править, если никого не останется на Земле? Остается только править своей прислугой.)
Не понимаю ваш скептицизм по поводу дедов и отцов. Даже нет желания с вами дискутировать.
Я с Вами согласна...
Да, Вы обсолютно правы, как показала практика, сегодня дадут, а завтра заберут. Сейчас все, что касается народа быстро решается, долго делается только то, что выгодно правительству и их приблеженных.
"Или Путин отменяет Пенсионную реформу, остается честным и добропорядочным
президентом в глазах россиян"
Вы о чем?
В моих глазах он уже никогда не станет честным!
Именно, Путин и сделал пенсионную реформу, многие годы уверяя, что при нем такого не будет.
Вы считаете, что если сосед обокрал вашу квартиру, а потом его схватили за задницу, и он решил вернуть вам украденное - то он автоматически возвращается в ЧЕСТНЫЕ?
Путин не делал никакой Пенсионной реформы. Путин вообще никто. Он пешка. Он только может подписывать указы. Наша власть состоит из президента, Госдумы и Федерального собрания. Так вот нашей власти, т.е., всем в совокупности США приказали ввести Пенсионную реформу. А Вы разве забыли, что пока Россия является колонией США? Поправки к Конституции, принятые в 2020 году, - это только первый кирпичик к суверенитету нашей страны. Поэтому США имеет право нам приказать повысить пенсионный возраст и провести Пенсионную реформу, которая должна была уничтожить никому не нужных, престарелых людей, которым нужно еще и деньги платить. Трижды Путин игнорировал это, но все-таки, заставили. Сами понимаете, что можно сделать, чтобы заставить человека подписать. Все, что угодно, вплоть до угрозы ему лично или его детям.
А уйти в отставку не пробовал?!
В конце концов он и подписал!
Ну, и уж извините - он президент! Главный патриот России и своего народа!
В войну люди на на амбразуру бросались, на таран шли за свою Родину.
Он не знал на какой пост идет? Не знал какая будет ответственность?
Клятву вообще не помнит?
"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу"
Да о чем я!
Царь хороший - бояре плохие!
Именно ОН виноват в космической коррупции по всей стране, космическом обогащении кучи (3-5%), в обнищании миллионного народа, разграблении природных богатств, уничтожении медицины, образования и культуры!
Да кто его знает, этого хитреца? Может, у него задача такая - полностью уничтожить русский народ. Он пока этого не сделал. Вот и не уходит.
Я полностью уверена в ЭТОЙ ЕГО ЗАДАЧЕ!
Так как он больше 20 лет планомерно и эффетивно ее решает!
Жать он нам не докладывает о своих успехах!
Сколько русских земель при нем стали кому-то принадлежать и за какие КОПЕЙКИ!
АНАЛИЗ. Как понизился при нем уровень всех сфер экономики.
Какой сейчас уровень образования и медицины.
Сколько дружков, родственников, своих детей, их мужей, их родню, своих любовниц и их родню он сделал олигархами.
В общем список РЫВКОВ и успехов его можно продолжать до бесконечности!
Бог нам в помощь - забрал Сталина, заберет и Путина, как бы он ни хотел жить вечно.
Он только может подписывать указы (цитата) К сожалению, даже этого он не делает, как и вся власть. Прочитайте, проанализируйте, юридичиеские документы должны иметь собственноручную подпись, а этого НЕТ.
[quote u="Рита Марго" msg_date="18.04.2021 в 07:06" msg="36184221"]Он только может подписывать указы (цитата) К сожалению, даже этого он не делает, как и вся власть. Прочитайте, проанализируйте, юридичиеские документы должны иметь собственноручную подпись, а этого НЕТ.
Ну, мы это не сможем проверить и доказать.
Ирен, поймите. ГД некогда заниматься нашими мелочами. Они занимаются глобальными вопросами:
1. Сколько россиян "сидят" в соц сетях
2. Можно ли жарить шашлык на даче и за сколько метров от забора можно поставить туалет.
3. Можно ли забирать за долги животных.
Минфин чётко и ясно дал понять, чтобы лучшей жизни не ждали, а начинали:
1. Вести учёт расходов.
2. Продавать ненужные вещи.
И 3. На мой взгляд самое интересное. Купить 2-х тарифный счётчик и энергоёмкие операции делать ночью.
Вот примерно так.
Так что же тогда столько споров о том где ставить туалеты на даче, сами задачи ставим, а потом в иронию бросаемся.
Точно. Самогон надо ночью варить. ☝️
Да что тут понимать? Козе понятно, что такое Госдума. Это сборище толстосумов, которые благодаря своему боблу, имеют возможность устроить предвыборную компанию, купить голоса и ничего не делать, победив на выборах, находясь у кормушки власти. И за это получать неслабую зарплату, а потом и пенсию.
Ну, если Путин объявит о возобновлении индексации работающим пенсионерам, то только индексация будет наравне с неработающими пенсионерами, т.е. индексировать начнут только тот размер пенсии, который работающие пенсионеры получают сейчас. Все прошлые индексации только после увольнения как и сейчас. Ну а долги в виде невыплаченных ранее пенсий государство просто простит.
Пенсионеры будут ликовать и опять пойдут голосовать.
[quote u="Александр" msg_date="14.04.2021 в 10:50" msg="36163821"]Ну, если Путин объявит о возобновлении индексации работающим пенсионерам, то только индексация будет наравне с неработающими пенсионерами, т.е. индексировать начнут только тот размер пенсии, который работающие пенсионеры получают сейчас.
Меня это не касается. Я с 2013 года работаю на неофициальной работе, что означает "вообще не работаю". Пусть отдадут мне то, что я вкладывала в Пенсионный фонд, когда работала официально. Остальное меня не волнует.
Согласна с вами. Я 70 года рождения. Именно по нам прошлась больнее всего перестройка. Мы,только что отучившись не могли найти официальную работу. Мы рожали детей в 90-ом году, не получая никаких пособий.
И нам же повысили пенс возраст на 5 лет. За что?
Нынешняя молодежь получает материнский капитал.. Из пенсионного фонда, в котором нет денег на пенсионеров!
Согласна с Вами полностью! У меня трое детей и я не получала никаких материнских капиталов тогда, и сейчас, чтобы получить доплату к моей копеечной военной пенсии, мне вначале добавили полгода до ее получения по нынешней "пенсионной реформе", а потом еще и выяснилось, что баллов не хватает, и надо еще два года работать за эту доплату.
Да он никак не может быть честным человеком и далее, т.к. клятвенно обещал, что пока он президент повышения не будет, а в итоге что?
..надеюсь, что Миронов озвучит с трибуны едросов, а Путин поддержит возврат к старой пенсионной системе (и без выходов на улицы).
Надеяться можно только на самого себя.
А вы думаете что с отменой пенсионной системы что то измениться... вы окажитесь с нищенской пенсией на помойках...
"А вы думаете что с отменой пенсионной системы что то измениться... вы окажитесь с нищенской пенсией на помойках..."
...а Вы что предлагаете? Может как Платошкин или Навальный? И где они сейчас?
Только пенсионерам и готовят сюрпризы, себе бы чиновники хоть раз сделали сюрприз, отказались бы разок от зарплаты, в пользу пенсионеров, вот это настоящий был бы сюрприз.
Татьяна Александровна! А что даст этот жест? Вот если они примут решение установить себе среднюю зарплату по стране, а освободившиеся средства направить в пенсионный фонд, толку было бы больше. Правда при этом необходимо установить жесткий контроль за использованием этих средств строго по назначению.
Да ёлки-палки! Уже несчастных пенсионеров не знают, как "прижать". Повышение пенсионного возраста - это издевательство (
Вы не правы. На индексации люди теряют ежемесячно от 3000 руб до 6000 руб. Вот и не хотят ее возврата.
Вы что хотели сказать?...
Уже ничего. Крыша съехала.
Уважаемые пенсионеры, а кто из вас участвует в программе "софинансирование пенсии"? (Такая мощная реклама была!) Сначала нам её софинансировали, а в 2016 г. её заморозили на 5 лет. Ну пять, так пять, думали, что хоть через 5 лет отдадут. Но случилась неудачка: ПФР решили ликвидировать, а вместе с ним и все их обязательства, и теперь никто никому и ничего не должен. Правда, сами сотрудники ПФР своим папам-мамам, тётям-дядям уже все выдали. Остальных ставят "на очередь" или, возможно, проиндексируют пенсии нам нашими же деньгами. А может и нашим внукам по наследству отдадут копейки.
Старшее поколение уходит и его сознательно "уходят", а молодежь пока еще не понимает значение всего происходящего. Когда они до этого доживут, то спросить уже будет не у кого. Им скажут, что всегда так и было.
Французы с такой реформой не согласились, но ковид.
Индексируют. Но не всем. Зачем индексировать копеечные пенсии? Ведь там и индексации копеечные, их пенсионеры даже не заметят. То ли дело пенсия депутата или чиновника! Там прибавка сразу будет видна.
Вот большие пенсии и индексируются, а те, кто имеет 8-10 т.р. получают индексацию все меньше и меньше. Моей тёте пенсию в 2000 году начислили на 30% больше моей. Теперь её пенсия в 3 (три!) раза больше моей.
Тётя, наверное, на пенсию ушла раньше. А тогда индексации были существеннее. Да и возраст у неё, наверное за 80. И не работает.
Мой сослуживец вышел на пенсию досрочно, после сокращения. Раньше так можно было. Так вот у него пенсия выросла намного больше моей, неиндексируемой. Более чем в 1,5 раза!
Горячая тема. Эмоции зашкаливают. Отрицательные эмоции. Кинули пенсионеров. И продолжают куражиться над их пенсионными отчислениями.