"Четкий" полет российских летчиков всполошил умы американских экспертов

Обозреватели американского издания Popular Mechanics восхитились "четким" полетом российского истребителя пятого поколения Су-57, во время которого летчик находился на борту военного самолета без защитного купола.
Накануне российское оборонное ведомство обнародовало видео, на котором внимательные западные эксперты заметили необычную вещь. Так, пилот Су-57 управлял военным самолетом без защитного купола, показав идеальные маневры, передает "ПолитРоссия". Соответствующее
появилось в Сети. Изучив видеозапись, американцы пришли к выводу, что российский пилот, вероятно, одет в плотную куртку и летный костюм, что позволяет ему совершать "очень четкий" полет, несмотря на сильный ветер. Эксперты также предположили, что главная цель маневров заключалась в том, чтобы проверить самолет на случай непредвиденной ситуации — например, отрыва купола. Ранее в Sohu назвали первого возможного зарубежного покупателя российского Су-57. По мнению китайских аналитиков, в приобретении истребителей может быть заинтересован Ирак.

Российский Су-57 впервые показали изнутри во время испытаний на базе Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова в Ахтубинске. Видео полета из кабины истребителя опубликовал Первый канал в своем репортаже.
Полет на Су-57 совершал начальник ГЛИЦ, Герой России Радик Бариев, пишет издание Утро.ru. В ходе испытаний прототип истребителя показал высокую маневренность и бешеный разгон. Первый серийный самолет должен поступить на вооружение ВКС РФ уже в конце текущего года.
Как отметил летчик Бариев, испытатели делают все, чтобы показать потенциал нового Су-57, которой должен стать лучшим в своем классе. По информации Минобороны России, в настоящий момент заключен контракт на поставку в войска 76 таких истребителей.
Ранее военный летчик Владимир Попов объяснил ущербность F-35 в сравнении с российским Су-57. Он объяснил, что американские самолеты боятся солнечных лучей, поскольку они разрушают "невидимое" покрытие. В то же время истребители Соединенных Штатов не такие маневренные, как российские.

Военный эксперт Владимир Попов разобрал недостатки истребителей пятого поколения США и объяснил, почему в американских СМИ старательно критикуют российский Су-57.
Аналитики Райан Бауэр и Питер Уилсон в статье для американской исследовательской организации RAND назвали российский Су-57 истребителем четвертого поколения. Пятое поколение, по их оценкам, должно быть малозаметным и обладать комплектом продвинутого радиоэлектронного оборудования. По этим параметрам Су-57 уступает американскому F-35, считают авторы. Из-за "многочисленных проблем и неудач" вероятность поставки российского истребителя на экспорт вряд ли возможны до середины 2020-х годов, заключили они. Насколько обоснована критика и какими признаками пятого поколения на самом деле обладает Су-57, в интервью "ПолитЭксперту" рассказал заслуженный военный летчик России, генерал-майор, член Экспертного совета "Офицеров России" Владимир Попов. Разница в оценках
По мнению собеседника ПЭ, авторы доклада, "мягко говоря, лукавили, обеспечивая задел американскому военно-промышленному комплексу, от которого, по всей вероятности, кормятся".Впрочем, у России и США действительно разный подход в создании самолетов пятого поколения. У американцев на первом плане стоит критерий невидимости — в радиолокационном, инфракрасном и оптико-электронном плане; затем идут боевые качества и только на третьем месте — маневренность. В понимании России самолеты пятого поколения должны обладать в первую очередь сверхманевренностью и "совершенно новым боевым потенциалом", то есть использовать все современные виды оружия — управляемые и неуправляемые ракеты, реактивные системы огня и скорострельные пушки. Невидимость, конечно, тоже важна, и ее достигают за счет большого количества средств радиоэлектронной борьбы, отметил Попов.
"Не хочу шапкозакидательством заниматься. Мы знаем, какие недостатки есть у этого самолета, но они создают намного меньше проблем, чем недостатки F-22 Raptor или F-35. Поскольку Су-57 вышел позднее F-22 и F-35, мы учли все их ошибки. Можно назвать десяток позиций, где наш самолет будет лучше. Он выше котируется по качеству и цене и больше отвечает требованиям пятого поколения, чем американские", — подчеркнул эксперт.

Уступают до ущербности
И дорогущий F-22, и F-35 не отвечают всем требованиям пятого поколения, это уже признали даже их разработчики, отметил Владимир Попов.
"F-35 — это самолет ангарного хранения, он боится солнечных лучей, потому что "невидимое" покрытие разрушается даже от непогоды и его приходится обновлять. Выполнять задачи он может только в одиночных полетах, а в массовых — нет. По маневренности он уступает нашему самолету процентов на 25-30, но американцы не придают этому значения, что само по себе ущербно", — отметил эксперт.

Предшественник шестого поколения
Отказываясь признать, что их самолеты не отвечают всем параметрам пятого поколения, американцы тем временем заявляют о разработках шестого. Оно будет отличаться высокой степенью автоматизации управления, пояснил Попов: предполагается, что 2-3 самолета в группе будут работать с пилотами, а остальные полностью на автомате — виртуальные летчики рядом с реальными.
Ранее экс-главком Воздушно-космических сил РФ, председатель Комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявлял, что Су-57 может подрасти до шестого поколения благодаря модернизационному потенциалу.
По словам Владимира Попова, это вполне реально. Уже сегодня на самолете стоит система управления высокой автоматизации — почти второй виртуальный пилот.
"Месяца полтора назад вахтами выполнялись полеты Су-57 как в авторежиме, так и с БПЛА С-7 "Охотник", то есть истребители в комплексе с ударным беспилотником и самолетом-разведчиком. Это значит, что у нас уже есть предтеча шестого поколения", — считает эксперт.

Что касается американцев, достоинства российской авиации они принижают намеренно, преследуя вполне понятные цели – выбить бюджет на очередной год, заключил собеседник ПЭ


Россия в скором времени может заключить первый контракт на экспорт своих истребителей пятого поколения Су-57, заявил аналитик китайский Sohu.
Всплеск передовых исследований и разработок в области авиастроения захватил мир. Истребители пятого поколения появились в России, США, Китае. Они активно разрабатываются в Южной Корее, Великобритании и Индии, отметили в Sohu. Эти страны пока не достигли тех мощностей и характеристик, которыми должны обладать самолеты нового поколения. Российские истребители Су-57 – это серийная модель, которую разрабатывали с 2002 года. До 2017 проект был известен под индексом Т-50. После обширных исследований пятое поколение самолетов появилось в России. Новый истребитель называют преемником Су-27. Китайский аналитик предположил, что боевой самолет будет взят за основу для дальнейших модернизированных моделей. Хотя первый Су-57 выпустили в 2017 году, Россия не торопилась начинать серийное производство. Несколько лет страна шлифовала и улучшала свою модель, относясь к проекту с максимальной осторожностью и тщательностью. Военные эксперты полагают, что Су-57 обладает высокими боевыми возможностям и скоро поступит на массовое производство. Серийный выпуск ждут не только в российской армии, но и в странах, которые ориентированы на закупки вооружения. Sohu со ссылкой на военные источники в РФ сообщает, что для обсуждения контрактов на экспорт Су-57 в Москву уже прибыли представители из нескольких государств. Среди них есть и политики из стран третьего мира. Такая популярность российского истребителя беспокоит США и их союзников. Одним из потенциальных покупателей является Ирак. Самолеты Су-57 нужны стране для сдерживания Турции, считают в китайском издании. Российский истребитель уже успел стать стратегическим оружием. Даже если учитывать, что Москва продает на экспорт передовое вооружение с заниженными характеристиками, Су-57 остается желанным для многих стран. Для государств третьего мира особенно важна цена за современное оружие. Американский истребитель F-35 продается за 200 миллионов долларов. Для небольших стран такие суммы – это слишком дорого за самолет. Китайский истребитель J-20 хоть и лучше в цене, но страна не обладает достаточным опытом для экспорта вооружения.

Многим государствам остается рассчитывать на российские Су-57. Даже версия с заниженными характеристиками на экспорт остается отличным приобретением. Страны могут "исполнить" свою мечту и поставить на вооружение истребитель пятого поколения благодаря России.
Мощности серийного производства Су-57 пока ограничены. Поэтому остается вопрос, кто станет первым зарубежным заказчиком российского истребителя пятого поколения. Согласно анализу индийских СМИ, такой страной может стать Алжир. Россия может продать Су-57 этому государству, чтобы проверить боевые характеристики самолета перед массовой продажей. После первых удачных продаж следующими покупателями станут Китай и Индия, заключили в Sohu.
Китайские военные проанализировали серию ночных полетов новейших истребителей J-20 и выявили их слабые места. Об этом пишут китайские СМИ.
В ходе испытательных полетов истребители пятого поколения, которые позиционируют себя как "стелс", должны были максимально подойти к цели условного нанесения удара и остаться незамеченными для наземных средств противовоздушной обороны. Как отметили в Военно-воздушных войсках Национально-освободительной армии Китая, слабым звеном у J-20 оказались двигатели. По словам китайских военных, российские Ал-31 ФМ 2 "испытывали трудности с малозаметностью и серьезным образом влияли на показатели маневренности".По информации военного командования, J-20 определялись системами ПВО в момент полета на сверхзвуке в ночное время. Однако не сообщается, были ли поражены условные цели противника. Также военные рассчитывают, что двигатели китайского производства WS-15 помогут решить проблему с маневренностью и скрытностью.
Спасибо, камарад! Ты дал мне ещё одну возможность поставить мнямняшное видео
Не за что! Оставайтесь здесь 24 / 7!
vk.com
Василий, я вчера, вроде, по-русски сообщила: я не тусю во вконтакте, поэтому не вижу... Чего ты добиваешься, старец?
Это не для тебя
https://coub.com/view/dvjl7bo