Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478434

В ГД внесли проект закона о снижении пенсионного возраста

38 дочитываний
509 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагает снизить возраст выход на пенсию до прежнего уровня – 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на авторов инициативы – партию «Справедливая Россия».

Депутаты отметили, что это их принципиальная позиция. Фракция также настаивает на ликвидации Пенсионного фонда. По их мнению, ведомство забирает огромные деньги на свое содержание.

«Пенсии нужно, как в советское время, платить напрямую из бюджета», – считает глава фракции Сергей Мирнов.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 9 364

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

509 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 509
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я поддерживаю, но этого не произойдет. Ведь это закон не о поправках в законе и не обнулении. Они и так эту реформу со скрежетом протащили и тут отказаться от нее, даже кто-то перед выборами говорил что не будет повышения. Но а после выборов все произошло иначе.

+662 / -8
картой
Ответить

Пиарится "Справедливая Россия" перед очередными выборами! Надо было раньше кулаками махать, а не выставлять себя борцами за справедливость задним числом... когда поезд ушёл!

+703 / -27
Ответить

Какой пиар? К вашему сведению они голосовали против также кпрф, но они меньшинстве. Так что незная делов больше незвездите.

+157 / -57
Ответить

А кто референдум по пенсионной реформе "прошляпил" и слил, как не наша комнатная оппозиция, которая кормится из нашего же бюджета?

+154 / -14
Ответить

Вы реально считаете что голосование было честным? Инет завален роликами о фальсификациях на выборах. Тут уверен было так же.

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Владимирович, какие у Вас доказательства, что выборы были не честными при явке чуть более 20 % голосовавших избирателей, а 80 % избирателей по факту голосовали дома на диване у телевизора, вот получили то, что заслужили, а после выборов заскулили, что их обманули, просто они сами себя обманули. Чтобы такого не было больше, избиратели приходите все без исключения на свои избирательные участки и проголосуйте, уверен, что при этом Панфиловой практически будет невозможно сфальцифицировать результаты, вот как то так.

+34 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88
08.04.2021, 21:01
Екатеринбург

А мы все, почему молча всё проглотили? Видимо этого и заслуживаем!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь. Ходи-не ходи, результат будет такой, как угоден власти. Чтобы выборы были реальными, необходимо адресное голосование, с дальнейшем опубликованием списков через СМИ, тогда каждый может проверить туда ли ушел его голос.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и снизили порог посещаемости на выборы до 25%, так как больше 50% населения не доверяет этим выборам. Если бы было на оборот, посещаемость должна быть больше 50%, то выборы считались бы не состоявшимися так как население не доверяет новоявленным кандидатам.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2021, 15:17
Симферополь

Ты Анатолий фёдорович случаем не засланный казачок, сам то веришь в то что говоришь?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не удивлюсь, если скоро заявят, что выборы в Госдуму прошли при тайном голосовании членов Госдумы).

Вообще, к чему проводить выборы, когда все решается так как нужно власти. Не хожу на выборы. Но признаюсь честно. В прошлом году пошла только из-за лотереи. Поиметь с п...ой овцы хоть шерсти клок.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не хожу на выборы. Но признаюсь честно. В прошлом году пошла только из-за лотереи." До чего же мелкий народишко пошёл, лишь бы урвать что-нибудь на халяву. Взрослый, адекватный человек должен понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке и что с государством играть в азартные игры всегда себе дороже!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2021, 10:46
Магнитогорск

Уже давно известно, что на решение выборов наши голоса и явки на влияют. Вы наивны если верите в выборы. За нас уже выбрали заранее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы верите в то что написали. Все будет так как они задумали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1701
10.04.2021, 11:48
Улан-Удэ

Виктория вы или нет? Что за пораженческие мысли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы уже проголосовали, только мы об этом не знаем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2021, 09:23
Ростов-на-Дону

В 2010 году на выборах проголосовали против на избирательных участках против пенсионной реформы 98% и результат.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий Фёдорович из ТОмска совсем тупее школьника. Памфилова сделает всё, чтобы было только так, как пожелает власть, иначе зачем её за выборы награждали и ещё раз выбрали "председательствовать". Это подтверждено всеми предыдущими сфальсифицированными выборами, что доказывалось видеонаблюдениями в сотнях городов на выборных участках. Но у неё всегда "всё чисто, прозрачно, нарушений нет!", "Вот как-то так".

раскрыть ветку (0)

Анатолий ФёдоровичПишет 08.04.2021 в 20:06
верен, что при этом Панфиловой практически будет невозможно сфальцифицировать результаты

Посмеялся! Святая наивность! Как скажут сверху, так и будет! Хоть 200% придут, хоть наблюдатели избирательные участки кольцом окружат с автоматами...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не Панфилова, а Памфилова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 12.04.2021 в 19:02
хоть наблюдатели избирательные участки кольцом окружат с автоматами...

Ну в этом случае выборы на участке признают просто недействительными

раскрыть ветку (0)

Знаете, сколько раз мы голосовали против "Единой России"? Я говорю о регионе. После подсчета бюллетеней регион - против ЕР. Но когда объявляют окончательные результаты голосования, то наша область - за ЕР, едва ли не 100%. Это как? Есть версии? Наша область самая нищая. У нас з/п максимальная не больше 20 000 руб. чистая. (без учета чиновников). А когда сведения подают в Кремль, средняя з/п становится не меньше 50 000 руб. В нашем городе при Советской власти было 14 градообразующих фабрик и заводов. Сейчас осталось не больше 5 шт., которые работают от силы на 20%. Зато на 30 000 человек у нас 12 супермаркетов! И работы в городе нет. Все в Москве на заработках (вахтовый метод). У нас теперь разводов больше, чем свадеб. А страдают дети... Можем мы голосовать за ЕР? Филиал в обл. центре решил за нас, что ДА. А вы говорите, нет фальсификации. Есть и еще какая.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

ЕленаПишет 08.04.2021 в 06:24
К вашему сведению они голосовали против также кпрф

Список голосование в студию. Интересно на каких облаках вы летаете.

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы владеете информацией о голосовании-сбросьте, почитаем.

+26 / 0
Ответить
08.04.2021, 13:21
Санкт-Петербург

26 сентября Госдума во втором чтении приняла законопроект о пенсионной реформе. За проголосовали 326 депутатов (72,5%), против — 59 (13,1%). Не голосовали 64 депутата (14,2%), а один воздержался. Законопроект был преимущественно одобрен силами депутатов от «Единой России». Как проголосовали депутаты разных фракций — в материале “Ъ”.

От фракции «Единая Россия» за законопроект проголосовали 324 депутата. Воздержался депутат Заур Аскендеров, 15 депутатов не голосовали.

Руководитель фракции Сергей Неверов сообщил, что 12 депутатов отсутствовали по уважительным причинам.

Депутат Анна Кувычко не голосовала. Позднее она сообщила, что хотела проголосовать за, но у нее не сработала кнопка.

41 из 42 депутатов от КПРФ проголосовали против пенсионной реформы.

За проголосовал один коммунист — Жорес Алферов, однако позднее выяснилось, что на заседании он отсутствовал, а голос за него подал его однопартиец Сергей Казанков, который случайно поставил на кнопку голосования бутылку воды.

От фракции «Справедливая Россия» 17 депутатов проголосовали против. Шесть членов фракции не голосовали.

В ЛДПР не голосовали 39 депутатов из 40. За проголосовал депутат Юрий Волков.

Из депутатов-одномандатников, не входящих ни в одну из фракций, против проголосовал Алексей Журавлев, не голосовал — Рифат Шайхутдинов.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Специально для вас! От партии ЕР один депутат голосовал "Против" пенсионной реформы. Это Наталья Поклонская. Её затем постарались "задвинуть". Давно не слышал о ней никаких вестей.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем Едроссов тогда держат в Думе в таком количестве, если это такое же послушное стадо баранов, только по ближе к кормушке?

раскрыть ветку (0)
08.04.2021, 23:16
Санкт-Петербург

Не неси ерунду! Поклонская от едресни против голосовала!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга. Большое спасибо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вода ли в бутылке была? Если промахнулся и поставил не на ту кнопку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332
13.04.2021, 05:56
Тюмень

То бутылку поставили, то случайно нажали, что они малые дети что ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
08.04.2021, 08:17
Ростов-на-Дону

Они поэтому "смело"голосовали против, потому что знали, что их голоса не пройдут. Все эти партии ручные, никакая не позиция.

+88 / -6
Ответить

Ну вам, барышня, невозможно угодить, поперечная какая-то. Как муж только с вами живёт?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр.Пишет 10.04.2021 в 05:05
Ну вам, барышня, невозможно угодить, поперечная какая-то. Как муж только с вами живёт?

А вам, ватенька, надобы к психиатру сходить. Головка-то бо-бо...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 08.04.2021 в 08:17
Все эти партии ручные, никакая не позиция.

Именно.

раскрыть ветку (0)

А вы, ВАТЕНЬКА, видимо неудавшийся психиатр из Суходрищенска? Возвращайтесь домой, там вы больше пользы принесёте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлии из Ростова: Что вы считаете настоящей оппозицией? Голосуют и выступают за ЕР - карманная оппозиция, Голосуют и выступают против Ед Рос. - опять карманная оппозиция? Можеь, вы настоящая оппозиция? Нарисуйте мне вот здесь, чтобы весь народ понял вас, что такое оппозиция без кармана.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Справедливая россия создавалась для страховки Единой и сейчас при низком рейтинге единой ей позволяют открывать рот. кремлеботам отвечу сразу. Посмотрим в сентябре когда справедливой нарисуют хорошие проценты по выборам и объединят с единой. Всё видно как на ладони.

+92 / -6
Ответить

Как "внесли", так и вынесут. Губы можно даже не раскатывать.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого их там и держат. Партии которые ничего не решают потом их голоса покупают болтовня и делать вид что они за народ.

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2021, 12:24
Калининград

А сидеть и молчать в тряпочку лучше что ли?! пусть хоть так "небожители" узнают мнение народа... пока революция не началась очередная...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если бы представители госдумы от "Справедливой России" отказались от своих доплат и льгот - это было бы являлось наилучшим показателем их "справедливости". А так, они находятся вместе с "небожителями" и также далеки от нас, несмотря на лозунги и несбыточные версии законов.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 08.04.2021 в 15:44
Вот если бы представители госдумы от "Справедливой России" отказались от своих доплат и льгот - это было бы являлось наилучшим показателем их "справедливости".

Мечтать не вредно, вредно не мечтать... Прокукарекали, а после нас хоть потоп, хоть землетрясение так как-то...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88
08.04.2021, 21:07
Екатеринбург

Вы о чём, какая революция, где народ, где негодование и возмущение. Только и можем сто в инете писать да на ‘’кухнях ‘’ разглагольствовать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бы отказались? Мы сами виноваты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти партии ничего и не решают, потому, что именно вы не голосуете за них и оставляете их в одиночестве перед волчьей стаей ЕР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вот для того, что бы узнать кто есть кто, надо отменить партийные списки и оставить депутатов от регионов. Это и экономно и прозрачно. Да и спрашивать будет с кого. За одно будем знать кто есть кто.

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите мою седую голову. Все телодвижения Справедливой России популисткие)))) То по 100 косарей раздать, то пенсионный возраст понизить... следующее может быть "построить каждому жителю страны по коттеджу")))

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, так в меньшинстве, можно очень хорошо пиариться и предлагать что угодно. Лишь бы на своих местах удержаться.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно! Они - в меньшинстве!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, что могут сделать 30 % против 70? Принятие решение оказалось полностью в руках парламентского большинства, которым является одна партия. В этом издержки демократии.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
09.04.2021, 15:14
Казань

"что могут сделать 30 % против 70"

А зачем они тогда там нужны. Надо выйти из гос думы в добровольном порядке, если всё равно ничего не решают.

"Принятие решение оказалось полностью в руках парламентского большинства,"

Откуда у Вас такая информация?

+3 / -2
Ответить

Если они выйдут в добровольном порядке, то Думу надо будет распускать. Вы о чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
16.04.2021, 09:09
Казань

Ольга! На мой взгляд, существующая гос дума работает не на народ, поэтому если её распустить будет только лучше. Ю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я только ЗА. Считаю, что пресловутая ГД вообще не нужна. Надо как в Советском Союзе: приехал на сессию/съезд, отсидел и вернулся домой. И никаких лишних трат из бюджета страны не было бы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (11)
08.04.2021, 07:00
Санкт-Петербург

Что вы тень на плетень наводите? На осенних выборах будет выбрана новая Госдума и партия ер уже не сможет проталкивать свои антинародные законы, и станет возможным вернуть старый пенсионный возраст! А про нынешнюю Госдуму хорошо сказал профессор Преображенский, "Беда нашей страны в том, что люди которые должны принимать таблетки, принимают законы" !

+229 / -3
Ответить

ВикторПишет 08.04.2021 в 07:00
На осенних выборах будет выбрана новая Госдума и партия ер уже не сможет проталкивать свои антинародные законы,

Ставлю пари, что едро победит без победы на пеньках на капотах и т/д.

+65 / -4
Ответить

При такой явке, как всегда приходят, то бес порно факт.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без прогнозов понятно, что ЕР будет в большинстве. Где те ведущие силы для изменения ситуации в лучшую сторону в стране?..

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2021, 08:54
Санкт-Петербург

Согласен с вами партия ер и побеждает за счёт маленькой явки простого народа! Сменяемость власти должна произойти на осенних выборах в Госдуму, если каждый избератель пойдёт на выборы с девизом ВДВ, "Ни кто, кроме нас 2! А не думать лежа на диване, что он ни чего не может изменить! Не зря же "императором"по "просьбе" народа была внесена поправка в Конституцию "Неприкосновенность президента после отставки", А зачем она нужна, если он честен перед народом и законом?

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2021, 08:54
Санкт-Петербург

Что значит "бес порно"? Вы бы прежде, чем писать, хотя бы в Интернет заглянули!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
08.04.2021, 09:47
Гатчина

ВикторПишет 08.04.2021 в 08:54
Сменяемость власти должна произойти на осенних выборах в Госдуму, если каждый избератель пойдёт на выборы с девизом ВДВ

Увы, это маловероятно - нарисуют как захотят.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, не зря Памфилову переизбрали председателем ЦИК.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Папа Стефан 7 выкопал труп своего предшественника и судил его. Приговорили - отрубить голову и три пальца на правой руке, а труп бросили в реку... Вот Вам пример...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Порно факт! Бесподобняк!

раскрыть ветку (0)

Проклятая т 9)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т 9 имеет право на своё личное мнение о ситуации...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жульдикова ЛюдмилаПишет 08.04.2021 в 08:40
При такой явке, как всегда приходят, то бес порно факт.

Без порно ну совсем никуда

раскрыть ветку (0)
08.04.2021, 12:31
Санкт-Петербург

Вполне закономерно что ЕР победит, т.к. пользуется огромной популярностью среди НАРОДА.

+1 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.04.2021 в 12:31
Вполне закономерно что ЕР победит, т.к. пользуется огромной популярностью среди НАРОДА.

Санитары ваш больной стырил ноутбук, срочно в клетку его пока его не прокляли старушки.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не участвуйте в выборах на пеньках и электронных выборах! Идем только на избирательный участок! Идем наблюдателями!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2021, 14:45
Красное-на-Волге

Это два слова отражающий ситуацию в госдуме

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Граждан, которые производят ВВП страны, меньше, чем чиновников всех мастей, блогеров паразитирующих на теле общества и т.п. которые сжирают всё, что производится рабочим людом. А вот для них-то ЕР, образно говоря, щедрый работодатель и по сему костьми лягут, что бы ЕР и дальше проводила политику расслоения общества по доходам.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У КАКОГО народа?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот, оказывается в чём дело

раскрыть ветку (0)

Генриетта, эти силы надо еще заслужить многолетним упорным участием в голосовании против. А то знаю одну учительницу (причем не молодую уже) - всегда голосовала за ЕР, а последний раз - против. И после этого стала удивляться, что это не принесло результата! Захотела прямо с первого раза все изменить. Как бы не так. Изменится только упорным голосованием против как ЕР. так и против ЛДПР и не менее 80 % населения. И КПРФ абсолютно не устраивает со своим предателем принципов Ленина - Сталиным. Я буду голосовать за СР.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они вам не дураки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КТО такой ВВП?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
11.04.2021, 18:31
Казань

"Увы, это маловероятно - нарисуют как захотят"

Илья Владимирович! Если все пойдём на выборы, то наша совесть будет чиста перед детьми и внуками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
16.04.2021, 16:02
Казань

Генриетта! Наверное в тюрьме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Надежда умирает последней))))

+8 / 0
Ответить
DELETE

Андрей АнатольевичПишет 08.04.2021 в 08:04
Надежда умирает последней))))

А кто будет первой?

раскрыть ветку (0)
08.04.2021, 12:32
Санкт-Петербург

Манька Аблигация 🤪

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332
08.04.2021, 09:27
Тюмень

Все выборы пройдут, как они захотят!

+9 / -1
Ответить

Если так думать, если не ходить, то так и будет! Чем выше явка - тем сложнее подделать результат выборов!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы в этом уверены, Что эрефовцы уйдут? Бла-бла-бла - я в этом уже сомневаюсь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕР пойдут на все, что бы усидеть в своих креслах, а правительство, прокуратуры и суды, их поддержат т.к. все они из ЕР и сидят на своих местах пока ЕР у власти и их большинство.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 08.04.2021 в 07:00
На осенних выборах будет выбрана новая Госдума и партия ер уже не сможет проталкивать свои антинародные законы

...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктору из С.Петербурга: совсем чёкнутый, что ли? Какая "новая дума будет выбрана"? и всё пойдёт, как по маслу? Всё пойдёт от ЕР, значит ничего нового для народа не будет!

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
16.04.2021, 09:22
Казань

"и партия ер уже не сможет проталкивать свои антинародные законы,"

Виктор, очнитесь Вы живёте в России. Я думаю, на выборы опять пойдёт не более 30% и по официальны данным проголосует примерно 65 % за ЕР - это примерно 20% население и будут говорить, что мы выбраны народом России. Опять, "избранники народа" будут принимать законы против воли народа. Если ЕР не будет в гос. думе после осенних выборов, Виктор, пришлёшь свой адрес. Я тебе вышлю коньяк Наполеон и банку чёрной икры..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

СР-это искусственно выращенный отросток от ер, с цель оттяпать хоть сколько-то голосов от оппозиции. А Миронов, хотя не ЧЛЕН кооператива Озера, и не из Подворотни, но всё же член Питерского контингента, и большей частью поддерживающий своего босса.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2021, 08:42
Санкт-Петербург

Миронов все это время говорил об этом, но по телеку его не показывали, по известным причинам, да и голосов у него маловато, а вот это от нас с вами зависит напрямую.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что они могли сделать, если подавляющее большинство при голосовании у ЕР?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока власть не сменится все это проблематично. У нас и в Городской Думе одни друзья Начальника страны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миронов всегда высказывался против пенсионной реформы и повышения пенсионного возраста.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна.

Пиарятся...

+3 / -2
Ответить

Обещать не значит жениться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена из Пскова, вы не правы. Единороссы в большинстве - последнее решающее слово за ними.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "СР" сразу была против, но их в Думе меньшинство, все решает "ЕР".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам же Миронов и его члены партии голосовали за увеличение возраста выхода на пенсию, а сейчас взад пятками.? Предвыборный трюк тов. Миронов у Вас не пройдёт!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2021, 14:56
Ростов-на-Дону

Скоро пойдем голосовать 🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Таки, не за горами когда будут предлагать понизить пенсионный возраст, тем кто трижды привился.

+74 / -1
Ответить

С подобными эпидемиями неизвестного и сомнительного происхождения -- пенсионный возраст вообще может мало кому понадобиться...

+87 / -1
Ответить
Таможенный декларант ИННА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17к
08.04.2021, 07:25
Вязьма

Да Лена я согласна с вами, муж переболел ковидом с большими осложнениями, работать не может, а ему 58 лет. ЧТО ДЕЛАТЬ?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"С подобными эпидемиями... пенсионный возраст... мало кому понадобиться.."

Так расчет на это и будет.

+6 / 0
Ответить

Ну не знаю. У меня много знакомых, которым 70+ давно побежали и привились)) И вчера слышала болтовню старушек в супермаркете, как они привились.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подавайте идею, а то так и будет🥺

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо идти в ПФР и выяснять индивидуально, предлагают на досрочную пенсию если позволяет стаж.

+10 / -3
Ответить

И что вы пойдёте в ПФР, что вы там забыли? У меня вредные условия труда, льготная пенсия, я нефтяник пом. бурильщика. На пенсию мы выходим в 55-лет. А мне уже 58-лет и что?

+9 / 0
Ответить

Так неясно, в данное время Вы на пенсии?

+3 / 0
Ответить

Пролетел с пенсией, как фанера над Парижем... Ждите, мы вам позвоним)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, что, до сех пор ждете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Вами. Многие работают вахтами, проживая на севере. Но никаких полевых. Все убрали. Основания? Живете в балках. У вас есть горячее питание... Как то так.

+7 / 0
Ответить

Кто вас гнал туда, на Север, романтика и длинный рубль? А про бесплатный сыр вы не знали? А вот так жизнь пролетела в холоде, голоде, и дальше никакого просвета. Поживите для себя!

0 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332
08.04.2021, 09:30
Тюмень

А чтобы пожить для себя, вот он и поехал на этот Север, кто вахтой работает, тот маленько еще и живёт, а остальные выживают.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Офисной Москве этого не понять.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "кто" а "что". Почти 100% безработица гонит жителей малых городов на работу вахтовым методом. Едут на север или в места похуже—в Москву и Московскую область.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И Вас не отправляют на пенсию? Странно... Ну, значит, Вы сами не хотите.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Стаж то,позволяет, но служба в СА не входит. За что отбивали свой Конституционный долг?

+8 / 0
Ответить

Я гордился что служил в СА, а сейчас выходит, что кто не служил тот реально заработал без вычета у кого-то 2-х, у кого-то 3-х лет к льготным выходу на пенсию, а мы нет Похоже не доживут большинство мужчин до пенсии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Когда люди научатся читать законы и не верить зомбоящику, он не президент. Данный проект о повышении пенсионного возраста ни кем не подписан и не утвержден. Это обычная публичная оферта и клюют на нее только бараны. Даже согласно законов РФ, документ должен подписать ответственное лицо и утвердить государственной печатью соответствующего образца. Всё есть в законодательстве РФ, открывайте и читайте. Также закон должен быть опубликован и выложен в средствах массовой информации. У всех есть интернет и все могут проверить это, и СМИ это не закон. Из этого делаем вывод, что ГД делает вид, что она работает, а на самом деле, эти дармоеды разводят народ на деньги. Как может дума принимать законы, если там нет, не одного человека с юридическим образованием, кроме одного Жириновского. Приходим к следующему выводу, что у нас не правовое государство.

+116 / -1
Ответить

Вы заголовок то прочли? Написано черным по белому: "Внесен законопроект по инициативе Справедливой России.

Итак понятно, что никаких последствий это иметь не будет.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.04.2021 в 06:33
кроме одного Жириновского

Тоже под большим сомнением, орать оскорблять не значит умный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.04.2021 в 06:33
Приходим к следующему выводу, что у нас не правовое государство.

А когда у нас было государство правовым?, по Вашему мнению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332
08.04.2021, 09:31
Тюмень

И в результате кто баран?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, вот вас тут прямо "залайкали". И что нам прикажете делать с этими знаниями, что в думе сборище некомпетентных личностей, ежедневно высасывающих из пальцев антинародные законы? С чего вы взяли, что кто-то еще этого не понимает?!

+7 / 0
Ответить

Да это хорошо, что больше и больше народа просыпается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Хватит толочь воду в ступе будоражить народ это я тебе публикатор хренов.

ВалентинПишет 08.04.2021 в 06:39
Хватит толочь воду в ступе будоражить народ это я тебе публикатор хренов.

Взбудоражили те кто принял эту пенсионную авантюру!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2021, 16:39
Москва

..ну что вы так окрысились А вдруг Едросы испугаются и вернут старую пенсионную систему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Внесли, потом вынесут, еще внесут, снова вынесут. По-научному: перпетуум мобиле называется. Проще говоря - а вы думаете, им зарплату платят за просто так?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на что ж они жировать будут?

Госдума развалится🐽

Дааа у них уже яйца в жиру!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши думцы снизят пенсионный возраст только тогда, когда пенсии отменят вовсе. А так я им НЕ ВЕРЮ!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1539
08.04.2021, 10:35
Москва

Это же чистой воды клоунада. Единственно возможный вариант прохождения снижения возраста, это желание пройти на выборах.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это предвыборное мероприятие. С принятием этого закона будут тянуть, а после выборов окажется, что этот закон не набрал нужного количества голосов.

Не принимайте это предложение депутатов всерьез. Расчитано на слишком доверчивых избирателей.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет после выборов не уберут. Потихонечку с принятием поправок все сдвинется с мертвой точки

И депутатов, олигархов немного раскулачат или вынудят самим отдать. Двойное граждансиво уберут. Счета заграницей опусташат и им придется заниматся тем что не другие страны поднимать а вложить деньги в инфрастпуктуру, строить заводы чтобы деньги не терять и за одно и рабочие места появятся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как новая статья, так комментарий Игорька первый.

+3 / -2
Ответить

Вы советуете мне комментировать вторым.

+7 / 0
Ответить

Если вас, действительно, интересует мой совет, то сделайте какое-нибудь полезное дело, чем дневать и ночевать здесь на сайте.

+1 / -3
Ответить

Так я здесь не ночую на сайте, Вы найдите мой хоть один комментарий после девяти вечера или хоть после восьми вечера. С утра зашел посмотрел и занимаюсь своими делами, да и вообще не надо Вам регулировать кому как жить. И во сколько он должен заходить на сайт и чем заниматься.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, понравились Вы вероятнее всего Инне, раз она так отслеживает Ваше присутствие на сайте. Иначе зачем следить за Вами, какой Вы в очереди?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и молодец, что с утра зашёл, отметился и бегом своими многочисленными делами заниматься. Прям пример для подражания.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не кого в пример себя не ставлю, и не за кем не слежу кто сколько проводит времени на сайте. Здесь есть также и друзья и общий круг знакомых (единомышленники). Или Вы скоро будите запрещать те или иные действия делать на сайте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да она уже не первая кто следят, мне и Виолетта раньше об этом писала. Что это дает людям и зачем, не пойму. Может им заняться нечем и по сабачиться не с кем, то здесь выливают свои не довольствия и негатив.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если каждый первый комментарий от Игорька из Азова, тут только слепой не заметит этого. Или Вы советуете мне отказаться от комментариев, а скоро будете запрещать те или иные действия делать на сайте?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не пишут об этом, что первый комментарий. Прочитал и хош не читай. Вас это задело или как.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 09.04.2021 в 11:37
Ну, если каждый первый комментарий от Игорька из Азова, тут только слепой не заметит этого.

Благодарим за бдительность

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашем полку бдительных прибыло?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы всех на карандаш берете и подсчитываете. Создается такое впечатление, что Вы здесь на сайте с другой целью находитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.04.2021 в 19:57
такое впечатление, что Вы здесь на сайте с другой целью находитесь.

Игорь! Чрезмерное общение с такими людьми вредит Вашему здоровью.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставьте клизьму и успокойтесь, а то Виолетта уже не на шутку переживает за ваше здоровье.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО НАДО-ЖЕ ДО СЕРЕДИНЫ НОЧИ СИДЕТЬ НА САЙТЕ И ВСЕХ БРАТЬ НА КАРАНДАШ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, доброе утро. Вы не реагируйте на такие комментарии, и тогда надоест за Вами следить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, действительно, зачем общаться с "такими" людьми, надо общаться с "не такими" людьми и здоровье крепше будет А фраза "всех брать на карандаш" говорит о вашей мании величия. Скромнее надо быть. Всех благ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вам не хворать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами. А по телеку ведущие известных ток-шоу констатируют, что россияне стали выглядеть моложе по сравнению с 19 ХХ годами. Может, и стали, это те кто себе харёшку и другие места своего тела отапгрейдили. Но у простых работяг мысли о том как прожить, дожить от зарплаты до зарплаты! Вы посмотрите на 50-60 летних, не начальников, а на работяг им многим можно дать на 10-15 лет больше, и это не алкаши, а здоровья нет! Ну хорошо, доплаты сделали для детей. А другим семьям как выживать? А если заболеешь? Лекарства дорогие, в стационар лечиться - очередь. Я думаю, что те кто делал статистику по здоровью для увеличения пенсионного возраста, дали завышено положительную статистику о здоровье и о продолжительности жизни. А ведь эту статистику делали все врачи поликлиник, диспансеров и т.п., скорее всего не зная для чего, или их не уведомили куда данные пойдут, вот они и постарались на "отлично" красивую статистику предоставили. Нужно провести верификацию данных по здоровью и продолжительности жизни, но никто не будет "чесаться", кто захочет самого себя наказать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
07.04.2021, 17:09
Ростов-на-Дону

Вот пусть Справедливая Россия до выборов осенью нового состава Думы решат вопрос о возврате прежних возрастов выхода на пенсию, и думаю они получат большинство в Думе.

Но именно до выборов, а не прийти на выборы с этим лозунгом, время у них есть.

+29 / -2
картой
Ответить

Так в СР одни лозунги.

+10 / -3
Ответить

Совершенно верно! И КПРФ с ЛДПР такие же борцы на словах!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 07.04.2021 в 17:09
Вот пусть Справедливая Россия до выборов осенью нового состава Думы решат вопрос о возврате прежних возрастов выхода на пенсию

Для этого надо корочки публично выкинуть, что бы у людей вера была. Как один клоун за 30 лет столько всего наобещал, а в конце призвал боже царя храни.

+7 / 0
Ответить

НиколайПишет 08.04.2021 в 07:42
а в конце призвал боже царя храни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О возврате? ТАК ТОЛЬКО МЫЫЫЫ ПОСТРАДАЛИ... А ВАМ ПО-СТАРОМУ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели не понятно, что это очередная лапша на уши? Они сейчас создали новую партию, которая состоит из бывшей справедливой России, добавился к ним Прилепин со своими, кто-то ещё.Любой ценой хотят остаться в ГД. Знают, что по другому им не видать теплых кресел. Но,как говорил Фучик,"Люди, будьте бдительны!" Не дайте в очередной раз, обмануть себя. Сейчас что только ни будут предлогать. Думайте сами, ни одного их прежних депутатов не должно быть в ГД. Только самовыдвиженцы, которые доказали своими прежними делами, что они поддержат трудовой многонациональный народ России.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто нам вернет пенсию за полтора года? Мне до выборов исполнится 56,5... у меня ужеееее украли за полтора года пенсию... а все потом снова в 55 пойдут? Супер, ничего не скажешь... за чтотмыыыыыыыы пострадали?

+2 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 09.04.2021 в 15:41
А кто нам вернет пенсию за полтора года? Мне до выборов исполнится 56,5... у меня ужеееее украли за полтора года пенсию... а все потом снова в 55 пойдут? Супер, ничего не скажешь... за чтотмыыыыыыыы пострадали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 09.04.2021 в 15:41
А кто нам вернет пенсию за полтора года?

Людмила, да ты оптимистка, предвыборного юмора не понимаешь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Средняя продолжительность жизни мужчин в России составляет всего 58-60 лет, в то время как у женщин 73-75 года. Разница – 12-15 лет! В России сверхсмертность именно мужского населения. Мужчины сами себя должны спасать, ибо их гибель или преждевременная, скоропостижная смерть не воспринимается государством и обществом как трагедия (Андроцид). Пандемия показала, что в вопросах увеличения продолжительности жизни населения пора прекратить манипуляции выдавая желаемое за действительность, оперируя данными "карманных" статистов.

Пора осмыслить и буквально исполнять ст. 55 Конституции России, которой предусмотрено, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина, даже под видом "реформ".

Инициативу поддерживаю!

+29 / 0
картой
Ответить

Странно называть это инициативой. Звучит как инициатива Госдумы выпустить, например, из тюрьмы невиновных. Инициатива по отмене дискриминационного закона, которого и быть-то не должно: это гарантировал президент. Подозрительно вовремя - перед выборами - эта "инициатива". Конечно, прежний пенсионный возраст надо возвращать, до нового многие просто не доживают, но голосовать за "инициативу депутатов" в данном случае как-то не хочется.

+8 / 0
Ответить
08.04.2021, 15:04
Москва

Здесь не голосовать нужно, а признать свою ошибку и вернуть прежний Закон по пенсиям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-технолог деревообработ Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.04.2021, 06:51
Екатеринбург

Всё правильно, но вождям надо, чтобы пенсионеры сдохли (оставив пенсии) кому нужен отработанный материал.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А где же эти депутаты раньше были? Пусть сначала протащат этот закон до выборов и утвердят, а там посмотрим. Так же пусть в налоговом кодексе наведут порядок. Но это все должно пройти до выборов.. Если этого не произойдет-ГРОШ ЦЕНА ЭТИМ фракциям и депутатам. Верить и доверять им нельзя. Мы все поймем, что это очередной предвыборный ПИАР.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас ЕдРо протолкнет это как свою инициативу, и опять они перед выборами будут молодцы. Для ЕдРа все средства хороши.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (509)

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.