Новинки китайского автопрома.
Уже давно нельзя с пренебрежением отзываться о китайской автомобильной промышленности. Да, еще есть несколько брендов, выпускающих не машины, а ширпотреб, но основная масса брендов сделали преогромный рывок вперед, как в техническом плане и дизайне, так и в качестве машин.
Уже нельзя сказать, что китайцы воруют модели или «передирают» узлы и агрегаты. Они давно или изобретают свое, не глядя на европейский или азиатский автопром, или покупают целые заводы вместе с брендами и наработками, как в свое время Джили купили Вольво.
И показ последних новинок в автомобилестроении из Китая – подтверждение моим словам.
Посмотрите на этот пикап Wuling Journey!




По предназначению его можно считать универсальным. Он привлечет внимание и молодежи и расцветкой, и формой кузова, и оригинальным решением крышки грузового отсека. Но заинтересует пикап и фермера, и охотника, и жителя загородной местности. Тем более, что одна из модификаций пикапа идет с пластиковым внедорожным обвесом и специальными колесами для поездок по бездорожью.
Hongqi E-HS9
Этот автомобиль – полностью электрический кроссовер. Разработан электромобиль для премиум-сегмента. Внешне машина похожа на Rolls-Royce, поэтому так его и окрестили: китайский Роллс-Ройс. Машина создана в 2019 году концерном FAW в подразделении, которое как раз занимается созданием автомобилей класса «люкс».

Электромобиль выставлялся на автосалоне 2019 во Франкфурте, как концепт, а сейчас ее уже выпускают серийно.


Внешний вид автомобиля создавался под руководством Джайлса Тейлора, который в прошлом разработал дизайн Rolls-Royce Cullinan, а с 2018 года принял предложение FAW и стал работать на них.
При внешней схожести с RR, китайский Ролс Ройс невозможно назвать клоном, в автомобиле множество своего, оригинального, и в технических решениях, и в экстерьере, и в интерьере. Те же задние фонари, уже прозванные китайцами своим красным флагом, они ничем не похожи на фонари Ролс Ройса.

В целом, в интерьере масса сенсорных панелей, а для роскошного вида множество вставок из ценных пород дерева и полированного алюминия.
Вместо дизельного или бензинового моторов этот кроссовер снабжен двумя электрическими двигателями. Передние колеса вращает электромотор в 218 л/с

На заднем мосту установили более мощный электромотор в 333 лошадиных силы. По сути, получается, что кроссовер имеет полный привод.
Изготовитель заявил запас хода на одной зарядке аккумуляторов не менее 500 км, а время разгона до 100 км/ч — 4 секунды.

Покупатель может выбрать один из трех вариантов расположения сидений в салоне, соответственно на 4, 6 и 7 мест.
Понятно, что эта модель предназначена для обеспеченных покупателей.
Wey Tank 300
Еще хотим обратить внимание читателей на внедорожник Wey Tank 300.
В течение всего 2020 года шли анонсы по поводу выхода этого настоящего рамного внедорожника. В июле прошлого года этот автомобиль впервые выставили на автосалоне в Чэнду.

С началом текущего года внедорожник поступил в продажу на родине в Китае.


При создании дизайна применили мотивы угловатых форм старых Jeep, а впрочем, всех старых внедорожников, которых в 90-е независимо от марки именовали у нас словом «джип».

Этот полноценный рамник построен на той же платформе, что и Haval H9. В машине предусмотрена понижающая передача, имеются блокировки и переднего, и заднего межколесного дифференциалов.

Силовым агрегатом служит 4-х цилиндровый турбированный двигатель, выдающий благодаря турбине 227 л/с. Мотор сопряжен с 8-ми ступенчатым автоматом ZF. Привод, само-собою, полный.
Ну чё, симпатяшки. Хотя я равнодушна к автопрому.
Как только кто-то про автопром, у меня срабатывает "лампочка Павлова" и я ставлю одну и ту же песню. Если автор хочет других песен, пусть затрагивает другие темы.
Вот же что творят... А нашему лидеру Навальный двадцать лет мешает автопром наладить...