Проблемы парковки

Отношение к жалобам на неправильную парковку в России остается неоднозначным, мнения автовладельцев и граждан полярны.
Что нужно, чтобы подать жалобу?
Чтобы сообщить в ГИБДД о неправильной парковке, нужно зафиксировать факт нарушения правил остановки или стоянки. Это может быть фото или видео нарушения – отметим, что фото предпочтительнее, так как с ними будет проще и удобнее работать.
На фото должна быть запечатлена вся важная фактическая информация: читаемый госномер автомобиля, сам автомобиль, подтверждение факта его нарушения (дорожные знаки, несколько ракурсов общего плана, где видна обстановка, и так далее), а в идеальном варианте – еще и время съемки фото.
Впрочем, время и место съемки вы все равно укажете в тексте обращения.
Какие есть варианты подачи жалобы?
Зафиксировав нарушение, любой гражданин может обратиться в ГИБДД и привлечь нарушителя к ответственности, предоставив доказательства.
Для подачи обращения есть следующие варианты:
- личное обращение;
- посредством заказного письма;
- в электронном виде через сайт ГИБДД.
Давайте рассмотрим все способы подачи обращения по порядку.
Личное обращение
Для личного обращения нужно выяснить адрес ближайшего подразделения ГИБДД, где принимают обращения граждан. В тексте обращения нужно будет изложить всю ключевую информацию: личные данные и информацию о нарушении, включая место, дату, время и пункт ПДД, который, по вашему мнению, был нарушен (в нашем случае это обычно 12.2 или 12.5).
Заказное письмо
Альтернатива личному посещению ГИБДД – отправка обращения заказным письмом. Отправлять его стоит в управление ГИБДД вашего региона. К обращению, отправляемому письмом, также нужно приложить электронный носитель с подтверждающими материалами.
Электронное обращение на сайте ГИБДД
Самый простой и удобный вариант подачи обращения – специальный сервис на официальном сайте ГИБДД.
Необходимо сначала ознакомиться с условиями заполнения запроса, затем подтвердить это внизу страницы и перейти к заполнению формы.
Здесь важно учитывать несколько условий. Прежде всего, обязательны к заполнению только поля, обозначенные звездочкой. Из личных данных здесь, помимо имени и фамилии, есть электронная почта. Дополнительно предлагается указать почтовый адрес.
В тексте обращения, как и в случае с письмом, нужно изложить все основные данные: место, время и суть нарушения. Фото прикладываются с помощью соответствующих кнопок ниже. И, наконец, помните, что в случае возбуждения дела об административном правонарушении вас могут вызвать в ГИБДД для личного подтверждения информации – в противном случае в удовлетворении обращения могут отказать.
Поданное обращение будет зарегистрировано в трехдневный срок, а рассматриваться будет в течение 30 дней, но при необходимости срок рассмотрения может быть продлен еще максимум на 30 дней. О результатах рассмотрения вам сообщат на электронную почту.
У жителей Москвы есть еще одна возможность сообщить о неправильной парковке: это приложение «Помощник Москвы», оно доступно для смартфонов. Для подачи обращения нужно скачать приложение и зарегистрироваться на официальном сайте мэра Москвы.
Сообщить о неправильной парковке в приложении несложно: оно предоставляет возможность сразу зафиксировать номер автомобиля и обстоятельства нарушения, добавить текст обращения и отправить его в органы, контролирующие соблюдение правил платной и бесплатной парковки (АМПП, МАДИ, ГИБДД).
Подробная пошаговая инструкция доступна там же, на сайте мэра Москвы.
Когда паркуются подобным образом с наплевательским отношением к пешеходам, заставляя их обходить "карету барина" по грязи или проезжей части, тут не должно быть никаких угрызений совести или сомнений в том, чтобы фиксировать нарушение и отправлять его в ГИБДД.
Благодарю за информацию
И пошли плодиться стукачи...
Не будет нарушений, не будет стукачей!
В наших убитых дворах попробуй не нарушь, особенно если поздно приедешь.
Спасибо Вам большое за информацию!