Навязывание банковских услуг
Какие услуги кроме страховки банки незаметно навязывают своим клиентам
При оформлении кредита кредитный специалист может предложить некоторое количество услуг, которые тоже стоят денежных средств. Это не только страховка, от которой надо вовремя отказаться, но и платное обслуживание карт, а также другие услуги.

Какие именно услуги могут предложить финансовые организации:
✔️SMS-информирование. Так как почти каждая финансовая организация имеет мобильное приложение, то нужда в нем отпадает сразу. Все расходы и внесения видны в приложении финансовой организации.
✔️Страховка кредита, жизни, услуги юриста и так далее. Финансовые организации могут изобретать велосипед бесконечно. Все это абсолютно не нужно и грозит переплатой. Не смогли отказаться сразу, так как финансовая организация мотивировала, что не даст денежных средств? Есть 14 дней для отказа. Можно заполнить заявку на сайте финансовой организации либо страховой компании, которая выдала займ, но лучше не лениться и направить копии документов почтой с уведомлением. Регистрация идет по штемпелю отправления, поэтому поторопитесь.
✔️Автоплатеж. Он иногда у финансовых организаций бывает платным. В случае, если не отказаться от него, то за это тоже берут денежные средства.
✔️Получение кредитной либо дебетовой карты. Плата за обслуживание ненужного пластика не есть подарок. Помимо этого у карты имеется срок бесплатного обслуживания, в случае, если про него забыли, то могут начисляться проценты.
✔️Запрос на кредитную историю. Ее можно получить самостоятельно бесплатно два раза в год, вследствие этого нет смысла платить за это финансовой организации.
✔️Комиссия за то, что при внесении досрочного платежа клиент не ждет 10 дней, а рассчитывается сегодня. Они не вправе так делать, но в случае, если клиент не знает, то денежные средства начислят.
Чаще всего финансовые организации предлагают клиентам такие услуги, не уведомляя их об этом. Больше страдают пенсионеры, которые подписывают договор, абсолютно не читая его. Также очень часто попадают в оборот неуверенные клиенты, которые боятся, что в займе откажут.
Тот, кто знает свои права и не подписывает дополнительные услуги, часто выигрывает и не платит за дополнительные предложения. Ведь все это менеджер делает для того, чтобы получить премию.
Какими уловками еще пользуется финансовая организация
К примеру, вместо потребительского кредита он предложит кредитную карту. Ставка по кредиту в среднем 12%, а по карте от 27 до 30%. Естественно, заемщик переплатит. Мотивируют это тем, что карта удобнее, можно взять что-нибудь еще при необходимости.
Некоторые финансовые организации предлагают пакет услуг, в который входят такие опции как: перенесение даты ежемесячного платежа, уменьшение его размера, либо возможность пропустить платеж вообще. Стоит такой пакет в среднем 1800 рублей, в зависимости от суммы займа и срока его возвращения.
Не сказать, что эта сумма незначительна, поэтому следует задуматься, прежде чем подписывать договор. Тем более что на страховку тоже действуют проценты, поэтому переплата в конечном итоге получается слишком большой.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: