Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.7к

Оргазм - это «побочный эффект» эволюции? (как думаете)

196 дочитываний
110 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

110 комментариев
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 110
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что оргазм - это вроде как закон природы, не было бы его и живности на земле тоже не было бы, или во всяком случае гораздо меньше.

+5 / 0
картой
Ответить

Выходит, что кто-то "простимулировал" процесс размножения? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не побочный эффект эволюции, а основное её условие. Без этого "эффекта" не было бы жизни, это - основной инстинкт.

+4 / 0
картой
Ответить

Кто /что поставил это условие?

0
Ответить

Эволюция, полагаю. Не могу представить, что Бог (по образу и подобию которого создан человек) имеет такой инстинкт.

+2 / -1
Ответить

Вроде животные тоже не обделены...

+1 / 0
Ответить

А вот и вопрос: откуда взялся человек? Эволюционировал от далёких животных предков или создан Богом, имеющим половой инстинкт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ВладимировПишет 14.04.2021 в 11:02
А вот и вопрос: откуда взялся человек?

Библейская цитата (Бытие 2:7):

"...И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слабо верится в такого "похотливого" Бога. Вы, Николай, спрашивали об ошибках в Библии. Так здесь не просто ошибка, а неразрешимое противоречие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
29.05.2022, 13:55
Москва

Павел ВладимировПишет 15.04.2021 в 07:17
об ошибках в Библии. Так здесь не просто ошибка, а неразрешимое противоречие.

Никаких противоречий. Данный животный инстинкт (размножения) приобретён ПОСЛЕ вкушения Запретного плода, из-за чего наши Прародители были изгнаны из Рая для исправления следствий своего ослушания Бога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чём противоречие?

Люди не способны летать, но создали самолёт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 29.05.2022 в 13:55
Данный животный инстинкт (размножения) приобретён ПОСЛЕ вкушения Запретного плода

Посмотрите заповедь, данную ДО дегустации запретного фрукта www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
14.06.2022, 13:14
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 30.05.2022 в 10:25
Посмотрите заповедь, данную ДО дегустации запретного фрукта

Посмотрю, конечно, но проблема в том, что мне отбили охоту беседовать в Ваших темах (необоснованно заблокировали в одной из них). Отвечу тут.

-

Вы же давно занимаетесь религиозной тематикой? Неужели не слышали о фальсификациях в Библии, которые даже официально признаны Церковью?

Фраза «плодитесь и размножайтесь» является СПОРНОЙ.

Научные исследования привели к выводу о её клонировании из того места, где она «родилась» спустя тысячелетия после изгнания Прародителей из Рая и звучит логично событиям и обстоятельствам (адресована Ною после потопа ).

Быт. 9:1Пишет :
И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]

Врезка этой фразы (кроме слов в скобках об обладании) в Стих 1:28 приводит к массе логических противоречий, как духовного характера, так и контекстного (нестыковки со Стихом 1:26 и др.), не говоря о том, что Создатель лично Адаму заповедовал совершенно иное. Кстати, видимо, такого рода «неразрешимое противоречие» узрел и наш Павел Владимиров.

-

Немаловажно, что у данной фальсификации века имеется веская мотивация (удержание Церковной патриархальной власти посредством манипуляцией обманутого населения).

-

ПС. Между прочим, Запретный плод не был фруктом.

Вот полюбопытствуйте обсуждением статьи по данной тематике:

zen.yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 14.06.2022 в 13:14
Создатель лично Адаму заповедовал совершенно иное.

А что думаете об аналогичной заповеди из Бытие 1:20-22?

"...И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.

И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.

И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
12.07.2022, 02:27
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.06.2022 в 23:54
А что думаете об аналогичной заповеди из Бытие 1:20-22?

Эта заповедь вписывается в контекст и логику повествования, то есть не имеет противоречий с соседними стихами или общей последовательностью событий.

-

Бог создал животных смертными и только Человека "по своему образу и подобию" - бессмертным. Поэтому плодиться было резонным только животным (дабы не исчезнуть), а Человеку - никакой надобности, и, более того, даже во вред. Вы представляете бесконечное размножение, ведущее к перенаселению Вселенной? Кстати, в природе размножение видов установлено в рамках некой равновесной численности. Человек только после грехопадения, став смертным, приобрёл инстинкт размножения (похоть + оргазм). Но осталась воля выбора.

-

Этой очевидности никто в лоб не замечает или не хочет замечать. Хотя все без исключения авторитетные богословы (Златоуст и др.) широко воспевают целомудренную жизнь в подражание той, что была установлена в Раю. Именно с этим связана традиция безбрачия у священников высших чинов и монахов. Этот факт тоже явно противоречит вопиюще алогичной врезке фразы о размножении в заповедь святым людям, которые даже не стыдились своей наготы (не ведая).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 12.07.2022 в 02:27
Вы представляете бесконечное размножение, ведущее к перенаселению Вселенной?

В Бытие 1:28 говорится о наполнении земли.

Как думаете, какое количеств людей может комфортно разместиться на нашей планете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 12.07.2022 в 02:27
Человек только после грехопадения, став смертным, приобрёл инстинкт размножения (похоть + оргазм). Но осталась воля выбора.

Как думаете, сколько лет развивался инстинкт размножения?

Или этот инстинкт изначально был у первых людей?

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
17.08.2022, 13:27
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.07.2022 в 17:02
В Бытие 1:28 говорится о наполнении земли.

...какое количеств людей может комфортно разместиться на нашей планете?

Только стих не 1:28, а 9:1 (эта фальсификация выше обсуждалась).

Дело не в комфорте, а в исправлении (искуплением первородного греха).

Поэтому, теоретически, всего ДВОЕ, поскольку духовное развитие Человека даёт ему целомудрие. Кстати, в Библии на сей счёт есть указание - 144 тысячи.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.07.2022 в 17:19
...сколько лет развивался инстинкт размножения?

Или этот инстинкт изначально был у первых людей?

Практически моментально - после вкушения запретного плода, из-за

которого произошла смертельная мутация ДНК (Человек стал смертен).

Смертность определяет наличие полового инстинкта и прочих издержек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 17.08.2022 в 13:27
какое количеств людей может комфортно разместиться на нашей планете?

в Библии на сей счёт есть указание - 144 тысячи

Кто и когда их должен был родить/сотворить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 17.08.2022 в 13:27
стих не 1:28, а 9:1 (эта фальсификация выше обсуждалась)

Т.е. это пример библейского противоречия? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 17.08.2022 в 13:27
искуплением первородного греха

Что Вы подразумеваете под этим термином?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 17.08.2022 в 13:27
сколько лет развивался инстинкт размножения?

Или этот инстинкт изначально был у первых людей?

Практически моментально - после вкушения запретного плода, из-за

которого произошла смертельная мутация ДНК

Это факт, или предположение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
30.09.2022, 13:14
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 16:31
Т.е. это пример библейского противоречия?

Это пример фальсификации Библейских текстов.

По Вашей ссылке про ляпы (непотёртые следы) немного добавлено.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 16:32
Что Вы подразумеваете под этим термином?

Исправление последствий вкушения Запретного плода.

Образно: болезненный процесс выздоровления после отравления мухоморами.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 16:38
Это факт, или предположение?

Это - предположение о ФАКТЕ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 30.09.2022 в 13:14
Это факт, или предположение?

Это - предположение о ФАКТЕ.

А как проверить это предположение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
03.10.2022, 13:14
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 01.10.2022 в 21:11
как проверить это предположение?

Прошедшие события проверяются по косвенным признакам (имеющими место быть на тот момент обстоятельствам и на текущий момент - последствиям).

-

Сведения об обстоятельствах можно почерпнуть из Святых писаний, положившись на достоверность их описания в связи с отсутствием мотивов фальсификации нейтрального рода информации.

Одним из них является стих (Бытие 3:7): "И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания". Связь полового инстинкта со вкушением очевидна. Можно предположить появление вторичных половых признаков, которых при создании Человека не было.

-

То, что продукты питания способны перепрограммировать ДНК организма - научный факт (основавший новое направление биологии - нутригеномику).

-

Последствия вкушения - "профильные" факты принципиальных анатомических и физиологических различий половых органов и систем у Человека и животных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 03.10.2022 в 13:14
Можно предположить появление вторичных половых признаков, которых при создании Человека не было.

-

То, что продукты питания способны перепрограммировать ДНК организма - научный факт

Вы верите, что такое "перепрограммирование" возможно в течение одного дня?

Кстати, принимайте участие в обсуждении публикации:

Задача - в день, в который... это сколько?

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос был об оргазме. Согласен с теми, кто считает это основным признаком жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь некоторые живут и без этого "признака жизни"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
04.10.2022, 14:13
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2022 в 14:52
принимайте участие в обсуждении публикации...

О проблеме моего участия в Ваших темах мы выше говорили. Пока отвечу тут.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2022 в 14:52
"перепрограммирование" возможно в течение одного дня?

Мутации индивидуальных ДНК происходят сразу при контактах с чужеродным биологическим материалом (минуты), не считая времени на процесс его всасывания и доставки кровью ко всем клеткам организма (часы).

-

Если Вы имеете в виду оттянутый результат перепрограммированного существования организма Человека, то Вы не учли главное обстоятельство: в духовном мире НЕТ ВРЕМЕНИ. Оно возникло как четвёртое измерение при изгнании наших Прародителей из Рая в мир материальный. Таким образом, вполне логично представлять жизнь как процесс умирания, что подтверждается и научным взглядом (биологии). Смерть - процесс медленный, который стартует на клеточном уровне СРАЗУ (с момента рождения младенца).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
04.10.2022, 14:13
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2022 в 17:57
некоторые живут и без этого "признака жизни"

И не только живут, а умеют и размножаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 04.10.2022 в 14:13
в духовном мире НЕТ ВРЕМЕНИ. Оно возникло как четвёртое измерение при изгнании наших Прародителей из Рая в мир материальный.

Как тогда понимать Бытие 2:17?

(... в день, в который...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 04.10.2022 в 14:13
Смерть - процесс медленный, который стартует на клеточном уровне СРАЗУ

Этот процесс был и до "дегустации запретного фрукта"?

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
10.10.2022, 13:14
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 04.10.2022 в 21:52
Как тогда понимать Бытие 2:17?

(... в день, в который...)

Не только это место Библии содержит слово "день", а начиная с описания сотворения мира. Понимать его следует как фразеологизм, близкий по смыслу несуществующему в материальном мире понятию. Замечу, что та или иная трактовка этой библейской заморочки со счётом времени принципиально ничего не меняет. В Библии есть детали, более заслуживающие внимания для познания Истины (смысла человеческой жизни).

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 04.10.2022 в 22:07
Этот процесс был и до "дегустации запретного фрукта"?

Этого разрушительного процесса до вкушения Запретного плода ( = вируса) быть не могло по определению (при отсутствии генетического повреждения, сломавшего программу вечной жизни).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 10.10.2022 в 13:14
отсутствии генетического повреждения, сломавшего программу вечной жизни

А "дерево жизни" росло в Едеме для декорации?

Или оно было каким-либо образом частью "программы вечной жизни"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 10.10.2022 в 13:14
слово "день", а начиная с описания сотворения мира. Понимать его следует как фразеологизм, близкий по смыслу несуществующему в материальном мире понятию.

Заповедь про "день субботний" - тоже фразеологизм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
15.10.2022, 13:14
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.10.2022 в 08:52
"дерево жизни" росло в Едеме для декорации?

Или оно было каким-либо образом частью "программы вечной жизни"?

По всем признакам, нет. Очевидно, что его Плод - противоядие к Запретному, действующее по той же схеме (генная мутация) и тоже "разового применения". Предположительно, для того чтобы Человеку вкусить плод с Дерева жизни, надо искупить первородный грех, своей волей выбрав Добро вместо Зла.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.10.2022 в 08:55
Заповедь про "день субботний" - тоже фразеологизм?

Нет, конечно. Эта Заповедь относится к нашей эпохе (существования Человека в бренном теле), где время существует физически и связанные с ними слова можно применять буквально. В предыдущих случаях (с фразеологизмами) решалась задача донесения до Человека предыстории его бестелесного существования, свои ощущения свойств которой он не помнит, в связи с чем передать специфическую информацию иначе не представляется возможным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 15.10.2022 в 13:14
своей волей выбрав Добро вместо Зла.

Но ведь до "дегустации запретного фрукта" люди не знали добра и зла...

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 15.10.2022 в 13:14
Плод - противоядие к Запретному, действующее по той же схеме (генная мутация)

А как понимать Бытие 3:22?

Разве этот текст не показывает, что при поедании плодов с обоих деревьев можно было жить долго и при этом знать добро и зло?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 15.10.2022 в 13:14
бестелесного существования,

Вы верите, что Адам существовал до обретения "бренного тела" (Бытие 2:7)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
23.10.2022, 14:13
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.10.2022 в 09:38
до "дегустации запретного фрукта" люди не знали добра и зла...

Не знали, но для познания всего многообразия Зла достаточно было познать корень Зла. Внеутробное развитие Человека происходит по схеме развития ситуации с грехопадением. Поэтому новорождённый младенец не ведает о Добре и Зле до его телесного "совершенства" (указанного в цитате Ев. 5:14).

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.10.2022 в 09:45
А как понимать Бытие 3:22?

Разве этот текст не показывает, что при поедании плодов с обоих деревьев можно было жить долго

Не показывает (постоянное питание плодами). Даже по контексту фразы речь идёт о разовом вкушении Плода вечности по аналогии с Плодом познания. Познание - необратимо, его результат незыблем (обновления не требует).

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.10.2022 в 09:50
Адам существовал до обретения "бренного тела" (Бытие 2:7)?

А почему нет? Первые люди изначально были созданы в иных телах - из праха, имеющего хоть и материальный состав, но некий эфемерный (призрачный).

Бренное тело обретено Человеком уже после грехопадения (см. Бытие 3:21).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 23.10.2022 в 14:13
Поэтому новорождённый младенец не ведает о Добре и Зле до его телесного "совершенства" (указанного в цитате Ев. 5:14)

А с какого возраста у младенцев начинает развиваться навык к распознанию добра и зла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 23.10.2022 в 14:13
для познания всего многообразия Зла достаточно было познать корень Зла.

А как "выглядит" корень зла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 23.10.2022 в 14:13
Разве этот текст не показывает, что при поедании плодов с обоих деревьев можно было жить долго

Не показывает

Так зачем нужно было охранять "дерево жизни"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 23.10.2022 в 14:13
Первые люди изначально были созданы в иных телах - из праха, имеющего хоть и материальный состав, но некий эфемерный (призрачный).

Т.е. Ева была создана из "эфемерного ребра"?

VSПишет 23.10.2022 в 14:13
Бренное тело обретено Человеком уже после грехопадения (см. Бытие 3:21).

В каком теле Адам выслушивал заповедь из Бытие 2:17?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
29.10.2022, 17:17
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.10.2022 в 09:16
с какого возраста у младенцев начинает развиваться навык к распознанию добра и зла?

С окончания младенческого возраста - с 7-и лет.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.10.2022 в 09:18
как "выглядит" корень зла?

Блуд - корень зла, хоть и стоит он в Списке смертных грехов не на первом месте. Причём, блуд - не извращённо в церковном понимании, а объективно в научном.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.10.2022 в 09:23
зачем нужно было охранять "дерево жизни"?

"Дерево жизни" не охранялось, как и не охранялось "Дерево познания".

Человек и не стремился от него вкусить, ибо имел бессмертие по созданию.

А запретных знаний Человек не имел, вот и прельстился. Так что, всё логично.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.10.2022 в 09:27
Ева была создана из "эфемерного ребра"?

Вы, наверное, имели в виду жену Адама (раз из ребра).

Ева была создана после грехопадения - Адамом в бренном теле.

А изначально оба наших Прародителя (в Раю) были в эфимерных телах.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.10.2022 в 09:27
В каком теле Адам выслушивал заповедь из Бытие 2:17?

В эфимерном теле и выслушивал (до грехопадения кожаного не выдавалось).

Более резонный вопрос - от кого эту Божью заповедь знала жена Адама.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 29.10.2022 в 17:17
как "выглядит" корень зла?

Блуд - корень зла, хоть и стоит он в Списке смертных грехов не на первом месте.

В раю про такой "корень" вроде речи не было...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 29.10.2022 в 17:17
зачем нужно было охранять "дерево жизни"?

"Дерево жизни" не охранялось

А как понимать Бытие 3:22,24?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 29.10.2022 в 17:17
В каком теле Адам выслушивал заповедь из Бытие 2:17?

В эфимерном теле и выслушивал (до грехопадения кожаного не выдавалось)

А может ли эфемерное тело иметь "примеси праха" (Бытие 2:7; 3:19,23)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 29.10.2022 в 17:17
Ева была создана после грехопадения - Адамом в бренном теле.

А кто угостил Адама "запретным фруктом"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
31.10.2022, 14:13
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.10.2022 в 21:26
В раю про такой "корень" вроде речи не было

Конечно, не было. Это же запретная информация для незрелых душ (во избежание необратимого вреда). Именно она открылась Человеку после вкушения Запретного плода, что заблокировало его духовное вызревание, ведь Бог его создал в подростковой "кондиции". Кстати, та неадекватная часть заповеди в стихе 1: 28 ("плодитесь и размножайтесь", скопированная из стиха 9:1) в ранних переводах звучит как "раститеся и множитеся", что ближе к Истине. Как говорят малым детям: "расти большим и умным".

Могу предположить, что после возрастания Человека (достижения им кондиции целомудрия) запрет на вкушение плодов с Дерева познания был бы снят. Библейская история напоминает Сказку про Лягушку-царевну с досрочным сожжением неразумным царевичем (подростком) лягушачьей шкурки.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.10.2022 в 21:40
А как понимать Бытие 3:22,24?

Так и понимать.

Запрет установлен ПОСЛЕ изгнания из Рая, а в Раю его не было, как и не было смысла отведать его плодов. Именно поэтому Человек не прельстился плодами Дерева жизни. Как известно, "сладок" лишь Запретный плод.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
31.10.2022, 14:14
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.10.2022 в 21:42
может ли эфемерное тело иметь "примеси праха"

Только не "примеси", а натуральный прах. Прах (тлен) - эфемерен, невесом (как бы воздушной конструкции). Это образное выражение "полу-материи".

Кстати, привидения умерших людей состоят из праха (который визуален).

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.10.2022 в 21:50
А кто угостил Адама "запретным фруктом"?

ЖЕНА и угостила. Только не "фруктом".

Дело в том, что женщина, в отличие от мужчины, имеет две стадии своего существования, между которыми сокрушительная трансформация из одного существа в совершенно другое (тело то же, а душа ИНАЯ). Как в сказке "Король-олень" (только наоборот). Поэтому в Раю Адама угощала Запретным плодом безымянная святая ДЕВА, которая за вратами Рая была трансформирована в грешную женщину - с отдельной плотью и обретением собственного имени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 31.10.2022 в 14:13
та неадекватная часть заповеди в стихе 1: 28 ("плодитесь и размножайтесь", скопированная из стиха 9:1) в ранних переводах звучит как "раститеся и множитеся", что ближе к Истине.

А кто и зачем изменил перевод заповеди Бога из Бытие 1:28?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 31.10.2022 в 14:13
Запрет установлен ПОСЛЕ изгнания из Рая

Может быть ПЕРЕД "депортацией" из рая?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 31.10.2022 в 14:14
в Раю Адама угощала Запретным плодом безымянная святая ДЕВА, которая за вратами Рая была трансформирована в грешную женщину

Когда и каким образом произошла такая трансформация?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
22.11.2022, 13:14
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 31.10.2022 в 21:44
А кто и зачем изменил перевод заповеди Бога из Бытие 1:28?

Фальсифицировали Библию имеющие доступ первосвященники с целью сексуального порабощения Человеком Женщины (фундамент патриархата).

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 31.10.2022 в 21:50
Может быть ПЕРЕД "депортацией" из рая?

Можно сказать и так, это не принципиально. Речь о МОМЕНТЕ (между двумя периодами бытия), перед которым запрета не было, а после - был (и есть ПОКА).

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 31.10.2022 в 21:52
Когда и каким образом произошла такая трансформация?

После познания (жены) духовная деградация и произошла (Бытие 4:1).

Отведав оргазма, Адама было уже не унять, как и его потомков мужского пола. В связи с этим возникла упомянутая в начале проблема противоречия мужских и женских интересов = идейной необходимости установления патриархата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 22.11.2022 в 13:14
Фальсифицировали Библию имеющие доступ первосвященники

А сейчас возможно устранить библейские фальсификации? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
25.11.2022, 13:15
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.11.2022 в 21:40
А сейчас возможно устранить библейские фальсификации?

А они уже устранены. Есть такая дисциплина - Научная религия, которая занимается изучением духовного мира (метафизической субстанции) с применением логического метода, как синтеза традиционных операций: дедукции, индукции, аналогии, классификации и др.).

-

Если Вы имеете в виду устранение фальши в Христианстве, то это невозможно "по определению", ибо на очередном и последнем VII Вселенском соборе, (проводимых для дебатов по трактовке христианской доктрины) принято решение о прекращении бесконечной перекройки религиозных догматов:

Прибавляющих что-либо к учению Кафолической Церкви

или отнимающих что-либо от него мы анафематствуем”.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 25.11.2022 в 13:15
А сейчас возможно устранить библейские фальсификации?

А они уже устранены. Есть такая дисциплина - Научная религия, которая занимается изучением духовного мира

Вопрос касался фальсификации текстов Библии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
26.11.2022, 14:13
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.11.2022 в 19:04
Вопрос касался фальсификации текстов Библии.

Ответ - тоже.

Суть Вашего краткого вопроса не раскрыта, также и в приложенной ссылке

(там обозначен лишь авторский вопрос насчёт наличия противоречий).

Что Вы имеете в виду под "устранением" (выявленных фальсификаций)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

VSПишет 26.11.2022 в 14:13
Что Вы имеете в виду под "устранением" (выявленных фальсификаций)?

Да. Ведь фальсификации влияют на смысл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
27.11.2022, 13:14
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 14:47
фальсификации влияют на смысл

Изменение смысла – цель фальсификаций. Всё так.

Такое человеческое действие - неизбежное следствие грехопадения. Поэтому Всевышний запечатлел Истину в предметах и явлениях природы, особенно в физиологических этапах развития человека и анатомии человеческого тела, которые нереально фальсифицировать. Кто захочет видеть - увидит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 27.11.2022 в 13:14
Всевышний запечатлел Истину в предметах и явлениях природы, особенно в физиологических этапах развития

Как это помогает обнаруживать искажение Священных Писаний?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7995
28.11.2022, 13:14
Москва

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 17:31
Как это помогает обнаруживать искажение Священных Писаний?

Именно это - выявлением несоответствий (слова и факта).

А вообще есть такая прикладная наука - криминалистика, которая выполняет экспертизу документов, в том числе методом сопоставления с ранними версиями писаний и апокрифами (которым повезло не стать утраченными), а также выявлением лексических противоречий (в статусе научной гипотезы).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (58)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё и все, что созданно вокруг и все процессы созданно так как должно быть и никаких ошибок у создателя быть не может, а вот какой человек делает выбор и как использует дары свыше это часто бывает ошибкой. Ошибаются только люди.

+2 / -1
картой
Ответить

Какую ошибку (повлекшую их вымирание) допустили динозавры?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Решили что кто больше тот и круче, а когда земля замедлила свое вращение, оказалось что все как раз наоборот.

Интересная версия ;)

0
Ответить
DELETE

Это не версия а вполне научная теория, согласно которой увеличение гравитации в результате замедления вращения Земли и привело к вымиранию динозавров. У них сердца просто не вынесли возросшей нагрузки и кровь перестала поступать к их крошечным мозгам. А всякая мелочь на которую они раньше и внимания то не обращали пожирала их беспомощные здоровенные туши лежащие на земле за живо.

раскрыть ветку (0)

Интересная теория.

Как её проверить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.04.2021, 17:40
Санкт-Петербург

Вы в своём уме?

+1 / -1
картой
Ответить

Вам когда-то отвечали на такой вопрос правдиво? ;)

+2 / 0
Ответить
10.04.2021, 20:25
Санкт-Петербург

На какой,, такой,,?

0
Ответить

"Вы в своём уме?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (110)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...