Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е.Ю. Подписчиков: 19749
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

Заметили, что одиноких людей в последнее десятилетие стало больше?

137 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 7,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 65

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

53 комментария
Понравилась публикация?
21 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А какой смысл мужчине брать в жены женщину и рожать детей? При текущих законах это равносильно попаданию в рабство, потере времени и ресурсов, абсолютно бессмысленно.

Киркоров, Лазарев и Басков с Вами бы согласились наверное.

0
Ответить
DELETE

Многие бы согласились кто прошёл через аферу под названием брак и в итоге попал в алиментное рабство и лишился жилья.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений, о каких ресурсах речь ведете? Для кого бережете?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Речь о деньгах и недвижимости, берегу для себя, дарить женщине часть своей зарплаты и недвижимости по различным видам алиментов не собираюсь.

Я, конечно, не пророк, но боюсь, что кончите Вы тем же, как недавно в своих сценках показывал А.Райкин: какой он о-го-го мужчина, если поставить к теплой печке. Смысл, примерно, таков. И останетесь со своими деньгами, недвижимостью и пр. барахлом, которому даже поскандалить или поспорить будет не с кем. Не о кружке воды, а об общении веду речь. Бирюком жизнь окончите и все, если, конечно, не находите себе дружка вместо подруги. Только любое общение влечет за собой последствия. Успехов.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Бгг. Как у вас полыхнуло

Я живу с женщиной, только она не имеет никаких прав на мою недвижимость, отдает мне свою зарплату и слушается меня. Скандалить со мной она конечно же может, выгоню на улицу и весь разговор. Для женщины типа вас поскандалить с мужчиной это развлечение, я понимаю, это заметно.

Официально женатые имеют все шансы закончить жизнь на теплотрассе. И кончаю я хорошо, не жалуюсь, чего и вам желаю А чтобы детей небыло принимаю специальные таблетки, заказываю из прибалтики.

Почему вас так беспокоит моя судьба? Таких как я будет всё больше, женскому паразитированию на мужчинах приходит конец, наслаждайтесь.

раскрыть ветку (0)

Да мне совсем безразлична Ваша судьба, а вопросы задала потому, что эту тему уже поднимали и я в ней принимала участие. Но вот такого агрессивного ответа, как Ваш, читать не пришлось. И я в чем-то с Вами даже согласна: 1 - правильно делаете, что прерываете свой род, т.к. таких эгоистов не стоит плодить. 2 - от паразитирования некоторых особ женского рода за счет детей и мужей тоже следует избавляться, но тут должна сказать, что мужчина сам сначала толкает женщину на тунеядство, а потом спохватывается и уже сам в паутине запутался.

Ну, а насчет скандала с мужчиной (мужем) Вы крепко ошиблись: с первым мужем развелась в заявлении указав, что перестала уважать его как личность. Сколько судья ни пыталась накопать что-то, не удалось, и на алименты не подавала, благо, я находилась на высокооплачиваемой работе. Зато после развода мы часто встречались без агрессии, и его родители нас с дочерью принимали всегда. Развод - это сугубо личное дело супружеской пары - это мой взгляд. И со вторым вот уже столько живем, а чего делить-то, когда доверяем друг другу. Может быть ошибаюсь, но думаю-нет. И дети радуют, и внуки, и сами еще не старики. А вот такие люди как Вы мне просто не понятны: одно дело, когда так получилось, но когда это кредо, то... Зачем живете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О, РСП, матёрая тётка

Неля АлексеевнаПишет 12.04.2021 в 05:02
Но вот такого агрессивного ответа, как Ваш, читать не пришлось.

Привыкайте.

Биологические цели размножения реализованы лет 15 назад без угрозы потери ресурсов, так что с этим всё нормально. А заводить официальных детей это для мужчины огромный риск, на сегодняшний день. Вот когда законы будут изменены и у мужчины будет неотъемлемое право на детей и жену! Вот тогда можно будет это делать. А до тех пор женский инстинкт периодической смены самца (в вашем случае выразившийся в "потеряла уважение") будет являться прямой угрозой. Я в свои годы насмотрелся достаточно "замечательных" историй как это происходит и мужчины остаются у разбитого корыта. Так что для официальных браков ищите низкоранговых (настоящих мущщин), на них все женские манипуляции и нагибательство срабатывает влёт, они даже не понимают что происходит. А у выскоранговых свои цели всегда стоят на первом месте. Женщина должна делать мою жизнь легче и приятней, а не вносить в неё скандализм, хаос, "вынос мозга" и прочие прелести, иначе она мне не нужна.

У вас неполные знания биологии раз вы задаёте такие странные вопросы "зачем живёте?". Это у самки есть материнский инстинкт и он диктует вам рожать и жить для ребёнка. У мужчин такого инстинкта нет, может встречаться его подобие, но это не более чем социальное программирование. Высокоранговый мужчина живёт для реализации своих целей, низкоранговый для чужих, всё просто и элементарно.

раскрыть ветку (0)

На мой взгляд Ваша позиция проигрышная. Мир уже не остановить, посмотрите, что происходит с мужчинами. Их приоритет все больше и больше падает. И кстати моя потеря уважения к мужу совсем не говорит, что он чем-то уронил свое достоинство самца, главы семейства выражаясь Вашим стилем. И навряд ли мы с ним поладили после развода, если бы его интересы были ущемлены. Но Вы видите в женщине какую-то официантку в сочетании с сиделкой (нянькой), уборщицу и еще к тому же ублажать Вашу похоть. И относите себя к высокоранговым. А стесняюсь спросить, кем Вы трудитесь, что так устаете и потому считаете, что женщина должна Вас ублажать и снимать усталость? Дурочку какую-то безмозглую, без обид, нашли? На современную женщину не похожа. И каким таким высоким целям да и для чего (кого) Вы посвящаете свою жизнь? Смысла пока не вижу. Но желаю всем... как говорил Шариков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему прислуга? Потому что это ваше место предназначенное вам эволюцией и природой и никак иначе.

Объяснять свои цели я вам не намерен, да и вести дальнейшую дискуссию с женщиной тоже, не вижу в этом никакого смысла и пользы для себя. Напоследок могу только добавить, что во все века и у всех народов права женщин ограничивались и это было не спроста, это очень продуманно и прагматично и именно это позволило этим народам выжить, а сейчас в матриархальной России мы вымираем. Прямую связь между правами женщин и уровнем рождаемости объяснять тоже не вижу смысла, бесполезно.

Я атеист, но часто в библии можно найти вековую мудрость. Вот например:

Притчи Соломона, глава 31

Слова Лемуила царя. Наставление, которое преподала ему мать его: что, сын мой? что, сын чрева моего? Что, сын обетов моих?

Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей твоих губительницам царей.

Подобных цитат и примеров можно найти множество в различных античных произведениях и народных сказках.

Всего доброго и хорошего настроения.

раскрыть ветку (0)

Евгений, так Вы вообще не подвержены эволюционированию, выходит? Живете по каким-то притчам Соломона, скорее всего "Домостроя" Сильвестра и пр. староветхим заветам? Тогда я пас. Спорить с таким набором я не могу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 12.04.2021 в 09:35
У мужчин такого инстинкта нет,

Ошибаетесь. Мужчина, осознанно или неосознанно, в выборе партнёрши следует именно инстинкту размножения. Ранги здесь ни при чём.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 13.04.2021 в 02:35
Ошибаетесь. Мужчина, осознанно

Если не понимаете о чём речь, то не отвечайте. У мужчин нет отцовского/материнского инстинкта, а не инстинкта размножения. Речь шла о материнском инстинкте, а не о инстинкте размножения. А ранги всегда причём, это один из признаков по которому ведётся половой отбор у млекопитающих. Вы вообще не в теме. Короче, учите матчасть и не пишите ерунды больше, женщина.

раскрыть ветку (0)
DELETE

> Евгений, так Вы вообще не подвержены эволюционированию, выходит?

То что происходит последние лет 100 это не эволюционирование, а деградация на уровень обезьяней стаи, деградация в промискуитет.

раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 13.04.2021 в 14:29
У мужчин нет отцовского/материнского инстинкта

Naturam expellas furca, tamen usque recurret

Гораций.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 13.04.2021 в 15:21
Naturam expellas furca, tamen usque recurret

Гораций.

Не надо пытаться показаться умной, это не поможет. Из ваше вами сказанного с вами всё ясно.

p.s.

Ваша проблема, видимо, ещё и в том, что вы путаете мужскую и женскую природу.

раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 13.04.2021 в 15:33
Ваша проблема, видимо, ещё и в том, что вы путаете мужскую и женскую природу

Вообще-то это Ваша проблема. Вы не путаете-просто не знаете

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

То есть цитату не перевели? Naturam expellas furca, tamen usque recurret! яркий представитель отряда плацентарных приматов, класс млекопитающих семейства гоминоиды.

Не останавливайтесь на достигнутом, дерзните на человека разумного.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.04.2021, 22:28
Южно-Сахалинск

Сейчас проблема выживания на первом месте а не размножения

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В славянской культуре семья (семь «Я»!) имела огромное значение! Семья множилась и росла от прибавления невесток, а затем детишек. И всем она была хороша: поддержка в работе, любовь и уважение к старшим, забота и уход за детьми, которых воспитывали в том же духе. Никто ни над кем не издевался за неумение и неловкость - просто по-доброму журили, не было агрессии, но и добро было «с кулаками»... Нынче тысячи психологов, экспертов, знатоков-умников расскажут Вам, КАК должна жить Ваша семья, как Вы должны разговаривать друг с другом, что должны делать с детьми. А ещё лучше - детей вовсе отнимут - ведь так много глупых взрослых развелось, что для детей это опасно! Просто жуть какая-то! Проблемы есть у всех и они множатся. Не у каждого возникает желание при таком раскладе делиться своими промахами и ошибками. Вот и «закрывается» человек, уходит в себя, а Система ему в помощь - загоняет в угол и доводит до срывов... Думаю, уже пора «включить предохранитель»! Человек подошёл к опасному рубежу, за которым - Бездна...

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Рубеж пройден несколько десятков лет назад. Сейчас мы падаем в бездне, вся белая раса. У муслимов всё иначе.

ЕвгенийПишет 11.04.2021 в 18:22
У муслимов всё иначе.

Мусульмане более агрессивны, не думают о рождаемости (эту линию «отрабатывает» религия и Аллах за них всё решает!). У славян права отнимали постепенно. Вначале навязали рабскую веру, затем изменили и извратили историю, лишив народы их древних корней, испоганили культурные ценности, заменив их псевдокультурой. Изуродовали образование, изменив сам подход к получению знаний. А главное - система ценностей, насаждаемая в мире. Она порочна, низменна, лишена каких-либо духовных начал и загнала нас в ту самую бездну, о которой Вы говорите. Если бы мы были только одиноки! Большинство людей Земли в материальной системе ценностей не могут найти своего места и чувствуют себя несчастными. Отсюда и одиночество...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С каждым годом прибывают молодые вдовы вот и соседка в свои 36 осталась с больной мамой и дочкой. А ещё раньше Ваня в 24 умер от врачебной ошибки. А сколько погибло от разных причин моих родных, друзей, близких, коллег, сослуживцев - наверное не счесть. И 90% не доживших до старого пенсионного возраста в 60 лет. Вечная им память и проклятье власти ВВП.

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
11.04.2021, 14:42
Дмитров

Почему-то не заметил.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (53)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Икона Курская- Коренная Пресвятой Богородицы

Курская икона «Знамение» Божией Матери — одна из древнейших икон Русской Церкви. В ХIII веке, во время татарского нашествия, когда все Русское государство испытывало величайшее бедствие, город Курск,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.