Как пожаловаться на некачественную медицинскую помощь?

✅ Начать можно с письменной жалобы на имя руководителя медицинской организации. Требований к ее составлению нет. Обычная письменная форма с указанием всех обстоятельств и фактов.
✅ Если вы не удовлетворены ответом или же вовсе его не получили, следующий шаг - обращение в Росздравнадзор. Ее отделения есть во всех регионах страны.
✅ Если некачественная помощь причинила вред вашему здоровью, то взыскивать денежную компенсацию, скорее всего, вам придется в судебном порядке.
✅ Для обоснования своей позиции нужны доказательства. Прилагайте к иску все медицинские документы. Если их недостаточно, прямо в иске, или же в судебном заседании заявляйте ходатайство об истребовании документов. Суд подготовит и направит в соответствующую организацию письменный запрос. Не исключено, что придется назначать в ходе судебного разбирательства медицинскую экспертизу.
✅ Имеет смысл обратиться в прокуратуру, может быть она усмотрит в вашей ситуации нарушение норм Уголовного кодекса РФ.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Второй шаг обращение в Департамент здравоохранения. И одновременно Прокуратуру, Росздравнадзор. Это сократит время. Обязательно отсылайте письма с уведомлением, это для суда. Оригиналы сохраняйте, отправляйте копии.
Интересно.