Как некоторые покупатели «обманывают» магазины. Магазины, будьте бдительней! Продолжение
Фото взято с сайта https://www.pexels.com/ru-ru/
Дорогие мои подписчики, читатели и гости Сайта, добрый день!
Вчера мною была написана статья, в которой вкратце были описаны 3 способа «обмана» магазинов со стороны покупателей (я не оправдываю не один из них, преступление - это преступление). Способы банальны до невозможности и известны очень и очень многим.
Кто-то из читателей написал, что это пособие (сами понимаете какое и для кого). Скажу сразу нет! Это не пособие! И объясню почему. В любой схеме будь она честной или нечестной всегда, абсолютно всегда есть свои тонкости и нюансы, без которых схема работать не будет. А вот как раз никакие нюансы и «подводные камни» в моей статье описаны не были.
Вот, например, представьте себе человека, который не разу не сталкивался с ремонтом двигателей автомобилей и вдруг решил сам починить его! Сможет ли? Большой вопрос! Если дать ему полную инструкцию, то, возможно, что-то и получится… А если сказать ему, что двигатель нужно разобрать, починить и собрать (не указывая на определенные моменты)?… Сможет починить? Очень сомневаюсь!
Вот так же и в данном случае. Все знают, что некоторые люди «промышляют» кражами. Это далеко не секрет. Кто умеет, тот умеет. А кто не умеет, даже прочитав мою статью, скорее всего не сможет осуществить «задуманное», и с очень большой долей вероятности будет пойман и передан полиции…
Вчерашняя статья была написана исключительно с целью информирования моих читателей, а также владельцев магазинов. Если владельцы магазинов будут знать про определенные способы краж, то они смогут, возможно, лучше защищать свои товары от нечестных покупателей. Уважаемые владельцы торговых сетей, усиливайте количество сотрудников охраны (адекватных сотрудников); проводите инструктажи с охраной и продавцами, кассирами; устанавливайте больше камер (хорошего разрешения); защищайте товар (особенно дорогой) различными способами защиты (их немало); ограничивайте возможность работы покупателей с различными устройствами (весы, кассы самообслуживания) без сотрудника (продавца-консультанта, например)... Ведь это же напрямую Ваша прибыль, которая «уходит» с нечестными клиентами. Не экономьте на безопасности!
Данная статья написана исключительно в целях информирования, и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду Ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты