Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163.2к

Бесплатное лечение зубов в частных клиниках: российская услуга, недоступная многим богатым странам

20 734 дочитывания
350 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 077,79 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.04.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Некоторым гражданам прейскурант частных стоматологических клиник оказывается просто «не по зубам». Однако и в них можно получить помощь по полису обязательного медицинского страхования. Об этом я хочу рассказать в сегодняшней публикации.

Что такое полис ОМС

Полис ОМС – это документ, удостоверяющий право застрахованного гражданина на бесплатную медицинскую помощь на всей территории России, в объеме, который предусматривает базовая программа обязательного медицинского страхования. Услуги по полису оплачиваются из фонда, наполняемого деньгами при помощи страховых отчислений, которые делают за официально трудоустроенных граждан их работодатели.

Тем не менее лечиться по полису может каждый, вне зависимости от наличия работы, возраста, социального статуса и т.д. Главное, чтобы имелся в наличии сам документ. Выдается он бесплатно, обращаться за подробной информацией и получением следует в местное отделение МФЦ или работающую в вашем регионе страховую медицинскую организацию.

Полис и частные клиники

Информацию из предыдущей главы знали практически все, но гораздо меньше граждан осведомлено о том, что по полису ОМС можно получать помощь и в частных клиниках. Главное условие – частная клиника должна участвовать в реализации программы обязательного медицинского образования. При этом место регистрации гражданина и место получения им помощи не имеют значения.

Что входит в бесплатную программу

Естественно, существует ограниченный перечень бесплатных услуг. В него входят основные позиции, напрямую касающиеся здоровья зубов и десен. Так, в бесплатный список входят профилактический осмотр и профгигиена (чистка зубов от камня). Данная услуга предоставляется бесплатно один раз в полгода.

Также участвующая в программе частная клиника может по полису ОМС вылечить кариес и пульпит, абсцесс и флюс, а также установить пломбу или вырвать больной зуб. Если процедура требует сделать рентген или анестезию, они также будут предоставлены бесплатно.

Нужно прикрепиться к частной клинике

Естественно, все предпочтут клинику получше, и если бы слишком много застрахованных по ОМС граждан в один день обратились в такую клинику, у нее возник бы дефицит персонала и лекарств. Так что к выбранной клинике придется заранее прикрепиться.

Для этого, в первую очередь, стоит выяснить, работает ли клиника по программе. В случае с наиболее востребованными клиниками придется встать в лист ожидания. Поэтому, узнавая этот пункт, не будет лишним сразу уточнить, сколько придется ожидать.

Когда подойдет ваша очередь, потребуется прийти в стоматологию с паспортом, СНИЛСом и полисом ОМС, чтобы подписать заявление о прикреплении. Если выбранная клиника вас не устроит, всегда можно прикрепиться к другой по такому же сценарию.

Как вы поняли, речь здесь идет о базовом лечении, а врачи будут строго следовать установленным нормативам. Не получится прийти на прием по полису ОМС и просто потребовать: «Сделайте-ка мне батенька рентген вот этого зуба». Решения о необходимости той или иной процедуры будет принимать только врач.

Но возможность выбрать клинику все равно радует. С учетом того, что в перечень бесплатных услуг входит профилактический осмотр, который позволит заранее обнаружить проблему и избежать дорогостоящего лечения в будущем.

А Вы обращались по полису ОМС в частные стоматологии? Приглашаю обсудить тему в комментариях.

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

350 комментариев
Понравилась публикация?
1321 / -326
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 350
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо! Не знала, но думаю, вряд ли частные клиники, предоставят такую информацию.

+213 / -4
картой
Ответить
14.04.2021, 04:16
Екатеринбург

Класс мало кто знал об этом.

+40 / -2
Ответить

КоляПишет 14.04.2021 в 04:16
Класс мало кто знал об этом.

А Вы этой сказке верите?! Попробуйте, а потом расскажете.

+57 / -2
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190
15.04.2021, 11:29
Москва

Я пробовала, чушь, брехня да и только. Ни одна частная клиника не сделает бесплатно, сегодня пойду в частную к зубному и покажу эту статью. Но 100% знаю, что ответят, что у них нет такой программы, ониине работают по такой программе. Сколько раз обращалась к частникам, это другая страна!

+55 / -1
Ответить

Скажут, что есть такая программа, но нет бесплатной анестезии, материалов для пломб и т. д. А остальное, бесплатно. Пожалуйста.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть перечень мед услуг, входящих в программу омс. Найдите в инете Программу гос гарантий по ОМС и прочитайте, что туда входит.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бесплатно, наверное бахилы, да полоскание для зубов?! Ну наверное ещё туалет!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Немного не так: анестезия и качество пломб будет такое, как в бесплатной медицине, не такое, как в частной, то есть, самое "дешняцкое".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Здравствуйте! Почему сказка? Не один раз по полису ОМС посещала в частных клиниках узкоквалифицированных врачей, БЕСПЛАТНО делала МРТ, КТ. Единственное неудобство - ожидание неделя, но для планового посещения - норм. Челябинск. Список частников, работающих по ОМС в инете, в свободном доступе и с каждым годом только увеличивается. А прикрепления не требовали.

+10 / -3
Ответить

Ничего, что речь шла о стоматологических услугах?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего, гигиена и профилактика тоже по ОМС бесплатно, я имела в виду, что не только стоматологические услуги можно получить у частников по полису. 🤷🏼‍♀️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.04.2021, 05:06
Буэнос-Айрес

Моя мама была счастлива зделать всё обследование за границей.. даже челюсти новые зделали за две копейки.. а в России она мне сказала 500.000 взял бы... Моя сестра в России 300.000 заплатила за аппарат для исправления зубов.. плюс обслуживание на протяжение 5 лет вот и считайте.. а здесь две копейки.. плюс мед страховка покрывает обслуживание и аппарат.. вообщем ничего не платишь... и не каких очередей и приклеплений... У каждой мед страховки свои частные клиники... И их много выбирай не хочу... поэтому когда мама приезжает я её по всем врачам... Частно конечно... зато очень дёшево... А обслуживание класс... Здесь сразу хотели начать курс лечения от глаукомы.. но уже не успевали.. уезжать надо было.. в России пол года требовала направление в институт и когда уже начали делать лечение.. было уже поздно... зрение сильно упало и почти слепая уже... Вот так наше здоровье в России берегут...

+17 / -3
Ответить

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье. Россияне и прочие страны, работающие на доллар и евро, давно вам это уже оплатили и позаботились о вашем здоровье. Всегда приятно, услышать слова благодарности Родине и народу, который вас обучил, и выпестововал. Будьте здоровы.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2021, 19:00
Санкт-Петербург

Чушь не несите! Мои родные и знакомые с Кипра, Канады, Испании все лечат и протезируют зубы в России, для них с их долларами и евро это вообще копейкии! Так же,как и различные косметические процедуры.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Мастер маникюра Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.04.2021, 09:12
Лабинск

Я живу в Краснодарском крае, а зубы ездила лечить в Ставрополь в частную клинику. Дорога 600 рублей туда обратно. Фотополимерные пломбы бесплатно. Укол 340 рублей. Прекрасное обслуживание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот не нашла в своём городе таких по запросу в гугле только государственные выдает🙈 либо таких нет вообще, либо они тщательно скрываются)))

+8 / -1
Ответить
20.04.2021, 08:35
Новокузнецк

…Наталья, может быть не так искали?

Попробуйте обратиться к представителю обслуживающей вас страховой медицинской организации (филиала). Его наименование и адрес указаны в вашем полисе ОМС. Там должен быть полный список лечебных учреждений, участвующих в программе обязательного медицинского страхования в Саратове.

Можно также поискать правду в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Саратовской области:

- www.ffoms.gov.ru

- www.sartfoms.ru

Тел. контакт-центра: 8-800-775-10-35 (звонок бесплатный).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо, расскажу попозже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как вы можете верить в этот бред.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 288
20.04.2021, 17:14
Стерлитамак

Не нужно верить! Нужно пойти и попробовать. К нам никто не "постучится" и не предложит бесплатную услугу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если при посещении вами они у вас где нибудь например в кассе или приемном столе брали документы такие как полис ОМС - то значит по нему они получают денежку на свой счет. А если например частники - то они зачастую дешевле чем в клинике вам сделают и в тоже время хорошо и не нужны им эти полисы ОМС.

Когда то на свою голову решил заранее пойти и сменить пломбу времен ссср ей наверное не один десяток лет уже - но как никак видимо стирается потихоньку и т.п. Вот пришел в бывшую государственную поликлинику и мне там "поменяли" пломбу и занесли что то. Оказалось воспалительный процесс был - так как думаю да что такое уже сутки прошли а зуб и область болит, выпил нимесулид и прошло (разумеется на время), после к знакомой позвонил и пошел "с зубом" к ней))))) распаковали зуб - оказалось воспалительный процесс шел, что то занесли эти горе омс врачи... В общем в итоге оказалось что и зубы по омс "лечат" как бы не те кто имеет на это образование и право. В общем обычные зубные врачи которые учились в техникумах 2-3 года и всё и имеют право только пломбы вставлять, да налет отскрёбывать))))) но ни в коем случае не пульпиты, воспаления, удаления нервов в зубе и т.п. В общем имейте ввиду такое лечение только стоматологи имеют право производить, а не те которым мелкие пломбы заклеивать да зубы рвать без анестезии))))))

"Не знала, но думаю, вряд ли частные клиники, предоставят такую информацию."

---- ну может у вас полис ДМС от работы имеется и многие сотрудничают и частные клиники и не только я думаю. Знакомый так у частника лечит можно сказать на халяву, контора "торгующая нашим газом" им дает такое право на полис ДМС как я понял. А частник зачастую указывает сверх меры в акте выполненных работ чтобы больше видимо получать финансов от "газовой компании" её ведь и за 20 лет никак не разворуют вот и тут так же получается доят со всех сторон. Но благо знакомый всё норм полечил и не жалуется.

+46 / -9
Ответить

У меня ОМС,. в поликлинике один раз столкнулась, то рентгена нет, то за обезболивание, шприц и т д заплати. Мне хватило одного раза, я молча встала и ушла, больше ни ногой. Поэтому, что лечить зубы приходится в частной.

+59 / 0
Ответить

О да известны известны подобные случаи, кстати когда то несколько пломб удачно сделал по полису ОМС, разве что за анестезию заплатил и не более, а женщина молодец видимо врач сссровских времен, сделала на 5+ за что ей особая благодарность. Последний случай лечения даже профилактики описал выше, так что пришлось к знакомой идти и лечить зуб))))) поэтому и у нас так же идут в частную.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Турагентство Людила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.04.2021, 14:17
Черноголовка

Что говорить. У них бумажных салфеток нет... удаляют зубы. Сидишь по колено в крови!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2021, 05:26
Буэнос-Айрес

Лет 25 назад сходила в частную.. поставили пломбу и в самолёте на другой день вылетела... Моя мама сюда года три назад с болью и опухлю в зубах прилетела... Ходила перед выездом к врачу... дал всякую херню дорогую мол пасту всякие гели для зубов... нихера не знают... Здесь моя врач сразу вопрос решила... Зуб надо было выдержать... Он был больной... А в России не хотели... Плюс никаких паст и гелей... За две копейки удалила... И сказала что никакие пасты и гели не помогают... это просто перфум и коммерция... Так как бактерии надо удалять с зубов как веником пыль с пола сметать... И показала как надо чистить зубы и дёсна просто щёткой... так как все проблемы в зубах только от бактерий... Что вы думаете через два дня пошла на поправку... А в России 2 месяца мучалась дорогостоящими пастами и не какого результата вот так...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что же вы так о зубных врачах отзываетесь? Вы не правы все они лечат и пульпиты, и кариесы. Они имеют на это право.

+4 / -4
Ответить
DELETE

СветланаПишет 14.04.2021 в 23:19
Что же вы так о зубных врачах отзываетесь? Вы не правы все они лечат и пульпиты, и кариесы. Они имеют на это право.

Может поясните на что они имеют право? Каждое право ещё и обязанности налагает...

Ну вот и женщина не пояснила. Юристы поясните. Я ведь не один раз приходил в поликлинику по омс с зубом. Пришел второй раз экстренно мол зуб болит помог на день только нимесулид, вы мол говорю что то накосячили видимо и т.п. И тут сбегаются все "зубники" в техникумах видимо отучились и каждый свое мнение высказывает будто на консилиуме они))))) другая говорит мол это у вас другой зуб, соседний болит, а тот что вам "полечили" вчера он норм. Вот они мне предлагали ещё и соседний "подлечить", а как оказалось он здоровый, благо я отказался от их помощи и знакомая показала что воспалительный процесс был, что то занесли в зуб, а соседние зубы целы и здоровы. Так что будьте аккуратнее когда решили лечить зубы по омс, может выйти дороже если накосячат. Еще прикол в том что даже обезбаливающего нет у них никакого даже за деньги)))))) Хотя ранее в больнице были пару кабинетов и делали мне там пломбы успешно женщины времен ссср видимо..

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Беляк Иван ЮрьевичПишет 15.04.2021 в 03:39
Так что будьте аккуратнее когда решили лечить зубы по омс, может выйти дороже если накосячат.

Ну мне это, скорее всего не грозит... Я по болезни уж более 30 лет к врачам не обращался. И даже не чихаю. А уж с зубами ваще ни разу в жизни. Но как это происходит на примере, скажем, жены видел...

раскрыть ветку (0)

Что ж сразу занесли? У человека во рту своих бактерий хватает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.04.2021 в 08:08
Что ж сразу занесли? У человека во рту своих бактерий хватает.

А иммунитет пошто? Свои - они родные и организм научился с ними бороться.

раскрыть ветку (0)

Всему своё время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 15.04.2021 в 08:52
Всему своё время.

Это о чём?

раскрыть ветку (0)
17.04.2021, 20:50
Нижний Новгород

В чем же ваш секрет здоровья?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 17.04.2021 в 20:50
В чем же ваш секрет здоровья?

Я пью, курю и по бабам хожу... И особо не заморачиваюсь. Просто здоровый вот такой А вы думали я буду вам тут втюхивать очередные спер препараты из области уринотерапии?

Я так предполагаю, что именно то потому и здоров, что всякую дрянь не глотаю от слова совсем...

Не зря в народе говорят

"Нет здоровых в мире"

Коль врачу попал под взгляд,

Будь готов к могиле.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.04.2021 в 01:00
потому и здоров, что всякую дрянь не глотаю от слова совсем...

Ма-а-а-ама-а-а-а, у меня не будет дете-е-е-е-ей.

Доченька, а почему?

Я не могу глотать эту дря-а-а-а-ань!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.04.2021 в 01:00
Я пью, курю и по бабам хожу... И особо не заморачиваюсь.

А жена прознает? !

СергейПишет 08.04.2021 в 18:57
У меня есть семья хоть и не большая, но дружная.

И как же тогда Ваша семья, "хоть и не большая, но дружная" ?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 18.04.2021 в 15:29
И как же тогда Ваша семья, "хоть и не большая, но дружная" ?

Ну ходил... Какая разница? Я женился в 36... Так что нагулялся вдосталь

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.04.2021 в 01:00
Я пью, курю и по бабам хожу...

СергейПишет 18.04.2021 в 18:35
Ну ходил... Какая разница?

СергейПишет 05.04.2021 в 19:36
/пенсионная/Система консолидированная

АлександрПишет 05.04.2021 в 19:20
СОЛИДАРНАЯ пенсионная система.

СергейПишет 15.04.2021 в 00:06
А какая разница?

Да-а-а-а, батенька, стабильность признак мастерства!

ЗЫ

как там тряпки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда работала в Мегафоне 2007 г. лечила зубы по ДМС в частной клинике бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.04.2021 в 18:35
Я женился в 36... Так что нагулялся вдосталь

Взрослые мужики Ваш комент оценят по достоинству!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Так вы тогда поясните чем врач стоматолог учившийся 5 лет отличается от врача зубного который в техникуме учился 2-3 года?

P.S. В поликлинике когда то бац вижу знакомого клиента, а он оказывается лечит зубы экстренным больным, беременным и т.п. Я так понял если например в дтп попал человек - получил травмы то что то там нельзя делать если у человека больные зубы и тп. Клиент сказал мне лучше к частнику чем у нашей так называемой условно "государственной" стоматологической клинике делай, а он сам в техникуме учился 3 года специальность зубной врач кажется, а в поликлинике у него кабинет чисто для оказания выше описанной помощи людям попавшим в дтп, драки и т.п. когда нужно чтобы зубы были здоровыми то ли перед операцией или что то такое.

+1 / -1
Ответить

В техникумах врачи не учатся, там только зубные техники проходят обучение и они занимаются изготовлением зубных коронок, но никак не лечением. Не пишите такую чушь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зубной врач, который учился в колледже, имеет право лечить зубы, а стоматолог, который учился в институте, имеет право лечить, делать операции, лечить заболевания десен и т. д и т. п. Кстати, когда мне нужно лечить зубы я выбираю по опыту, а не по образованию, всегда все хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2021, 23:17
Санкт-Петербург

Что за бред вы тут пишете вообще! Все ВРАЧИ учатся в институтах по 6 лет минимум! В медучилищах (колледжах) учат только на зубных техников, которые изготавливают протезы по слепкам, сделанным стоматологом-ортопедом, ясно? Хватит тут свою тупость демонстрировать на весь интернет! Просто реально это бесит уже! Собрались СПЕЦИАЛИСТЫ хреновы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот даже ради интереса одного глянул - ейский медицинский колледж. А тут какая то пишет что в вузе только.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,именно врачи-только в ВУЗЕ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.04.2021 в 00:51
Да,именно врачи-только в ВУЗЕ!

Слава, не ругайтесь, Басков тоже оперный певец...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диванный критик, как я погляжу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
15.04.2021, 05:59
Екатеринбург

Некоторые зубные врачи с техникумом лечат лучше, чем их коллеги с высшим образованием, особенно те кто учился во времена СССР. А сейчас навыпускают горе-спецов с высшим образованием, которые ничего не умеют.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Согласна на все 100%, что сейчас выпускают менеджеров по продажам медуслуг.

Есть и среди молодых стоматологи 👍 только как их определить среди навязывания ненужных процедур и спецудорожания ❓

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они бесплатно лечат так, что потом приходится идти переделывать платно.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Лучше и не скажешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, речь вовсе не о профессионализме врачей (хотя косяки есть у всех, даже у супер профессора) ,речь о системе, не подмажешь - никто профессионализм, по полной, на практике, не продемонстрирует. Даже заплатив налоги-спать спокойно не приходится, когда по ОМС идёшь на приём к доктору. Есть врачи по призванию, а есть-лишь бы заработать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.04.2021, 12:40
Хабаровск

Да, они конечно лечат и спасибо большое им за это, но чего это стоит? Вылечить пульпит и поставит пломбу от 10 до 15 тысяч рублей, если без осложнений, а если сложности... то наверное все 20, ... Может сейчас уже изменились цены, но года 2-3 назад я обращалась примерно так было. С медицинской помощью просто ужас что творится. Нужно закрыть этот медицинский "базар" иначе так и будем жить с 30 лет все без зубов.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Конечно этот бизнес не определить по цене-качество, так как основано на честности стоматолога и выкачки 💰из пациента.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2021, 05:49
Буэнос-Айрес

Вопрос не в том что имеют право или нет... Вопрос насколько профессионально и ответственно подходят к данной проблеме и частному случаю... И насколько знающие это тоже очень важно... А они чтоб не возиться не весь кариус вычистят и запломбируют сверху... Потом инфекция и потеря зуба... А кто потом заплатит за новый зуб? Вот в чём вопрос... Просто нахалябное отношение к собственной работе.. и это тоже говорит к собственному отношению. Не понятно за чем учились тогда или просто диплом купили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело что "все они" у нас как раз по полису омс такие "все они" "лечат" зубы но права не имеют, так как у них с/с образование и они максимум там пломбу поставить или зубной налет почистить шпателем обезбаливающий укол вообще не умеют делать да и нет их по омс видимо)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

"Бывших государственных поликлиник" стоматологических не бывает. Зато в них есть отдельные платные кабинеты. Якобы "хотите хорошую пломбу, то идите туда", а не в общую кучу рядом стоящих кресел. Потому что в гос. стоматологии никогда не хватало денег на закупку качественных и недешёвых материалов, как и оборудования. Хотя, если разобраться, то композит светоотверждаемый стоит не так дорого, как нам это всегда представляли. Одного шприца этого композита хватает не на одну пломбу, и даже не на 10. Просто все стоматологи во всемирном сговоре, и за свои услуги просят необоснованно завышенные тарифы. Например, неосложнённое удаление зуба обходится в 3-5 тысяч, а это 15-20 минут работы + анестезия, колапол и несколько стежков ниток (расходники недорогие). Сложное удаление доходит до 12-13 тысяч, работы на час-полтора. Кто ещё столько берёт за свою работу? Разве что ремонтники квартир! У этих тоже космические расценки.

+15 / -1
Ответить
Экономист Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.04.2021, 12:42
Хабаровск

Согласна с вами полностью. Льгота есть для ветеранов по протезированию... ставят простые металлические коронки и протезы... ну кто захочет сейчас их ставить? Издевательство над людьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2021, 06:13
Буэнос-Айрес

Хаааа а здесь за эти деньги моей маме всё зделали и удалили и почистили и анестезию и новые челюсти... А мне новый зуб... Имплант плюс анестезия плюс два врача плюс временный зуб на три месяца пока имплант вростёт в кость без проблем и плюс потом зуб постоянный из порселаны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И никто ни за что не в ответе👎 так и будет пока вновь не отойдёт всё государству.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По омс надо ходит к своему врачу у которого постоянно лечился, тогда не будет таких проблем.

+1 / -1
Ответить

Легко сказать - к своему врачу. А если они меняются как перчатки и не успеваешь за ними уследить. Никто не задерживается у нас в посёлке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да у у нас в Газпром есть такое с зубами. Но записываются лет за 5, ну иногда за год очередь доходит, частники лечат так что приходиться из своего кармана доплачивать, так как и там на каждого работника ограниченно финансам.

+2 / 0
Ответить
17.04.2021, 06:19
Буэнос-Айрес

Ужас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 288
20.04.2021, 17:19
Стерлитамак

У Газпрома есть ДМС у Согазмеда. Серьезная организация. Медики выкладываются по полной перед клиентом с полисом от Согазмеда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.04.2021, 19:09
Санкт-Петербург

Вот полный бред Вы тут написали. Много лет лечу зубы у одного врача в государственной клинике. Она врач высшей категории, и таких там много! Все они имеют лицензии и на оказание так же платных услуг. Лечат абсолютно все стоматологические заболевания! Есть и хирурги, и гигиенисты, и специалисты по воспалению слизистой рта. Могу продолжать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со мной таже история была. У частников порой дешевле, чем в государственной. Потому что в Государственную на бесплатно запись на два месяца вперёд, хочешь быстрее - платно. И дороже, чем в частной клинике иирабоиают отвратительно, после занесения инфекции и чистки её, позже еще образовалась киста. Зуб был потерян. Спасибо горе доктору в государственных клиниках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В данной публикации везде написано, что МОГУТ, но ни где не написано, что ОБЯЗАНЫ!

+100 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 13.04.2021 в 21:22
Спасибо! Не знала, но думаю, вряд ли частные клиники, предоставят такую информацию.

А почему нет. Если частная клиника участвует в программе ОМС, то ФОМС спускает в клинику нормативы по количеству пролеченых пациентов. Не выполнит частная клиника норматив, получит штраф, перевыполнит, тоже штраф.

+2 / -2
Ответить

Да ни одна частная клиника не хочет связываться с ОМС. Зачем им нужна это зубная боль!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот они и лечат по программе свои семьи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я пыталась обратиться по ОМС неоднократно в частные стоматологии, получала каждый раз отказ, что стоматология не участвует по данной программе.

+4 / 0
Ответить
17.04.2021, 06:24
Буэнос-Айрес

Это надо проверять официально... И получать отказ официально... тогда это будет отказ и можно обратиться чтоб заявить на них... пусть вам напишут официально с печатью и подписью... Тогда увидите.. что они не захотят этого делать.. значит обман с их стороны.

+2 / 0
Ответить

Зуб болит, а я буду доказательствами заниматься, время терять!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 288
20.04.2021, 17:21
Стерлитамак

Есть реестр частных клиник участвующих в программе ОМС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2021, 19:11
Санкт-Петербург

Поищите в инете ту,которая участвует в вашем городе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Опять Шведов наобещал то чего в природе нет! У нас в Вологде нет и не было такого счастья!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Тут и думать нечего. За деньги портачат, а тут видите ли бесплатно будут что-то делать. Деньги платишь, и то боишься рот открыть. Да и в государственных клиниках бесплатно не лечат, все равно в карман какую-то сумму положишь. Иначе бесплатно, себе же дороже обойдется.

+28 / -2
картой
Ответить
14.04.2021, 21:33
Новокузнецк

..Бесплатно никто не работает. Коммерческие клиники, участвующие в программе обязательного медицинского страхования, получают конкретные деньги из Фонда ОМС. Следовательно, с них можно спросить за качество лечения.

+6 / -1
Ответить

Вам нужно качественное обслуживание или возможность с кого-то потом спросить?...

+3 / -2
Ответить
15.04.2021, 06:45
Новокузнецк

..Желательно, чтобы не задавали, мягко говоря, "риторических" вопросов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Деньги-то они получают, да не от вас лично. Вот от кого они деньги получают того и будут хорошо лечить...

До вас никак не дойдет, что страховая медицина это наличие посредников в виде медицинских чиновников, содержание которых вы и оплачиваете.

+3 / -2
Ответить
15.04.2021, 07:52
Новокузнецк

..Какая разница от кого они получают деньги? И получают ли вообще... Наказать можно любого, за исключением тех, кто в гробу (перефразируя Высоцкого)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По судам будете ходить и доказывать?... Ну-ну...

+2 / -2
Ответить
15.04.2021, 07:33
Новокузнецк

..Почему бы и нет? Занятие на любителя, но довольно выгодное

+3 / 0
Ответить

ЮрийПишет 15.04.2021 в 07:33
.Почему бы и нет? Занятие на любителя, но довольно выгодное

Очередная сказка того, кто САМ этим НЕ занимался.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2021, 11:43
Новокузнецк

Ваше мнение ошибочно. Попробуйте найти контакт со страховой компанией...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2021, 11:04
Новокузнецк

..Excuse me, я тут немного погорячился:)

"Занятие на любителя, но и может принести выгоду".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2021, 06:27
Буэнос-Айрес

Правильно... они Делают что хотят.. потому что никто в суд не подаёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2021, 12:23
Новокузнецк

Боюсь, вы даже не представляете себе, что некоторые из них творят, "осваивая" страховые деньги...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Совершенно верно. Все бесплатное это миф. Сделать бесплатно может и сделают, но когда пациент уйдет могут и проклясть на дорожку... А потом зубы начнут выпадать, появится седина, целлюлит, а возможно даже и геморрой...

+7 / -1
Ответить
17.04.2021, 06:30
Буэнос-Айрес

Хаааа ну насмешили... Уже вся в целюлите и зубы выпали все.

+1 / 0
Ответить

А где фото?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Частные клиники не только такую информацию не предоставят, лечить за бесплатно никто не будет. Я приехала с Ростовской области по полюсу хотела пройти врачей в Краснодарском крае меня не только не приняли, но и слушать не захотели вот и медицина наша.

+25 / -1
картой
Ответить

Не расстраивайтесь, они местных с боем принимают. Это удача, если часа в три ночи удастся на сайте записаться на приём,на две недели вперёд.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2021, 05:04
Новосибирск

Публикация безусловно понравилась, затронутая в ней тема тоже немаловажная. Вот только законы в нашей стране как дышло. Зачастую в наших клиниках этот ОМС даёт право и возможность записаться на приём к врачу и не более. Так что написано очень хорошо, читается легко и с пониманием того, ОМС обязывает врачей лечить бесплатно, но только полис не обеспечивает защиту граждан от хамства врачей и их безграмотности.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вау!) Думаю, что частники откажут в предоставлении услуг по ОМС или ждать придётся очень долго... Не на руку им это. За статью благодарю! Полезно знать, в любом случае!

+16 / -1
картой
Ответить
DELETE

Соколова Елена ЮрьевнаПишет 13.04.2021 в 21:49
частники откажут в предоставлении услуг по ОМС

По омс частные клиники обязаны предоставлять неотложные услуги - удалить больной зуб, возможно, и другие, не терпящие отлагательств, согласно закону "О здравоохранении". На его же основании, все, что относится к жизненно важной, безотлагательной помощи, частные клиники должны оказывать.

Для этого существуют государственные учреждения здравоохранения, куда из частных вас и пошлют. Ну, если только на их пороге кого-нибудь приступ не хватит, тогда понятно, постараются оказать первую помощь, но всё равно скорую вызовут сразу - им такие проблемы ни к чему.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.04.2021, 07:51
Новокузнецк

Неуверен, что это правильно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (350)

Пять самых нелепых законов мира: когда законотворцы явно переборщили

Законы призваны защищать порядок, но иногда они напоминают сценарии для комедий. Давайте посмотрим на мировые «шедевры» правового абсурда — с улыбкой, но с чётким пониманием: такие нормы скорее вредят,...

Нужна ли в России официальная навигационная система с юридически значимыми знаками?

В России активно используются коммерческие навигационные приложения — Яндекс Навигатор, 2ГИС, СитиГид и др. Однако важно понимать: знаки и разметка, отображаемые в этих сервисах, не имеют юридической силы.

Одна небрежная подпись может оставить вас без квартиры. Разбираем на реальном примере, как это происходит

Договор купли-продажи считается заключенным с момента подписания. Если продавец потом заявит, что не подписывал его, придется доказывать это в суде через почерковедческую экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы