Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128.4к

Можно ли прожить на пенсию 12 тыс. рублей?

4 492 дочитывания
417 комментариев
Эта публикация уже заработала 225,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Можно ли прожить на пенсию 12 тыс.рублей?

Проголосовали: 4 330

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

417 комментариев
Понравилась публикация?
279 / -178
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 417
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Автор!

На пенсию в 12 тысяч прожить нельзя. И не надо. И не стоит.

Почему?

Ну, в каком бреду вам привиделось, что на ПЕНСИЮ и только на пенсию гражданин должен жить в старости? Пенсия - это лишь часть того, что вы ОБЯЗАНЫ были скопить себе на старость.

Западные богатенькие пенсионеры не на государственную пенсию катаются по миру, а на НАКОПЛЕННУЮ самостоятельно. Сами копили всю жизнь!

DELETE

В россии невозможно скопить деревянные, это вам не доллары, которые всегда в цене. Вспомните, что они сделали в 90-х, когда за один день деньги превратились в фантики...

DELETE

Я помню. Мой товарищ скупал на рубли всю валюту, до которой мог дотянуться. Брал по 10 и 12 рублей. Сейчас она 75-77. Он был дальновиден и читал журналы. ЭКСПЕРТ ещё в мае 1008 года сказал о дефолте. Вы читали? А мы читали. Поэтому улыбаемся...

В том-то и дело, что в нашей стране невозможно копить деньги в любой валюте на будущее, тем более хранить эти деньги в каком-то банке! А хранить дома -- тем более опасно... пожар, затопление, воры...

+112 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строительство Георгий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.04.2021, 07:33
Краснодар

У меня были не плохие накопления в валюте, я за кардоном работал. Потом крах СССР и все мои заработанные баксы отобрали. Остался с голым "ВАСЕРОМ". Даже остатки на на книжке сбера не забрать! А вы про какие то накопления. На пенсион не проживешь не парьтесь, только по мусоркам шарить!

+161 / -2
Ответить
14.04.2021, 08:59
Санкт-Петербург

Георгий, точно! Мне 77 лет, образование в\о, пока работала всё было, но прошло. Полностью согласна, особенно с последними строчками, ...Ведь всё состарилось и мы и быт. техника, которую нужно менять по сроку износа... отсюда и взрывы газа и др. напасти в виде короткого замыкания электро цепей...

+98 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 09:30
Нижний Новгород

Прожить можно, только если ты "бомж" - побираться не надо и не платить ни за что! Проверено на практике!

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 10:36
Москва

Всё правильно вы, Виктор, написали. Только вряд ли вас поймут на этом сайте, так как многие, кто здесь обретается, даже думать не хотят о том, что на том же самом, так ими любимом западе, человек, с первого же дня, как вышел на работу, думает о своей будущей пенсии, и с каждого им заработанного, я даже не говорю евро, а с каждого евроцента, половину откладывает себе на пенсию. Но наши обыватели этого не желают знать. Им, вынь и дай пенсию как на Западе.

+9 / -106
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 14.04.2021 в 10:36
Только вряд ли вас поймут на этом сайте, так как многие, кто здесь обретается, даже думать не хотят о том, что на том же самом, так ими любимом западе, человек, с первого же дня, как вышел на работу, думает о своей будущей пенсии, и с каждого им заработанного, я даже не говорю евро, а с каждого евроцента, половину откладывает себе на пенсию. Но наши обыватели этого не желают знать. Им, вынь и дай пенсию как на Западе.

Татьяна Ивановна, а Вы то что здесь забыли, на этом сайте?! Самооценку повышаете?

+77 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 11:06
Новодвинск

Татьяна, а вы в курсе, что сейчас вся накопительная часть пенсии заморожена? Откладывать в банк? Главное, чтобы дефолта не произошло.

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай согласна с вами на 100%

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.04.2021, 12:24
Москва

ЮлияПишет 14.04.2021 в 11:06
Татьяна, а вы в курсе, что сейчас вся накопительная часть пенсии заморожена?

Юля, а вы в курсе, что значит "заморожена"?

Только то, что в нее не добавляют новые взносы, которые работодатель платит за работника... Но она продолжает расти (медленно, правда) за счет инвестиционного дохода...

+5 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК госпожа Пугачёва видимо очень много картин намалевала и выгодно продала - раз ей так хорошо живётся на пенсии! Но остальные в основном ЗА ГРОШИ вкалывали - особенно в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ! Да и сейчас при зарплате в 12-15 000 рублей например на теплице Горный или на кассе в КРАСНОЕ-БЕЛОЕ много скопишь? У нас вот на заводе Роскосмоса в 2019 году митинг был против снижения зарплат с 20 до 10 000 рублей-а сейчас завод давно уже на четырёхдневке!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мне при выходе на пенсию аж 5000 накоплений выплатили - и то после заявления - а многие вообще об этом не знают - что могут получить хотя бы эти гроши!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 16:50
Симферополь

Вы как-будто пишите, находясь в другой стране. Или памяти совсем нет, не помните недалекую историю нашей страны. Расскажите как Вы накопили денег на старость?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране накопить невозможно Как только увидят что есть накопления сразу найдутся те чтобы их ополовинить или вообще украсть Да и на зарплату особо не разбежишься, платят мизер.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2021, 00:32
Нижний Новгород

Таня Пугачева, мои родители копили и зарабатывали и думали, что на старость им хватит, но был 1991 (Павловская реформа), потом гайдаровская реформа, ельцынская, дефолт 1998 г., С 2000 года инфляция составила около 700% . А до моих родителей обнуляли наших дедов: заставляли выкупать на половину нищей зарплаты облигации, потом хрущевская денежная реформа. И много еще чего. А у вас всё ещё впереди. Потом поймете, когда доживете.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли, с чем сравнивать! Выше ведь уже написали, что мы живём не на Западе, и наши рубли - это не доллары, они обесцениваются с каждым годом, они могут быть украдены самими банками и т. п., и что от них останется с наступлением пенсионного возраста? Вот поэтому у нас и боятся копить, как на Западе. Да и много ли накопишь с наших нищенских з/п?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте, Александр, мне тоже аж 6 тыс. дали! Но вот я не могу понять, те,кто вышел на пенсию позже меня получили в два раза больше, почему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и греби на свой запад. При СССР не было пенсионного граб... фонда, но все, кто РАБОТАЛ, а не штаны протирал или пьянствовал, имели достойную пенсию и могли себе позволить на эту самую пенсию жить достойно. И уважение к старикам было. А сейчас пенсионеры-это отработанный материал, который, чем быстрее помрет, тем выгоднее государству. В-общем, греби вместе с Виктором на свой запад, чего вы здесь до сих пор отираетесь?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2021, 21:31
Ростов-на-Дону

НадеждаПишет 14.04.2021 в 08:59
пока работала всё было

Пока работали - были средним классом. Вышли на пенсию - стали нищими.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
21.04.2021, 13:15
Москва

ЛюдмилаПишет 20.04.2021 в 21:31
Пока работали - были средним классом. Вышли на пенсию - стали нищими.

Один из признаков, по которому того или иного человека относят к "среднему классу", является возможность данного человека делать накопления к старости. Если гражданин не делал накопления, то он к "среднему классу" отношения не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у меня на сберкнижке деньги на "жигуль" были, это 6 тысяч, а сегодня это во-первых ни грамма не те деньги, даже если пересчитывать доллары по тогдашней спекулятивной цене, а к тому же и забрать-то их невозможно, даже те слезы, в которые эти 6 тысяч превратились (а доллар тогда был 68 копеек). Так что советы про накопления неактуальны и даже утопичны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
21.04.2021, 14:21
Москва

Ольга ЕвгеньевнаПишет 21.04.2021 в 13:50
(а доллар тогда был 68 копеек)

+ от 10 до 15 лет в колонии или расстрел...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, поделитесь с нами, убогими, лично Вам сколько удалось отложить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имела в виду по государственному курсу - 68 копеек, а у фарцы то конечно были дороже, но это уже другая песня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всем гражданским так и насчитывают, а потом доплачивают до прожиточного минимума, который везде разный. Эту пенсию плюс доплату и называют пенсией, не все понимают тонкости.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Тысячу лет назад мы все читали журналы. С этим не поспоришь, а доллары скупали вместо того, чтобы детей кормить, жизнь-то в 90-х была ого-го, не знали куда деньги девать, уж мы их копили-копили, что потом не знали куда и девать-ть, вот разве что доллары скупать, благ, они в любом обменнике продавались. Обожаю читать комментарии инопланетян!

+81 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 13.04.2021 в 20:58
Я помню. Мой товарищ скупал на рубли всю валюту, до которой мог дотянуться.

Ну не все такие умные по палате, как вы с другом.

+30 / -1
Ответить
DELETE

Николай!

Да, люди разные, но источники информации у нас одинаковые. Кто-то в голову ест, а кто-то головой думает

раскрыть ветку (0)

При том КТО в нашей стране в чём-то уверен? Вот вообще запретят ДОЛЛАР НА РУБЛИ даже в банках менять - и ЧТО будете делать тогда?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, прежде чем писать, сначала подумали бы своей головой, что людям жить было не на что, так как з/п в то время задерживали месяцами? Все были в долгах, на что покупали бы доллары? Единицы могли поступать так, как ваш приятель. Или, по - вашему, все должны были бросить работу, и ездить в Китай или в Турцию за шмотками? Только кто бы их тогда покупал, если бы все стояли на рынках?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю полностью. Удастся хоть что-то заработать - так это было счастье. Ну, наверное, кому-то регулярно платили или другие источники доходов были. Может, кто-то забыл про серые зарплаты? А я хорошо помню. И могли ли мы тогда качать права, как сейчас показывают в рекламе по телевизору? Я про рекламу, где молодая женщина смело говорит работодателю, что ей подходит только белая зарплата и что он должен о ней подумать и о ее пенсии. Ну-ну! Некоторые верят! А мы работали за серую и были счастливы, что хотя бы какие-то деньги идут в пенсионный фонд, а если работодатель не хотел оформлять работника и не платил за него в пенсионный фонд, можно было отказаться, но я лично соглашалась, а куда было деваться, желающие принять меня на работы с высшим филологическим образованием в очередь не выстраивались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Охренеть! Это что, аж за тысячу лет предупреждали о дефолте?! Во блин, далновидные!

+22 / 0
Ответить
DELETE

Юрий!

Весной 1998 года потоком шли публикации о дефолте. Потоком! Кто хотел, тот задумался. Многие изъяли деньги из банков в июне-июле 1998 года. Заранее.

13 августа вышла статья Джорджа Сороса в Financial Times, где он написал, что дефолт по госдолгу России неизбежен, и девальвация вместе с ним. Это была не первая статья, но Сорос - авторитетный человек, все понимали, что он знает, что говорит.

Вспоминает Владимир Фролов, председатель совета директоров банка "Северная казна" (Екатеринбург). Я был уверен, что гипердевальвация рубля неизбежна. Значительную часть ГКО погасили в июле и активно скупали доллары, буквально забив ими хранилища банка. Если к августу 1998 года среди банков Свердловской области мы занимали седьмое место, то кризис позволил нам догнать лидеров.

Так, что, кто головой думал, не сильно пострадал!

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 14.04.2021 в 10:46
Весной 1998 года потоком шли публикации о дефолте. Потоком! Кто хотел, тот задумался. Многие изъяли деньги из банков в июне-июле 1998 года. Заранее.

Виктор, ВЕСНОЙ! 98 года! ДЕНЬГИ УЖЕ ОТОБРАЛИ у населения. Не нужно нести пургу! Посмотрите на статистику зарплат по годам. Да и зарплаты в 98 году были СОВСЕМ НЕ РОКФЕЛЛЕРСКИМИ! И работы, по большей части, достойной, не было.

В 96 году зарплаты были МИЛЛИОННЫЕ! А сбережегния граждан ОБНУЛИЛИСЬ (модное сейчас слово, благодаря Терешковой) и ОСТАЛИСЬ ПРОСТО НА БУМАГЕ.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Весной 1998 года мои знакомые на ГКО зарабатывали без проблем 120% годовых. Деньги были у тех, кто работал. Конечно, жили по-разному, но никаких конфискаций весной 1998 года не было.

Еще в начале 1998 года кризис вовсе не казался неизбежным. Ситуация с госдолгом не была критичной. Да, бюджет был дефицитным. Но размер дефицита не превышал 5,7% ВВП. Из общей суммы дефицита внутренними заимствованиями было профинансировано 3,1% ВВП, сам внутренний долг составлял 19,3% ВВП (на конец 1997 г.) По любым международным меркам — это не кризис.

Но экономика-то росла! До этого статистика ежегодно фиксировала падение ВВП, а по итогам 1997 года — плюс 0,8%. Вообще, 1997-й оказался самым благополучным из всех «девяностых». Бедных стало меньше — доля населения с доходами ниже прожиточного минимума опустилась до 21,2%. Почти столько же, сколько и сейчас. Но тогда это был лучший показатель, считая с 1991 г. Реальные располагаемые доходы увеличились на 6,2%. У людей появились деньги — оживилась торговля. В 1997-м году розничный товарооборот прибавил 3,8% — лучший результат за все 1990-е. Инфляция составила 11%. По сравнению с началом девяностых, это выглядело очевидным достижением, которым ЦБ РФ справедливо гордился. Гордился он и стабильным рублём.

Но потом приняли дурацкие решения! ФИО этих людей известны, да, что толку...

раскрыть ветку (0)

Вы еще МММ сюда приплетите, там и больше зарабатывали, ЕДИНИЦЫ!

Откуда у населения в 98 году МОГЛИ БЫТЬ СБЕРЕЖЕНИЯ, для вкладывания их КУДА ЛИБО? После 10 лет гиперинфляции в 10000% год.?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со мной один раз рассчитались 200 долларами по бывшему тогда курсу 32 рубля! Потом года через три сдал в банк за 28 рублей! \Как говорится ЗНАТЬ БЫ ГДЕ УПАСТЬ - СОЛОМКИ БЫ ПОСТЕЛИЛ!

У нас власть в стране такая не предсказуемая - что неизвестно что завтра может сделать хоть с рублями хоть с долларами! Всякие обмены и конфискации сколько уже раз были!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у МНОГИХ ли деньги в банке были - когда в девяностые кредиты давали под 280 процентов годовых и цены постоянно росли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.04.2021 в 13:33
У нас власть в стране такая не предсказуемая - что неизвестно что завтра может сделать хоть с рублями хоть с долларами! Всякие обмены и конфискации сколько уже раз были!

Абсолютно согласен.

Еще НЕДАВНО! г-н Путин (как раз премьером был) издавал Концепции социально-экономического развития России до 2020 года:

к 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов.

А сегодня что? Думаю, продолжать не стоит, каждый сам ощущает на своей шкуре.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1998 году никто даже и подумать не мог, что грянет дефолт! Работала в банке в те годы, никто никакие деньги не снимал массово! Возможно разговоры и велись среди своих, но в банках ничего не было известно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государевы обешалки были, есть и будут пока государь будет кормчим.

раскрыть ветку (0)

В глубокой провинции об этом журнале и не знали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2021, 14:43
Нижний Новгород

Viktor, мощная реклама была не только у доллара, но и у МММ, и др. Доллар не всегда в стране был в ходу. В советское время он стоил 62 коп., но за операции с долларом (и даже хранение) сажали на 10 лет. И многие наши уважаемые люди сидели за доллар.

Вопрос не в вашей дальновидности: главное попасть в нужное время в нужное место. Многие люди трудились и создавали финансовую подушку во все времена, но не всем удалось все это сохранить и приумножить.

Желаю вам долгих лет жизни. Поживете подольше, поумнеете к пенсии и наконец поймете, что с нашим государством копить на старость у вас не получится. Вся жизнь - борьба.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 11:10
Симферополь

Так и пишите,что ваша профессия барыга,валютчик.Не все следили за курсом рубля и доллара в 90.Многие просто работали честно.Эти люди рождённые в СССР,когда валютные операции заканчивались уголовным делами.За спекуляции и экономический подрыв страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
18.10.2021, 15:03
Москва

НатальяПишет 14.04.2021 в 13:48
В 1998 году никто даже и подумать не мог, что грянет дефолт! Работала в банке в те годы, никто никакие деньги не снимал массово! Возможно разговоры и велись среди своих, но в банках ничего не было известно!

Я в июле 1998 года за деньги моего товарища купил машину: снял по доверенности его 32000 со сберсчета - купил на них доллары по 6,3 рубля расплатился за автомобиль и на стиральную машину еще хватило. А свои $3900 себе оставил - думал через год подкопить и отдать товарищу.

Хорошо, что я его не послушался и не оставил на счете в Сбере его рубли!

А потом наступил август 1998. И его 32000 рублей превратились бы в $1300. Когда он через год заехал в Москву, я ему $3900 отдал и он был счастлив - ему почти на 2 автомобиля этих денег хватило! Все остались довольны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
14.04.2021, 11:22
Санкт-Петербург

Вопрос был не о прошлом "жирке", а о сегодняшних доходах и затратах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у многих ли были тогда деньги даже на еду и на детей-чтобы ещё 10-12 рублей отдавать за покупку доллара?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 13.04.2021 в 20:58
ЭКСПЕРТ ещё в мае 1008 года сказал о дефолте. Вы читали? А мы читали.

Берестяные грамоты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вам не пускают в банк долларов купить?

+2 / -12
Ответить

А на какие шиши эти доллары покупать?

+24 / -2
Ответить

Я отвечала на комментарий, где про шиши ни слова. Только про накопление рублей. Может стоит быть внимательней, так и с шишами ситуация улучшится?)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зашёл как-то раз в банк несколько лет назад и посмотрел - разница между продажей и покупкой была в 10 рублей! Это насколько нужно было ждать подорожания - чтобы выгодно было сдать? А ведь ещё и налог платить нужно с разницы покупки и продажи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.04.2021, 11:45
Ростов-на-Дону

Так покупайте доллары!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2021, 13:32
Екатеринбург

Но вот беда в нашей стране накопления все "сгорают"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 11:46
Нижний Новгород

А когда доллары рухнут или их просо запретят, что делать будете? В нашей стране как только народ обрастает "жирком", так государство обнуляет (выгребает) все, что накоплено. Вы просто еще не дожили до этого, у вас все впереди. После 60 человек никому не нужен: ни государству, ни детям, а кто-то и самому себе. Так что живите здесь и сейчас.

+4 / 0
Ответить

Да это верно! Никому!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При госнеобходимости все конфискуют, и рубли, и доллары, и золото, и квартиры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
13.04.2021, 21:38
Ростов-на-Дону

Нельзя сравнивать возможности настоящих пенсионеров в России и западных. Все накопления в 90 е отобрали, а ранее вообще за трудодни работали.

+73 / 0
Ответить
DELETE

Светлана!

После переворота 1991 года и принятия новой капиталистической Конституции 1993 года прошло уже 28 лет.

ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ЛЕТ.

За эти годы, что ума не хватило понять, что и куда идёт? Чего ждали? Чуда? На себя надо было пахать, копить копеечку на старость в валюте! Няньку ждали и халявы ждали?

Дождались?

Хватит вспоминать 90-е годы.

14.04.2021, 04:59
Новоалтайск

Не было возможности чего-то копить, на жизнь при бюджетной зарплате едва хватало, вы о чём вообще?

+89 / 0
Ответить

Раньше люди только и начинали деньги на старость копить, когда работали на пенсии, так и теперь это благо отняли-отодвинули! Сейчас 50% населения в кредитах погрязло -- какие могут быть накопления?

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. А потом приватизировались предприятия, и зарплату выдавали только увольняющимся. А потом вообще никуда было не устроиться с определённого возраста. Или только без трудового договора и на копейки. То есть в итоге ни полноценного стажа, ни денег. А потом, что уже просто фантастично, пенсионный фонд предлагал даже не тратить время на сбор документов - там, где зарплата не превышала 1,2 от средней! То есть платить мало можно, а учитывать нет. И теперь мы рассуждаем так, как будто не было людей, которым копить было не с чего. У вас нет таких родственников и знакомых? Вы счастливые люди. Но на проблему смотреть надо всё-таки шире.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

VIKTORПишет 13.04.2021 в 23:31
Няньку ждали и халявы ждали?

Дождались?

Тебя бы в мухасранск на полгода, ты бы про чуствовал на себе прелести жизни.

+39 / 0
Ответить
15.04.2021, 00:52
Нижний Новгород

Виктор, хорошо, что вы живете в москве и сильно устали, пропахав на галерах, чтобы купить доллары, а в России в те годы была жуткая безработица и невыплата зарплаты по полгода. Люди не о долларах думали, а как и чем детей накормить.

Умный, блин, молодец.

А в СССР за доллары и другую валюту людей сажали. И надолго.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

VIKTOR, ваш метод годится только для одинокого человека, без семьи и детей. Который всю жизнь сам себе режиссер, живет для себя и работает на себя. Тогда можно копить хоть в золотых слитках. Но если жить в семье, то одеяло на себя тянуть ни фига не полуцца!))

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 13.04.2021 в 23:31
Няньку ждали и халявы ждали?

Вполне возможно, комментатор (из Москвы кстати) просто рядовой ЧИНОВНИК, сидящий на взятках (хапнул где то в свое время и поменял на валюту.) А теперь пишет ЗАУМНЫЕ РЕЧИ для читателей сайта.

VIKTOR !, у большинства населения не было такой возможности. Накопить в 98 году! Более менее зарплата стала ближе к 2008 году, да и то, я про Москву говорю, остальные регионы, до сих пор получают по 300 долларов в МЕСЯЦ!

Поэтому считаю, что писать такой бред!, о пенсиях (типа нужно было РАБОТАТЬ И ДУМАТЬ!), нужно не дружить с головой.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы такой УМНЫЙ - можете предвидеть ЧТО завтра в России будет? Вот возьмут и отменят вообще доллар к обмену! И ЧТО тогда будете делать?

+4 / 0
Ответить

Я кстати, давно пишу, прямо с 14 года, что мы, стройными рядами, идем в Северную Корею. Осталось отменить свободное хождение валюты и! СССР! (купить холодильник и телевизор, простояв в очереди лет так ПЯТЬ!) вернется в каждый дом! НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ!

И при чем здесь умный, или нет? Вы не согласны с моими коментариями, возразите, что не так, на Ваш взгляд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но слово "расчёта" (пенсий) пишется с одной буквой с.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про возможную отмену доллара Виктору из Москвы написал - а с вами согласен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 15.04.2021 в 06:43
Извините, но слово "расчёта" (пенсий) пишется с одной буквой с.

Согласен, изменяю. Раньше не мог понять где это можно сделать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"

АлександрПишет 15.04.2021 в 09:16
Я про возможную отмену доллара Виктору из Москвы написал - а с вами согласен!

Ок. Я Вас не понял.

Думаю, даже если свободное хождение валюты запретят, введут статью в УК ("20 лет расстрела", например) валюта НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ и денежным реформам и обесцениваю в РФ не подлежит (за 104 года "советской" власти уж СКОЛЬКО РАЗ НАСЕЛЕНИЕ КИНУЛИ?) . А сколько раз его КИНУЛИ! за последние 30 лет?

Хотя, конечно, и валюта подвержена инфляции, например взять доллар в 50 годах (стоимость акций например) и сейчас-ЭТО! УЖЕ СОВСЕМ НЕ ТОТ доллар!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23
13.04.2021, 22:16
Киров

А когда вся семья на такую з / п живёт, как пенсия одного пенсионера!? Он один - семь из троих (это муж, жена, один ребенок) , а им ещё и до работы нужно на, что то проехать, и в чем - то, а ещё не дай бог заболеть, особенно дитю!

+33 / -2
Ответить
DELETE

Детей ваших, государство хорошо кормит. Маткапиталы, пособия ежемесячные, а пенсионерам хрен собачий.

Детские пособия не все получают.

+15 / -2
Ответить

МаринаПишет 14.04.2021 в 07:09
пособия не все получают

пособия не все получают И правильно, что не всем дают! У кого-то деньги счета не знают, зачем им давать эти крохи, вот именно лучше бы пенсионера с пенсией 12 тыс поддержали, опять же, если он работал, а не на заваленке лежал!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2021, 11:16
Новодвинск

Татьяна, чьих ваших детей госво хорошо кормит? Чуть больше на 1 руб доход - все, богатый.

+13 / -2
Ответить
DELETE

Пособия ежемесячные 12 тыс с пенсионного фонда, маткапитал, путинские до 17 лет.. Мало? Почему с пенсионного фонда им платят интересно..

раскрыть ветку (0)

Не туда лайкнула, звиняюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дааааааааа... матерь-одиночка получает ДВОЙНУЮ пайку! И еще смеет ныть, это ж целых 450 рублей, и ребенка кормить не надо и самой перепадает...

+12 / -1
Ответить
15.04.2021, 01:01
Нижний Новгород

А мы тоже растили своих детей, но никаких пособий на них никто не давал. Только многодетным семьям была льгота - бесплатно кормили в школе. Только не все этой льготой пользовались. Было стыдно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но человек пишет, что государство ХОРОШО КОРМИТ НАШИХ ДЕТЕЙ. Смешно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 12:06
Нижний Новгород

Раиса, но мы не о том спорим. Человек, проработавший 40 лет на государство (другой работы в те годы не было да и зарплаты были невелики), и отдавший здоровье и силы, отдавал значительную часть своей зарплаты государству, которое гарантировало: пенсии по старости, бесплатную медицину, учебу, жильё (к пенсии), отдых в санаториях и домах отдыха. Сейчас все это обнулили и никто никому и ничего не должен. Потому, что Ельцын выгреб все накопления ПФ, а затем и нынешние. Конечно, малообеспеченным семьям с детьми нужно помогать и не так, как это делают сейчас - чисто символически.

Вопрос в другом: почему, если ГОСУДАРСТВО гарантировало выплату этих пособий, то они выплачиваются НЕ с ГОСУДАРСТВЕННОГО бюджета, а из ПЕНСИОННОГО?

В стране очень низкая рождаемость, поэтому и материнство должно быть приоритетной, а не субсидирование мигрантов и пр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
21.04.2021, 13:12
Москва

ОльгаПишет 21.04.2021 в 12:06
Вопрос в другом: почему, если ГОСУДАРСТВО гарантировало выплату этих пособий, то они выплачиваются НЕ с ГОСУДАРСТВЕННОГО бюджета, а из ПЕНСИОННОГО?

Это о чем? Пенсионные страховые взносы от работодателей тратятся на страховые пенсии... Всяческие Материнские капиталы, пособия на детей и прочее идут транзитом из бюджета... А ПФР только агентом-плательщиком выступает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И где это ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВО ХОРОШО КОРМИТ? Прожиточный минимум считают до уплаты НДФЛ - например считают 30 рублей доходы - а на руки вы получите 26100! И если хоть на рубль ваши ГРЯЗНЫЕ доходы будут больше - то не видать вам пособия!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
14.04.2021, 05:01
Новоалтайск

"вы ОБЯЗАНЫ были скопить себе на старость" - это кто такую обязанность вменял нам? Государство, которое бюджетникам гроши платило? Из каких источников откладывать было?

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем государстве разве можно скопить. Инфляция, девальвация, заморозка вкладов, налог на доходы от вкладов что только не придумают чиновники чтобы обворовать собственный народ.

+74 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы жили во времена, когда нам внушали, что деньги не главное. Это нам внушали с детства. Поэтому мы не задумывались о том, чтобы копить на старость. Сейчас все встало на свои места, оказалось, что не в деньгах счастье, а в их количестве, но жизнь-то уже прожита и из накопленного у нас только комсомольские значки и почетные грамоты.

Главный бухгалтер Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.9к
14.04.2021, 06:36
Красноярск

Может хватить про то время писать, что Вам с детство внушали не главное деньги. Мы жили в деревне и могли в совхозе заработать на карманные расходы-прополка овощей. Зарабатывали по 20-25 рублей. И нам родители внушали чтобы мы учились и заканчивали институты, были честными гражданами. Тогда может и заработать и квартиру получить бесплатно.

+17 / -7
Ответить

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Кому-то как начальникам и не по одной квартире - а кого-то при житье в бараке или в доме с удобствами на улице даже в очередь не ставили если площадь больше 6 квадратов на человека! У нас вот бараки только недавно расселять начали! Так что и в СССР далеко не для всех РАЙ был!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 12:18
Нижний Новгород

Главный бухгалтер Любовь, но мы-то жили и работали в другом веке и нам действительно внушали, что деньги - не главное, а главное - это Родина, патриотизм и коммунизм, быть честными и работать на благо Родины. А теперь представьте себе, что все поколение получило высшее образование и работает главными специалистами. А кто же тогда полоть овощи будет?.

Вы живете в век цифрового мышления, а мы так и остались со своим аналоговым, посланы далеко и надолго. Доживаем, как можем на 10-12 т.р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На какие такие ещё свои места вы шутите видимо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.04.2021, 06:32
Санкт-Петербург

Не надо наводить тень на плетень, Для многих граждан России вопрос, Можно ли выжить на 12 тыс рублей! Он звучит. Как издевательство от его без исходности и не возможности, что то изменить, тут один ответ, Нужно выжить на 12 тыс рублей!

+37 / 0
Ответить

Не нужно выжить, а попробовать...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У на в стране и зарплаты на таком уровне у многих ещё!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Viktor пишет: "Сами копили всю жизнь". Была возможность и есть - вот и копят. А кто жил от зарплаты до зарплаты, то козе понятно, что не накопишь.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда мы могли работать, мы скопили! Но государство до сих пор не вернули нам наши честно заработанные деньги, обесценив их!

+28 / 0
Ответить

ПРАВИЛЬНО! При СССР в долларах нельзя было копить - а то бы вклады не пропали - а только намного бы выросли за эти годы - тем более при том курсе в 62 копейки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, конечно, сколько могли скопили. Но они обесцениваются с каждым днем. А на одну пенсию даже просто на молоко не хватит.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умник, я неожиданно в 46 лет стал инвалидом, с самой минимальной пенсией, невзирая на стаж 28 лет, когда мне было копить? До этого я поднимал сына и решил вопрос с жильём. И зачем тогда отчислять в какой-то фонд, если надо самому копить на старость? Ну а что про богатеньких западных пенсов - так и у нас они есть, топменеджеры, олигархи, чиновники коррупционеры, да буржуи разномастные, только и у нас и за бугром это не всё население, а мизерная часть, а основная масса пенсов на западе живут также нищенски как и наши.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все живут по разному. Э о хорошо что была возможность что то скопить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 13.04.2021 в 19:02
Пенсия - это лишь часть того, что вы ОБЯЗАНЫ были скопить себе на старость.

Знаю очень много пенсионеров, которые копили на старость, а потом свалился на их головы ЕБН со своей камарильей и у людей не осталось ничего. Сбербанк в котором сгорели накопления, заметает следы чтобы не возвращать украденное уводит деньги в офшор и сменил имя стал СБЕРом.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 326.1к
14.04.2021, 08:36
Алдан

И российские пенсионеры копят. Всю жизнь в пенсионный фонд откладывают.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Татьяна!

Никто и ничего в пенсионный фонд не откладывает! В России солидарная система, то есть все денежки, которые мы платим сейчас, немедленно уходят на выплату нынешним пенсионерам. Все!

На нашу пенсию нам будут платить другие.

НЕТ у вас никакого счёта на вашу ФИО в ПФ РФ. Есть лишь СНИЛС и номер для учёта.

Да что вы? А какие же тогда деньги из Пенсионного фонда просил Чубайс на свои "проджекты"?

А то что накопительную часть опять "заморозили" - вы тоже не в курсе?! Хватит нам морочить головы, очередной чинуша объявился! Только и слышим, что мы сами во всем виноваты!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ольга!

Не надо врать тут!

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс заявил осенью 2020 года о невозможности обеспечить полноценное функционирование российского венчурного рынка без денег негосударственных пенсионных фондов (НПФ). НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ, то есть частных!

Чубайс знает, что никаких денег в Пенсионном фонде России нет по определению - это лишь транзитный счёт и куча дармоедов в шикарных офисах.

А виноваты вы сами - жизнь ваша.

Хоть воруйте, хоть на панель идите, но старость себе обеспечьте. Это ваша старость.

раскрыть ветку (0)

Ну, кто бы сомневался, что очередной чинуша тут разглагольствует! То макарошками мы питаться должны, то на панель идти! Одну с макарошками уже с должности сняли. Теперь и ваша очередь на панель встать!

А мы налоги в Пенсионный фонд отчисляли! И работодатель 28 процентов налогов каждый месяц отчислял - мы все выплатили в Пенсионный фонд! Теперь его обязанность выплачивать нам достойные пенсии с наших налогов! Мы ого-го сколько выплатили!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга!

Займитесь простой арифметикой. Вы вряд ли даже получали 54-55 тысяч рублей зарплаты. Но, ладно, пусть. Страховые взносы во внебюджетные фонды начисляются и перечисляются по тарифам, тарифы закреплены ст. 425 НК РФ: в Пенсионный фонд России (ПФР) — 22 %.

Вот, они ваши 12 тысяч рублей и есть, эти самые 22%. Расчёт примерный, но суть понятна?

Поскольку у большинства зарплаты ещё меньше, то и пенсия натянута даже, А НЕ ЗАРАБОТАНА,

раскрыть ветку (0)

А наши отчисления лежали 20-30 лет мертвым грузом? Как мешки с картохой? Даже в банках проценты капают, а в пфр только воруются, либо строят себе монументальные здания. При этом норовят смошенничать, скрывая информацию нужную, либо стаж уменьшить любым способом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховые взносы во внебюджетные фонды начисляются и перечисляются по тарифам, тарифы закреплены ст. 425 НК РФ: в Пенсионный фонд России (ПФР) — 22 %. по вашему работодатель деньги на взносы из собственного кармана выкладывает? Благотворительностью занимается? А работяги ходят на работу чаю попить? Маркс неправ по вашему и формула товар-деньги-товар не актуальна? А может у нас рабовладельческое общество и мы за миску баланды должны работать, как негры на плантациях? Или на галерах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера!

Да, согласен, что ПФ РФ - ненужная и вредная организация. Правильно её многие предлагают упразднить!

Но вам-то, что с этого? Ваша судьба сейчас такая, и пенсия вот, такая. Они во дворцах (не только пенсионный фонд!), а вы в бедности. Проблема ваша, а не их. Им наплевать.

На выборах осенью 2021 года проголосуйте наконец-то не за ЭТИХ, которые это всё устроили.

За кого голосовать? Главное - не за ЭТИХ. Хуже точно не будет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера!

Да, работодатель, платит ИЗ СВОЕЙ ПРИБЫЛИ. Это записано и на сайте Пенсионного фонда. Это его расходы и убыток. Не ваш!

Вы вообще платите только НДФЛ.

Работодатель лишь расчётно привязывает выплаты к вашей ФИО и СНИЛС, для учёта там в ПФ РФ.

Если ему скажут не платить, то ваша зарплата не увеличится на 22%, а увеличится доход работодателя на 22%.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.04.2021, 11:35
Москва

Ольга НиколаевнаПишет 15.04.2021 в 00:09
А мы налоги в Пенсионный фонд отчисляли!

А не работодатель из своего дохода эти перечисления делал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, ничего не лежало мёртвым грузом!

Услышьте меня: все деньги немедленно уходили ТЕМ пенсионерам, а нынешним платят с сегодняшних ежемесячных денег. Никто никакие проценты не зарабатывает. Для расчёта они пишут некую доходность в ВЭБ, но вам-то это ни к чему.

раскрыть ветку (0)

А почему в других государствах так не считают и не говорят? На государство работают люди, отчисляют с их зарплат, а как старый, то сам и гос-во тебя не знает. Так получается? Веселенькая история!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.04.2021, 14:17
Москва

ЕлизаветаПишет 15.04.2021 в 13:10
На государство работают люди, отчисляют с их зарплат, а как старый, то сам и гос-во тебя не знает. Так получается?

Из заработных плат наемных работников НИЧЕГО не отчисляют. Кроме НДФЛ из заработных плат НИЧЕГО не берут.

ЕлизаветаПишет 15.04.2021 в 13:10
А почему в других государствах так не считают и не говорят?

Как не считают?

В других государствах работает "накопительная система" - когда САМИ наемные работники из СВОЕГО дохода делают отчисления на СВОЮ будущую пенсию. И потом, естественно, эти отложенные средства принадлежат этим гражданам, и они могут САМИ решать - что сделать с этими деньгами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2021, 15:18
Нижний Новгород

Виктор, да пенсионный фонд деньги не хранит, а только учитывает. Хранит деньги банк. Но в 90-е ЕБН вместе с чубайсом выгреб все деньги, а до этого Хрущев "коммунизьм" строил. А в наше время все пенсионные накопления розданы на материнский капитал, на украину, сирию, туристам, бизнесменам и пр. Накопить в нашей стране ничего на старость не получится, поэтому её и обеспечивает работающее население. Когда вы доживете до пенсии, то поймете, почем доллар в кармане.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто этот доход работодателю делал? Так, работодатель взносы платил, но и из наших зарплат проценты удерживали! Так лучше мы эти проценты сами копить будем - тогда и пенсии сами себе накопим!

Как вообще можно людей упрекать, что на пенсию не накопили? При наших-то зарплатах? Зарплаты копейки, зато прибыли кто-то получает огромные от наших трудов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.04.2021, 18:46
Москва

ОльгаПишет 15.04.2021 в 15:18
Хранит деньги банк.

Ерунда!

То, что поступает от работодателей в виде взносов, попадает в бану, а потом сразу распределяется пенсионерам...

ОльгаПишет 15.04.2021 в 15:18
А в наше время все пенсионные накопления розданы на материнский капитал

Не выдумывайте!

Материнский капитал выплачивается не из средств ПФР. На эти цели в федеральном бюджете предусмотрена отдельная строка расходов. А ПФР в данном случае выступает агентом-плательщиком и средства на эти цели в ПФР из бюджета перечисляются...

ОльгаПишет 15.04.2021 в 15:18
на украину, сирию, туристам, бизнесменам и пр.

Тоже не из ПФР берутся...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А прибыль ветром надуло? Сейчас мизерные зарплаты так как работодатели прикрываются этими 22%. отменят их и придется зарплаты поднимать. Почему сейчас станочников не хватает? Зарплата не соответствует трудопотерям. Не путайте божий дар с яишней. Труд обесценился. Главное-прибыль. Любой ценой, а лучше рабсклй силой. Не новыми тезнологиями, не улучшением логистики, а именно обкрадыванием рабочих. Не зряж чинуши орут про макарошки и пояса потуже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, так не голосуйте на выборах за ублюдков, которые вас в нищету вгоняют! А то всё бегаете на выборы по принципу: лишь бы не было войны!

Добегались? Доголосовались?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.04.2021, 22:04
Москва

ВЕРА ВАСИЛЬЕВНАПишет 15.04.2021 в 21:08
отменят их и придется зарплаты поднимать.

Почему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну чиновников на выборах точно никто не выбирает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да из зарплаты в 12 т, можно и нужно копить на пенсию!? Вы хоть думайте о чем пишете!;

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая умная нашлась! С МРОТ накопишь! Хоть думай что пишешь.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если государство все что вы накопили к себе в карман положило и доказать невозможно да и страны нет которая эти деньги складировала.

+8 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.04.2021, 11:29
Москва

Марина ИгнашеваПишет 14.04.2021 в 08:59
А если государство все что вы накопили к себе в карман положило и доказать невозможно да и страны нет которая эти деньги складировала.

Никто ничего не копил, вообще-то. Все взносы, что попадали государству, тут же выплачивались пенсионерам... Солидарная-с система, сударыня...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Богата земля русская, чего только в ней нет! И дебилов тоже хватает...

+7 / 0
Ответить

Все они сидят в Думе. Только враги своей страны и народа могут придумывать такие дебильные законы и бесконечно грабить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто давал большинству, особенно после 90-х, копить?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 10:39
Нижний Новгород

Накопить можно только с достойных зарплат, а когда растишь детей (у меня их трое и все старше 17 лет - никаких пособий, дотаций и мат. капиталов) с одной зарплатой ниже среднего уровня, то залезаешь в долги и кредиты... О каких накоплениях вообще может идти речь? Младшие - двойня 17 лет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего, извините, скопить? С зарплаты 15 тысяч из которой 8 за коммуналку отдашь? Кушать тоже хочется. Раз в год майку купить или джинсы. Люди всю жизнь работают за такие зп, иногда на 2 х работах. И это не уборщица, а порой даже руководители с высшим образованием, опытом и ответственностью за десятки жизней подчинённых.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Валерий!

Да, такая страна. Сами сделали. Бедность - удел огромного числа граждан. Это просто факт.

Кстати, если человек получал полжизни 20 тысяч рублей, то как он может претендовать на такую же хотя бы пенсию. Это 100% от зарплаты. Чуде не бывает, а бывает максиму 70%, вот, вам ваши 12-14 тысяч пенсии в месяц.

А что мы САМИ СДЕЛАЛИ? Нас спросили про сохранение СССР! Большинство сказало ЗА - но КТО нас послушал? Как и потом и сейчас? У нас не выбирают - а назначают того - кто исполняет волю кучки богачей - как и в остальном мире! Только там за многие годы народы накопили опыт борьбы за свои права - а у нас народ специально разъединяют и пугают СТРАШИЛКАМИ про якобы совсем ХРЕНОВУЮ жизнь на Западе и в США! Только вот почему олигархи и чиновники в случае отставки или бегства ТУДА едут - а не ОТТУДА?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как быть с потерей кормильцев... или инвалидами? Им как скопить?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Надежда!

Никак им не скопить. Их ждёт тяжёлая старость. Надежда только на милосердие близких.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не пишите чушь. У многих и друзья и родственники живут в западных странах и уже успели выйти на пенсию. И более того, эта пенсия значительно выше той, которую получают их ровесники, которые живут в России. И да, на гос. Пенсию могут позволить себе, о ужас для российского пенсионера, поехать отдыхать к тёплому морю. Обрабатывайте свои 30 Серебренников в другом месте, не уважаемый.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Эдуард!

Ну, да, я значит горбатился и грёб себе - я неуважаемый? А те, кто ныл и сопли жевал, ходя на выборы разного уровня, а теперь у корыта разбитого сидят - они уважаемые?

Всевышний даёт деньги за труд, а не за завывания о некоей социальной справедливости. Хочешь пожалеть себя - пожалей, но ты сам свою старость вылепил. Сам!

DELETE

1. Есть масса очень нужных профессий с маленькими зарплатами.

2. Налоги берут со всех, абсолютно со всех, с любой покупки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Было бы из чего копить!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Ирина!

Каждый человек имеет цену. Вы тоже. И я. Попробуйте себя оценить и "продать". Вот, за сколько продадите себя (фигурально), на такую старость и право имеете. Никак иначе. Бриллиант стоит одних денег, а асфальт - других.

И в местах они разных располагаются. И это логично. По асфальту ходят...

В сфере моей деятельности (бюджетная сфера искусства и обучения музыке) продать себя "задорого" не получится. И это зависит не столько от таланта и трудоспособности, сколько от других факторов. Не все " бриллианты" у нас оценены должным образом.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Не... Оценка всегда справедлива в том обществе, в котором вы живёте. Я ведь сказал вам, чтобы вы сами себя реально оценили с экономической точки зрения. Не то, какая вы в душе, а какая в рынке, в обществе и т.п. Почитайте о моделях человека в экономике. Просчитайте себя - это не стыдно.

В 60-е годы прошлого века социологи выяснили, что средний американский и британский водитель оценивает свою жизнь примерно в шесть раз выше, чем деньги, которые он мог бы заработать до конца жизни. Опираясь на эти данные, "Росгосстрах" рассчитал, что жизнь жителя Люксембурга стоит $5 млн, США — $2,6 млн, Швеции — $2,4 млн, Великобритании — $2,3 млн, Португалии — $1 млн. Жизнь россиянина оценивается в $195 тыс., а таджика — в $13,3 тыс.

Схожие оценки дает другой подход, основанный на идее, что цена человеческой жизни коррелирует с суммой заработка за всю жизнь. По этой методике средняя стоимость жизни человека среднего возраста равна отношению среднедушевого располагаемого денежного годового дохода к средней вероятности смерти в течение года. Вероятность умереть в России, по данным на 2003 год, составляла 0,016, в США — вдвое меньше, 0,008.

www.kommersant.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это КОГДА и КАКИМ ОБРАЗОМ все россияне должны были СКОПИТЬ СЕБЕ НА ПЕНСИЮ? Когда в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ только на пенсии родителей выживали при не выплате зарплат? Или в последние 20 лет - когда даже выжившие в те годы предприятия типа ЗиЛа например закрылись? Такие какие такие БОЛЬШИЕ зарплаты платили россиянам - чтобы СКОПИТЬ НА СТАРОСТЬ? И даже скопленное на старость при постоянно растущих ценах на всё и падающем рубле уже у большинства обесценилось! Или вы думаете - что все в России ЧТО-ЛИБО кроме убогих хрущёвок-брежневок ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сказал что народ не перечисляет, а обязательны пенсионные страховые перечисления, за границей тоже самое, только их страховые пенсии инвестируют банки, поэтому у них достойные пенсии... наши обязательные страховые пенсионные взносы идут на формирование пенсионного фонда... эти деньги идут на мат-капитал, одиночка и т.д...не бюджетные деньги.

С одного кармана перекладываю в другой, поэтому у будущих пенсионеров достойных пенсий не будет.

Даже работающие пенсионеры перечисляют обязательны страховые пенсионные взносы... за них конечно работодатель это делает, конечно из ихнего дохода, помимо этого ещё налоги платят, а индексации не какой им не производят... можно сказать какая-то воровская государс. Политика.

Виноват в этом только Путин... как не ему всё это хорошо известно и вполне устраивает, пусть народ думает что как будто пенсионный фонд эти деньги на себя расходует.

Путину хорошо известно на что, до скональ идут деньги и сколько потребуется на индексацию, а несчего взять, поэтому и проценты маленькие.

+6 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.04.2021, 00:29
Москва

Марина ВладимировнаПишет 14.04.2021 в 13:26
А кто вам сказал что народ не перечисляет, а обязательны пенсионные страховые перечисления

Обязательные пенсионные отчисления разве работники делают? А не работодатели из своих средств?

Марина ВладимировнаПишет 14.04.2021 в 13:26
за границей тоже самое, только их страховые пенсии инвестируют банки, поэтому у них достойные пенсии...
Совсем НЕ то же самое! За границей работники эти отчисления делают ИЗ СВОИХ доходов!

Марина ВладимировнаПишет 14.04.2021 в 13:26
наши обязательные страховые пенсионные взносы идут на формирование пенсионного фонда... эти деньги идут на мат-капитал, одиночка и т.д...не бюджетные деньги.

Это не так!

Страховые пенсионные взносы делаются НЕ из наших доходов. Их делают работодатели!

И взносы в ПФР НЕ идут на маткапитал. Маткапитал выплачивается ИЗ федерального бюджета. А ПФР выступает в качестве агента-плательщика маткапитала.

Марина ВладимировнаПишет 14.04.2021 в 13:26
Даже работающие пенсионеры перечисляют обязательны страховые пенсионные взносы...

И это не так!

За работающих пенсионеров, так же как и ЗА других работников всзносы платят РАБОТОДАТЕЛИ! Но НИКАК не работники!

Марина ВладимировнаПишет 14.04.2021 в 13:26
работодатель это делает, конечно из ихнего дохода

И это не так!

И эти взносы делает работодатель совсем не из дохода работников, а ИЗ СОБСТВЕННЫХ средств.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионные фонды "западных богатеньких пенсионеров" под контролером государства вкладывали их деньги в государственные проекты, которые всегда были прибыльными, поэтому и инфляция не съедала их взносы. У нас куда? На выплату настоящим пенсионерам чуть, а остальное?... Собирают, собирают и все в минусе...

+5 / 0
Ответить

Почитайте про пенсионный фонд полицейских в америке-тоже денещки уплывают куда то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.04.2021, 16:25
Москва

ОльгаПишет 14.04.2021 в 13:26
У нас куда? На выплату настоящим пенсионерам чуть, а остальное?... Собирают, собирают и все в минусе...

В ПФР от работодателей в год в виде взносов поступает порядка 5 трлн рублей. А выплачивает ПФР страховых пенсий российским пенсионерам порядка 8 трлн рублей в год.

Собранных 5 трлн, естественно, не хватает... Приходится из федерального бюджета около 3 трлн ежегодно переводить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не с любой зарплаты можно накопить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Копил, было примерно на Жигули, и вдруг осталось на "пшик", подскажите как копить, вариант в инвалюте тоже не выход, в любой момент может выйти закон об обязательной сдаче валюты по госкурсу (сами понимаете какой курс будет) и уголовной ответственности за хранение и использование инвалюты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше государство придумает как отобрать накопления, и все равно отберёт, так что о чем речь... не копили и не дадут накопить, все это одни разговоры...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого неуча ещё не встречал и не нужно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно, что молодо-зелено! У нас, что можно на старость накопить? Смешной товарищь! Ну да,ладно доживёт до очередной денежной реформы или запрета на валюту поймёт!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каких зарплат можно накопить? И сколько?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего копить-то, с минималки, на которую тоже прожить нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего копить то!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы всю жизнь пахали на это государство, и то что смогли скопить, давно уже проели, в нашей стране невозможно что либо скопить, не дадут, то дефолт, то инфляция, во времена СССР мы и не слышали таких слов. Началось с замены денег, сначала вывели из оборота 100 и 50 рублевые купюры, тем самым лишили огромное количество людей трудовых накоплений, затем заморозили все вклады, потом лихие 90-е, которые лишили нас официальной работы и вообще любой, тем самым мы лишились стажа для начисления пенсии, были разорены многие предприятия, уничтожены архивы с данными о стаже и заработке, потом увеличили стаж для присвоения звания ветеран труда с 25 лет для женщин до 38, с 30 лет для мужчин до 45 и опять лишили заслуженных льгот, зато нам дают подачки в виде крохотных надбавок к крохотным пенсиям (% в зависимости от роста инфляции) и официальный рост какой-то странный 4-6% , наверное, те кто считает этот % не ходят в магазин Цены растут в геометрической прогрессии. Какие тут накопления.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
DELETE

У меня пенсия 10425, живу. Тут вопрос не в том, можно прожить или нет. Вопрос в том, как. Унизительно считать копейки и ходить вдоль витрин, выбирая что-то подешевле.

А это можно назвать жизнью?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Можно, но трудно. Правильнее задать вопрос: "Как протянуть на 12 тыс., чтобы не протянуть ноги?"

Так и протягивают ноги пенсионеры! За год посмотрите статистику сколько умерло пенсионеров ! Росстат . ру

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ну, так благодаря некоторым высокосидящим функционерам-менеджерам-управленцам-гарантам РФ находится в кольце "врагов", как Ленинград в блокаду.

Потому и умирают самые слабые. 250 г хлеба в день - рабочим; 125 - остальным.

Пенсионеры входят в группу "остальных".

"Денег нет, но вы держитесь!" - Удержаться могут не все.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я понимаю когда война, блокада, есть не чего пить не чего выбора нет. Но почему сейчас в 21 веке мы должны себе во всем отказывать даже в самом необходимом? Свежие овощи под 200 руб, фрукты так же, мясо уже дешевое рыбы, меня распирает от негодования и понимаю что ни чего не могу сделать,

+19 / 0
картой
Ответить

АнтонинаПишет 14.04.2021 в 06:29
Я понимаю когда война, блокада, есть не чего пить не чего выбора нет. Но почему сейчас в 21 веке мы должны себе во всем отказывать даже в самом необходимом?

С чего Вы решили, что войны нет? Война управляющей элиты с народонаселением России никогда не прекращалась! Антинародная политика, проводимая властями, имела затухающие и активные всплески ненависти к «своим гражданам»... Формально — все граждане страны равны перед законом... по факту — кто-то равнее остальных. И вот эти «кто-то», которых меньшинство — паханы от власти, держат общак (бюджет страны) и честно распределяют его, опять же, между своими... Оставшиеся крошки с барского стола сгребают в ладошку и с презрительной ухмылкой бросают пресмыкающимся (это мы с Вами, «господа плебс») тем, кто по праву рождения не удостоился быть избранными... Проходят годы, десятилетия, столетия... а мы с Вами всё те же, покорные ХОЛОПЫ, с заискивающим взглядом, ловящие хоть какого-то знака внимания своего барина (это государство)... И получив от господина (дума, правительство) очередной пинок — отказ повысить жалование, чтобы свести концы с концами, так же, как наши родители и деды, покорно пятясь, отступая на выход, лелеем мечту... ну ничего, в следующий раз получится... просто сегодня у хозяина плохое настроение...

И под эти настроения хозяина, одно поколение рабов сменяет другое... А мы всё стонем — так когда же нам власть (в лице Силуанова - хранителя общака) кинет вожделенные 230-500 рублей индексации пенсии, которые «круто изменят» нашу жизнь... несколько бутылок «молока» из пальмового масла, добавленные в продуктовую корзину продлят нескончаемую агонию тех, кого избранные уничижительно-презрительно называют гоями... С иврита ГОЙ — скотина.

Именно эти хозяева жизни, просочившиеся во власть, словно ржа, разъедая все смыслы жизни, превращают бытие крепостных в нескончаемые муки осознания собственного бессилия, когда на тебя со всех постеров, экранов смотрят рыбьи глаза человекоподобных киборгов и картавя русскую речь извергает на слушателя и зрителя очередной шквал ненависти к тебе - гою... Ведь ты не полноценен и веришь не в того Бога, и слишком сентиментален... Если проще и доступней — ты не совершенен, потому что ты — не иудей! Сионизм в России всё расставил по своим местам... А Вы говорите — 21 век!.. Да, прогресс идёт ускоренными темпами... и новые технологии уничтожения «человеческого материала» развиваются семимильными шагами... Не ждите пощады от сионистов (иудеев) — уморить голодом ненужный биобаласт это одно из... далее «забота» о вашем здоровье... не дай бог увеличиться срок Вашего дожития и станете обузой для ПФР. Вот тут-то и понадобился неиссякаемый «гений» в лице эскулапа известной национальности... держа в руках шприц, выписывая рецепт на очередную порцию яда (лекарством называется), говоря умные и правильные фразы, это врачеватель думает о вас, повторяя про себя — если бы вы, гои знали, как мы вас ненавидим, когда вам улыбаемся...

+10 / 0
Ответить

ПРАВИЛЬНО! Вот у нас в ответ на санкции Запада против наших олигархов ввели санкции против закупок продовольствия в их странах! И каков результат этого ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ? Вот хвалятся - что зерно начали продавать - а не покупать! Только народ от этого ЧТО имеет? Повышение постоянное цен на хлеб и хлеб в магазинах уже из фуражного зерна! Наши производители бросились засаживать пустующие земли и завалили страну дешёвой продукцией! НЕТ! Ведь чтобы сделать ЭТО - нужно было не в ВТО вступать - а создать нашим в первую очередь мелким производителям условия намного лучше чем в других странах - где их поддерживают дотациями! А у нас все дотации идут только агрохолдингам - которые за границу за валюту товар продают - а внутри страны в отсутствие конкуренции безбожно задирают цены!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Но наши сограждане не хотят думать о том, что мы сейчас живём в оккупированной врагами стране. Они нас просто физически утилизируют, освобождая территорию под новый израиль. Но до многих это никак не доходит, бесполезно доказывать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Антонина (г. Владивосток), я Вас полностью поддерживаю. У нас тоже очень высокие цены, которые сложились исторически. Отъезжаем на Запад или на Восток (км. приблизительно-1000) и меняется всё в лучшую сторону. Поэтому на вопрос: можно ли прожить на 12 тыс., ответ короткий - нельзя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас что не война, одним нужно очень много а где это много взять, а у тех которым как они считают и 12000 тысяч достаточно, вот и получается что другая но война.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нашел самого трусливого министра. Чиновник отказывается отвечать на неудобные вопросы.

Сильно! В Точку!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто это был? Респект.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (417)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы