Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479856

В России рождаемость простимулируют новыми выплатами

26 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российское правительство намерено повысить рождаемость с помощью введения новых выплат, которые могут появиться уже в 2022 году, передает издание «Открытые Медиа» со ссылкой на поручение, составленное по итогам заседания Совета при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере.

По словам члена совета по вопросам попечительства, проректора ВШЭ Лилии Овчаровой, профилактика абортов является хорошей мерой, но очень сложно убедить сохранить ребенка женщину, не имеющую средств к существованию. Поэтому власти намерены установить повышенный размер для уже существующих и новых пособий на детей, отметила она.

Так, может появиться новое понятие «молодая студенческая семья с ребенком». Оно позволит поддержать таких родителей. Также пособия предлагается увеличить для детей из неполных семей и семей, где один из родителей не платит алименты.

Помимо этого ведется работа над установлением пособия для беременных с доходами ниже прожиточного минимума.

Ранее 9111.ru писал, что пенсии повысят лишь части работающих россиян.

Проголосовали: 1 642

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да мы рожали, даже когда вообще ничего не платили и льгота была только одна, на подписку на журнал Мурзилка, который к тому времени уже и не выпускали... и ниразу не пожалели, что родили, а если бы ещё и пособия какие-нибудь платили, то мы и вообще бы рады были, а то и 200 рублей на ребенка нельзя было получить, если доход на рубль больше прожиточного был😊

+123 / -17
картой
Ответить

В то время другая стоимость ЖКХ была, не грабили мусором, капремонтами. Бензин, проезд, у многих сады ещё были.

+145 / -11
Ответить

Ну да раньше было легче, а сейчас ой как тяжело. Ведь нужна ипотека, автокредит, отдых два раза в год, новый смартфон и т д

+86 / -61
Ответить

Да, наши дети хотят жить "здесь и сейчас", а не "в светлом будущем", как нам когда-то обещали... и мы верили!

+82 / -4
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1101
18.04.2021, 12:21
Чебоксары

За рождение заплатят, а ведь детей нужно на ноги поставить!

+99 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так хотят, чтобы рождались рабы, а не свободные граждане страны!

+95 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2021, 12:31
Нижний Новгород

Глупое наше нынешнее правительство: поймите, что без уверенности в завтрашний день, рождаемость не повысить, даже за деньги! Мы не бары, но и не РАБЫ, чтоб плодить для ВАС-- РАБОВ!

+104 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2021, 13:20
Нерюнгри

Не только рабов но и как сырье.

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие, кто плодят рабов, так как готовы ради пособий нарожать кучу детей, которые вырастут без надлежащего оспитания и образования. Это будущее нашей страны, безграмотные рабы.

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, на все 1 оо

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А будущего у детей-демографистов вообще не будет т.к. рабочих мест нет, соответственно и пенсию зарабатывать негде будет, в старне одна сегодня "специальность" - БЛОГЕР.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Ивановна, в блогеры и в проститутки идут те, кто ищет больших и лёгких денег. К счастью, большинство молодёжи у нас грамотные, честные и не ищут лёгких путей.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабы (если можно так выразиться)-это те, кто РАБОТАЯ отчисляет налоги, из которых платят пособия тем, кто ради них рожает деток... Эти рожающие-не рабы, они не содержат свое потомство, а живут за счет работающих "рабов"

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.04.2021 в 12:08
Да, наши дети хотят жить "здесь и сейчас", а не "в светлом будущем", как нам когда-то обещали... и мы верили!

А мы тоже (дети СССР) хотели здесь и сейчас, а не как наши родители, простоять по 20 лет в очереди... А сейчас никто и никому ничего не обещает, вся ответственность на самих... от государства можно получить только небольшую помощь (это к мат. капиталу и т. п.)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.04.2021 в 12:31
поймите, что без уверенности в завтрашний день, рождаемость не повысить, даже за деньги!

Расскажите об этом Японии, Германию и Сингапуру, где самая низкая рождаемость в мире, и Гвинее с Конго, где самая высокая.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а в чем проблема? Хотят, так пусть живут, флаг в руки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

100%

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2021, 12:38
Горно-Алтайск

Привет тролян, всё язвиш?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1547
18.04.2021, 14:32
Александров

Сейчас нужна хоть какая то уверенность в завтрашнем дне. В Советском союзе на улицу не выкидывали, особенно с детьми, и без работы было сложно остаться!

А сейчас? Живёшь на съёмной квартире, работы лишаешься и все, ты бомж! С детьми.

+70 / -1
Ответить

Никакие выплаты-подачки не заменят СТАБИЛЬНУЮ достойную зарплату на ПОСТОЯННОЙ работе, дающую уверенность в завтрашнем и послезавтрашнем дне.

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что, для своих детей вы бы сами не хотели, чтобы они жили в собственной квартире, имели возможность передвигаться на авто и ездили на отдых? Или это караул, какие запросы и охренительная роскошь? Вам не понятно желание обеспечить детям достойную жизнь?

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время и жизнь другие и требования к жизни другие стали!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще вторую машину жене. Гараж не нужен, а для чего двор?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2021, 11:15
Переславль-Залесский

Раньше Квартиры от заводом давали, а сейчас в ипотеку влезать нужно. И первоначальный взнос нужен и все это при съёмной квартире. Так что жить было легче.

+8 / 0
Ответить

"раньше"... мои родители получили квартиру от завода, простояв 18 лет в очереди, и прожив в задрипозном бараке, где из благоустройства был только свет. Квартиру дали, мне было 17 лет, уж уезжать надо было поступать и замуж можно выходить... И купить невозможно было квартиру, даже, если были средства (в кооперативы можно было вступить только некоторым категория, северянам, например). Так и прошла молодость в полуразвалившемся бараке, стоя в очереди на квартиру... Так что было у каждого по разному... Кому-то в 25 квартиру дали, а кому-то в 45...не надо идеализировать.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Та же история, деду дали квартиру как инвалиду и живущему в развалюхе...… и 20 лет пришлось жить в этих развалинах не ремонтируя их-иначе бы вообще не дали, жило там на 60 квадратах 12 человек...…… дали квартиру то дали но с оговоркой вот даём вам, 42 квадрата-семья наша на тот момент была 8 человек, типа выберите кто переедет а кто останется и ещё постоит в очереди лет так...…..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

В то время не платили зарплаты и декретные по нескольку месяцев..., а то мусор в 80 руб. с человека за месяц поставили на одни весы с мат. капиталом, путискими и т. п.

+4 / -14
Ответить

Вы про какое время говорите, что не платили зар. платы... не про Советское ли?

+3 / -12
Ответить

Как раз в Советское время и была стабильность, а во времена перестройки была задержка зарплаты по полугода.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестройка была в советское время (85-91 год), тогда было все стабильно, не было никаких задержек. Я говорю о поствоетском периоде,-это 90-е года. Как раз тогда родители имели только "льготную подписку на Мурзилку...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В какое в то время? Если в Советское, до перестройки, то как раз платили и зарплаты и пенсии вовремя. И была хоть какая то справедливость.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Материнский капитал это 2 кВ метра жилья. Спасибо)))

Это треть первоначального взноса на минуточку, если желаете вложить деньги (ипотечные) и быстрее оказаться в жилье)))) Рожайте трех-поставят на бесплатную очередь, как многодетных... и простоите столько же в ней, как и при СССР... переезжайте в глубинку из Москвы, где за 600 тыс. можно однешку купить запросто... Или, полагаете, что родил-и дали всем квартиру бесплатно или полностью ее оплатили? Так-то было бы, конечно, совсем здорово.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там где квартира стоит 600 и зарплаты 20-25, и как на них жить?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там и зарплат то нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Продавец Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.04.2021, 12:39
Кемерово

У меня вообще социальные счета арестовали из за мусора.

+8 / -2
Ответить

МаринаПишет 18.04.2021 в 12:39
У меня вообще социальные счета арестовали из за мусора.

Банк может наложить арест на все счета по постановлению пристава. Но снимать деньги с таких счетов не имеют права. А Вы можете ими пользоваться.

+10 / 0
Ответить
Продавец Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.04.2021, 18:55
Кемерово

Нет, их тут же снимают.

В банк ходила, пытались снять арест, не получается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С июля 2020 г. все социальные счета, т.е. на которые приходят выплаты из соцзащиты маркируются. И с них банк не имеет права удерживать. Вам нужно обратиться к приставу, который занимается Вашим ИП и написать заявление о неправомерности удержания, указав, что деньги выплачиваются на детей. П.3.1 ст.81 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да ладно 1 можно рожить. Выплаты по сравнению чем 5-6 лет назад уже приличные и мат. капитал дают на 1-го.скажи не хотят. Жизнь изменилась и воспитание и много чего...

раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, у меня одно предложение для всех, мы постоянно обсуждаем здесь, как все плохо, очень многие ставят и выдвигают очень справедливые обвинения и предлагают очень хорошие вопросы и решения этих вопросов. Я предлагаю, открыть-создать, общественное движение или партию, "кто любит свою страну". Во первых что бы приняли закон о ежегодном прохождении судьями на полиграфе_ они работают по справедливости и закону или по другим причинам для наживы или по указке, при расхищении и воровстве свыше одного миллиона от 10 до 15 лет с конфискацией имущества, во вторых свыше одного миллиона-пожизненное заключение с конфискацией имущества у родственников и знакомых которые не смогут подтвердить происхождение более одного миллиона на своих счетах или приобретения недвижимости на такую сумму или более. Все конфискованные средства, распределить на пенсионеров и больных детей нуждающихся в операции. Национализировать все ископаемые недра РФ и распределять доход на всех граждан РФ. Это только самая малость которую сделать необходимо, чтобы люди жили достойно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу, на меня очередь в сад дошла когда я уже в 1 класс пошла, так что сейчас в этом плане проще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В то время садик, лечение, санатории, все было бесплатно!

И грабежа такого не было.

+37 / -3
Ответить

Кто вам сказал такую чушь. Что д.сады были бесплатными.

+15 / -10
Ответить

Поборов не было ни в садах, ни в школах. И частных садов не было, все были государственные. Была только родительская плата.

Учились в ПТУ, ВУЗе бесплатно и по окончании всем давали направление на работу. Сейчас такого нет.

+36 / 0
Ответить

Чего это не было поборов? Были конечно, но не так нагло.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто не сказал, проживала в то время и водила ребенка в садик, плата была 3 копейки (условно), которую мы не ощущали.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Андреевна, она немного ошиблась, написав так, что как-будто для всех были бесплатные сады. На самом деле, действительно не брали деньги с матерей одиночек. И брали только 30 % с работников предприятий, где был ведомственный садик, т.е. этого предприятия.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Оно и видно на первом канале ваши бомжатники вечно показывают! Как там по 6-8 детей по нарожают в пьяном угаре!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
18.04.2021, 16:53
Самара

Теперь рожают за деньги!

+10 / 0
Ответить

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУЦИЯ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.04.2021, 17:24
Санкт-Петербург

Повышение рождаемости не будет при нынешнем диком олигархическом капитализме, без уверенности молодёжи в завтрашнем дне, как это было в СССР! Будет только повышение смертности от Кражи, 5 лет пенсии у граждан России, не зря же численность России уменьшилась на 500 тыс. человек за 2020 год!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2021, 17:46
Санкт-Петербург

Ни какие выплаты не повысят рождаемость в России без уверенности людей в завтрашнем дне, которая была в СССР! А ещё и приняли закон в "помощь" ипотечникам, а это в основном молодые семьи, О ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЫСЕЛЕНИИ ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ЖИЛЬЯ, В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖКИ ПЛАТЕЖА!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разве можно сравнить стабильную Россию с бесплатным отличным образованием, бесплатной медициной без менеджеров по продажам медуслуг... не надо было содержать Управляйки и ТСЖ, которые при высоких тарифах не делают 1/100 ремонтов при советских ЖКО... всего и не перечислишь, да и $ был 0,659 рублей‼️‼️‼️

Полагаю: без стабильной России не надо плодить нищету и никакие льготы не помогут воспитать здорового ребёнка и высшее образование дать хотя бы одному ребёнку.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но мы родили одного-двух, не больше. Остальные беременности безжалостно абортировали (с контрацепцией тогда плохо было) и ни разу не пожалели о сделанном.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А самая лучшая стимуляция, это поднятия жизненного уровня. Чтобы в достатки была семья постоянно. Но на это потребуется рост зарплат.

+47 / -1
картой
Ответить

Всё правильно! Просто у народа нет уверенности в завтрашнем дне и нет веры правитеству, которое даже не стремится к тому что-бы у народа эта уверенность и вера появилась!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
18.04.2021, 16:55
Самара

Чурки рожают не за деньги! Скоро их количество перекроет славян...

+6 / -2
Ответить

Вот и я говорю, хочет чуробес жить и работать в России, кастрировать, стерелизовать, запретить в собственность брать жильё и перетаскивать весь аул из своего шибко независимого государства в вечно открытую для всех Россию.

+7 / 0
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
20.04.2021, 08:36
Самара

Только РАБОТАТЬ! мигрант и ЭМИГРАНТ два разных понятия)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.04.2021, 11:43
Санкт-Петербург

Рожать детей нужно в стране, когда ты понимаешь что у них будет будущее, а не законы ограничений, тотальной слежки, нельзя слово сказать, когда огромный провал в ЗП между рабочим и депутатом, когда вокруг одна несправедливость, и тот, у кого есть деньги-он имеет все и безнаказанно, а у кого их немного-тот не живет, а выживает, и прочее моменты, когда родители знают, что медицина и образование будет бесплатным, когда цены на все не поднимаются с астрономической скоростью, а зарплаты только по статистике высокие, а по факту это полусерые схемы едва хватающие на потребности. Сейчас реально молодежь задумывается и подходит к рождению детей очень серьезно... считаю, что тот крах что происходит с рождаемостью целиком и полностью на государстве и уровень жизни низкий, чтоб еще о детях больше чем один мечтать.

+42 / 0
картой
Ответить

Не хотят рожать рабов для системы.

+16 / 0
Ответить
DELETE

А когда прям все хорошо было не подскажите?

18.04.2021, 20:01
Санкт-Петербург

Как по мне, я застала социализм, хорошо было при Советском союзе, когда была идеология-все для трудового народа, когда тебя, с любыми оценками брали в училище, бесплатно, а после этого еще и трудоустраивали, когда ты знал, что придя на завод, ты будешь получать достойную ЗП и с этого же завода уйдешь на заслуженный отдых, когда вся медицина была бесплатной, и ведь лечили (у меня до сих пор школьные пломбы в зубах стоят), когда придя в магазин, не имея сразу денег купить пальто, в этом же магазине тебе оформят рассрочку, не тот кредит что сейчас мы платим банкам рантье, а именно ни копейки выше сверх стоимости, премировали путевками, давали бесплатно жилье, были пенсии нормальные, ЖКХ копеечное, продукты натуральные... так что я помню то время, когда мне было стабильно и уверенно.

+8 / -1
Ответить
DELETE

От многих слышу подобное вашему мнение, но некоторые и негативно относятся к той эпохе. Особенно те кто не получил жилье и не ездил по путевкам (больше жители сельской местности). где в магазинах пустые прилавки и жили только за счет хозяйства и ходили в одной одежде по многу лет. и вечные проблемы как пережить зиму (достать уголь, дрова). в городе наверно лучше было-не спорю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"А вы готовы родить еще ребенка при появлении новых выплат?" Ну если господь Бог гарантирует мне еще лет 25-30 жизни, то не одного, а то и двух сварганили... А вообще разовые выплаты это, конечно, хорошо.. Однако лучше будет, если уровень зарплат в стране выростет минимум на 100%... Тогда и уровень рождаемости и уровень жизни вырастет, а уровень недовольства граждан упадет...

+29 / -1
картой
Ответить

Если будет рост зарплат то и цены вырастут, то на то и выйдет, главное чтобы цены не росли.

+6 / -4
Ответить

Полностью Вас поддерживаю. Все только и зациклились на росте зарплат и пенсий. Но пусть они лучше останутся на месте, не растут ни з/п ни пенсии, но и цены чтобы не росли на все. З/п и пенсии все равно ни кто поднимать не будет, а вот рост цен нужно остановить навсегда, а не на пару дней. Вот тогда и будет уверенность в завтрашнем дне, когда люди смогут рассчитывать свои возможности и естественно рожать детей. Без веры в завтрашний день у России и всех наших соотечественников не будет будущего. Как этого не хочет понять правительство? Своими подачками они положение не спасут. Надо остановить искуственно создаваемую инфляцию, от которой богатеют только богатые, а бедные становятся еще беднее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы о чём? Какая студенческая семья? Сначала образование получить надо, устроиться на работу, а потом детей рожать. Ранняя молодёжь! У них один секс в голове. Одна извилин рабочая. Пордон! Не обобщаю! Много и разумной молодёжи! Но, факт, чем нищебродие, тем больше детей! Если в Союзе в студенческой семье рождался ребёнок, им предоставлялась отдельная комната, но не в общаге, в коммунальной квартире. Сейчас-SOS! Что правительство говорит, им нельзя верить. Родить-то не проблема, а как на ноги поставить? А кто задумывается? Только обеспеченных и боле-менее обеспеченные люди, они просчитывают, а нищета всё,, под залет". По хрен...

+23 / -4
картой
Ответить

Вы правы нагуляют ещё и в роддоме детей бросают, потому что сами дети и не знают что такое ответственность за другого ребёнка.

+4 / -1
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
18.04.2021, 16:57
Самара

Кто в этом виноват?! не родители чтоль?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👍👍👍Все верно! Евгения из Москвы-именно так! Главное все таки-ОТДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ! А его на эти ВЫПЛАТЫ не приобретешь!.. Вот и уходят эти единовременные выплаты на самое необходимое... и, верно: кто дружит с головой-те много не рожают, т.к.нет уверенности в завтрашнем дне!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ээ.. как бы молодые девахи не сильно стремятся на работу и не прочь родить и сесть на шею мужа свесив ножки)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (151)

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы