Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6к

Лохотрон с автомобилями от «официальных дилеров» – как не попасть в руки мошенников

1 699 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 86,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток! Уважаемые читатели и подписчики!


Купить хороший, новый автомобиль – мечта многих. Согласитесь сесть в новое авто – прекрасное ощущение и не забываемое.

Вот вы собрали определенную сумму, решили даже недостающую часть денег взять в кредит и решили купить новый авто. Начали поиски в интернете и увидели огромное количество предложений. Выгодных и привлекательных. Но не все так просто!

Мы не просто поговорим об этом, а поучаствуете вместе со мной в реальном эксперименте и поймете сами, что и как происходит!

Погнали!

Задача

Мы хотим приобрести автомобиль Hyundai CRETA (очень популярный), желательно в неплохой комплектации: Comfort , автомат и со скидкой.

Есть автомобиль в трейд-ин — это обмен старой машины на новую с доплатой.

Покупатель девушка и рассматриваем кредит.

Покупка авто

Нашли прекрасное объявление в интернете, а именно:


в наличии. Выбрали цвет, комплектацию и оставляем заявку.

Минут 10 прошло – звонит нам менеджер отдела продаж, объясняет о наличии авто, цена действительна, можно приехать посмотреть машину, кредитных программ очень много и проценты от 0 до 7. Реально получить и не составляет проблем, работают с огромным количеством банков и оформление не занимает боле часа. «Приехал, оформил и уехал» – девиз автосалона.

Для придания срочности и важности покупки, говорим, что мы из другого города и хотелось бы оформить все быстро и без задержек.

После непродолжительной беседы в нужной комплектации автомобиль стоил 793 000 рублей. С кредитом 8000 рублей в месяц и первоначальным взносом 200 000 рублей. Идеально.

Договариваемся на следующий день и приезжаем. Доброжелательный менеджер подтверждает, что авто есть и просит документы для оформления заявки в банк.

Вот на этом и все хорошее заканчивается. Да-да!
Начинается ЛОХОТРОН!

Одобрение на кредит приходит из непонятных банков, которые не особо на слуху. Процент от 12 до 19 годовых. Стоимость авто за миллион и растет с каждой минутой.

Последняя стоимость была 1 227 000 рублей.

Показываем цену официалов:

Начальная комплектация 1 015 000, а необходимая нам 1 120 000 рублей.

Начинаем отказываться от сделки и пытаемся попрощаться. Но тут милый тон меняется на хамский, начинаются угрозы, рассказы о том, что после нашего звонка, начали устанавливать дополнительное оборудование, и мы обязаны его оплатить.

На вопрос, а что с ценой стало. Ответ: «Это реклама и не более. Возможны изменения».

Данный разговор длился минут 20,пока мы их не послали куда подальше.

Итог

Мы знали, куда идем. Название салона смысла озвучивать нет – таких много. Только разные названия.

В чем смысл статьи, спросите Вы.

Ежегодно такого рода дилеры обманываю сотни покупателей, и они остаются с огромными долгами. Они работают очень профессионально и голову морачат от 1 часа до 5 часов. Вы устанете и не будете особо внимательны, постоянное перекладывание документов, хождение по этажам и закрепление печатями вымотает любого.

Скидок нет и таких быть не может, тем более 450 000 рублей.
В убыток только себе. Вот и весь фокус.

Покупайте новые автомобили только у официальных дилеров!

Не видитесь на низкие цены в других салонах. Это обычный лохотрон и не более.


Спасибо за внимание!

Понравилась статья, ставим лайк (да)

Делитесь в социальных сетях, необходимо чтобы больше людей владели информацией!

47 комментариев
Понравилась публикация?
158 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю, что автору необходимо позаниматься русским языком.

+8 / -18
картой
Ответить

Он не сочинение на грамотность пишет. А предостерегает на будущее, если будете покупать машину в салоне.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за предупреждение и полезную информацию!

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такое.

+6 / 0
картой
Ответить

Здравствуйте! Есть и не такое! Я прошу прощения за то что затесался в ваш отзыв Павел Евгеньевич! Позиция здесь очень хорошая!

В общем вопрос:"А почему только не официалы так поступают"?

История этого месяца:

Решил, нашёл у официального дилера Toyota. Самое интересное, без кредита, за свои кровные, ну и чтобы очень красиво не выглядело, сдать мой двухголовый (Nissan), в трейдын!

Зашёл на сайт, нашёл авто, подобрал для себя город подходящий! Тут же на сайте предложение, заполнил, и вуаля!

Звонка естественно ждать пришлось не долго. После короткого опроса был соединён с менеджером, который сказал что автомобиль на брони, я прервав его начинающую навязчивую рекламу, сказал:"Мне не горит, на вашем учреждении мир не сходиться, как снимут бронь можете позвонить"! На этом и закончили!

Через два дня звонок. Тот самый менеджер, сообщил что от брони отказались, и в процессе обсуждения предоставляет информацию о том что этот автомобиль вырос в цене на четыреста тысяч рублей! Сбрасывает мне на электронную почту прейскурант, я ознакомилась и выясняю что повлекло столь мгновенный рост цены:

Допы:

* Комплексная обработка (кол. арки+днище) антишум

* Комплект расх. Матер. Сетка

* Комплект расх. Материалов для Антикора для рамных а/м

* кт. Защит (этой модели автомобиля)

* НАКЛАДКА ДВЕРНОЙ РУЧКИ (ориг) КОМПЛЕКТ НА ДВЕ ДВЕРИ

* Коврики 3D в багажник 1 шт. (полиур)

* Пленка тонировочная (46,5 кв. м.=рул)

* Сетка универсальная, размер ячейки 10 мм (ромб), 250X1000

* Тонирование стекол без передних и лобового (с разбросом)

* Коврик багажник, для этого авто (да я, не ошибся и, вы не ошиблись, ещё один)!

* Замок рулевого вала бесштыревой...

* Оклейка под ручками дверей 4 (шт).

Я хотел только написать что мне не надо, но мне всё это не надо! Хотя с некоторым можно было бы смириться!

На вопрос зачем мне два ковририка, ответ был что ошиблись, исправят!

Я из таких людей кто не любит тонировку, вся семья светолюбивые, квартира солнечная сторона, и даже последнее авто с панорамной крышей и всем очень это нравится! Так и было сказано! Это самая главная претензия! Затем я должен за это платить? Ответ обескураживающий:"А я вам что сейчас пойду тонировку отрывать"! Нет я, должен купить а потом отрывать!

Ну и дальше всё в этом роде!

Видя что клиент ускальзывает из неопытных, лапок, последнее предложение от которого я точно не откажусь:"Приезжайте в наш город, и мы вам сделаем предложение от которого вы не сможете отказаться"! Делайте предложение сейчас, или вы думаете что я проделав столь долгий и не лёгкий путь, и увидел автомобиль, скажу вау, ну зачем же я такой путь проделал, что бы уехать с пустыми руками? Нет ребята, не получиться!

Но менеджер был не приклонен! Только при личной встрече! На этом почти всё!

Через некоторое время на сайте этого салона снова появляется точно такой же автомобиль, этого же года и месяца выпуска, точно такой же расцветки, и по ​старой цене!

​Пишу менеджеру:"А что тонировку то оторвали"?

- А не знаю, это наверное другое авто. ООпять заполняю заявку! О В общенииинтересуются, а почему раньше пошло что то не так? Пытаются выведать имя менеджера, а я не помню, а чтобы посмотреть надо залезть в этот же телефон, предлагают другого! Соединяют!

​Да по голосу ддругой, представляется другим, но...

Дежавю! Автомобиль забронирован!

В процессе разговора объясняет:"Да вы знаете у нас около тридцати броней, кто нибудь да откажется! Не смотря на то что цвет похож, уверяю, это другая!

​На это можно было бы и закончить, но есть ещё немного.

Появляется такой же, но цвет более мне подходящий и ещё и на двести тысяч дешевле, а ещё и друг там живёт!

Но друг тут же охлаждает мой пыл, рассказывая что он на днях разговаривал с директором одного из лслаонов ли пишет мне:"Ты пойми, у них сейчас приказ, пока дополнительно с автомобилем они не продадут тебе допы на пол миллиона, (примерно) продавать авто они тебе не будут!

​Хотите верьте, а хотите нет! Но выводы делайте! Это совершенно реальная история! У меня есть сохранённая переписка!

​А я всё больше склоняюсь продолжить ездить на своём автомобиле, и пока не приспичило держаться от этого подальше!

+19 / 0
Ответить

Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2021, 15:01
Санкт-Петербург

Просто за такие дела официалов могут и дилерства лишить. Вы ведь можете в какую-нибудь вышестоящую организацию пожаловаться. А неофициалам терять нечего.

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ДианаПишет 28.04.2021 в 15:01
Вы ведь можете в какую-нибудь вышестоящую организацию пожаловаться.

Не в какую-нибудь, а в официальное представительство марки, в России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.04.2021, 21:46
Санкт-Петербург

Суть изложена верно, сам не раз приходил и "издевался" над сотрудниками.

А для Вас анекдот.

Американец в Москве останавливает прохожего и спрашивает, правильно ли он идет к Кремлю. Ответ - "Ну".

Идет далее и задает второму тот же вопрос. Ответ - "Ага".

Спрашивает у полицейского. Ответ - "Да". Он в недоумении.

Выходит к Кремлю и бросается к выезжающему из Кремля правительственному

лимузину.

Сидящий в нём министр спрашивает, в чем дело.

Американец рассказывает об ответах на один и тот же вопрос от разных людей.

Министр объясняет, что "ну" говорят люди с 8 классами, "ага" с десятью, а "да" с

высшим образованием.

Янки в отпаде. Так у вас все полицейские с высшим образованием! - НУ!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (47)

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы