Тулупова Екатерина Антоновна
Тулупова Е.А. Подписчиков: 576
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1135

Как нас обманывают в аптеках: самые популярные уловки фармацевтов

7 025 дочитываний
244 комментария
Эта публикация уже заработала 363,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Журналистке Елене Кот удалось устроиться в одну из аптек и на практике познакомиться с разными схемами обмана. Вот что ей удалось узнать.

Оказывается, обманные схемы у фармацевтов имеют гендерную разницу, то есть для мужчин и женщин подходы будут различаться. Это связано с тем, что психология полов работает по-разному: что стопроцентно подействует на мужчину, может не сработать на даме.

Как обманывают мужчин

Елене объяснили, что мужчина всегда смотрит на цену – его устроит препарат и самый дешевый, на производителя и состав препарата он обычно не смотрит. Именно поэтому предлагать самый бюджетный вариант мужчине не стоит – нужно принести три варианта из разных ценовых категорий, создавая иллюзию выбора.

Например, фармацевт предлагает покупателю мазь за 500 рублей, 300 и 200 рублей. Рассказывает, что вот подороже – из Германии, чуть подешевле – из стран СНГ, третья – из России. Покупатель всегда возьмет ту, которая будет дешевле, и никогда не спросит, есть ли в продаже что-то более бюджетное. Обычно всегда есть, но фармацевт сам это не предложит.

Поэтому важно всегда спрашивать и не стесняться!

Как обманывают женщин

С женщинами работает все в точности наоборот – ее легко убедить, что именно дорогой препарат и поможет. Ей говорят, что он хороший из-за цены, да и поможет куда быстрее, нежели бюджетный препарат. Фармацевтов учат так описывать свойства дорогих лекарств, чтобы их взяли несмотря на цену.

Чтобы не попасться на уловку, читайте состав препаратов. Обычно он одинаков и у дорогих, и у дешевых. А зачем платить больше, если действующее вещество одно и то же?

Самые популярные уловки

Настоящий праздник для фармацевта – пациент с симптомами ОРВИ. Тут он может впарить максимально много препаратов по кусачей цене. Тут и витамины, и лекарства от боли в горле, и спреи для носа, и порошки от температуры.

Не стоит идти в аптеку неподготовленным в данном случае. С годами у вас должна выработаться схема лечения ОРВИ – определитесь, какие препараты вам помогают, опросите родных, сходите к врачу. Все что угодно, только не спрашивайте у фармацевтов помощи по подбору лекарств от ОРВИ!

Также на витрине аптеки вы никогда не найдете дешевых препаратов. Это основное правило фармацевтов! Почитайте заранее в Интернете про аналоги дорогих лекарств и не тратьте деньги зря. Кроме того, до покупки четко определите, какая доза вам потребуется, ведь фармацевт всегда предложит вам дозу побольше, заставив сомневаться, а хватит ли вам для лечения!

Так что старайтесь не рассчитывать на помощь фармацевтов, особенно при выборе несложных препаратов, вроде мазей, препаратов от головной боли или симптомов ОРВИ. Готовьтесь заранее при походе в аптеку и не стыдитесь спрашивать у продавца. Есть ли препарат дешевле. Он никогда не умолчит о нем, если напрямую задать вопрос.

Надеюсь, этот материал будет полезен и поможет вам хоть чуть-чуть сэкономить. Ведь цены на лекарства растут как на дрожжах в отличие от их эффективности!

Проголосовали: 990

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

244 комментария
Понравилась публикация?
319 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 244
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну и ничуть не удивили! А вы знаете где нас не обманывают?!

+75 / 0
картой
Ответить

Увы, так и есть. Но я вот, например, долгое время очень верила фармацевтам, пока в каждой аптеке мне не начали втюхивать лекарства разные. Сплошная коммерция кругом, не думают о людях...

+34 / -1
Ответить

Абсолютная чушь. Не может человек без специального образования устроиться в нормальную аптеку, соблюдающую все нормы и правила обращения ЛС. У меня только один вывод-такая аптека! И не нужно всех! Под ее уровень ровнять!

+17 / -10
Ответить

Блогер пишет, что устроилась на стажировку. Информацию она опубликовала в сеть, о ней написали СМИ. Не знаю, какой смысл ей был врать. А схемы эти "аптечные" легко можно распознать любому покупателю на своей же шкуре. Со мной было так неоднократно, так что пишу по своему опыту. У нас в городе 50% аптек точно "продажные"

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
20.04.2021, 16:27
Владимир

Работала около 10 лет в аптечной сети. Дипломы покупаются и продаются. Никто их проверять не будет. Фармацевтов не хватает. На моей памяти устроили девочку первостольником, на словах поверив, что у ней документ все-таки имелся. Еще одна знакомая с юридическим образованием так же успешно рботает первостольником, небольшие аптечные пункты коммерческих аптек никто не проверяет.

+10 / -2
Ответить

Вот из-за таких аптек люди страдают! Страшно представить, что такие фармацевты без образования могут посоветовать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дипломы проверяются, в аптеках помимо диплома еще должен быть сертификат специалиста, который ты подтверждаешь каждые 5 лет, причем на курсы повышения записывают лишь при наличии копии диплома, заверенной нотариально, дипломы тоже периодически проверяются прокуратурой, а если у вас в городе работают "специалисты без образования"то обращайтесь в прокуратуру-

раскрыть ветку (0)

Елена, Вы действительно провизор, в отличии от того, кто инициировал статью, т.к. специалистов называет продавцами, Вы описываете факты трудоустройства в аптеку. То, что покупают дипломы... это безобразие бывает во всех отраслях даже врачи попадались (сажать надо). У меня жена провизор с многолетним стажем и помогает мне комментировать данную статью. Не могла корреспондент устроится в аптеку ни фармацевтом, ни стажёром, за такое нарушение могут и действие лицензии приостановить (серьезный штраф как минимум). Теперь о статье. Нормальная статья, для людей, умеющих читать и считать. Маркетинговые шаги есть в любой стране и это не значит всем впаривают. Поясню. Возьмем колбасу. Мясо? Мясо! Вкус разный, стоимость разная. Почему? Отчего все в магазинах не покупают САМУЮ дешёвую? Сами ответ знаете (при диареи быстрей в аптеку, берите самые дешевые лекарства). В любом товаре есть понятие качества. А то что разные названия при одной химической формуле и разные цены, см. колбаса. Многие сограждане почему-то лекарства (как и мы) стараемся купить в Турции? Международное название то же, формула та же, механизм действия тот же, а препарат работает мягче, эффективнее и минимум побочных. Спросите любого хроника чей изготовитель ему лучше? Всё это не значит, что отечественные лекарства не качественные, ЭТО НЕ ТАК! есть очень даже достойные, но % таких низкий в общем ассортименте, и цена у таких будет ЧУТЬ ниже импорта. Но если говорить в целом, то читайте внимательно выше. Ну не может здоровье стоить дешевле одного похода в супермаркет за продуктами питания! Кстати, сравните сумму чека одного похода аптека-супермаркет. Теперь ясно?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
21.04.2021, 10:48
Владимир

Елена, провизор, вы считаете что диплом купить нельзя? Да можно!

У директрисы дочка получила диплом, побывав ДВА раза в учебном заведении. Первый - подача документов, второй - получение диплома. Весь учебный процесс был оплачен. За нее делали курсовые, лабораторные, писался диплом. Мама только носила конверты.

Диплом получен. Проверка формальная ничем не подкопаешься. Дите числилось, сдавало работы, имело оценки. На практике - купило диплом и вело светскую жизнь в столице.

Так же в автошколе. Училась одна группа, экзамены сдавали с еще 6 человеками, которых в глаза не видели. Люди пришли, расписались и пошли получать корочки, пока мы жали кнопки по теории, мерзли на автодроме. Вот так.

Подтверждения так же чисто формальны. Обычно это поездка с конвертом или отвечание на вопросы у компьютера у себя в аптеке с параллельным окном браузера, где чел ищет ответы на вопросы. Только и всего.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 225
20.04.2021, 09:43
Брянск

Почему не думают о людях? О людях (о себе и своих хозяевах) они как раз и думают, а народ их не интересует.

+12 / -2
Ответить

Вот-вот! Это очень печалит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шифровальщик Сергей! Я всегда думал что шифровальщики люди серьёзные, логично мыслящие, даже умеют читать между строк и ПОНИМАТЬ где чушь, а где правда. Не разочаровывайте нас в профессии.

+3 / 0
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 225
22.04.2021, 09:14
Брянск

И.В. Тюмень. 1. Я умею логически мыслить и читать текст и подтекст. Кроме того, я анализирую информацию и в отличие от Вас никогда не выдаю желаемое за действительное. 2. Я не девушка, чтобы очаровывать. 3. Шифровальщик - это не профессия, а специальность. 4. Я никому не навязываю свою точку зрения, и не утверждаю, что мое мнение это истина в последней инстанции. Теперь о сути вопроса. Сейчас все отрасли жизни поставлены на коммерческую основу. Главное - деньги любым путем. Если Вы являетесь владельцем аптеки либо родственником владельца/работника аптеки, то Ваша позиция понятна. Если же нет, то хотя бы поинтересуйтесь, как складывается зарплата у работников любой точки продаж, независимо от профиля организации. Индивидуально для Вас поясняю: мизерный оклад (в основном минималка) + % с продаж и поэтому продавцу (независимо от названия - продавец, фармацевт и т.д. Даже в банках теперь не операторы, а менеджеры по продажам банковских услуг) безразлично Ваше состояние здоровья и кошелька, ему нужно думать о своей семье, а Ваша его не интересует. Кстати, насчет обращения в надзорные органы - руководители надзорных органов дают четкие указания, кого кошмарить, а кого стороной обходить либо писать в отчете, что у господ все хорошо. Для примера - у нас в городе есть с десяток павильонов, принадлежащих родственнику очень крупного чиновника. Я зашел в 2 из них как рядовой покупатель. Нарушений в павильонах немерено - даже проводка в некоторых местах просто висит на гвоздиках. Были жалобы в соответствующие инстанции - проверяющих дальше рядовых покупателей не пустили, а приехавший пацан немного старше 20 лет просто указал на дверь. Против того проверяющего, который составил протокол о нескольких нарушениях (по своей службе) было проведено служебное расследование по факту превышения должностных полномочий и вынесено постановление о неполном служебном соответствии. У меня есть знакомый, который по служебным обязанностям попытался проверить одно из подразделений Мираторга не формально, а реально - сейчас он на бирже труда, на работу его вообще никуда не берут, даже дворником и сторожем. Исходя из вышеизложенного настоятельно прошу: не вводите людей в заблуждение и помните: время монополии КПСС кончилось и теперь каждый выражает свое мнение свободно исходя из того, что реально видит и знает, навязать свою идеологию Вам не получится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Шифр-к Сергей. Убедительно! Всё по полочкам! Без фантазий и эмоций. Вам верю. Согласен, к большому сожалению так бывает. На нашем предприятии не без греха тоже, НО мы стараемся всё "причесать" в соответствии с требованиями особенно в сфере безопасности здоровья и жизни. Может я где то резко высказываюсь, но уважаю любое мнение, особенно если оно аргументировано и без подстав. А то ведь оно как бывает... залезет мышка в амбар живёт питается, и только когда её вытравят, она пахнуть начинает, причем далеко за амбаром. Вы понимаете о ком и о чем я.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сейчас у продавцов лекарственных средств зачастую нет фармацевтического образования, и поэтому в аптеках есть менеджеры, которые объясняют продавцам, что им нужно втюхать Вам что подороже, т. к. именно в этом случае продавцы получат проценты, а фармкампаний прибыль.

+14 / -2
Ответить

АннаПишет 20.04.2021 в 09:45
а фармкампаний прибыль.

Да какую! Зарабатывают не меньше, чем нефтяные и газовые компании. И все на нашем здоровье!

+7 / -2
Ответить
DELETE

Вам бы в нашу шкуру.

раскрыть ветку (0)

А какие у вас сложности? Расскажите, мы же не знаем, оцениваем, естественно, со своей колокольни.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, Екатерина и прочие! Вы где эту чушь про з/п в аптеках взяли? С нефтяниками сравнили! Прочитав такое, настоящие специалисты аптек обхохатываются от вашей глупости! Если вы чего то не понимаете и не знаете не позорьтесь!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не про з/п в аптеках пишу, а про доход фармацевтических компаний.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спорить не могу, ибо у меня нет данных о их доходах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Фармацевт Ира
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3184
20.04.2021, 15:03
Москва

Мы не продавцы! Мы Фармацевты и Провизоры!

+7 / -2
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
20.04.2021, 16:28
Владимир

Не надо... работала, в курсе...

Некоторые работают с дипломами, но в принципе уже не понимая, что продают и с чем это едят. Просто по инерции. Просто делают выручку, заботясь о недостачах, просрочке. Просто коммерсанты.

Даже если препарат должен быть отправлен в карантинную зону, он продолжает продаваться (показан в списке забраковки).

И гонору у таких продавцов воз и маленькая тележка. Менеджеры!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, судя по манере ответа это ваш опыт. И он не может быть верным для всех. Не судите со своей колокольни. И не забывайте, что завтра вам снова идти в аптеку. И кого вы там встретите - ваша карма.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страшные дела творятся... И так денег нет - все на лекарства уходит (

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Какой дурак поставил палец вниз на ваше замечание...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Вас it-специалист Никак... Предлагаю Никак-ать на аптеки! Если вы работали в аптеке-помойке, то нормальные специалисты Вам наверняка сочувствуют! Уровень специалиста зависит от 1. самого специалиста 2. от руководства. Дам подсказку ВСЕМ читателям! Не надо ныть! Дайте заявление через госуслуги в контролирующий (надзорный) орган! Я только за! Искореним вместе засранцев!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Антоновна! Занимайтесь спортом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза! КАКНИКАКОЕКАК либо провокатор, либо её поганой метлой вычистили, теперь в IT отрасли метеоризм у человека.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Регулярно) маме приходится много лекарств покупать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
20.04.2021, 22:12
Владимир

Мадам И.В., советую вам заткнуться. Аптечные сети сегодня представляют собой коммерческие магазины, не более. Все продается и покупается. В том числе пристрастия в выписке лекарств. Вот фото одного из "семинаров" фармкомпании, пиарившей статины. После такого "замечательного" семинара, продажи явно подскочили.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте... если Вы за шнапс и бутерброд готовы отдаться, в том числе и фармкомпании и толкать статины людям, то (кричу) О БОЖЕ КАК ХОРОШО, ЧТО ОНА РАБОТАЛА, а не работает!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сорри! Маме крепкого здоровья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы (не лично) именно продавцы, а фармацевтов и провизоров реальных остались единицы в аптеках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фармацевт Ира
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3184
22.04.2021, 00:09
Москва

Наверное он или она с улицы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

[quote u="Анна" msg_date="20.04.2021 в 09:45" msg="36195021"]Сейчас у продавцов лекарственных средств зачастую нет фармацевтического образования.

После "продавцов" даже комментировать не хочется. НУ ВЫ ТО откуда знаете? Ни дня в аптеке не работали! Так как если работали ПРОДАВЦОМ, тогда всё ясно!

+1 / -3
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
20.04.2021, 22:16
Владимир

Продавец - это в магазине. Уборщица - тоже. В аптеках есть провизор, фармацевт, санитарка.

Но увы, от наименования суть не меняется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И снова здравствуйте! Да, действительно семинары так проходили-это правда (раньше ВЕЗДЕ чего только не было). Сейчас такого нет! Мед. представителям ручку или блокнотик даже запрещено подарить, не говоря о фуршетах (видимо Вас давно из аптеки уволили). Я не знаю какое у Вас образование, но допустим комп-е технологии, но вы идете работать прорабом на стройку дома. Вопрос! Через какой промежуток времени упадет дом? Даже если Вас какой-то (N.B!) «руководитель» взял в аптеку, он ПРЕСТУПНИК! А вы соучастник. Может кто из прокуратуры Вас почитает и по IP адресу вычислит! Хорошо юристы рядом.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
21.04.2021, 10:54
Владимир

А в аптечных сетях разве нет IT-шников? Компьютеров, сетей, ПО? Ну давайте дальше угрожайте!

IT-шники обычно в курсе всего, т к их работа затрагивает все области деятельности аптечных сетей, а не только продаж. Всю поднаготную, включая, куда директриса поехала отдыхать и с кем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень правильно поступили уйдя из нашей профессии. У нас такие не приживаются, да и посторонних у нас не берут-только после рекомендации работающего сотрудника. Так что ваша доля - продавать, а наша остается- помогать людям.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак...Пишет 21.04.2021 в 10:54
давайте дальше угрожайте!

Упс! Вы чего вздрогнули? Ни кто Вам не угрожает. Вам указали на Ваши действия нарушающие законодательство, а в будущем квалифицируйте свое деяние сами. Не делайте так больше. Занимайтесь тем делом, которому Вас учили.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
21.04.2021, 22:15
Владимир

А что я нарушила? Сказала правду о том, что творится в аптечных сетях в настоящее время? Зачем мне угрожать? Я честно работала IT-шником в торговой, ой, аптечной, сорри, сети. И видела неприглядную сторону аптечного бизнеса. За что мне угрожать? Чей я соучастник? Почему по мне плачет прокуратура и почему меня должны отслеживать и еще натаскиваться юристы?

Наступила на любимую бизнес-мозоль?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
21.04.2021, 22:25
Владимир

Да, семейственность и круговая порука в этих заведениях в моде. Человека оценивают не согласно его опыта и знаниям, а наличию родственных связей и знакомств. Поэтому имеем то, что имеем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 225
22.04.2021, 09:27
Брянск

It-специалисту. Не обращайте внимание на пустые угрозы и прочее пустословие. Эти утверждения в Ваш адрес от того, что кто-то считает себя истиной в последней инстанции, в этих действиях видны 2 комплекса - вахтера и Наполеона. А насчет юристов - Вы не нарушаете законодательство РФ, выражая свободно свое мнение, так что пусть угрожающие боятся того, что ими заинтересуются практикующие юристы, тем более, что обсуждаемую статью представил на обсуждение не уборщица, а юрист, который с удовольствием встанет на Вашу защиту, и не только он, но и многие другие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
21.04.2021, 10:52
Владимир

Продавцам или первостольникам, обычно достаточно медицинского образования. Любого. Медсестры так же отлично устраиваются и продают медпрепараты. Посмотрите объявления в аптеках. Многое станет ясно.

Еще аргумент - посмотрите, сколько сейчас аптек! В одном доме их у нас целых ЧЕТЫРЕ! Вопрос - откуда взялось сразу столько фармацевтов и провизоров?

Ну задайте себе такой вопрос!

+3 / 0
Ответить

Ну наконец то. Всё таки МЕДИЦИНСКОЕ образование. Тогда Вы зачем людей в заблуждение вводили "продавцами"? Что врач или фельдшер-медсестра не знают фармакологию? Знают! Тогда почему они не могут оказать лекарственную помощь, если они оказывают медицинскую? Дико будет если IT встанет первостольником. А так он пусть знает с кем и когда я кушаю, сплю, работаю... мне чихать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
21.04.2021, 22:21
Владимир

Извините, вы - тупой человек? Если нет - прекрасно понимаете, что я не первостольник и никогда им не была. Однако не перестаете угрожать и оскорблять.

В аптеках работает масса народу - бухгалтера, водители, комплектовщики, менеджеры, уборщицы (санитарки) и прочие. Все в курсе и прекрасно все видят, не будучи первостольниками.

Я знаю, что когда творилось в сети. Что за прилавком стояли и санитарки и девочки из Донбаса, которых трудоустроили без всякого подтверждения их знаний, и бывшие медсестры, которые безбожно путали препараты.

It-шник в курсе оптовых закупок, розничных наценок, кадровых вопросов, ревизий, забраковки, касс, отчетов, чеков, организации рабочих мест первостольников, товарных остатков, заказов, продаж... всего, что касается деятельность аптечной сети. Так что не нужно угроз и оскорблений. Хотя не удивлена, так ведут себя многие сотрудники аптечных сетей.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анна, можно вопрос, в чем различие фармацевтического и медицинского образования? Может ли медик проходивший курс фармакологии оказывать лекарственную помощь? И последний вопрос, что Вы имеете в виду "у продавцов лекарственных средств зачастую нет фармацевтического образования" может в аптеках строители работают?. А то читая Ваши комментарии кое что сказать хочется, но вдруг я ошибаюсь и Вы окажитесь правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Екатерина Антоновна! Расскажите пож-та в чем ваше понимание посоветовали и "втюхивали". Вы были под гипнозом? Вы наблюдаетесь у психотерапевта? Вы мнительная не отдающая себе отчет в принятии самостоятельных решений? В конце концов Вы же с образованием (скорее всего высшим)! Но почему вы даете себя обмануть НИКАКАМ? К сожалению ВЕЗДЕ хватает таких... (не могу слово подобрать по приличнее). Даже врачи. Куда уж гуманнее профессию.

+3 / -1
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
21.04.2021, 22:22
Владимир

Я вас оскорбляла? Почему вы так себя ведете? Правда глаза колет?

+1 / -3
Ответить
Фармацевт Ира
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3184
22.04.2021, 00:15
Москва

А, вы нас не оскорбляете? Называя нас " продавцами". И почему вы решили, что правда нам колет глаза? Может она вам колет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Вам! КАК НИКАК (не оскорбление) не приятны резкие возражения. Ни КАКИХ оскорблений нет, НИК ВЫ себе сами выбрали, рифма сама идет в соответствии с Вашими комментариями и вообще я с Вами всегда на ВЫ, а это уже знак уважительного общения. Из Ваших комментариев понятно, что Вы именно рецептар + "продавцы" лишь по этому такая реакция. Теперь по делу... Здесь Вы значит возмущаетесь, а почему когда работали молчали? Ааааа ну понятно. И последнее... я с таким же возмущением как и Вы реагирую на такое безобразие, НО когда мне становится известно о таком безобразии я не молчу и не на сайтах возмущаюсь. Обращаюсь ко всем! Если вам что то стало известно о любых нарушениях законодательства не молчите и ни чего не опасайтесь! Есть возможность обратиться через госуслуги по любому нарушению как и делаю лично Я! Успехов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И последнее.. для настоящих провизоров и фармацевтов - продавец, это как для врача патологоанатом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Забыли ещё один факт. У врачей есть некоторая договоренность с аптеками. Сталкивался много раз с этим и я и мои близкие. Выписывает нош-пу.Его спрашиваю"А Дротаверин может бюджетные?".А он отвечает, что нош-па лучше.

P.S. Для примера привёл.

+12 / 0
картой
Ответить

Да, да, все верно, Владислав. По всей России такая история. Мне вот, например, дротаверин всю жизнь помогает, и чем лучше но-шпа для меня загадка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
20.04.2021, 16:37
Владимир

У фармацевтических компаний есть программы премирования врачей. А они выписывают именно тот препарат, который производит нужная фирма. И с аптеками - различные бонусы, акции, скидки, льготные цены...

А чего стоят семинары, тренинги, и прочее в кафе, выездные в С-Петербург, Сочи и прочее... Присутствовала я на таком. Статины рекламировали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разницы вобщем-то никакой, но наши периодически степенью очистки препарата как-то не особо озадачиваются. Проверено опытным путем (правда не на препаратах заоблачной стоимости). Но, что касается витаминов: вот 100% скажу, что наши стоят чуть дешевле, чем финские, но такой же фуфлогон слов нет. Разницу не просто видно - её организм ощущает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кем журналист устроилась в аптеку работать? Уборщицей? И да, очень много людей сами пристают с фармацевтам и провизорам. Как лечиться, чем лечиться и ОТ ЧЕГО лечиться! 🤣 А основное большинство людей приходят за конкретными препаратами. Автор, люди в основном грамотные. Конечно, как в любом бизнесе, есть некие установки по продаже дорогостоящих лекарств. Но мне ничего не впаривают.

+8 / -3
картой
Ответить

Вы ошибаетесь, судя по себе. Это Вы грамотны, а многие, особенно пенсионеры, они не то чтобы безграмотные, они доверчивы, как дети. Приведу собственный пример: мой отец очень любит общаться, будь-то оператор сотовой связи, фармацевт или продавец на рынке. Он, зная, что я имею кожный недуг всю жизнь, при кожной проблеме обратился не ко мне за советом, а фармацевта попросил дать, что получше, конечно, ему дали крем за 700 рублей, дешевый аналог которого я покупаю меньше чем за 200. И думаю, он не один такой, вижу такую картину во всех аптеках, что люди не знают, что приобрести и пристают к фармацевту, а тот и рад стараться.

+17 / 0
Ответить
20.04.2021, 07:40
Нижний Новгород

Так ваш отец, и другие доверчивые граждане все равно эту статью не прочтут.

+3 / -2
Ответить

Да, и это моя боль. Периодически разруливаю проблемы, которые родители сами себе создали 🙂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же, именно для них я и пишу! Пишу о том, что важно думать своей головой и не доверять слепо всем подряд!

+1 / 0
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627
20.04.2021, 16:33
Владимир

У стариков исчезает центр критического мышления. Они рады доверять всем. У меня такая же головная боль. Я - нехорошая, злая, а мошенники - просто добрые люди!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я сама пенсионерка. "Слегка" обижают заявления вроде Вашего, что мы тупые и доверчивые старики. Ничего подобного. Кстати, много молодых людей, которые радостно по полчаса беседуют с фармацевтами. И ещё оборачиваются к очереди за советами. Так кто здесь злой Буратино? В аптеку нужно идти за конкретным лекарством, а не на консультацию по болячке и способам её лечения! 🤣

+8 / 0
Ответить

Не обижайтесь! 😊 Я не исключаю, что бывает иначе. Просто среди моих родственников и знакомых жертвами "разводов" чаще становились пенсионеры. Возможно, молодые просто скрывают неприятные факты, т.к. им стыдно признаться в собственных ошибках 😆

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, согласна с вами! Впаривают лекарства всем вне зависимости от возраста) тут главное головы не терять.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.04.2021, 10:47
Екатеринбург

В наш век интернета (в России уже лет 20 интернет доступен массово) не изучить матчасть перед покупкой - не возрастной ценз. Скорее речь о людях, склонных к спонтанным покупкам.

+3 / 0
Ответить

Или о тех, у кого нет времени, или лень. Мотивы у людей могут быть разные) Но, увы, большинство слепо надеется на советы фармацевтов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

..а вот если по-умному пользоваться интернетом, то вам к этим нашим "врачам" с купленными дипломами вообще обращаться будет не надо!

+8 / 0
картой
Ответить

Нужно научиться фильтровать информацию, согласна с вами! Сейчас ко врачу "вслепую" не иду - обязательно перед походом вникну в проблему, почитаю о ней в интернете, а то наговорят эти доктора всякого, да навыпишут дорогущих лекарств. Но полностью без докторов, увы, не обойтись.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Властвующие нелюди большинство реально помогающих и доступных по цене препаратов сделали рецептурными, и отсюда - необходимость встречаться с нелюдями в белых халатах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Многие фармацевты будут получше докторов, проверено на жизненном опыте!

+6 / -2
картой
Ответить

Согласна, и такое бывает. Но тут уж как повезет - никогда не знаешь, какой врач или фармацевт тебе попадется.

+1 / 0
Ответить

Тоже верно, но у нас в городе в аптеке работает пожилая женщина ещё Советской закалки, это настоящая медицинская энциклопедия, тебя внимательно выслушает и предложит не разрекламированные препараты, а настоящие оригинальные препараты те самые которые выпускались в СССР которыми многие из нас в детстве лечились, и цена на них гораздо ниже, на прилавке они к сожалению не лежат.. Вы сейчас найдёте таких докторов как это фармацевт? Вряд ли,, такие люди очень большая редкость и если они ещё где то есть то их очень очень мало...

+1 / 0
Ответить

Да эта женщина просто на вес золота! Ее холить и лелеять. Сейчас все фармацевты первое что делают, хватают первый попавшийся препарат с витрины ( ( (

+1 / 0
Ответить

Всё потому что, получают они зарплату от продаж, не секрет и врачи многие работают в тандеме с аптеками.. То бишь имеют процент в дензнаках от аптек..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (244)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Лютый бородатый «сотрудник наркоконтроля» напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»

«Я действующий сотрудник наркоконтроля!»: лютый бородатый мужчина напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»
00:23
Поделитесь этим видео

Передача. Безопасный Прием Лекарств: Как Избежать Ошибок и Защитить Свое Здоровье Правильно.

Принимаете лекарства? Уверены, что делаете это правильно? В программе "Ваше Здоровье" мы раскрываем все секреты безопасного приема медикаментов! Узнайте, какие комбинации препаратов могут быть опасны,...

Новый сайт-мошенник

Посмотрел пару блогерш. Прям за 5 минут зарабатывают по 5000. Сайт YouDo.com рекламируют. В смартфоне ...

Внимание! Обман!

В интернете идет реклама «ПМ Страйкбольный» на сайте https://makarov.yokin.ru. Описание ...

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.

199 рублей исчезли? Не удивляйтесь — это Сбер шлёт приветы! Мелкие, но наглые платежи

Если вы ещё не сталкивались с таинственными исчезновениями 199 или 299 рублей со своей карты, значит, вы либо не пользуетесь Сбером, либо просто ещё не заглядывали в историю операций. Соцсети кипят,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы