Опубликовали рекомендации для работодателей по организации дистанционной работы
Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила рекомендации по организации дистанционной (удаленной) работы. В рекомендациях указали, какие мероприятия нужно провести с работником при переводе на удаленную работу и с каким документами ознакомить.
При переводе на удаленную работу нужно:
прописать в одном из документов порядок взаимодействия работодателя и работника, например в трудовом договоре или ЛНА;
ознакомить работника под подпись с ЛНА, которые касаются работника;
обеспечить оборудованием и программно-техническими средствами;
ознакомить с требованиями охраны труда при работе с оборудованием и средствами, рекомендованными или предоставленными работодателем.
«Обзор новостей с 12 по 18 апреля»
© Материал из Справочной системы «Охрана труда».
Подробнее: https://1otruda.ru/#/document/184/60476/bssPhr59/?of=copy-66f61a89c4
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: