Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480427

Опубликованы спутниковые снимки самолетов и танков РФ на границе с Украиной

53 дочитывания
488 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спутниковые снимки российских самолетов и танков на границе с Украиной опубликовала The Wall Street Journal. Эксперты утверждают, что таким образом Россия готовится к военному наступлению. Об этом передает телеканал «Дождь».

Известно, что опубликованные снимки были сделаны с 27 марта по 16 апреля 2021 года.

«Я думаю, это снимает некоторые сомнения относительно того, что на самом деле происходит в очень неспокойном регионе», — объяснил публикацию снимков директор компании Maxar Technologies Дэн Яблонский.

Так, на одном из снимков можно увидеть авиабазу в Крыму, на которой в ряд выстроены несколько истребителей Су-30. На других кадрах показан лагерь под Воронежем, куда с конца марта Россия стягивает войска: вертолеты, разведывательные дроны, мотострелковые и бронетанковые части, военные госпитали.

По мнению экспертов, сложившаяся ситуация усиливает политическое влияние Москвы на Украину.

488 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 488
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Они что там на границе на снимках хотели увидеть, макеты и чучела.

+213 / -25
картой
Ответить

Снимочек то сделан летом. Нас за лохов редакторы держат?

+133 / -19
Ответить

Спалились)

+44 / -11
Ответить

Как всегда! И башка у "наших западных партнёров" опять такой плохой...

+56 / -8
Ответить

В погоне за сенсацией не видят очевидного! И на скопление техники эти фото не тянут! Десяток самолётов не самых последних моделей.. плюс раздолбанные взлётные полосы...

+71 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 09:29
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну за такое им большие гонорары платят.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже не партнёры а враги!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну наконец-то нашелся спец по строительству раздолбанных вертолётных полос (не знал, до твоего коммента, что вертолёты садятся на полосы), а так же, баб, разбирающихся в моделях самолётов.

+10 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, вообще-то там уже и так лето.

Это ж Краснодарский край.

Тамо давно уже Все цветет.

И на самом деле войска туда стянули.

Только вот интересно было бы еще увидеть снимки американской военной техники, которая стоит по другую сторону границы.

Лукашенко еще год назад сказал, что США все возможное оружие притащили на Украину, не хватает только ядерного.

-------------------------------------------------------------------------------------

Увы, господа, но это война.

И никто не будет спрашивать ни нас граждан России, ни украинцев, ни белорусов.

Паны дерутся - у хлопцев чубы трещат.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.04.2021 в 08:30
В погоне за сенсацией не видят очевидного!

Ну, так главное-то - ЛЯПНУТЬ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.04.2021 в 08:30
В погоне за сенсацией не видят очевидного! И на скопление техники эти фото не тянут!

Как говорится: "А был ли "мальчик"?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они были вообще партнёрами? Что-то не припоминается такого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Да заметил кругом зелень снимки будто сделаны с 27 марта по 16 апреля 2021 года. Очередной фейк. А и были бы настоящие примем на Ура. Защищается страна. О чем говорить.

+80 / -15
Ответить

Война в данный момент никому не нужна! Зеленский своим гавканьем отрабатывает кредиты западные, а у наших выборы "на носу". И "пальнуть первым" никто не решится...

+51 / -12
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.8к
21.04.2021, 08:59
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А с другой стороны, уничтожить фашистов возле наших границ - это совсем не лишне. А весь мир пусть заткнется. Мы все помним.

+54 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кликуха или погоняло или псевдоним или просто Ник-"Господин-товарищ",ну очень интересное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай бог, чтоб не было войны. И совсем неважно кто ее начнет. Будут гибнуть ЛЮДИ! Вдумайтесь - ЖИВЫЕ ЛЮДИ! Наши дети, родители, знакомые, родственники!

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Симферополь, От России, к сожалению, в данной ситуации ни чего не зависит.

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да России война не нужна ни под каким соусам, она не выгодна просто экономически!

Повторение 1943-1944 года с освобождением Украины, освобождать в принципе свои территории от хрен пойми кого.

Кроме человеческих потерь (а они свои с любой стороны свои) , разрушение инфраструктуры (и опять же своей) с последующим её восстановлением.

Вот от этого и надо думать от таких исходных данных проводить анализ действий России.

Причем в случае боевых действий, скорее всего к властям окраины и их воякам отношение следует ожидать как оккупантам со всеми последствиями.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он еще и "не лох"! Почетное звание!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девушка не все украинцы (бендеры) как вы говорите, украинцы всегда были хлеборобами, а не вояками))

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий.. Да...-Весь мир смотрит на Украину. Ей решать судьбы мира. А фото-думаю сделано с комп игры.. Запад всегда делает снимки с игр.. Зачем им заморачиватся и для кого?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

То и есть - говорящая кукла Зеленский надеется, что с Запада ему подкинут что-нибудь "на возможное отражение со стороны России". Куда это "что-нибудь" распределить - вопросов не возникает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.04.2021 в 08:35
Война в данный момент никому не нужна! Зеленский своим гавканьем отрабатывает кредиты западные, а у наших выборы "на носу". И "пальнуть первым" никто не решится...

Да отгавкался уже, всё просится на приём к Путину и свои амбиции утихомирил, как и Байден)) Стоило России только показать военную технику, пыл поубавился))

В Норвегии заявили, что США и НАТО пошли на попятную в вопросах Донбасса из-за России

Как сообщает портал newinform.com, Киев абсолютно изменил военную риторику с агрессивной на миролюбивую. По мнению норвежского публициста Пола Стейгана такой приказ поступил непосредственно от Вашингтона.

Началось все с того, что Главком ВСУ заявил об исключении силового захвата в адрес Донбасса. При этом свои планы изменило и США, которые не стали отсылать в Черное море свои эсминцы, хотя ранее планировали это сделать и даже предупредили о проходе кораблей Турцию, но потом все отменили.

О прекращении огня заговорил и Зеленский в своем аккаунте Facebook. Стоит отметить, что на попытки отправить свои корабли в Черное море в адрес США высказался и Сергей Рябков, замминистра иностранных дел. Он назвал такие действия провокацией и сообщил, что США подобным образом ничего не добьется.

По мнению Стейгана, Россия просто показала, что совершенно не шутит. Поэтому и были отменены все планы в адрес Донбасса.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 21.04.2021 в 11:33
Кликуха или погоняло или псевдоним или просто Ник-"Господин-товарищ",ну очень интересное.

Неведома зверушка))

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 11:57
Дай бог, чтоб не было войны. И совсем неважно кто ее начнет. Будут гибнуть ЛЮДИ! Вдумайтесь - ЖИВЫЕ ЛЮДИ! Наши дети, родители, знакомые, родственники!

Не наши, если Зеленский БЫ сунулся, то от ВСУ не осталось и следа, а вот мирных НА УКРАИНЕ жалко и ополченцев.. Их и сейчас убивают ВСУ, к сожалению.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 21.04.2021 в 12:24
Ольга, Симферополь, От России, к сожалению, в данной ситуации ни чего не зависит.

Зависит то, что никто не рыпнется, пока она стоит сзади ДНР И ЛНР.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 21.04.2021 в 17:58
Девушка не все украинцы (бендеры) как вы говорите, украинцы всегда были хлеборобами, а не вояками))

Все прекрасно понимают о ком речь.. ВСУ-это КТО? Я их, чтобы различать украинцев и этих зверей, вместе с их властью-называю хохлами.. (оскорбительное название украинца)

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 23:03
Зависит то, что никто не рыпнется, пока она стоит сзади ДНР И ЛНР.

Иван Ч, с чем не согласен, что, как мышка минусуешь молча? Думаешь, рыпнутся ВСУ, так уже одумались))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 23:01
Не наши, если Зеленский БЫ сунулся, то от ВСУ не осталось и следа, а вот мирных НА УКРАИНЕ жалко и ополченцев.. Их и сейчас убивают ВСУ, к сожалению.

А здесь Иван Ч, с чем не согласен? Думаешь, ВСУ разбомбило бы войска РОССИИ или по ополченцам и мирным на Востоке Украины не ВСУ бомбит? Хватит прятаться, вылезай из норки и пропищи хоть что-нибудь..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что это такое! Если не геноцид РОССИЯН В РФ? !

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 22:54
В Норвегии заявили, что США и НАТО пошли на попятную в вопросах Донбасса из-за России

Воробьёв и Игрорь, Вас что душит, что В Норвегии сказали, ВЫ ИМ минус влепили? Так им до ВАС нет дела, они и не знают про вас, смешные))) Или правда так по сердцу ударяет, что только шипеть можете? )))

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 22:56
когда ВСУ с лица земли сотрут? ))

Игорь, ВЫ ЗА ВСУ, что сердце дёрнулось у хохла, испугался? Бойся, так и будет скоро)))

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 22:59
А по минусам под Вашим постом можно увидеть таких же, которые нацепили под никами русские города, но сами за бандерлогов и ВСУ.. кто поставил минус Вашему посту, как думаете?

Вот она, те же, ТИПА - Игорь и Воробьёв, такие молчаливые мышки ходят по теме и минус уют всё, что бьёт по ВСУ и бандерлогам))) ну пропищите что-нибудь что ли)))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

IgorПишет 22.04.2021 в 00:00
Что это такое! Если не геноцид РОССИЯН В РФ? !

Мышка-норушка, что тему решил перевести, а сколько грошей за это получаешь? ))

Ты узнал, что закон о клевете давно вступил в силу? ))

Igorна сайте г. Москва • [b]Вопросов: 1

11.01.2021, 17:30 пожаловаться.

Поправки к 128 ст о клевете когда вступят в силу что известно сроки наказания по этой статье правоприменения в РФ.[/b]

Игорь, а как так, ты то из Москвы, то из Петербурга пишешь, да так быстро меняются города, прям, не мышка, а птичка))

Igor

Сейчас на сайте

• г. Санкт-Петербург

На сайте с 13.11.2020

Рейтинг публикаций.

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

43.7 к.

Вопросов

1

Отзывов

7

Публикаций

1 / 370

Подписчиков

422

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

IgorПишет 22.04.2021 в 00:00
то это такое! Если не геноцид РОССИЯН В РФ? !

АХАХАХ)) Воробьёв своему ЦЕ Европе цветочек подарил, ну вы и даёте, ребята Вот ВАМ И ОТ МЕНЯ! подружки)))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1288
22.04.2021, 11:22
Москва

Решает скорее всего не Украина, а кучка уродов. Американских шлюх и подстилок, которые (как я полагаю) уже продали всю Украину Американцам, только официально это не афишируется. Если бы украинцы действительно все были против, то не ехали бы на заработок в Россию и не жили бы в России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а при чем тут Зеленский? Он что разве что-то решает? Зеленский - это марионетка. Что хозяин скажет, то и будет делать. Скажет тявкать будет тявкать, скажет-фас, и кинется.

Ну а "наших" в угол загнали: или воевать, или распрощаться со своим имуществом. Так ладно бы только с имуществом, тут же еще под боком и народец обозленный, того гляди и тоже кинется.

И что же им делать? С богатством расставаться не хочется, со свободой тоже. Говорят даже мышь загнанная в угол начинает кидаться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чуркиным, ты родился, Чуркиным, и помрёшь. Башкой об стену ударься, может тогда, фашисты снятся перестанут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.04.2021 в 08:35
Война в данный момент никому не нужна!

Да, ни одна война НИКОМУ, кроме её устроителей, то есть, правителей государств - НЕ НУЖНА!

Неужели ЛЮДИ в очередь будут выстраиваться, чтобы повоевать и... сдохнуть на полях сражений и за ЧТО?! Неужели за интересы того или иного государства?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

От кого защищается?

Кто нападает?

+17 / -2
Ответить

Проснись уже...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не от кого защищаемся, а кого защищаем! Улавливаете разницу?

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни кто ни от кого не защищается, просто самолёты стоят на своей стоянке, у вас автомобиль стоящий на стоянке не означает, что вы планируете соседей своих давить?

раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 15:17
Севастополь

ОльгаПишет 21.04.2021 в 08:48
От кого защищается?

Кто нападает?

От власть захвативших на Украине.

Украину окутали громадными долгами. Им надо доведённый до нищеты украинский народ натравить на Россию. Если они этого не будут делать, то с украинским президентом и с его свитой, поступят как в Румынии с Николае Чаушеску.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не стану ставить автомобиль в зоне где будет провокация вызовут эвакуатор и ни за что конфискую автомобиль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 21.04.2021 в 14:52
Ни кто ни от кого не защищается, просто самолёты стоят на своей стоянке, у вас автомобиль стоящий на стоянке не означает, что вы планируете соседей своих давить?

У нас стоит военная часть западного округа (и не только у нас) и правильно.. про это знают и шут Зеленский и старый маразматик Байден, поэтому свой пыл остудили уже..

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 21.04.2021 в 15:17
Украину окутали громадными долгами. Им надо доведённый до нищеты украинский народ натравить на Россию. Если они этого не будут делать

Они просто отмывают деньги, ведь, все эти передвижения ВСУ - стоит не малой суммы из бюджета, оправдывают свои кредиты.. и всё это грузом висит на народе..

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 23:07
У нас стоит военная часть западного округа (и не только у нас) и правильно.. про это знают и шут Зеленский и старый маразматик Байден, поэтому свой пыл остудили уже..

Иван Ч., достал уже своими молчаливыми минусами, с чем не согласен, что Зеленский шут гороховый, а Байден - маразматик, который не помнит фамилии поликов и не только Путина, но и своих? Обоснуй минусы хоть.. Может, заленский - офигенный Президент и политик, а Байден у тебя помолодел и память вернулась? ))

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто тебе это всё рассказал? Или сама придумала? Тогда, срочно в дурку. Расскажи тему там. Попадёшь в Рай, при жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Все правильно!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 12:44
Санкт-Петербург

Страна не только "защищается". А Вы хотите слезть с дивана и ли послать туда своего сына?

+5 / -2
Ответить

Сейчас в горячие точки посылают проф. Военных/контрактиников (понимающих последствия куда идут), а не призывников...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 17:03
Санкт-Петербург

Это сначала. А потом дойдет дело до ваших сыновей.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это сначала. А потом... Наталья Борисовна, Украина в самом широком месте 1300 км, если в понедельник начать поливать из брандспойта, то к обеду пятницы хохлов смытых водой пшеки у себя на границе лопатами добьют.

раскрыть ветку (0)

Математик Наталья-современная полномаштабная война-будет короткой и почти без солдат. Несколько залпов современных самолетов и передвижных орудий и путь в Киев-будет чист.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия БорисовнаПишет 21.04.2021 в 12:44
Страна не только "защищается".

И что же она делает? А.. защищать собралась, это так..

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия БорисовнаПишет 21.04.2021 в 17:03
Это сначала. А потом дойдет дело до ваших сыновей.

Хватит бред нести.. Это когда война начинается с РОССИЕЙ, мобилизуют всех.. И на нашей территории.. В Сирии кто воюет? Мой дома, а Ваш?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мусаич, на тебя кто-то напал, или пытается напасть? На меня - нет!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так там уже лето, давно при том...

+19 / -2
Ответить
21.04.2021, 08:35
Екатеринбург

На фото лето, а сейчас ранняя весна

+11 / -3
Ответить

Наберите погода под Воронежем в апреле. Там жара больше чем в Крыму с 11 числа.))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В оврагах снег лежит до середины мая.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это может у вас, у нас уже трава зелёная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 21.04.2021 в 14:43
Наберите погода под Воронежем в апреле. Там жара больше чем в Крыму с 11 числа.))

У нас холодно и дождь проливной, как раз))

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.04.2021 в 20:19
В оврагах снег лежит до середины мая.

И явно не зелёное всё вокруг)) Только пробивается))

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.04.2021 в 21:12
Ну это может у вас, у нас уже трава зелёная.

Она только пробивается, но не такая зелёная, как на картинке..

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 23:29
Она только пробивается, но не такая зелёная, как на картинке..

Игорь, ты больной, тебе и травка покоя не даёт зелёненькая, какашками (минус) решил исправить положение? Сколько же в тебе гуамна, разбрасываешь где попало, понос что ли?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"есть поговорка: лучше промолчать и сойти за умного"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
21.04.2021, 09:41
Санкт-Петербург

Так у нас же тропики🤫

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот у Евро Ньюс по весне в Украине совсем другие данные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Крыму уже давно тепло))

+14 / 0
Ответить

В Крыму тепло всю зиму)). В Воронеже я смотрю еще теплее было.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо было в школе географию и природоведение учить.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще и неизвестно в каком году!

+9 / 0
Ответить

В, какой стране, в каком веке и на какой планете... Жареный петушара, когда в задницу клюёт, становится всё ясно, что, где и когда.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 541
21.04.2021, 09:03
Краснодар

У нас в Краснодарском крае даже в этом очень снежном году всегда всю зиму зеленая трава - пырей (собака настолько живучий, что ему и минус 15 не по чем)...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир-в Крыму-нет зимы-это тот же Майями-где живет Яценюк.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то в Крыму и декабре зелено и цветы цветут, не то, что в марте

+4 / -1
Ответить

Воронеж уже в Крыму...)))?

+5 / -1
Ответить

Воронеж - южная область черноземья. Если это не о чём не говорит, то на "пальцах" - там тепло.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понял! А ещё туды подойдёт 6-й флот США. Прям к Воронежу. К Белоруссии уже "ходил"...))) Похоже на "пальцах", на цыпочках...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.04.2021 в 12:56
Воронеж - южная область черноземья. Если это не о чём не говорит, то на "пальцах" - там тепло.

Воронеж мало чем отличается от Москвы по погодным условиям, на трассе Москва - Воронеж шёл вчера снег, а у нас в городе - проливной дождь.. И ХОЛОДНО жуть, да ещё и тепло отключили, ироды!))

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хватит, у нас даже ночью +6 уже минимум, днём самое малое +9-10.И это только последнюю неделю, до этого неделю жара была до +24.Снег давно растаял, трава зелёная во всю прёт. Жаль поздно уже, сфоткала бы полисадник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.04.2021 в 01:16
Да хватит, у нас даже ночью +6 уже минимум, днём самое малое +9-10.И это только последнюю неделю, до этого неделю жара была до +24.Снег давно растаял, трава зелёная во всю прёт. Жаль поздно уже, сфоткала бы полисадник.

Была, кто спорит, я говорю про сейчас.. Трава только прёт, я разве не так сказала, вернее, пробивается, но не такая тёмно-зелёная, как на картинке.. Вы в каком районе живёте?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 23:40
оронеж мало чем отличается от Москвы по погодным условиям, на трассе Москва - Воронеж шёл вчера снег, а у нас в городе - проливной дождь.. И ХОЛОДНО жуть, да ещё и тепло отключили, ироды!))

Igor

ты точно чокнутый)) Что здесь тебе не понравилось иль в меня такой влюблённый, что опять минус влепил, тебе меня жалко стало, что тепло отключили и я мёрзну или что? Да не люблю я ЦЕ Европу, не приставай, противный))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Инженер-энергетик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4
21.04.2021, 15:04
Санкт-Петербург

Но в этом году в Крыму шел снег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.04.2021, 14:48
Владивосток

Это Крым там и зимой трава часто зелёная. Летом она выгорает от жары если нет полива.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница, стянули и правильно, пусть боятся, лучше заранее, а не как в грузии ждать пока силы подтянут, если что, сразу муздануть, меньше народу пострадает.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
21.04.2021, 08:29
Санкт-Петербург

Пущай "вражины" России смотрят танки и самолёты на границе с Украиной и Дрожат от страха, а не бомбят Донбасс! А для ещё большего впечатления, Пущай они посмотрят ракетно-бомбовые удары ВКС и ВМФ РФ по бандитам в Сирии!

+35 / -15
Ответить

Хотите на фронт добровольцем?

+18 / -6
Ответить

Если надо, пойдем! А ты хотела, чтобы Зеленский с бандитами около наших границ разгуливал?

+29 / -11
Ответить
DELETE

Галина РашитовнаПишет 21.04.2021 в 09:07
Если надо, пойдем! А ты хотела, чтобы Зеленский с бандитами около наших границ разгуливал?
Они не верят, и бабы наши не верят, что пойдём надо будет и пойдём. А Олька если она не бандеровка, (но судя по её высказыванию, либо малолетка, либо враг) плакать будет, и на той и на этой стороне, так как это удел женский, рожать и провожать. Вот только зачем ей тигру за усы таскать... вопрос.

раскрыть ветку (0)

Галина РашитовнаПишет 21.04.2021 в 09:07
Если надо, пойдем! А ты хотела, чтобы Зеленский с бандитами около наших границ разгуливал?

Ребята, смотрите на минусы под ЭТИМ постом и увидите врагов РОССИИ во всей красе, вот и ники, и русские города под ними, вот кто здесь свою работу выполняет за гроши..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.04.2021 в 12:14
Они не верят, и бабы наши не верят, что пойдём надо будет и пойдём. А Олька если она не бандеровка, (но судя по её высказыванию, либо малолетка, либо враг) плакать будет, и на той и на этой стороне, так как это удел женский, рожать и провожать. Вот только зачем ей тигру за усы таскать... вопрос.

Русские не просто верят, а знают, а вот эти, ТИПА, из России минусуют такие посты и правильно, пусть скрипят зубами от злости и ненависти к России, всё равно обломают, хоть наиграются на сайтах..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.04.2021, 09:33
Санкт-Петербург

Добровольцы это пережитки прошлого, сейчас в моде запуски ракет типа "Калибр", посмотрите. Как это делают ВКС и ВМФ РФ в Сирии!

+13 / -1
Ответить

Сколько лет уже делает в Сирии? А воюем не с армией а со сбродом. Там нет военных, там пастухи со всего мира. В Чечне тоже с пастухами 10 лет воевали. В Чечне всего два кадровых военных было, остальные трактористы да чабаны. С Украниой лет 100 будем воевать, не меньше.

+8 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 10:14
С Украниой лет 100 будем воевать, не меньше.

Не путай, опыт был, и не сто а десять, и не с Украиной а с зелеными братьями. Про Чечню, что предлагаешь? Засунуть язык в опу и не отвечать? Про Сирию то же самое? Пример тебе толерантности в Европе и черные жизни в штатах, будеш терпилой? А в Сирии если бы мы не появились, ты бы давно остался без головы, не сохранив мы Сирию, так как ты в понятия муслимов не вписался бы неверный

раскрыть ветку (0)

Вот и скажите мне Сергей. Если в Чечне воевали с 2500 необученных чабанов 10 лет, то сколько вы собиратесь воевать с хорошо обученной армией? В Украине такие же офицеры как и в армии РФ. Это вам не два полковника, как в Чечне. И на войну с ничтожным количеством парикмахеров и трактористов, мы потратили 10 лет. Толком не победив, а тупо купив одного из их лидеров. И продолжаем ему платить. Только бы не возмущался. В Сирии та же картина. Там нет регулярной армии, которая противостоит российской военной мощи. По пустыне мечутся на джипах с пулеметами те же самые пастухи, только верблюдов. И вот с этими постухами ВКС и вся российская армия воюет уже шестой год. ШЕСТЬ ЛЕТ на войну с кучкой пастухов. Ну вы в своем уме. Куда вы толкаете Россию? На войну с НАТО? Вам опять показалось, что в России много народа? Вы его хотите проредить? Вы сколько лет собираетесь воевать не с чабанами а с кадровыми военными? Сто, двести? Или желаете, что бы опять, миллионы пленных и миллионы погибших? Приведите пример в котором Россия или СССР в короткие сроки добилась успеха в войне, в которую ввязалась? Афганистан - 10 лет. Ушли по тихому. Никого так и не победили. Чечня - 10 лет. Купили Кавказ, продолжаем платить контрибуцию на их развитие. Сирия - 6 лет. Десятки рапоротов о победе, но победы так и не видно.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 14:52
Владивосток

Украинцы это не маджахеды, ради Аллаха живой взрывчаткой не станут. Вспомните хотя бы Дебальцевский котёл, как этих вояк в котёл взяли и они сопли утирали до хаты просились.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард, это бизнес, из Афгана ушли и что?

раскрыть ветку (0)
Инженер-энергетик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4
21.04.2021, 15:15
Санкт-Петербург

А в Афгани мы (одни) 10 лет с этими пастухами бились, а вся коалиция запада во главе с юсовцами уже 20 лет воюет и успехи на много меньше чем у нас. СССР контролировала большие территории в Афгане, как и Россия в Сирии. А юсовцы что в Афгане даже Кабул не контролируют, нос только из баз высовывают. Так же и в Сирии. Надо понимать разницу между моджахедами у которых мазанка, жена и одна овца из этого ценного для него только овца, и славянский менталитет. Фанатичную веру в Мухамеда, пусть и извращенную в неграмотном уме дехканина и полное отсутствие веры и идеи.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 14:14
Если в Чечне воевали с 2500 необученных чабанов 10 лет, то сколько вы собиратесь воевать с хорошо обученной армией?

Если бы в чеченские компании было меньше политиков и продажных светлосиних, все закончилось бы гораздо быстрее и с меньшими потерями. Как показатель товарищ Трошев, за что его потом и ликвидировали.

В Сирии воюет армия Сирии, наши ВКС осуществляют поддержку и невмешательство "миролюбивых демократоносцев"

И прозрачный намек в Грузии те-же офицеры, что и в СССР... были...

Да и в Крыму тоже...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё НАТО, уже больше 20 лет воюет и 0. А РФ в Сирии освободила практически всё! Да и сейчас, они там базируются, изредка вылетая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Грузии тоже были хорошо обученые, но итог, 2 дня.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите людей. Если бы...))) Немцы уверены, что если бы не морозы... у истории нет сослагательного наклонения. Результат? А про Грузию смешно. Пришел Валуев в детский сад и отметелил всю старшую группу этого сада. ГЕРОЙ? На глобус посмотрите. Грузию видите? А Россию? Вот в Афганистане что не получилось? Политики? Морозы? А ведь там тоже не кадровые военные были. Очень далеко не кадровые. Похоже давно крови мальчишек русских рекой не текло. Так вы же накликаете. Только конечный дебил будет с таким упоением разглагольствовать о войне.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага! В шоке от комментариев. Вспомнила Евтушенко с его "Хотят ли русские войны". Хотят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотят ли? Да они бредят войной. Давно видно близких не оплакивали. Им мало, что и так вымирают, нужно еще что бы погибло несколько миллионов. Вот тогда китайцам и будет где разгуляться.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне плевать сколько лет там воюют другие. Мне интересно почему армия с вертолетами, ракетами, танками БТРами воевала против конницы с мушкетами и так и не победила за 10 лет? Что будет, если этой армии придётся воевать и с вертолёта ми и с истребителями? Сколько лет и сколько жизней придётся положить за эту дурь? Сколько дурных матерей, который сейчас орут "ура, война" будут потом мазать сопли по щекам? А может и не будут. Скажут, зато кредит списали и ипотеку погасили?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно Эдуард.. Игил-разгромила в Сирии Америка с Трампом и Обамой!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ИГИЛ уже разгромлено? Окончательно и бесповоротно? А что там российские ВКС делают? Шашлыки едят?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард... А зачем чабаны с других стран приехали в Чечню и возглавили ее в резне? Или Хаттаб-вам Киев говорит-Чеченский чабан?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Васильевич вы глубоко заблуждаетесь и похоже не знаете то что называемые пастухи моджахеды - душманы в Афганистане воевали благодаря военной помощи США и их союзников а без их финансовой и военной поддержки они и года не продержались а скорее даже и не пытались. Равно это происходило и на Кавказе. Когда перекрыли в Чечне военные и финансовые потоки сразу война быстро сошла на нет. Виной всему страна под названием США которая сует свой поганый нос в дела других государств.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард. Если Россия уйдет с Сирии-на другой день-Нато раздеребанит всю Сирию и казнят Асада-превратив страну в пылающий дом.. Миллионы беженцев побегут в Европу... Вы похоже смотрите только Киев и не знаете что творится в мире.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Андреевич. В Афганистане у моджахедов была авиация? Танки? БТРы? Только конкретно, да или нет? На чем они передвигались? Про помощь. А вы думаете Украине никто не будет помогать? Только украинские военные не на конях будут с мушкетами перемещаться. Ну ведь слышали уже - "Врага не его территории, ни одной пяди и т.д. и т.п. И что. Враг под Москвой. 4 года и миллионы погибших. Уровень жизни победителей на порядки ниже, чем побежденных. Потом опять "Силами одного парашутно десантного полка..." И что? До сих пор платим победителям. И долго еще будем платить. Может хватит на одни и те же грабли то? Или нравится нам это до усрачки. Потом будут истоики сопли по щекам мазать, что весь мир помогал Украине. Ну сколько можно то? Когда уже навооюетесь. Когда детей своих жалеть начненте? Когда перестаните их под танки пихать?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне похрен Киев. Я смотрю в свой двор. В нем асфальт как после налета ВКС. ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ. Мне уже за 60 т. Но похоже с вашими милитаристскими увлечениями не только мои внуки но и правнуки будут чертыхаться шмякаясь в эти ямы и лужи. Меня волнует, когда перестанем СМС на лечение детм собирать. Вот правда. Похер мне Асад. А вот Виктория, которая плачет и просит добрых дадь скинуться ей на лечение в США не похер. Но вам ближе Асад, его благополучие. Ну что делать. Мы с вами очень разные. Мне ближе мои соотечественники. Вам арабы из Сирии. Я переживаю за свою страну, а вы за хрензнает где находящуюся Сирию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное защищали своих единоверцев от русских фашистов.)))) Это как вариант. Уверен, что у них были свои, очень убедительные доводы. Как впрочем и у нас, сейчас. Но дело не в этом. Их в самый тяжелый мемент, по сводкам было не более 2500 человек. Предствьте, всего 2500 человек. Без какой либо военной подготовки, военного образования. Без артилерии, авиации, танков БТР. Против них воевала регулярная армия. С авиацией, артилерией. Под командованием кадровых военных. И 10, ДЕСЯТЬ! лет войны. ДЕСЯТЬ! Огромная военная машина, против автоматов. И ДЕСЯТЬ лет. Вы представляте, КУДА вы сейчас хотите ввязаться? Вы понимаете какие нас ждут потери? Ну подумайте же немного. Неужели плевать на своих детей?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 21:23
Александров Гай

А напомните, пожалуйста, сколько понадобилось лет, чтобы дойти почти до Тбилиси? И как героически сражалась грузинская армия, обученная и вооруженная америкосами, уничтожая дивизии РФ,как и на Украине в 14 м, были уничтожены Псковская десантная и бурятская дивизии, да и ещё с десяток разных. А почему-то потом против шахтеров не могут справиться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открою вам военную тайну. От Цхинвала до Тбилиси целых 120 км. Полтора часа на машине. ПОЛТОРА ЧАСА, АЛЕКСЕЙ! Да. Они были пройдены в рекордные 2 дня. Была уничтожена вся грузинская военная техника. Целых два Хаммера и один мотоцикл "Урал". После такой победы, что там Украина, можно смело объявлять войну всему Миру. Спасибо, Алексей. Поржал от души.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен не нужно лезть куда не просят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.04.2021 в 09:33
обровольцы это пережитки прошлого, сейчас в моде запуски ракет типа "Калибр", посмотрите. Как это делают ВКС и ВМФ РФ в Сирии!

Но и там добровольцы..

Кстати, Кадыров попросил, чтобы ему дали возможность (сняли на время полномочия Президента) отправиться тоже на Украину со своими войсками, чтобы наводить там порядок)) Думаю, они будут рады чеченским войскам))

А шут гороховый зеленский чествует убийц

Этих мразей давно пора из Украины вычистить

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 10:14
Сколько лет уже делает в Сирии? А воюем не с армией а со сбродом. Там нет военных, там пастухи со всего мира. В Чечне тоже с пастухами 10 лет воевали. В Чечне всего два кадровых военных было, остальные трактористы да чабаны. С Украниой лет 100 будем воевать, не меньше.

Вы глупый или прикидываетесь? ))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 17:56
Хотят ли? Да они бредят войной. Давно видно близких не оплакивали. Им мало, что и так вымирают, нужно еще что бы погибло несколько миллионов. Вот тогда китайцам и будет где разгуляться.

Бальзам ВАМ на сердце

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 17:56
Им мало, что и так вымирают, нужно еще что бы погибло несколько миллионов. Вот тогда китайцам и будет где разгуляться.

А Вы испытываете наслаждение, когда убивают детей Донбасса, Донецка и желаете дальнейшей ИХ крови? Хорошо, что ВЫ не Россия и не русский.. А насчёт Чечни, Вы, видать и не знаете ничего про это.. Её давно разнесли бы, если бы не политики, ЕБН, которые сдерживали нашу Армию, когда были приказы отступать, а не добивать.. А как только дали добро, так разнесли там всё, к чёртовой матери..

И в Сирии Вы можете тогда то же самое сказать про Американскую Армию, такой же бред, который несёте про Российскую.. Там воюют армия Президента и ИГИЛ.. Это не наша война.. Армия России там только сдерживает, а не наступает.. И всё это большая политика, пора бы взрослеть..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 18:05
Что будет, если этой армии придётся воевать и с вертолёта ми и с истребителями

Не переживайте

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 20:33
И что? До сих пор платим победителям. И долго еще будем платить. Может хватит на одни и те же грабли то? Или нравится нам это до усрачки. Потом будут истоики сопли по щекам мазать, что весь мир помогал Украине. Ну сколько можно то? Когда уже навооюетесь. Когда детей своих жалеть начненте? Когда перестаните их под танки пихать?

да.. УКРОСМИ Вам голову заморочили..

Чечня тыл РОССИИ и это не дань. ЭТО часть РОССИИ и там нет ИГИЛ, а хотели бы..И это преданная Армия РОССИИ. чеченцы очень своеобразный народ и то, что им давались поблажки, всё верно, волка прикармливать надо, что и было сделано.. И, кстати, поблажки закончились уже.. когда они стали верными России, там только скажи что против России или Путина, даже советовать не буду, страшно.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 20:38
Мне похрен Киев. Я смотрю в свой двор. В нем асфальт как после налета ВКС. ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ. Мне уже за 60 т. Но похоже с вашими милитаристскими увлечениями не только мои внуки но и правнуки будут чертыхаться шмякаясь в эти ямы и лужи. Меня волнует, когда перестанем СМС на лечение детм собирать. Вот правда.

Так это у губернатору Вам надо, что ВЫ сделали, чтобы у ВАС В МУРМАНСКЕ было хорошо с дорогами и.и.и? На сайте Путина грязью поливаете, а то, что это местная власть виновата, ума не хватает?

А СМС ки по всему миру так, но вот в РОССИИ ПУТИН решил эту проблему, почитайте на досуге, как будут поддерживать детей с таким заболеваниями..

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 20:38
Вот правда. Похер мне Асад.

Так тогда говорите уж, что ВАМ по хер на РОССИЮ или для Вас она только ВАШ двор и Вы - любимый?

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 20:38
Но вам ближе Асад, его благополучие. Ну что делать. Мы с вами очень разные. Мне ближе мои соотечественники. Вам арабы из Сирии. Я переживаю за свою страну, а вы за хрензнает где находящуюся Сирию.

Если бы переживали за РОССИЮ, такого бреда не писали бы.

Что для Вас-чёрное море, средиземное, выход в море?

Для Вас это только пляж и кукуруза для себя? А вот для РОССИИ, гораздо большее

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2021 в 19:56
Асада-превратив страну в пылающий дом.. Миллионы беженцев побегут в Европу... В

А в Россию придёт ИГИЛ и начнётся с Кавказа..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Васильевич вы не знаете или прикидываетесь извините дураком. Вам ли не знать что у называемых вами пастухов с мушкетами были вооружены стингеры которые сбивали наши самолеты и вертолеты не говоря о многом другом современном вооружении. Готовили и обучали инструкторы США и прочих. Заинтересованных стран равно оплата за каждого убитого нашего солдата шла в долларах США. Причем за десять лет войны в Афганистане погибло не более чем за один год от рук бандитов в 90-е годы. Но подобные вам и прочая дерьмократическая общественность что то не бьется по этому поводу в истерике т.к в 90-е годы как раз вы были у власти. Не надо ля ля про миллионы убитых наших солдат и супер армию Украины т.к современная война совершенно другая и противники не видят друг друга и решает не количество солдат а современное вооружение. Сейчас удар наносится по центрам принятия решения, инфраструктуре, военным и прочим жизненно важным объектам. А вводить туда войска совсем нет необходимости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Андреевич, про современную войну - это вы про 600 солдат ВЧК Вагнера и бое под Хашамом в Дэйр-эз-Зоре? Согласен конечно. Американцы даже пыли от их танков не увидели. Все решилось за 3 часа. Про Стингеры интересно конечно. Но вы так и не ответили, была ли душманов артилерия, самолеты и танки? Я отвечу за вас. Нет, не было. Стингеры были, но это не Ми-28. Вы правда не понимаете, что война в Украине и с НАТО это не война с душманами в Афгане и бандитами в Чечне? Вы правда не видите разницы в войне с прошедшими недельную подготовку в лагере в лесу и кадровыми военными? Вы правда настолько не понимаете ситуацию? Тогда мне просто не о чем с вами разговаривать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вы настолько задолбали своим Донбасом и Украиной, что просто до тошноты. На всех каналах ТВ, во всех новостных лентах в нете. Вы и сюда это хрень несете. Ну просто как дурень со ступой со своим Донбасом. Не интересно уже. Надоело. С утра до вечера Донбас, Донбас, Донбас. Украина, Украина, Украина. Все. Больше в мире нет ничего. Слава Богу, сегодня Министр обороны объявил об отводе войск из зоны проведения учений. Угроза войны, очень на это надеюсь, отступает. Меня волнует широкомасштабная война России. Нельзя нам никак в нее впрягаться. Не нужна она нам. Пусть дети на ноги встанут. Пусть внуки вырастут. А вы там как нибудь сами разберетесь. Взрослые дяди и тети. Из Донбаса беженцев было больше 2 млн чел. Из них около 600 тыс. это молодые люди, которых вполне можно было мобилезовать и послать защищать Донбас. В то время ВСУ насчитывало 60 тыс солдат. Так что забирайте назад своих лоботрясов. Пусть идут воюют за свой родной Донбас.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга вот цифры. С востока Украины, т. е. с Донбаса в Россию прибыло более 2,5 млн беженцев. Согласны, что не все они - женщины и дети. Сколько из них молодых ребят, способных держать оружие? Пусть будет треть. Это более 800000 человек. Сколько сейчас солдат ВСУ противостоят Донбасу, если их всего чуть больше 200000 человек? С Донбаса в Россию убежало потенциальных защитников в 4 раза больше, чем всех солдат ВСУ. Это Россия должна воевать за Донбас? Это мой сын должен идти на войну? А может быть вернете своих убежавших? Почему они не хотят воевать за их Донбас? Почему Донбас должен стать моим? Давайте ка сами. А мы поможем духовно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 22.04.2021 в 22:38
Вы правда не понимаете, что война в Украине и с НАТО это не война с душманами в Афгане и бандитами в Чечне?

Конечно, понимаем. НАТО не будет воевать за Украину. Большая часть Украины - это степь, где расстреливать ваших украинских друзей плёвое дело. Кто вам вообще сказал, что на Украине существуют "кадровые военные". Это, наверное, те, кто постреливает по Донецку без особого ответа. Так они ещё не попадали под нашу артиллерию. Сразу в штаны наложат. А уж сравнивать чеченцев и афганцев с украми, может только совсем недалёкий человек. Чеченцы и афганцы - это воины от рождения, для них погибнуть в бою это ступень в рай, укры умеют только пить горилку, жрать сало, петь свои заунывные песни и косить от армии всеми способами. Так что один чеченец или афганец с автоматом, гораздо ценнее в бою, чем 10 укров на танке. Афганских моджахедов в 1988 ом году доходило до 140 тыс. Даже с одними автоматами в горах с ними гораздо тяжелее бороться, чем с украми с их техникой в украинской степи. Да и техники там особой уже нет. Харьковский танковый завод выпустил за год один танк. Всю свою технику они сами называют "ССП" - "советское свежепокрашенное". А американцы им скидывают хлам, и тот за деньги. Так что не равняйте Чечню и Афганистан с Украиной. Это совершенно разные вещи. Тем более, что на Украине далеко не все горят желанием воевать с РФ. Многие ещё и рады будут приходу РФ. Посмотрите Дмитро Гордона. Он не раз говорил, что "у нас много людей, которые ждут русский мир". Да и партизанская война о которой они говорят, это тоже сомнительно. В степи особо не попартизанишь. Да и партизанить надо уметь. Геббельс тоже создал "Вервольф" и обещал Красной Армии партизанить до последнего немца, а кончилось каким - то количеством терактов и всё. А немцы пройдя такую войну с нами были подготовлены в сто раз лучше нынешних укров. Так что разговоры укров о том, что "Россия умоется кровью" это больше боевые кличи таких как Билецкий. Если наши нашли способ ликвидировать таких как Дудаев, Хаттаб, Басаев, захватить Гелаева, то уж таких как Ярош и Билецкий отправят к праотцам за милую душу. А "стадо баранов под предводительством льва куда сильнее стаи львов под предводительством барана". Как то так...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 14:14
Если в Чечне воевали с 2500 необученных чабанов 10 лет

40 000 боевиков (август 1996)

30 000 боевиков (1999)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какое то дежа вю. Разгромим врага на его территори... Силами одного парашютно-десантного полка... Как легко быть диванным героем всех войн.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 22.04.2021 в 22:38
Виктор Андреевич, про современную войну - это вы про 600 солдат ВЧК Вагнера и бое под Хашамом в Дэйр-эз-Зоре? Согласен конечно. Американцы даже пыли от их танков не увидели.

Точное количество погибших и раненых неизвестно. По разным источникам погибло от 10 до 200 бойцов. Расследование немецких журналистов. В данной истории слишком много «белых пятен».

Так и вы согласитесь, что укры не американцы, а ЧВК не ВДВ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.04.2021 в 01:59
Не переживайте

Во.. что это

Эдуард Васильевич

Татьяна

ТАК занервничали, увидел Армию России? Неужто до хохлов дошло, что будет, если Россия рассердится? ))

Эдуард, ВЫ же здесь распереживались, чтоу России нет ничего, а вот ролик с успехами Армии минусом отметили (О татьяне не говорю, глупая хохлушка просто) , а я думала порадуетесь, что ТАК резануло по сердцу мощь Армии России?)) И КТО же Вы, тут, тук, кто там под ником сидит?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, а теперь спросите у меня чей Крым. ))))))) Смешная вы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот какие они, мы узнаем если решим попробовать. Вот только что то мне подсказывает, что ваш расчет на то, что как всегда закидаем шапками, может стоить жизни очень многим нашим ребятам. А мне их жалко. Жалко, что они в свои 18 ть должны будут умереть, только потому, что кому то показалось, что мы круче всех и все нас боятся. Уже не раз нам это стоило стольких жизней, что мне казалось, что больше уже никогда не будут гибнуть наши пацаны. За это погибли мои деды. Мать ребенком перенесла все тяготы войны. Но прошло время, и мы опять готовы попробовать. Более того, многие просто рвутся попробовать. Вот только попробовать чужими детьми. Расплатиться за урапатриотизм чужими жизнями. Повторюсь. Слава Богу начали отводить войска. Значит в голове что то шевельнулось. Дай Бог, что бы я оказался прав.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 23.04.2021 в 00:45
Слава Богу начали отводить войска

Скорее... слава "графику".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.04.2021 в 00:15
тут, тук, кто там

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.04.2021 в 23:39
Чеченцы и афганцы - это воины от рождения,

от воспитания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 23.04.2021 в 00:39
Оля, а теперь спросите у меня чей Крым. ))))))) Смешная вы.

Крым - это Россия, а Украине - САЛО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 08:49
Хотите на фронт добровольцем?

А что ВЫ в этом увидели такого? Там полно добровольцев с обеих сторон.. Вас приглашают что ли тоже?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поддерживаю!

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо в своей стране порядок наводить, а не в Сирии, где друзья антинародной власти имеют свой шкурный интерес и загребают деньги, ценой жизни солдат! Зато в России борются с нищетой загоняя малообеспеченный народ в могилу!

+31 / -9
Ответить

Тоже верно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетровичПишет 21.04.2021 в 09:18
где друзья антинародной власти

А "народная власть" - это те, которые головы на камеру режут?

+10 / 0
Ответить

Есть еще страны, где людоеды правят. Тоже не порядок. Нужно и туда отправить армию. Защитим африканских братьев от их собственных людоедов?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард, Вы почему так Россиян не на видите, всегда куда-то воевать отправляете, у Вас дети есть? Вот пусть идут выполнять приказы Наших кадровых военных (а их детей Вы там не увидите)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 10:19
Защитим африканских братьев от их собственных людоедов?

Если террористы-людоеды начнут кушать Россиян - возможно потребуется им помешать. :)

В Сирии с помощью западных "демократий" слишком развелись радикальные исламисты. И с какой целью их разводят ни для кого не секрет. :)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ребят русских не жалко? Хватит их на всех людоедов в мире? Или бабы еще угрожают?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 10:19
Есть еще страны, где людоеды правят. Тоже не порядок. Нужно и туда отправить армию.

Так Америка так и делает с теми странами, где не устраивает власть..

Ваша ирония не уместна..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Петрович-без Навального-в стране-порядка не навести.

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, что, не понимаете геоположение Сирии, Крыма? Это защита нашей страны... А то, что пиндосы везде базы свои понаставили, это нет снимков? И Украина, им нафиг не нужна, сливки сняты.. страна разграблена.. Как только вторую ветку Потока пустят.. у Украины за транзит денюшка прекратит поступать.. и все.. Как Прибалтика теперь.. в жопе.. простите.. Лугу как построили... их порты нафиг никому не нужны...90% от России грузы были... Странно, люди, что и вправду дальше своей входной двери не видят?

+18 / -3
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 21.04.2021 в 12:16
Вы, что, не понимаете геоположение Сирии, Крыма?

Галка выходи за меня замуж! Не каждая женщина так понимает

раскрыть ветку (0)

Извиняюсь, а с Сирией мы тоже граничим?)) Или просто сирийцы-наши братья?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Прибалтику насмешили. Почему у тех, кто в "жопе" и МРОТ и мин. Пенсия выше чем у тех кто не в жопе? Еще пара войнушек и опять будем гуманитарку клянчить?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 17:08
Санкт-Петербург

Выходи за него, Галка. И вдвоем вперед - в Сирию! А потом туда же ваших деток. Штук на пять дебилов в России будет меньше!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория-вы не знаете что в Сирии был Игил-что отправлял в Россию своих взрывников!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джихадисты, используя возникающие вакуумы власти, насаждают хаос на всем ближнем востоке и за его пределами и готовят тем самым почву для достижения своей конечной цели – «воссоздания», как декларируется, могущественного теократического государства, а именно средневекового ХАЛИФАТА. В Сирии Россия защищает не режим Асада, а существующий международный ПОРЯДОК. ХАЛИФАТ-ЭТО ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО (было бы) и собирались его «возобновлять» от Испании до Индии. У меня вопрос: как Вы относитесь к фашизму, и как бы Вы отнеслись, если бы где-то образовывалось фашисткое государство, даж «далеко» от нас? Это как-то повлияло на Россию? Вот примерно Вам про Сирию… «для чего и почему», и нафик над сдался этот Ближний Восток…с которым мы не граничим ( ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. если где то кое где у нас порой... То тогда Россия идет к вам? Мы будем устанавливать мировой порядок? Наши дети с оружием в руках? В Африке, Латинской Америке? США попробовали быть мировым жандармом. С их первой экономикой, с их технологиями и первой в мире наукой у них не получилось. Мы решили стать этим мировым жандармом? Это со смешной пенсией для своих стариков, это со унизительной зарплатой в 17000 руб? Это с раздолбаными дорогами и половиной населения, которое ходит в 21 веке "на дырку", вместо теплого туалета? Вы хоть понимаете, чего это будет нам стоить? Ученые бегут из России. Пенсионеры просто вымирают. Смертность на уровне 1947 года. Вы же призываете к самойбийству. Почему, почему я должен это терпеть? Вы хотите, вы и терпите. Затягивайте пояса потуже, отправляйте ваших сыновей под нож тупому игиловцу. Хотите - делайте. Почему вы решаете за всех?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 21.04.2021 в 16:55
Почему у тех, кто в "жопе" и МРОТ и мин. Пенсия выше чем у тех кто не в жопе?

Ещё во времена СССР бывал на некоторых предприятиях прибалтики. Местные работали в основном в охране и обслуге. А основное производство - прикомандированные из Ленинграда и Москвы. А местных неплохо кормили, лучше чем в остальных республиках. То же сейчас делает и Евросоюз. Сами они столько не зарабатывают. Верфи и порты в основном стоят. Литовская сельхозпродукция в Европе никому не нужна.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия БорисовнаПишет 21.04.2021 в 17:08
Выходи за него, Галка. И вдвоем вперед - в Сирию! А потом туда же ваших деток. Штук на пять дебилов в России будет меньше!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия БорисовнаПишет 21.04.2021 в 17:08
А потом туда же ваших деток. Штук на пять дебилов в России будет меньше!

Чтобы очистить Россию от дебилок, достаточно ВАС туда отослать, а военные выбрали свою профессию сами и не ВАМ указывать кому и что делать.. если глупы, то хоть вуалируйте это..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашим старикам от ваших слов сразу стало легче. Сразу пенсии на все стало хватать. И "средний класс" со смешной для такого класса зарплатой в 200 долл. Обрадовался. Да какая разница, кто кого кормит. Евросоюз своих кормит от пуза, да еще и на Прибалтику хватает. А у нас свои в проголодь живут, но мы пол мировой гопоты кормим. Надо бы сначала своих накормить да вылечить. Попалось на просторах интернета - давайте СМСками собирать деньги Киргизии, а на лечение детей дадим то, что отдаем этой самой Киргизии безвозмездно.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 07:09
Екатеринбург

Галина, вот такие как Эдуард, Петрович, Александр, кроме мышки ничего не видели, не то что входную дверь Такие как они за чужие деньги всё прокакают и продадут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ПетровичПишет 21.04.2021 в 09:18
Надо в своей стране порядок наводить, а не в Сирии, где друзья антинародной власти имеют свой шкурный интерес и загребают деньги, ценой жизни солдат! Зато в России борются с нищетой загоняя малообеспеченный народ в могилу!

СИРИЯ НУЖНА РОССИИ, база наша, выход в средиземное море и.. с ИГИЛОМ лучше воевать там, а не в РОССИИ, как думаете или просто надо тему перевести на заказ*

+3 / -2
Ответить

Сирия нужна России, Донбас нужен России, Белоруссия нужна России, Киргизия нужна России, а еще нужны Куба, Вьетнам, Конго, Зимбабве. Кто еще нужен России? МОжет быть России нужен ее народ? Нет? Не нужен? Тогда все правильно. Если арабы, киргизы, вьетнамцы и донбасцы нужны России больше, чем ее собственный народ, тогда что вы ждете от этого народа? Безвозмездного подвига во славу всей мировой гопоты? Может быть хватит уже?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард ВасильевичПишет 23.04.2021 в 01:12
Сирия нужна России, Донбас нужен России, Белоруссия нужна России, Киргизия нужна России, а еще нужны Куба, Вьетнам, Конго, Зимбабве. Кто еще нужен России? МОжет быть России нужен ее народ? Нет? Не нужен? Тогда все правильно. Если арабы, киргизы, вьетнамцы и донбасцы нужны России больше, чем ее собственный народ, тогда что вы ждете от этого народа? Безвозмездного подвига во славу всей мировой гопоты? Может быть хватит уже?
а теперь примерь то же самое к своей любимой стране, к штатам... или это не считается? Простили бы нам убиство двух городов ядрен батонов обезьян? Мальчик ты попутал права сильного, и беспредельщика.

раскрыть ветку (0)

Вы путаете геополитику с внутренней политикой. Очень жаль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Виктор-а разве Донбасс-не Путин бомбит?

+7 / -16
Ответить

АлександрПишет 21.04.2021 в 10:22
Виктор-а разве Донбасс-не Путин бомбит?

Вы с ЛУНЫ что ли?

+10 / -1
Ответить
DELETE

Та не, Сашко из укрожопии, это у них генетическое - протухший юморок использовать.

раскрыть ветку (0)

ИВ ---надо было не Киев слушать а Трампа! И Трамп говорит-Мы живем в фейковом мире.. Ну это примерно.. Вина России в нагнетании обстановки в том-что Украина начала стягивать войска... Поняли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2021 в 20:00
ИВ ---надо было не Киев слушать а Трампа! И

&t=161s

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мля! Прожил полтинник зим, два высш. Образования, из ума рано выходить... переведите с трамповского (ну не знаю я такого) языка на наш могучий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И.В.Пишет 26.04.2021 в 18:58
на наш могучий

В 1992 году США, Великобритания, РФ в обмен на украинское ядерное оружие подписали Будапешский меморандум о гарантиях целостности территорий Украины.

раскрыть ветку (0)

Юноша, из Майкопа, это вас в госдепе научили "передёргивать" (выдёргивать отдельные строчки из текста)...)))? Всё правильно, НО, "украина, гарантирунт статус НЕЙТРАЛЬНОГО, вне блокового государства"! Исчё вопросы есть...)))?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 27.04.2021 в 17:37
статус НЕЙТРАЛЬНОГО, вне блокового государства

Юноша из Снежинска! Вас в кремле научили "передёргивать" (выдёргивать отдельные строчки из текста)...)))? В каком таком блоке состоит Украина? Будь у Украины ядерное оружие, если бы она не отдала его России, хамили бы вы украинцам?

раскрыть ветку (0)

AlexПишет 27.04.2021 в 17:24
В 1992 году США, Великобритания, РФ в обмен на украинское ядерное оружие подписали Будапешский меморандум о гарантиях целостности территорий Украины.

Меморандум не договор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За юношу спасибо...)))! Теперя ответ. До 14 года ни каких проблем с территориальной целостностью и "ни було". Русский язык, по конституции, был вторым государственным. Украина нейтральным, внеблоковым государством. В 14-ом, и.о п.у Турчинов, объявил о запрете русского языка и вступлении в НАТО. Скажите Путину спасибо! Слишком мягкий и терпеливый. Нужно было ещё в 14-15 годах, когда вы, щетенята, отказались от договора 1922 года, не останавливать ополчение а дать им вернуть РОССИЙСКИЕ территории присоединённые В.И. Лениным к УНР. Двоечник! Ни когда у "краины" не было ядерного оружия! Это оружие было у СССР! Учите историю...)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 28.04.2021 в 13:11
Теперя ответ

1. Так вы мне отвечайте, а не пишите неизвестно кому. Ответ мне не высвечивается. 2. " вы, щетенята, отказались от договора 1922 года, " я живу в РСФСР, а вот вы "россияне" как отказались от СССР? 3 "! Это оружие было у СССР" Т.е. у России его тоже не было, оно было в СССР.

раскрыть ветку (0)

А я только вам, "Алекс", и отвечаю. Последний ликбез. К сожалению, такой республики как РСФСР, больше нет, как и УССР и СССР. Однако, к вашему сведению, и для жертв ЕГЭ поясняю и одновременно учу. Нынешняя РФ является преемником (продолжателем) как СССР, так и РИ. Юридически оформлено и признано ООН. Если умеете делать выводы то...! Если не научили то прощавайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

АлександрПишет 21.04.2021 в 10:22
Виктор-а разве Донбасс-не Путин бомбит?

А разве трудно отвлечься от сборника анекдотов УКРОСМИ? Откуда летят снаряды на Донбасс? Неужто Путин уже в ВСУ, везде рука Кремля))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2021 в 10:22
Виктор-а разве Донбасс-не Путин бомбит?

ВО! А ЗДЕСЬ по плюсам можно увидеть хохлов)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.04.2021, 12:45
Санкт-Петербург

А вы не хотите принять в этом участие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот написал, про вражин России, не подумав и... попался. Попадаешь под санкции, как кур в ощип! Не видать тебе больше, твоих вилл в Англии, Франции, США и все твои счета во вражеских странах, уже заблокировали.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Хотели увидеть радостных россиян, ращмазивающих радужными флагами. 😂

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, хотели прошлым летом напасть. Но передумали).

+9 / 0
Ответить
21.04.2021, 11:44
Санкт-Петербург

Альберт! А может зря передумали!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мля! Как хорошо, что я не глава государства! Ещё 6 лет назад был бы в Киеве и по соплям всяким "порошенко" надавал. Этими "макетами"

+5 / -1
Ответить
21.04.2021, 12:47
Санкт-Петербург

А получить от Киева плюс Вашингтон не хочешь?

+4 / -3
Ответить
DELETE

Да на хера России Вашингтон с его неграми, 3,14 дорасами и наркоманами...

Иосиф-не надо так про Америку. Там есть и трезвые люди что не смотрят Голливудские боевики и хотят-спокойной жизни.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывает, только это ни чего не меняет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталия БорисовнаПишет 21.04.2021 в 12:47
А получить от Киева плюс Вашингтон не хочешь?

Вашингтон вообще палец о палец не ударит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видали видак! В грузии вашингтон такое пытались совершить. Только духу хватило столько, что бы успели натовцы добежать до дому. Видали как, прикрываясь грузинами уносили ноги натовцы. Жалко галстук импортный съел соока швили, импортный ведь был, дорогой, галстук.

Ситуация ни чем не отличается от той. Если только пытаются учест ошибки России по грузии. Да мы то же учимся, учитываем осечки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
22.04.2021, 08:41
Красноярск

Струхнули не на шутку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это кому что хочется, то и видят. Смотря что куришь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Этих, которые с "Дождя", давно пора призвать к ответственности.. В данном конкретном случае можно либо за распространение секретной информации о состоянии ВС РФ, либо за клевету...

+32 / -14
картой
Ответить

AudriussПишет 20.04.2021 в 21:22
Этих, которые с "Дождя", давно пора призвать к ответственности.. В данном конкретном случае можно либо за распространение секретной информации о состоянии ВС РФ, либо за клевету...

Специально выделил жЫрным шрифтом.

Спутниковые снимки российских самолетов и танков на границе с Украиной опубликовала The Wall Street Journal.

+20 / -3
Ответить

С каких пор агенты иностранного влияния на территории России лезут в дела МО РФ? Это ли не повод для привлечения к ответственности иностранных агентов? В США, в подобной ситуации, работники RT, уже были бы за решеткой..

+35 / -14
Ответить

США нельзя! Всех можно и даже нужно!', в вот США - НЕЗЗЯЯ!

+10 / -2
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455.2к
21.04.2021, 07:12
Санкт-Петербург

Ещё как можно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 354
21.04.2021, 11:22
Череповец

Как это можно.. в США вся наша,, элита,, с семьями живут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 21.04.2021 в 11:22
Как это можно.. в США вся наша,, элита,, с семьями живут.

Надька пруфы в студию! Но не ОБС, а вполне серъёзные, ляпнула? Давай докозательства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

AudriussПишет 20.04.2021 в 22:03

Audriuss

68.2 к

вчера, 22:03

Сыктывкар

С каких пор агенты иностранного влияния на территории России лезут в дела МО РФ?

С создания этой расеи. Шпыняют все кому не лень. Когда был СССР то об этом даже речи нигде не было. Даже у самых борзых стран. Смотрел недавно про Карибский кризис-так в 62 г. от действий СССР америкосы реально обос... лись.

+13 / -10
Ответить

Да они пожизни ссыкуны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр николаевичПишет 21.04.2021 в 07:43
Да они пожизни ссыкуны.

Ссыкуны СССР развалили без выстрела.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и без выстрела, что страшно стрелять было.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 21.04.2021 в 07:50
Ссыкуны СССР развалили без выстрела.

Наивность населения СССР хотелки перемен, и циничность торгашей Родиной... какая страна сможет пережить двух предателей? Горбача и Ельцина? Наша смогла.

раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 21.04.2021 в 07:02
америкосы реально обос... лись.

Не унывай, они еще не раз обос... ться! Здесь им не тут!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 21.04.2021 в 07:02
Когда был СССР то об этом даже речи нигде не было.

Сейчас наша Армия на порядок сильнее армии СССР! Тогда было много пушечного мяса, а сейчас будет война технологий и новейшего оружия, где присутствовать будет минимум живой силы. Неужели хохлы и НАТО думают, что мы будем воевать как в ВОВ и Гражданскую живой силой.? У нас хватит ракет, чтобы их запустить где-нибудь из Урюпинска или Саратова и они долетят до нужного места.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только, им ещё наши предатели помогли! Сдали нас и милицию переименовали в полицию. Там и сними и существуем. (Елка им нравится)...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И каким образом улучшилась обороноспособность армии от того, что путин купил военных повышением зарплат? И где эти заводы, выпускающие современное оружие, под землёй, что ли?

раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 17:13
Санкт-Петербург

А у США не хватит ракет, если у них все высокие технологии и денег в 10 раз больше? Шевельни извилиной!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 22:16
Санкт-Петербург

А третьего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 22:22
Санкт-Петербург

Конечно технологий, ведь создано 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест кассиров-контролёров в супермаркетах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаешься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 21.04.2021 в 12:55
? У нас хватит ракет, чтобы их запустить где-нибудь из Урюпинска или Саратова и они долетят до нужного места.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 12:11
Санкт-Петербург

А зачем им было стрелять, если они всегда жили лучше нас? Это нам все неймется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 12:15
Санкт-Петербург

С чего это она сильнее? Все высокие технологии - на Западе. Они изобрели, а мы покупаем всякие айфоны и т. д. Каким надо быть дебилом, чтобы замышлять что-то против всего мира Кто на нашей стороне - Венесуэла?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 12:18
Санкт-Петербург

А вы почитайте про нашу частную армию в Сирии и американцев. Может, поумнеете и не будете рваться с дивана под американские ракеты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Быть подлым не трудно, опу свою продать, и считать это геройством? Николаичь ты же просто гей, если этим гордишся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрьич а я с высоты своих лет думал что все об этом знают, прикинь мне шестьдесят, и я слышу что ты о карибском кризисе не знал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шлюх, когда тебя будет иеть чужой солдат, обратись ко мне за помощью.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

AudriussПишет 20.04.2021 в 22:03
С каких пор агенты иностранного влияния на территории России лезут в дела МО РФ?

Спутниковые снимки это информация. Причём их сделал явно не российский спутник и не гражданского назначения. Для чего запрещать распространение этой информации в российских СМИ? Приведите весомый аргумент, чтобы я согласился с вами и мне нечего было возразить. Мне представляется только одно, чтобы держать собственное население в неведениии и навязывать ему свою точку зрения. Т.е. вводить в заблуждение. Мягко говоря.

AudriussПишет 20.04.2021 в 22:03
В США, в подобной ситуации, работники RT, уже были бы за решеткой

Я не знаю про RT, но в американской и западной прессе подобная информация не преследуется. Они прекрасно понимают, что когда на орбите находится куча спутников-шпионов, прятать военные объекты на поверхности Земли бесполезно.

американский программист Джош Бегли, который называет себя информационным художником, создал спутниковую карту всех известных американских военных баз, сообщает Mashable: эксперимент наглядно демонстрирует масштаб цензуры в картах от Google и Microsoft.

По официальным данным, Соединенные Штаты располагают примерно пятью тысячами военных баз, 598 из которых находятся за рубежом. Время от времени в прессе появляется информация о секретных военных объектах, как, например, в случае с тайным аэродромом для беспилотников в Саудовской Аравии.

+7 / -2
Ответить
DELETE

За базар ответь что их ЯВНО сделал российский спутник... издаболо.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.04.2021 в 15:53
За базар ответь что их ЯВНО сделал российский спутник

Отвечаю.

АлександрПишет 21.04.2021 в 08:10
сделал явно не российский спутник

Завязывай долбиться в глаза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

AudriussПишет 20.04.2021 в 22:03
С каких пор агенты иностранного влияния на территории России лезут в дела МО

Кончай брызгать слюной.

Во всём мире принято ВСЕМ ГОВОРИТЬ ОБО ВСЁМ.

Рабы не должны слюни пускать, даже в обществе заключённых.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр Заходил (а): вчера, 21:28 г. Тула

"Спутниковые снимки российских самолетов и танков на границе с Украиной опубликовала The Wall Street Journal". Специально для "Шарикова". Где "уважаемый" увидели границу...)))? . Где Воронеж и где Украина...

+15 / -4
Ответить

Браво!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 21.04.2021 в 06:26
Где "уважаемый" увидели границу...)))? . Где Воронеж и где Украина...

Читать вы научились, осталось дело за малым - научиться понимать прочитанное. Хотя бы для того, чтобы самому не выглядеть посмешищем.

Я всего лишь процитировал и выделил написанное в публикации. От себя я ничего не добавлял.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А хде мамаши которые Хто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

После дождя обычно первыми поганки вылазят на свет, вот для этого этот "Дождь" и создан. Поливает и удабривает-подбадривает всякую шваль-наваль.

+6 / -1
Ответить
20.12.2022, 13:15
Санкт-Петербург

у тебя есть желание сдохнуть за эту воровскую власть. Сдохни и не пизди про дождь. Всю оппозицию разогнали, так хоть дождь правду расскажет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.04.2021, 17:12
Санкт-Петербург

Хорошо, что вас, дебилов, про "Дождь" пока не спросили. Вы бы все позакрывали. Оставили бы одного Соловьева с его враньем и виллой на итальянском озере Камо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что думаем? Дебилы б...дь и двоечники, по географии? Воронеж, что на границе украины...)))? Похоже у Псаки стажировку проходили...

+23 / -9
картой
Ответить

Граничит с Украиной. Но не сам Воронеж, а воронежская область. Кантемировский район. Я живу здесь.

+15 / 0
Ответить

Ну и где, там у вас в "Кантемировском районе" военный аэродром? А у чухонцев, в Прибалтике войска НАТО стоят и чё теперя?

+3 / 0
Ответить

Речь шла о границе воронежской области с Украиной. Вы что-то писали по поводу географии. Есть город, значит есть и область. Прежде чем кричать, научитесь воспринимать информацию правильно.

+4 / -1
Ответить

Уважаемая, это вы научитесь читать правильно! Речь о ВОЙСКАХ на границе! У нас вообще то РФ целиком граничит с незалежной и чё?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, обсуждается данная статья, где упоминается Воронеж и военные аэродромы расположенные под Воронежом. При чём тут вся Россия!? Это вы пожелали кому-то учить географию, т.к по вашему мнению эта область не имеет никакого отношения к Украине. И кстати, в статье упоминаются аэродромы расположенные под Воронежем, (а это понятие ростяжимое), а не в самом городе. И ещё раз-правильно воспринимайте информацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 21.04.2021 в 13:33

Лариса

757

вчера, 13:33

Воронеж

Речь шла о границе воронежской области с Украиной

Мой город граничит с Украиной... последний раз к у нас стягивали войска, когда был Майдан, и танки и солдат... (на всякий случай). Все давно улеглось, никаких телодвижений... Хотя Киев к Брянской области намного ближе... И кроме Воронежской обл. с украиной граничят: Курская обл., Краснодарский край, Ростовская, белгородская... как-то мы "хило готовимся к войне" с незалежной...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 22.04.2021 в 00:19
"хило готовимся к войне" с незалежной...
мудо ты кто? С братьями воевать? На йх ты это делаешь? Идорас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Воронежская обл, кантемировский район граничит с Украиной.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 13:17
Санкт-Петербург

Небось прогуливал географию в школе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хватит провоцировать украинцев, лучше следите за своей страной которую разокрали ваши олигархи, куда Россия не полезет везде розвал. Не обижайтесь Россияне на мои слова.

+11 / -20
картой
Ответить

"куда Россия не полезет везде розвал." рАзвал. Научитись писать грамотно. А потом пишите посты, про "благородных украиецев" и "провокаторов россиян".

+11 / -3
Ответить

Точно. Писать надо грамотно. НаучитЕсь.))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.04.2021 в 07:59
Научитись писать грамотно

Да, но разокрали то разокрали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 13:28
Санкт-Петербург

Иван поделу написал. Всё так и есть. Где Рашка, там сплошная коррупция или забыла, как у борца( ПОЛКАНА) с коррупцией вывезли из квартиры несколько тонн денег. Это как понимать?

0 / -2
Ответить

Рашка это то, что у вас лично в голове...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Украинцев ни кто не провоцирует. Просто есть кучка политиков во власти в Украине которые раздувают мыльный пузырь об угрозе РФ для Украины. А Россия на территории своего гос-ва дислоцирует свои войска там где считает нужным и усиливает свои границы с государством настроенном враждебно к РФ.

А что вы делаете, зачем скапливаете войска, это провокация, все страны в особенности западные живут как нормальные люди, летают на самолётах, плавают по морям, торгуют перевозят грузы, исследуют земли и ресурсы, а вы устраиваете Донбасс Майданы, аннексировали Крым и делаете прочие нечисти. Не обижайтесь Россияне но многие из вас боятся смотреть правде в глаза и живёте вы на западные кредиты, своего ничего нет всё импортное, откуда импорт привезли я объяснять не буду сами знаете.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Все страны в особенности западные ""живут как нормальные люди, летают на самолётах, плавают по морям""-забыли добавить, что летают на военных самолетах и плавают на военных кораблях и войска НАТО проводят учения в опасной близости от границ РФ. Это по вашему не провокации?

А майдан устроила уж точно не Россия, а те самые нацисты, которые сейчас при власти в Украине с факельными шествиями при поддержке США. Вы еще скажите, что Россия причасна к последним событиям в Белоруссии и покушении на Лукашенко.

В Крыму не одно десятилетие проходили мирные демонстрации о присоединении Крыма к РФ.

И хотел бы напомнить, что это Киевская власть ведет уничтожение собственного народа на Донбассе, это Киевская власть ведет боевые действия методом подлых артиллерийских обстрелов по населенным пунктам Донбасса, по мирным жителям, это на Донбассе гибнут люди от подлых фашистских действий Киевской власти.

Россия практически расчиталась по кредитам накопленным еще при СССР во время ВОВ и перестройки. При чём РФ при распаде СССР как правопреемник взяла все обязательства по погашению внешнего долга. А вот Украина погрязла в долгах и теперь как марионетки в руках запада.

ЕвгенийПишет 22.04.2021 в 07:14
Вы еще скажите, что Россия причасна к последним событиям в Белоруссии и покушении на Лукашенко.

Путин поддерживает режим Лукашенко и финансирует Лукаша, на халяву выдаёт газ нефть и валюту, если для вас нормально что ваши ресурсы так пропадают то ради Бога мне они всё равно не достанутся. На него никто не покушался хватит верить в этот пиар.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 22.04.2021 в 07:14
А майдан устроила уж точно не Россия

А кто с точностью да наоборот Путин с Януковичем рулили бизнесом, а Янукович и работал на Путина и Украину грабил. Киевская власть никогда никого не трогала она хотела держаться подальше от СССР, потому что РККА была хуже бандитов и украинцы об этом знали, такого же мнения были, Чехи (1956 год), Латыши Поляки и Литовцы (конец 80 ых), Немцы точного года уже не помню (примерно после падения Берлинской стены), Афган (1965) список можно и дальше продолжать.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.04.2021 в 22:18
список можно и дальше продолжать

А еще мы на шведов напали под Полтавой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ну руководили этим всем не граждане СССР, мы русские люди по своей природе хлеборобы, сталинская коллективизация и индустриализация нам нахрен не была нужна, у нас была земля и мы могли на ней работать, сажать картофель, пасти скот и рубить лес и этого достаточно, но нет ради великих идей нужно воевать за мир во всём мире и заодно своих половину перебить не забыли, а вот уже наше правительство решило отличиться от остальных. Ну тут ещё можно и Финскую войну упомянуть, которую проиграли с позором и начал её СССР сам, видите ли освобождали территорию от капитализма, великий социализм борется против нечисти на земле и удивляется почему с русскими никто не хочет иметь дело.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, Владимир из Ельска, откуда такие "исторические" познания? Ваш дедушка, соратник Власова и Бандеры поведал? Делился своим жизненным опытом? Мда..., зря Хрущёв амнистию всей этой швали провёл...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 13:35
Санкт-Петербург

Это Росссия марионетка запада

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 13:36
Санкт-Петербург

Верно глаголишь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 13:38
Санкт-Петербург

Влад за Россию стоит, а вы его поносите . Не хорошо, брат, нехорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВладимирПишет 21.04.2021 в 18:36
все страны в особенности западные живут как нормальные люди

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.12.2022, 13:32
Санкт-Петербург

Не мыльный пузырь оказался, не мыльный. Уже около 100т. погибших . Ещё Рейган сказал, что Россия империя зла и ничего за это время не изменилось.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 356

Ответ неверный! Куда только США "не влезет" - везде разруха, бардак и полный п... развал! Сотни военных конфликтов! Найдите статистику, которую приводят американские же граждане!

+9 / 0
Ответить

Посмотрите на Северную и Южную Корею, напомню для тех кто в танке Северную строил СССР. Об уровне жизни говорить не буду.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 13:33
Санкт-Петербург

Твой ответ точно не верный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А американцы куда залезут.. не развал? К вам, Россия не лезет.. хотя, вы и есть Россия.. и Донбасс. И Одесса. И пр..исконно русские територрии.. А УЖ КРЫМ.. сам выбор сделал.. и живет мирно, когда же ваши успокоятся.. Со своим народом воюют, подонки.. И насаждают вам "ценности " ..А все ценное в Украине разворовано, сейчас еще транзит газа прекратится.. и все. Экономики нет.. совсем.. И кому лучше от этого?

+5 / -2
Ответить

ГалинаПишет 21.04.2021 в 12:35
А американцы куда залезут.. не развал? К вам, Россия не лезет.. хотя, вы и есть Россия.. и Донбасс. И Одесса. И пр..исконно русские територрии.. А УЖ КРЫМ.. сам выбор сделал

Он выбор не делал, для присоединения острова нужно несколько лет а не 10 дней, может стоит задуматься что там произошло и уровень жизни простых граждан там упал.

+2 / -4
Ответить
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25
21.04.2021, 22:36
Конаково

Курнул?

+2 / 0
Ответить

Вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы были в Крыму? Я была в 2015 - з месяца, и в 2016 - 2 месяца. Спрашивала мнение крымчан о присоединении к России. Ни один не сказал, что против. Все в голос говорили, если бы к России не присоединились, их просто перерезали. Они в этом уверены.

+4 / 0
Ответить

Есть знакомые кто живёт и говорят, что несмотря на то что Россия вбухивает туда средства и строит электростанции дорожают продукты и уровень жизни не улучшается. А мост тот который Путин незаконно построил уже давно латают, кстати вы говорите про 2016, есть такой эффект энерции и уже он закончился, сразу люди не поняли ничего. Часть граждан просто тупо покинуло страну и понятное дело что по большей степени это были украинцы. Ну а кто приехал угадайте.

Про проблемы с водой говорить не буду. А также не буду говорить про то какие убытки приносит этот мост Украине т.к. Путин замкнул ту часть водной территории в бассейн и теперь невозможна доставка грузов. Так что я думаю этот Крым вас не стоит, а в международном отношении конечно проблем возникло много, даже Диктатор Лукашенко признал аннексию, да и многие россияне это понимают что не нужно было этого делать, в России и до этого было много проблем и приходилось клянчить гумонитарку не обижайтесь ребята, но так дела не делаются, запад со своими тёмными делишками по сравнению с тем что творит СССР и Россия кажется ангелом. Рассказывать про компьютеры смартфоны андроиды интернет разные там гигиенические средства не буду. Вот и делайте выводы.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.04.2021 в 22:07
несмотря на то

Ваша осведомленность может соревноваться только с грамотностью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.04.2021, 15:17
Москва

ВладимирПишет 25.04.2021 в 22:07
А мост тот который Путин незаконно построил

Кто вам сказал, что мост строили незаконно? Откуда вы это взяли?

ВладимирПишет 25.04.2021 в 22:07
и теперь невозможна доставка грузов.

С какого перепуга-то? Какие-такие грузы невозможно доставить и откуда/куда?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.12.2022, 13:29
Санкт-Петербург

Молдец! Очень правильное замечание. Своя страна заброшена и разворована.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Автор публикации, а ты знаешь девиз РОССИИ? : ЧУЖОЙ ЗЕМЛИ МЫ НЕ ХОТИТ НИ ПЯДИ, НО И СВОЕЙ ВЕРШКА-НЕ ОТДАДИМ!

Может напомнить всем прихвостням америки "Марш танкистов"?

+17 / -12
картой
Ответить
DELETE

ГузельПишет 21.04.2021 в 06:20
НО И СВОЕЙ ВЕРШКА-НЕ ОТДАДИМ!

В 1941 году марш не помог! ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (

Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 356

Главное - итоги! А итогом является Победа!

+4 / -1
Ответить
DELETE

КонстантинПишет 21.04.2021 в 09:02
В 1941 году марш не помог!

В сорок пятом рыгнулся им.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГузельПишет 21.04.2021 в 06:20
Может напомнить всем прихвостням америки

Да Гузелька напомни, как амурские острова Китаю отдали, как Россия отдала Норвегии в 2010 году 80 тысяч км своей морской территории. И как с песнями и плясками дальше можно разбазаривать земли русские.

+3 / -2
Ответить
20.12.2022, 13:24
Санкт-Петербург

как ещё и Аляску продали америкосам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.12.2022, 13:23
Санкт-Петербург

какая же своя земля на Украине? Профукали Донбасс в 1918г, а в 1954г. Крым. Сами же отдали территории. Впомни ещё про Аляску, проданную Америке. Неужто и Аляску попробует вернуть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (488)

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы