Пенсионная ловушка с трудовым стажем до 2002 г.

Перманентная «пенсионная реформа», которую пытаются провести в нашей стране уже несколько десятилетий регулярно уточняется, все более усложняя понимание гражданами не только размера своей будущей пенсии, но также порядка и способов ее формирования.
Потерянный пенсионный стаж
В сухом остатке пенсионная реформа запомнилась только недавним повышением возраста выхода на пенсию. Под всеобщие лозунги обеспечения достойного размера выплат когда-нибудь в будущем. А также безапелляционными высказываниями о том, что
люди после 60 лет достаточно активные в экономическом и социальном плане, продолжающие осуществлять трудовую деятельность.
Как известно, пенсионное обеспечение в настоящее время состоит из фиксированной части, страховой пенсии и накопительной части (на которую действует так называемый мораторий и пока некоторые граждане, которые достигнут нового пенсионного возраста, смогут воспользоваться этой накопительной частью).
Поэтому одной из ключевых частей пенсий является страховая – сколько в совокупности страховых отчислений произвел сам гражданин или его работодатель в рамках обязательного страхования после с 2002 г.
Однако у многих сегодняшних и будущих пенсионеров трудовой стаж сформировался до 2002 г. Этот стаж конвертируется в расчетный пенсионный капитал по состоянию на 01 января 2002 года и зависит от продолжительности общего трудового стажа и от заработной платы за 2000-2001 гг., либо за любые 5 лет подряд (60 месяцев) до 1 января 2002 года.
Не секрет, что в 90-е годы не все предприятия (как впрочем и сейчас) не производили положенных отчислений в Пенсионный фонд за своих работников. Кроме того, многие предприятия закрывались, а архивы этих организаций – уничтожались.
В базе ПФ РФ попросту теперь нет данных о размере заработной платы россиян за период с 1992 года по 2001 год. Восстановить эти данные бывает крайне проблематично, а зачастую и невозможно.
Поэтому Пенсионный фонд для таких «потерянных периодов» установил размер среднемесячной зарплаты для целей исчисления размеров трудовых пенсий в сумме 1671 руб, исходя из средней зарплаты за с июля по сентябрь 2001 г.
Фокус заключается в том, что если взять даже официальные данные Росстата, средняя зарплата в 2001 г. в стране составляла:
- в июле – 3 364 рубля,
- в августе – 3 376 рублей,
- в сентябре – 3 405 рублей.
А в среднем по 2001 году – 3 240 рублей.
Эти официальные суммы средних зарплат значительно выше обозначенных Пенсионным фондом.
Получается, Пенсионный фонд для расчёта многих пенсий граждан за период до 2002 г. применяет показатели средней зарплаты, которые в два раза ниже аналогичных показателей Росстата. А это, в свою очередь, позволяет значительно снизить страховую часть пенсии россиянам за рассматриваемый «потерянный период».
Такая вот государственная экономия…
Крайними в этой ситуации остаются многие сегодняшние и будущие пенсионеры, которые априори не должны нести ответственность за отсутствие в 90-х системы сбора данных для исчисления пенсии будущих пенсионеров, а также за безалаберность руководителей предприятий, «канувших в лету».
Что Вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь Вашим мнением в комментариях.
Если понравилась публикация ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.
Повышение возраста выхода на пенсию было необходимо ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Смешно читать: "В базе ПФ РФ попросту теперь нет данных о размере заработной платы россиян за период с 1992 года по 2001 год. Восстановить эти данные бывает крайне проблематично, а зачастую и невозможно" !
Сама лично с 1993 года отвозила заполненные отчёты и платёжки по предприятию - не на каждого сотрудника, но отчёты и платежи были.
А, начиная с 1995 года, сама лично отвозила заполненные на каждого сотрудника бумажки - тогда ещё не на специальных бланках, но по установленной форме. С 1997 на специальных розовых бланках, на каждого сотрудника помесячно, не дай бог ошибка в клеточке - отчёт не примут! Потом с 1999 - ещё и на дискетках, на каждого, помесячно!
Помню, как сутками стояли на морозе в очереди - только бы сдать эти отчёты. Ужас!
И помню, как ещё в 2000 году сотрудник ПФР мне сказал: "на фиг никому ваши отчёты не нужны, а вы тут нервы себе мотаете. Смотрите, вон стопки ваших отчётов за несколько лет валяются - всем на них наплевать!"
Вот и вся "бухгалтерия власти" - обман везде и во всём.
А местами архивы вообще сгорели - пожар... ( ( (
Я попал как раз под этот случай. Сердобольная женщина часть этого несгоревшего архива принесла в мэрию (сами работники сказали). Запросил сведения из архива мэрии, ответили-сведений нет. А ту часть недогоревшего архива решено было не разбирать, мол, ничего разобрать невозможно! Просто не захотели. Так я не получил справки на подтверждение стажа.
Зато, кто-то получил премию за недовыплаты будущего периода Вам. Грязненькие, но деньжата, они же пахнут.
Пенсионная ловушка с трудовым стажем до 2002 г.-Я в неё точно угодил, впрочем как и многие, что то доказать практически невозможно, от того пенсия напоминает жалкое пособие...
Вот и я попала в эту ловушку. Сутки рыдала, когда получила за свою первую пенсию (15.959 руб) пед деятельность длиною в 31 год. А мне предъявили только 24 года и 8 мес. Мол не хватает, проще будет пойти по старости и как мамочка 2 детей на севере. Твари сравняли бульдозером все мои заслуги. Выжили как лимон. Мотивируя тем, что я 1971 года рождения, у вас выход на пенсию увеличен, а вы рано хотите получать пенсию. А то, что сразу после училища пошла в 18 лет работать их не волнует. Видите ли не заработала ещё.
А где еще 6 лет стажа?
У Вас еще "хорошая" пенсия. У моей жены, педагога, стаж такой же, пенсия 10 т.р.
Когда предприятия банкротили, для того стобы сдать документы в архив нужно было денежку заплатить, а где ее банкроту взять. Сами жгли, умышленно. Куда их девать, а на работников хрен положили, как всегда.
Человек человеку волк брат и товарищч.
Это точно. Умышленно сожгли. А теперь это не восстанавливается!
А на наши документы потоп, якобы" был... И мне не досчитали.
У меня средняя зарплата до 2002 г. была в 4...5 раз выше "средней по стране" - примерно 6000 руб\месяц, я работал на госпредприятии и отчетность сдавалась вовремя, но при расчете базовой части пенсии мне сказали, что положение 2015 года позволяет учесть эту цифру, но всего лишь "на 20% превышения над так называемой средней зарплатой" - вот где истинная дискриминация! Если мы сейчас посмотрим закон о пенсиям госслужащих, то для них пенсия - 75% от зарплаты, плюс учитываются трехкратные повышения ее в течение года! Государство (думаю, вполне сознательно) разделило работающих на "черномазых", которые должны работать, пока могут, минимум до 65 лет и на "новых дворян"-госслужащих с высокими зарплатами, льготами - возраст выхода на пенсию от 42 лет и 2-мя пенсиями в повышенных размерах, на выплату которым и не хватает средств Пенсионного фонда и приходится брать их из бюджета, ханжески сваливая перерасход на малоимущих пенсионеров. Вместе с тем, количество разных "госслужащих" и паразитических расходов бюджета растет постоянно и бесконтрольно вместе со средствами на их содержание (взять хотя бы 500.000 росгвардейцев-контрактников) и 9 триллионов руб. расходов на "национальную безопасность"при вопиющей бедности и нищете людей в регионах, откуда средства полностью выкачиваются на съедение "силовиками" и "помощь" "дружеским режимам" по всему миру, а также разворовываются чиновниками в виде откатов при выполнении пустых "нацпроектов".Добром все это не кончится - власти живут в нереальном мире, видя лишь мнимый "избыток денег"в бюджете, разбрасывая их направо и налево, как Киса Воробьянинов в "12 стульях"и не понимая, что проблемы регионов накапливаются.
Из средств пенсионного фонда выплачиваются страховые пенсии. Государственные пенсии чиновникам к расходованию средств страховых взносов не имеют отношения!
А вот не надо мне мозги пудрить! Военнослужащие получают - согласен, из бюджета через МО, но ведь кто-то его наполняет своим трудом, наверное, чтобы служивые по 85% от зарплаты получали? А как насчет категории работников "госслужащие" - работники администраций, судьи всех уровней, надзирательных госорганов и т.д.? Они получают страховую пенсию,
"специалист",надбавки к страховой пенсии за время госслужбы плюс пенсию за выслугу лет - итого - до 75% от средней зарплаты, где учитывается трехкратные выплаты за время учета., а не жалкие 20%, которые "щедрое" государство мне милостиво прибавило. Так что не надо здесь тра-ля-ля!Страховые части пенсии выплачиваются из Пенсионного фонда, который наполняется из налога с фонда оплаты труда предприятий - 33%.Самое нехорошее здесь - это то, что развитые страны, например, Израиль, выплачивает всем пенсионерам с 20-летним стажем пенсии в размере 75% от зарплаты.Сейчас пригожинский "специалист" начнет мне утверждать, что, мол, езжайте в Израиль - нет уж, пускай лучше здесь, в РФ, исчезнет дискриминация и деление людей на тупых и забитых "черных" и "бар", которые к ним относятся с презрением, не считая за людей.
А чего мелочиться? Почему на 33% остановился? Сразу бы 66 писал! И возмущался после этого.
И не собирался!Читаем:
Статья 6. Финансовое обеспечение расходов на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
Финансовое обеспечение расходов на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая организацию их доставки, производится за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Вы путаете - Пенсионный фонд наполняется не из фонда оплаты труда предприятий, а из взносов работодателей на обязательное пенсионное страхование — по базовому тарифу тарифу 22%, при превышении предельной базы тариф - 10%.
33% не получается даже со всеми остальными взносами.
Так откуда наполняется, по-Вашему, Пенсионный фонд? Не надо изображать вместе с неким Сергеем из меня придурка
- он наполняется налогами, которые предприятие платит в процентах от фонда оплаты труда -а 33% это, 22% или другие цифры - меня это не сильно колышет, так как это - деньги, заработанные работниками предприятия, которые могли бы идти им на зарплату и вычитаются из их кровного заработка. И не надо дальше вопить о том, что в "нашей величайшей стране люди платят всего лишь 13%" -да, от оставшейся части зарплаты, и эти деньги вовсе не идут в Пенсионный фонд. Да, еще жадное государство сдирает НДС - 20%, который тоже непонятно куда девает, и это тоже то, что не получают люди. Дефицит Пенсионного фонда екомпенсируется из бюджета, но это не должно означать, что малоимущие пенсионеры должны жить все хуже, а "государевы слуги" - все лучше и лучше, просто пришла пора установить разумный предел размера пенсии для всех-вот и все. Как говорил академик Н.А.Семихатов:"Скромнее надо жить!"
Пенсионный фонд пополняется за счет взносов работодателей за своих работников.
Ну, это вы придумали!
Деньги, заработанные работники, им (в соответствии с Трудовым договором) УЖЕ выплачены в виде заработной платы (за вычетом 13% НДФЛ). И, если это не так, то на руководство надо подавать в суд! ВСЕ деньги, что работник заработал. Больше работодатель работнику НИЧЕГО не должен.
А вот взносы в различные фонды платит работодатель уже ИЗ своих средств!
На каком основании они могут быть добавлены к заработной плате? Оговорённая заработная плата работнику УЖЕ выплачена! На каком основании из заработка работника может быть что-то вычтено кроме НДФЛ?
Если в Трудовом договоре есть заработная плата 10000, то работник получит на руки 87% от этой суммы - 8700.
Что вы называете "оставшейся частью зарплаты"?
13% платится от того, что оговорено в Трудовом договоре. У вас есть еще какие-то другие договоренности?
Кто вам эту глупость сказал? Не слушайте дураков!
НДС платят продавцы товара. Да, при этом, не все!
Не хотите, как вы думаете, платить НДС, покупайте то, что вам нужно у продавцов, кто не платит НДС. И будет вам счастье.
В бюджет. Куда же еще? Через ФНС...
Получают государственное пенсионное обеспечение из бюджета трансфертом через ПФР. Размер бюджета ПФР, который идет на выплату страховых пенсий, от "государевых пенсий" не меняется!
Речь не о том, откуда и кто получает - а в том, что пенсия у госслуг считаетсч в размере 75% от зарплаты без ограничения размера, а у "черномазых" пенсионеров - все время меняется, дабы не получили лишнее. Все пенсионеры получают пенсию, от государства - т.е. из бюджета, который формирует всевозможные фонды
, так что тут Вам меня не запутать. Что касается НДС, который, по Вашему мнению, платят "продавцы" - то я работаю на предприятии-изготовителе продукции, и НДС перечисляется регулярно на соответствующие счета государству. Если бы предприятие не платило налог государству в % от фонда оплаты труда и НДС, эти деньги оно спокойно бы выплатило работникам в виде зарплаты - ну, правда, минус 13% подоходного
Так что не надо тра-ля-ля, буквоед пригожинский - деньги в бюджет зарабатывают люди, создающие продукцию и оказывающие услуги, а не буквоедские госслуги. Кроме того, жадное государство еще и налог с прибыли сдирает - 45%., которые работники могли бы получить в виде премий Ваши "трансферты" не с неба берутся, а из бюджета, который наполняют "черномазые" труженики, только вот получают за свой труд дискриминационным образом, чего бы Вы тут мне не писали. Короче, не надо делать из меня придурка - я тебе уже это писал, тролль пригожинский!
Нужно "всего лишь" сделать условия выплат пенсий одинаковыми для всех, а не только для избранных.
В тюрьме стаж тож идет, а отчисления сфонда зарплаты ох,как зависимы.
Да, что же ты все время в карманы госслуг заглядываешь? Не завидуй - зависть разрушает!
И кстати, тут кто-то выше писал, что денег на страховые пенсии не хватает, потому, что, мол, все на госслуг тратится, а теперь получается
Ты, уж, определись как-то...
Есть государственный бюджет, из которого платятся пенсии по государственному пенсионному обеспечению. И наполняется бюджет по своим правилам.
А есть ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ фонды (ПФР - один из них). И источник средств у него другой. И выплачивается из этого фонда другие пенсии - страховые.
Так что, если у тебя путаница в мозгах возникла, то это - не ко мне!
И было бы удивительно, если бы было не так. Ваше предприятие, ведь, куда-то реализует (продает) свою продукцию!? И, коль скоро, ваше предприятие не на "упрощенке", то является плательщиком НДС.
И зачем вашему работодателю это делать? Никто работать не хочет? Сплошь свободные вакансии на предприятии? Какая предприятию от этого польза? Если у работодателя есть возможность и организация видит от этого пользу, то она повысит зарплату своим работникам.
Не будь этих налогов - работники лучше работать будут? Нет? Так зачем им заработную плату повышать? А так - прибыль увеличится.
А вот это уже чистое вранье!
По общему правилу ставка по налогу на прибыль составляет 20 процентов. Причем 3 процента отправляют в федеральный бюджет, а 17 в региональный. Но это не единственный вариант. Ставки налога на прибыль зависят от вида доходов.
www.nalog.ru
И хорош ярлыками кидаться... А то я подумаю, что и делать-то ничего не нужно - уже сделано...
Не от зарплаты, а от оклада+оклада за классный чин*2,8, а это меньше чем трудовая пенсия.
It специалист.
Александр
22.04.2021, 21:41
Москва
"НДС платят продавцы товара. Да, при этом, не все!
Не хотите, как вы думаете, платить НДС, покупайте то, что вам нужно у продавцов, кто не платит НДС. И будет вам счастье."
Откройте декларацию по уплате НДС, что бы продавец товара заплатил НДС, ему надо купить товар с НДС и продать с НДС и с полученной разницы, заплатить в бюджет сумму. Все товары в магазине продаются с НДС. Те продавцы, которые не платят НДС (ввиду своей системы налогообложения) но покупают товары с НДС, просто добавляют эту сумму налога в торговую наценку, поскольку в убыток себе, торговать никто не будет.
Просто возьмите любой чек из магазина и вы увидите НДС.
А вот про НДС Вы не правы, его платят не продавцы, а конечный потребитель, то есть мы с вами.
Не надо цепляться, "специалист,"за всякие мелочи - 33% да 20% - признай, тролль пригожинский, очевидный факт дискриминации в начислении пенсий для госслуг и обычных пенсионеров - вот и все что от тебя, требуется,. Ничего, в "России будущего" эта ситуация будет исправлена в пользу обычных граждан, создающих материальные и духовные блага и услуги и обязательно!
А из каких средств формируется федеральный бюджет?
Это сейчас в чеках НДС указывают. А раньше такого требования не было и НДС в чеках не выделяли. НДС тогда не платили? А, вот, и не так - платили. Просто в чеках не указывали.
Не совсем так.
Те продавцы, кто не является плательщиком НДС, принимают товар по полной цене, не выделяют НДС, и не отчитываются по уплате НДС.
Просто, к полной цене покупки товара добавляют свою торговую наценку и продают товар по новой цене.
Мы платим ЦЕНУ товара. А есть в нем НДС или нет - неважно. Вам нужен товар? Вы готовы заплатить эту цену - вы его покупаете!
Если вам важно покупать товар и "не платить НДС" - покупайте товар на рынке или у продавцов на "упрощенке" - в цене товара НДС не будет. Но цена от этого, скорее всего, меньше не станет...
Ну и прекрасно!
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе". Некрасов. 1864 год.
А "наклеивание ярлыков" - признак отсутствия ума и неспособности вести цивилизованную дискуссию. Сожалею.
ru.wikipedia.org
При начислении страховой пенсии максимальный коэффициент 1.2. Моя з/п была в 14 раз выше средней по РФ.Районный коэффициент 2.0. В расчете ограничение 1.9. Стаж по вредным условиям труда Список №2 -31 год-учитывается только 13 лет-для льготы ухода на пенсию на 5 лет раньше. Весь стаж 51 год. Просьба сделать перасчет заканчивается возмущением работницы ПФР - ''У ВАС И ТАК ОНА ГЕНЕРАЛЬСКАЯ! '' Вот так и не могу получить выплатное дело на руки - ни в бумажном, ни в электронном виде. Размер моей пенсии 45531 руб.
Ну Вы же знаете, что из 22 процентов в пенсионный фонд только 16 зачисляются на счёт в ПФР работника, а 6 в солидарный фонд?
А вот про это поподробнее - так интересно проколоться - чем ты мне тут угрожаешь? Что там у вас в заначке - признание "иностранным агентом", а то и "экстремистом"?
Поддерживаю Вас полностью. А как они среднюю пенсию по стране выводят - как среднюю температуру по больнице. Там и пенсия чиновников, и судей, и росгвардейцев. И все льготы им отдали, грабят народ по полной.
Ну, зачем выдумывать несуществующее!? Когда заходит речь о средней пенсии, то речь идёт о СРЕДНЕЙ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ. Чиновники, судьи, силовики, получающие выплаты по государственному пенсионному обеспечению, в статистику страховых пенсий не попадают! И пенсии им не из средств ПФР платят... И если им всем пенсии перестанут платить, страховые пенсии остальных пенсионеров не увеличатся, как бы этого не хотели...
Это реакция на слова
Почти:
Работодатели перечисляют в Пенсионный Фонд России (ПФР) страховые взносы - 22% от вашей заработной платы. Эти 22% не вычитаются из вашей зарплаты и не имеют отношения к НДФЛ (13%), а уплачиваются за счет работодателя.
До 2014 года 22% распределялись между страховой (16%) и накопительной пенсией (6%). А с 2014 года накопительная пенсия «заморожена», и все 22% идут на страховую пенсию.
Управлять можно только накопительной пенсией - той суммой, которую успели накопить до «заморозки». Например, перевести свои накопления в НПФ или оставить в ПФР.
Страховой пенсией управляет ПФР, складывается она из фиксированной и переменной частей. С 2015 года переменная часть формируется в баллах – это 16% взносов из 22%, уплачиваемых работодателем от заработной платы работника. А 6% не переводятся в баллы и идут на формирование фиксированной выплаты. npfsberbanka.ru (6%25).
Александр, прекратите воду в ступе толочь! Как не назовите, деньги-то государство дает. Какая разница, как называется тот карман, из которого платятся повышенные пенсии чиновникам? Карман - то государственный.
Здесь ведь о том говорится, что, проработав и честно платя деньги государству, человек от гос-ва получает мизер.
Я отработала всю жизнь на Крайнем Севере, и взносы из моей зарплаты государство высчитывало, исходя из ВСЕГО дохода, вместе с надбавками и северным коэф-ом.
Например, за работу человек получал бы 100 руб.
На Сахалине за такую же работу я получала 260. И в ПФР отчисления были с 260-ти руб. Ведь у нас один Пенсионный Фонд?
Так почему я получаю пенсию такую, как будто я работала в средней полосе России, где не было кислородного голодания и суровых климатических условий, а лето - с мая по сентябрь?
А пенсию платит без учета надбавок, как будто у меня.
Глупость. НДС по факту платят все. И ни один раз. Начиная от сырья и заканчивая готовым товаром. Если продавец который работает без НДС купил товар на 100 рублей в том числе НДС 20 %, он не будет продавать товар за 80 рублей, а поставит ценник 110 рублей. Соответственно покупатель заплатит этот пресловутый якобы отсутствующий НДС.
ИЗ вашей заработной платы НИКАКИХ взносов никуда не платилось... и не высчитывалось...
Работодатель платит взносы в ПФР, а размер этих взносов определяется исходя из заработной платы своих работников.
Наверное, такую заработали...
Не говорите ерунды!
Продавцы на рынке не платят НДС. И покупатели, соответственно, получают товар, в цене которого нет НДС.
Естественно. Только вот дальше
Только у покупателя в чеке будет написано, что он купил товар без НДС.
Это как? Вы бухгалтерский учет знаете? И как происходит зачет НДС в курсе?
Не совсем так. Эти продавцы оприходуют купленный товар по полной стоимости, включающей НДС. А потом уже добавляют свою наценку. При этом НДС собственно в наценки нет.
Раньше в чеке не было выделения НДС - вы его не видели. Вы видели ЦЕНУ товара, ее и платили продавцу. При этом НДС в цене был. И продавец обязан был его уплатить.
А если вы не хотите платить НДС - покупайте товар на рынке, или у тех продавцов, кто НДС не выделяет... НДС (как вы думаете) с вас брать не будут. Цена при этом - не факт - что будет меньше!
Как это сделать пенсию для всех одинаковую, ну уж нет! Я работала как папа Карло всю жизнь, а моя ровесница ни одного дня в своей жизни не работала и даже трудовой книжки не имеет, а пенсия у неё будет такая же как у меня, разве это справедливо? Один пахал, другой в кустах бухой валялся!
Послушайте, "великий специалист ", вы здесь очень долго пытаетесь доказать свою грамотность, а я простой пенсионер вижу в вашем словесном по..се, только одно, вы видимо из "этих", что так пытаетесь защитить их размер пенсии. Попробуйте тогда обьяснить мне, вышедшему в прошлом месяце на пенсию, ее размер при общем стаже более 36 лет и по второму списку около десяти лет: 8639 рублей. И к этому добавлю, что в отпуске за последние 26 лет не был ни разу. И теперь сравним мою пахоту и "работу" господ в кабинетах. А также размер и разницу в наших пенсиях. И что вы на это можете сказать? Только изгаляться не советую, я простой человек, могу и на хрен послать.
Запросите форму СЗИ-ИЛС на сайте ПФР. Что-то маловато у вас пенсионных баллов - 26,249. За 36 лет стажа...
Либо ваши официальные заработки за последние, пусть даже, 18 лет были крайне малы... Присылайте в личку - посмотрим...
После 2002 зарплату в расчет пенсии не берут.
Ох, айтишник-"грамотей", видимо, еще до пенсии не дорос... Давайте считать. Чтобы в бюджете денежки были, надо их заработать. Как? Произвести продукцию, которую можно продать. Правильно? Кто ее произведет? Работяга! Налоги идут в бюджет, с которого кормятся чиновники, армия, МВД и др., т.е. непроизводящие ничего. Армия нужна для защиты страны, милиция для защиты от халявщиков, которые не хотят ничего делать, но жить хотят припеваючи. Вопрос: кто должен жить более достойно? Кто кормит или кто только жрет? (Мы не берем тех, кто на защите жизни и покоя) Ответ один: тот, кто производит, а не наоборот. Тем более в наше время. Жируют те, кто ни хрена ничего не делает, только умеет быть преданным вышестоящему и неважно есть ли у него хоть какое-нибудь профильное образование для того места, где он сидит на кресле. Поэтому кроме продажи Родины они ничего не умеют. Когда-то Рокфеллер говорил: есть 2 пиявки в обществе, которые ничего не производят, но сосут ото всех, - это юристы и банкиры... Но сейчас развелось еще больше пиявок в виде чиновничьей рати.
Я согласен - здесь много пригожинских ботов, которые встревают в переписку людей, стремясь запутать вопрос донельзя, считая пенсионеров тупыми и малограмотными людьми Никаких комментариев к формулам и коэффициентам нет, все сделано так, чтобы максимально запутать людей и "обосновать" "черномазым" пенсионерам (в отличие от госслужащих)"правильность"и "справедливость" начисления пенсий. Установлено, в частности, то,что частью пенсии является "базовая пенсия". Она установлена для всех одинаково, и определяется непонятными "решениями правительства"
независимо от зарплаты и стажа до 2002 года.
Есть такой сайт 45-90.ru
На этом сайте есть всё, для того, чтобы умный человек мог разобраться в пенсионном вопросе. Было бы желание!
Инженеров, изобретателей, ученых, воспитателей, учителей, преподавателей в ВУЗах, врачей и медсестер вы работягами не считаете?
А коровы, овцы и прочие тоже - работяги?
Или они сами доятся, пасутся, стригутся, несутся, нагуливают мясо и перерабатываются в сало?
С моей точки зрения - ВСЕ!
Перевожу на русский язык пассажи "нашего" пригожинского тролля:"Вы, товарищ, рылом не вышли - работали мало, плохо - вот были бы госслужащим: полицейским, работником прокуратуры или нацгвардейцем - мутузили дубинками смутьянов, так отработали бы 25 лет и получали спокойно 75% от немалой, тысяч 50 руб.\месяц, зарплаты, а сейчас бы при стаже 36 лет - и 2-ю пенсию плюс зарплату. Плохо быть "черномазым " в нашей стране - но что делать, кто-то же должен печь хлеб, выпускать полезную продукцию, возить пассажиров - словом, обслуживать "новых бар". Но ничего страшного - наше доброе гносударство добавит Вам до прожиточного минимума 10.000 руб.\месяц, чтобы не жировали, но и ноги не протянули!"
Пункт 2.1 Формы СЗИ-ИЛС точную информацию дает:
2. Сведения, на основании которых рассчитана величина ИПК за периоды до 2015 года:
2.1 среднемесячный заработок за 2000-2001 годы...
У меня 11 646 руб. 79 коп.
А у вас?
Это - как понимать: у меня с 1997 г. до 2002 г. была средняя зарплата около 6000 руб\месяц, для исчисления пенсии брали среднюю "зарплату по стране" примерно 1200 руб\месяц, мне добавили 20% - итого примерно 1440 руб\месяц для начисления так называемой "базовой пенсии"- а как по Вашим данным - по Вашему ведомству?
Да, при этом я работал на оборонном предприятии в должности зам. начальника отдела - не простым исполнителем-инженером - так, на всякий случай, и з\плата 6000 руб\месяц считалась неплохой
То есть на мой вопрос: Какой среднемесячный заработок у вас указан в форме СЗИ-ИЛС? - вы не ответили!
И второе, вам надо внимательно почитать материалы на сайте 45-90.ru. Возможно, тогда вам будет проще изложить свою проблему.
Пока ваше изложение несколько путанно.
45-90.ru
Вычисление размера расчетной пенсии по состоянию на 01.2002 г.
Пенсионные права, сформированные гражданином за периоды трудовой деятельности до 2002 года, по состоянию на 1 января 2002 года, учитываются стажевым коэффициентом (СК) и отношением заработков (КСЗ). Эти права «конвертируют» в расчетную пенсию (РП на 01.2002 г.), измеряемую в рублях, согласно ФЗ-173, по следующим формулам:
Для тех, у кого стажевый коэффициент СК > 0,55 (мужчин, чей трудовой стаж до 2002 г. - 25 и более лет и женщин, чей трудовой стаж до 2002 г. - 20 и более лет)
РП на 01.2002 г. = СК х КСЗ х 1671 – 450.
Если при этом окажется, что величина РП=СК х КСЗ х 1671 < 660 руб, то (согласно п.7 статьи 30 ФЗ-173):
РП на 01.2002 г. = 660 - 450 = 210 руб.
Для тех, у кого стажевый коэффициент СК = 0,55 (мужчин, чей трудовой стаж до 2002 г. составил менее 25 лет и женщин, чей трудовой стаж до 2002 г. составил менее 20 лет)
РП на 01.2002 г. = (0,55 х КСЗ х 1671 – 450) х (Стаж до 02 / 25) - для мужчин;
Если при этом окажется, что величина РП=0,55 х КСЗ х 1671 < 660 руб, то (согласно п.7 статьи 30 ФЗ-173):
РП на 01.2002 г. = 210 х (Стаж до 02 / 25) - для мужчин
Там же можно посмотреть как учитывается стаж до 1991 года, как производится расчет валоризации, как рассчитывается ИПК по состоянию на 1.01.2002.
Еще раз - не надо пудрить мозги читателям Вашими данными из документов ПФ.Методики запутаны, формулы явно подтасовывались в зависимости от состояния экономики и политических событий, нет никаких комментариев с обоснованием рачетов. В конце концов, появились "пенсионные баллы".Их можно пояснить так: в бюджете ввиду роста расходов на всевозможные пустые "госпроекты", "нацбезопасность " - 33%, 9 триллионов руб., оборону и ВПК, содержание госслуг, "силовиков" и т.д., в бюджете всегда возникает нехватка денег. Их проще всего отнять у пенсионеров, которые бессловесны и с ними можно делать все, что хочешь. Поэтому ныне введена система "пенсионных баллов", величина выплат и количество которых варьируется, чтобы всегда можно было регулировать пенсию для каждого в меньшую сторону. Этого можно добиться, уменьшив количество пенсионеров, значительно повысив возраст выхода на пенсию, и если разделить оставшуюся часть бюджета, в том числе - после выплат "госслугам", на "количество баллов", и получить, как шулеры, то, что заслужили люди, привыкшие доверять государству, по остаточному принципу
Так что требую от Вас не извиваться "питоном Каа при виде бандерлогов"
, а признания очевидного факта: выплаты пенсий госслугам в размере 75% от "среднего"заработка, безо всяких "коэффициентов" без ограничения размеров пенсий является дискриминацией по отношению ко всем другим пенсионерам. Израиль (и не только он) почему-то выплачивает всем, кто отработал 20 лет, 75% от зарплаты, а "вяликая Расея" - нет, только "избранным"
Выход один - изменить для всех условия расчетов и срезать максимальные пенсии, достигающие порой сотен тысяч рублей - это позволит людям выживать при постоянном росте валюты, что напрямую отражает инфляцию в стране.
И что это даст?
Еще раз. На это раз последний!
От того, что гос. чиновникам будут платить меньше пенсии, размер страховых пенсий, которые выплачиваются из бюджета ПФР, не вырастет. Они (страховые пенсии) могут вырасти, если в ПФР будет поступать больше пенсионных взносов.
И второе, на государственное пенсионное обеспечение государство из федерального бюджета тратит около 500 млрд рублей. И ни копейки из взносов работодателей.
А на выплату страховых пенсий из бюджета ПФР тратится около 8000 млрд рублей в год. Разницу видишь?
Ничего не вижу и не собираюсь понимать твои провластные пассажи.
Але, Смольный!
С тобой бесполезно разговаривать в принципе - смени источники информации или подход к задаче. В Конституции РФ, все люди как бы равноправны, в том числе - в вопросах обеспечения нормальной жизни на пенсии. Но когда, например, конституционный судья получает пенсию 750.000 руб. плюс имеет выходное пособие в размере средней зарплаты за каждый месяц работы данным судьей, а другой должен при стаже 45 лет получать пенсию 12000 руб.\месяц и работать, пока ноги ходят из-за лукавой политики государства, которое экономит на всем, чтобы обеспечит ВПК, силовиков, пенсии гослужащих и т.д., тратит налоги и акцизы от продажи ПИ и прочие доходы бюджетана пустые "нацпроекты"и помощь диктаторским режимам - в таком государстве не все в порядке, как бы ты мне тут, прихвостень чекистский, не доказывал то, что "что заработал, то и получай". Все это надо менять вместе с властью и поворачивать государство лицом к людям, а не вонючей грязной ж.пой, которую оно повернуло к гражданам. Да, кстати - учителя и врачи тоже получают зарплату из бюджета и выполняют гособязанности, то есть тоже как бы "госслужащие".Но при обсуждении закона о госслужащих их деятельность была признана чекистами-депутатами не очень важной, как, например, у работников администраций и надзорных органов и т.д., поэтому их отнесли к..."бюджетникам"
- прав госслужащих нет, в остальном они приравнены к остальным "черномазым" пенсионерам.
Умные люди обычно стараются понять собеседников... Неожиданно...
Конституция РФ.
Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом
Вперед! Кто мешает?
.
Несправедливое пенсионное обеспечение и его изменение в будущем путем изменения Конституции и пенсионного законодательства является одной из частей предвыборной программы Алексея Навального, которого так не любят путиноиды - есть к чему стремиться по пути в "Россию будущего".Думаю, со временем у него и его сторонников при поддержке сочуствующих все получится. А иначе... кто знает - может, с пенсионерами со временем будут поступать так же законно, но по-простому - газовая камера для тех, кто зажился более 80 лет из-за нехватки денег для всех в Пенсионном фонде
- ведь наш "специалист" так любит законы, "не понимая", что их можно всегда изменить с той или иной целью, ибо их пишут лукавые люди для реализации своих целей. Да, кстати - мои знания о вознаграждениях судей Конституционного суда реальны - у меня там есть знакомые, вот только непонятно, чем они там заняты с утра до вечера и за что получают такую немалую зарплату, пенсии
и льготы - можно только догадаться на примере порядка аннексии Крыма.
Да, Александр - я отнюдь не идиот
: моя супруга работала при СССР в отделе по начислению пенсий, и я в курсе, как и в каких размерах пенсия начислялась в СССР, так как мне приходилось ей неофициально помогать. Я в курсе, как считали пенсию в СССР, не прикрывая указания начальства взятыми с потолка методиками и коэффициентами.
Вас просто не хотят понимать и слышать. Отправляет к форме СЗИ-ИЛС. Сейчас сказану про нее, про эту форму и ПФР. Запрашиваю эту самую форму. Получаю, и глаза мои чуть ли не на лоб лезут. Читаю: до 01.01.2002 г. стажа 0 лет 0 месяцев 0 дней. Дальше идет после 2015 года: 2 года 7 месяцев 17 дней. Стоп! Я ушла на пенсию в 2001 году в 45 лет по списку №1, но еще на этом же предприятии еще отработала 5 лет и ушла оттуда, а в 2007 году начала работать на другом месте до 2018 года мая месяца. Стаж 45 с лишним лет, а тут меньше 3-х? Спрашиваю 6 как вы меня на пенсию отправили без стажа? Еще и платите? В этом году снова запросила эту же форму. Теперь стаж с 1997 года, а не с 1973. Вот теперь собираюсь затребовать копию пенсионного дела, т.к. когда за детей пришла делать перерасчет (это не в этом году), оказалось они просто выкинули одного ребенка из трех из дела. Вот такой у нас ПФР и все, что с ним связано. Сколько судов уже прошло в стране. "Спецы"! Вот поэтому у нас кардиолог может быть министром сельского хозяйства и т.д.
Здесь, на этом сайте, много троллей из фирмы Е.Пригожина, которые оправдывают политику властей по отношению к обычным гражданам, и пудрят мозги - им порой за это хорошо платят, как телепропагандонам тип Шапиро ("Соловьева"), но в меньших размерах.
Я также вижу, что на "нацбезопасность" твои власти тратят 9 триллионов руб.
Это - значительно больше, чем на пенсии.
Источник ваших данных приведете?
А пока читаем:
На что будут расходовать бюджетные средства
Что касается основных параметров федерального бюджета, то они остались практически без изменений при некотором перераспределении расходов внутри статей.
В 2021 году на первом месте по объему направляемых из бюджета средств находятся социальная политика (5,58 трлн рублей) и национальная экономика. При этом расходы на национальную экономику в 2021 году несколько сократятся и составят 3,14 трлн рублей, а не 3,25 трлн, как было запланировано. В 2022 году на эту статью расходов отводится 2,89 трлн рублей, а в 2023 году - 3,39 трлн рублей.
На третьем месте по объему выделяемых средств в бюджете на 2021 год - национальная безопасность и правоохранительная деятельность (1,53 трлн). Далее идет статья "общегосударственные вопросы" (1,48 трлн). www.dw.com
Бывает - глючит...
У меня за 2019 и 2020 года вдруг максимальный ИПК указан... А на самом деле больше 3 баллов - не положено по нынешнему закону...
Читай из И-неета - структура бюджета РФ на 2020 год, или разучился искать информацию?
Нина, а ты чего сюда залезла? Ах, помочь "товарищу Александру"-"по долгу службы".
Иди дальше пудри мозги прозомбированным родителям кучи малолетних детей, которых твое любимое государство в лице первых лиц призывало рожать, править демографию - а в результате кинуло в пандемию оставшихся без работы с пособием... по 6.000 руб.\месяц на ребенка. Вопрос:"А как же родители? Пусть воруют или милостыню просят, мерзкая пригожинская пропагандонка?"
Я тебе ссылку привел... Давай, уж, и ты ссылку публикуй в подтверждение своих слов, а то получается враньё безосновательное...
Так признайся, "господин агитатор", и я ведь для тебя - малоумный, тупой пенсионер,
которому госпропаганда всевозможных режимов, начиная с коммунистического, постоянно парила мозги и зомбировала всю жизнь. Увы... 
"Ищите - и обрящете, просите - и вам дадено будет, стучите - и вам откроют!" (Евангелие от Матфея, "Новый завет" от Иисуса Христа).
А что так - всего 3 балла? А сколько у нас там сегодня стоит балл -ну, просто передача Валдиса Пельша-"Угадай мелодию".
Может, пояснишь? Только не надо ссылаться на "расположение звезд" или другую мистику! 
Работающему пенсионеру больше 3 пенсионных баллов не добавляют за работу в предыдущем году... Так придумали законодатели. Кстати, с моей точки зрения - несправедливо...
В 2021 году 1 балл стоит 98,86 рублей...
Стесняюсь спросить: А зачем тебе это? Что-то подсчитать нужно? Помогу, если смогу. Мне не трудно...
Что пояснить?
Сколько тебе платит Пригожин за запутывание людей на этом сайте?
Поделитесь, пожалуйста, этой методикой.
А кто это?
А у меня за 2000/2001 года, была по данным ПФР, 17294
А размер пенсии 8640
Вопрос: а сколько в пункте 2.5. расчетный пенсионный капитал, сформированный из страховых взносов за 2002-2014 годы (с учетом индексаций расчетного пенсионного капитала) указано?
Очень существенная часть пенсии!
А еще большое влияние на размер пенсии оказывают данные из таблицы пункта 1 этой формы. Если приведете эту информацию, то можно будет понять - где вы потеряли... Или где ПФР напортачил.
Лично я добился, чтобы мне зачли в стаж месяц работы на заводе после 9 класса школы без оформления Трудовой книжки! Целых 11 рублей к пенсии добавилось!
А у меня не взяли справки по зарплате за эти периоды и в соввремя: коэффициент превышал 1,2 на много 8,5. В данный момент в госуслугах как то выписку скинула из ПФР то стаж мой был занижен вдвое. Работала я в организациях которые не похоронили мой стаж но мне конкретно сказали что пенсия всем нужна и 1,2 это предел нормы. Почему то сейчас мне и приходится работать так как пенсия мизерная а где мои повышающие мою пенсию 12 тысяч в год на инфляцию? Я что собака подзаборная выглядывать где бы со скидкой что либо прикупить отбросы которые нам хотят продать то что уже выбрасывать пора.
Ни кто не спорит, что были предприятия, которые исправно начисляли заработную плату и платили налоги. Но это совсем маленькая толика, остальные пошли в разнос. Как там у В.И."Грабь награбленное
"
А на местах просто предприятия зарывались и закрывались.
У нас например так пропали проекты жилых домов. Институт закрылся. Городской архив документы не взял. Все сожгли. Не бросать же на помойку!
Мне тоже пришлось избавляться от документации, т. к. архив не принял. И это было ООО небольшое. Всё перечисляли, как положено. Работая честно, в конечном итоге закрылись. А фирма, хоть и небольшая, пользовалась уважением.
Да и ведомости зарплатные должны храниться ПОСТОЯННО - такой у них срок хранения.
Так пенсионный фонд и приложил свою руку, что бы в архивах ничего не осталось, это как раз и подтверждает это раз вы отвозили и ничего не осталось, и это по всей России, выгодно кому-пенсионному фонду!
Здравствуйте, коллега. Я тоже делала такие отчёты и очереди помню
Методика расчётов социальных выплат в РФ так и сделана, чтобы запутать, сократить их размер. Придуманы тёмные коэффициенты, сам принцип расчета недоступен 90% граждан.
Нормальный расчёт применяется в странах Европы: общая сумма начисленной зарплаты за какой-то период умножается на процент пенсионной выплаты, например, 50 или 60 процентов. Такой принцип применяется ко всем гражданам и депутатов и сенаторов... всех. Результат такого расчёта может проверить даже водитель или пекарь на калькуляторе.
А нам кидают подачки как ненужной скотине. Увы ( ( (
Совершенно верно, Валентина! У "юристов", которые считают сайт "своим" (для настоящих юристов), не секрет, что законы, методики, постановления снабжаются комментариями из сотен и более страниц, которые поясняют смысл и толкования начального документа. Здесь - взятые с потолка методики и коэффицинты, задача которых - сделать расчеты такими, чтобы хватило тех сумм, которые правительство готово "подарить" "черномазым " пенсионерам.
Другое дело - госслужащие! Красота! ?5% от средней з\платы за 5 лет или за год, включение в расчет 3-х кратных "подскоков" зарплаты - все прозрачно и понятно, и без ограничений размера, что характерно. Плюс - выход на пенсию от 42 лет, плюс - вторая пенсия, плюс - деньги безвозмездно на покупку жилья и прчая, прочая, прочая. НАЛИЦО - ДИСКРИМИНАЦИЯ ГРАЖДАН ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ - барин-госслуга или "черномазый". Все это, несомненно, надо менять. Этот вопрос по реформе пеннсионной системы есть в программе Алексея Навального, которого так не любят путиноиды.
Почитаем: journal.open-broker.ru
Средняя пенсия в США равна 1 400 долларов. И в рублях это действительно много. Вот только, когда мы переводим их доходы в рубли, мы забываем, что и расходы у них в долларах.
Прожиточный минимум в США составляет 1 260 долларов. То есть средняя пенсия (не минимальная!) лишь чуть выше прожиточного минимума. Американскому пенсионеру со своей пенсией можно разгуляться в России, а у себя на родине он едва покроет необходимые расходы.
Средняя зарплата в США — 4 378 долларов в месяц до вычета налогов. То есть, в среднем, пенсионер там получает 38% от своего прежнего заработка.
Похожая ситуация и в Германии. Средняя пенсия равна 1 200 евро. Прожиточный минимум составляет 1 240 евро. Средняя зарплата до вычета налогов — 3 771 евро. После уплаты налогов остается 60-70% от этой суммы. В среднем, немецкий пенсионер получает 42% от прежнего дохода. Не так уж и много, как может показаться.
И еще:
За свою трудовую жизнь человек накапливает сумму, которая на пенсии будет приносить доход в размере одной трети от прежней зарплаты.
Самостоятельные инвестиции обеспечивают до половины доходов на пенсии. Вот и весь секрет богатых пенсионеров в Европе и США. Альтернатива самостоятельному инвестированию — жизнь на государственную пенсию, размер которой едва превышает прожиточный минимум.
Кстати в статье: s3.open-broker.ru
Ну - вот видите - как хорошо жить пенсионерам в РФ на социальную, по сути,, пенсию - и как плохо - за границей: "В США пенсионеры роются в мусорных контейнерах и собирают банки и бутылки. (газета "Правда", 1968 год) "
Вот Израиль "забыл" упомянуть наш "спец" - там пенсионеры со стажем не менее 20 лет получают от государства 75% от зарплаты до вычета налогов, то есть уровень хизни у них, после выхода на пенсию, не меняется. Откуда я это знаю? У меня там живут знакомые и присылают книги на русском по всем вопросам, да и сами уже пенсионеры. Когда нынешнее государство-РФ - определяло пенсии госслугам, оно равнялось именно на Израиль,
а вот для остальных "черномазых холопов" все было сделано по остаточному принципу.
Андрей, может и возраст выхода на пенсию мужчин и женщин в Израиле озвучить, заодно... Раз, уж, вспомнил про эту страну... А ещё , напомни количество жителей этой страны и сколько там пенсионеров?
Так зачем твое любимое государство взяло для назначения пенсии своим слугам (отнюдь не "слугам народа"
) эту страну? Опять начал пропаганду - ты сначала озвучь реальную продолжительность жизни в РФ и Израиле и других странах "развитого капитализма", а потом - задавай такие вопросы. Do you understand me?
А что, возраст выхода на пенсию в Израиле - секрет?
Сразу видно: у ребенка Александра любимое дело было в детском саду - картинки вырезать и наклеивать - со временем навыки усовершенствовались!
Я ж тебе предложил - сравннть две цифры: возраст выхода на пенсию в РФ-и развитых капстранах, и и продолжительность жизни в РФ-и и тех же странах. Я что, за тебя и Нину тут работать должен? Мне за это денег не платят.
Я же тебе предложил озвучить возраст выхода на пенсию в Израиле.
Ты же эту страну вспомнил... Вот и озвучь...
У моего сына в детском саду была любимая машинка. Вот, в нее он и играл.
Пропагандон, поменьше фантазии! Речь идет о социальной пенсии, которую получают и те, кто ни дня не работал. В РФ-и она составляет 5600 руб.\месяц - проживи на нее хотя бы неделю
Граждане США при работе откладывают на себя деньги в коммерческие фонды самостоятельно, и столько, сколько считают нужным. - ведь государство с них не выдирает насильственно 33%, ка в РФ-и, в ПФР!
, где оно крутило бы их и строило бы на них "Крымские мосты".Фонды в США приумножают деньги, вкладывая в акции и ценные бумаги, и несут ответственность за сохранность денег, обязательна страховка средств. При накоплении необходимых средств человек может не работать задолго до наступления возраста социальной пенсии. Самое для граждан РФ интересное - средства в фондах наследуются родственниками. В РФ же - средства работающих идут на пенсии тех, кто не работает - ничего не копится и не наследуется. Также граждане США оплачивают медстраховки и получают на них самое дорогостоящее лечение, причем - без очереди, которая при жизни в РФ порой доходит тогда, когда человеку лечение уже не нужно., или в РФ собирают деньги, унизительно прося помочь окружающих, если речь идет о скорой смерти - своей или родственника.
Вранье!
Когда перестанешь врать-то?
И опять врешь и не краснеешь!
И опять вранье!
В ПФР с граждан России (как наемных работников) ни копейки не берут! Немного берут с самозанятых и ИП.
И еще одно вранье!
Кроме того, чтобы врать и излагать неправду, что-то другое тебя научили делать?
В первую очередь в состав ФОТ входят зарплаты и премии, а также разнообразные доплаты (за совмещение, за работу в ночное время суток и др.). Вслед за перечисленными элементами следуют стимулирующие и компенсирующие компоненты ФОТ, а также иные выплаты (к примеру, начисленные за время, которое не отработано, но по закону подлежит оплате). В целом в состав ФОТ входят фонд заработной платы (ФЗП), социальные и прочие выплаты.
Как видим, в ФОТ взносы в различные фонды не входят!
То, что перечисляет работодатель в ПФР и прочие фонды - средства работодателя, не входящие в заработную плату и работники на эти средства НИКАКИХ прав не имеют!
Это - уродливое толкование путинскими спецами реального состояния дел - "законный" отъем части зарплаты у работающих и распоряжение ими по своему усмотрению под видом "заботы". Думаю, в будущем при сломе этой придурочной системы нормальные люди найдут, куда их инвестировать и как приумножить.
Читай СМИ - куда делась накопительная пенсия, "пригретая" ПФР в 2015...2018 году?250 млрд. Руб. были "взяты взаймы" (без спроса и без возврата) на строительство Крымского моста.
А пенсию пенсионерам из ПФР - что, жители Юпитера выплачивают? Ври, да не завирайся, уродец.
Наглый пригожинский врун! Да ты самого главного у вас в вопросах социальной пенсии переплюнул! Почитай, что такре социальная пенсия - информация доступна - она зависит от региона и для Смоленска, например - 5601 руб. до индесации в мае 2021 г. , а сейчас - целых 5706 руб.
Ее получают люди, ни дня не работавшие, при достижении возраста 65-Ж, 70 - М,плюс нечто типа "базовой пенсии" ("федеральная добавка") до достижения прожиточного минимума - порядка 11 тысяч руб.\месяц. Плюс - индексация, конечно. У меня пенсия при стаже 45 лет - 12700 руб.\месяц. Молодежь, делайте правильные выводы - работать на себя или государство - вы получите примерно то же самое, но зато все, что сохранили от разбазаривания государством и инвестировали - все ваше..
"Накопительная пенсия", если она сформирована у гражданина, выплачивается пенсионеру полностью единовременно, или частями (в зависимости от ее размера). Кроме того, она передается по наследству.
Читаем внимательно статью: www.9111.ru
И еще раз, врунишка, работодатель от заработной платы работника на пенсию НИЧЕГО не отнимает. Нет такого закона! Не надо врать!
И это в статье есть!
Где, когда, в чем? Факты в студию, враль...
Ой, ой! Мой коллега переехал давно в Германию, сейчас пенсионер, причём ушёл на пенсию, потому что ему было так выгоднее, чем продолжать работать за счёт кучи льгот пенсионерам, о которых Вы как-то умолчали.
Совершенно верно! Сама 15 лет с пенсионным фондам по персонифицированному учету мумукалась. И когда пошла оформлять уже свою пенсию, то с удивлением услышала - вот эти года мы видим, но тогда не было разбивки по месяцам заработной платы, поэтому не принимаем! Ищите организацию (которой уже лет 10 нет!) и берите у них справку о заработной плате!
Такой конкретный плевок в бухгалтеров, гробящих свое зрение на этих формах. Одна перепись трудовых книжек чего стоит! У нас только порядка 40 человек было и то зрение на единицу просело, а что творилось на больших заводах...
На больших заводах был отдел кадров а бухгалтерия только на таких мизерных предприятиях где объединили всю работу за одну зарплату и работали мы по 25 часов в сутки и без выходных. А наши организаторы таких фирм катались как сыр в масле а сейчас они миллиардеры...
Видимо ПФР было выгодно все это чтобы угробить. Так бы за это время не своровать и не отгрохать себе такие апартаменты в каждом районе каждого города за счет пенсионеров. Мало того что они нас обворовывают до сих пор: из за небольших пенсий нам приходиться до сих пор работать, мы отчисляем налоги а индексацию мизерную на наши мизерные пенсии не начисляют. Наши денежные накопления за счет рано умерших пенсионеров раздают даже иностранным гражданам родившим детей в России и они покупают на них жилье за счет нас, детям доплачивают то что должны платить работодатели зарплату работникам. А мы сейчас детей докармливаем так как наши ряды доблестных миллионеров и миллиардеров пополняются за счет таких оборотней.
Не волнуйтесь так у них нет даже тех начислений которые были до выхода на пенсию. Они их просто удалили и даже если работник пошел опять работать днем с огнем это не сыскать уже.
А они СПЕЦИАЛЬНО от них избавились! А когда будут "цифровые" трудовые книжки ВООБЩЕ никто ничего не найдет.
А тут все у них потерялось, бред сумасшедшего да и только...
Куда ни сунься - везде мины и засады!
Когда же людям начнут просто платить честно? 
Вы о чем, Валерий? Без мин не будет никогда. "Платить честно" - это из области фантастики.
Зачем платить честно, если можно не платить.
Согласна с Вами, Антон!
Оказывается, даже Росстат не всегда был таким ручным, однако для ПФР это ровным счётом ничего не значит, ведь неспроста у них придуманы очень хитрые коэффициенты.
Еще хорошо, что всего на 2 разделили среднюю росстатовскую ЗП.
КСЗ = Среднемесячная ЗП за 2000-2001 / 1494,5 (на среднюю зарплату по стране за этот же период), но не больше 1,2.
А если бы использовали полную!? КСЗ у многих стал бы в 2 с лишком раза меньше!
Расчетная Пенсия (за до 2002 г.) = (СК × КСЗ × 1671) - 450
СК - стажевой коэффициент зависит только от стажа до 2002 года.
Благодарю за статью! Тема пенсий тяжёлая и болезненная.
В России периодически, начиная с царского времени, происходит властная встряска, а козлами отпущения делают в итоге пожилых и малообеспеченных. Где оно, социальное государство, аауууу...
Нет его - у него свои интересы, чтобы побольше из людей выжать, поменьше отдать, а накопленное в бюджете - разбазарить и разворовать
!