Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479466

Россиянам рассказали, как оформить выплату на детей от 8 до 16 лет

34 дочитывания
209 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Глава Минтруда Антон Котяков рассказал, что оформить выплаты на детей от 8 до 16 лет неполные семьи могут дистанционно – на портале госуслуг. Об этом пишет «Российская газета».


Средний размер ежемесячного пособия на ребенка составит 5650 рублей – это половина регионального прожиточного минимума на детей.


«Минтруд в короткие сроки подготовит все необходимые документы для начала перечисления выплат и откроет возможность для подачи заявлений», – отметил Котяков.

Для того, чтобы получить выплату, среднедушевой доход на человека в семье должен быть ниже прожиточного минимума.

209 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 209
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обнадежили мамочек, а про среднедушевой доход ничего не сказали.

+145 / -8
картой
Ответить

Сначала всех женщин унижают ничтожной зарплатой в 20-30 тысяч... Опускают рубль -- поднимают цены, чтобы и на эти гроши не прожить... А потом появляется "отец родной", что аж 5 тысяч дал не из своего кармана... далее -- опять опустит рубль, чтобы в следущий раз люди радовались -- карточкам...

+172 / -23
Ответить

Какие 20-30 и не снилось, от силы 15-20, 20 предел, ещё всё вычтут, что можно.. вот дадут 5000, хоть заживем достойно, как президент сказал! И то до 16 лет, а с 16 ребенок уже не ребенок? Сам чтоли может заработать, предел возмущения... 😢

+137 / -13
Ответить

"Намекают", что если денег нет на воспитание ребёнка, то ему одна дорога -- в колледж со стипендией в 1000...

+27 / -8
Ответить

Попробуйте ещё поступить на бюджет в колледж...

+38 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2021, 08:49
Калининград

С 16 лет ребёнок может уже работать официально по 6 часов в день половину рабочего дня. Или детей надо содержать до пенсии а родители на что. Вы для кого рожает для государства.

+33 / -103
Ответить
22.04.2021, 09:11
Екатеринбург

Да ну, а кого хрена тогда сыновья должны отдавать долг родине защищать наше государство, мы же не для государства рожаем а для себя... А до 16 лет ребенок находится на обеспечение родителей, и всякое может быть, уволили, инвалид родитель, зп маленькая...

+115 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 10:56
Нижний Новгород

Ага. Ещё бы работу ребёнку найти, а то в этом возрасте, да ещё временно никуда не берут.

+60 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да неужели, конечно может. Сын пришел из армии.22 года. Пока искал работу по профессии-метеоролог к слову. Работа в России к сведению опущена ниже плинтуса. Т.е. зарплата смех, так вот куда то устроится на норм работу вариантов нет от слова воообще, грузчик либо торгаш, от безысходности устроился грузчиком. К слову парень ответственный трудолюбивый, так за смешную зарплату загрузили так. что после месяца работа. Имея 3 выходных дня. и зарплату 20 тыс. сейчас лечим суставы. Колени. Спиу. норм работенка да? потом устроился в супермаркет магнит, ну тут вообще думал грузчик оказалосб работа в торговом зале на кассе. Сын еле выдержал две недели, торгашом не каждый сможет работать. Я вот тоже не могу. От слова не мое. так и он. Слава богу нашлась вакансия. Сейчас пошел метеорологом. Для стажа практики. Т.к. иначе без практики нет будущего в профессии. А потом рассматриваем житие за границей. Где востребована эта профессия. Так что столкнулись мы с работой для молодежи. Наш случай не единственный. Либо сжирают на работе молодых. Это частенько происходит. Либо условия такие что... Извиняюсь за сумбу. Накипело...

+89 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где работу на селе найти детям. В москву на заработки отпускать как взрослые ездят.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда ребёнку учиться, готовиться к ЕГЭ, чтобы поступить в достойный ВУЗ и быть достойным членом общества? На минуточку, мы здесь, обсуждаем семьи, с маленьким достатком, когда родитель не может оплатить учёбу своему ребёнку, если ребёнок, работая по пол дня, не может без знаний получить хороший аттестат. Если ребёнок, который может работать с 14 лет, уже взрослый, то зачем ему школа и в 7 лет, вырастет на детское пособие, потом работать, какие проблемы.. Так и повязнем в неучах и недоучках-специалистах... Какой бред, Вы, Арина, несёте... Детей рожают не для денег, адекватные родители работают, но детей мы родили 20 и 13 лет назад, цены тогда не взлетали, каждую неделю. Сегодня за ценами и тарифами не у гнаться, а рост зарплат, почти стоит на месте, так что... Ваше рассуждение неуместно...

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенок 16 лет, ещё школьник. Он 6 часов проводит в школе, потом домашняя работа. Подготовка к поступлению. Или если ребенку 16 лет, ему ни сна ни отдыха не надо?

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 14:50
Красноярск

Да и к егэ готовится надо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 17:00
Калининград

В 90 е цены менялись каждый день, а иногда и несколько раз в день, как курс на бирже. Тоже растили детей, в школах бесплатно не кормили, при этом зарплаты не платили по полгода, пособий не было, предприятия и учреждения закрывались одно за другим. Сын школьник 10-12 лет после школы бегал с ведром на стоянку мыть машины, покупал хлеб на заработанные, если старшие мальчишки не отберут, а потом учил уроки.

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не особо то хотят детей брать. Слишком большая ответственность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас не девяностые. В девяностые квартиру можно было получить а не платить ипотеку до смерти. И лечились и учились бесплатно. А сейчас жируют только депутаты да министры царь и друзья царя. И девяностые здесь не при чем если бы правительство рисовало закона ни под себя. А сейчас у нас полицайское государство за все кутузка или штраф. Где свобода слова. А уж корупция зашкаливает. И самое страшное ктото миллионы получает а детей смс лечат это в наше время. Позор такому правительству. А какое социальное неравенство. А как нас унижают. Ну вот-наши пенсионеры теперь будут ездить отдыхать. Вот только куда на 12 тыс. не уточнили на погребение ито не хватит. И что у нас в россии одни дураки что ли.кто кроме путина. Да сколько можно 30 лет одни и те же лица. Правда сейчас и дети ихнии туда же.в плохой америке выучились и давай управлять россией а кто знает может они агентами стали пака учились. Короче просто нужна смена власти. А на место путина очень много молодых и грамотных людей.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, в наше время ничего не изменилось... А на минуточку ххl век за окном...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы тоже пошел грузчиком, но меня не берут, по причине моей профессии водитель, прямо так и говорят:,, вам будет скучно"... хотел отдохнуть от баранки, они нужны везде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дочки уходят в лицей (школу) в 8.10 приходят 15-30-17.00,подростки, из школы приходят нервные злые, там грузят плюс на дом задают через день разные проекты плюс каждый предмет, о какой работе говорим, чтоб потом бросались с высоток подростки от нервных срывов, это у нас было проще в 13.30 максимум первая смена заканчивалась и сделал уроки и беги гуляй а сейчас спать они ложатся после этих нагрузок около часа ночи, гулять то мои не выходят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 19:02
Красноярск

Идите на почту России и водитель, и грузчик, и экспедитор, как говорится 3 в одном, скучно точно не будет, как впрочем и денег

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я конечно всё понимаю, что ребёнок может подрабатывать для себя, для каких то своих потребностей по мелочи. Но то что вы написали-это на полном серьёзе? У меня сын учится с 8 до 16 часов. И всё таки у них есть домашнее задание, какие то конспекты заучить, проекты сделать. Так в какое время стесняюсь спросить ему 6 часов отрабатывать? Вы детей за рабов приняли и решили пустить в рабство. Я не являюсь яжматерью, но то что вы написали полный бред!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже сходила, и даже прошла собеседование и принесла все справки из ГИБДД за все годы стажа, прошла первый инструктаж (если можно так сказать), и выяснилось что надо не только почтовыми досьавками заниматься, носить на себе грузы до 20-30 или если мужчина то и побольше килограмм, и при доставке из интернет магазинов (одежда и т.д...,ценный груз), я обязана вручить посылку и после этого клиент ее может оплачивать, а если что то не нравится или я жду а выносят не то что было внутри, я не распечатывала же посылку, я буду платить, и как вам такая работка?, и зарплата зависит от быстроты доставки, пробки перепрыгивать или как?))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2021, 16:17
Нижний Новгород

6 ть? у моего в 9 м классе по 7 уроков + дорога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, как инвалид, тяжело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Так то включительно значит до 17,а там ребёнок может и сам подзарабатывать.

+4 / -10
Ответить

До 16 ти.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 17:31
Краснознаменск

До 16 включительно, значит до 17 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему с 8 лет, а до 8 лет что ребенку не положено?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до 8 идёт пособие от 3-7 включительно т.е до 8

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто не получает если?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 19:04
Красноярск

Так и это тоже не дадут, сказано же "ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зп родителей не факт тогда, что и от 8-16

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Довольствуяся малому не будешь нуждаться.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 10:29
Нижний Новгород

А нам 15-20 тысяч даже не снились. Платят 12.800 грязными и ребенку уже 16 лет. Вот как жить?

+13 / 0
Ответить

На интернет денег хватает?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 19:06
Красноярск

А без интернета никак, не забывайте в стране пандемия и большая часть уроков теперь дистанционка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А интернет с телевидением подключается в наше время. У нас отобрали даже бесплатное телевидение, которое ловила обычная антенна.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я тоже поражена, мало того что в прошлом году лишили выпускного, последнего звонка, несчатных выплат тк не попали в категорию счастливчиков. Учащийся колледжа, и значит он теперь по мнению правительства должен работать сам и обеспечивать себя сам. А тем временем в колледже расписание составили так, что ребята возмущались, те кто подрабатывает и обеспечивает себя сам, мягко скажем неудобно ( ( (. Детские пособия копеечки платили, теперь вообще убрали, ни под какие выплаты не попали, учебники покупали сами, в первый класс сами, никакой помощи не было. Год рождения не попал под все подачки ( ( (. Но Родине он обязан, вот это мы усвоили. И вот такой закрадывается вопрос - а на хрена ему такая Родина?

+46 / -4
Ответить
22.04.2021, 17:05
Калининград

Другой Родины не будет, ибо здесь родился, а к мачехе, пожалуйста, на выбор - куда угодно, но и там надо вкалывать и учиться, жильё снимать, налоги платить, страховки и пр.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так по новой конституции с 16 лет может зарабатывать, поэтому и до 16. Всё давно придумано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай, какой президент молодец! Аж по пять т.р. руб выделил. И десять кругов ада по подаче заявлений и всевозможных справок!)))))))

+20 / -7
Ответить
22.04.2021, 14:46
Санкт-Петербург

Никаких кругов ада. Прошлым летом все было оформлено быстро и без проволочек.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это потому, что выплаты на детей получали все, а сейчас надо предоставить сведения о доходах.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно и не только это, доказать, что в разводе, что алименты назначены и тд... Мне кажется три шкуры снимут...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если внимательно читали, то пособия будут не для всех, а у кого меньше прожиточного минимума... А докажи, что ниже...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А в 16 и 17 лет Путин этих детей к себе пристроит-официально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дети которым 8 нет, не дети чтоли!? Возмущаетесь!

+4 / 0
Ответить

А до восьми еще с прошлого года получают...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2021, 20:19
Ростов-на-Дону

Хоть что то,а то до этого дети уже с 8 лет стали взрослыми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие 20-30 15? а 5-7 не хотите? Проработала в охране балтийской академии им. ушакова семь лет назад за эту мизерную зарплату котораядо сих пор не изменилась! Руководство бга конечно получают намного больше а что охранники в этом же заведении не имеют права на достойную зарплату?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Я тоже считаю что нам дали подачку. Да это граши по сравнению с ценами которые в магазинах и на рынках. Яйца 100 р, молоко 100 р и это не фермерские продукты, а сделаны не пойми из чего! И картофель с Египта, правильно, своих полей то нет. На эти 5 тыс один раз посетить супермаркет, еще домой придешь разложишь и холодильник пустой. Нас просто "душат" со всех сторон.

+87 / -11
Ответить

Уже сделан вывод по последнему 'посланию", что оно оказалось самым экономным из всех предыдущих! Много мелких целей и выплат... похоже на развитие экономики -- "забит огромный болт"...

+27 / -4
Ответить
DELETE

Какая экономика, а войны кто будет оплачивать? А подавление митингов? А избиение полицейскими несогласных с таким же диктатором в Беларуси? Умолчим про остальное. Так что затягиваем пояса потуже. Нам не привыкать. Гуляй, правитель, народ за все заплатит!

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.04.2021 в 07:24
Уже сделан вывод по последнему 'посланию",

Сравнил послания за 2019-2020, с вчерашним ничего не поменялось одни лозунги, надо надо рвануть, а как не объяснил. Может рвануть он намекал своим корешам последние остатки, что еще можно утащить с России.

+28 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше и этого не было. А вы мамочки на что расчитывали? Чтобы всех детей государство содержало? А сколько неблагополучных семей, которые детей рожают только из за денег? А дети несчастны, потому что они не нужны маме и папе. Вот эти семьи в основном и увеличиваются благодаря таким выплатам и материнским капиталам.

Мы детей рожаем не для "дяди", а для себя и ни на чью помощь не расчитываем. Если нет возможности вырастить и выучить одного ребенка, то стоит ли рожать второго и ждать помощи от государства?

+76 / -20
Ответить
22.04.2021, 08:32
Санкт-Петербург

👍полностью согласна с Вами.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, ну надоело уже этому ерунду читать.

Невозможно вырастить ребёнка на пособия от государства.

Никому не нужна эта насмешках в виде помощи от государства.

Нужно, чтоб цены не росли, безработица не зашкаливала, налоги не драли, медицина нормальная, и в ВУЗах больше бюджетных мест. И тогда своих детей мы сами вырастим.

А считать количество детей на калькуляторе-ну уж, извините...

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а алкашня на что будет пить. В основном у них минимальный доход. Вот они плодятся, а мы кормим своих детей, алкашек и их отпрысков.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот это и обидно, что простите бичевкам все от государства, а кто всю жизнь вкалывает и своих детей этому учит, фига с маслом. И мы, и наши дети в будущем будут содержать этих горе мамаш и их отпрысков ( ( (. Зачем им что то делать и к чему то стремиться, государство им поможет. На бутылку хватит.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне реально нужна и важна эта помощь.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, не нравится, не читайте. Вместо того, чтобы ныть и жаловаться, что жизнь плохая идите и работайте, чтобы на все хватало. Подработок куча, так никомуничего не хочется делать. Лучше с телефоном в руке лежать на диване и жаловаться на жизнь и судьбу!

Скажете работы нет?! Да её навалом!

Цены поднимаются плохо, медицина плохая плохо, ежемесячное пособие на детей дали, тоже плохо мало видите ли🤦‍♂️

Всем не угодишь.

+10 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, жизнь не плохая, работа - есть, даже две, подработок тоже хватает, НО! Цены растут, подачки от государства не нужны, а вот увеличение бюджетных мест, обеспечение школ, доп. занятий, с оплатой учителям - не помешало бы...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 15:00
Красноярск

Кстати, вот эти из неблагополучных они-то как раз деньги и получат, потому что у тех кто работает, хоть на копейку, но зарплата будет повыше прожиточного минимума, а это уже прошу заметить ЦЕЛАЯ КОПЕЙКА! Которая рубль бюджетный бережет, так что не надо волком смотреть на всех одиноких родителей, те кто работает не получит ничего.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена вы в своём уме? Рабов из нас сделали уже. С детьми времени нет кудато пойти. ...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, так переведите эти деньги тем, кому нужны. Больным детям например, которым на лечение и операции с миру по нитке собираем, раз для Вас 5000 не деньги и считаете подачкой.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью, еще бы зарплата соответствовала затраченному труду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 10:20
Нижний Новгород

Народ вы детей то для кого рожаете. У меня их пятеро и это моя забота содержать их.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как язык повернулся детей отпрысками называть ужас! Сразу видно ваше простите воспитание. Бедное ваше чадо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вы должны сами содержать детей, а если не можете обеспечить, не рожайте! Вечно ждёте подачки!

+37 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажем спасибо! Что деньги лишние?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну государство как бы и не обязано содержать ваших детей... Рожали Вы их для себя, так что и зарабатывайте деньги для них сами. А государство добавил выплату в поддержку.

Конечно, если набирать всякие колбасы, йогурты и прочее, то не хватит этой суммы. А если купить только необходимое для приготовления пищи, то вполне достаточно 5 тысяч.

+20 / -27
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 19:28
Нижний Тагил

Государство существует на отчисления от предприятий, на которых мы работаем, и на наш подоходный налог. И оно обязано содержать и своих граждан, и их детей, поскольку не может обеспечить стабильности в экономике и достойного заработка.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может оно и на работу ходить вместо вас обязано? В старой и новой Конституции написано, что эта ответственность (обязанность) лежит на обоих родителях, а не на государстве. Государству это обязательство делегируется при попадании ребенка в детский дом и в этом случае оно выполняет задачи по обучению и обеспечению ребенка всем необходимым.

Прежде чем рожать в настоящее время люди получают кучу квалификаций, никто вам больше не даст квартиру и одинаковую для всех зарплату - теперь мы живем в условиях капитализма и зарабатывать хорошие деньги будет тот, кто работает головой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну так отдавайте эту подачку тем, кому она поможет, раз вам она ни в одно место... для меня это реальный шанс дошкондыбать до пенсии.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откажитесь от подачки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 14:53
Санкт-Петербург

Так откажитесь от этих денег. В чем проблема? В начале 90-х я одна поднимала ребенка на нищенскую учительскую з/п и никто не помог. А сейчас за рождение ребенка платят совсем не хилую сумму. И для вас все плохо.

5000 не деньги? Ну и откажитесь от них. Кстати, одно из моих лекарств как раз стоит 5000 рублей, а его надо каждый месяц.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да мы ещё так не жили! Ни при царе, ни при Сталине, ни при Брежневе! Чего возмущаетесь-то? Слава Богу, что есть такой мудрый президент в нашей стране! Поддерживает малоимущие семьи!

+25 / -46
Ответить

Вера АлексеевнаПишет 22.04.2021 в 07:47
Да мы ещё так не жили! Ни при царе, ни при Сталине, ни при Брежневе

Это точно, но почему то мрет народ не доживая до пенсии, это вас не настораживает?

+27 / -9
Ответить

А раньше мерли ещё больше! Среднестатистическая жизнь продлилась на 10 лет! За последние 30-40 лет.

+11 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера АлексеевнаПишет 22.04.2021 в 07:55
А раньше мерли ещё больше!

В 1975 у нас мужик умер от рака, все село год на ушах стояло. А теперь каждый двор от рака мрет, спасибо ковид пришел на помощь, название в справке о смерти сменили народ вздохнул. Вчера вошдь сказал надо поднять продолжительность жизни до 2030 года до 78 лет, а пенсию уже подняли до 65. Какая Среднестатистическая жизнь продлилась, выключите зомби я вас уверяю вы сразу поумнеете.

+26 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше бак много мерли, медицина была на таком низком уровне, что Солженицын прооперированный в 50 г от рака, умер только в 2008 г.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто сказал? Вы на кладбище сходите и посмотрите, какой возрост от 30-50 лет, какая продолжительность и не надо говорить, что это алкашня, нет, инсюульты, инфаркты у молодых, там даже не только деревенская алкашня на пособие, а теперь всё ближнее зарубежье со всеми аулами в РФ, у них сколько еждевенцев? Тут такая история, скажем бесконечная... государство само народ разучил работать, где работа? Нет нткакого производства, не легкой промышленности, не тяжелой нет сельского хозяйства, деревни полностью стоят заброшенные, потрму что нет работы теперь, одна торговля, пищевая немного пашет, турагенства, те кто работают их и в хвост и в гриву, как сивку бурку! Грустно всё! нет работы детям в 16 лет, тем более не все городские, надо как то до дому добираться после учебы, о том что мы могли раньше подрабатывать, можно не вспоминать!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше мерли не от недоедания...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 19:31
Нижний Тагил

Долгожители как раз те, кто родились и жили в Советское время. А те, кто родился в 90-е и позже, долго не проживут. Пандемия им поможет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сами то подумали, что сказали, а?

+1 / -4
Ответить

Я из маленького города. Численность 30 тыс. чел. Работать не где. Заработная плата минималка. На большее даже не думай. Работодатели так и говорят не нравится иди. Младшему сыну 01.07.2021 г. исполнится 16 лет. Он учится в школе. Я в разводе уже 10 лет. Воспитываю 2 детей. Устроиться на работу не могу (уже 6 месяцев)

. Её просто нет. Уехать в другой город на зар/пл.Соцзащита мозги будет. Вот и думай как поступить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью с вами согласна, у меня старшему сыну 18 лет, с ним я вообще ничего не получали и дочке 16 тоже ничего, а тут действительно, что хоть, что то. А мне кажется сколько не давай всё людям МАЛО.

+15 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так как я жила при Брежневе не живем. Не будем жить уже НИКОГДА. При БРЕЖНЕВЕ ЖИЛИ, А СЕЙЧАС ВЫЖИВАЕМ. ЗАГЛОХНИ СО СВОИМИ СРАВНЕНИЯМИ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ.

+18 / -5
Ответить

Жила при Брежневе, но сейчас живу лучше!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так то из-за него и его дружков семьи и малоимущие.

раскрыть ветку (0)

Не малоимущих поддерживает в очередной раз, а хитрецов с серыми зарплатами в конвертах!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто не жили, ни при царе, ни при Брежневе... Я в "застое" тратил 12 числа последние деньги, а 13 - новая зарплата приходила..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера АлексеевнаПишет 22.04.2021 в 07:47
Да мы ещё так не жили

Если бы СССР не не развалили предатели, то мы бы сейчас жили значительно лучше. СССР позитивно развивался во всех направлениях, а не только по продаже природных ресурсов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
22.04.2021, 08:52
Нижний Новгород

20-30 т.р.для женщины это мало? Вы просто наглеете уже, скоро с зтими выплатами на детей-вообще работать перестанете, милые дамы. Наше государство, вообще-то стоит на первом месте по защите и выплатам нашим детям, если вы не знаете. И не надо высказывать что-то в адрес государства, какое оно плохое, раньше и этого не было, и не возмущался жили и детей рожали, и работали в 2 смены. А если честно вы замуж выходили за государство или за мужчину? Пускай он решает проблемы ваши, надо думать головой прежде чем рожать, а не тем местом..,...

+21 / -31
Ответить

Согласна полностью 👍, а то им видите ли мало платят, совсем оборзели... Я и сама мама троих детей, и на этом спасибо...

+9 / -14
Ответить

За что спасибо? За продукты из химлаборатоии, за отсутствие рабочих мест с достойной зарплатой, за беспредел судов и чиновников, за отсутствие светлого (без сарказма) будущего для наших детей, за гребанные образовательные программы, которые не развивают по-настоящему детей, а только калечат их. Сам Греф проговорился, что грамотными людьми сложно управлять. За что спасибо? Голову из песка вытащи.

+36 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в брежневские времена детское пособие было 35 рублей. Что забыли? Тоже не сильно можно было разбежаться. Все стонут, что плохо живут, а выглянешь в окно - одни иномарки стоят. И какой досталась страна Путину - забыли? Я тоже считаю, народ немного наглеет. Человеку свойственно: сколько ни дай - все мало. Меня лично ОЧЕНЬ устраивает наш президент. Я живу в небольшом поселке и от кремля ничего не получаю, если что.

+15 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Спасибо говорить не за что. Все что можно было угробить, угробили. Образование, медицину, культуру. ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ. И почему помощь только мамам алкашка и тунеядцам? Вот они потирают руки от радости. Им дети не нужны. Со временем отберут и опять на шею посадят. Затем квартиры их же детям будут выделять. А если я не пью, плачу налоги на содержание алкашей и их отпрысков, то мои нормальные дети государству не нужны. Выплата, если доход меньше прожиточного минимума, Хотя бы правители на полчасика спустились с небес на грешную землю. Платить или всем или некому.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже удивляюсь, что кто то шикарно жил при Брежневе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не удивляйтесь... Некоторые " шикарно" живут при нынешнем государстве...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько детские вещи стояли в брежневские времена, сколько продукты, и была уверенность в завтрашнем дне, работали заводы, фабрики, сельское хозяйство, обеспечивали жильем, в основном работали по 8 часов, было время и на детей и на готовку, сейчас работают по 10-12 часов за минималку, пока добрались до дома уже ночь.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна! Просто люди не жили та. Видать миллионы получади от государства, а теперь, что вы снизили на 5000 тысяч перевели🤣им же маловато они миллионы хочут🤣🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То то и оно, что вы считаете, что бедные, не любимые, предоставленные сами себе дети алкашей недостойны получить помощь даже будучи в детском доме, а вот ваших детей, холенных и лелеянных, государство должно полностью одеть и обуть и квартирой одарить с ваших налогов 10 т.р в месяц.

По факту сейчас куча вариантов - капитализм же. Удаленной работы много, можно в центре занятости выбить различные курсы. Будешь мозгами шевелить - будешь кушать. Это, кстати, слова моей пожилой родственницы (76 лет), которая как при союзе вертелась, так и в РФ вертится. Никаких личных связей, только мозги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 22.04.2021 в 09:56
Со временем отберут и опять на шею посадят.

И такое время уже не за горами. Не успеют "выборы" пройти.

Извиняюсь, "-" не там поставил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 23.04.2021 в 18:57
можно в центре занятости выбить различные курсы

Курсы там "выбить" не проблема. Проблема найти работу после этих курсов, т.к., например, работодателям нужны кадры со стажем реальной работы.

раскрыть ветку (0)

50 руб было пособие на ребенка до полутора лет, а з. п. с которой я ушла в декрет 75 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Бред.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и детское пособие в 500 руб да это издевательство да еще кучу правок надо сдать.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше квартиры бесплатно давали с организации, а сейчас? Всё платно, налоги, медицина, учёба.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 20:09
Нижний Тагил

30 тысяч для женщины, воспитывающей ребёнка, это очень мало. Особенно, если учесть, что ей приходится платить ипотеку. Ипотека не учитывается, поэтому эта женщина никакой доплаты от государства не получит. И этой женщине приходится работать практически круглосуточно и стараться сделать карьеру, чтобы получать больше. Мало того, что ребёнка надо кормить и одевать, его ещё и лечить надо, когда заболеет. И сравнивать сегодняшнее время с советским временем - это абсурд. Жильё было бесплатным, работа, заработок и цены стабильными, медицина и образование бесплатными, а начальство было партийным и боялось выговора от райкома или горкома. Отдыхать ездили и по стране, и заграницу в соцстраны. За 1000 рублей можно было и в капстраны съездить. Путёвки в санатории оплачивались предприятиями. А сейчас шикарно живут только торгаши (спекулянты в прошлом) и воры. Те, кто обворовывает трудящихся. А вот Раису, Веру Алексеевну и Татьяну из Якутска мне просто жалко - недалёкие женщины. Человек должен стремиться к лучшему!

+9 / -2
Ответить
22.04.2021, 21:28
Санкт-Петербург

Вы мамашки уже совсем мозг потеряли. Родила и ждёт, что ее со всех сторон будут пичкать. Я знаю много женщин, которые в одиночку воспитали сына, дочь, при этом не было помощи никакой, даже от родителей и все было хорошо, никто не ныл, просто делали сами все что нужно, работали, воспитывали. Главное, что воспитали хороших людей.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

По нынешним законам выплату половины ипотеки можно абсолютно законно разделить с отцом ребенка если условия не позволяют обеспечить ребенка жильем самостоятельно.

Либо устроиться в органы. Там и жилье дадут и оплату съемной квартиры покроют и даже вышку помогут получить + ранняя пенсия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 22.04.2021 в 08:52
20-30 т.р.для женщины это мало?

А зарплата В.Матвиенко более 1 млн р. в месяц, 17,5 млн за 2020 г., это много или мало? aif.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
Психолог Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.04.2021, 08:42
Минусинск

Вот именно ( ( ( (

+1 / 0
Ответить

Это реальность нашей жизни. А мне чтобы получать 20-30 тыс. руб. переехать в другой город. А я не знаю как сделать это. Квартира в аренду стоит больше 10 тыс. руб.Класс. Выхода нет.

+2 / 0
Ответить

За 10 тыс квартир не бывает, уже и за 30 в Москве не найти. А пееезжать не в Москву смысла нет. Работа только здесь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.04.2021, 09:34
Ростов-на-Дону

Да, уж, про основное ограничение и забыли упомянуть.

+3 / 0
Ответить

Основное ограничение это что? Извините просто не поняла.

+1 / 0
Ответить

Это доход на каждого члена семьи меньше прожиточного минимума.

+3 / 0
Ответить

Ага, опять ликуют серозарплатники, а честные люди с небольшим официальным доходом-в пролете.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Впрочем как всегда, я как-то сразу подумала, что шуба с барского плеча будет с дырами...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я и без его обещаний раньше получала 4000 р.В общем, ничего нового. Поглумился над людьми, наобещал, а подробности опустил!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

По-моему пришла пора увольняться с работы и в малоимущие переводиться, доход будет ровно столько же, но мне идти на работу не придётся.

+33 / -2
картой
Ответить

Безработным не дадут, т. к не признают малоимущим, за исключением людей по уходу за инвалидом или бабушкой или делушкой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы работаете за зп 5 тысяч? Солидно.

раскрыть ветку (0)

Попробуйте увольтесь-и сравните: лучше стало? Уверена-побежите опять работать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже подумываю об этом. Налог платить не надо, мозг выносить никто не будет. Класс. Целый день с детьми занимаюсь. Мечта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удачи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну вот кто бы сомневался, что эту выплату опять (или снова🤔) "привяжут" к прожиточному минимуму😈. Главное - громогоасно заявить.

+29 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 06:23
Владивосток

Очередное "на",которое не возьмёшь.

+26 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 07:29
Санкт-Петербург

Мамашки, что вам нужно, чтоб ваших детей кто то кормил и одевал? А вы на что? Осуждаете президента, на себя посмотрите, на что вы способны!?

+3 / -16
картой
Ответить

Да не нужно чтобы кормили моих детей тем, что не доели "бояре". Нужна нормальная зарплата, хотя бы средняя по региону проживания, а не прожиточный минимум.

+16 / 0
Ответить
22.04.2021, 09:03
Санкт-Петербург

Это не теме,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, у Вас дети есть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы осуждаем за то,что нормальным мама нет помощи от государства, а только синякам помогает и тунеядцам. Вон уже очередь из цыганского табора выстроилась Не видите?

+7 / 0
Ответить
22.04.2021, 19:11
Нижний Новгород

Это точно! Теперь алкаши и цыгане будут получать обещанные Путиным выплаты. Потому что нормальные и самостоятельные родители не надеются на что-то, а сами работают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приезжайте в глубинку из Питера и наслаждайтесь подачкой от Путина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (209)

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Костыли против протокола

Был обычный июньский месяц, когда жизнь Яны и Олега Артюковых решила резко свернуть на обочину абсурда и встать на паузу. Сначала Яна ранним утром, увлеченная мыслями о вечном, сломала ногу без объявления войны.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы