Игорь Евгеньевич
Игорь Евгеньевич Подписчиков: 2806
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.9к

«Пятерочка» осталась самым любимым брендом у россиян во время пандемии

15 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Торговая сеть «Пятерочка» осталась лидером рейтинга самых любимых брендов покупателей во время пандемии. Об этом говорят результаты исследования BCG и «Ромира» «С оптимизмом в будущее». В тройку лидеров также вошли Оzon и Youtube.

В рамках исследования анализируют отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации. Специалисты изучают изменения поведения пользователей услугами на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта.

В опросах участвовали полторы тысячи респондентов из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Опрашиваемые отвечали на вопросы по нескольким темам: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях.

Торговая сеть «Пятерочка» еще в самом начале пандемии выбрала своим ключевым принципом заботу о безопасности и здоровье покупателей и сотрудников.

Сеть обеспечила сотрудников магазинов средствами индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием. В магазинах есть бесконтактные градусники, контейнеры для использованных масок и перчаток. Также все магазины оснастили рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептиками.

Комфортную среду «Пятерочке» помогает создавать целый комплекс мероприятий: обеспечение безопасности в магазине, шаговая доступность магазинов, возможность экспресс-доставки и низкие цены. Все это привлекает гостей и укрепляет доверие потребителей.

«Заслужить доверие гостей — приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей», — отметил генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.

Он уточнил, что бренд активно развивает сервис экспресс-доставки продуктов и систему «Экспресс-скан». Она позволяет гостям самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы.

«Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие», — подчеркнул Сергей Гончаров.

Источник 360tv.ru

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

3 комментария
Понравилась публикация?
7 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже в Магнит захожу..

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враки - рулила АЛИ.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

За подмену товара на кассе самообслуживания грозит уголовная ответственность

Очень удобно стало сейчас в магазинах расплачиваться за товар. И в очереди к обычному кассиру не надо стоять. Можно воспользоваться электронной кассой самообслуживания. Специалисты утверждают,...

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...

Два способа быстро получить отзыв на Авито

Про рейтинг продавца на Авито и как на него влияют отзывы покупателей я начала рассказывать еще в прошлой статье. Рекомендую вернуться, если впервые попали на мой канал. Согласно правилам Авито,...

В России появятся органические кокосы из Китая: новый шедевр российской экологичности

Наконец-то свершилось! Российские магазины готовы порадовать изысканных гурманов и борцов за экологию настоящим чудом — органическими кокосами. И не абы откуда, а из Китая — страны, где воздух настолько чистый,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы