Герасимов Е. Ф.
Герасимов Е.Ф. Подписчиков: 7978
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6к

Долго ли еще Донбасс будет терпеть?

361 дочитывание
163 комментария
Эта публикация уже заработала 19,14 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Затянувшийся конфликт на Донбассе и постоянные обсуждения этой темы в СМИ уже давно всем надоели. И именно поэтому тема требует постоянного повышения градуса.

Трудно представить, какой стресс испытывают жители мятежных республик семь лет находящиеся в постоянном состоянии неопределенности. С одной стороны Украина со своей твердолобостью упорно не желает идти на переговоры, с другой Россия поддерживает надежду на полную самостоятельность республик или даже возможность вхождения в состав РФ.

Последние опросы показывают, что жители ЛНР и ДНР из трех возможных разрешений ситуации, выбирают следующую последовательность:

1) войти в состав России

2) войти в состав Украины

3) находиться в нынешнем положении.

Причем если изначально 3-й вариант был основным, то сейчас люди просто устали рт войны.

Если бы не амбиции Украины, то пойдя на определенные уступки, она вполне могла бы сохранить эти области в своем составе. Но видимо шкурные интересы правящей верхушке важнее интересов страны.

Российские же власти видимо вполне устраивает положение, когда республики практически являясь передовой линией, сдерживают возможности Украины в ее поползновениях в сторону Крыма.

Обе стороны не могут решиться начать боевые действия. Украина потому, что она не в силах без поддержки "заклятых друзей" одержать победу, а Россия потому, что ей и за Крым обвинений в агрессии хватает.

И как всегда за игры политиков отдувается народ.

Смогут ли ЛНР и ДНР решить конфликт с Украиной без большой войны?

Проголосовали: 146

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

163 комментария
Понравилась публикация?
140 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Страшно это всё. Самое страшное, что страдают и гибнуть дети.

+18 / 0
картой
Ответить
23.04.2021, 14:12
Санкт-Петербург

Полностью согласна! Гибнут невинные, гибнут ДЕТИ! Это же уму не постяжимо. Так и хочется закричать,, ОПОМНИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ?,,

+18 / 0
Ответить

Может, кричим не туда?

+7 / 0
Ответить

Куда и кому не кричи, услышат только то, что хотят услышать в данный момент.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дети всего мира плачут на одном языке. То. что там творится это ужасно. Опомнитесь, люди.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Факт! Плачут дети, старики, женщины, гибнут реальные люди! Одако, еще не вечер! И былененькие, ЛГБТ, дермократые всякая оппа зиция в системе или нет, вся эта пена, перхоть Земли русской очень сильно пожалеет о содеянном.

Ибо!

1. Окраина - нога, которую оторвали. Она хочет себе отрастить все остальное - яйца и прочее, но голова не отрастет никогда.

2. Я всё время не мог понять почему нацисты бросают раненных на поле боя, я сейчас вдруг осенило - они не скачут! Раненные не могут скакать! А значит, москали-колорады

3. Украина – это не государство. Это очередной проект борьбы с Россией. Но кто пердупрежден, т от вооружен. И в Беларуси так то уже не проканало.

А еще смешнее, на территории Соединенных Штатов Армении есть тоже грамотные, трезвые люди. И они останавливают всех ту пицца и ту паста:

Господа! Хватит вхолостую тратить деньги наших налогоплательщиков. Есть люди и территория на Земле, имя которой Россия, при приближении к границам которой или вскорости после ее пересечения любой "хитрый план" , технология, оборудование перестают работать или работать начинает все не так, как изначально планировалось!

Хватит долларами топить паровозную топку! Не согреемся!

С Россией и Русскими надо просто дружить и они оплатят той же монетой.

А вот воевать и гадить очень не дальновидно и опрометчиво.

Больно и долго потом вспоминать придется, если останутся те, кто сможет вспомнить!

4. Мир призывает русских и Кремль повлиять на …… Российская оппозиция, «мировое сообщество» задыхаются от крика, которым напоминают нам о нашем миролюбии, о непротивлении Злу, о Льве Толстом и Махатме Ганди.

— Мир! Мир! Мир! Милосердие!

Вот что слышим мы круглыми сутками.

И одновременно с этими призывами, из тех же самых ртов в нас летят угрозы:

— Санкции! С голода сдохнете! В пещеры вас загоним! В бараки! Всё отнимем, всё отберём, всех купим, заставим! Засудим!

Что же раздаётся в ответ? Что слышат наши визави от России?

Что они слышат от нашего народа?

Молчание.

На мир опустилось тяжёлое, невыносимое, как предгрозовая тишина, Русское Молчание.

Отлились и высохли женские слёзы.

Разгладились только что искажённые от омерзения и гнева лица мужчин.

Тишина. На мир опустилась священная Русская Тишина, на фоне которой все выкрики, все призывы, все махания транспарантами, зигхайли, требования выглядят особенно жалко и неуместно — словно пьяные требования «Мурку!» в консерватории перед началом исполнения второго концерта для фортепьяно с оркестром Рахманинова.

Время этой музыки прошло. Не будет ни рэпа, ни блюза, ни рок-н-ролла. Они уже неуместны.

Сейчас в мире загремит Русская Симфония.

Но пока… пока ещё первые ноты не пронзили огромное сердце человечества — в мире наступает Тишина. Так решила Русская Душа, и никакая сила на свете не в состоянии запретить наступить этой Тишине. И хрипнут лужёные глотки, давятся заготовленными и выученными словами опытные ораторы.

Тишина идёт!

Тишина, огромная и могучая, как медведь, наступает, наваливается на земной шар, душит в железных объятиях.

Они ещё пытаются кричать, чтобы не дать себе поверить в то, что неизбежное уже происходит, не дать ужасу опуститься из осознавшего всё разума в сердце и заморозить его. Но крики всё более похожи на писк.

Так решила Русская Душа, и в который уже раз за человеческую историю.

Бог с ней согласен.

А если Бог с нами, то кто против?

Почему русские молчат?! Почему они не отвечают?

Всё больше и больше страха в этих вопросах.

Всё больше и больше понимания правильного ответа на них.

России больше не с кем разговаривать на этой планете.

У России нет достойных собеседников.

У России нет предмета, который стоит с кем-либо обсуждать.

Россия молчит. Россия ужасна в своём молчании.

Страшен этот молчаливый, всё понимающий, пронзающий насквозь, не оставляющий места ни для какого лицемерия, не позволяющий закрыть от себя ни одну, хоть самую хорошо обдуманную подлость, ни одно предательство, как бы ни было оно завёрнуто в пелены оправданий, ни одно преступление, взгляд.

Где? Где же они раньше могли видеть этот жуткий взгляд?

Ах, да… Русские иконы.

Так смотрит Русский Бог.

Русский Бог. Бог — русский?

Да. Сегодня Бог — русский!

И всё Небесное Воинство сейчас — русское.

Просто Святой Георгий сменил копьё на РПГ-7.

Это взгляд России. Это взгляд Бога.

…Страшно русское молчание.

Потому что это Приговор.

В этой опускающейся на мир тишине больше нет возможности за отвлекающим шумом прятать от себя правду о себе.

Россия молчит. И в этом молчании они лихорадочно пытаются вспомнить, что там говорили их великие о России? «Россия — это загадка, упакованная в тайну, спрятанную в непостижимость». Так, кажется?

И понимают ответ: просто Россия — это Бог.

А если Россия это Бог, то «Мне отмщение и Аз воздам» — это про неё. Она воздаст.

Вот-вот прозвучат во вселенной первые ноты новой русской симфонии. Она сорвёт все маски, она проветрит и обновит весь мир — душа за душой. Она не оставит ничего затхлым и старым. Она сотворит всё новое. Она прогремит как гроза, она пронесётся по миру как буря, она потрясёт незыблемое и развеет в пыль то, что казалось вечным.

А пока — на мир пришла Русская Тишина.

Слушайте тишину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Думаю Зеленский сдаст Донбасс. Только кому он нужен теперь и кто восстанавливать будет это?

Слезы и кровь... каждодневные ожидания, что ты будешь следующим - окажешься без дома, без отца... без внука... семь лет ожиданий свистящего снаряда, ужасных лет ожиданий страшного конца и тающих надежд. Страх перед возможностью попасть в кровавые руки "недочеловеков", отпрысков упырей, разбивавших головы младенцев о стены мирных хат... резавших животы беременным в Бабьем яру... рубивших тесаками спины стариков... Разве это не стоит того, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ! Забрать, спасти человеческий ресурс, который восстановит, укрепит свою землю с помощью России, и, главное - БУДЕТ ЖИТЬ... Все остальное будет потом. И мы должны быть с ними. Я готова со своей пенсии платить налог, только чтобы потом восстановили там каждый дом, ухаживали за каждой могилой безвременно ушедших...

+5 / -3
Ответить

Я нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.05.2021, 00:31
Москва

Юрий МихайловичПишет 01.05.2021 в 14:23
Слушайте тишину.

Да. Роман Носиков... Сильно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АВТОР!

Мы же как-никак на юридическом сайте. А вы, что тут пишете?

Так называемые ДНР и ЛНР - это территория независимого государства - члена ООО.

Украина называется, если забыли.

ДНР и ЛНР поэтому не могут войти в Украину, они часть Украины.

Второе: они не могут присоединиться к России так как они юридически вообще никто и звать их никак. Российское руководство это отлично понимает. Кстати, по Крыму хоть была маленькая юридическая зацепка, он был Автономной республикой, а эти-то кто такие?

В нынешнем положении жить можно долго. Приднестровье же живёт!

Как лучше:

А надо просто принять Программу переезда. Украина не будет против. Всем, кто имеет российский паспорт надо дать ссуду на жильё, дальневосточный гектар, ссуду на обзаведение имуществом и в течение 365 дней всем выехать в Россию, коли паспорта есть. Через год закрыть тему и не лезть туда вообще.

Спасибо за мнение. Только кто хотел, уже уехали. Первая волна переселенцев даже до нас докатилась. Видимо оставшиеся не хотят с родных мест уезжать.

+6 / -1
Ответить
DELETE

А с нашими паспортами, что делают "гостят" в военное время. И это их защита от нашей страны тут ни до смеха конечно, но все же глупо выглядит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
24.04.2021, 16:34
Москва

VIKTORПишет 23.04.2021 в 14:02
А надо просто принять Программу переезда. Украина не будет против. Всем, кто имеет российский паспорт надо дать ссуду на жильё, дальневосточный гектар, ссуду на обзаведение имуществом и в течение 365 дней всем выехать в Россию, коли паспорта есть. Через год закрыть тему и не лезть туда вообще.

Многие украинские "политики" именно этого и хотят - им люди на этой территории не нужны! Тем более те, кто не желает жить под властью нацистов. А, вот, пустое от населения пространство - вполне себе... хорошее решение!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Александр!

А почему у вас ирония-то?

ДНР и ЛНР - это территория не мятежников, не Росси, а именно Украины.

Мы же хотим позаботиться о людях, так давайте примем для них (а не для ребят из Средней Азии!) Программу переезда.

Всем, кто имеет российский паспорт надо дать ссуду на жильё, дальневосточный гектар, ссуду на обзаведение имуществом и в течение 365 дней всем выехать в Россию, коли паспорта есть. Через год закрыть тему и не лезть туда вообще.

Но те, кто откажутся переехать должны быть лишены российского гражданства или ограничены в правах специальным законом! Из-за них начинать войну глупо!

Россиянин - живи в России! Не хочешь - прощай, дружок!

DELETE

А какого хрена они должны уезжать с земли, на которой родились и выросли? Это ИХ земля. Укро-свинорыло-нацистам это как раз и нужно, чтобы они уехали и оставили пустую территорию им. Пусть проводят референдум о независимости (в рамках границ областей) и входят в состав России.

DELETE

Марат! Вы юрист или бабка на базаре?

Вы знает, что юридически ДНР и ЛНР - земля Украины, как государства. Ваши могут быть 6 соток земли, если купили. Мало ли, кто и где вырос.

Хватит истерик!

Либо вы признаёте, что надо думать о ЛЮДЯХ, а не о территории, либо вы сторонник войны с суверенной Украиной, при этом не важно, как и кто там правит: фашисты, бандеровцы или кто-то другой - не ваше это дело.

Референдум они могут провести, но только на всей территории Украины, а не на мятежных территориях.

Россия не сможет их принять на основании каких-то местных "референдумов", как бы ни хотелось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В отличие от вас - да. С 2014 года и гос. переворота там прервалась ЛЕГИТИМНАЯ преемственность власти. Юридически - Янукович оставался президентов в 2014 году и у него оставался 1 год от срока. И этот срок НЕ сгорает.

Это уже проблема нашего тупого режима, что они признали и Пороха и Зелю.

Тем более, там установлен НАЦИСТСКИЙ режим и нарушены положения Нюрнбергского Трибунала. Так что это - ВДВОЙНЕ нелегитимное государство.

VIKTORПишет 24.04.2021 в 18:55
Россия не сможет их принять на основании каких-то местных "референдумов", как бы ни хотелось.

Крым передаёт вам привет

раскрыть ветку (0)
DELETE

А теперь по пунктам пожалуйста со сканами доков и фактов, на которые ссылаетесь.

1. Официальное признание Потроха и клоуна как презика?

2. Когда? Кто? Каким доком озвучено, что рыжым на Окраине Нациский? Разве там НДСАП рулит? А че и Мюллер с Борманом реинкарнированы?

На Хрещатикэ че вот так?

3. С какого это перепугу государство Окраина не легитимно? Сами только что придумали или из Срасбурга с Гаагой "сикретные меморандумы" Вам прислали вечерней лошадью намедни? А мужуки то и не знають! Горе то какое! Како горе!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Их? Попробуйте ко мне в хату зайти, узнаете моментально много "нового" . И вот хата у меня действительно моя и запись в Росреестре имеется соответствующая и св-во. Если вы где то родились, то совсем ни по каким законам не означает что это место ваше. Это с каких времен, что место рождения-моя собсвенность, глыбокауважаемый вагоноуважатый интернет юрист. Вы юридическое медресе где заканчивали? Это в Еджипте тока так: сказал три раза Талак-талак-талак! И все! Статус-в разводе! А вы че решили пожиже развести? Может кто то научил так то или подсказал. Вас послушать, т к все мы родились в роддому, то роддом теперь наш?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Крым пусть привет передаёт в ООН. Там всё о Крыме знают

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марат!

Ничего не Украине не прервалось. Ваше вообще какое дело до Украины? Вы какое право вообще имеете лезть в дела суверенного государства?

Кстати, вопрос не только к вам, а и другим умникам из центра Москвы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за ваш интернат ацтек! Из Поднебесной за бесплатно вам всем и вам подобным массово вже контейнер шеврончигов едет. В офф лайне голюбчик, в офф лайне дизлайкнуть попробуйтя! Разочек! Один! Убежден, буфет достатошно и половина дизлайка в оборатку.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Внематочно уважаемый! И как жа тута и кто стесняюсь спросить под "прикрытием" серваков залезть сумел на территорию каку то? Какую жа территорию. Ниче не попутали нонче? Тут интернат, виртуальный нереал и никакой территории тута нет, тут Матрица! И везде на Земле она выглядит одинакава в реале и имеет границы - экран монитора, ага У кажного свой! Так че там о "нарушении территорий" . У вас простуда часом не случилась эта пандемичная? Британские ученые ведь выясгнили, что "вирус ковида может поражать " и очень центральную нерьвнюю систэму!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не вопрос! Предлагаю начать Вам подумать За чей счет банкет? Вы свои кровные готовы и подумать "О людях". Че не готовы? Да свои личные берете, делитесь своей жилплощадью и принимаете. Более того, а че Вы до сих пор в Маскве? А че не на гектаре том дальнем и восточном? Там жа нет асфальтовых джунглей, типа "все само растет и цветет". вот факт интернет, факт сало где имеется вместе с сотовой связью, тока спутниковая системы Иридиум. Так че там с помощью от Вас? Очередный Мистер Доброта за чужой счет? Вы че раздухарились и за всех тут "предлагаете" ? С себя начните помогать. Не надо этих парторговыских агиток. Вже наслушались за прошедшие 73 года. Всем ни айс вышло и потому все и похерили. И оба на! Новый блин Ленин. Броневик не подогнать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сетевой юрист у Вас дизлайк западает! Клаву менять пора!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Прикольно! Теперь знаю как в интернете получить дрессированного юриста. Всем смотреть и улибаться! Тока нэ завидуйте! За 5 минут надрессироваль "интернат юриста" . Он мне дизлайки ставит и вероятно думает что приключится щаз бяда и горе у мну! Како горе! Како горе! А того не в кугсе ойцферист, что это Сеть и в ей что лайк что дизлайк, а отцы основатели этой сетевухи за реакцию, любую, будь то лайк или дизлайк, а знай себе, копеечки плотют! Он за бесплатно" хероя из сабе " исполняет, а мну копеечка! Так и живу, кому война, а кому Мать родная. Тупой, во тупой! Карту бы что ли купил или клиентов нашев. Не, знай себе на дизлайки так и изойдет весь и не быть ему никада Павдой. Вот такая нонче Правда сетевая не добрая! Тожа Унесенный Сетями! В сети и помрет непонятый и не оцененный никем и позабытый навеки. Не таких не берут в космонавты, а уж в реальныя юристы и подавно! :)) Все тута фейковое, виртуально нереальное, вот бабло чисто конкретное прилетает. Так что не об Окраине никакой все подумайте, а об том, что Бабло всегда побеждает Зло! :))

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 24.04.2021 в 20:14
Крым пусть привет передаёт в ООН. Там всё о Крыме знают

В ООН об Украине всё знают))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень показательны обиженные комментарии из Страны-404. Ведь они за два пакета печенья свою страну развалили, продали Крым. А ничего не получили взамен, кроме томоса, нищеты и безысходности. Они предлагают республикам Донбасса вернуться к ним обратно. Куда возвращаться? Туда, где нет науки, промышленности, машиностроения, где закрылось ведущее научно-космическое предприятие Южмаш, а учёных, конструкторов инженеров выгнали взашей? Где единственная перспектива для молодёжи - это чистить польские унитазы по безвизу? Да Боже, упаси!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Не совсем так! Окраинным вученым наконецъ то удалось определить с точностью до наносекунды возраст Вселенной! И что примечательно, Окраина на 100 годов старше!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав!

Возможно вы спутали Украину - государство, Украину - территорию и Украину - место, где компактно живут сепаратисты.

Это не одна и та же Украина.

Территориальная целостность - это аксиома. Никогда и ни при каких условиях никто на Украине не имеет право разделять страну лишь по принципу, что кто-то и кому-то показался бандеровцем.

Тебя притесняют? У тебя есть российский паспорт? Добро пожаловать в Россию!

DELETE

Однажды монгол весьма грамотно ответил в своей непосредственности окраинному погранцу в паровозе Москва-Киев, когда с территории РФ приехали в Конотоп: Какая виза? Какая Украина!? Я в 79 м году в СССР приехал и катаюсь, работая в ем до сих пор. Отвали! И для всех кто в интернате осмелюсь напомнить реальную историческую правду. У любой территории есть центр, а есть окраины. Так вот имя Украина имеет этимологию У края, Окраина, это и есть современное - Украина. Да со времен царя Гороха была Малороссия, а никакой Украины до 17 м года не случилось. Погремуха у российских царей даже звучала так:

Божиею поспешествующею милостию, Мы, ... , Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский, Государь Псковский, и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверской, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; Государь и Великий Князь Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский, и всея Северныя страны Повелитель; и Государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли и области Арменския; Черкесских и Горских Князей и иных Наследный Государь и Обладатель; Государь Туркестанский; Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голстинский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский, и прочая, и прочая, и прочая.

Можно сообщить всем где в титуле есть Царь Украинский?

А вот Самодержец Всероссийский Божьей милостьью, это факт есть.

В 17 м годе все попутали, все перекроили и сами запутались нонче, кто есть кто?

Очнитесь! И перестаньте импровизи свои и фейки "обсуждать" .

Зачем оно так всем вам?

Чтобы что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Проблема в том, что в классическом смысле слова - это не война. Вспомните, что было в 2014 и 2015 годах. Были "героические котлы" после чего было почему-то не марш (дорога была открыта) на столицу, а пощада и подписание Минска-1 и Минска-2 (чем сейчас запад и бьёт Россию экономическим оружием). То есть, представим, Курск, 1943 год. Немецкий фронт разбит и...вместо того, чтобы идти дальше - мы подписываем с Третьим Рейхом какое-то перемирие или ещё что-то. Ну бред же.

Просто это - "конченный", сраный, поганый, ублюдочный "договорняк" между Россией и нацистским режимом бывшей украины, на котором ВСЕ зарабатывают свой гешефт, а единственная издержка - "артиллерийский пинг-понг" в обе стороны с "сопутствующим ущербом".

Вот недавно был убит 4-летний мальчик. Просто разорвало на части. И что? А НИЧЕГО! Такие были и будут ещё, пока есть соответствующая целесообразность. Потому что если б хотели - в 2015 года вопрос был закрыт ОКОНЧАТЕЛЬНО, а теперь уже шанс упущен и "терпильничаем" дальше.

Людей и детей очень жалко, но, увы, они оказались лишь пешками и "кровавым фаршем" в этой "бизнес-бойне".

Любая война это огромные деньги и огромный оборот оружия, а если бизнес война то это считай не скончаемо.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Это правда, но, простите, война заканчивается или победой или поражением! А боевые действия ради боевых действий - это не война, а очередной вид деятельности, для которого можно придумать свой код ОКВЭД-2 Своего рода - бизнес-проект.

И не каждая война - это оборот денег (ну без оружия, ясное дело, некуда). Великую Отечественную Войну я бы не мог назвать такой. Любая настоящая война - вопрос выживания государства.

А здесь налицо - вооружённый бизнес-проект, в котором умерло всего-то тысяч 15 человек, но для организаторов - это не жизни, а "сопутствующий случайный ущерб".

А то, что "это вообще нескончаемо" - ну да. Надо будет - это будет длиться ещё лет 10-20. Вообще без проблем. Ну или пока не кончится общий людской или мобилизационный ресурс у одной из сторон.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Договорняк" - и это позор!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 23.04.2021 в 13:37
представим, Курск, 1943 год. Немецкий фронт разбит и...вместо того, чтобы идти дальше - мы подписываем с Третьим Рейхом какое-то перемирие

Если бы дошли тогда до Киева, то Запад поднял бы вой, что это блицкриг а не битва под Курском.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Простите, на****ть, что подумает петушиный запад с 52 полами.

Это наш режим - терпильный, потому что много кого из верхушки - "запасной аэродром" на западе. Ну или детки, дома и деньги там (3 Д). У меня на западе нет ничего, так что, всё равно:).

А в чём блицкриг, если силы сломлены и дальше просто НИЧЕГО НЕТ? И кто виноват, что разница между армиями, их технологичностью и оснащением - ЦЕЛАЯ ВСЕЛЕННАЯ? Не надо было скауасам 30 лет заниматься пилежом всего и вся:).

До Киева НАДО было идти! Страна "на замок", никто не вылетает, Нюрнберг 2.0. и виселицы для особо отличившихся! Ровно как в 1945-ом. Какая разница?

Цатурян Марат КамоевичПишет 23.04.2021 в 20:46
...на****ть, что подумает петушиный запад...

Это наш режим - терпильный, потому что много кого из верхушки - "запасной аэродром" на западе.

К сожалению этот режим и принимает решения. Если что именно им санкциями кислород перекрывают, вот и гнутся.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну тогда пусть местное население и дальше выбирает "повязанных терпил", но тогда не надо возмущаться, почему Россия не помогает русским людям. Потому что "всё нажитое непосильным трудом" на западе мешает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Печально конечно, что никто не может решиться. Возможно России нужно поднакопить больше сил, чтобы окончательно решить вопрос, не боясь новых санкций.

+4 / -3
картой
Ответить

Сил думаю хватило бы, нет желания.

+7 / -1
Ответить

Вот это вы точно отметили. Но не у России нет желания, а у нынешней неадекватной российской власти, представители которой имеют свои интересы, а также финансы и недвижимость в наиболее развитых странах Запада.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Связи не вижу! Невжели банки из Цюриха пириыхалы в Киев на Хрещатиг? Когда? Америкосы тоже имеют активы по всему мигу земному и за это по Конституции их "неправильными и плохими" в своей стране не считают. В принципе любые терки тут выглядят так, как и в офф лайне. Идут трое. Осел, баба и мужик. Толпа: О! Тупые! Сели бы на осла и ехали. Проходит время. Мужик на осле, баба рядом. Мнение: Козел! Сам уселся, мог бы бабе место уступить! Еще прошло время. И опять. Баба на осле. Мнение: Заездила мужика!" Жопу вон нажрала. Сама едет, нет бы своего подкаблучника посадить. Примерно так же и с вашим очень "актуальным и важным " мнением. Отличается от того, что было 30 годов назад, что все что напечатали происходит не в курилке, не на кухне под белую, не в пивнухе и не на лавочке у дома и не на остановке автобуса! Поменялись инструменты и место, а граждане как трындели ни об чем и то что их в принципе не касается и на что не смогут повлиять уже хотя бы потому, что на это не учились, но "мнение имеют" . Всех благ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

&ab_channel=Workandlife

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И это правильно! Чем вам плох этот "худой" мир. Оченна ма хотца "доброй" войны! Сорян, вы стрелять то хотя бы умеете? Меня лично устраивает. И лично я взять калаш и идти воевать не готов. А Вам зачем так надо? У вас чего на той Окраине крутой бизнес отжали, родня "загибается" Зачем она та Окраина и люди на ей? Их жесть-их выбор. Как хотят, так пущай и живут. Да пусть хоть поубивают друг друга. Что не так? Более того, в реале сейчас постучись к 99% патруль с повесткой и сразу все сразу достанут справки и отмазки по какой причине "их нельзя брать на войну" , но ПУСТЬ вон тот парень, эти пресловутые ОНИ, Государство, ВЛАСТЬ, Чиновники, но только не они сами! Самые "умные" что ли? Тот кто хотел реально воевать, так они сделали и давно вже. В ЧВК вступили и воюют. А все мы и пока в сетях "обсуждаем". Ну это круто необычайно! Народ окраины всем нам низкий поклон за "поддержку" пришлет, ага целых 20 т!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ошибку допустили в 14-м, 15-м годах, надо было доходить, до административной границы Донбасса, на тот период, что сильно, усложнило решение вопроса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как достали эти политические игры, в которых страдает народ. Словно мальчишки в войнушку играют, только вот жертвы реальные...

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (163)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы