О чем умалчивают разработчики электромобилей.

В обозримом будущем электромобили вытеснят не только традиционные авто с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), но и лишат рабочих мест миллионы людей.

Становится очевидным, что переход к электрокарам вызовет трансформацию автоиндустрии. Сегодня она — один из самых крупных потребителей материалов, нефти и финансов. Перенастройка потоков вызовет колоссальные сдвиги в этих областях.
Основатель производителя графена OCSiAl Юрий Коропачинский считает, что замена автомобиля с ДВС на электромобиль приведет к масштабной катастрофе в промышленности. Дело в том, что в цепочке создания автомобиля занято 46,5 миллиона человек. Если учитывать членов семей, то автомобильная промышленность позволяет прокормить около 200 миллионов человек.
По данным эксперта, в настоящее время продажи в автопроме и связанных отраслях составляют около $15 триллионов. Или 18% мирового ВВП. Капитализация компаний – те же 18%.
Когда технологический сдвиг произойдет, производить электромобили в большинстве своём будут другие компании — не те, что производят автомобили сейчас. Дать стопроцентную гарантию сложно, но доля вероятности очень высока.
И вот почему. Уже несколько раз в истории мы наблюдали подобные изменения. Чтобы далеко не ходить, мы возьмём в пример смену сотовых телефонов на смартфоны. Мировые гиганты сотовой промышленности – Blackberry, Nokia и Motorola не стали лидерами рынка смартфонов. В 2007, когда Apple выпустила первый iPhone, Nokia производила миллиард сотовых телефонов. Сейчас она а аутсайдерах, не говоря уже о Blackbery и Motorola.

Почему так происходит?
Большая компания не может принципиально поменять свои технологические процессы. Она может великолепно их отточить и снизить затраты. Но электромобиль кардинально отличается от автомобиля. И мировые автолидеры могут только «попробовать» эту сферу и остаться по итогам на задворках. Или же полностью передать производство под электро.
Поясню. У автомобиля основные технология и стоимость – это трансмиссия и ДВС, сопряженные механически. Этого в электромобиле нет. Вместо этого – электродвигатель и батарея, соединенные проводами. А эта технология более простая и менее требовательная.

Кроме того, электромобили состоят из меньшего количества деталей. В сочетании с простыми операциями сборки это приведет к высокой роботизации и уменьшению масштабов производства. Как следствие – снижение рабочих мест. Не забываем также и про нефтяную промышленность, которая пострадает не меньше. По итогу таких манипуляций мощности автопроизводителей будут неумолимо разрушены.
И последний важнейший факт – лавинообразное снижение производства авто из-за изменения потребительского поведения. Uber, каршеринг, автопилот, запрет человеку на управление и мода на экологичность и разумное потребление приведут к снижению производства автомобилей. В это время электро будут наращивать свои темпы.
Подытожим. Электромобили – это экологично, удобно и экономно. Я не призываю отказаться от электро в пользу ДВС и не умаляю их эффективность. Я показал ещё одну их сторону, о которой не принято говорить. И мы заодно немного заглянули в будущее.
Источник: https://varlamov.ru/3967959.html

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Технически автомобиль на электрическом накопителе (аккумуляторе или суперконденсаторе) всегда будет уступать по запасу хода и удобствам эксплуатации аналогичному авто на химическом топливе (бензобак или топливный элемент). Против физики и химии не попрешь. Аккумуляторные авто - тупиковая ветвь. Скорее всего будущее за машинами с топливными элементами (на водороде, метане и проч) с прямым преобразованием в э/энергию, привод, конечно, электромоторный.
ну все наверное помнят первые сотовые моторолла с аккумулятор толщиной в 5 штук современных айфонов, насколько сейчас снизился размер и при этом увеличилась мощность батареи!
Электроавто на сегодня лучшее решение!
Водород тоже хорошо!
Плюс на смену Айфонам Аpple идет без зарядки новый Тесла айфоны. Мир технологий меняется с каждым годом.
Не удивлюсь, если со временем придумают мини реакторы вместо аккумуляторов.
Американцы занялись давно этим делом, если есть ледоколы атомные. То решили почему не сделать авто такое.
Успехов им. Ведь там в первую очередь нужно будет соблюсти меры безопасности при использовании.
Правильно! Каждому автомобилисту свой личный Чернобыль! ))).
Водород тоже хорошо!
Водород пробовали в прошлом веке - небезопасно, точно также как и космические РД.
Но это были первые пращурные технологии.
Электромобили - не такая уж экологичная штука. Я тоже раньше видела в них будущее, надежду на улучшение экологической обстановки в мире. Однако многие забывают, что на производство электроэнергии тратится огромное количество ресурсов, каждый из способ добычи электричества вредит окружающей среде. По последним оценкам, производство дополнительного электричества для авто повлияет на экологию даже хуже, чем выхлопы.
Основной источник загрязнения (из транспорта) - это самолеты. Вот с ними действительно нужно что-то делать. Они наносят невероятный ущерб окружающему миру, разрушая озоновый слой.
За статью спасибо, интересно!
Я догадался, что "каршеринг"-это вроде прокат, а про "Uber" ничего не знаю.
Меняется лишь источник энергии, все остальное, что касается автомобиля, останется прежним - кузов, ходовая часть, которые являются материалоемкими и трудозатратными частями производства автомобилей. Кроме того, из нефти производят не только бензин, но и другую продукцию, содержащую углеводородные компоненты. Поэтому, автозаводы останутся. В лидерах будут те, кто успеет первым занять лидирующую позицию, в производстве автокаров. Думаю, что Автовазу, это не светит. Полагаю, что катастрофы в экономике не будет, точно также как и в производстве телефонов.
Логично. Мировых запасов нефти при нынешних темпах потребления хватит лет на 50.
По любому ДВС придётся чем-то заменять.
Пока это неудобно, потому что точек подзарядки маловато, а время зарядки большое. Вот если на крыше автомобилей установят солнечные панели....
Я кроме лайков кому то пишу Иногда и комменты! Дизлайки уже несколько лет Не Признаю - отвечаю Только комментом! Это как в боксе - получил нокдаун от соперника, так уже лежащим (образно) получаешь и Нокаут! Но это Не про меня - лучше посмотреть Со стороны за действиями оппонента! Как я любил бокс по чёрно белому телевизору смотреть игру на ринге легенду - Лемешева! Вернёмся к автомобилям - я за экологию давно и за электромобили! Кто это на данный момент: Троллейбусы, Электрички наземные и подземные, электрокары на производствах (погрузчики) и т.д! Но этого мало! Пусть газ и нефть перерабатываются в электричество уже к к заправке электромобилей, и которых пока очень мало на Земле! Постойте хоть несколько минут у выхлопной трубы Камаза и Лиаза - и вас ни какая Скорая не Спасёт! Дым то их выхлопов растворяется в общей атмосфере воздуха в городах и посёлках, но Незаметно для лёгких человека, но Отравляет Намного сильнее чем запах дыма сигареты в подъезде! Драконовские Запреты против курильщиков и которые Сами строят для Себя табачные фабрики что бы "уничтожать" окружающих их Не Курящих! А Кто в казну несёт Многомиллиардные налоги и Выпуская сигареты? Курильщик - он Производит сигареты и Травит окружающих его Не курящих! А Табачные фабрики смотрят Свысока на идиота - курильщика! Они то уж точно - Не причём и они Пушистые, хоть и Не белые, а Коричневые! Всем Привет и Крепкого Здоровья! Берегите себя и Всех Адекватов!