Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479645

В ГД внесут законопроект о списании долгов россиян

54 дочитывания
242 комментария
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Части россиян государство поможет расплатиться с долгами по кредитам. Соответствующий законопроект готовится к внесению в Госдуму, рассказал в беседе с URA.RU депутат нижней палаты парламента, первый заместитель комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Николай Арефьев.

Он уточнил, что на следующей неделе планируется внести поправки в закон о банках и банковской деятельности. При этому сумма, которую предполагается направить на помощь должникам, очень мала – всего 1,5 млрд рублей, указал Арефьев.

По его словам, пока неизвестно, кому именно будут направлены средства. Он предположил, что помогут в первую очередь многодетным и малоимущим гражданам.

Депутат подчеркнул, что правительство обязано компенсировать должникам всю сумму, поскольку были введены карантинные меры. В итоге люди остались без работы, не получив обещанные три минимальных зарплаты. Не дождался помощи и малый бизнес, где критерии ее получения были практически невыполнимыми, заключил он.

Ранее 9111.ru писал, что доля просроченных потребительских кредитов россиян достигла 25%.

А у вас есть долги по кредитам?

Проголосовали: 2 749

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

242 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 242
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Списать так Всем гражданам РФ, Хватит Местами Дырки Штопать, да Заплатки ставить, Общество Одно и Жить оно должно в Достатке, Благополучие, Счастье, Быть Сытым, одетом, обутом иметь необходимые условия проживания, Бытовую Технику и не только, вся Ответственность в таком плане лежит на Государства, именно государство обязано Заботиться о Экономике, Стране и Населении, в полном объеме а не частично, как это происходит в нашей грешной Земной Жизни, если платить так Всем, если Списывать Долги так Всему Обществу, Если Творить Добро так все Гражданам России, не стоять на месте, Двигаться в Перед, Делать Разумные Вещи, а не сквозь Призму Розовых Очков, Депутатского Корпуса "Единой России".

+287 / -13
картой
Ответить

Как они такой маленькой суммой собираются этот глобальный вопрос решить?! Ведь закредитовано больше половины населения так, что из долговой ямы никак выбраться не могут!

+128 / 0
Ответить

И не выберутся без посторонней помощи никогда!

+47 / -2
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
24.04.2021, 12:22
Москва

А кому до этого есть дело? Разве мы в государстве. Мы и банк государство в государстве, а банк это концлагерь, поддерживаемый нашим главным, кто завоевали власть военным путём.

+70 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомнили про должников только потому, что выборы на носу! А так кому нужны проблемы россиян -- за что ни возьмутся улучшать и помогать, всё выходит боком и не через то место, которым думать принято, хоть зарплаты огромные правители гребут под себя...

+111 / 0
Ответить
DELETE

Ну они так же вспоминают о ветеранах перед 9 мая. Потом резко забывают до следующего года.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да спишут долги своих родственников у депутатов и выше чиновников, эти суммы расчитанно именно им.

+98 / -2
Ответить
24.04.2021, 13:11
Ростов-на-Дону

Ага. Близкие, блатные, знакомые попадут в список типа малоимущих. А кому это действительно необходимо под зад. Типа мало денег, не хватило😢

+77 / -1
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 210
24.04.2021, 17:12
Брянск

Малоимущие это те, кому всегда и всего мало? Бедность это понятие растяжимое - кому щи жидковаты, кому бриллианты мелковаты. И обе категории малоимущие - у каждого своя цель.

+48 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин - хот задолжност по налогам списали бы для пенсионерам, по старым налогам штрафы поначисляли, штрафы в два раза больше чем налоги, это только бывает в РОССИИ, а сейчась с пенсии 50% удерживает ежимесячно, в 90 по 2000 году в стране полнейшый бардак, безработница, кто как смог так и выживал за работу платили черным налом, тогда труд. Стаж не могли набират, а сейчась эти умники - чиновники всю вину возлагает на пенсионерам якобы мы не работали по этому труд. Стажа не хватает а сельчани как проживали-это отдельный вопрос.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас нет безработицы, у нас работать некому!

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ты и поработай! Или ты НИКТО?

раскрыть ветку (0)

С тремя детьми на 15 т? Господи, побойтесь бога. По этому наши мужья едут в командировки, а там обещают одно, а в итоге другое. Дети отцов не видят, вот тебе и работай за просто так.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Рустам РустамовичПишет 24.04.2021 в 12:36
Да спишут долги своих родственников у депутатов и выше чиновников, эти суммы расчитанно именно им.

Рустам Рустамович! Верно подметил и выборы на носу, а как пройдут выборы в их пользу то этот закон о поправках заморозят на долгое время.

+42 / 0
Ответить

Я все времья голосовал за Един Рос, лучше надо голосоват за ЛДПР что бы голоса хот уравнивался, на Един Росе - все взяточники и ничистоплотный депутаты, блин - нормальный фракци в думе нет который думали бы о народе, повышается цены на топливо-еще прикидывается - а почему у нас на продукты цены растет? За дурачка держит народ.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль что нельзя сделать так что бы с начало приняли в закон а потом уж и голосовать идти)))

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ты сам и есть то, что сказал, за себя и говори, а не за народ! Раз голосовал всегда за едросню, я понимаю они и их родственники за себя голосуют, ну а ты за них какого хрена? Зомбоящечный, что ли?Выбрось ящик, чем раньше, теи лучше))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2021, 00:59
Владивосток

Малоимущим не дают кредит, тогда кому списыапют долги.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кредиты ранее давали платежеспособным, которые взяв кредит исправно и вовремя платили. Но в связи с возникшими обстоятельствами (...) не смогли платить. Вот и было бы справедливо списывать, если человек больше половины выплатил. Но только не действует это. И нервов им потрепали...

Если бы "судебным комиссиям", в составе которых лучшие, справедливые и умные компетентные судьи, дали добро удовлетворять иски О ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА (к банкам, к судьям за неправомерные решения, к приставам), то и банки и др. лица остались бы банкротами - до того громадное количество попустительства, анархии и беззакония.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Ну это как со средней пенсией 15000 руб. Или как с той 1000 руб, которую всем пообещали, а потом сказали - вы не так поняли. Прибавили кому то НИЧЕГО, кому то 200 руб, а кому то 5000 руб. Придёт время - увидим, но ничего хорошего ждать не надо. Прибавляют ВСЕГДА только богатым.

+50 / 0
Ответить

Еще 2006 году Путин обешал к 20 году сред пенси составляет 20 тысяча, Статиска врет-средный пенси 11000 руб в РФ.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы определила сумму окредитования. Например до 3000000 р. если это ипотека, то Списание 100%-т.к.больше нищее население и не возьмёт в долг. Я себе и этого позволить не могу😏А у кого кредит выше простите, но рассмотрение опять же куда и на что брали. А будет всё как всегда слой аллигархи пару человек спишут кредит жене на шубку автоледи 10000000🤣да папик взявший своей СЕКРЕТУТКЕ автомобиль 🤣😏Вот и вся политика🤐

+21 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.04.2021, 20:15
Ханты-Мансийск

Это надо двигаться и головой думать, а для чиновников это провальное дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по бухгалтерскому у Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4
27.04.2021, 09:52
Иркутск

Согласен, закредитованность и доходность родственников близких и так далее. Последнее время пенсионеры много берут и банкротятся, так как пенсии маленькие. Берут специально за год два до выхода на пенсию, далее в арбитраж и деньги внукам на квартиру или детям. Списывать нужно от ситуации с учетом туда на что брал и получил ли человек доход. Мое мнение списать всем, исключать лишь тех, кто реально умышленно не смог платить и доказал, что списать, как списали странам Африки и так далее более 20 млр. долларов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 24.04.2021 в 11:44
Как они такой маленькой суммой собираются этот глобальный вопрос решить?!

Как всегда - спишут своим!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нечего туда было лезь в эти ямы, а то хотят все сразу и круто, а теперь списать долги, лучше направить эти деньги на лечение детей.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.04.2021, 12:04
Ханты-Мансийск

Не переживайте, кому надо спишут долги, но не вам и не мне)))

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начали светиться халявщики... и заботиться о них должно государство и кредиты их погашать...

Че вооще в стране происходит...?

+26 / -50
Ответить
DELETE

Халявщики? Ты не напутал? Халявщики в думах и в чинах! Все что принадлежало обществу, народу, стране--все у них! А ты сколько спину не гни все в долгах! Я знаю что такое малый бизнес!--ловчить не будешь-не выживешь! И никакой закон тебя не защищает! У нас общество разных возможностей! Халявщики--это вы! Которые ни за что не платят! \деньги сделаны на наркоте и других подпольных малинах! А если государство о народе не заботится--то на хер оно нужно! Ведь ему народ все свои денежки отдал! Думал что так будет лучше! А сейчас какой то юнец, с одной извилиной и с двумя высшими образованиями, называет народ который построил эти города\не эти человейники с автострадами и аквацентрами которые падают на башку и мосты заваливающиеся на бок! А крепкие дома \сталинки\ в которых вырастили не одно поколение! В том числе и таких как ты\с рептильными геннами!\

DELETE

А сейчас этот народ--халявщик? Что в стране произошло? И где совесть? Где разум? Справедливость? Где закон? Про честь, и светлое будущее я вообще молчу!

Речь не о народе, а отдельных личностях-неудачниках, так как вероятно ты сам, получив кредит не "мога" отдать долг...

+10 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Столько слов и и всё маты в ТВОЙ адресс.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Условия у людей разные! Тебе гирьку на ногу подвесить-и попросить посоревноваться с дядечкой без гирьки-кто прибежит первым? И думать не надо! А теперь повесим ее на яйца-тебе, и вот с тем дяденькой, с кольцом в ноздрях--кто первый? Ась?

раскрыть ветку (0)
11.07.2021, 12:55
Санкт-Петербург

Я твердо уверена,что закредитовать страну была чья-то злая воля.Кредиты выдавали всем подряд...Вот и результат:вся страна за редким исключением в кредита.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Слушай, скульптор, не пей больше, или закуси...

Ты че вообще в тему залез? Рисуй себе по тихому...

+5 / -23
Ответить

Скульптор ваяет, а не рисует. 😂

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че это меняет?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он тебя не спросил, курганец? !Ходи там себе по курганам и не суйся туда, где тебе лучше ничего не писать - глядишь, за умного сойдешь)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так а я что делаю! Я тебе рисую--картину маслом! Ты видно не способен оценить?!

раскрыть ветку (0)

Федя, ты видимо керамзиту наглотался? Выдохни... Вот любая голыдьба с тремя классами,... а так и норовит в учителя...

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извращенная картина у тебя, видимо дело все в мозгах и несостоятельности в жизни.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А банки пусть сначала свои долги россиянам отдадут, и честно. А потом посмотрим, нужны ли людям ваши кредиты под драконовские проценты! Халявщики-подобные вам!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсалютно согласна с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Электрогазосварщик Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2021, 15:23
Екатеринбург

Халявщики) Был бы я банком, я бы ответил тебе так: "Открою банк, заманю тебя притягательным процентом по вкладу, или на ласковые условия для счёта оборотки, или еще на что - в любом случае ты будешь моим. На твои бабки куплю бумаги на подставную фирму, выведу бабки с фирмы и обанкрочу её, а потом банк - а может просто обвалю валюту, таких как ты - у меня много, я смогу. В процессе ликвидации, ты вместо денег получишь "туалетную бумагу". Что-что говоришь? Почему мы не можем так поступить? Читай договор и законы! Ну а потом открою новый банк и от безысходности ты ко мне придёшь взять кредит под бешенный процент. Ну а потом, я сделаю этот процент, в одностороннем порядке еще более бешенным. Потому - что, я просто могу, договор не читал что-ли!? Не забывай читать, я могу его на своём сайте хоть каждую минуту изменять, ТЫ ОБЯЗАН ВСЁ ЧИТАТЬ. Не сможешь отдать сам? Не беда, у меня еще коллекторская фирма есть своя - заберём квартиру, холодильник или унитаз. Ну а еще мы будем звонить тебе на работу, твоему начальнику, чтоб он тебя уволил и ты точно отдал всё имущество. Задолбаем 24/7 всю твою семью, чтоб родственники от тебя отвернулись. О! Я вижу через наше приложение на твоем телефоне, что у тебя в книжке новый контакт появился - надо позвонить и ему."

+19 / -1
Ответить

А был бы я клиентом твоего банка.. послал бы подальше.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в Бровь а в Глаз, Без если и кабы. Грабят народ Наш, Уж падают Штаны, Куда там Дальше, Мы на Грани неприятного Населению слога "Упадка Жизни-Нищеты"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто халявщики интересно? Всю жизнь на государство работаем и должны государству всегда! Государство всегда найдёт как и за что с нас лишнюю сотню рублей сорвать... А сыновья наши?!.. Мы рожаем сами, учим сами, одеваем обуваем сами... А как 18 лет, так они долг должны отдать... А гибнут сыновья в этом долгу, где государство?... На бумаге все красиво пишут, а на деле фиг вам!

+22 / -2
Ответить

Из серии "ЯЖМАТЬ"

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2021, 23:01
Санкт-Петербург

ОлегПишет 24.04.2021 в 12:29
Начали светиться халявщики... и заботиться о них должно государство и кредиты их погашать...

Че вооще в стране происходит...?

Пипец происходит))))) А главное, по лайкам СКОЛЬКО их!))))) Одни значит набрали ипотек бездумно, им простить 3 млн. надо. А как с теми, кто брал с головой и выплатил почти или не взял, потому, что осознавал материальную ответственность?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так вообще не понимаю слово малоимущие! Уже так надоело это слышать, что надо им помочь бедным! А почему никто не спрашивает почему они бедные? Почему не спрашивают куда они эти деньги девают? Почему надо помогать сиротам которым уже по 30 и более лет? у нас пока не закончится это льготная политика раздачи денег, за которые остальные платят поднятием налогов, так и будет! Мы растили своих детей и нам никто ничего не давал! И это правильно! А то кредитов набрали им спишите, детей нарожали их прокормите и т.д!НАДОЕЛО!

+11 / -11
Ответить

Так рожать женщины и должны это природа.

+4 / -1
Ответить

Иван, помимо природы должны присутствовать мозги. Даже звери в голодные годы ограниченно размножаются, а человек должен соображать и рожать столько детей, сколько может прокормить.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сытый голодному не товарищ.

+3 / 0
Ответить

И сытый может быть голодному товарищем, если денег не будет жалеть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И гусь свинье - тоже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ранее - это было раньше, а теперь - так, как есть. Хоть что то, хоть немного поменялось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мил Человек на то оно Государство, чтобы Заботится о Людях, Стране, Экономики, создавать рабочие места, платить Достойные Зарплаты, пенсии, пособия, обеспечивать Достойную жизнь Населению, Создавать Блага, Справедливость, уверенность в Завтрашнем Дне всем Гражданам России, вести честную Социальную Политику в отношении Граждан Страны а не кроить Урывками провалы, Быть Человечным, Честным, Отзывчивым к населению а не отворачиваться от назревших проблем в тех или иных Областях, Страна Вымирает, Деревни исчезают, Демография Падает, Жизнь лучше не становится, Подскажи Уважаемый Зачем нам Такое Культурное Достояние, Символ России и Выбор Населения "Государство"роль которого в России Туманно, не соответствующее Выбору Населения идущее в разрез Политики интересов Страны, Народа и что совсем ужасно Экономическому Росту РФ, к тому же далеко от отошедшего от нужд Страны Народа, Экономики.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все верно. Всем! Много семей очень " сомнительных" : многодетные, а сами пьянки устраивают по поводу и без! Живут и пьют на пособия, а дети ничего не видят!... И наоборот, много матерей, которые одни тянут одного, двух детей, а малоимущими не считаются (превысит доход на рубль-ВСЕ!). Хватит уже делить людей!

+46 / -3
Ответить

Есть доля разума...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо! Мы многодетные, 4 ребенка, всегда выше на 500-2000 р черты малоимущести (то бишь без пособий), имея зп - ни разу не получила декретные, выплатили 2 ипотеки, одну за долгострой, разворованный чиновниками (в пустоту). Теперь ипотечная лавочка нам прикрыта тк изза маткапа в единственной кв появились доли и ипотеку на бОльшую кв не одобрит опека (не разрешит доли в залог банку), потребы все до копеечки выплачивали без просрочек, 5 блюд из курицы и макароны - отработано годами. Муж бюджетник, по совести ишачит на общество, семья его не видит, все на мне. А видим эту уравниловку, что можно десятки лет опу рвать, а кто-то ничего не делая имеет ровно тоже самое+ время+ здоровье и силы. Вот это бесит до нельзя! Честным быть не выгодно!

+25 / -2
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.04.2021, 20:12
Ханты-Мансийск

Не знаю что вам даже и ответить. Уважение вам, здоровья вам с мужем и детям. Держитесь. (Правда это слово стало издевательским, после дорогого нам Дмитрия-спаситкля России)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 23:09
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.04.2021 в 14:57
Честным быть не выгодно!

Ирина, как с совестью своей жить, если не честно? Вы молодец, не скулили, выплачивали, здоровья вам и детям.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Эта Ирина всем здесь расчесала о своей неимоверной праведности мнимой, обвиняя при этом других. Это называется бахвальство и лесть.

раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.04.2021, 18:01
Ханты-Мансийск

Сергей, это написать, как два пальца об асфальт... а платить месяцами и годами, урезая во всем, это уже грустно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто заставляет брать кредит? Живи себе на зарплату, и делов то. А то сначала денежки возьмут, а потом стонать начинают... отдавать то сложнее, чем брать.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдавать нормально, особенно если частично-досрочно. Есои жилье покупать и копить - то копить будешь до внуков, и инфляция сожрет. А если стиралка полетела с 4 мя, то помыкавшись неделю полетишь как миленький за кредитом. Это нормальный инструмент экономический, кабала он только если платить по графику или вовсе не платить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ирина-вам уважение и здравия желаю, но зачем при такой жизни рожать четверых? Щас одного поднять и *до ума* довести трудно, а я представляю четверых? Это в Союзе еще можно было, детей рожать хоть сколько, а при этих-на детей лечить по СМС люди собирают_позорище)))

+10 / -2
Ответить

А я вам объясню почему - потому что мы на себя рассчитывали. У меня 3 высших, но чего я реально не знала. - что будет столько палок в колеса. Именно препонов при нормальном трудолюбии! Вот изза маткапа в нашей кв заморожены деньги, наши с мужем - спасибо гос-во! Я прошу жилье или квартиру бесплатно? Прошу нашими же леньгами дать пользоваться, это миллионы... но опека "нет". до 18 младших сидите как сельди в бочке. Землю обещали, аж целый закон есть - на деле там настоящая схема как сбывать неликвид и получать с него налоги без права использовать эту землю, ладно закон неоправдали - но сотни людей втянуты в кабалу налоговую вместо помощи и окос борщевика под угрозой штрафа - я года 2 убила чтобы донести до кого возможно из многодетных это, прокуратуры/АП и тд... ноль. Знаете как многодетных называют? " нефть чиновников" - куда мол денемся, бум платить. Рожали потому что рожали, это же не фабрика епрст чтоб планировать, у нас и двойня имеется, а кто-то 4 х за один раз... Я отличный специалист, но норм работодатель меня побоится взять - да я была к этому не готова. Даже общественники за демографию на грантах и те нелегально только готовы оплачивать мой труд по специальности. Короче, глядя на меня дети вряд ли захотят быть многодетными. Да, не рассчитала. Не все учла, оч неприятно, что не сдъжила... что теперь то говорить? В детдом? Но, отвечая на вопрос - четкий план у нас был и никто не ленится. Аборты бы все равно не сделала, всех люблю. А в союзе и 3 было редкость.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

* долгострой наш дражайший еще забыла, аж сам советник президента по недвижимости ж строил. Тьфу. Кто там только не напилил денег и нынче продолжают сие действо, "строя из бюджета" только больше 5 рабочихтне насчитаешь уже аж год... ну да, наивно думала недвига это экономика, а там экономика в госденьгах и оффшорах. Вот и эти бабки на кредиты так же попилят, целево, а мы тут поубиваем друг друга, что кому-то досталось, как досталось пенсионерам, многодетным знмельки и много чего еще, что на деле еще и должны остались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В-*Союзе трое детей, было редкость*-это не совсем верно, вы намного моложе, а я то знаю что было не меньше многодетных, мне не надо рассказывать, есть опыт, но отношение к ним было другое и в лагеря бесплатно и квартиры если трое вне очереди, и если куда пожалуешься-в газету или исполком, прокуратуру, так все ментиком все делалось! И питание совсем другое-ГОСТЫ были настоящие, а не как сейчас-туфта и ТУ и ГМО. Ну терпения Вам и здравия всем-живите дружно, хотя будет трудно! ВСЕХ БЛАГ ВАМ ИРИША! Щас глянул, где Дедовск, так он около Москвы и такой бардельеро? А че про глубинку гутарить, мама родная!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо губернатору Воробьеву, сыну лучшего друга Шойгу, который на особом положении в рф, тут у нас государство в государстве, подмосковье, и особенно истринский район, намного хуже регионов многих, коррупция тут невыносимая, народ бесправен, в сми не вывести проблемы, глушится все страшно. Медицина одни слезы. Могу бесконечно приводить чиновников, озолотившихся именно на красногорске и истре.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Вот именно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тем, кто айфоны в кредит брал и лексусы нехрен.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 17:51
Санкт-Петербург

Утопия, но было бы классно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Не обольщайтесь! Правительство прощает только своих приближенных, которые воруют миллиардами. Остальные - виновны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так мы именно так и поступаем. Россия, как правопреемница СССР, отдала все долги за тех, кого мы кормили. В первую очередь львиная доля госбюджета СССР уходила на откорм ненавидящих нас хохлов. Так мы, как прежде, и весь Мир продолжаем кормить безвозмездно. Наши граждане подождут. У них крепкая сила воли, выдержка и терпение.

раскрыть ветку (0)

Это вам приснилось. Это другая страна, со своими законами и правилами.

0
Ответить

Пусть обяжут банки снизить проценты по кредитам - действующим и новым.

Таких высоких процентов нет ни в одной развитой стране, если не могутпростить всем. ВТБ, Альфа_Банк и прочие просто охамели. ВТБ не разрешает перекредитование своих собственных кредитных карт по 30% годовых всем банкам и сам гребёт такие проценты. А политика микрозаймов по 300% годовых? Как это вообще можно? Банкиры жируют, а от власти одни подачки для малоимущих - видимость заботы о гражданах страны. И пусть вернут долги по вкладам 90-х и разберутся с приватизацией - люди ваучер за бутылку отдавали, а кто-то нахапал народного достояния.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПУТИН ОБЕЩАЛ ПЕРЕГНАТЬ ПОРТУГАЛИЮ - НЕ СЛУЧИЛОСЬ. А если сравнить с Ливией при Кадафи, то это как до луны. zen.yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вы набрали кредиты, а государство вам их выплатить должно, не жирно нет. Пипец зажрался народ только и ждут халявы.

+18 / -24
картой
Ответить

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.04.2021, 12:06
Ханты-Мансийск

Тут и так понятно, уважаемый, кому нужно списывать. Видать вам не понятно. Да и вопрос этот поднимают, только для набития очков.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, ты прав, но на этом сайте халявщиков больше...

+5 / -4
Ответить

К сожелению халявщиков по всей стране очень много, а не только на этом сайте. Попробовав один раз халяву людям хочется ещё и намного больше. Вот поэтому и минусуют, им всегда будет мало, а на себя рассчитывать они не хотят.

+5 / -6
Ответить

Основные халявщики - это наши управители и дружбаны гаранта! Кровососы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Заговариваетесь, не Халявщиков а Мошенников, Жуликов, Проходимцев Слишком Много, Да и Борьба Государства с таким Контингентом слишком Вялая, а Халявщики это такие как Вы, тоже Хватает, простой народ Горбом Зарабатывает на Жизнь и Милостыни ни у кого не Просит, так что идите Вы Лесом, Уважаемый Алеша!

+1 / -4
Ответить

Я как раз не заговариваюсь, именно халявщиков как вы. И в отличии от вас я как раз и зарабатываю своим горбом и не кричу что мне все должны. Так что это вы идите лесом не уважаемый Владимир! Рано или поздно государство, таким как вы,халявщикам прекратит помогать и мой вам совет рассчитывайте только на себя.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
24.04.2021, 12:30
Москва

Жалко, что я всю жизнь работала и училась, и как дура честно жила,

Надо было быть бандитом, вот тогда бы на халяву и жила. Сразу видно, кто,где, когда! Какая халява у простого народа, Вы о чём?Халява это у власти, завоевашей военным переворотом власть над народом, оккупанты! Мой дед в 21 год убит фашистами, как на халяву то прожил! Народа детей в огонь пошлют, погибать как собак, а вот те кто на халяву живёт,в койках спать будут. Ну не НАРОД! Так,что кто пишет про халяву, наверное очень хорошо сам знает это способ житья бытья! И ничего на народ катить! И оскорблять! Сами то из чьих будете?

+20 / -4
Ответить

Не надо прикрываться дедами. Вы за себя отвечайте. Я работаю и в кредиты стараюсь нелезть, потому что знаю что их нужно возвращать. Причём живу небогато, и на халяву как вы не рассчитываю.

+6 / -3
Ответить

Молоток.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святая Притча, Человек не Раб, Холоп, не может прогибаться ниже Плинтуса, Ни что не Чуждо Человеку, но самое гнусное когда вы сами опускаете себя на Дно искушенной Человеческой Жизни Жизни, Что Наши Слуги несут Хорошего Отчизне, признаться Честно ни Чего, как Скупо в Родном Отечестве Все без исключений.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Достойный Ответ Безродным Халявщикам, Спасибо, Молодец, Доброго Вам Здоровья да Храни Вас Господь Божеством своим!

0 / -2
Ответить

Ну дак холявщик это вы,раз минусуете.

+1 / -3
Ответить

С чего вы Взяли, предъявляете мне тут, я эту жизнь прожил не по наслышке, на Собственном теле претерпел все невзгоды, Подлость, Хамство и многое Другое, Совесть Моя Чиста Перед Народом и Страною!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых это вы начали предъявлять и если вы такой правильный то не оскарбляли бы людей которых не знаете. В отличии от вас я первый никогда не оскорбляю.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас, прям, в рамку вешать, рядом с путиным на стене. Имеется в виду Ваш портрет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 26.04.2021 в 10:43
В отличии от вас я первый никогда не оскорбляю.

😂😂😂😂😂🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Естественно не о простых жителях России; О Мошенниках на Просторах Всемирной Сети Интернета и в Реальной паскудной Жизни, Вы Уважаемая Не Сталкивались, Упаси Вас Бог от таких неожиданных Встреч!

0 / -1
Ответить

Уважаемая это ваша реальная сущность и не надо здесь стрелки переводить на других.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Как уже задолбали, малоимущим надо то, надо это. А что, если дать достойную работу с хорошим заработком? И никаких выплат не надо. А то содержат, в основном хитрожопых, которые работать не хотят, или получают в конверте.

+28 / -3
картой
Ответить

А кто, простите, должен ДАТЬ работу? Это не зона ответственности самого человека разве?

+3 / -7
Ответить

Кто обещал по стратегии 2020, тот и должен.

+8 / -1
Ответить

Да ладно. По какой стратегии Вам обещали зарплат как у министра за то, что вы на диване лежите? А кто не лежит, тот давно работает.

+2 / -6
Ответить

По пукинской стратегии 2020, читайте законы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылочку плиз. А то все трындеть горазды, а потом выясняется, что просто читать не умеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какая ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ? Если государство не создаёт рабочие места - то какое оно имеет право брать с нас налоги?

+6 / -1
Ответить

Я не понимаю, Вам каких рабочих мест не хватает? Я в декрет ушла, так на мое место месяц человека найти не могли. Из Казани выписывали. На белую зарплату за сотню, между прочим. Вы делать-то что умеете, чтоб Вам рабочие места создавать? Никто Вам ничего не должен, если Вы не инвалид и не малолетний ребенок, оставшийся без попечения родителей. Самим шевелиться неплохо бы начать.

+2 / -8
Ответить

Предлагаете Москву на нашего Урала расширять?

Приезжайте в наш моногородок на предприятие Роскосмоса и посмотрите! Даже в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ на предприятии работало более 12 000 человек-а сейчас уже менее 4 000 на четырёхдневке!

По внешней политике большинство в стране поддерживает Президента! Но если для укрепления обороноспособности страны НУЖНО ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА - то разве не так называемая ЭЛИТА страны должна показать ПРИМЕР этого? А ещё разве нельзя было найти доверенных ЦАРЕВЫХ СЛУГ для контроля строительства хотя бы таких важных объектов как Сочинская Олимпиада и космодром Восточный? Почему ушли от наказания Сердюков с Васильевой - если нет НЕ ПРИКАСАЕМЫХ? Почему Чубайс ПРИ БАБЛЕ а не на нарах? Улюкаеву уже вернули всё НАЖИТОЕ НЕПОМЕРНЫМ ТРУДОМ! Почему при наших масштабах страны столица находится не в её центре а на самом краю и с того же Дальнего Востока в неё добраться простому народу сложно и самое главное - ОЧЕНЬ ДОРОГО! При СССР народ из Владика в Москву ЗА ПИВОМ слетать мог себе позволить! Для развития производства на нашей территории с долгой морозной зимой нужны дешёвый газ и электроэнергия - чтобы продукция была конкурентной! Сейчас Китай вот уже за счёт нашего скупленного за копейки леса продаёт нам уже мебель дешевле нашей! И неужели мы те же канцтовары не можем у себя производить! Почему Трамп всё ЭТО понял и проводил политику возвращения производств из Китая в США - а у нас НАОБОРОТ-всё больше производителей уходит в США! Разве это не ПРАВДА? Зачем распродавать нашим заклятым ВРАГАМ из США и НАТО и даже всегда СЕБЕ НА УМЕ тому же Китаю наши природные богатства? Получается что мы теперь как те же ИНДЕЙЦЫ при колонизации их европейцами! Продаём НЕФТЬ и ГАЗ в обмен на канцелярские скрепки и шариковые ручки и прочий ширпотреб! Создаём не для россиян а для тех же китайцев рабочие места! Разве это не так? Разве это ПОКЛЁП РАБОТАЮЩИХ НА ДОЛЛАРЫ США в разных соцсетях представителей ПЯТОЙ КОЛОННЫ? Разве справедливо пишущие о работе властных структур люди являются ВРАГАМИ РОССИИ - а не так называемые УРА-ПАТРИОТЫ - которые В РАБОЧИЕ ДНИ НЕДЕЛИ ПО ТВ ВСЯЧЕСКИ КОСТЕРЯТ ВЛАСТИ США и ГЕЙРОПЫ - а на выходные улетают отдохнуть в своих виллах на Лазурный Берег Франции или в уютную квартирку в Майями?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отличие от вас я ШЕВЕЛЮСЬ ещё со времён СССР! Но с каждым днём всё больше хочу НАЗАД В СССР! Как работающий пенсионер плачу взносы в ПФ - а индексации мне ШИШЬ! ДЕНЕГ У ГОСУДАРСТВА НЕТ! А если брошу работу или буду работать В СЕРУЮ - то деньги мне на индексацию у государства сразу появятся откуда-то! Это не БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ нашей власти? Которую вы так защищаете!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас в Москве для работников со всей страны найдутся рабочие места с зарплатой - чтобы и ипотеку платить и детей содержать? Так давайте - предлагайте - все к вам переедем! А если мы сами должны создавать себе рабочие места = то зачем нам государство? Чтобы только налоги с нас сдирать! Давайте я буду картошку выращивать - а вы скотину держать и будем меняться - я вам картошку - а вы мне мясо!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И КЕМ вы работаете - что такая Не ЗАМЕНИМАЯ? Наверное СУПЕРНАСТРОЙЩИКОМ станков с ЧПУ на ЗиЛе?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истерику прекратите для начала. Ваши страдания по СССР очень умилительны, особенно если вы ответите, где Вы были, когда СССР разваливали. В 91 году, например, в августе? Или логика та же, Вам кто-то ДОЛЖЕН был сохранить строй, при котором, по некоторому размышлению, Вам оказалось удобнее всего?

При СССР Вы бы работали, где скажут. Нужны стране условные инженеры на Колыме - двинули бы на Колыму без разговоров. Что мешает сейчас оторваться от дивана и двинуть туда, где работа по вашему профилю есть?

Из вашего страстного монолога я отлично поняла, что все все делают не так, и про элиту поняла и про Чубайса, не поняла только одного - умеете-то Вы что? Какими такими рабочими местами вас надо обеспечить.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Школьным учителем я работаю Хотите - присоединяйтесь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто Вам ничего предлагать не будет. Равно как что-то создавать или восстанавливать для Вас СССР. Сами, сами, ручками, ножками. Откройте сайт вакансий и смотрите, нужны Вы хоть кому в Москве ли, на Занзибаре ли. Кто хочет, тот работу без проблем находит. Глядишь, и про чьи-то визиты на Лазурный берег думать станет некогда.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 23:17
Санкт-Петербург

АннаПишет 24.04.2021 в 20:16
Школьным учителем я работаю Хотите - присоединяйтесь.

Боже, боже, боже! Учителем?! Если вы ещё и предмет интересно до детей доносите, завидую вашим ученикам, вы умница.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо с интересом проблем нет, дисциплинки бы нам всем побольше

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 745
24.04.2021, 11:59
Челябинск

Долги нужно списать пенсионерам и инвалидам! Они должны входить в этот список!

+25 / -5
картой
Ответить

В Москве инвалиды только ПОКУПНЫЕ... Смотришь авто со знаком-так это лексус, бмв,мерседес... Сам попадал в реанимацию, то тромбик оторвался, то кровоизлияние (реанимация реальная 5 суток), но я не имею группу инвалидности...

+5 / -1
Ответить
DELETE

Вас хоть довезли до реанимации с тромбиком, в Москве то. А в провинции Вы бы скончались или дома до скорой, или в скорой, или в больнице. Но исход был бы один, с тромбиком.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За общий счёт будут помогать банкам, выдавшим кредиты кому ни попадя. Почему банки не могут взять на себя ответственность за свои просчёты.

+20 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (242)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы