На украшение Красной площади ко Дню Победы и салют потратят 62 млн рублей из федерального бюджета

Заказчиком работ выступила структура управделами президента, «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти». Контракт был заключён 21 апреля с единственным поставщиком. Как и год назад подрядчиком работ по украшению площади стало московское ООО «АФП».
В 2020 году на аналогичные работы управделами президента потратило 59,5 млн рублей. В 2019 году на праздничное оформление Красной площади власти потратили 53,145 млн рублей, писали «Открытые медиа».
Кто украшает Красную площадь «АФП» — это микропредприятие с уставным капиталом в 10 000 рублей, которое ежегодно получает от структур управделами президента контракты на оформление Красной площади ко Дню Победы. В 2018 году управделами президента заплатило компании по аналогичному контракту 53,145 млн рублей. В 2017 году сумма контракта составила почти 53 миллиона рублей, в 2016 году — 46 миллионов рублей. «АФП» входит в группу АФП бизнесмена Юрия Демидова, которая на своём сайте указывает, что готовит Парад Победы как минимум с 2005 года.
В прошлогоднем контракте не было раздела об организации праздничного фейерверка на Красной площади. В этом году управделами готово потратить на его проведение 3,6 млн рублей. При этом на сами пиротехнические заряды управделами потратит 2,64 млн рублей. Всего для фейерверка приобретут 2450 зарядов. Ещё 960 000 рублей потратят на оплату услуг технического персонала, охраны, а также «услуги МЧС России и МВД», говорится в контракте.
По сравнению с 2020 годом стоимость нанесения и обновления разметок в зоне проведения парада на Красной площади выросла почти на 200 000 рублей — с 3 до 3,2 млн рублей. Стоимость работ по праздничному оформлению площади выросла на 8 млн рублей — с 45,2 до 53,2 млн рублей. Не изменилась стоимость разработки дизайна для оформления площади.
Как и год назад, она обойдётся бюджету в 1,9 млн рублей. В 2020 году из-за пандемии COVID-19 Парад Победы на Красной площади прошёл 24 июня.
Тогда общие расходы Москвы на празднование составили около 1 млрд рублей, подсчитал The Bell. Эта сумма была почти в два раза больше, чем в 2019 году, когда столица потратила на праздник 450 млн рублей.
Поддерживаете?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
В СССР такие мысли вообще в голову не приходили!
В этом году на площади появится новая подсветка, а само здание МЧС украшено в стилистике праздника. Как рассказал «Известиям» заместитель министра внутренних дел Михаил Ваничкин, освещение будет работать круглый год, так как это необходимо для безопасности граждан. — Мы должны обеспечивать безопасность наших граждан круглосуточно. А это может быть только при наличии хорошего освещения, — пояснил он. По его словам, в этом году Красная площадь уже не будет так освещена, как в прошлом.
Об этом со ссылкой на сайт госзакупок сообщает агентство «Москва». За эти деньги необходимо смонтировать и установить на главной площади страны два световых фонтана и одну светодиодную арку, а также установить 20 стационарных светомузыкальных фонтанов. По данным сайта, все работы должны быть завершены до 13 мая 2017 года. Ранее стало известно, что «Аэрофлот» потратит почти 100 млн рублей на изготовление и размещение рекламы ко Дню Победы.
Об этом сообщил руководитель Центра проведения спортивных мероприятий Москвы Сергей Король на пресс-конференции в четверг, 11 апреля. "На подготовку и проведение праздничных мероприятий ко Дню Победы и салют планируется потратить 62 млн рублей. Мы планируем провести салюты в 22 точках. Есть планы по размещению фейерверков из расчета: одна точка — 15 залпов. В целом будет 12 точек", — рассказал Король.
На украшение Красной площади ко Дню Победы и салют потратят 62 млн рублей из федерального бюджета.
В ночь с 7 на 8 мая, в День Победы, москвичи и гости столицы смогут посмотреть праздничный салют.
Для этого на территории столицы установят 25 пиротехнических установок.
Фейерверки запустят с трёх точек – у Большого Москворецкого моста, а также на Лубянской и Театральной площадях, сообщили в пресс-службе столичного Департамента СМИ и рекламы.