Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27586
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.1М

Мои "почему" для Владимира Владимировича и для моих читателей.

817 дочитываний
236 комментариев
Эта публикация уже заработала 51,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.04.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте!

В свете последних событий, происходящих у нас в стране, мне хотелось бы задать несколько своих "ПОЧЕМУ" Владимиру Владимировичу Путину и вам, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру. В основном мои "ПОЧЕМУ" касаются его послания-2021, которое прошло несколько дней назад 21 апреля.

ПОЧЕМУ №1

Почему не все государственные деятели, присутствующие на послании-2021, были в масках? В основной своей массе все они были без них. Это как понимать? В то время, когда оппозиции "шьют" так называемые "санитарные дела", на видео прямой трансляции послания президента мы наблюдаем большое количество безмасочников. И это в то время, когда в речи Владимира Владимировича звучит о сложной эпидемиологической обстановке в стране. В доказательство всему вышесказанному прилагаю скрины с видео прямой трансляции ютуб-канала "СЕГОДНЯ":

Опаньки! Ни масок вам, господа, никакой социальной дистанции.

Татьяна Голикова в защитной маске). Молодец! Кстати, Эллу Памфилову в фиолетовом костюме и с фиолетовой сумочкой я тоже видела в защитной маске... И Валентину Терешкову видела в маске, только почему-то нос был не прикрыт... А вот Валентина Матвиенко проигнорировала СИЗ и была без маски, несмотря на то, что её возраст 65+ (ей уже 72 года как ни как).

И это происходит сейчас, когда ограничения по коронавирусу на территории России до сих пор не отменены. Кроме того, Валентина Матвиенко сама лично допустила снятие ограничений из-за пандемии только к осени при массовой вакцинации (!). Так почему же она не в маске и не нарушает ли установленные на данный момент нормы? По моему личному мнению - НАРУШАЕТ!

Министр обороны России Сергей Шойгу собственной персоной. Без маски... Почему?

Ай, ай, ай! Сергей Семёнович Собянин без маски... А сколько москвичей было оштрафовано за ЭТО? Интересно, а его оштрафуют? И вообще, где органы, контролирующие санитарно-эпидемиологическую обстановку? Куда они смотрят?

Я представляю на сколько бы пополнился федеральный бюджет, если всех, кто был без маски на послании президента 2021, оштрафовали!

ПОЧЕМУ №2

Почему в послании президента опять ни слова не было про пенсионеров? У нас что, пенсионеры самый богатый слой населения нашей страны? Почему для российских пенсионеров не было никакой даже разовой помощи во время пандемии коронавирусной инфекции?

ПОЧЕМУ №3

Почему обещания, данные россиянам, остаются обещаниями, а не претворяются в жизнь? Мы все знаем выражение о том, что КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! Но, если не выполнены обещания, то значит кадры не те! Значит эти кадры не профессионалы и не в состоянии решать задачи, которые поставил перед ними президент страны! Значит эти кадры надо менять! Менять на другие, которые будут предпринимать действия для претворения в жизнь обещаний, данных россиянам! И это, между прочим, в компетенции президента нашей страны.

ПОЧЕМУ №4

Почему не индексируются пенсии работающим пенсионерам? Основная масса работающих пенсионеров работает именно из-за того, что пенсии у них нищенские и на них просто не прожить, несмотря на то, что стаж работы у них очень большой! Они работают из последних сил. Работают для того, чтобы выжить! Работают для того, чтобы что-то скопить на то время, когда они уже не смогут работать!

ПОЧЕМУ №5

Почему мы так спешим с вакцинацией, если вакцина не прошла всех этапов испытаний? Разве мы знаем уже все побочки, которые могут быть? Нет, не знаем! И я думаю, что именно по этой причине на сайте Госуслуг те, кто привился, ведут дневник вакцинированного. Я расцениваю этот дневник, как продолжение испытаний и исследований вакцины.

У меня ещё много ПОЧЕМУ. Но, сегодня ограничимся пока пятью.

На этом всё.

С нетерпением жду от вас, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, комментариев по поводу моих почему. Заранее благодарна за ваше уважительное отношение к своим оппонентам. Каждый человек индивидуален и имеет право на своё личное мнение. Помним, что в спорах рождается истина. Также не забываем о том, что наша грубость в сторону своего оппонента, говорит о несостоятельности нашей же позиции.

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья понравилась, то ставьте ЛАЙК, если не понравилась, то ДИЗЛАЙК.

236 комментариев
Понравилась публикация?
324 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 236
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.04.2021, 13:25
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Татьяна Дмитриевна! Статья - огонь! Я полностью согласна с Вашим возмущением и негодованием. ВСЕ эти власть имущие ведут себя так, как хотят. Нас же постоянно то в хвост, то в гриву. Нам нельзя НИЧЕГО, да при этом нас ещё и наказывают рублём постоянно. Что касается пенсионеров, так это очередной плевок в душу. Нет ничего страшнее безразличия. Именно так Путин относится к пенсионерам.

+83 / -2
картой
Ответить

+11 / 0
Ответить
24.04.2021, 14:00
Санкт-Петербург

Взаимно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопросы риторические, Татьяна Дмитриевна.

Вот примерный перечень ответов на них.

Потому что:

1. Народ в представлении элиты-надоедливое, ненужное, вечно болтающееся под ногами и чего то просящее (а то-вот негодяи-еще и требующее) стадо, мешающее элите заниматься важными и нужными делами.

2. Власть отдельно, народ отдельно.

3.Лучшее, в частности лечение, в частности вакцина, конкретно проверенная, элите, прививки которой она вся давно сделала.

4.Настоящий патриот умирает в день выхода на пенсию.

5. Народ не должен жить хорошо, чтобы не возникало желания жить еще лучше и, соответственно, неудобные вопросы к властям, а, поэтому, делать надо в пределах минимально необходимого, но все обещать.

6. Народ должен быть сплошь патриотичен, а настоящий патриот умирает в день выхода на пенсию

7. Не играйте с государством в азартные игры. Обещания властей, вплоть до самого верха их, воспринимайте с чувством здорового скептицизма и иронии.

8. Надо иметь чувство юмора и понимать, что с вами просто шутят.

9. Элите-все, народу-закон.

10. То лекарство хорошо, которое испытано на человеке.

Ну и т.д и т.п.

А совет один: не заморачивайте умные головы анализом высказываний и действий наших доблестных руководителей, не смотрите российские официальные новостные каналы. Ни до обеда, ни после. Не надейтесь на какие либо благодеяния с их стороны, вы лишние на этом празднике жизни. Никому не верьте и живите своим умом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ирина, так ведь Президент уже знает, что пенсионеры "прибегут" и проголосуют как требуется и без всяких подачек Поэтому "этому дала, этому дала..." только тем, в ком не уверен.

Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1582
24.04.2021, 18:48
Улан-Удэ

Ни черта ваш президент за пенсионеров не знает, как не знаете и вы.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 24.04.2021 в 15:25
Ирина, так ведь Президент уже знает, что пенсионеры "прибегут" и проголосуют как требуется и без всяких подачек

Полагаю, что перед выборами будет "ход конём". Едроссы "неожиданно" внесут поправки в закон о хоть какой-нибудь "индексации" пенсий, например, для работающих пенсионеров.

Полагаю, что будет много шума в СМИ про "заботу" правящей верхушки о народе российском, что должно привести по версии правителей к "поднятию" рейтинга ЕР, и "отрыву" его от "плинтуса".

И тогда, очевидно, пенсионеры, как говорится, "рядами и колоннами, в едином порыве" рванут на избирательные участки голосовать за "ЕР", а там и "правильные счетоводы" подоспеют...

+15 / 0
Ответить

Не надейтесь, ничего не внесут. Они уверены, что эта затюканная нищая серая масса, пенсионеры, и так проголосуют за них. А не проголсуют, Памфилова нарисует, как надо.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И чемодан-вокзал пенсионерам не светит.

Отработанный материал. Балласт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 24.04.2021 в 13:25
ВСЕ эти власть имущие ведут себя так, как хотят.

Потому что Спектакль, потому что Премьера!.. Забота о народе в том и состоит, что бы «радовать» народ зрелищами, да веселить всех цветущим видом своим! Дескать, посмотрите, КАК хорошо народ заботится о своих «слугах»! Сытые, упитанные, обласканные гримёрами, имиджмейкерами и стилистами, не таясь и ничего не опасаясь, без всяких условностей (подумаешь, Пандемия какая-то!), разодетые и прилизанные перед нищим народом - это ж какой яркий показатель!..

+33 / -1
Ответить

Им, что? В фуфайках надо бы придти?! Слиться с "голодающим народом" в едином порыве могучим ударом?! Вы на работу или в гости ходите, наверное, не умытая, не чёсаная и без макияжа?

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За чем ему за глупых пенсионеров переживать. Он немного этим дурикам деньжат подкинет перед выборами, они счастливые проголосуют, как ему надо. Нищими-весело и легко, и просто управлять!

+17 / -9
Ответить

Есть наивные, но не глупые, а этим "дурикам",как вы говорите, никто деньжат не подкидывает перед выборами. Напротив, малоимущим семьи с детьми, теперь ещё и беременным. Вот кто глупые, радостно получают и идут голосовать за эти подачки, не понимая, что эти деньги минусуют из мат. капитала и страховой части. Может нищими и весело, и легко управлять, но до коле их терпению будет место быть, а потом веселье кончится.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1582
24.04.2021, 18:37
Улан-Удэ

Анна, вас послушать, так и ваши родители - дурики, если пенсионэры. Кто вам дал право за стариков решать, обобщать, оскорблять?

+14 / -1
Ответить

Верно, Сергей, согласна с Вами! А нищими управлять опасно. Историю забыли? Глупыми здесь будут беременные и малоимущие с детьми, которые побегут голосовать.

+5 / -1
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1582
24.04.2021, 22:30
Улан-Удэ

Да и эти поди уже не разбегутся. Вера в ЕДРО обнулилась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Аня, то, что им весело управлять неимущими или малоимущими - это точно. Сначала великое неравенство ввели и издевались при этом, а теперь смотрят -- и продолжают издеваться. И все это длится лет 30...Такое ощущение, что действительно пора мировое Правительство создавать, которое было бы уполномочено создавать финансовые фонды, оказывать временную помощь гражданам, принимать меры в отношении основных лиц каждого государствав сложный период. Ато - невмишательство во внутренние дела государств... Какое невмишательство, если люди страдают, работы нет, денег нет и продолжается это десятилетиями.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, то есть сейчас ты умная, а выйдешь на пенсию, станешь глупым дуриком? Кто даёт право с таким презрением говорить о людях любого возраста?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Именно так Путин относится к пенсионерам." =

Анна, а кто Вам дал право отвечать за всех пенсионеров? Мне 70, работаю и мне хватает на жизнь (хотя в Вашем понимании "на жизнь" - это, что то другое). Вы лучше о СВОЕЙ тяжелой жизни поведайте здесь. Это будет куда интереснее.

+3 / -16
Ответить

Одно слово-Тролль!

+6 / -4
Ответить

"Тролль!" - это что/кто? Старый я, не понимаю Вашего тонкого английского юмора.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да вам, старому, даже понятие "политическая проституция" неизвестно... Вы просто пишете " работаю" и всё...

раскрыть ветку (0)

Да вам, старому, даже понятие "политическая проституция" неизвестно... Вы просто пишете " работаю" и всё...

= Если Вы такая продвинутая в области проституции, обьясните мне, рабочему пенсионеру, что плохого в том, что я работаю? А Вы чем зарабатываете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пенсионеры очень нужные граждане страны, как электорат. Они прежде всего по стариковски консервативны и как дурики и верят во власть ив социализм, и справедливый капитализм-по-путину (нужно только потерпеть, мы еще не все украли, терпеть они приучены). Но если не они, все бы давно побежали за Навальным и снесли пирамиду теперешней власти! (что не есть совсем хорошо)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.04.2021 в 17:50
Мне 70, работаю и мне хватает на жизнь

так поведайте открыто:

- что кушаете

- куда ездите

- чем занимаетесь в свободное от "работы" время?

+6 / 0
Ответить

Владислав Геннадьевич, вопрос Ваш очень правильный. Вот только на такие вопросы и надо отвечать, когда ссылаешься на "всё пропало"вымираем с голодухи" и пр. нытьё. Вот только интересный момент: я честно, в своих комментариях, рассказывал о своей жизни "до и после". Без прикрас, с обьяснением и даже фотографиями. Прошу того же и от сомневающихся,-расскажите о своей нелёгкой трудовой/бездельнической жизни. Представляете! НИКТО не ответил. Если Вам интересно, найдите мои повествования. Т.Д. живёт в каком то постоянном негативе и своих подписчиков тянет туда же.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.04.2021 в 21:02
Представляете! НИКТО не ответил. Если Вам интересно, найдите мои повествования.

Представляете, посмотрел Ваши "повествования"! иии?... Вы так и не ответили на мои вопросы (см. выше), про Ваш "обед" из "камчатского магазина" больше не рассказывайте (когда рыба стоит в 2-3 раза больше мяса - это "деликатес", да и икорочку Вы ложкой из 3-х литровой банки откушивать не будете)! смешно! Выложите лучше на обозрение платёжку за коммунальные, за электричество.. тогда и будем "посмотреть"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестаньте ему отвечать, этому "пригожинскому пенсионеру" лет 20, за каждый ответ по 50 копеек-бывшие троли плачутся "что расценки упали, народ уже не верит" этим клоунам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А скажите, пжл, тамбовский пенсионер Александр, ну для того, кто прежние ваши посты-ну уж очень извиняюсь-пропустил, когда Вы перестали работать и с какой должности ушли на пенсию?

Ну. если не секрет, конечно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владислав Геннадьевич, так ведь пенсионеры пенсионерам рознь. Одно дело пенсия-после 40 лет где нибудь на заводе или на стройке, или там у учителя с врачом, а совсем другое дело пенсии депутатов, чиновников и т.п.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень возможно, Владимир, что Вы и правы, но давайте, ну просто для очистки совести, вдруг... чудо, все же попытаемся разобраться.

Я вот задал тамбовскому пенсионеру вопрос когда и с какой должности он ушел на пенсию, подождем ответа, далее будут еще уточняющие вопросы, если ответит.

Ну а не ответит, или аккуратненько обойдет тему-тогда все ясно будет.

раскрыть ветку (0)

Александру Анатольевичу и др. сумнящимся с ним отвечаю!:

1) Образование-ЛМУ г Ленинград (надеюсь это заведение Вам знакомо). 2) СА-г. Ленинград (Медвежий стан) (надеюсь тоже знакомое Вам место). 3) Работа - 12 лет в море начальником р/ст на торговых судах. 4) Жил с семьёй до 1983 года в Кингисеппе (должны знать такой город). 5) С 1983 и по сей день живу в Тамбове, из которого регулярно вагонами вывозился "тамбовский окорок" и колбаса с мясом в ваши славные города-герои Мск и Лнг. раз в год выезжал по указанному направления (по запаху) для встречи с друзьями и отоваривания (реэкспорта тамбовской продукции) в универсаме "Таллинский" (возможно помните, такой был). 6) До самой пенсии 2012 г. работал инженером в "Радиочастотном Центре". С 2012 и по сей день работаю за МРОТ в одной из в/ч г. Тамбова. 7) Дом и быт построил своими руками. 8) Пенсия 15.500 и МРОТ вполне хватает на еду/бытовуху/отдых/помощь внукам. А теперь прошу и вас ответить мне, что (по вашему мнению) мне не хватает? Митингов, революции, или ещё чего, чего я не знаю? А теперь, что Вам то не хватает, поделитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Работающие пенсионеры год сидели дома и получали зарплату. Это не помощь?

+6 / -12
Ответить

Стараюсь не связываться, дабы не мараться.

Но это уже выше моего понимания о человечности.

Пенсионер - это человек, который не должен зарабатывать себе на еду и на жильё. И на лекарство он тоже не должен работать.

Этот человек, неважно, сколько он заработал бобла олигархам, пенс. Фонду, детям, себе, имеет право на помощь и поддержку. Имеет право! Пенсионер не живёт вечно, но имеет жизненный опыт, который он может передать и именно это ценится, а не тот объем работы, который сделает молодой организм за час работы.

+18 / 0
Ответить
DELETE

"Пенсионер - это человек, который не должен зарабатывать себе на еду и на жильё. И на лекарство он тоже не должен работать"

Я, Вам, Наталья, так скажу: не надо изобретать давным-давно изобретенный велосипед. Пенсионная система вполне себе надежно работает на Западе, где, в зависимости от страны, с первого же дня получения человеком доходов идут отчисления в негосударственные пенсионные фонды и от работодателя и от самого человека, пропорции везде разные, но больше в сторону конкретного лица. За всю жизнь приличная сумма накапливается, плюс, в оговоренных ситуациях, государство чего то доплачивает, ло минимума хотя бы. И минимум этот считается с учетом ВСЕХ необходимых трат.

В России подобное пытались внедрить с конца 90-х, но быстро поняли, что огромные деньги уплывают мимо контролирующих финансовые потоки, да и за жульем в фондах следить надо, а это однозначная всеобщая коррупционная составляющая. Поэтому в какой то момент все аккумулировали в ПФР РФ у которой, в любой момент, можно забрать, что и сделали с накоплениями людей, типа как заморозив их, на деле отправив на нужды Крыма (не разморозили до сих пор).

Значит дело не столько в том или ином размере пенсий, сколько в системе, заточенной на пенсии по остаточному принципу.

Изменять надо основу, а не следствие.

Но у власти свои приоритеты в число которых пенсионеры не входят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работающие пенсионеры в пандемию работали 24/7. А получили обычную зарплату. Это школа. Глаза вылазили из орбит. Зрение упало. И школьникам досталось. А какую отчетнность еженедельно отсылали по каждому ученику...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В крупных городах, может, и "сидели пенсионеры год дома"! Остальные - работали как и все! - больницы, школы, заправки; водители и зоотехники и пр. и пр...

+6 / 0
Ответить

Так санитарки в больницах, домах престарелых, интернатах, почти весь год по 25000-30000 р.получали доплаты к зарплате. За школу не скажу, не знаю.

+1 / -3
Ответить

Те, кто при Ковиде,-да. Остальные масочку и вперед на целый рабочий..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Так санитарки в больницах, домах престарелых, интернатах, почти весь год по 25000-30000 р.получали доплаты к зарплате"

Ну вот как не стыдно такое писать. Получали те, кто с ковидными работал. Да и то со скрипом. Вы им завидуете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Работающие пенсионеры год сидели дома и получали зарплату. Это не помощь?"

Да что Вы говорите, госпожа Молчанова? Завидуете никак?

У нас что заводы год не работали, стройки остановились?

А про удаленный доступ слышали когда?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.04.2021, 18:48
Екатеринбург

Согласен с вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Всё правильно, в любой организации и на любом производстве, если ты плохо выполняешь свои прямые обязанности и свою работу, вам быстро покажут на дверь, к сожалению это правило в нашем правительстве не работает.

+18 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 16:08
Санкт-Петербург

Ну, а если и показывают на дверь, то тут же переводят в советники...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работает. Покажут на дверь. Другую. Был министром спорта, стал министром строительства и т. п.

+12 / 0
Ответить

Великий строитель, блин!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Любопытной Варваре, надеюсь Вы знаете продолжение.

+1 / -14
картой
Ответить

Как любопытной Варваре нос оторвали

Почему любопытной Варваре.

На базаре вдруг нос оторвали?

И причём тут Варварушкин нос?

Есть ответ и на этот вопрос.

В разных странах за кражи карали.

И клеймили, носы усекали.

Любопытство – не тяжкий порок,

Чтобы носа лишиться кто мог.

Речь идёт не совсем о том носе,

Что теперь на лице только носим.

Нос ведь это - и мыс* и носок,

Тот, что к паре найти ты не смог.

А вот прежде НОСили дощечки,

На которой зарубки, насечки.

НаНОСили, чтоб дел не забыть,

Что-то нужное, скажем, купить.

Одолжить семена на посадку –

Долг тогда не писали в тетрадку,

Говорили, когда принесут:

Зарубите себе на носу.

Как квитанцию, нос рассекали,

Половинку себе оставляли.

Красен был платежом каждый долг,

А полноса – кредитный залог*.

Ведь крестьяне неграмотны были,

Вот с собою носы и носили,

Кто - на шее, а кто – на боку,

Доверяя дощечки шнурку.

Ни блокнотов тогда, ни смартфонов.

Ни каких-то других телефонов.

Не имелось, представьте, совсем,

Но выкручивались из проблем.

Только вот любопытной Варваре.

В толчее ту дощечку сорвали,

Так как всюду совалась она:

Что дают и какая цена?

И протискивалась, и шныряла.

Любопытная наша Варвара.

Дорвалась и пустилась вразнос,

Спохватившись: а где же мой нос?

Вмиг Варварушка заголосила,

По базару за носом ходила,

А народ поговорку сложил.

Ту, которую вам объяснил.

13 февраля 2020 © Карен Маркарян

+16 / 0
Ответить
DELETE

Глядя на фото, создалось впечатление, что они сделаны в израильском кнессете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не один ли черт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна! За стихи-браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Дмитриевна, пять с плюсом! Поскольку "почему" не только к Владимиру Владимировичу, но и к читателям, включусь в дискуссию. "Почему №1" хотела бы продолжить: почему запрещали в Екатеринбурге проведение митингов обманутым дольщикам, мотивируя эпидемиологической обстановкой, хотя заявлялось всего около 50 чел., которые в течение одного часа находились бы на свежем воздухе и в масках, стоя, конечно бы, соблюдали дистанцию, при этом в театре на 2-х-часовом спектакле в закрытом помещении сидят 300 человек? Уже молчу про массу проводимых мероприятий с огромным количеством людей. Видимо, вирусы распространяются только на митингах? "Почему №2" актуально лично для меня, поскольку являюсь работающим пенсионером. Продолжаю быть работающим, потому что в противном случае - лишь верёвка и мыло. Ипотека сжирает всё. При стаже 35 лет, экономя абсолютно на всём, никогда не выезжая на отдых, не имею ничего, никаких накоплений. Про здоровье уже молчу. Только за истёкший месяц на лечение ушло около 13 тысяч. Это равно моей пенсии. (А ведь есть пенсионеры ещё и с меньшей). При этом ещё и за коммуналку надо заплатить. И как не работать? Об "альтернативе" написала выше. Но наше уважаемое правительство и ЕР, видимо, считают, что работать для пенсионеров - радостное хобби.

+15 / 0
картой
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столько лет работаете, а ничего за душой, кроме веревки не имеете? Может Вы с детства не правильно свою жизнь устроили? Мне 70, пенсия как и у Вас, ещё за МРОТ работаю. На приличную жизнь хватает, не жалуюсь. Болячек тоже хватает. Полгода в изоляции и регулярно получаю ежемесячно 12 т/руб. Что же у Вас то не сложилось?

+2 / -10
Ответить

И что за такая ПРИЛИЧНАЯ жизнь у вас за такие копейки?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть, и с детства, когда мама осталась вдовой в 30 лет с 3-мя детьми. Излишков не было. Но мама смогла в те времена всем троим дать высшее образование. Накоплений стартовых для нас, конечно, сделать уже не смогла, хотя вкалывала от зари до зари. Спонсоров не было. Взрослую жизнь начинали с нуля. И так сложилось, что и мне пришлось всё тянуть одной. Образование ребёнку смогла дать, а вот материальный тыл обеспечить уже была не в состоянии - всего лишь российский педагог. И "повезло" встретить на нашем пути "честного" застройщика (над которым сейчас идёт судебный процесс уже второй год), по совместительству - депутата гордумы и представителя "Единой России". В итоге - с 2013 года люди без квартир, на съёмном жилье за бешеные деньги, погрязшие в ипотеках под бешеные проценты. Если бы я, как и вы, только на свою жизнь зарабатывала, то, наверное, не думала бы про верёвку, уж как-нибудь бы... Да только уже который год (и сколько ещё впереди!) приходится работать не на свою жизнь, а на отдачу ипотеки и банковские проценты. Вам повезло, что не знаете такого на старости лет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр из Тамбова, приличная жизнь - это собственный самолёт, яхта, коттедж 700 кв.м площадью... Дополни, что ещё есть у тебя?

"Александр из Тамбова, приличная жизнь - это собственный самолёт, яхта, коттедж 700 кв.м площадью..." = Это Ваши слова, Вы их написали. Вы такую жизнь себе хотите? И что бы негры с опахалом у вашей кровати. Я такую жизнь себе не хочу, и не хочу видеть Вас у себя уборщицей в нарисованных Вами представлениях о приличной жизни. Мечтайте дальше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

25 тыс. - это ПРИЛИЧНАЯ жизнь? Да вы на голову больны. Вам работать противопоказано...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
24.04.2021, 13:43
Санкт-Петербург

Потому что Тупин лицемер. На него заведено было уголовное дело, и он должен был сесть в место не столь отдалённое, а его посадили приемником пьяницы в кресло большой страны.

+12 / -1
картой
Ответить

"Потому что Тупин лицемер. На него заведено было уголовное дело, и он должен был сесть в место не столь отдалённое, а его посадили приемником пьяницы в кресло большой страны." = Да по Вам, за такое раскрытие ГосТайны, давно УК и одиночка плачет. Доказательства в студию!

0 / -5
Ответить

Это не есть гостайна, Саша! Доказательства? Ищите да обрящете!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (236)

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Алексею Горшеневу 50: впечатления от концерта и видео

Данную публикацию я делаю немного позже ввиду банального отсутствия времени. Но вот оно появилось, и очень хочется поделиться своими впечатлениями. Думаю, для рокеров данное событие очень значимо,...
00:34
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы