«Отработанный материал»: послание Путина поставило крест на россиянах старше 50 лет

Несмотря на печальный опыт, очень многие россияне, особенно старшего поколения, ожидали от президента социальных откровений именно в свой адрес, до конца продолжая надеяться на то, что они все еще нужны своей стране.
Президентское обращение было предсказуемо в парадигме социальной заботы государства о его гражданах: выплаты матерям-одиночкам, выплаты детям из неполных семей, разовые выплаты всем школьникам России и т. п., но наивные пенсионеры и кандидаты на заслуженный отдых так ничего и не услышали о себе.

Фиг вам...
Ожидаемая миллионами людей тема индексации пенсий работающим пенсионерам была полностью проигнорирована. Президент не сказал об этом ни слова, несмотря на то что юркие функционеры незыблемой вертикали власти до последнего момента всячески намекали на то, что эта проблема пенсионной системы России будет обязательно поднята.
Но вместо этого — полное молчание, хотя обязанность государства по индексации пенсий, как и его забота о материнстве и детстве, четко прописана в обновленной Конституции, причем безо всякого деления стариков на работающих и неработающих. И именно на это недавно аргументированно обращала внимание Федерация независимых профсоюзов России. Гарант Конституции обошел молчанием острейшую и важнейшую для миллионов россиян проблему, разбив надежды стариков на более-менее сносное будущее.
Задумываясь над причинами такого игнора, сразу вспоминается величайший философ современности Дмитрий Медведев и его бессмертное "денег нет". На обеспечение обещаний президента потребуется 400 миллиардов рублей, а печальный министр Силуанов уже сверстал дефицитный бюджет и задумчиво чешет сейчас свою рано ушедшую шевелюру. Конечно, деньги в бюджете есть, но, как говорится, не про вашу пенсионную честь.
"У нас, конечно, есть резервы в размере 580 миллиардов долларов, но их стараются лишний раз, так сказать, не дербанить, приберегая, видимо, на совсем уж черный день, — говорит аналитик ГК ФИНАМ Алексей Коренев. — А без них денег на то, чтобы обеспечить нормальную индексацию пенсий работающим пенсионерам, просто нет. Судя по небольшой продолжительности послания могу предположить, что в нем решили озвучивать только позитивные темы — где мы будем ускоряться и подниматься, кому и что будем выплачивать. Если индексация пенсий [работающим пенсионерам] и не предполагалась, то и говорить о ней, понятное дело, не стали".
Ничего не было сказано и об ожидаемом приостановлении повышения пенсионного возраста, так как, скорее всего, такой вопрос даже не стоит на повестке дня. Да и вообще, все действия власти в отношении пенсионеров напоминают целенаправленную тактику "выжженной земли".

При таких раскладах старикам России надеяться просто не на что, что лишний раз подтвердил президент в своем обращении, полностью "позабыв" об одной самой голодной и нищенской проблеме дня. А ликующим родителям, которые получат совершенно случайно перед самыми парламентскими выборами небольшие бюджетные денежки, хочется напомнить, что им возвращают то, что было у них забрано любезными налоговиками, разбойными коммунальщиками и другими государственными мытарями, правда в очень "ужатом" количестве. Образно выражаясь: отобрали рубль – вернули копейку.
P.S.
"Если государство не в состоянии заботиться о своих стариках и детях, то зачем оно вообще нужно? Разве государство образуется для чего-то иного, кроме этих целей? Для чего тогда иметь армию, охранять границы и т. п., если внутри этих границ нельзя прокормить стариков и воспитать детей?" (Максим Кантор "Учебник рисования").
По материалам finance.rambler
Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.
Вы не правы. Им не наплевать на пенсионеров. Они делаю для них все, чтобы поскорее списать этих, как они говорят, "нахлебников", построивших все, что сейчас есть, на тот свет. Медленно, но планомерно это претворяется в жизнь. А сейчас этот процесс даже ускоряется. Продукты дорожают, а пенсии не поднимаются. Ихъ поднимают на уровень уже давно прошедшего. А вот цены никак не хотят стоять на месте. Разве это не есть забота о пенсионерах? Поскорее их уложить в могилы, как уже уложили Ветеранов ВОВ. Издеваются над теми единицами, что осталось. Обещают много, но кроме букета цветов на 9 мая, ничего им не причитается. Вообщем, обычный геноцид в чистом виде.
Чиновники давно считают бюджет личным кошельком, а траты на "отработанный материал" сокращают любыми способами.
Они и бюджет страны, чуть ли не своим стали считать. Одно только ждут на чем можно его освоить.
Чиновники в РФ делятся на две группы... первые искренне негодуют, почему народ не доволен, -- ведь "так много для него ими делается"... Другие, не менее искренне удивляются, -- что мы ещё живы!
♦️ Было бы здорово, если бы и другие чиновники, подобно Рогозину, не скрывали свои чувства:
▪︎Топилин, глава пенсионного фонда: "Пенсионеры всё ещё что-то едят! Обалдеть!"
▪︎ Силуанов, министр финансов: "Доллар меньше ста рублей! Тысяча чертей!"
▪︎ Песков, пресс-секретарь: "Мне кто-то ещё верит! Черт возьми!"
▪︎ Мурашко, министр здравоохранения: "Россияне ещё живые! Умереть - не встать!"

..
Президент поручил разобраться с ростом цен на жилье, тем же людям, которые уже разбирались с ценами на сахар.
А еще привьют якобы от коронавируса сознательную пенсионную часть населения, которая, равно как и на выборы, идет в полном составе стройными рядами по собственному желанию, и, глядишь, годков через несколько пенсионное бремя снизится само, вроде бы как за счет естественной убыли стариков...
Согласна с Вами. Пенсионеры смотрят телевизор, а по нему круглосуточно известные подкупленные недочеловеки пропагандируют, призывают идти на вакцинацию... в страшное время живем, господа.
Елена! Всё больше убеждаюсь, что мы на одной волне...
Только хочу добавить, что мы, пенсионеры, хоть и "отработанный материал", но из нас ещё можно чуток бабла сшибить на яхты, дворцы и вообще безбедную жизнь... но не нам.
Дюжев глазки строит
Супер, про пенсионеров. Нескрываемая утилизация. В этом же русле и вакцинация.
Согласна с Вами, что в страшное время живём. Но не надо нас, пенсионеров, считать полными идиотами! Да, пенсионеры смотрят телевизор, но большинство посылают матом всех пропагандистов и, к сожалению, не ходят на выборы, никому не верят, про политику даже слышать не хотят и только вздыхают:"А что мы можем сделать? Ничего изменить нельзя!" А недавно мне позвонили из соц защиты. Очень усталый и взволнованный голос женщины спросил, не хочу ли я сделать прививку. Я ответила:"Нет! Ни в коем случае!" Женщина очень тяжко вздохнула, поблагодарила и отключилась, а я подумала, какое тяжкое бремя на них взвалили, уговаривать пенсионеров вакцинироваться! Видно, много чего ей пришлось выслушать за время обзвона! Поэтому и быстро повесила трубку, а то бы я ей много чего высказала насчёт вакцинации!
Ни в коем случае не хотела обидеть пенсионеров! Мне 28, я смотрю, что происходит вокруг, как не справедливо по отношению к людям. Но, к сожалению, очень много доверчивых пенсионеров, которые верят, что это "волшебный укольчик"..
Это только по телевизору показывают доверчивых пенсионеров, постановочные видео! Пенсионеры - самые недоверчивые, жизненный опыт не позволяет быть доверчивыми.
Сдается мне так оно и есть. Где там эта вакцина себя проявит?
Вот это верно написано про Путина. Он гораздо лучше многих россиян. Есть люди и их немало, по сравнению с которыми Путин это сущий ангел с крыльями (или без крыльев).
Есть среди нас так много настоящих исчадий ада, что по сравнению с ними Путин это только что родившийся пушистый беззащитный невинный котенок.
Путин не отрубил руки ни одной женщине, которая родила от него детей. Он никого не изнасиловал, не зарезал, не сбросил с балкона, не избил, не наблевал в почтовый ящик соседу, не написал на свежевыкрашенной стене в подъезде МАША ШЛЮХА...
Никто не видел, чтобы он писал на стену Кремля, резал сиденья в трамвае или кидал окурки мимо урны...

А его вообще-то кто-нибудь видел на свободе?
Если он даже и пописает на стену Кремля, то это будет называться национальный проект, а кремлевские пропагандоны будут восхищаться - как он ловко писает на Кремль.
У вас Вячеслав все хорошо ли?Голова не болит? Вот и у царя голова не болит ни за кого из его царствия российского.
Сарказм к месту. Кому не дано, тому не понять.
Моя бабуля верит в святой телевизор, а так же в волшебную вакцину, но сама вакцинироваться не желает, т. к. её организм и без вакцины терпит огроменную нагрузку от употребляемых лекарственных препаратов, так вакцинироваться должна все непременно я, дабы не заразить её превосходительство "смертельным" вирусом. Её даже не волнует тот факт, что вакцине года нет и эксперимент проводится непосредственно на людях, она даже поддерживает эту античеловеческую идею.
Искренне сочувствую Вам, Татьяна, старики очень часто бывают махровыми эгоистами...
Раз время страшное, значит его надо менять. Скоро выборы. Думайте, как жить дальше. Нас ещё много осталось, и от нас многое зависит. Не доверяйте уговорам, разовым подачкам, "сладким" обещаниям. Думайте о будущем Ваших детей, внуков и боритесь за свою жизнь.
Какие уговоры и разговоры?... Избирательная комиссия подсчётом голосов не занимается, она занимается подсчётом бюллетеней, а результат голосования ставит такой, какой скажет администрация... Последние выборы в период пандемии это показали, была наблюдателем, составляла протоколы, отказывалась ставить подписи... И результат - как нужно, так все и оставили. Так что как бы вы не проголосовали - результат будет предопределён задолго до голосования! Как изменить это всё?! Увы, как говорится - только смерть разлучит нас! Но там их дети и внуки подрастут и царствие перейдёт по наследству, как и все народные богатства...
Уважаемые на выборах сделают нет прививки и на выборы не имеешь права идти.
Соколовские "макарошки" нынче тоже сильно подорожали... А говорила - всегда одинаково стоят... Тварь, и явно не Божья...
Согласна, давайте называть их имена, те которые развалили и продолжают разваливать страну: Медведев, Силуанов, Фурсенко, Голикова, Шувалов, Греф, Чубайс, весь либеральный блок. Надо им дать пенсию обычного пенсионера и пусть порадуются жизни, а так по ним тюрьма плачет.
С удовольствием смотрю тв. Но записываю перлы! Пишу книгу: "Как на@@ать на лоха". Изучаю Салтыкова-Щедрина и Эзопа. Это будет бомба!
Мне был звонок от участковой медсестры. Тот же вопрос на тему вакцинироваться, я отказалась.
Кашпировский снова в деле. Зомбоящик выходит в топ!
Жаль Чумак нас слишком рано покинул. У радиоточек был бы шанс на возрождение!
lenta.ru
Кашпировский снова в деле. Зомбоящик выходит в топ!
Жаль Чумак нас слишком рано покинул. У радиоточек был бы шанс на возрождение!
lenta.ru
Пригожинским тролям новую методичку завезли... (старая уже 2-3 года не менялась-...начни с себя..., если не пууу то кто..., не будет пуу-не будет России)
10 критиков Путина, которые убиты или умерли при загадочных обстоятельствах:
Борис Немцов, 2015
Борис Березовский, 2013
Станислав Маркелов и Анастасия Бабурова, 2009
Сергей Магнитский, 2009
Наталья Эстемирова, 2009
Анна Политковская, 2006
Александр Литвиненко, 2006
Сергей Юшенков, 2003
Юрий Щекочихин, 2003
_____________ всё шито-крыто АДназначнА____________
Пропагандой занимаются политпроститутки.
СкотладЯрд так и не понял, как повесили Березовского в ванной и закрыли ванную изнутри. Шерлок Хомса им не хватает явно!
Такое было и в советское время! Кого назначат, того и "выберут" Сама лично была замешана в подобной схеме. В 1970 г, придя утром на работу, услышала от начальника:"Завтра на работу не выходишь. Едешь на сессию Всеволожского горсовета, тебя избрали депутатом этого горсовета." Сама до этого не сном, не духом об избрании! Всеволожск это город в Ленинградской обл. Вот так без меня, меня женили, то бишь избрали, ибо нужен был "свежий" человек для ОДОБРЯМ-С! , не более того! Пользы кроме - "одобрям, с, не одобрям, с, воздержался" от меня не было! Зато вот так я прозанимала депутатское место целый период до следующих выборов. И таких депутатов-статистов, как я там была половина от "избранных"
😄😄😄👍👍👍👍👍👋👋👋👋
Плохой же Вы были наблюдатель, если при Вас все сфальсифицировали.
Вот вот,, кусок хлеба любой ценой, так уйди с этой работы, если она не по душе, так ведь сидят до последнего, пока нервы не здадут или уволят за невыполнения "плана"
Славик ты о чем, он не курит!
Что за бред?
Федеральный бюджет - это Общак! Пахан всем заправляет! И живут они по понятиям! Фраеров гнобят!
Это с 90-х повелось! И продолжается в том же духе! Блатата махровая одним словом!
А законны пишут для массы населения, а сами живут по другим законам.
Они живут в собственном беззаконии...
Нет, законы они как раз пишут под себя! Потому и пенсионный возраст, например, подняли, чтобы подольше сидеть на заду у кормушки.
Сто процентов верно.
У них свой мир и свой предводитель!
А все митинги у нас всегда будут разгоняться, потому как "не законные и не санкционированные"! Хотелось бы посмотреть как они одобрят митинг против себя! Потому все и не санкционированные и подлежат разгону дубинками.
Без совести, без ответственности, без малейшей тяги к самоосознанию, самосовершенствованию. Видел всякое, общался с разными индивидуальностями. В самом начале жизненного пути, в школьные годы, разница мало ощущается, зато потом, по мере накопления знаний, уровень развития, между людьми, различается, иной раз, на порядок. Вопрос: в каком возрасте они перестали развиваться?
Какое отношение к ним имеет увеличение пенсионного возраста. Они обычно работают до могилы, хотя пенсия у них не такая, как у большинства.
Они не работают до могилы. Они до могилы посты занимают.
Здорова, фраера!...

Здорова, шнурок!
[quote u="Владимир Иванович" msg_date="27.04.2021 в 16:36" msg="36234503"]Они обычно работают до могилы, хотя пенсия у них не такая, как у большинства.[
«...работают до могилы...» — реальная возможность, сохраняя свой статус сохранить «своё, нажитое нелёгкими трудами» ... Формула: деньги - власть, власть - деньги остаётся неизменной и единственной гарантией остаться на плаву и в большинстве случаев обеспечить собственную безопасность и своих близких... Сегодняшняя модель правления власть имущих — кровососущих в России — есть тому подтверждение!
Сами живут по своим понятиям!
Именно так. Все выплаты, что они делают, делают как из своего кармана. Ну такие рожи при этом расстоенные. Действительно. На силуанов посмотришь, он все время грустит, как будто ощущает как из его кармана деньги утекают.
Это мина Силуянова перед обьективом. Оператор говорит Силуянову сделай Чиз (это по английски сыр, улыбка). Улыбка удава.
Кудрин такой же был.
Однако именно Кудрин выявляет потери бюджета из-за деятельности наших доблестных чиновников.
Выявляет ровно настолько, насколько ему позволят. ДЛля проформы, вот мол видите работаем, выявляем.
Но кроме выявления ещё доклад царю, а дальше ничего не происходит...
Выявляет те, за которые никого не привлекают. Страна неограниченных чиновничьих возможностей.
Еще хуже, если вспомнить.
А то,ворон ворону глаз не выклюет.
Он то как раз следит, чтоб лишнего не выявили

Бюджетные деньги он давно душевно освоил и отдавать старикам не собирается...
Всем так хочется выплат, пособий а кому они нужны эти выплаты, просто стыдно сколько можно унижать свой народ этими выплатами, те же выплаты детям до 16 лет, остановитесь карман и у государства не бездонный, государство должно поднимать экономику, обеспечит свой народ работой, тогда и государство и народ будет богатеть, а деньги выделенные для пособий направить больным детям, а не показывать их по телевизору, где родители плачут просят помощи иначе дети не дождутся своей очереди на лечение, надо чтобы у всех право на лечение и образование не только на словах, многие рожают детей только бы получать пособия. Вера Борисовна.
Абсолютно с вами согласна! Абсолютно! Стыдно, мерзко, подачки как быдлу. Уровень жизни должен быть у людей достойный, зарплаты, чтобы и детей кормить, и одевать школе, и на лечение не смс собирать всей страной "великой", и ещё раз в год всей семьёй а отпуск съездить! Вообще, да!?
Государство, в лице наших руководителей не способно поднимать экономику. Силовики этого в принципе не умеют. У них другой тип мышления.
Как сказал один генерал своему приятелю проыессору:
- Вот вы штатские себя такими умными считаете. Ну если вы такие умные, почему вы тогда строем не ходите? Это во первых.
А во вторых: у государства нет ни какого кармана. Не существует ни каких государственных денег. Есть только деньги налогоплательщиков.
ОПГ вообще ни на что не способны. Только грабить граждан СССР. Хотя некоторые еще считают себя гражданами коммерческой фирмыРФ.
Вы случайно не в Правительстве и без детей?
У них машина времени есть, что граждан давно не существующей страны грабить?
Зато к нам арабы и негры не едут на пмж. Даже им стрёмно. Хоть какой то плюсик. Оптимист. ))
Одно другому не мешает. Ваше предложение напоминает абсурдный тезис при росте цен вместо индексации пенсий и зарплат дать всем удочку: матерям с детьми, самим детям, немощным пенсионерам, инвалидам и т.п.
Но налогоплатильщики не только население, но и предприятия.
Вы подменяете тему. Речь идёт не о достойных заработках, что тоже важно, а о достойных пенсиях, о помощи тем, кто не может работать, или работает там, где невозможна высокая зарплата.
Александр, Во-первых, генералы существуют для того, чтобы воевать и заставлять людей ходить строем. А без войны-то кому они нужны?
Во-вторых: все богатства страны создаются в материальном производстве: в поле, в заводе, на фабрике, на приисках, на нефтедобывающем пр-ве (читайте Маркса - неглупый человек был) а у нас половина предприятий, производящих хоть что-то - уничтожено или обанкрочено. Зато полстраны работает в поте лица на удаленке. С кого налоги-то брать? Только с пенсионеров. А всем нужно "подать".
Карманы страны - это банковская система. Жаль только, что контрольный пакет их (в том числе и ЦБ) принадлежит не РФ.
Согласен, что был неглупый человек, но он повторил теорию Адама Смита. Но не разобрался в понятии "стоимость". У Смита стоимость изменяется в деньгах, а у Маркса в часах. Отсюда бред Маркса, что при 8-ми часовом рабочем дне эксплуатация уменьшается. Это справедливо только когда равная оплата за 10 и 8 рабочих часов. В современной России те, кто больше зарабатывает за 1 час работы эксплуатируется всегда меньше того, кто зарабатывает за час меньше, независимо
от количества рабочих часов в день.
Не понял. Те, кто работает на удалёнке, получает деньги в конверте? КАжется они по-прежнему в штате, и так же как остальные работники, платят налоги.
Это точно, к нам, даже негры с арабами не едут.
Весьма показательно, кстати. 
Зачем им ехать им и так все везут гуманитарку.
Налоги-то они платят, но ничего не создают кроме воздуха.
Так у нас пахать надо, а в европе им пособия платят на которое можно жить.
Готовится еще более страшная эпидемия. Тогда верхам будет вольготно.
Поясните, пожалуйста!
Читал у врача на нашем сайте-Николай Сергеевич. Только не помню в какой статье. Имущие деньги имеют супервирус. Грозятся запустить после этого.
Нужно молодое пушечное мясо. А пенсионеры уже отвоевали.
Все так и есть, к сожалению. Прежде всего и самое важное, должна быть забота о детях и стариках. Однако, действительность печальная!
Так расставлены приоритеты - пушечное мясо важнее.
Пенсионная реформа - была проведена негласно. А значит не имеет силы! Людей просто поставили перед фактом! Обманули людей! Нужно было всей стране выйти на митинги! Но наше молчание - эта слабина, дала возможность Путину понять, что люди - управляемая масса! Можно что угодно вершить! Любые злодеяния будут теперь прощены народом! Мы управляемые, уязвимые, беззащитные! И всё потому, что БЕДНЫЕ! Человек который материально обеспечен чувствует себя свободным, счастливым, НЕЗАВИСИМЫМ... А Путину нужны люди-РАБЫ! Потому что он такой человек, с мелкой душонкой!
Действительно! Все же какие-то чувства у него есть, на уровне инстинктов (выделение слюны, желудочного сока при поедании пищи, отправление естественных надобностей, и т.д.! Алчность, нарциссизм, по всей видимости, являются пределом его душевных переживаний, мук творчества!
Читайте:
"Дежавю или куда в семнадцатый раз послал Путин в своем послании."
www.9111.ru
или
А был ли Путин? / Пламен Пасков
Мне напоминает это геноцид в Отечественную войну, когда пушечное мясо в селах использовали и казнили стариков и детей, а рабочее население отправляли в концлагерь на тяжёлые работы. Гады! За что мой отец шёл по стране с автоматом, чтоб мы так кормили буржуев? Именно поэтому я ненавижу 9 Мая, что в лицо с трибуны старику показывают зубы для "Чиз" ,а за площадью пенсионер сидит с протянутой шапкой для сбора на хлеб.
Вы правы. Ой как правы!
9 мая для меня день памяти и благодарности нашим погибшим отцам, которые защищали нашу Родину и конкретно наше будущее. Спасибо им.Светлая память!
И всем известные ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ были проведены "под шумок" в период всеобщей истерии на фоне пандемии...
О-о-о! Ваши слова можно приравнять к экстремизму! Призыву смены Конституционного строя... и т.д.!
И скоро приравняют! Некоторые уже призывали (размазывать печень по асфальту... другие призывали утопить...). Но скорее всего будут расстреливать...
ИМ есть что терять! И за это ОНИ любому глотку порвут!
ДОКАТИЛИСЬ! - НЕНАВИДЕТЬ 9 МАЯ!
...Похоже, такой народишко действительно не имеет права на существование - его участь или быть рабами, или вымирать.
В смысле - под шумок? Вы голосовали в истерии и невнимательно прочли поправки? Ну надо было таблетки принять.
Да это не наш народишко-то, тут украинские боты окопались. Их любимая тема.
Может вам справку еще предъявить?😂 на мой взгляд именно "под шумок" ..люди были напуганы, думали о другом, потом начались призывы прийти и сделать свой выбор.. это сработало, я лично против голосовала, как и многие. Но дело было не в том, за или против, главное было-вытащить нас на голосование, а уж соответствующую "галочку" за нас поставят.
Негласно, незаконно, по хитрому (все так делается) - под шумок ЧМ по футболу. Вот именно бедные, можно сказать нищие, ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ ДО ПОЛИТИКИ, САМОУПРАВСТВА ПРАВИТЕЛЕЙ, БЕЗДЕЙСТВИЯ ДЕПУТАТОВ. Они полностью погрязли в ВЫЖИВАНИИ, ДОБЫЧИ КУСКА ХЛЕБА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ИНОГДА.
Насчет дублера не знаю, я к этому всегда скептически относилась. Но на этом выступлении я заметила, что он сильно изменился не в лучшую сторону. Носогубные складки стали очень заметными, глубокими, и все лицо как-то опало. Возможно, действительно сильно болел или болеет. Да, мы все, увы, стареем.
Под шумок-это бесконтрольно. Без камер и наблюдающих. Мозгами пораскиньте! В такой ситуации результат голосования можно сколь угодно подтасовать.
Почему же докатились, у каждого свой взгляд на праздник, у меня знакомая ненавидит 8 Марта, говорит: " Год об женщину ноги вытирают, пашет она как ломовая лошадь и на работе и на семью, а тут раз в год вдруг вспоминают, что она ЖЕНЩИНА", а ведь и 8 марта это день борьбы за равные права женщин, кто об этом помнит...
9 Мая не при чем! Это день Победы и священный для многих семей праздник! А вот в остальном, Вы к сожалению правы.
В июле люди были напуганы?
Шли трясущиеся голосовать и, ничего не соображая от страха, ставили галочку куда попало? Ну и чушь Вы несете.
Минус вам! Десять минусов! К сожалению промахнулась ( (, хотела минус поставить.
Как можно ненавидеть 9 мая! Мерзость какая! Ненавидят 9 мая бандеровцы и прочие фашистские недобитки.
А у "нашего" как Вы говорите народишка, кроме "Можем повторить!", "За 15 минут до Киева дойдем" других тем нет?
Ещё и постоянное покашливание.
Пенсионную реформу протащили под шумок во время чемпионата мира по футболу. Просто никто не понял серьезности этого закона.
Стареть можно по-разному, это целиком зависит от внутреннего наполнения человека, от его духовности, а если она отсутствует, то, как говорится, душа на морду лезет, человек становится страшным, дряхлым. Но есть люди, которые и в старости остаются красивыми и стариками их назвать язык не повернётся! Так что делайте выводы по внешности человека в старости о его душе.
Очень многие просто не пошли голосовать, чего и добивались с помощью назойливой рекламы новой конституции, чтобы сделать побольше вбросов в урны! Манипуляция! Как и на всех выборах.
Мелкая душонка у тех, кто гадости пишет про президента и своей Родины!
Продукт он "вторичный". Трижды с лишним раз отработанный... Пора освободить его от должности "раба на галере", а затем спросить с него о содеянном...
У нас в городе было шествие против пенсионной реформы, людей оштрафовали от 150 тыщ или тюремный срок.
Задача, как и на всех выборах, была совсем не в том, чтобы вытащить всех на выборы, это было бы для власти катастрофой, если бы пришли ВСЕ и проголосовали против! Как тогда бы они сделали вбросы бюллетеней с "правильно" поставленными галочками?
Сейчас всё будет гораздо проще
Электронное голосование
Вопрос с вбросами решен раз и навсегда. Самым радикальным образом
Заодно можно выявить всех неблагонадёжных, но недалёких при этом настолько, что бы засветиться в этой системе, исключающей всякую "тайну голосования", прописанную в какой-то Конституции...
Не на ТО вы, Галина, Масква, ненависть свою направляете!
Должна быть забота обо всех гражданах страны.
О родителях детей тоже. Почти все среднее поколение живёт в кредитах и ипотеках. И не могут позволить себе и своим детям нормальную жизнь.
Нужны только работоспособные налогоплательщики! Остальное - балласт...
Начнем с того, что баласт они сами, прежде всего! От действительности не уйдешь. Поэтому и копят деньги тоннами. С собой не заберут. Мракобесие.
Паразиты государственного масштаба, номенклатурные опарыши...
Круто и справедливо! По другому не заслуживают!

Ну, народное презрение они заработали честно!
.. на народное презрение им плевать. Он украл, перевел и убежал!
Балласт для них-наши дети, которые хотят получить образование. А глобалистам это нож по сердцу.
Балласт будут дети с образованием. Много вопросов начнут задавать. Греф считает, что 3-х летнего бесплатного образования достаточно.
И среднее поколение видимо тоже, ведь это нам предостоить впахивать на 5 лет больше. Почему все молчат, еще не думают о недалеком будущем, так ВМЕСТО 5-8 ЛЕТ ДО ПЕНСИИ ОСТАЕТСЯ 10-13 НАПРИМЕР, ЭТО ЧТО РАВНОЗНАЧНЫЕ ЦИФРЫ?
НЫНЕШНИЕ ПЕНСИОНЕРЫ ХОТ ЧТО-ТО ПОЛУЧАЮТ А ЕСЛИ ЕЩЁ И РАБОТАЮТ ТАК ВООБЩЕ "БУРЖУИ", А ВОТ СЛЕДУЮЩЕМ ПОКОЛЕНИЮ РЕАЛЬНО УЖАС ПРЕДСТОИТ: ВЕДЬ МНОГИЕ НЕ СМОГУТ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕНСИЮ (НЕ НАКОПЯТ БАЛЛЫ, СЕРЫЕ ЗАРПЛАТЫ БЫЛИ ВО ВРЕМЯ 90-Х, 2000-Х, НЕ БЫЛО РАБОТЫ, ТОГДА ТОЛЬКО В 65 ЛЕТ ЖЕНЩИНЫ, В 70 ЛЕТ МУЖЧИНЫ МОГУТ РАССЧИТЫВАТЬ НА ГРОШИ. ЕСЛИ ИХ НЕ ОТМЕНЯТ К ТОМУ ВРЕМЕНИ.
Сейчас тоже безработица или малооплачиваемая работа. И никто из них не озабочен созданием рабочих мест... А ведь, если бы работали и зарабатывали, покупательская способность повысилась. Внутренний оборот денег. Не нужно было бы подачки эти придумывать... Все взаимосвязано. И похоже им эта ситуация наруку либо фиолетоао, т.к. денег уже наворовано не на одно поколение.
По ходу народ еще не весь осознал, что сидеть в Кремле до смерти, это не одно и тоже, что горбатить на производстве на дядю (друга) или в сельском хозяйстве.
Вот я тоже так думаю, иначе зачем такие траты на многодетные и неполные семьи. Я понимаю, дети ни в чём не виноваты, так они, в большинстве случаев, ничего и не получают - всё тратят их мамки и "типа папки" (потому что, ради пособия, вместо их имени в свид. О рождении стоит прочерк).
Но самое поганое и неправильное в этой ситуации то, что те кто пособие получает ни дня не работали, а те кто работает - не проходит по доходам. Вот и получается, что работающий человек кормит свою семью и еще этих лодырей и алкашей.
Полный маразм...
Да и сами чиновники и молодые тоже быстро переходят в этот старческий возраст... а не молодеют. Жаль что Путин этого не понимает или понимает в мере своей испорченности...
Тёзка, согласен с вашим комментом полностью. Но хочу коснуться "другой оперы" - а вас не удивляет, что ваш коммент от 24.04.21 - нынче датируется не "сегодня", а "позавчера"? Могу "порадовать" - завтра-послезавтра он будет датирован "два-три дня на чей-то зад". И всё из-за того, что блатные и родня высокосидящих даже число и месяц запомнить-указать неспособны... Четыре или пять раз я писал им об этом - но вот перед вами мой коммент "сегодня" и ваш от 24.04.21 - от "позавчера"...
С чего вы взяли, что над ветеранами ВОВ издеваются? У них неплохие пенсии и дополнительные периодические выплаты. У меня дед ветеран ВОВ умер в 2013 и его пенсия была 32 тыс., а сейчас у многих под 50 тыс. руб. Ветераны в прошлом году помимо этого разово получили по 75-100 тыс. рублей. Стоит так же напомнить про 50% оплату ЖКХ, первоочередную медпомощь и обеспечением нуждающихся в улучшении жилищных условий. Другой вопрос, что им, которым уже по 90 и более лет ничего уже не нужно, кроме ухода, заботы и тепла и все их пенсии раздербаниваются родственниками.
Евгений, а почему тогда ещё более 200 ветеранов Великой Отечественной войны так и не получили еще улучшенное или просто благоустроенное жильё? А ещё у нас остались узники концлагерей, блокадники и дети войны.
Бросьте! Не верьте тому что они не получили комфортного жилья за 76 лет после победы. Могу Вам доложить что многие из ветеранов получили квартиры по два-три раза! Знаете почему? Потому что у них дети и у детей дети, вот и манипулируют званием ветерана. И дети и внуки никакого отношения к войне и подвигам ветеранов не имеют, а иметь преимущества перед другим у них нет! Это ясно? И последнее, вдумайтесь какие ветераны войны, им сейчас должно быть за 90 лет, какие оказались долгожители, просто позавидуешь!
Действительно остается только завидовать и желать им здоровья. Моему соседу Георгию Константиновичу ветерану ВОВ 6 мая исполняется всего 100 лет во дворе будет проведен праздник в его честь, сегодня для него посадили уже взрослую ель, устанавливают персональную скамейку возле подъезда, дом украшают, якобы губер на праздник собирается заехать. А Константиныч каждый день гуляет по 4-5 км, гантелями занимается, эспандер тягает, иногда коньячком балуется по чуть-чуть. Жену, сестру и дочь пережил, помогают внуки и правнуки.
Прежде чем считать бодро деньги стариков и с таким оптимизмом, попробуйте сами прожить на реальные 20 тыс в месяц и из них коммуналка и свет и это приценах за ЖКХ как за ипотеку ежемесячно и реальных ценах на продукты хотя бы. Хотя конечно пенсионеры и младенцы для таких как Вы тоже наверное балласт. Вы же не постареете.
Еще одна причина почему эти люди не нужны нашему Президенту и Правительству - они живые свидетели советских времен, когда к людям относились с уважением и заботой!
Это и есть самая главная причина! Они живые свидетели, и никак не хотят зомбироваться! После того, как их не станет-у нашей верхушки всё пойдёт, как по маслу.
Они специально делают так, чтоб старики быстрее уходили на тот свет. ДЛЯ ЧЕГО? Вспомните историю Израиля 1 там Моисей водил евреев по пустыне сорок лет! А что? Такая огромная была пустыня, что её нужно было проходить сорок лет? Ничего подобного. Он ждал, чтобы вымерли те, кто был в рабстве. Чтобы исчезла та психология. Чтоб народилось новое племя евреев, не знавших рабства. Вот это происходит и у нас. Наш Путин - Моисей ждёт. Уже тридцать лет прошло с момента падения социализма. Осталось ещё десять лет и не останется никого взрослого, помнящего социализм. Все должны про тот период забыть. Вот это сейчас и происходит. Моисей не дожил до того срока. Доживёт ли Путин? Время покажет. А пока всё идёт так, как идёт.
Зачем вам этот социализм?...
Давайте обоснуйте зачем он вам нужен и почему кто-то должен вам его организовать?!...
Хотя бы затем, чтобы эти,, радетели, за народ в Госдуме, собирались 1 (!) раз в год-для решения задач (для чего их собственно и выдвигали)-и двигали бы далее на свои рабочие места по месту жительства.
Социализм здесь при чем?... Вы вообще понимаете что такое социализм?...
Я так понимаю минусы поставили любители социализма. И как всегда они не смогли обосновать свое негативное мнение. Просто заминусовали и пошли есть беляши с чувством выполненного долга...
Вячеслав, при социализме народ жил небогато: пришлось восстанавливать послевоенную разруху - ведь половина европейской части страны было разрушено. Речь идет о том, что при социализме были социальные гарантии: низкая оплата ЖКХ, бесплатная медицина и образование, оплачиваемый отпуск и больничные листы, сохранение рабочих мест матерям после декрета, путевки в санатории, дома отдыха и детские пионерские лагеря, пенсии, а также оплата пенсий работающим пенсионерам (пенсии не выплачивались только ИТР и начальству). Все одинаково небогато жили, но никто не голодал. А теперь все доходы от труда миллионов - у олигархов.
А старики-то это помнят. А молодежи много можно лапши на уши навешать через соцсети.
А Вы - любитель капитализма? Всем довольны? Прочитайте внимательно комментарии, негативное мнение о капитализме всеми обосновано и наглядно видно в окружающей нас действительности! Люди, жившие при социализме, на собственной шкуре испытали все "прелести" вашего капитализма и им есть с чем сравнивать!
Это да.
"Все одинаково небогато жили, но никто не голодал"...
Я так понимаю это ваше определение СОЦИАЛИЗМА как общественного строя?...
Ольга, Вы только вдумайтесь в ваши слова!... То есть цель вашей жизни и ваш лозунг это - ВСЕ ОДИНАКОВО НЕБОГАТО ЖИВУТ И НИКТО НЕ ГОЛОДАЕТ?...
И это все?...
Вы как хотите. Но мне кажется, что это маловато...
Какой-то минимализм в желаниях. Я бы даже сказал это АСКЕТИЗМ. Это какой-то концлагерь в ваших мечтах...
Многие люди хотят хорошо и разнообразно питаться, а не просто "не голодать"...
А Вы их собираетесь ограничивать в потребностях применяя к ним насилие?...
Человек захотел отведать рябчиков или скушать ананас, а Вы ему такая - нет!... Только гречневая каша с маргарином!...
И все должны жить в хрущевках?...

Зачем вам бесплатная медицина?... вы хотите, чтобы врачи относились к вам как к надоедливым мухам?... Вам это нравится?...
Вы хотите, чтобы при этой бесплатной медицине вы сидели по часу в коридорах поликлиники и обсуждали свои болячки среди больных людей. Заражались от них больными эмоциями и другой заразой?... вы хотите заболев лежать в коридоре, когда больницы переполнены?... А они обязательно будут переполнены при бесплатной медицине. Потому что найдется куча халявщиков. Алкоголиков и прочих асоциальных элементов, которые захотят поваляться в койках бесплатно, отдохнуть и поесть бесплатно картофельное пюре с дешевой колбасой...

Зачем вам путевки в какие-то санатории?... При настоящем правильном общественном строе у вас должно быть достаточно денег, чтобы поехать путешествовать или отдохнуть в том же санатории не по путевке. А за наличные деньги. При этом отношение обслуживающего персонала санатория будет к вам совсем другое.
Чтобы выплачивать пенсии в полном объеме работающим пенсионерам не нужен никакой социализм. Для этого нужен суд присяжных. То есть народ должен иметь возможность отменять незаконные решения своих же руководящих органов.
Это же ВЫ - носитель власти, а вовсе не госдума, не правительство и не президент. Почему вы выпрашиваете у них то что вам полагается по закону?...
Как у людей может быть негативное мнение о капитализме. Если они его не то что не пробовали, но даже и не нюхали ни разу?...
Вы серьезно считаете, что сейчас живете при капитализме?...
Смею Вас заверить. Что то что происходит сейчас в России это вовсе не капитализм.
При настоящем капитализме ВСЕ ГРАЖДАНЕ одной страны, в которой процветает капитализм - капиталисты!...
А в нашей стране разве так?...
Капиталисты у нас только жалкая кучка людей, у которых сосредоточена основная денежная масса...
А остальные это в основном наемные РАБотники, которых удерживают насильственно в состоянии бедности при помощи налоговой системы.
Для того чтобы вы не стали капиталистами с вас берут подоходный налог, акцизные сборы, штрафы, различные взносы, налоги на прибыль, медицинский страховой взнос, пенсионный взнос, транспортные налоги, налоги на землю и на другое недвижимое имущество, судебную и другие пошлины, таможенные сборы, оплату виз и так далее...
А кто сейчас голодает?... Фамилии назовите!... Если Вы знаете таких людей, то почему не помогли им?...
Не стоит преувеличивать. Геноцид это намеренное уничтожение. Никто специально пенсионеров не уничтожает. Им даже пенсию платят...
Пенсию платят из своего кармана что ли? Дюди работали, платили налоги. И сейчас работающие пенсионеры платят налоги. Куда эти суммы уходят? В основном на содержание никому ненужных чивников и депутатов. Так что не надо ля-ля про нищенскую пенсию. Пенсионеры достойны большего!
Ну допустим разворовывают ваши деньги и что?... Геноцид-то здесь причем?...

Так, если вы не знаете куда уходят ваши налоги, то зачем тогда их платите?...
Что за глупый вопрос? Нас спрашивают хотите платить или нет? Или вы с неба свалились?
Так в том то и проблема, что вас никто не спрашивает, а просто молча забирают ваши деньги!...
Так не вас должны спрашивать, а ВЫ должны спрашивать с тех кто забирает ваши деньги!...
Ваш вопрос должен звучать хотя бы так: Ты куда это мои деньги берешь?...
Но вы же не задаете такой вопрос, а молча смирили с с тем, что лезут в ваш карман.
С неба свалились именно вы, а не я. Или выползли откуда-то где нет света. Вы зачем безропотно и молча отдаете свои деньги?...
Не занимайтесь демагогией!
Какого большего достойны пенсионеры?... Кто этот больший?
Большего размера пенсии. (ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ)
Требуйте роспуска ненужных бюрократических структур!... Обосновывайте их ненужность и требуйте их роспуска у того кто принимает решения...
Вячеслав! Пенсию платят пенсионерам за то, что они построили при социализме огромное национальное достояние, которое досталось современной воровской власти. Некоторые, оторвав лакомые куски, стали олигархами. А те несчастные, кто всё это строил, осваивал, выпускал продукцию, отправлял космонавтов в космос, ещё остались жить на этой грешной земле. Потихоньку уже тридцать лет вымирают. Ведут себя очень скромно, потому, что на получаемую пенсию в сумме 13-15 тыс. рублей не на шикуешь. А олигархи живут в Лондоне и оттуда управляют наворованным бывшим социалистическим имуществом. Постепенно его добивают, банкротят и бросают, а эти выходцы из СССР, живущие в России, начинают после них разбирать и вывозить на свалку остатки той великой и могучей социалистической цивилизации. Вот так... Скоро всё разворуют, растащат и превратят некогда могучую державу в средневековое царство. Может ещё и царя народу выберут. Хотя, по моему, он, царь, уже работает. Отрабатывает возложенные на него обязанности, чтобы мы здесь тихо, тихо сидели и неспеша вымирали. Нам ещё десять лет отведено на это.
Что Вы предлагаете делать?
ДАЖЕ?! пенсию платят! Надо же какое "достижение" капитализма! Может, за это мы должны им в ножки кланяться и ботинки целовать?! Мы заслужили гораздо бОльшую пенсию!
А ещё - "уколоться и забыться"! Не зря, ох, не зря призывают всех престарелых прививаться!
Вам не стыдно пургу гнать про ветеранов ВОВ? Постыдились бы, вы, наверное, госдеповский шпион, коих у нас в стране расплодилось пруд пруди, прихвостни американские!
В ту же могилу лечь не так просто и там бизнес ничего личного я считаю похороны должны быть бесплатными! На горе нельзя зарабатывать никто не вечен и не надо тех копеек что выделяет Пенсионный фонд я бы хоть сейчас отправилась туда (нет болезней бедности суеты уколов = очень боюсь злых собак которые могут растерзать - сколько случаев по стране нет страха нет тараканов клопов клещей ос и прочих тварей и т.д. и тп)
На выборах в Госдуму, не голосовать за ЕР... Больше мы ничего не можем (пенсионеры).
Это плата за расшифрованный дворец.
А мне вот одно не понятно. Почему мои подружки, которые всего-то на 5 лет меня старше, вышли на пенсию в 55 лет. А мне придется работать до 60.
В начале перестройки, в 90-ом им было по 25 лет. Почти все имели уже *оперившихся *деток, по 5 лет. И *оперялись *их детки не в разгар дефицитов, не в 90-ом году, а в Советское безоблачное время. Я тоже рожала в 20 лет, Но мои роды пришлись на май 90 года. Надеюсь, всем понятно, что я была с новорожденным ребенком на руках в разгар нестабильности и дефицита.
Государству тогда было плевать на молодых мам с новорожденными. А вот пенсия выплачивалась стабильно.
И нам говорили:*Потерпите. Потом на пенсию выйдете, вспомните*. Хрен там. Сейчас в почете мамашки с маткапиталами. А нам, сейчас 50-летним опять хрен с маслом.. Извините, хрен нам без масла.
Скажу более, тем кто вышел на пенсию лет раньше на 3-10 лет и более, имеют размер пенсии более, чем тот, кто сейчас выходит.
А не надо молчать. Вы все надеетесь придет дядя типа навального и за вас будет орать а вы тихо будете в тряпочку сопеть.
А кто это-дядя? Нам он не дядя. И за нас он не орал. Себе бабосы зарабатывал.-выйдет на свободу с чистой совестью-продолжит.
Это вы про кого таки?
Сдаётся мне про Лёху. Так он сидит давно, а вы всё никак про него не забудете и любого кто голос против хозяина поднимет, либо к "навальнятам", либо к "хохлам" приписываете. Забудьте и про тех и про других. Есть и свои, родные. Просто глаза разуйте, если вам их, конечно, бабосами не застят... Вон мне один рассказал про то как его с красной ленточкой 9-го мая за сторонника Навального приняли. Это ж как надо мозги-то засрать, что бы красную ленточку за символ навальнят принять! 
Абсолютно верно!
СПАСИБО Вам, Валерий, за прекрасную статью! На мне поставили крест, за что,, благодарю,, Путина и всю его шайку-лейку. Вот на ком нужно поставить крест, и не в переносном, а в прямом смысле. Засиделись они в своих тёплых креслах. Деньги,, зарабатывают,, огромные, а работу свою НЕ исполняют. НАРОД в беде с этой властью.
При чём крест пытаются, как можно быстрее превратить в настоящий, вбитый в могилу! Спасибо, Ирина!

Умеете Вы, Валерий, утешить и поддержать. Неужели и правда пора уже,, приданое,, готовить? Реально ведь они нас душат, не физически, а морально и материально

Ничего не надо готовить, ещё поживём, Ирина!
Назло номенклатуре! 
Ускорят процесс...
Ну почему же, и физически тоже, потворствую третий десяток лет, наполнению полок продовольственных магазинов, дерьмом, которое есть опасно. Отсюда повальный рак и другие тяжёлые заболевания, высокая смертность и т.д.
Да не зарабатывают они деньги! Они их ПОЛУЧАЮТ! А зарабатывают пенсионеры, которые должны отдыхать.
Действительно, они даже представления не имеют о настоящем труде и получают огромные деньги за сидение в кабинете.
Да они нам как родные все.
Похоже нынче в России на фоне падения уровня жизни и нищеты для большинства россиян, растут только коррупция, мздоимство и запредельное чиновничье воровство! Хапают уже, извините ртом и ж...й, боясь видимо не успеть навороваться до введения наказания, если вдруг такое наступит! Но эта номенклатура " Не сеет, не жнет и не строит. Только гордится тем, что пробралась в круг "Золотое Эльдорадо", в котором масса благ и привилегий!
Там никто не зарабатывает много, там много получают.
Похоже нынче в России на фоне падения уровня жизни и нищеты для большинства россиян, растут только коррупция, мздоимство и запредельное чиновничье воровство! Хапают уже, извините ртом и ж...й, боясь видимо не успеть навороваться до введения наказания, если вдруг такое наступит!
Странно, почему мы, от 50 лет, на нем крест не ставим. Я лично поставил уже давно. Этот злобный и мстительный диктатор маленького роста уже давно не мой президент.
Ну, уж если люди после 50 лет никому не нужны, то какого черта в Думе делают пенсионеры? Шли бы картошку сажать на пенсию "среднюю по стране", освободив их от льгот - все равно от них никакого толку. У них у всех уж давно накоплено на три жизни, а сбережения находятся в иностранной валюте в стране-стратегическом противнике, поэтому долларовые расчеты в стране запретить они не хотят. Вот и покупаем пустой доллар за большие деньги (помогаем Америке).
Ольга, не рискнут они картошку сажать, сами же штрафы за неё придумали.
Ну да. Они же ей сразу торговать пойдут. У них ведь не по 6 соток.
Самыми крупными землевладельцами в стране по росстату являются два брата известно чей жены-столько земли в 2017 даже Николай 2 не имел...
А не бывший министр с/х? А у этих братьев все только на бумаге. Весь их холдинг в ВТБ заложен. Они только карман свой набивает с прибыли.
Псевдо-элита неприкасаема!
Там целая армия пенсионеров, и Путин подписал для себя закон, что можно и после 70 занимать пост и работать до бесконечности...
Так и хорошо хотя наверное нужно после выхода на заслуженный отдых периодически проверять на наличие деменции (иногда обещают а воз ныне там)
Точно.
Отношение государства и общества к старшему поколению, инвалидам - показатель уровня его цивилизованности, культуры, благополучия.
Путин избран большинством населения, кому не нравится - чемодан, вокзал, и на выбор: США, Польша, Украина, Прибалтика! Скатерьтью дорога!
Этот питор избран всего лишь Голиковой. Так что пиздеть не надо, ботяра.
Уважаю последователей Задорнова с хорошим чувством юмора.
А скушно не станет? А если мы тебя без права возврата выкинем туда вместе с твоим "законноизбраным" кофеносом. Дерзайте и баллотируйтесь там с ним вместе. В Германии же по словам таких как вы, его обожают. Мы не жадные, пущай забирают. И избирают и радуются, что у них теперь самый лучший в мире президент...
Точнее не скажешь!
Откровенная политика геноцида собственного зрелого населения...
Самого беззащитного и уязвимого...
Цитата из данной публикации: "Если государство не в состоянии заботиться о своих стариках и детях, то зачем оно вообще нужно? Разве государство образуется для чего-то иного, кроме этих целей?"
Э-э-э!.. Уважаемый! Полагаю, что государство российское образовано и существует именно для себя любимого!.. А остальное - это как получится, если получится!..

Только это тогда не государство, а ОПГ, у него все признаки именно ОПГ.
А государство в принципе построено по образу мафии. Только в мафии принято делиться, чтобы она была прочной, а наша мафия надеется только на штыках усидеть. А это как известно не надолго.
«Государство — это я» — фраза, приписываемая Людовику XIV
А где государство?
..скажу больше, на словах они "да", а на деле... Пример: пенсионная реформа.