В каких школах будет учиться весь мир.

Мир стоит на пороге цифровой революции, которая изменит всё! Образование — это одна из тех сфер, перемены в которой заметнее всего, потому что они касаются и детей, и родителей. Разрешите мне сегодня очень кратко рассказать о новых школах, которые скоро заменят школы, к которым мы привыкли.
Самые важные навыки человека будущего, формируемые школой.
Вице-президент по образованию IBM Грейс Са рассказала, что при создании сети своих школ, компания отталкивалась от тезиса:
самыми важными навыками человека будущего станут гибкость и критическое мышление.
Этот тезис родился не на пустом месте — в компании IBM пришли к нему, оценив текущую ситуацию в мире, который стоит на пороге цифровой революции.
- Гибкость
Технологии в мире меняются с феноменальной скоростью. Необходимо быстро реагировать на изменения, приобретать новые навыки и мгновенно их использовать на практике, чтобы быть успешным и востребованным в этом быстроменяющемся мире.
- Критическое мышление.
В нашей жизни огромное количество информации. Неоспоримым приоритетом обладает человек, умеющий ориентироваться в данных и грамотно с ними работать.
Чтобы помочь школьникам сформировать гибкость и критическое мышление, в IBM создали новый подход к образованию в старших классах:
кроме работы в классах, школьники получают практические навыки в действующих компаниях. Это значит, что учащиеся получают практические навыки от работающих специалистов и понижают вероятность в первый же рабочий день услышать «забудьте всё, чему вас учили».
А сразу после окончания школы они получают университетские дипломы и гарантированные собеседования с потенциальными работодателями.
Первую такую школу IBM запустили в 2000 году в Нью-Йорке, а сейчас их уже 240 в 28 странах мира. И компания не собирается останавливаться на достигнутом.
Безусловно, гибкость и критическое мышление это основные, но далеко не единственные навыки, которые формирует сегодняшняя современная школа.
&t=320sP.S. В публикации изложен один из подходов к современному образованию, весьма успешный. Успех прост - учат школьников для работы в своих компаниях, "для себя".
Напишите, а какие навыки успешно формирует школа, где учатся Ваши дети, родственники, знакомые? Можно ли, на Ваш взгляд, назвать её современной?
Всем здоровья, добра, мира, любви, гибкости и критического мышления!
Фото автора Karolina Grabowska: Pexels
Проверка уникальности на сайте https://text.ru/antiplagiat/
Уникальность: 100.00%
почитать:
Вашему ребенку плохо. Как помочь. Практические советы.
Страшные последствия цифровизации человека и что делать.
Мне очень важны Ваши оценки:
если публикация Вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА"
А мне бы хотелось, чтобы в России осталась традиционная советская школа, которую признавал и уважал весь мир!
Безусловно, Валерий! Опять американцы внедряются в нашу систему образования. Плавали - знаем. Нагрузка на детей просто непомерная. Д/з отнимает массу времени. А здоровье нашего будущего поколения? Ни слова об этом. КАК можно совмещать эту нагрузку с одновременным обучением в вузе с "наставниками", заметьте НЕ преподавателями этих вузов - так сказано в видео. Вы правильно сказали. Современная система образования не улучшает здоровье и качество знаний учеников. Надо возвращаться к проверенной десятилетиями старой системе, советской школе.
Людмила Александровна, это опыт данной школы, работающий
да, в наших школах, где по 6-7 РАЗНЫХ уроков. И в наших ВУЗах, где может быть за семестр - около 20 разных зачётов и экзаметов..
в нашей системе - так
там абсолютно другая накрузка, Людмила Александровна.
Достаточно времени для глубокого изучения выбранного предмета, проектной деятельности+ огромный бонус именно работа с наставником, практическая деятельность.
Чем раньше проходятся ошибки, ляпы и пр - тем лучше, согласитесь
в разных школах по-разному. Есть такие, где это в приоритете сейчас
это сейчас рейтингуется на уровне глав регионов.
Первостепенная задача учителя - качество.
Наталья! Опыт американской школы меня, извините, не интересует. Качество образования - безусловно. Читаю. Много. И про школы в Штатах и ЕС знаю. И про их программы. Общалась с иностранцами. Много. Проходили специализацию. Я им о Шекспире, Байроне на инглише читаю. У них глаза на лоб - what a clever woman! Они своей родной литературы не знают! Все, касаемо производства, технологий - да. Кривоватенько и однобоко получается эта специализация.
любой опыт - хорош.
Лучше не наступать на свои грабли.
Мы живём в таком мире и никуда из него не деться и именно формируемые данные навыки очень полезны.
Валерий! Спасибо. Нас УЧИЛИ в школе учителя. Сейчас? Learn yuorself и компьютер в помощь! Или бабки-мамки, которые знания получили.
а сейчас учитель - менеджер, организатор процесса. Главная его задача - научить учиться, самостоятельно "добывать знания"
Наталья! И я о том! Учитель должен, именно должен быть учителем и обучать своему предмету детей, зная методику и любя детей. Лиске повезло - есть отличные учителя! И классная классная! Есть и проблемы, конечно. Но я готовлю ее к реальной жизни. Она? Хочет быть шеф поваром Президента РФ. Не хило!
Соглашусь с Валерием! Не стоит заниматься изобретением велосипеда!
Михаил-Вас согласных с Валерием похоже больше-несогласных..
Валерий прав на все 100.
Поддерживаю вас! Многие европейские страны переняли часть советских образовательных методик.
глобализация.
Прикольно.
Интересная статья, спасибо)
Браво автору. Интересно.
Лучшее знания преподавали в СССР.
ранее - да-учитель именно "давал знания".
по новым ФГОС - учитель-организвтор учебного процесса, менеджер.
Его главная задача - научить учиться, приобретать знания.