Бренд для бизнесмена: прихоть или необходимость?
"Почему бренд важен для предпринимателя?
⠀
Если ваша задача просто торговать яблоками на местном рынке, то вам он не нужен. Мамочки с колясками, пенсионеры и жители соседних домов итак раскупят ваши 10 кг за два часа, а вы заработаете свои заслуженные 1000 рублей.
⠀
Бренд нужен для тех предпринимателей, которые хотят получить большую аудиторию, лояльно настроенную к их товару, и, как следствие, достойный заработок и узнаваемое имя.
⠀
Неважно кто вы, начинающий бизнесмен или крупный концерн, но если в ваших планах стабильность и долгосрочные перспективы, то стоит задуматься о собственном бренде.
Бренд не просто уникальное имя, отличающее один товар от другого. Это длительная и слаженная работа большой команды, а также миссия предпринимателя, если он действует глобально.
⠀
Как вы думаете, почему покупатель берёт с полки определённую марку молока, а на упаковку такого же продукта конкурента даже не смотрит? Возможно, отпив глоток, этот человек даже не сможет отличить их вкус друг от друга, но рука тянется именно за знакомой упаковкой.
⠀
Если так происходит, то стратегия команды выстрелила в цель.
⠀
Перед тем, как запустить бренд, не забудьте зарегистрировать его как товарный знак, но сначала обязательно проведите его проверку.
⠀
За 13 лет моей практики я видела не один случай, когда предприниматели пренебрегли этим шагом. Кто-то считал, что это не очень важно, а кто-то был занят другими вопросами и не задумывался о возможных рисках.
⠀
Что получалось: вы придумали название, сделали вывеску и логотип, создали сайт, заказали фирменные сувениры — а потом оказывалось, что ваше имя уже давно зарегистрировано.
В итоге - финансовые убытки, потерянное время и плохое настроение, и это я ещё не говорю про упущенную выгоду.
⠀
У вас есть любимые бренды или часто руки сами берут товары с полок, не глядя?"

f