Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Живодёр с мандатом: на охоте с участием депутата живого волка добивали снегоходом

1 988 дочитываний
316 комментариев
Эта публикация уже заработала 108,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.05.2021 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Писать о живодёрах тяжело, но надо, и особенно тогда, когда убийство животного с особой жестокостью совершает подобие человека, которое является так называемым "слугой народа", избранным и неприкосновенным депутатом.

Веселые нелюди

В феврале 2021 года в Сеть было выложено отвратительное видео, сделанное участниками охоты на волков.

В ролике видно, как мужчины переезжают на снегоходе еще живого волка со словами «Ох * (блин), мы погоняли их». После этого один из охотников начинает тыкать в морду животному ружьем, а второй говорит: «Давай я тебя сниму! Затолкай дуло!» Волк зажимает оружие зубами, и это вызывает у мужчин смех. Во второй части видео они обмениваются друг с другом одобрительными репликами: «Четко первого положили!», «Здоровые все такие!», «Вот это сафари!».

В живодёрской расправе принимал активное участие депутат Курганской областной думы от «Единой России» Денис Хахалов, который позднее пояснил, что это «была [охота] с лицензией и со всеми документами». Волка, уточнил мандатоносец, сбили снегоходом, «чтобы он не кинулся».

  • Заместитель секретаря генсовета «Единой России» Александр Хинштейн заявил, что Дениса Хахалова «с позором» исключат из партии за участие в охоте, в ходе которой еще живого волка переезжали снегоходом и засовывали ему дуло ружья в пасть.
  • В Следственный комитет России намерена обратиться глава Росприроднадзора Светлана Радионова. Она сообщила в своем Instagram****, что обращение в правоохранительные органы по факту охоты с участием депутата не входит в ее полномочия, однако «как человек» она «не может пройти мимо». «Такая жестокость не должна остаться без наказания», — написала Радионова.
  • Управление Следственного комитета по Курганской области начало доследственную проверку приключений высокопоставленного охотника.

Лично я отношусь к нелюдям, истязающим и глумящимся над животными, как к убийцам, а когда подобной мерзостью занимается выборный представитель народа, то это преступление вдвойне. Я никогда не был на охоте и не убивал зверей, но не отказался бы принять участие в сафари на живодёров.

P.S.

«В ноябре 2004 года в Курганском областном суде присяжные вынесли оправдательный приговор в отношении 27-летнего Дениса Хахалова (имя и дата рождения совпадают с данными депутата), обвиняемого в убийстве (ст. 104 УК) и незаконном приобретении, передаче, сбыте, хранении, перевозке или ношения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 222 УК). Хахалову и еще одному мужчине вменяли в вину расстрел четырех человек на автомобильной трассе в районе города Катайск».

По материалам издания Новая газета

Публикация в тему: Всего одна фотография...

Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.

316 комментариев
Понравилась публикация?
335 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 316
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сволочь, я вАще охоту ради забавы не приемлю, а это верх скотства...

+154 / 0
картой
Ответить

ФёдорПишет 01.05.2021 в 13:35
это верх скотства...

Для слуги народа вполне обыденное занятие. Времени для развлечений-навалом!

+77 / -1
Ответить

Скоро, может уже есть, или пока не додумались (в мозгах вакуум)! Новая "хохма", охота на бомжей на снегоходах!

+28 / -2
Ответить

МихаилПишет 01.05.2021 в 15:50
Новая "хохма", охота на бомжей на снегоходах!

Не подсказывайте, у них ума хватит...

+31 / 0
Ответить

Вряд ли кто удивился действиям людей обличенных властью.

И очень хорошо что такое все больше и больше не замалчивается.

Жаль что таких всех сразу одной метлой не вымести.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
13.05.2021, 15:41
Киров

А может уже и есть такое...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто знает... Может, и э то давно есть, в каких-нибудь "вип-клубах".

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда закончатся Животные так и будет... надо же кому то умирающему дулом потыкать 🤦🏻‍♀️

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если смотрели сериал "Чернобыль. Зона отчуждения" там был тако йсюжет с героями картины - охота на туристов-любителей в Припяти...

+2 / 0
Ответить

Следующий этап! Без смеха и комментариев!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такими темпами и до охоты на туристов может дойти. Для "охотников" это явно будет даже интереснее...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не обязательно "туристов"

Уже охотятся и на людей: на своих же на охоте, на случайно под выстрел угодивших.

Очень просто сейчас отмазаться: ой, надо же, это девочка была, а я думал бродячая собака. А я думал, это лось. Да белка это была, вот мамой клянусь.

Например — совсем свежее, после Шихова

Ленинградской области во время охоты подполковник полиции Андрей Леонов ранил друга, которого принял за лося. Об этом сообщает портал 47news.

СМИ уточняет, что местный житель, который получил ранение в живот, скончался в реанимации."

раскрыть ветку (0)

Ну тогда действительно, нужно запретить охоту, хотя понятно, что это крайне трудно реализуемо. Кроме случаев, думается, довольно редких, где охота является средством выживания. А что делать, если кругом такой дебилизм? И сколько еще нужно безвинных жертв? Как говорится, не умеешь пить водку - пей молоко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Валерий ШПишет 01.05.2021 в 13:58
Для слуги народа вполне обыденное занятие. Времени для развлечений-навалом!

Но справедливости ради нужно отметить, что сволочей хватает не только среди слуг народа, а вообще среди людей. Тут должность не играет определяющую роль, есть нормальные люди, а есть вот такие... и они могут быть представителями любой профессии.

+40 / -5
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 01.05.2021 в 20:14
Но справедливости ради нужно отметить, что сволочей хватает не только среди слуг народа, а вообще среди людей. Тут должность не играет определяющую роль, есть нормальные люди, а есть вот такие... и они могут быть представителями любой профессии.

Но среди чиновников-счогласитесь-их почему то филльтруется больше).

А среди "слуг народа".. туда-случается-попадают совсееем СЛУЧАЙНЫЕ люди. Некоторые даже 11 класов не освоили..

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2021, 09:35
Екатеринбург

Но такие твари не могут быть на таких должностях!

+30 / 0
Ответить

Вот как раз такие твари и попадают на должности.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.05.2021, 14:21
Симферополь

Здесь возникает сразу несколько вопросов или даже проблем:

1. Это гос. служащий и с них особый спрос должен быть за любое действие.

2. С каждым годом все больше случаев живодерства, это уже проблемы в обществе в целом. Причем пытки и издевательства над животными настолько изощренные, что кровь в жилах стынет. Вот одна из ссылок на конкретные факты, а таких фактов великое множество, довольно часто озверевшими подонками являются дети.

www.change.org

+25 / 0
Ответить

Только из партии попрут, а закона для них нет, только для простого народа пишутся законы?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, к сожалению, и среди подростков преступления с издевательствами достаточно распространены. И в последние годы. Похоже, все чаще. Понимаю, многие вздыбятся против того, что скажу, но это уже не дети. Не знаю кто, но точно не дети.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Среди слуг народа, каждый второй.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек обличенный властью должен нести большую ответственность за свои поступки и действия в разы.

+5 / 0
Ответить

Согласна. Только я бы написала бОльшую...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А из какой он партии?

04.05.2021, 09:36
Екатеринбург

Дак из всеми нами любимой. Ну так естественно, если они над народом страны издеваются, что им стоит зверя убить...

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы сами с первой попытки угадайте из какой он партии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Раком его поставить и в сраку ствол заснуть и там пару раз провернуть что-бы в депутатском кресле сидеть неудобно было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.05.2021, 13:59
Санкт-Петербург

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любую охоту не приемлю!

Дикость и такое же живодерство☝️

+42 / 0
Ответить

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 01.05.2021 в 16:00

Дикость и такое же живодерство

Есть необходимые мероприятия, такие как санитарный отстрел и контроль численности поголовья, тех же волков...

+11 / -7
Ответить

Таким методом?

Вам никогда видимо не приходилось видеть, как подобные (...) расстреливают дикую свинью с потомством, и выбивают все живое?

Дальше не буду продолжать.

+18 / 0
Ответить

Ещё один...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, такие и идут во власть, чтоб свое (...) насытить... потребностями. Бог им судья. Но и народ не должен дремать и смотреть на это.

С Великим Праздником, всех, со Светлым Христовым Воскресеньем!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1737
03.05.2021, 14:14
Улан-Удэ

Редкое фото. Like. Он этого мишку сначала нокаутировал, чтобы не больно было расстреливать?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ненавижу и этого!@

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
05.05.2021, 15:25
Красноярск

Еще один неандерталец, еще один п... р с большой буквы п, довольная рожа возле этого несчастного мишки. А что, сила есть-ума не надо, кресло свое заработал через кулаки, а умом, видимо, не блещет. Позорище.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урод!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Оправдателен разумный и необходимый отстрел, контролирующий численность хищников, а не бессмысленное восторженное издевательство по личной прихоти, когда охота идёт от слова "хотеть"...

DELETE

Лучше бы отстрел ом регулировать численность депутатов.

А природа и без человеческих расстрелов регулируется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но не фашистскими методами с изощренными издевательствами. Нужно убить - так убей, не опускайся до живодерства и маниакальной восторженности от убийства!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким методом?!?!?! Вы не лучше этих монстров если так пишете...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
05.05.2021, 15:20
Красноярск

Федор из Калининграда, санитарный отстрел надо делать не животных, а вот таких мразей, чтобы эти гниды лобковые не плодили дальше подобных себе. А тебя, раз ты такой умный, видно по высказываниям, рядом с ними поставить и подвешать за я.. а.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не таким способом, то, что творили они мерзко, подло. Чтож ему улыбчивому всё можно, сначало убийство 4 людей, которое сошло с рук, а уж волк, под видом санитарного отстрела тем более не в тему. Но зачем подобный ужас выкладывать на всеобщее обозрение? Показать свою все дозволенность, но ведь это видят дети. Ужас, гадко от всех этих чинуш.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не фашистскими методами должны проводиться эти "мероприятия"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Или чтобы выжить. Малочисленные народы🤷‍♀️

+9 / 0
Ответить

Бочарова Елена МихайловнаПишет 01.05.2021 в 22:22
Или чтобы выжить.

У слуг народа хари от лобстеров трещат, а убивают они ради развлечения..

+27 / 0
Ответить
DELETE

И им все мало.

раскрыть ветку (0)

Это жажда крови у трусливых, больных людей. Главное, чтобы было безнаказанно...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1443
16.05.2021, 16:58
Астана (Нур-Султан)

Обсалютно правильный диагноз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Настоящие охотники-прекрасные люди, нет зависти, злости, не обманут и не солгут и в беде не оставят. ... С уважением.

+4 / -4
Ответить
DELETE

Вы об этом их жертв спросите

m.vk.com

Что за хрень?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может заинтересует, к

&t=1973s&ab_channel=%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BEак живут простые люди, живущие далеко от центра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хреновая хрень...

В каждом из охотников царит убийца.

Каждый прошёл крещение кровью и переступил "не убий"

Есть интересный психологический опыт: представьте, что вы убиваете блоху, таракана, мышь/хомяка, морскую свинку, кошку/собаку, слона/дельфина, человекообразную обезьяну, человека без крайней жизненной необходимости/для пропитания.

На каком этапе остановитесь?

И именно столько ступеней внутреннего противодействия убийству отделяет вас от убийства человека.

Для этого наши деды победили фашизм?

раскрыть ветку (0)

Юлия, есть места где без мехов не выжить зимой. Что делать? Может Вы посоветуете травой укрываться? Просто не надо жестокость напоказ выставлять. В жизни ситуации всякие бывают. Я сам видел и присутствовал в таких ситуациях. Я встречаю ежедневно (кроме зимы) бурых медведей, но я ни разу не выстрелил в медведя. Если Вы не попадали в ситуации с дикими животными, то ине надо судить со своей колокольни. Я против жестокости и выкладывания кадров в сеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.05.2021 в 12:31
Юлия, есть места где без мехов не выжить зимой. Что делать? Может Вы посоветуете травой

Эхехе...

Вроде взрослый умный человек, а гоните тут неолитическую шнягу.

Ну кто виноват, что Россию семимильными шагами несёт в феодализм, когда большинство стран устремляются в век 22-23?

Короче. Времена "а оленя лучше" с двухслойными кухлянками уходят в прошлое, за исключением, наверное, России и лубочных аборигенных селений.

А ведь именно в СССР была разработана лучшая одежда для полярников.

Или Вы знаете места на Земле, где холоднее, чем на Антарктическом полюсе?

А наилучшим образом зарекомендовавала себя модель полярной спецодежды – костюм КАЭ. Костюм состоял из куртки с капюшоном и ветрозащитным клапаном, закрывающим нижнюю часть лица, и комбинезона. В качестве утеплителя служили верблюжья шерсть, уложенная между двумя слоями марли, и капроновая ветрозащитная пленка. Хлопчатобумажная ткань долгое время использовалась в качестве материала верха, пока от нее не отказались из-за многочисленных недостатков.

Ну и где здесь меха? Ха-ха.

80-х годах в качестве материалов верха вместо хлопчатобумажной ткани стали использовать ткани из полиэфирных текстурированных нитей, которые сохраняют эластичность при пониженных температурах, являются мягкими и износостойкими.

80 е годы ПРОШЛОГО века

***

Новый толчок в сфере производства экипировки для полярных экспедиций дало изобретение мембранных тканей и материалов. Благодаря своей структуре (их поры пропускают влажный теплый воздух изнутри и препятствуют проникновению влаги снаружи) мембранные или «дышащие» материалы сочетают отличные ветро-и влагозащитные свойства с хорошей вентиляцией и теплоизоляцией.

Современный полярный комплект спецодежды насчитывает три слоя: термобелье, шерсть или флис, пуховой комбинезон или куртка. Главной функцией каждого слоя является сохранение тепла и транспортировка влаги к вышележащему слою и в дальнейшем вывод ее наружу. Для достижения этих целей и используются новейшие мембранные материалы.

***

В качестве наполнителя в пуховом комбинезоне или куртке используется не только пух (утиный или гусиный), но и синтетические материалы, такие как Thinsulate, Thermolite, Daune и Quallofil Онисоставляют достойную конкуренцию натуральным утеплителям и обеспечивают надежную термозащиту в сочетании с хорошей вентиляцией.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

В 25 лет отец подарил ружье, а в 28 ружье продал, охотничий билет закрыл. Птичек стало жалко.

+7 / 0
Ответить
DELETE

А некоторые не могут закрыть охотбилет, поскольку у них условия жизни таковы, что без ружья можно не выжить.

Далтнобой, уединенное проживание в уединенных местах.

Имеют охотбилет, платят взносы, отрабатывают барщину, чтобы иметь для самообороны и защиты родных и имущества гладкоствол.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А принятие последних законов, это ни одно и то же?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как таких назвать? Ублюдки, подобная мразь вся в этой партии. Что говорить о животных, они и свой народ уже хуже, чем за скот держат. Когда хоть возмездие настигнет их всех?

+23 / 0
картой
Ответить

ГалинаПишет 01.05.2021 в 13:42
они и свой народ уже хуже, чем за скот держат

Осталось только переехать снегоходом...

+7 / 0
Ответить

Разве уже не переехали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1737
03.05.2021, 14:16
Улан-Удэ

Бог не Ермошка, видит немножко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Контрацептивы штопанные!

Только психически ненормальный может наслаждаться мучениями. Хоть человека, хоть животного.

+22 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 01.05.2021 в 14:01
может наслаждаться мучениями

Они и нашими мучениями наслаждаются... Дистанционно.

+15 / 0
Ответить

Справедливо. И называется это - * гаввах!

* Гаввах - это жгучее излучение особой силы, тонкоматериальное излучение энергии - плазмы, которое активно выделяется при моральном и физическом страдании живых существ - при страхе, шоке, ненависти, гневе, истерике, злобе, обиде, депрессии...

То есть, при любых отрицательных эмоциях! Но самое сильное выделение гавваха происходит при кровопролитии и смерти. Именно поэтому тварные, паразиты и им подобные, которым нужна эта самая плазма, кровно заинтересованы в массовых убийствах, или любом кровопролитии... Эти мрази не могут существовать без смерти и страданий живых существ. Высшее наслаждение им доставляет страдание и смерть Человека. А наивысшее наслаждение им доставляет кровопролитие Человеческих младенцев или малолетних детей! Потому и происходят повсеместно одиночные и массовые ритуальные убийства сакральных жертв, либо в развлекательных центрах, либо в школах или ДТП с большим количеством жертв среди детей.

Естественно это представляется, как халатность отдельных персон или действия психа-одиночки и тому подобное...

Такие действия имеют многоуровневое прикрытие!

Почти все смотрят телевизор, что там показывают? В новостях идёт один негатив - войны, катастрофы, пандемия и т. п., в сериалах одни убийства, то полиция мочит бандосов, бандосы людей, то какая то героиня потеряла семью у неё горе, она страдает. Сюжетов безконечное множество. Постоянные призывы к милосердию в сопровождении такого умоляющего голоса, с обязательным показом ребёнка - инвалида и комментарием, что осталось ему жить совсем чуть-чуть. Вот это и есть собирание гавваха тварными на бытовом уровне! У этих мразей много методов добывания гавваха, в том числе на бытовом уровне...!

+4 / 0
Ответить

А вот и подтверждение выше сказанного мной. Только что, расправа в школе Татарстана над детьми - массовое убийство... Конечно этого выблюдка признают психом-одиночкой. И дальше копать никто не станет!

+4 / 0
Ответить

Арис ТархПишет 11.05.2021 в 13:54
Конечно этого выблюдка признают психом-одиночкой. И дальше копать никто не станет!

Совершенно верно. Наверняка были до этого "звоночки" в его поведении, характере.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И также над этими мучениями "балдеют". Здесь, как говорится, к гадалке не ходи...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Более 25 территорий Москвы, почти полторы Московских области или две Бельгии — вот с чем можно сравнить площадь охотничьих угодий, принадлежащих российской элите. «Открытые медиа» подсчитали: за федеральными чиновниками и политиками, госкомпаниями и бизнесменами из списка Forbes закреплено более 5,884 млн га охотничьих угодий. Высокопоставленные охотники, как и полагается настоящим феодалам, обзаводятся обширными охотхозяйствами по всей России.

cообщают «Открытые медиа» openmedia.io

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно же у такого человека проблемы с психикой, но почему он вообще стал депутатом что он может сделать для людей.

Вообще подавляющее большинство идет в депутаты не для того, чтобы что-то делать. Тем более для людей.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Но разве так должно быть.

Конечно, нет. Но похоже, сама ныне сложившаяся система подталкивает к этому. Нормальных людей в стране достаточно, кто бы что ни говорил, но они "туда" сейчас не пройдут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Шакалы поганые. Ни чести, ни совести. Ни к народу, ни к животным. Его бы самого танком раздавить, как клопа. Сволочь.

ГригорийПишет 01.05.2021 в 13:44
Шакалы поганые.

Зря унижаете невинных и порядочных животных.

Шакал поганый, волчара позорный, козел вонючий, баран бестолковый, тупой ишак, грязная свинья - это все про людей.

+14 / 0
Ответить

Олег ПалычПишет 01.05.2021 в 14:06
Не унижайте достойных и порядочных животных.

Согласен, благородные животные тут не при чём. Это просто стандартно-образное выражение презрения и отвращения. Богатый русский язык, так сказать...

+8 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 01.05.2021 в 14:16
Благородные животные... Богатый русский язык, так сказать

Нам бы еще научиться у них пониманию без языка.

+8 / 0
Ответить

Олег ПалычПишет 01.05.2021 в 14:34
научиться у них пониманию без языка.

У животных многому можно поучиться, чтобы самому не превратиться в животное...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 01.05.2021 в 14:43
превратиться в животное

И тут же очередная презрительная метафора. Давайте учиться фильтровать

Валерий ШПишет 01.05.2021 в 14:16
Богатый русский язык

...

У меня тут четыре кошонка на выданье, пойду кормить мамашу, может заодно подучусь чему.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ПалычПишет 01.05.2021 в 16:05
У меня тут четыре кошонка на выданье

Об отношении к животным, сразу можно сделать вывод о человеке. Мои наилучшие пожелания и хозяину, и питомцам!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это один из самых верных тестов. Если не самый верный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И это один из самых верных тестов. Если не самый верный"

Гитлер обожал свою собаку, но истребил миллионы.

Так что, тест фиговенький. Вот что совершенно точно, если человеку в кайф издеваться над живым существом, это не человек и таких надо изолировать от общества, они опасны для окружающих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает и такое. Но во-первых, такие случаи крайне редки. Во-вторых - у психопатов не любовь к животным, как может показаться, а чувство власти над ними. Тест очень хороший на самом деле. - Не будем путать вилку с бутылкой, мадам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Но во-первых, такие случаи крайне редки."

Ну да, именно такие, как Гитлер, действительно, явление редкое, а в нашей обыденной жизни таких случаев полно. Любят свою животину и совершеннейшие скоты по отношению к окружающим.

"у психопатов не любовь к животным, как может показаться, а чувство власти над ними."

Тоже очень спорно, зачастую, такие животное именно любят и это единственное живое существо к которому они испытывают любовь и привязанность.

У меня был такой сосед, который обожал свою овчарку и избивал мать, привязывая к стулу.

А современные нувориши, разбогатевшие на воровстве, будут целовать в опу собачку и при этом, высокомерно и по хамские вести себя с людьми, которые на них работают.

Так что, месье, положившись на такой тест, можно сильно ошибиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 01.05.2021 в 13:44
Ни чести, ни совести.

Они не знают таких понятий...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше, привязать за одно место и подвесить, да провести его по России матушке.

+10 / 0
Ответить

ГалинаПишет 01.05.2021 в 15:23
да провести его по России матушке.

За снегоходом...

+7 / 0
Ответить

Таких нужно на растерзание толпе. Чтобы они знали, что нельзя глумиться над животными. Раньше нас учили: Что человек-это звучит гордо! Но эти охотники-они преступники-их посадить в клетку на 10 лет.

+6 / 0
Ответить

ИринаПишет 01.05.2021 в 20:51
нельзя глумиться над животными

И над людьми тоже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В какой-то арабской стране было. Везли чан с говном, в чане находится преступник, сзади стоит янычар, и размахивает саблей. Преступник постоянно ныряет с головой в дерьмо!

+7 / 0
Ответить

МихаилПишет 01.05.2021 в 15:57
Преступник постоянно ныряет с головой в дерьмо!

Для живодёров - самое то!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется, и в Османской империи такое практиковали... Для некоторых и здесь было бы "полезно".

+2 / 0
Ответить

Я с вами и сердцем и душой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Какие танки... Эти существа крайне трусливые по сути, им хватит и меньшего, - убивать-то других они могут, но когда дело доходит до собственной шкуры, когда этва мразь понимает, что не в безопасности и сейчас будут делать больно, куда девается весь недавний "драйв". Многократно проверено на практике.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это не охотники, а живодеры, можно сказать маньяк который жаждущий крови для развлечений.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (316)

Лукашенко жёстко предупредил Запад: мы «бахнем», если вы будете нарываться

Сегодня президент Белоруссии Александр Лукашенко в очередной раз предупредил "западных партнёров", о том чтобы те "не нарывались", иначе вместе с Путиным они могут "бахнуть". Также Лукашенко подтвердил,...
00:52
Поделитесь этим видео