Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478732

Маткапитал хотят разрешить тратить на покупку авто

35 дочитываний
152 комментария
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России средства материнского капитала могут разрешить использовать на покупку автомобиля. Консультации по этому вопросу сейчас проводят члены фракции «Единой России» в Госдуме, рассказала в беседе с URA.RU депутат партии Светлана Бессараб.

Она уточнила, что речь идет о приобретении за счет средств маткапитала автомобилей отечественного производства. Такую возможность хотят предоставить многодетным семьям.

По словам депутата, очень много семей просят именно об этом. Бессараб указала, что личная машина позволит всем членам многодетной семьи вместе выезжать на отдых, природу или в магазин за покупками.

Сроки подготовки законопроекта она не озвучила.

Издание обратилось с запросом в пресс-службу «Единой России» с просьбой прокомментировать информацию, но ответа пока не поступило.

Проголосовали: 1 430

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

152 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пусть тратят, лижбы на пользу шло все это.

+46 / -5
картой
Ответить

Но что-то они опять насчёт только многодетных семей завернули и только отечественных авто..

+88 / -1
Ответить

Но это как реклама, чтобы рожали много детей. Как раньше до 50 и больше

Отечественные авто, это естественно. Надо же их увеличить продаваемость на рынке.

+29 / -3
Ответить

Да, такая реклама, что с каждым годом становится всё труднее и тревожнее! И особенно за детей...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, а одиноконие мамы видимо не должны своего ребенка возить.

+53 / -7
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219.5к
03.05.2021, 16:34
Выборг

Тоже покупайте, не запрещено же.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот мамочки могут воспользоваться капиталом, а отец нет. То что покупайте.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если с двумя детьми, так сам Бог велел пешком ходить.🤔🤔🤔

+21 / 0
Ответить
04.05.2021, 16:08
Санкт-Петербург

Прям с языка сорвали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если 50 или 60 то автобус покупать придется.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
03.05.2021, 22:06
Калининград

Отечественные, это значит произведённые в России, а в России сейчас производится очень много машин, более 30 марок-иномарок. :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2021, 22:09
Калининград

Отечественные, это значит произведённые в России. :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это может быть иномарка, собранная в России.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как говорит Гордон, маткапитал даётся дедям, а причём здесь авто!😂

+11 / -13
Ответить

Чтобы детей возить.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мат. Капитал - материнский капитал, даётся матерям детей, а не детям. А детей надо содержать, кормить, обувать, одевать и т.д. Т.е. это поддержка семьи при рождении ребёнка.

+29 / 0
Ответить

Лучше бы обеспечивали детсадами и яслями по приемлемой стоимости, стабильной работой с нормальной зарплатой, бесплатным образованием, тогда рожали бы без всякого капитала.

+66 / -1
Ответить

Так видно этим снабдить не в состоянии, и заманивают денежным эквивалентом.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да разве этих денег хватит для того чтобы поднять детей?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргинальным слоям населения хватает, раз рожают одного за одним, ради этого капитала.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя есть дети? Наверно нет, видать Бог не дал тебе дитей, и ума тоже не дал. Ребёнок от бога даётся, дебил.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать у тебя мозги все в твоих детей ушли, раз ты только оскорблять можешь, да и к тому же пишешь с ошибками, чему ты детей то научить можешь маргинал? Хотя и яблоки от яблони не далеко падают, от таких родителей редко уникумы рождаются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2021, 12:59
Санкт-Петербург

Совершенно верно. А то за этот маткапитал плодятся быстрее тараканов. Мы своих по любви рожали, а не за деньги!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Уже сколько времени мамы просят продлить выплаты из ФСС по уходу за ребенком до 3 лет.

Самая незащищённая категория в финансовом плане. В садик берут с 3 лет, а пособие по уходу маме платят до 1,5

+35 / -3
картой
Ответить

Да уж, но отменили 50 р пособия до трех лет)) хоть этой насмешки больше нет.

+3 / 0
Ответить
03.05.2021, 18:00
Санкт-Петербург

Насмешки нет, но положена доплата не всем, а только малоимущим. А эти малоимущие в большинстве своем имеют черную хорошую зарплату, а бюджетники опять в пролете. Есть конечно и настоящие малоимущие, не спорю. Но не нужно и других детей обделять.

+6 / -3
Ответить

Что это за доплата малоимущим? Даже одиноким мамам, которые осуществляют уход за детьми до 3 лет, не могут в этот период на работу выйти, никаких доплат нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А не многодетные, не нуждаются в машине?

+29 / -1
картой
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219.5к
03.05.2021, 13:39
Выборг

И многодетные пусть покупают.

+5 / -1
Ответить

Да кто ж против, пускай конечно покупают, я только за. Только почему у кого один или два ребёнка не могут это сделать, за счёт средств мат. капитала?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.05.2021, 15:42
Санкт-Петербург

Полностью согласна! Даже если один ребенок в семье, его тоже нужно возить и на кружки, а бывает и в сад или в школу, если находятся не рядом с домом, а потом на работу успеть!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, что это очень правильное предложение. Маткапитал в большинстве случаев - насмешка над многодетной семьей. Какую жилплощадь можно купить в городе на неполные полмиллиона рублей?

Ипотека - а жить на какие доходы? Детей еще надо кормить, обучать, одевать.

А машина - вещь в многодетной семье очень нужная. Просто иногда необходимая. Дети разновозрастные: кого в сад, кого в школу, кружки и секции всякие.

Поддерживаю двумя руками, но очень сомневаюсь, что пройдет. Разумные предложения у нас не часто находят поддержку. При этом машина должна быть большая, многоместная. А значит, и стоит она дорого. Да еще транспортный налог (лошадинных сил там больше, чем подходит под льготы).

+15 / -8
картой
Ответить
Программист 1с Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82.3к
03.05.2021, 14:40
Хабаровск

Только не делают в РФ машин для многодетных, кроме лада ларгус, но он такой малипуська, в нем в магазин на 6 не съездишь.

+4 / 0
Ответить

Лада Веста-оч вместит. Авто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если двое детей, то их не надо никуда возить? И одного тоже? Ну вот, у меня один ребёнок, сад у нас в сорока км, так как все места по регистрации заняты льготниками. К восьми утра мне надо быть на работе в другом конце города.. .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2021, 18:15
Санкт-Петербург

Многодетные по моему транспортный налог не платят, если не ошибаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы раньше надо думать над своими доходами и жилищными проблемами, получается думающие, родившие одного-двух детей не люди, а давайте подавать тем кто не думал а теперь орет-вы мне должны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ребёнок будет ходить в рванье и голодный но будет у родичей вазовская помойка.

+18 / -5
картой
Ответить

Я не знаю, в какой стране вы живёте. Но сейчас машины вполне достойные. Может хватит уже своё обсирать? Что за национальная черта такая дурацкая? Ещё и над почто любят посмеяться. Сколько пользуюсь - всегда без проблем.

+7 / -13
Ответить

Еще раз спрошу в какую отечественную машину кроме уаз буханка вместится 4 ребенка и два взрослых? А если детей 5 или больше есть автомобили которые подходят для этого? А газель да...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была у нас веста св кросс новая, через 1,5 года "сыпаться" начала. Мы кое-как от неё избавились, при том, что продали её в два раза дешевле чем купили. До этого у нас было много машин, так что есть с чем сравнивать. После неё купили 8 ми летний ланцер _ "небо и земля", ездим нарадоваться не можем. А сколько на весту стоят запчасти..., на ланцер раза в три дешевле.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю, русские в основном, все российское стремятся обозвать.

У самого две гранты с новья, уже три года, никаких проблем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (152)

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...

Новый Hyundai IONIQ 6 Convenience 2026 | ShortsCars

— Мои родители купили Sonata в базовой комплектации (новой) в 2011 году, и пока что она держится на уровне 148 000 миль при регулярном обслуживании. Никогда бы не подумал, что Hyundai разгонится (каламбурчик!)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы